Замена тормозных дисков сузуки джимни

Обновлено: 15.05.2024

На Jimny 1998+ с завода устанавливались четыре модели передних тормозных дисков: два невентилируемых и два вентилируемых. Все под "разболтовку" 5x139.7.

Невентилируемые передние тормозные диски - это самые массовые. Ставились штатно на все бензиновые Jimny.

Суммарная толщина примерно 46 мм, максимальная толщина диска 10 мм. Диаметр диска 289-290 мм.

1. 55211-60A00 и 55211-60A01. Первое время устанавливались такие невентилируемые диски.

До Jimny они были более известны по TA01W трехдверным Escudo/Vitara 1.6 первого поколения.

Центральное посадочное отверстие 107 мм.

Для этой модели диска есть очень много неоригинальных заменителей. Если у вас такие диски, то проблем с поиском замены не будет.

2. 55211-76J00 и 55211-76J01. После некоторых изменений (приблизительно в декабре 2004 года, но зависит от рынка) стали ставить эту модель невентилируемых дисков.

Отличаются тем, что центральное посадочное отверстие возросло до 108+ мм (в разных источниках указаны отличающиеся данные: от 108 до 108.4).

Нельзя без токарной доработки поставить диски модели 1 вместо этой модели 2. Выбор неоригиналов очень скромен (из доступных в РФ):

а) китай с псевдояпонским названием (проходим мимо).
б) BluePrint ADK84325 - некоторым не нравится, но у меня нормально работают с 2012 года
в) REMSA 61490.00 - недавно увидел, не проверял. Но по данным производителя должны подойти (несколько дороже BluePrint).

Или можно проточить центральное отверстие диска модели 1. Это может быть суммарно дешевле.

Вентилируемые передние тормозные диски - это редкая вещь для Jimny. Ставились штатно на все дизельные модификации.

Суммарная толщина примерно 46 мм, максимальная толщина диска 17 мм. Диаметр диска 287 мм.

3. 55211-56B00 и 55211-56B01 (и, видимо, устаревший 55211-85C00). Первое время на дизельные Jimny устанавливались такие вентилируемые диски.

Гораздо более известны эти диски по TD01W пятидверным Escudo/Vitara 1.6 первого поколения (на Jimny можно использовать суппорты от этих машин с заменой тормозных шлангов).

Центральное посадочное отверстие 107 мм.

Аналогично модели 1 для этого диска достаточно много неоригинальных заменителей.

Эту модель дисков надо использовать вместо модели 1 при переходе на суппорты TD01W.

4. 55211-76J11. После некоторых изменений (приблизительно в 2004-2005 годах) на дизельные Jimny стали ставить такие вентилируемые диски.

Отличаются тем, что центральное посадочное отверстие возросло до 108+ мм (в разных источниках указаны отличающиеся данные: от 108 до 108.4).

Очень редкие диски. Интересны тем, что их можно поставить без расточки вместо модели 2 при переходе на суппорты TD01W.

С неоригиналами очень плохо. Одно время вообще не смог найти ни одного заместителя. Но недавно узнал один вариант, который доступен в РФ: ZIMMERMANN 540.2499.20

По размерам должен подходить. Цена слегка великовата, но еще терпима. Вызывает большие сомнения производитель. Мне кажется, что это Китай, который представляется Германией.

Альтернативный вариант (который суммарно может быть дешевле): проточка центрального отверстия дисков модели 3.

Замена тормозных дисков Suzuki Jimny


Понять, требуется ли замена тормозных дисков, можно, прислушавшись к звуку при торможении. Даже если звук изменился незначительно, это говорят о том, что самое время купить новые диски. Многие модели автоматически уведомляют водителя, когда тормозные диски пребывают в плохом состоянии. Есть и электронные системы, которые говорят о необходимости замены узлов.

Признаки поломки тормозных дисков:

  • вибрации при торможении или остановке;
  • темно-синий цвет верхней части диска;
  • при нажатии на педаль блокируются тормоза;
  • скрежет во время торможения.

Срок службы дисков зависит от стиля вождения. Резкие торможения и гонки - основные враги механизма. Работа тормозных дисков зависит от корректности установки и ухода за ними. При замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков suzuki jimny

Этапы работы

Сложность ремонта зависит от конструктивных особенностей модели авто. Замена дисков выполняется в несколько этапов и включает в себя демонтаж:

  • колес;
  • суппорта и колодок;
  • правого и левого дисков.

Потом осуществляется очистка от ржавчины, окалины, грязи и коррозии с плоскости тормозного диска, поверхности ступицы, элементов суппорта. Наконец, осуществляется установка разобранных деталей в противоположном порядке.

Срок эксплуатации дисков

Проверять тормозную системы нужно, даже если признаков неисправностей нет. Ее детали истираются быстрее по сравнению с другими узлами. Даже при максимально бережном вождении тормозные диски нуждаются в тщательной диагностике.

Не стоит самому браться за ремонт тормозной системы - если не соответствующих навыков. Эту работу лучше доверить профессиональным мастерам автосервиса DDCAR. Они имеют:

  • колоссальный опыт и высокую квалификацию;
  • современное оборудование;
  • широкий выбор оригинальных, сертифицированных деталей и комплектующих.

Автосервис DDCAR проводит комплексную диагностику перед началом работ. Ремонт и замена тормозных дисков Suzuki Jimny у нас выполняются на высоком уровне и по привлекательной цене. Сочетание профессионализма мастеров и технического оснащения сервиса позволяет нам возвращать автомобилям полную исправность.

Тема: Замена передних тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков

Итак, пробег 49500
тормозить стало не возможно!
звук при торможении стал просто металлом по металлу!

на ТО 45000 получил наставление о необходимости заменить тормозные диски ( износ 100% от допустимого ) и колодки ( износ 80% от допустимого )

запчасти покупал у партнеров "Восток Склад"
набор:
тормозные диски ( оригинал ) 3100
тормозные колодки NK 2100
итого с учетом скидки

7500 ( хорошая экономия )

выбрав день по дождливее
подготовил все для замены, приступил!


начало очень простое - поднять машину - открутить колесо


далее необходимо 2 ключа, на 13 и на 15! на 13 лучше использовать накидной, чтобы не повредить головку болта

шаманим

далее откручиваем 2 болта на 17 чтобы снять скобу суппорта

перед нами тормозной диск! теперь ничего не помешает нам его снять

откручиваем 2 болтика крестовой отверткой

если диск сам не отваливается, или прикипел, то не беда!
берем 2 болта ( те что выкручивали, когда снимали супорт )


и вкручиваем их в 2 неравномерно отцентрованных отверстия
отверстия эти специально для такой ситуации просверленны!

и вот перед нами ступица

ну собственно дальше все в обратном порядке
только с новыми деталями


далее фотки для души
креатив так сказать



вот собственно и все

Важно! после установки все на свои места, перед движением не забудьте прокачать тормоз педалью!
и первые пару сотен км тормоза будут не очень хорошие, пока диски и колодки не притрутся друг к другу!

Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Заранее прошу модераторов оставить эту тему немного в общем разделе для ознакомления, а потом перенести в соответствующий раздел.

В последнее время видел очень много постов с жалобами на недолговечность тормозных дисков новых послерестайлинговых Джимни. Обычно тысячам к 20-25 начинается биение при торможении, в дальнейшем оно усиливается. Дилеры предлагают замену или проточку дисков. Проточка помогает ненадолго, а замена очень небюджетна, т.к. диски на новые машины отличаются от дисков на дорестайлинговые меньшим диаметром посадочного отверстия на ступицу. При этом, все остальные размеры дисков полностью совпадают. Оригинальные новые диски стоят 4000 рублей за штуку и выше. Не дадим сузуковским бракоделам поживиться на нашем горе!

Решение есть. Покупаем тормозные диски от дорестайлингового Джимни, протачиваем ЦО и устраняем проблему. В Москве есть институт МАМИ около Электрозаводского моста, там ребята-лаборанты профессионально проточат и поставят вам новые тормозные диски за 1500 рублей со снятием и установкой. Согласитесь, это не очень дорого по сравнению с оригинальными дисками. Также рекомендую проточить старые диски там же и оставить их про запас. Цена вопроса 1000 рублей.

Чтобы не обращаться к Диме раньше времени рекомендую выполнить его рекомендации.

1. Родные тормозные колодки очень жесткие. Они хороши в говнах, но любителям погонять и оттормозиться они не подходят, т.к. перегревают диск и перегреваются сами. После покупки машины замените родные колодки на продукцию фирмы PAGID, FERODO или иные "мягкие" колодки. Их износ будет выше, но диски сохранятся.
2. Не тормозите в пол, наши диски малы и на это не рассчитаны.

Работу мастерской проверили на Колбасике. Настя любит погонять, и чуток погнула тормозные диски. По моей рекомендации в МАМИ новые диски проточили до нужного ЦО, поставили. Вроде нормально, биение исчезло. Диски Allied Nippon. До этого я сделал себе то же самое в Твери на вагонзаводе, поставил сам. Из гаража еще не выезжал, т.к. бензобак еще отдельно от машины. Сегодня вечером испытания.

Ветеран

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Епт, так по моему оригинальному номеру (машина 06 года) бьется куча заменителей. уже. Тот же феродо всего 1000-1200 р за диск.

Kolbasik
Бывает здесь

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Поддерживаю Ромин пост после первых 100 км с новыми доработанными дисками.
Все хорошо.
Спасибо!

Tyson
Местный

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Спасибо, Ром Надо, как-нибудь съездить, проточить хотя бы говеные родные, а покупкой новых дисков и колодок летом займусь(((

Sprinter
Старожил

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Ветеран

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Sprinter
Старожил

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Greog
Наш человек

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Спасибо Роману, ребята работают хорошо, экономия при такой замене действительно ощутима. Свою проблему я решил, чему очень рад !! Надеюсь диски больше не поведет!

КкокК
Редкий гость

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Огромное спасибо.
Только Вчера от "Димы" из МАМИ ..рад и счастлив..
Ребята действительно молодцы делают и подсказывают /объясняют что и как..
Быстро,качественно и дёшево. большая редкость в наше время

Fronter
troublemaker

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Pu1sat0r
Эксперт

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Я вижу на экзисте 2 позиции по тормозным дискам:

1. 16-1 55211-60A00 DISC, FRONT BRAKE
2. 16-2 55211-76J00 DISC, FRONT BRAKE JSAFJB43V00203805

1 позиция - это дорестайл, там куча заменителей.

А если нажать на 2 позицию, то будет только оригинал без заменителей, хотя раньше в заменителях высвечивались диски Blue Print ADK84325.

vasil_kov
Наш человек

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Я вижу на экзисте 2 позиции по тормозным дискам:

1. 16-1 55211-60A00 DISC, FRONT BRAKE
2. 16-2 55211-76J00 DISC, FRONT BRAKE JSAFJB43V00203805

1 позиция - это дорестайл, там куча заменителей.

А если нажать на 2 позицию, то будет только оригинал без заменителей, хотя раньше в заменителях высвечивались диски Blue Print ADK84325.

Вложения
КкокК
Редкий гость

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Рома темку постил два года назад.
С этого времени ценник не возрос на работы?
Связываться по указанному телефону?
Диски точили снимая с машины родные или брали от до рестайла новые и протачивали ЦО? И если второе, то сколько они щас стоят и номерок сообщить не затруднит?[/Q

Всё по старому телефон тот же.. ребята работают те же
Диски ставил с ДОрестайнгового джимки.. новые /старые точить не выгодно /слишком тонкие и опасно / да и 1500 за 2 диска заточки/
А новые брал в магазине по 1000 р. /как говорили раньше по блату/
вся процедура обошлась в 1500р. /снять -поставить и новые колодки тоже/
45 минут времени.Единственное желательно записатся зарание. очередь приличная.
P.S. РЕБЯТА ЗАНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ТОРМОЗАМИ

Владимир.
Ветеран

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Прикольно прочитать старую темку ! Учился в МАМИ(1982-1989). Последние 15 лет занимаюсь и проточкой дисков тоже.

Artrom
Старожил

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Эх ребяты, главное диски зря не точить.
Ну какая-то слабость у Джимника по этой теме. Просто бывает, что полное рассколбашивание на торможении (ну реально машина всем корпусом трясётся) лечиться банальной балансировкой. 8)

Sprinter
Старожил

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

А я рад, что напомнили про эту тему. Летом продрал передние витаровские диски стертыми колодками. Надо проточить, а телефон забыл. А вот оно, тута!

Ветеран

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Я устранил проблему расточкой примерно на 1 мм посадочного на этих гребанных новых ступицах. Теперь любые диски подходят. Мой "деревенски" токарь взял 300 рублей за обе ступицы - Поставил Аленед Нипон серею СЛ, с насечками по 850 р за диск, ибо это расходник.

JohnSB
Местный

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Я так полагаю, расточить отверстие диска можно где угодно, в том числе на кухне напильником. Ведь супер точность не нужна, ибо посадка задаётся отверсиями под болты. А то 1500р - это ведь дороже самих дисков получается?
PS: но инфа всё равно ценная, хорошо, что тему подняли.

Sprinter
Старожил

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

КкокК
Редкий гость

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Ветеран

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Один раз расточить ступицы всеж намного "выгодней" вложение бабла.

JohnSB
Местный

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Слободан
Продвинутый новичок

Ответ: Решение проблемы кривых тормозных дисков на новом Джимни

Заранее прошу модераторов оставить эту тему немного в общем разделе для ознакомления, а потом перенести в соответствующий раздел.

В последнее время видел очень много постов с жалобами на недолговечность тормозных дисков новых послерестайлинговых Джимни. Обычно тысячам к 20-25 начинается биение при торможении, в дальнейшем оно усиливается. Дилеры предлагают замену или проточку дисков. Проточка помогает ненадолго, а замена очень небюджетна, т.к. диски на новые машины отличаются от дисков на дорестайлинговые меньшим диаметром посадочного отверстия на ступицу. При этом, все остальные размеры дисков полностью совпадают. Оригинальные новые диски стоят 4000 рублей за штуку и выше. Не дадим сузуковским бракоделам поживиться на нашем горе!

Решение есть. Покупаем тормозные диски от дорестайлингового Джимни, протачиваем ЦО и устраняем проблему. В Москве есть институт МАМИ около Электрозаводского моста, там ребята-лаборанты профессионально проточат и поставят вам новые тормозные диски за 1500 рублей со снятием и установкой. Согласитесь, это не очень дорого по сравнению с оригинальными дисками. Также рекомендую проточить старые диски там же и оставить их про запас. Цена вопроса 1000 рублей.

Чтобы не обращаться к Диме раньше времени рекомендую выполнить его рекомендации.

1. Родные тормозные колодки очень жесткие. Они хороши в говнах, но любителям погонять и оттормозиться они не подходят, т.к. перегревают диск и перегреваются сами. После покупки машины замените родные колодки на продукцию фирмы PAGID, FERODO или иные "мягкие" колодки. Их износ будет выше, но диски сохранятся.
2. Не тормозите в пол, наши диски малы и на это не рассчитаны.

Работу мастерской проверили на Колбасике. Настя любит погонять, и чуток погнула тормозные диски. По моей рекомендации в МАМИ новые диски проточили до нужного ЦО, поставили. Вроде нормально, биение исчезло. Диски Allied Nippon. До этого я сделал себе то же самое в Твери на вагонзаводе, поставил сам. Из гаража еще не выезжал, т.к. бензобак еще отдельно от машины. Сегодня вечером испытания.


Рома здравствуйте,
Меня зовут Слободан. Я родом из Сербии. Живу и работаю в Москве. Так случилось, что не так давно купил Джимика 2006 г.в. Тоже при торможение есть броски в сторону руля.
Как я понял, Вы советуете купить до рестайлинговые торм. диски и проточить у МАМИ.
Еще кто- то мне подсказал, что у Вас можно заказать защиту двигателя и рулевых тяг. Хотелось бы узнать, сколько стоит такое удовольствие?
Т.К . ВЫ тут уже давно, многих знаете и много об этих авто, просьба помочь решить вопрос о ручке переключения передач… Что-то уж оооочень разболтана…

Замена тормозных дисков сузуки джимни

Заменил передние тормозные диски и сразу поставил новые родные тормозные колодки. Теперь мой Сузуки Джимни будет тормозить как надо.

Тормозной диск Blue Print ADK 84325 подошёл:

тормозной диск Blue Print ADK 84325

Новая оригинальная тормозная колодка сбоку:

тормозная колодка Suzuki Jimny

тормозная колодка Suzuki Jimny 90R-01297/610

Колодки взаимозаменяемые, т.е. левых и правых — нет. Если у вас сточилась одна из двух, то вполне спокойно можно поменять их местами.

Новый тормозной диск на месте:

тормозной диск Blue Print ADK 84325

Старый левый тормозной диск убился конечно знатно:

тормозной диск Suzuki Jimny

убитый тормозной диск Suzuki Jimny

убитый тормозной диск Suzuki Jimny

Именно из-за того, что убилась только внутренняя колодка левого колеса, эту проблему и не выявили ранее. Когда начало уже скрипеть — было поздно.

Зато теперь у меня в запасе новый комплект задних колодок и на 75% целых передних. Следующая замена колодок должна обойтись лишь в стоимость работ, что сущие копейки.

Установка на Jimny вентилируемых тормозов от Vitara

Вложенный файл:

в действительности, "учитывая опыт наших заграничных коллег", шутка.
учитывая опыт "бывалых" джимниводов, решил для нештатных колёс поставить тормоза посерьёзнее, но с минимумом переделок и особого изменения конструкции)
а вы когда-нить видели вентилируемые тормоза на бензиновом представителе колобков?

вот такие суперкрасивые тюниг-шмунинг диски уже к сожалению не выпускают

колодки GDB1174
диски DF3165
колодка несколько больших размеров, чем жимниковская, ессно почему именно эти суппорта? в чём вообще прикол идеи? в том что всем известно про похожесть витаровских и джимниковских ступиц, а на данные кузова витар вообще шли тормозные скобы по креплениям один в один как у жимника. и вылет диска, и ширина, и посадка. - всё идеально подходит на дорестайловые Джимни, а на европейский дизелях всё это идёт уже с завода

итак, собираем кучку железяк с резинками в суппорт, снимаем своё штатное и кстати для сравнения изношенный родной и новый диск:

скажу сразу, что испытать в полной мере ещё не успел, ну то бишь со 140 до 0 тормозить не пробовал. но утром ехал на работу и привыкать не потребовалось, хотя начало срабатывания чуть позднее (не у самого верха педали а сместилось чуть ближе к середине из за большего объёма поршней), но ход немного короче, а работа намного плавнее и остановка уверенней.
ну я не стану утверждать о космической разнице, поскольку тормоза лучше ещё и потому, что просто новые.
ну время покажет, будем посмотреть. делал не от свободного времени и дикого желания, хотя желание то было диким. времени не было, но пришла пора менять колодки, вот решил заодно совместить

к ачотунигатовился, поэтому суха и скушшна. хотел потянуть время и посочинять, но одмин заставил и выбора не было
п.с.
суппорта восстанавливал краскосмывкой BODY-700 (убойная вещь, сильнее просто нет)
потом обрабатывал преобразователем ржи и красил термостойким -грунтом/эмалью американскава производства
тормозные поршня полировал дубовой деревяхой))) правда

Замена тормозных дисков Suzuki Jimny

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена тормозных дисков Suzuki Jimny


Замена тормозных дисков автомобилей Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Jimny - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Jimny

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Jimny

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Jimny

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Jimny

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена ступичного подшипника jimny

Как определить люфтящий ступичный подшипник?

Нужно вывесить переднее колесо на домкрате и подергать его руками на предмет вертикальных люфтов.

Благодаря этим люфтам, при попадании колеса в ямку на скорости от 50 до 80 кмч, может начаться эффект шимми.

Какие инструменты нужны для замены ступичного подшипника.

Замена переднего ступичного подшипника Suzuki Jimny

Откручиваем переднее колесо.

замена ступичного подшипника jimny

замена переднего ступичного подшипника jimny

ступицу без хаба jimny

ступицу без хаба

Снимаем тормозной суппорт и рамку суппорта

тормозной суппорт крепим на раму

снимаем рамку суппорта jimny

снимаем рамку суппорта

Снимаем стопорное кольцо при помощи съемника стопорных колец.

стопорное кольцо ступицы jimny

стопорное кольцо ступицы

съемник стопорных колец

съемник стопорных колец

Далее снимаем тормозной диск, путем вкручивания болтика на М8 в свободную дырку в тормозном диске, плюс можно аккуратно постучать молотком по основанию тормозного диска, на случай если тот прикипел к ступице.

Затем при помощи ступичного ключа откручиваем ступичную гайку.

откручиваем ступичную гайку при помощи ступичного ключа jimny

откручиваем ступичную гайку при помощи ступичного ключа

Когда ступичная гайка будет откручена, ступицу нужно будет снять с полуоси. Но так просто снять её не получится, поэтому насаживаем на шпильки тормозной диск, прикручиваем пару гаек и дергаем за этот диск, чтобы сорвать ступицу.

Дергаем за тормозной диск, чтобы сорвать ступицу

полуось со снятой ступицей jimny

Полуось со снятой ступицей

Снятая ступица jimny

Сняли ступицу, теперь нужно достать старый сальник и снять внутреннее стопорное кольцо.

стопорное кольцо ступицы jimny

стопорное кольцо ступицы

Теперь самое сложно, нужно выпрессовать старый ступичный подшипник из ступицы и впрессовать новый. Если нет пресса, то можно выбить старый подшипник молотком, но важно помнить о том, что звездочка АБС сделана из очень мягкого металла и легко ломается, поэтому ступицу нужно положить на ровную не демпфирующую поверхность и при помощи оправки выбивать подшипник. Если не получается выбить, то лучше пойти в ближайшее СТО, в среднем 250 рублей стоит выпрессовать впрессовать 1 подшипник.

Подшипник выпрессовывается с внешней стороны(где расположены шпильки) в сторону звездочки АБС (то есть снаружи во внутрь).

У меня в гараже была рамка, которую я варил, чтобы впрессовывать сайлентблоки в продольные рычаги, совместно с 4х тонным домкратом эта рамка становится простым прессом.

небольшой пресс для запрессовки подшипников

небольшой пресс для запрессовки подшипников

выпрессовка ступичного подшипника

выпрессовка ступичного подшипника

После того как выпрессовали подшипник, берем новый ступичный подшипник, по каталогу оригинальный подшипник идет шариковый 43462-84A00, который стоит очень дорого, на данный момент 4000р. В коробке с оригинальным подшипником лежит подшипник Koyo DAC4168WHR4CS23, который стоит уже дешевле 1300 рублей. Но есть еще роликовый подшипник, он ходит в разы дольше шарикового, но стоит подороже Nsk NTF41KWD01G3CA54, я взял именно такой.

Прежде чем ставить, его нужно набить смазкой, потому что там скорее всего консервационная смазка.

Nsk NTF41KWD01G3CA54 подшипник ступицы jimny

Nsk NTF41KWD01G3CA54 подшипник ступицы

Запрессовываем подшипник в ступицу при помощи оправки. Первые 2 см я забивал подшипник молотком, ударяя по оправке, для того чтобы он ровнее вошел, пресс немного косит и подшипник входит не ровно. В принципе можно было забить полностью молотком, подшипник шел довольно таки легко.

Новый ступичный подшипник установлен в ступицу

Новый ступичный подшипник установлен в ступицу

После впрессовки не забываем установить стопорное кольцо и аккуратно впрессовать сальник, я впрессовывал его при помощи старого сальника, давя им сверху и равномерно постукивая киянкой, чтобы не повредить новый сальник.

Далее устанавливаем ступицу на место и собираем все в обратном порядке.

На моей машине установлены механические хабы от Suzuki Eskudo. Чтобы установить такие механические хабы, в свое время, были изготовлены сантиметровые проставки под них. Благодаря этим проставкам хаб не касается юбки ступичной гайки и нормально садится на ступицу, но из-за проставки болты хаба в тяжелых условиях иногда срезает. Поэтому чтобы исключить этот момент, нам нужно убрать проставки, а для этого нужно отпилить юбку ступичной гайки, что я и сделал во время установки ступичного подшипника.

Читайте также: