Замена тормозных барабанов акцент тагаз

Обновлено: 29.04.2024

Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для замены при повреждении или износе его рабочей поверхности, для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном домкратом на опоры). Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с крестообразным лезвием, молоток, штангенциркуль.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Смочите зазор между барабаном и фланцем ступицы какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосин, WD-40 и т.п.).

6.1.jpg

5. Выверните стопорный винт.

6.2.jpg

6. …и снимите тормозной барабан.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если тормозной барабан нельзя снять усилием рук…

6.3.jpg

…сбейте его молотком, используя в качестве проставки деревянный брусок…

6.4.jpg

…или спрессуйте со ступицы, вворачивая болт в резьбовое отверстие барабана.

7. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если измеренное значение превышает предельно допустимый размер, барабан подлежит замене.

Предельно допустимый диаметр тормозного барабана 182 мм, номинальный диаметр – 180 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

8. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.

9. При установке прежнего барабана снимите на его рабочей поверхности напильником буртик, образовавшийся в результате износа.

10. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками.

11. Установите тормозной барабан в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– зачистите от коррозии посадочный поясок ступицы и смажьте его графитной
смазкой;

6.5.jpg

– совместите отверстие a на тормозном барабане с резьбовым отверстием b в ступице заднего колеса.

12. Проверьте легкость вращения колеса.

Допускается легкое задевание барабана о колодки. На стоящем на земле автомобиле нажмите два-три раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Снятие, замена, установка тормозного барабана задних колес Hyundai Accent MC

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Установить противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Снять заднее колесо на автомобиле Hyundai Accent MC

ПРЕДУПРЕЖЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимите центровочное кольцо (если оно у вас установлено).

Снять центровочное кольцо тормозного барабана на автомобиле Hyundai Accent MC

4. Выверните винт крепления тормозного барабана к ступице, и снимите тормозной барабан заднего колеса с автомобиля.

Открутить винт тормозного барабана на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Если тормозной барабан прихватило к ступице из-за перегрева или коррозии, чтобы его снять, вкрутите в отверстие винт M8, и снимите тормозной барабан.

Вкрутить винт M8 в тормозной барабан на автомобиле Hyundai Accent MC

Вкрутить винт M8.

5. Металлической щеткой тщательно очищаем привалочные поверхности ступицы от ржавчины и окалины.

Очистить ступицу заднего колесо на автомобиле Hyundai Accent MC

6. Металлической щеткой тщательно очищаем привалочные поверхности барабана от ржавчины и окалины.

Очистить тормозной барабан на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Если попадет даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение барабана и вибрации при торможении.

7. Установите тормозной барабан в порядке, обратном снятию.

Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › Замена задних тормозных барабанов длиною в месяц! Заказ, перезаказ, долгожданная установка!

Всем привет!
После обслуживания задней тормозной системы, приговорил я к замене из за износа (неправильная работа ручника довольно долгое время), ржавости (подкрашивал несколько раз), старости (сомневаюсь что их кто то менял) задние тормозные барабаны:

Еще месяц назад я должен был поменять эти злополучные барабаны, но вышел один казус!
Думал вначале что бы поставить. Искал (как всегда) по оригинальному парту между заменителями:

Позже нашел такой вот парт 58411-25010, правильный. Выбрал по оригинальному парту аналог KORTEX, парт- KD9004 и заказал в AvtoALL (в последнее время начал заказывать там):

Решил покрасить чтобы не заржавели:

На следующий день уже высохли. Решил поставить немедля. Снял колесо, скинул старый барабан, и не могу надеть новый… Подумал, что колодки мешают, ибо новые барабаны, а колодки выставлены под стертые старые… Но нет, проблема оказалась в другом:

Везде пишут, что подходит "Барабан тормозной HYUNDAI Accent (99-) (ТАГАЗ) задний (1шт.) KORTEX" — типа этого везде надписи в инете. Хм, как так не подходит то?

Делать нечего! Поставил я старые барабаны!( На следующий день созвонился с менеджером компании AvtoALL, объяснил проблему. Среагировали очень быстро! Через день были подобраны по VIN-ам (универсальным, которые я предоставил для подбора)
Комплектация MT0- X7MCF41GP8M198997
Комплектация MT1- X7MCF41GP4M008515
Комплектация MT2- X7MCF41GP4M014208
Комплектация MT3- X7MCF41GP4M013632
Комплектация AT4- X7MCF41GP4A012931
Комплектация AT5- X7MCF41GP4A013206

и высланы (все за счет компании) тормозные барабаны фирмы Blue Print. Слышу про такую фирму впервые. Навел чутка справку, оказывается "В коробках с именем марки Blue Print можно найти как запчасти малоизвестных азиатских предприятий, так и популярных Koyo, 555, NSK, Kyosan, а также Miyaco, Kashiyama. Именно по этой причине запчасти Blue Print собирают противоречивые отзывы – запчасти из одних и тех же коробок могут быть разными по качеству. Дабы купить хороший Blue Print, советуем ориентироваться на цену. Английская компания поставляет запчасти OEM-качества, причем их цена может быть довольно высокой (намного выше товаров популярных Febest или Meyle)".
Думаю, что за цену моего заказа, в 1120р., вряд ли там лежат Miyaco или Kashiyama!) Но, качество мне понравилось! Они даже покрашены и очень аккуратно:

Устройство и замена тормозных колодок автомобиля Хендай Акцент

Тормозная колодка Хендай Акцент

Автомобиль Hyundai Accent 1 поколения появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. За несколько лет эта модель завоевала такую популярность среди автолюбителей России, что в начале нового века выпуск Hyundai Accent 2 поколения наладили на Таганрогском автомобильном заводе.

В 2006 году на там же было налажено производство 3 поколения данного автомобиля под новым именем Verna, однако особой популярностью в нашей стране новый модельный ряд этого автомобиля не пользовался. В результате 3 поколение сняли с производства, а вместо него продолжили выпускать устаревший модельный ряд.

Выпуск Hyundai Accent 2 поколения продолжался вплоть до 2012 года и закончился только с появлением 4 поколения данного авто, получившего в нашей стране название Хюндай Солярис. В целом эта иномарка имеет довольно простую и надежную конструкцию, и основные поломки Хендай Акцент связаны с несвоевременной заменой расходных материалов. Особенно это касается тормозной системы. Замена тормозных колодок данного автомобиля не является сложной процедурой, и может быть выполнена своими руками.

Устройство суппортов передних тормозов и замена расходных материалов

Схема устройства суппорта передних тормозов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Колодки.
  2. Чехол, защищающий от пыли и грязи.
  3. Поршень переднего рабочего тормозного цилиндра.
  4. Кольцо-уплотнитель.
  5. Суппорт с рабочим тормозным цилиндром.
  6. Чехол болта втулки.
  7. Болт втулки.
  8. Штуцер для прокачки тормозов.
  9. Колпак штуцера.
  10. Болт, крепящий тормозной шланг.
  11. Тормозной шланг.
  12. Шайба.
  13. Чехол направляющего пальца.
  14. Палец.
  15. Болт, крепящий суппорт.
  16. Крепежная деталь.
  17. Втулка.
  18. Чехол втулки.
  19. Прокладка внутренняя.
  20. Пружина.
  21. Прокладка внешняя.

Менять передние колодки автомобиля Hyundai Accent необходимо в комплекте. Даже если изношена всего лишь 1 колодка, нужно менять сразу все 4. Запомните, экономия на тормозах приводит к аварийным ситуациям.

  1. Сначала выкачиваем шприцем 20 мл тормозной жидкости из бачка.
  2. Ставим машину на ручной тормоз, подставляем упоры под задние колеса.
  3. Поднимаем домкратом правую переднюю часть машины и подставляем опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Откручиваем со стороны мотора нижний болт, крепящий суппорт, и поднимаем суппорт вверх.
  6. Вынимаем старые колодки.
  7. Вдавливаем поршень внутрь цилиндра при помощи рукоятки отвертки или любой деревянной палки.
  8. Устанавливаем новые детали, при этом колодку, на которой есть датчик износа, ставим со стороны поршня.
  9. Ставим суппорт на место и закручиваем нижний болт.

Остается только установить правое колесо на положенное ему место и опустить машину. Замена передних колодок Hyundai Accent с левой стороны осуществляется таким же образом.

Устройство задних барабанов и замена расходных материалов

Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Стойка, поддерживающая тормозные колодки.
  2. Задний щит.
  3. Задний, двусторонний тормозной цилиндр.
  4. Щеколда рычажка.
  5. Планка разжимная.
  6. Рычажок ручного тормоза.
  7. Пружинка возвратная верхняя.
  8. Колодка барабана задняя.
  9. Пружинка зажима.
  10. Зажим.
  11. Барабан.
  12. Пружинка возвратная нижняя.
  13. Пружинка автоматического регулятора.
  14. Колодка барабана передняя.

Как и в случае с передними тормозами, задние тормозные колодки меняются все вместе. Кроме основных расходников перед заменой необходимо купить также и ремонтные комплекты для тормозных барабанов, содержащие пружинки и болтики. По заверению владельцев Хендай Акцент, кроме родных, лучше всего подходят ремонтные комплекты задних тормозов от ВАЗ Классики. Алгоритм замены задних тормозных колодок.

  1. Устанавливаем машину на 1 передачу.
  2. Ослабляем крепление троса ручного тормоза.
  3. Ставим упоры под передние колеса.
  4. Поднимаем заднюю часть авто.
  5. Ставим под заднюю часть кирпичи либо другую опору.
  6. Снимаем одно колесо.
  7. Откручиваем болт, крепящий барабан к ступице (если этот болт есть на вашей машине) и снимаем его.
  8. Если барабанчик не слезает, закручиваем в свободные отверстия параллельно друг другу два длинных болта М8, закручиваем их.
  9. Далее по инструкции следует снять ступицу, однако если нужно заменить только колодки, пропускаем эту процедуру.
  10. После этого отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычажок ручного тормоза.
  11. Снимаем зажимы. Для этого поочередно надавливаем на них и поворачиваем болтики, расположенные с обратной стороны тормозного щита.
  12. Вынимаем старые колодки.
  13. Вдавливаем поршни заднего рабочего цилиндра.
  14. Устанавливаем новые детали в обратной последовательности.

Если при установке барабан не будет надеваться на щит, можно прессовать его аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

Замена тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для замены при повреждении или износе его рабочей поверхности, для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном домкратом на опоры).

Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с крестообразным лезвием, молоток, штангенциркуль.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Смочите зазор между барабаном и фланцем ступицы какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосин, WD-40 и т.п.).



5. Выверните стопорный винт.

6. …и снимите тормозной барабан.

Если тормозной барабан нельзя снять усилием рук…


…сбейте его молотком, используя в качестве проставки деревянный брусок…


…или спрессуйте со ступицы, вворачивая болт в резьбовое отверстие барабана.


7. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если измеренное значение превышает предельно допустимый размер, барабан подлежит замене.

Предельно допустимый диаметр тормозного барабана 182 мм, номинальный диаметр – 180 мм.

Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

8. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.

9. При установке прежнего барабана снимите на его рабочей поверхности напильником буртик, образовавшийся в результате износа.

10. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками.

11. Установите тормозной барабан в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– зачистите от коррозии посадочный поясок ступицы и смажьте его графитной смазкой;


– совместите отверстие a на тормозном барабане с резьбовым отверстием b в ступице заднего колеса.

12. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки. На стоящем на земле автомобиле нажмите два-три раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Замена задних тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

Сегодня мы поменяем задние тормозные колодки, тормозные барабаны, а так же отрегулируем ручник на Хундай Акцент. В этой работе нам поможет видео урок.

Процесс замены тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

1. Для того чтобы снять барабаны для начала нужно ослабить ручник. Ослабляется он под пластмассовой консолью. Пластмасса прикреплена на двух винтах. Расположение вы можете увидеть на рисунке ниже.

Ослабляем ручник Хундай Акцент

2. Ключом на двенадцать ослабляем ручник.

Ослабляем ручник Хундай Акцент

3. Производим демонтаж колеса.

Снимаем колесо Хундай Акцент

4. Берем фигурную отвертку и откручиваем два винта.

Откручиваем винты на тормозном диске Хундай Акцент

5. Аккуратно обстукиваем тормозной диск, и снимаем.

Снимаем тормозной диск Хундай Акцент

6. Производим разборку тормозного механизма, снимаем натяжные пружинки. Советую сделать пару фото перед разборкой. Тогда без проблем соберете все назад.

Разбираем задний тормозной механизм Хундай Акцент

Снимаем солдатики Хундай Акцент

8. Снимаем колодки потянув их в стороны.

Левая колодка с тросиком ручника, тросик нужно отдельно извлечь.

Снимаем тормозные колодки Хундай Акцент

9. Приступим к установке новых колодок.

Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри. Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку.

Устанавливаем задние колодки Хундай Акцент

10. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

Устанавливаем задние колодки Хундай Акцент

Устанавливаем задние колодки Хундай Акцент

12. Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже.

Устанавливаем задние колодки Хундай Акцент

Устанавливаем задние колодки Хундай Акцент

И сторона которая входит в правую колодку.

Устанавливаем задние колодки Хундай Акцент

Устанавливаем задние колодки Хундай Акцент

14. Производим установку всех пружинок которые снимали.

Устанавливаем пружины колодок Хундай Акцент

15. Устанавливаем новый тормозной барабан, и закручиваем два винта.

Ставим тормозной барабан Хундай Акцент

16. Производим регулировку ручника.

Подтягиваем ручник и пробуем вращать колесо. Трос нужно натянуть так чтобы колесо легко вращалось, но при этом когда затянете ручник чтобы автомобиль был неподвижен.

Подтягиваем ручник Хундай Акцент

17. Закручиваем пластмассу на ручнике и работа закончена. Любые вопросы пишите в комментарии.

Полезные советы

Обязательно меняйте колодки на одной оси.

Регулировку ручника нужно производить только после замены колодок на обеих колесах.

Hyundai Accent Арсэн › Logbook › Замена тормозных дисков, барабанов, колодок

На момент покупки авто, пробег по приборке был 101ткм. Диски по всей видимости не менялись. Бурт был приличный. Решено-менять.

Заодно решил обновить сразу и задние барабаны. Хотя этого можно было не делать. А взять старые, сточить буртик камушком или фрезой, вставленой в дрель. Ну и покрасить. Барабаны бы еще походили. Но купил новые.

Кстати артикул барабанов Sangsin SD 1007.

Идут они не крашеными.

Поэтому я купил обезжириватель, грунт черный, краску термостойкую черную, ленту малярную и сам все покрасил. Скажу сразу, потом все равно начало облазить. Вроде и обезжирил и загрунтовал в 2 слоя и покрасил также в 2 слоя. Но после термонагрузок и бесконтактных моек — краска местами с барабанов облазит.

Заменил и колодки сразу задние. Взял Hankook FLH-012.

Артикул передних тормозных дисков: Sangsin SD 1004

Артикул передних тормозных колодок: Hankook Frixa S1H01- типа спортивные колодки.

Ну на самом деле тормозить машина стала по уверенее с этими колодками. И плыть тормоза практически перестали после установки этих колодок. Раньше после 3-4го мощного оттормаживания колодки начинали плыть и машина уже почти не тормозила. Я до кризиса успел взять по 900 руб за комплект. Хватает их при активном использовании тормозов тыс на 25.

Спереди диски кстати не сразу смог снять. Прикипели. Поэтому при установке новых дисков обильно все смазал медной смазкой фирмы CRC.

Да, при установке колодок, все места контактов колодок с остальными частями (скоба, поршень, щеки суппорта) смазал смазкой фирмы ВМП. Смазка называется МС1600. Ней же и направляющие смазал.Тормоза не скрипят, ни пищат ни жужат. Всем советую.

Hyundai Accent 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 30

Подскажи, а барабанов 2 в комплекте?

как показали себя передние диски? не бьют? а то говорят что у акца рестайла центральное отверстие 62.2 а у этих дисков 63.2 и якобы они не по центру становятся

Да, отверстие больше. Гуляет диск. Из-за этого не центруется как положено. Когда поставил диски, не било руль при торможении. Прикатывал диски в щадящем режиме, сильно не тормозил, не перегревал, в лужи не попадал на горячих дисках. Но бить стало, тыщи через 3000. Но я думаю это не из-за дисков. У меня ступицы были кривые, особенно правая. Биение было. Из-за этого наверное диск подстерся и начал бить вместе со ступицей. Поменял ступицы, эти диски проточил на ВИРБАКе и норм. Сейчас биения нет. Т.е. откуда появилось биение, от того что диски повело или от того что все таки ступицы были такие — точно не понятно. Я думаю из-за ступиц. Но ЦО точно больше чем ступичный выступ

у я так понял у тебя одна сторона била, другая была норм?

явно сильно правая ступица била. Левая ну так, чутулю. Но решил что обе поменяю

на самом деле у акцента большие проблемы с балансировкой) куча проблем из за чего может бить на скорости

Сейчас ничего не бьет. Но диски эти ставить уже ни буду. Лучше подберу другие с точным совпадением ЦО

вовремя я узнал) хорошо что не купил) можно наверное брембо попробовать . у них ЦО 62.4. что скажешь на счет брембо?

диски сангсинг идеальный вариант бить точно не будет так как все центруется за счет шпилек и винтов притягивающих диски к ступице

дня доброго.их обязательно красить?как в эксплуатации они?

красить обязательно, иначе поржавеют. Только красить нужно без грунта. Я покрасил с грунтом, краска отвалилась со временем

Hyundai Accent (Хендай Акцент) замена задних тормозных колодок. Видео и фото инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент), с двигателем 1.5 литра, 2006 года выпуска, на котором необходимо будет выполнить замену задних тормозных колодок. Покажем как это правильно сделать своими руками, в гаражных условиях.

Тормоза у нас барабанные. Снимаем задние колеса и поднимаем машину. Снимаем барабан, стандартным способом открутить его крепления не получилось, всё закисло и покрыто коррозией, пришлось использовать ударную отвёртку:


При помощи очистителя тормозных систем в баллоне, смываем накопившеюся грязь под барабаном. Очищается с ним всё очень хорошо, при этом он практически мгновенно испаряется. При помощи металлического крюка снимаем пружинку.


Придерживая сзади палец, нажимаем круглогубцами и проворачиваем фиксаторы с двух сторон:


Пассатижами это сделать нормально не получилось. Далее для удобства работы решили снять ступицу. При помощи молотка и отвёртки сбиваем крышку:


Головкой на 32 отворачиваем крепления ступицы:


Снизу отводим колодки, так чтобы не повредить пыльник, снимаем оставшуюся пружинку троса ручника:


Начинаем переставлять все механизмы со старых тормозных колодок, на новые, они у нас фирмы SANGSIN, артикул в каталоге SA-046.


Ставим новые колодки на автомобиль, для этого таким же образом оттягиваем круглогубцами пружинку на тросике ручника, вставляем в механизм колодок:


Вставляем штифты и фиксируем колодки. Далее проводим сборку в обратном порядке. Перед установкой тормозного барабана, лучше всего будет смазать ступицу медной смазкой. Колодки подводятся при помощи ручника.

Видео замена задних тормозных колодок в Hyundai Accent:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Хендай Акцент:

Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Accent MC









Производится замена задних колодок на «Акценте» достаточно просто, но нужно знать несколько хитростей и последовательность проведения работ. На автомобили ставятся впереди дисковые тормоза, а сзади барабанные. У последних эффективность значительно ниже, но высокая там и не нужна. Задние тормоза принимают на себя около 30% нагрузки при торможении, а также работают при установке машины на стоянку. Но менять колодки все равно нужно – кому-то каждые 10 тыс. км пробега, а кому-то — каждые 100 тыс. км. Все индивидуально и зависит от множества параметров.

Расположение крепления заднего суппорта на автомобиле Hyundai Accent MC
Снять колодки задних дисковых механизмов на автомобиле Hyundai Accent MC
Снять заднее колесо на автомобиле Hyundai Accent MC
Утопить поршень заднего дискового суппорта на автомобиле Hyundi Accent MC
Откачать тормозную жидкость на автомобиле Hyundai Accent MC
Установить противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса на автомобиле Hyundai Accent MC
Направляющая пластина задних дисковых тормозов на автомобиле Hyundai Accent MC
Установить противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса на автомобиле Hyundai Accent MC
Расположение поршня задних тормозных колодок на автомобиле Hyundai Accent MC
Задние тормозные колодки на автомобиле Hyundai Accent MC
Расположение направляющих пластин заднего дискового механизма на автомобиле Hyundai Accent MC

Демонтаж передних тормозных механизмов



Конструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:

  1. Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
  2. Извлекаете колодки.

Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.



Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Хендай Акцент необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

    Ставим автомобиль на ручник.


Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

Под передние колеса подставить противооткатные упоры.


Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  • Демонтируем колесо.


Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.


Снимите тормозной барабан.

Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.


Очищаем от грязи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.


Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.


Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

Приступим к установке новых колодок. Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри.

Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже. И сторона которая входит в правую колодку. Производим установку всех пружинок которые снимали. Очищаем свободное основание от грязи, готовим колодки, коплект новых запчастей для текущей стороны.


Прижимаем шайбой. Предварительно резьбу планки так же нужно смазать. На этом моменте уже СИЛЬНО хочется поставить барабан на место, одеть колесо и поехать куда глаза глядят, например к теще на пиццу: Затем вращаем немного назад и одеваем барабан окончательно.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Хендай Акцент второго поколения

Установка задних тормозных колодок относительно проста. Как и в многих других автомобилях данного класса используются именно барабанная система. Важным преимуществом таковой является то, что длительность эксплуатации одной пары накладок на порядок больше, чем на дисковых тормозах.

Связано это в первую очередь с условиями. так как сами колодки эксплуатируются в закрытом пространстве. Доступ воды, воздуха и абразива отсутствует. Что положительно сказывается на сохранности.

Устройство передних колодок

Конструкцией переднего тормозного суппорта предусмотрено наличие прижимных пружин для колодок. Они, так же как и другие расходные материалы, подвержены выходу из строя, при эксплуатации автомобиля. Для владельца поиск пружинок может оказаться, достаточно, хлопотным занятием.

В специализированных магазинах вам предложат на выбор широкий ассортимент комплектов тормозных колодок для Hyundai Accent, но вот пружинки пользуются меньшей популярностью и поставляются отдельно от тормозных накладок, кроме того, являются дефицитной позицией на полках магазина. При необходимости заменить тормозные пружинки, заранее позаботьтесь об их приобретении.

Что выбрать?

Несмотря на то, что цена на оригинальные расходные материалы слегка завышена, в плане качества они являются самым лучшим вариантом. К тому же, такие тормозные колодки рекомендуются производителем и имеют полную совместимость с конкретной моделью.


Если же вы не хотите переплачивать, то обратить внимание следует на колодки Hi-Q. Это недорогие, но при этом очень качественные расходники, которые совместимы с Хёндай Акцент и демонстрируют хорошую отзывчивость как при перегревании, так и на холодную. И спереди и сзади мы используем именно их.

Причины неисправности

Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

Полезные советы

Одеваем колеса 3 штуки — 2 задних и 1 переднее , раздомкрачиваем и едем на тестирование. Я проезал 3 км, нашел небольшой подъем.


Тормоза есть, ручник держит, что фиг с него тронешься. На следующих выходных планирую добраться до моторчика АБС.

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Да еще надо зимнюю резину брать, время еще есть до зарплаты, хорошо что живу на юге. В результате колодки не разводятся не подводятся к барабану по мере износа.


В результате получаем повышенный износ и нагрев передних тормозов. Ручник тоже будет слаб 15 и более щелчков и подтягивать его из салона бесполезно.

Свяжитесь с нами

Это касается и машин с АБС они всегда хорошо тормозят с педалью в полу, но при плавном торможении и на ручнике тоже будет недотормаживание сзади. Для устранения проблем обратитесь в сервис по Корейским авто, где за р вам сделают все что надо.


В результате педаль тормоза станет плотнее, при слабом нажатии машина осаживается заметно лучше. Прямо как на дисковых задних тормозах, колодки которых всегда расположены максимально близко к торм.

Если хотите вручную, вот порядок действий: Иначе колодки цепляют за бортик барабана и он не снимается 2 снять колесо 3 снять барабан стучать не обязательно, вкрутите в отверстия барабана 2 подходящих болта , если не снимается — то еще сильнее ослабляем ручник!


Не забываем оттянуть планочку упирающуюся в шестеренку. Пытаемся надеть барабан назад. Делайте так, чтобы барабан надевался лишь чуть туговато, но при этом снимался без особых проблем.


Обычно это соответствует щелчков, меньше делать не желательно, так как при щелчков задние колеса будут постоянно притормаживать.

VESKO-TRANS.RU

Замена Задних Колодок Хендай Акцент Тагаз

Hyundai Accent Автомобильные тормозные колодки


Автомобиль 1-го поколения Hyundai Accent появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. Замена задних колодок на Hyundai Solaris (замена передних колодок). За пару лет эта модель завоевала такую ​​популярность среди автовладельцев , что в начале нового века на автомобильном заводе в Таганроге было налажено производство Hyundai Accent 2 поколения.

Какие запчасти нужны?

А теперь более детально о том, как произвести замену задних колодок на «Хендай-Акцент» самостоятельно. Времени это займет немного, но придется попотеть, так как разобрать узлы может быть сложно. Для начала стоит упомянуть об оригинальных запчастях, которые нужно купить:

  1. Непосредственно колодки Sangsin – комплект с партномером SA046.
  2. Номера регуляторов зазора колодок – для правой стороны 5837025000 и для левой 5835025000.
  3. Механизмы подвода – также две штуки, номера 5836624000 и 5835624000 (правый и левый соответственно).
  4. Комплект для ремонта TRW, номер SFK358.

Тормозной барабан

Установка новых колодок и регулировка ручника

Установка новых элементов производится в обратной последовательности. Нужно отметить, что ручник регулируется автоматически – достаточно несколько раз его выжать.


Какие могут быть нюансы при замене задних колодок на «Акценте»? Если присмотреться, то достаточно много:

  1. Зачастую комплект колодок не содержит в себе пружины, приходится покупать их отдельно. В первой части статьи указаны партийные номера изделий.
  2. Также нередко выходят из строя пластины, которые производят регулировку ручного тормоза. Лучше всего поставить новый комплект, иначе неизбежно появятся проблемы с настройкой механизма.
  3. От состояния барабанов напрямую зависит эффективность торможения. Если выработка достаточно большая, потребуется заменить элементы и осуществить их проточку и балансировку.

Если на вашем автомобиле установлены красивые колесные диски, то зачем портить внешний вид барабанными тормозами? Намного лучше будет, если вы поставите дисковые. Но в этом случае придется монтировать гидравлический привод ручника. Благодаря такому законному тюнингу увеличивается безопасность автомобиля и его внешний вид.

Читайте также: