Замена тормозных дисков форд куга 1

Обновлено: 17.05.2024

Ford Kuga 2,5Т › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок Ford Kuga 1.

При весенней замене резины было обнаружено, что передние тормозные диски имеют толщину 22 мм. Т.е. за 90 тыс. км диски стерлись на 3 мм. Толщина фрикционного слоя колодок внутри и снаружи была по 5 мм, но решил поменять все махом, заодно и проверить состояние пыльников, направляющих и тормозного цилиндра.
Были приобретены обычные тормозные диски ATE 24.0125-0162.1 и колодки REMSA 1082.00.
Процесс замены довольно прост:
1. Поддомкрачиваем авто, ставим его на подпор и снимаем колесо.

2. Вынимаем резиновые заглушки пыльников направляющих, шестигранником на 7 или торксом на 45 выкручиваем направляющие. Пыльники направляющих оказались в хорошем состоянии, менять не стал.
3. Снимаем проволочную пружинку, отверткой немного отжимаем внутреннюю колодку от диска.
4. Снимаем суппорт с диска и подвешиваем его на крючек к пружине.

Отгибаем пыльник тормозного цилиндра и смотрим его состояние. С моим было все ок — смазка есть, ржавчины нет.
5. Головкой на 15 откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта (сидят на герметике) и снимаем скобу. Скобу зачищаем от налипших остатков пыли тормозных колодок металлической щеткой.
6. Снимаем старый тормозной диск, ставим новый. Привалочную поверхность ступицы я обработал керамической термостойкой смазкой Presto.

7. Смазываем в нужных местах новые колодки и собираем все обратно. Для смазки я использовал антискрипную смазку LIQUI MOLY 7585 (10г).

Одного пакетика хватило на 2 колеса, еще и осталось. Так как общая толщина новых дисков и колодок больше старых, нужно немного утопись тормозной цилиндр. Для этого я использовал копеечную приспособу наших китайских друзей (чтобы мы без них делали).

Так как направляющие суппорта были в какой-то бяке, я их шлифанул. В шуруповерт вставил торкс на 45, на него одел направляющую и вперед. Сначала 800-ой шкуркой, потом 1000.

Так как это тормозная система АТЕ, направляющие при установке ничем не смазываем. Не забываем поставить резиновые заглушки.
При прошлом осмотре тормозной системы, когда я прикручивал назад скобу суппорта, я сдуру помазал резьбу болтов графиткой (чтобы не закисали и лучше откручивались). Не повторяйте моей ошибки. Эти болты при движении из-за вибрации чуть-чуть откручивались и на ямах суппорт начинал греметь. В этот раз я смыл с них старую смазку и нанес новый синий герметик.

Пока колодки не притрутся к диску ездим осторожно.
На очереди замена задних тормозных дисков и колодок.
Всем удачи на дорогах!

Замена задних тормозных дисков на Ford Kuga своими руками


Всем привет. В рубрике Ремонт Ford Kuga не так много материала, как хотелось бы, поэтому заполнять пробелы будем с самого элементарного. Сегодня поговорим о том, как заменить задние тормозные диски на Форд Куга.

Замена тормозных дисков производится в случае повышенного износа диска, его деформации или разрушения. А также в случае если его толщина достигла критической отметки (9 мм.).

Для работы необходимо подготовить:

  1. Домкрат;
  2. TORX на "50";
  3. Пару ключей на: "15", "13", и несколько отверток;
  4. WD-40 и щетка по металлу;
  5. Новые тормозные диски.

Как заменить задние тормозные диски на Ford Kuga — пошаговая инструкция

  1. Устанавливаем авто на твердой поверхности, домкратим "зад" и снимаем колеса. Ставим противооткатные упоры для страховки.


  1. Чистим щеткой по металлу все резьбовые соединения, после чего для более легкого откручивания обрабатываем их проникающей жидкостью.


  1. Используя TORX, откручиваем винт крепления диска к ступице.


  1. Затем используя рожковый на "15", удерживаем направляющий палец, а другим ключом откручиваем два крепежных болта ключом на "13".


  1. Далее необходимо утопить поршень суппорта, для этого можно "извращаться" как угодно, использовать ключ от болгарки, разные «приспособы мутить», а можно купить вот такой наборчик, который в хозяйстве точно пригодится.


  1. При помощи головки на "15" необходимо открутить два болта крепления скобы к цапфе.


  1. Теперь можно снять диск. Поршень утапливается посредством его поворота по часовой стрелке.



Замена производится в обратной последовательности. При сборке рекомендую обязательно воспользоваться специальной медной или графитовой смазкой для направляющих. Это позволит вам избежать возникновения скрипа и улучшит работу тормозного механизма.

Как видите, заменить тормозные диски на Форд Куга не сложнее чем на Мондео или Фиесте, важно лишь знать закономерность и соблюдать определенные правила. Сразу после замены рекомендую воздержаться от резких экстренных торможений, необходимо как можно более мягко притереть колодки с дисками. Первые несколько сотен км. вам может показаться, что тормоза слабые или стали хуже. Однако так будет не всегда, после нескольких десятков торможений все станет на свои места и тормоза будут такими же эффективными как раньше.

У меня все, благодарю за внимание. Буду признателен за продвижение данной статьи в соц. сетях, для этого чуть ниже имеются специальные кнопочки соц. сетей, позволяющие поделиться данной записью со своими близкими. Спасибо каждому, кто не остался равнодушен и помог в развитии нашего проекта. Всем добра и до новых встреч на Форд Мастер.

Ford Kuga › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков Ford Kuga (1st generation)

Подошло время для новых тормозных дисков. При каждом демонтаже колес проводил замер толщины дисков и колодок. Старые диски еще заводские, и когда толщина дисков достигла минимального размера в 23 мм, прикупил пару оригинальных дисков за чуть меньше чем 100 долл. Почему оригинальные? Потому что, мне нравится как ведут себя тормоза на Куге. Сочетание этих дисков и колодок Ferodo меня ни разу не подводило. Поэтому, экспериментировать с другими производителями не стал.

Сама процедура замены передних тормозных дисков не сложная.
Инструменты, приспособления и материалы:
-домкрат, две подпорки;
-баллоный ключ, (головка на 19, или 18 если нет защитных колпачков на колесных гайках);
-головка на 15 для снятия тормозного суппорта;
-молоток не более 300 грамм, деревянная проставка;
—динамомметрический ключ;
-жидкость WD-40, фиксатор резьбы (синий), медная смазка;
-из специального инструмента нужно приспособление для рассжатия тормозных колодок, но можно обойтись и без него.
Порядок проведения работ
Записываем пробег автомобиля для записи в бортжурнал.
Ставим автомобиль на ручной тормоз и срываем колесные гайки передних колес с обеих сторон.
Подымаем автомобиль с помощью домкрата и устанавливаем его на подпорки. Вывешиваем передок машины.
Снимаем колесо и кладем его под автомобиль.

Для того чтобы легче снять тормозной диск, в отверстия для шпилек и в щель между центральным отверстием и ступицей впрыснул не жалея жидкость WD-40 с трубочкой в распылителе. При этом, руками проворачивал тормозной диск вместе со ступицей.
В таком "забрызганном" виде оставил оба диска на ночь. За это время прикипевший диск становится податливее. На следующее утро продолжил работы.

Головкой на 15 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку.

Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости, и ставим помощника-наблюдателя следить за уровнем жидкости, так как дальнейшие действия могут привести к переливу тормозной жидкости. Потом, аккуратно но сильно, руками "раскачиваем" тормозной суппорт чтобы немного утопить на несколько миллиметров тормозной цилиндр вовнутрь. Достаточно рассжать колодки настолько, чтобы они позволили снять тормозной суппорт с диска. Супорт подвешиваем на S-образный крючок из проволоки (желтый цвет на фото) на амортизационную пружину на стойке. Важно, не допустить перекручивания гибкого тормозного шланга и вытекания тормозной жидкости из бачка.

Далее установив поворотный кулак в удобное положение, с помощью деревянного бруска и небольшого молотка (300 грамм, это не кувалда!), простукиваем тормозной диск снаружи, потом изнутри, проворачиваем на 90 градусов и снова — снаружи и изнутри. И так, пока диск не отойдет от ступицы. Сильно усердствовать не стоит, чтобы не повредить ступичный подшипник. Если простукивание не поможет то надо прибегать к более радикальным способам (нагрев диска, выталкивание с помощью болта с гайкой со стороны поворотного кулака, разрезание старого тормозного диска, и т. д.). Мне не удалось все это испробовать, поэтому советовать не имею права.

У меня диск отошел не сделав даже один полный оборот.

При измерении, толщина обоих снятых тормозных дисков была около 22,77 мм, что является уже ниже нормы (23,00 мм).

Говорят (пишут), что можно использовать такой диск вплоть до толщины 21 мм, но я не считаю себя умнее инженеров, которые придумали данные допуски, поэтому меняю как положено. Состояние вентиляционных отверстий тормозного диска можно оценить на следующем фото.

К тому же, с безопасностью шутить не стал. Для сравнения, на фото ниже показана толщина нового тормозного диска.

Далее берем щетку по металлу и тщательно зачищаем плоскость ступицы, которая будет прижиматься к новому тормозному диску. Если на ней останется мусор, окалина, ржавчина, то, в дальнейшем, возможно будут проявляться биения диска и это будет ощущаться педалью тормоза при торможении. Поэтому тщательно все вычищаем.

Чистую поверхность ступицы обрабатываем медной смазкой. Это поможет избежать дальнейшего прикипания диска к ступице. Ставим чистый новый диск и прихватываем его парой колесных гаек, чтобы он не болтался при установке суппорта. Далее, по идее, надо было бы заменить тормозные колодки на новые, но запас у старых, с моей манерой езды, был еще тысяч на тридцать. Оценив их степень износа визуально, я не стал их менять. Просто обслужил, почистил и установил на место.
Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. При установке тормозного суппорта на болты наносим фиксатор синий резьбы, и закручиваем их с усилием 120 Нм. С другой стороны машины проводим аналогичные действия по замене второго тормозного диска. Не забываем после опускания автомобиля с подпорок затянуть колесные гайки (135 Нм), нажать педаль тормоза несколько раз до упора и закрыть бачёк тормозной жидкости. Так мы приводим тормозные колодки в исходное положение.

По трудоемкости замена обоих дисков заняла чуть больше часа. Этот отчет писал дольше.
Так получилось, что сразу после замены дисков, пришлось совершить марш в 600 км. Ощущения по-началу мне не понравились. Тормоза были более жесткие и, такое впечатление, будто колодки прижимаются к стеклянному диску. Но к концу поездки, все стало так как и раньше — плавно и мягко. Притерлись.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Быстрое и качественное торможение — одно из главных условий безопасного передвижения транспортном средстве. Владельцы Ford Kuga, желающие продиагностировать состояние авто и провести замену тормозных дисков, могут обратиться в наш автосервис. Квалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы, выявят и устранят неполадки максимально быстро, используя современное оборудование и качественные комплектующие. Наш сертифицированный техцентр имеет собственный склад запчастей, благодаря чему…

Быстрое и качественное торможение — одно из главных условий безопасного передвижения транспортном средстве. Владельцы Ford Kuga, желающие продиагностировать состояние авто и провести замену тормозных дисков, могут обратиться в наш автосервис. Квалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы, выявят и устранят неполадки максимально быстро, используя современное оборудование и качественные комплектующие. Наш сертифицированный техцентр имеет собственный склад запчастей, благодаря чему в ходе замены тормозных дисков Ford Kuga используются подходящие расходные материалы, стоимость услуги вполне доступна.

Периодичность замены тормозных дисков Ford Kuga

Все детали системы, необходимой для снижения скорости и полной остановки автомобиля, в ходе продолжительной эксплуатации могут деформироваться и изнашиваться. В целях безопасности проводить их диагностику следует регулярно. О необходимости поменять тормозные диски Ford Kuga могут свидетельствовать:

  • медленное торможение;
  • увеличенный ход педали тормоза;
  • понижение уровня тормозной жидкости;
  • характерный скрежет и писк, вибрация при использовании тормоза.

При наличии хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо обратиться за помощью специалистов автомастерской, так как некомпетентное вмешательство может привести к более сложным поломкам.

Ford Kuga (Форд Куга) 2016 г.в. замена передних тормозных колодок. Видео


На ремонте у нас автомобиль Ford Kuga (Форд Куга) 2016 года выпуска, на котором необходимо произвести замена передних тормозных колодок, покажем как это можно сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину и откручиваем колёса. При помощи отвёртки снимаем сзади две заглушки, сверху и снизу. Под ними находятся направляющие, берём шестигранник на 7 и откручиваем их. При помощи отвёртки снимаем пружину:


Немного отжимаем колодку, так как есть небольшая выработка, которая не даёт снять цилиндр. Выводим цилиндр в сторону и кладём его наверх. Снимаем старые тормозные колодки, берём щётку по металлу и чистим их посадочные места от накопившейся грязи. При помощи струбцины и старой колодки утапливаем поршень:


Новые передние тормозные колодки у нас фирмы SANGSIN номер в каталоге запчастей SP-1260. Устанавливаем их на место, проверяем направляющие, при их загрязнении чистим и заново смазываем. Ставим цилиндр и наживляем направляющие.


Закручиваем их закрываем пластиковыми колпачками. Одеваем нижнею пружину, заводим верхнею и отвёрткой заводим скобу. Устанавливаем на место колеса, на другой стороне замена проходит аналогичным образом. Перед началом движения, нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы прокачать систему.

Замена передних тормозных колодок в Ford Kuga:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Форд Куга:

Тормозные колодки Ford Kuga 2

От того, как быстро сможет остановиться автомобиль в стрессовых ситуациях, зависит безопасность водителя и пассажиров, находящихся внутри авто. За это отвечает тормозная система автотранспортного средства, одним из элементов которых являются тормозные колодки. Они устанавливаются на передние и задние колесные пары. В процессе эксплуатации накладки, которые располагаются на передних тормозных дисках автомобиля Форд Куга изнашиваются быстрее задних. Чтобы не допустить аварийных ситуаций с торможением машины, их необходимо периодически контролировать и по необходимости выполнять замену.

Ford Kuga 2

На автомобиле устанавливаются датчики износа, предупреждающие владельца авто о предельной толщине колодок и их замене. При выходе из строя, тормозные колодки не трудно поменять самостоятельно, даже, если автомобиль находится в пути и вблизи нет автомастерской.

Передние и задние тормозные колодки

Отличие колодок Форд Куга 2 состоит в их зависимости от типоразмера тормозного диска. Для передней колесной пары производителем авто предусмотрены диски двух вариантов – это 300 и 320 мм, которые зависят от привода, соответственно два и четыре ведущих колеса, при этом мощность двигателя не играет никакой роли.

Если для автомобиля второго поколения спереди устанавливаются определенного размера диски, которые нельзя поставить на первую модификацию Куга, то для задних колес колодки между 1 и 2 поколением ничем не различаются, поскольку рассчитаны для дискового механизма тормозной системы АТЕ.

Оригинальные варианты тормозных колодок на Ford Kuga 2:

НаименованиеАртикулДиаметр/ширина,Цена , руб.
Передние (дисковые) – подходят для 1-го и 2-го поколений1820037, 1797211155,2/62,63000
Передние (дисковые) – подходят только для 2-го поколенияbv612k021ac , 1775091180/65,44260
Задние1683374 , 1360306, 1566096123,1/51,93663

Тормозные накладки артикул 1820037 и 1797211, устанавливаемые на Форд Куга передней колесной пары, могут с успехом использоваться и на других моделях автомобиля марки Форд, такие как Фокус 2 и С-МАХ. Что касается задних колодок (артикул 1566096, 1683374 и 1360306), то они прекрасно сидят на моделях Фокус 2, Транзит, С-МАХ и Connect Tourneo.

Артикул 1683374

Артикул 1775091

Помимо оригинальных запчастей Ford Kuga 2 некоторыми производителями выпускаются и аналоги, которые ничуть не хуже по качеству и выигрывают по стоимости.

Производитель неоригинальных изделийАртикулЦена, руб.
Аналоги на передние тормозные диски Форд Куга всех модификаций
Bosch09864952151500
Remsa1082.001100
FerodoFDB15941450
Для передних накладок только 2-го поколения Куга
Remsa1510.101600
FerodoFDB44163100
BremboP241573300
Неоригинальные образцы задних колодок всех моделей
Bosch09864941271200
Remsa0842.201250
FerodoFDB19311250

По результатам проведенных опросов среди автолюбителей, большой популярностью и доверием у владельцев модели Ford Kuga 2, остаются тормозные колодки таких производителей, как Bosch и Remsa, которые удачно сочетают в себе высокое качество и доступную стоимость продукта.

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок

Если автомобиль выезжает на дорогу хоть с малейшей неисправностью, особенно это касается тормозной системы – жди беды. Неуправляемое автотранспортное средство может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Поэтому, если появились подозрения в качестве работы тормозов автомашины, необходимо немедленно обратиться в автомастерскую или провести внимательный осмотр ходовой и тормозов автомобиля.

Основные причины, которые могут повлиять на торможение авто:

  1. Лопнула колодка, что может привести к заклиниванию автомашины при движении и возможную аварию.
  2. Материал накладок изнашивается по мере эксплуатации авто. Допускается стирание фрикционного материала не более, чем на 1,5 мм. Если это случилось накладку нужно заменить. Толщину накладок замеряют при помощи специального оборудования. Водители с опытом способны сделать вывод о состоянии детали на слух по характерному звуку трущегося металла.
  3. Бракованное изделие, установленное производителем при сборке авто: наличие микротрещин, сколов и отслаиваний поверхности материала.
  4. Выход из строя тормозного диска в результате его искривления.
  5. Масляные потеки и пятна на изделии.

Гарантированный пробег колодки на Форд Куга 2 составляет обычно до 40000 километров, но эта цифра напрямую зависит от степени эксплуатации автомобиля и в каких условиях он используется. Например, при агрессивной езде или движении в плотном городском трафике колодки будут стираться значительно быстрее.

В случае возникновения неисправности откладывать замену запчастей нельзя, поскольку работа машины с таким нарушением может привести к трагическим последствиям. Да и сопутствующие элементы тормозной системы будут также изнашиваться. Стук при движении, пульсация тормоза, легкий скрип – все это признаки надвигающейся неприятности.

Замена передних колодок на Форд Куга 2

В инструкции по эксплуатации авто Куга 2 не указано точно с какой периодичностью следует менять колодки. Осуществляя плановое техническое обслуживание автомобиля, внимательно следят за состоянием тормозных колодок и уже от степени износа делают вывод о необходимости их замены. Из опыта вождения на Форд Куга 2 можно с уверенностью утверждать, что оригинальные накладки на таком авто вполне могут пройти до 30 – 40 тысяч километров, прежде чем потребуют замены.

Процедура замены несложная и выполняется поэтапно:

  • Для начала подготавливают необходимый инструмент.

инструмент

  • Выполняют снятие колеса.

снять колесо

  • Чтобы не создавать дополнительное сопротивление при воздействии на тормозной цилиндр, крышку на бачке тормозной жидкости необходимо снять.

крышку снять

  • Приступают к снятию заглушек направляющих суппорта, их необходимо снять (сверху и снизу).
  • При помощи шестигранника необходимо открутить болты. Они будут глубоко посажены, но по окончании замены колодки, болты будут легко доступны.

открутить болты
открутить болты
открутить болты

  • Следующий шаг – демонтаж внешней пружины, для чего на нее необходимо надавить.

демонтаж внешней пружины

  • Затем снимают верхнюю пружину.

демонтаж верхней пружины

  • Отсоединяют нижнюю скобу и снимают пружину.

снимают пружину
снимают пружину

  • Теперь, разжимая колодки, снимают суппорт, надавливая на него.

снимают суппорт

  • После того, как суппорт будет полностью снят, следует до конца разжать колодки, применив подручную палку или инструмент по принципу рычага.
  • Затем снимают внутреннюю (легко снимается) и внешнюю (необходимо поддеть отверткой) колодки.

Заменить

  • Цель достигнута и можно ставить новую деталь.

ставить новую деталь

Совет. По окончании замены колодок переднего колеса необходимо в обязательном порядке проверить работоспособность тормозов несколькими нажатиями педали тормоза. Когда педаль начнет «сопротивляться», надо посмотреть на уровень тормозной жидкости в бачке. По необходимости доливают жидкость.

Замена задних колодок автомобиля

Тормозные колодки на задней колесной паре меняются, если:

  • материал значительно изношен;
  • оборвалась фрикционная накладка.

Работа не представляет особой сложности, берем и производим замену.

  • Снимают заднее колесо.
  • При помощи отвертки снимают скобу.
  • Удаляют заглушки на пыльниках и откручивают направляющие суппорта при помощи шестигранника.

заглушки на пыльниках

  • Теперь снимают суппорт, отводя его чуть в сторону, демонтируют изношенные тормозные колодки.
  • Производят внешний осмотр старых колодок, если он превышает допустимое значение, меняют на новые.
  • Очищают места установки колодок от грязи и ржавчины. Лучше взять наждачную бумагу.
  • Смазывают места смазкой, чтобы легче разжимались и меньше возиться с колодками в следующий раз.
  • Ставят новые колодки на место и утапливают тормозной цилиндр суппорта, надавливая и прокручивая по часовой стрелке.
  • Теперь одевают суппорт, вкручивают пальцы, накидывают скобу.

одевают суппорт

Перед поездкой на автомобиле необходимо прокачать педаль тормоза, сделав несколько нажатий. Это делается для того, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние.

Когда менять тормозные диски Форд Куга?

Безопасность автомобиля очень важна. Даже если Ford Kuga - это экономические дыры, определенные действия по техническому обслуживанию имеют основополагающее значение. Сегодня мы вам объясним когда менять тормозные диски вашего Форд Куга? Для этого, прежде всего, мы узнаем, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски вашего Ford Kuga и, наконец, как их менять на новые.

Интересуют тормозные диски Форд Куга

Мы начинаем нашу страницу содержания с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Ford Kuga, это позволит вам понять, почему необходимо следить за их постоянным исправным состоянием.
Тормозные диски - основная часть вашей тормозной системы. Очевидно, что торможение на Ford Kuga гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на тормозном диске, который находится на вашем колесе. Когда тормозные колодки защемят диски, что заставит ваш Ford Kuga затормозить.

Когда менять тормозные диски на Форд Куга?

  • Мы считаем, что в целом тормозные диски следует менять каждые 80 000–100 000 км на Ford Kuga, однако необходимо знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно измениться. По правде говоря, если вы специально едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это значение может увеличиваться, в отличие от этого, если вы едете только по населенным пунктам, оно может уменьшаться.
  • Простой и эффективный метод определения состояния тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. На самом деле этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или нуждаются в замене.
  • Основной визуальный прием, позволяющий узнать, когда менять тормозные диски на вашем Ford Kuga, - это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянке. После извлечения вы сможете получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как поменять тормозные диски на вашем Форд Куга?

  • Поставьте свой Ford Kuga на подставки, снимите колеса, над которыми хотите работать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для внесения всех изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, выньте его.
  • Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, вам может понадобиться молоток для снятия дисков.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Ford Kuga, перейдите на наш Ford Kuga категория.

Замена тормозных дисков Ford Kuga

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена передних тормозных дисков на Форд Куга в Санкт-Петербурге

Замена передних дисков на Форд Куга в СПб

Замена передних тормозных дисков на Форд Куга - стандартная операция по ремонту тормозов Ford Kuga. Замена передних дисков Форд Куга делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних дисков:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Форд Куга
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Ford Kuga
  • качество ранее установленных тормозных дисков

Замена передних дисков на Форд Куга в СПб

Средний ресурс передних тормозных дисков

Если Форд Куга с механикой, то замену передних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Ford Kuga, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних дисков Ford Kuga:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних дисков Форд Куга обратите внимание какие именно диски установлены. Передние диски на Ford Kuga меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних дисков Форд Куга можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних дисков на Форд Куга мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Ford Kuga, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних дисков.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Ford Kuga

Замену задних колодок на Ford Kuga

Замену задних дисков на Ford Kuga

Замену тормозной жидкости на Ford Kuga

Есть вопросы по замене дисков на Ford Kuga?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Читайте также: