Замена тормозных барабанов пежо 406

Обновлено: 26.04.2024

Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Пежо 406

Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Пежо 406

Предупреждение Не забудьте заменить все колодки на одной оси автомобиля, даже если только один блок достиг линии износа. Если колодки переустановлены, отметьте их перед снятием.

1. Снимите тормозной барабан.

2,7. Соблюдайте меры предосторожности и удалите остатки тормозной пыли, оставленные нашим клиентом с тормозного барабана, тормозной колодки и колодок.

3. Определите толщину тормозных колодок в нескольких точках. Если хотя бы одна колодка одета так, как вы хотите, чтобы она была небольшой толщины, поменяйте нашего покупателя, оставив 4 тормозные колодки.

4. Обратите внимание на установку всех деталей заднего тормоза. Используйте плоскогубцы, чтобы снять фиксирующую пластину, нажав на нее и повернув на 90 °. Снимите пружины и снимите стопорные штифты.

5. Снимите одну тормозную колодку с одной из колодок и отсоедините нижнюю пружину.

6. Снимите оба блока с цилиндра тормозного цилиндра и снимите их. В этом случае не повредите пыльники. Отсоедините кабель привода ручной тормоз с тормоз подушечки. Чтобы предотвратить выпадение поршней из цилиндра рабочего тормоза, закрепите поршни с помощью подходящей резиновой ленты или провода.

7. Обратите внимание на расположение частей контроллера тормозные колодки, снимите рычаг привода ручного тормоза и отсоедините пружину регулировочного болта от передней части (места) тормозной колодки. Отсоедините верхнюю возвратную пружину, отделите переднюю тормозную колодку и возвратную пружину. задний тормоз подушечки. Отсоедините пружину, которая крепит регулятор сзади тормоз блок (см. рис. Размещение деталей регулировки тормозной колодки).

8. Измените, что еще предстоит сделать нашим клиентам, возвращающимся весной, независимо от их состояния.

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

Вот объяснение того, кому это нужно, как быстро и без геморроя это то, что должен делать наш клиент. Потому что лучше делать это самостоятельно.

[406Life] Внезапная проблема 406 с торосами, замена цилиндр и колодка

Это видео как раз о ситуации, обычном изготовлении. Как развивалась история

9. Снимите крепежный болт регулятора с регулировочного ремня и проверьте его состояние. Обратите особое внимание на резьбу регулировочного болта и передней части регулировочного колеса. Обратите внимание, что левый и правый регуляторы не являются взаимозаменяемыми. Регулировочные болты правого и левого колес также не являются взаимозаменяемыми. Болт регулировки левого колеса имеет левую резьбу, а болт правого колеса. правую резьбу.

10. Убедитесь, что наш клиент правильно указал данные на конце регулировочной пластины, а затем нанесите небольшое количество смазки с высокой температурой плавления на резьбу болта регулятора. Поверните регулировочное колесо на регулировочный болт, чтобы оставить небольшой зазор между колесом и головкой болта. Вставьте регулировочный винт в регулировочную планку.

11. Установите возвратную пружину на заднюю (в зависимости от местоположения) тормозную колодку так, чтобы меньший пружинный крюк был присоединен к колодке. Установите регулировочную планку до конца пружины. Вставьте регулировочную планку в паз задний тормоз блок.

12. Установите верхнюю возвратную пружину на заднюю тормозную колодку. Установите другой конец пружины на переднюю тормозную колодку и, перемещая ее, установите переднюю колодку так, чтобы головка регулировочного болта находилась в положении. Затем вставьте крюк удерживающей пружины в паз на передней тормозной колодке.

13. Поднимите резиновые защитные колпачки тормозного цилиндра и проверьте цилиндр рабочего тормоза на утечки тормозной воды.

14. Очистите детали заднего тормоза. Нанесите смазку с высокой температурой плавления на тормозные колодки.

15. Проверьте рычаг ручной тормоз расположен напротив края задний тормоз колодки и снимите резину, которая закрепляет поршни в тормозном цилиндре.

16. Затяните тормозные колодки и поместите их верхние концы на поршень цилиндра рабочего тормоза. Подключите кабель ручной тормоз на рычаг ручного тормоза, расположенный на задний тормоз блок. Установите нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки и установите нижнюю часть тормозных колодок на опоре колодки.

17. При перемещении тормозных колодок отцентрируйте их к тормозной колодке. Установите зажимные штифты блока, пружины и монтажные пластины пружин.

18. С помощью отвертки поверните регулировочное колесо, чтобы освободить тормозные колодки, пока тормозной барабан не коснется.

19. Установите тормозной барабан.

20. Внести изменения тормозные колодки на втором заднем колесе.

21. После смены тормозные колодки отрегулируйте зазор между тормозным барабаном и тормозным барабаном, несколько раз нажав педаль тормоза. Когда вы нажимаете педаль во время нормальной работы панели управления, щелчки будут слышны с панели управления.

Задние барабанные тормоза.

Всем привет!
В последнее время стал замечать ухудшение эффективности тормозной системы.После нескольких экстренных торможений проверил на ощупь задние тормозные барабаны, они холодные.Предположения-закисли планки автоматической подводки тормозных колодок.Колодки со временем стираются, автоматика их не подводит, увеличивается зазор между тормозным барабаном и колодками.В следствии, при нажатии на педаль тормоза срабатывают только передние тормоза.При внешнем осмотре, на яме, также были приговорены все троса ручного тормоза.При его затягивании стопорилось только правое колесо, левый трос закис, и вообще не двигался.Заодно решил и центральный трос заменить.


Все троса заказывал NK. Задний правый трос для барабанных тормозов NK 903768.


Задний левый трос для барабанных тормозов NK 903767.


Центральный трос NK 903788.Заказывался по VIN, они бывают разные.


Ремкомплект тормозных колодок Bosch 1987475255.


Снимаем тормозной барабан.


Все разбираем и наши подозрения оправдываются.Все закисло и ничего не вращается.


Состояние удручающее и не рабочее.Для реанимации данной запчасти прибегаем к помощи лимонной кислоты.


Разбираем и выдерживаем все составляющие в растворе лимонной кислоты, до исчезновения ржавчины.Затем промываем раствором соды, сушим, смазываем и собираем.


Полностью рабочий механизм автоматического подвода задних колодок.


Левый трос ручного тормоза на своем месте.


Правый трос ручного тормоза тоже заменен.


При поднятии рычага ручного тормоза БК писал такую информацию и сопровождалось все звуковым зуммером.


На форумах писали про неисправный концевик.Такой же концевик стоит в бардачке и управляет подсветкой в нем.


Слева концевик с серого бардачка, оставшегося после покупки и замены на черный.Справа снятый с ручки ручника.Отличия только в площадке, которая ничего не решает.После замены концевика информация с дисплея пропала и больше не беспокоила.


Толщина тормозных колодок не требует их замены.Собираем все в обратной последовательности, меняем пружинки из ремкомплекта.


Сами тормозные барабаны по износу в пределах нормы, но имели неприглядный вид, который я решил изменить.


Вывариваем тормозные барабаны в растворе каустической соды при помощи блока питания от компа.Недавно была более подробная запись о данном процессе.Дочищаем насадкой на дрель по металлу.


Наносил кислотный грунт и покрасил черной термо краской.Барабаны не так сильно греются как диски, я думаю ничего в ближайшее время не облезет, от температуры. Внешний вид радует.Регулируем зазор между тормозными колодками и барабаном, для чего несколько раз нажимаем педаль тормоза.При нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.


Регулируем стояночный тормоз.


Как благодарность за проделанную работу, едем на техосмотр и проходим его с первого раза.Это лишний раз доказывает, что и с барабанными тормозами, при их обслуживании, можно пройти техосмотр с первого раза.Спасибо всем за внимание!

Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Пежо 406

Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Пежо 406

1. Снимите тормозной барабан.
2,4. Тщательно очистите тормозную пыль.
3. Определите толщину прокладок в нескольких точках. Если хотя бы одно из них надето до минуты. Толщина, немедленно изменить то, что осталось от нашего клиента 4.
4. Обратите внимание на установку всех деталей заднего тормоза. Используя плоскогубцы, снимите пластину с фиксирующей пружины, нажав на пластину и повернув ее на 90 градусов. Снимите пружины и снимите стопорные штифты.
5. Снимите одну тормозную колодку с верхней опоры и отсоедините нижнюю пружину.
6. Снимите оба блока с цилиндра тормозного цилиндра и снимите их, не повредив пыльники. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от агрегата. Закрепите поршни тормозного цилиндра, чтобы они не вылетели.
7. Обратите внимание на расположение деталей регулятора тормозных колодок, снимите рычаг привода ручного тормоза и отсоедините пружину регулировочного болта от передней (в месте расположения) тормозной колодки. Отсоедините верхнюю возвратную пружину, отделите переднюю тормозную колодку и возвратную пружину от задней тормозной колодки. Отсоедините пружину, которая крепит регулятор к задней тормозной колодке.
8. Изменить наш клиент. Остальные пружины остаются независимо от их состояния.
9. Снимите регулировочный болт с регулировочного ремня и проверьте его состояние. Обратите особое внимание на резьбу болтов и края регулировочного колеса. Будьте осторожны, чтобы левая и правая регулировочные планки не были взаимозаменяемыми, как болты. Болт регулировки левого колеса имеет левую резьбу, а правая. правую.

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

10. Убедитесь, что у нашего клиента есть правильные детали на основании регулировочной пластины, а затем нанесите небольшое количество высокоплавкой смазки на резьбу болта регулятора. Поверните регулировочное колесо на регулировочный болт, чтобы оставить небольшой зазор между колесом и головкой болта. Вставьте регулировочный винт в регулировочную планку.
11. Установите возвратную пружину на заднюю тормозную колодку, чтобы меньшая защелка пружины связаны с наложением. Установите регулировочную планку до конца пружины. Вставьте регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке.
12. Установите верхнюю возвратную пружину на заднюю тормозную колодку. Установите другой конец пружины на переднюю тормозную колодку и, перемещая ее, установите переднюю колодку так, чтобы головка регулировочного болта находилась в положении. Затем вставьте крюк удерживающей пружины в паз на передней тормозной колодке.
13. Поднимите резиновые защитные колпачки тормозного цилиндра и убедитесь, что тормозная вода отсутствует.
14. Очистите детали заднего тормоза. Нанесите смазку с высокой температурой плавления на область контакта тормозной колодки с экраном тормоза.
15. Убедитесь, что рычаг ручного тормоза находится напротив края задней тормозной колодки, и удалите резину, которая удерживает поршни в тормозном цилиндре.
16. Затяните тормозные колодки и поместите их верхние концы на поршень цилиндра рабочего тормоза. Подсоедините трос ручного тормоза к рычагу ручного тормоза, расположенному на задней тормозной колодке. Установите нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки и установите нижнюю часть колодок на подставку.
17. При перемещении тормозных колодок отцентрируйте их относительно тормозной колодки. Установите зажимные штифты блока, пружины и монтажные пластины пружин.

Замена задней тормозной колодки Peugeot / Peugeot 407

18. С помощью отвертки поверните регулировочное колесо, чтобы освободить тормозные колодки, пока тормозной барабан не коснется.
19. Установите тормозной барабан.
20. Заменить тормозные колодки на втором колесе.
21. После замены колодок отрегулируйте зазор между колодками и барабаном, несколько раз нажав педаль тормоза несколько раз. Во время нормальной работы панель управления будет слышать щелчки, которые она производит при нажатии педали.
22. Проверьте стояночный тормоз при необходимости.
23. Проверьте уровень тормозной воды в системе.

Передние дисковые тормоза Girling Caliper: изменение обода и устранение неполадок

Показания к выздоровлению:
Тормозные диски греются. Колодки изношены неравномерно. Выжимание из тормозов при движении, при небольшом движении руля или при торможении может исчезнуть на неопределенное время. И пора менять колодки.

Лечение:
Снимите крышку с тормозного бака. Снимите колесо, открутите винт «пальца» плавающего кронштейна, сдвиньте опору вверх, вытяните колодки. Вытащите направляющую, почистите, нанесите графитовую смазку и клей на участок, переместите. (это будет повторяться позже для верхнего) Используйте щетку, чтобы очистить седла блока от грязи и накипи. Подкладываем графит под резиновую крышку поршня, с креплением полностью углубляем тормозной поршень, вставляем старые колодки, взбираемся на руль и пару раз нажимаем на тормоз. Выходим и вместе с насадкой полностью углубляем выдвинутый тормозной поршень. Повторите пару раз. Мы вставляем новые колодки, следя за тем, чтобы они просто лежали в назначенных местах, если необходимо, заостряли края, красили их и т. Д., Иначе они сложатся позже и будут свистеть во время торможения и заклинаний при отпускании педали тормоза. Не забудьте проверить, что ластик на направляющих пальцах не переворачивается после складывания. Поставьте колесо на место.

Задние барабанные колодки Peugeot 806

В общем: Нажмите на педаль тормоза несколько раз после операции! Как будет выполнена грамотная установка? Как поживаешь?

Читайте также: