Замена тормозных дисков ленд крузер 200

Обновлено: 26.04.2024

Что делать если на Land Cruiser 200 плохие тормоза?

Штатной тормозной системы на Двухсотом Крузаке до 2011 года не хватает для тяжелой машины. При интенсивном торможении диски перегреваются. После хорошего перегрева их скорее всего поведет и начнет бить руль.

На заводе в Тойоте ставят тормозные колодки, диски и суппорта марки Advics, естественно под брендом Toyota. К производителю никаких нареканий нет, но с технической точки зрения в Тойоте явно просчитались, когда ставили четырех поршневые супорта на почти трех тонный автомобиль.

С одной стороны это прививает неспешную манеру езды. Передвигаешься медленно и аккуратно, притормаживая заблаговременно. Но в случае экстренной ситуации, быстро остановится невозможно.

В рестайлинговых Toyota LC200 с 2015 года, этот недочет устранили. Штатные тормоза в принципе справляются со своей задачей. Педаль тормоза достаточно остро реагирует и машина останавливается значительно бодрее.

Есть несколько путей улучшения тормозного узла.

1. Поменять целиком тормозную систему от Крузака 2 рестайлинга. Придется заменить супорта и диски, возможно еще с мозгами ABS поковырятся. Не знаю почему, но этот метод не популярен в среде владельцев ТЛС200. Скорее всего из-за дороговизны.

2. Иногда ставят тормозную систему от Тойоты Тундры. На разборках не так много Тундр, придется заказывать с Японии или Америки.

3. Установить новую тормозную систему от известных спортивных брендов. Круто, но очень дорого. Бюджет такой переделки от 250 до 450 тыс. руб. Я пока не готов морально тратить такие деньги на тормоза.

Дополнительно для меня все методы имеют большой минус — минимальный размер диска ограничивается R18. Т.е. мои диски R17 на такую тормозную системой не налезут. Такой размер колес нужен для эффективного использования машины на бездорожье.

Да, есть колесные диски, которые можно натянуть предварительно немного сточив тормозной суппорт болгаркой. Но не всегда это получается.

Так же появился вариант спортивной тормозной системы, на которую возможно натянуть R17 диск, но ценник таких тормозов около 300 тыс.руб.

Доступное решение

Выбрал самый простой и популярный путь — установка австралийских тормозных дисков DBA42722S 4000 series T3 Slotted + колодки HAWK Performance HB590Y.682.

Предварительно пару лет назад уже поставил армированные шланги , как раз пригодились.

Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 появился в 2007 году, в РФ поставлялся с двумя двигателями — улучшенный 2UZ-FE с системой VVT-i и новый V-образный восьмицилиндровый дизель 1VD-FTV. Для других рынков Ленд Крузер 200 комплектовался ещё 4.0L двигателем 1GR-FE. С 2012 года после первого рестайлинга 2UZ-FE более не устанавливался на внедорожник и был заменён на новый 4.6L двигатель 1UR-FE, который поставлялся в том числе и в Россию.

Автомобили комплектовались с несколькими вариантами АКПП на 5 ступеней (A750F) для двигателей 2UZ-FE и 1GR-FE, 6 ступеней (AB60F) для двигателей 1UR-FE, 1VD-FTV, 3UR-FE и 8 ступеней (AE80F) для двигателей 3UR-FE (с 2015 года) и с одним вариантом 5 ступенчатой МКПП (H150) только для двигателей 1VD-FTV и 1GR-FE.

В техническом обслуживании Toyota Land Cruiser 200 в общей картине можно выделить первые четыре ТО, дальнейшие похождения является повтором предыдущих периодов за исключением отдельных процедур в зависимости от типа установленного двигателя.

При замене технических жидкостей необходимо ориентироваться на такие данные:

Таблица объема технических жидкостей Toyota Land Cruiser 200
Двигатель Масло двигателя (л) С фильтром/без фильтра Антифриз (л) С задним отопителем/без заднего отопителя Дифференциал передний/задний Масло МКПП (л) ATF АКПП (л) Тормоз / Сцепление (л)
1UR-FE (4,6 л) 7,5/7,1 17,0/14,2 1,9/4,2 2,7 11,5 0,7
1GR-FE (4,0 л) 6,1/5,6 11,2 1,9/4,2 2,7 11,1 0,7
1VD-FTV 9,2/8,2 17,6/14,8 1,9/4,2 2,7 11,8 0,7

Таблица регламента ТО Toyota Land Cruiser 200 выглядит следующим образом:

Регламент ТО Тойота Ленд Крузер 200. Периодичность технического обслуживания Toyota Land Cruiser 200

Перечень работ при ТО 1 (10 000 км пробега)

  1. Замена моторного масла. В автомобиле Toyota Land Cruiser 200 с бензиновыми моторами 1UR-FE и 1GR-FE используется масло «Toyota Genuine Motor Oil». Масло для двигателя должно соответствовать стандартам и маркировке 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Также допускается использование всесезонного моторного масла класса SL «Energy-Conserving» (энергосберегающее), SM «Energy-Conserving» (энергосберегающее) или SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) 15W-40.

С завода в авто с бензиновыми двигателями заливают моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40». или 0W-30". Каталожный номер упаковки на 1 литр — 08880-80846. Цена 585 рубля. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра Toyota с артикулом 08880-10705, обойдется в 2330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих

  1. Аккумуляторная батарея.
  2. Отстойник водоотделителя (для дизеля).
  3. Фильтр очистки воздуха для авто с дизельным двигателем (включая проверку предварительного воздухоочистителя, при наличии).
  4. Педаль тормоза и стояночный тормоз.
  5. Тормозные колодки и тормозные диски.
  6. Тормозная жидкость.
  7. Жидкость усилителя рулевого управления.
  8. Рулевое колесо, привод и редуктор рулевого управления.
  9. Шаровые шарниры и пыльники подвески.
  10. Передняя и задняя подвеска.
  11. Шины и давление воздуха.
  12. Световые приборы, звуковой сигнал, стеклоочистители и омыватели.
  13. DPF – шланги для проверки давления выхлопных газов (дизельный для ДВС EURO V).
  14. Газовая камера системы активного управления высотой (при наличии).

Перечень работ при ТО 2 (на 20 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры проверок.

Проверки при ТО 2 и последующих через одно ТО

  1. Приводные ремни вспомогательных агрегатов.
  2. Фильтр очистки воздуха для авто с бензиновым двигателем. (включая проверку предварительного воздухоочистителя, при наличии).
  3. Тормозные накладки и барабаны (в том числе стояночные тормозные накладки и барабаны).
  4. Трубки и шланги тормозной системы.
  5. Чехлы ведущего вала.
  6. Масло для заднего дифференциала.
  7. Масло для переднего дифференциала.
  8. Количество хладагента для кондиционера воздуха.

Перечень работ при ТО 3 (30 000 км пробега)

Потребуется весь набор расходных материалов что и для проведения ТО-1 и также:

Замена воздушного фильтра на дизельном двигателе. В качестве оригинального применяется фильтр Toyota с артикулом 17801-51020. Цена 1760 рублей.Также необходимо произвести проверку предварительного воздухоочистителя (при его наличии).

Фильтр кондиционера (только модели GX и VX). Оригинальным будет фильтр от Toyota 87139-50100, приблизительная стоимость 1275 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (40 000 км пробега)

Каждые 40 тыс. км предусмотрен повтор работ предусмотренных ТО-1 и ТО-2, а также осуществление дополнительных процедур. А именно:

Замена воздушного фильтра (на бензиновом ДВС). Оригинальным фильтром является фильтр с артикулом Toyota 17801-38030. Цена 1600 рублей.

Замена жидкости тормозов. Для замены ТЖ подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объем заливаемой жидкости в систему чуть более одного литра. Стоимость оригинальной тормозной жидкости DOT 4, „Brake & Clutch Fluid“, арт. 0882380112, объёмом в 1 литр – 820 рублей.

Масло в переднем и заднем дифференциалах. Оригинальным является масло трансмиссионное „Toyota Genuine Differential gear oil LХ 75W-85 GL-5“, код товара 08885-81070, цена 2070 руб. или аналогичное „Getriebeoil LT 75W-85“, производства компании Toyota с артикулом 08885-81060. Цена литровой бутылки 1550 рублей. Заливается новое масло в дифференциал до уровня 5 мм от заливного отверстия. Примерный объем масла – 1,85-1,95 л (передний) и 4,15-4,25 литра (задний).

Кроме технических процедур предусматриваются и работы по осмотру и обслуживанию других элементов.

Проверки при ТО 4 и всех последующих через три ТО

  1. Система охлаждения и обогрева.
  2. Охлаждающая жидкость двигателя (включая жидкость в промежуточном охладителе).
  3. Шланги и соединители системы охлаждения моторного масла (только ДВС 1 GR-FE).
  4. Дымление дизельного двигателя.
  5. Крышка заливной горловины топливного бака, топливные трубопроводы, соединения и клапан давления паров топлива (бензиновый двигатель).
  6. Крышка заливной горловины топливного бака, топливные трубопроводы, соединения (дизельный двигатель).
  7. Угольный фильтр (бензиновый двигатель).
  8. Жидкость для автоматической трансмиссии. (для доливки либо плохого его состояния используется оригинальная трансмиссионная жидкость 0888580606).

Перечень работ при пробеге 50 000, 70 000, 90 000 км

Весь регламент работ, предусмотренных ТО 1 — замена масла двигателя и все сопутствующие процедуры.

Перечень работ при пробеге 60 000 км

Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО 1 и ТО 2.

Перечень работ ТО 8 при пробеге 80 000 км

Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО-4. А также замена:

Топливный фильтр. Применяется оригинальный топливный фильтр (бензиновый двигатель), с каталожным номером Toyota 23300-50140, цена 2050 рублей. Для дизельного оригинальным будет фильтр с артикулом Toyota 23390-51070, стоимость 1050 рублей.

Перечень работ ТО 10 (100 000 км пробега)

Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО-1 и ТО-2. А также замена:

Свечи зажигания (бензиновый двигатель). Для бензиновых двигателей 1UR-FE с объёмом 4,6 л подходящим будет свеча зажигания Denso SK20HR11, оригинал — Toyota 90919-01211, цена 775 руб. /шт. для моторов 1GR-FE с объемом 4,0 л соответствует свеча Denso SK16HR11, оригиналом является свеча производства Toyota 90919-01233, цена 770/шт. руб.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы регламентного ТО-4.

Замены по сроку эксплуатации

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Согласно рекомендаций от завода изготовителя замену ОЖ необходимо осуществлять первый раз после 160 тыс. км пробега, затем каждые 80 тыс. км. эксплуатации авто. В систему охлаждения заливается розовый оригинальный антифриз Toyota Super Long Life или Toyota Long Life. В случае залива Toyota Long Life, срок замены жидкости сокращается до 40000 км. Артикул литровой канистры концентрата который разводят дистиллированной водой — 08889-80140, средняя стоимость — 1170 рублей. Канистра на 5 литров с кодом товара 08889-80072, стоит 3730 рублей.

Замена топливного насоса (на дизельном двигателе). Смена насоса топлива осуществляется через 300 000 км пробега согласно регламента ТО. Каталожный номер оригинального изделия от Toyota 22100-51042, стоимость 54000 рублей.

Замена масла КПП. Замена трансмиссионной жидкости в МКПП и АКПП не имеет конкретных сроков. Согласно регламента каждые 40 тыс. км. пробега необходимо лишь проверять, а в случае необходимости доливать смазку. Чаще всего замена масла происходит при поломке или замене коробки передач. Однако для продления срока службы и надежности работы коробки передач, в независимости стоит автоматическая или механическая трансмиссия, автомастера рекомендуют менять масло каждые 90 000 км пробега.

Для МКПП потребуется 2,7 литра трансмиссионного масла GL-4/GL-5 с вязкостью 75W90. Каталожный номер упаковки масла »SYNTHETIC Gear Oil 75W-90" 08885-80606, цена — 1360 рублей.

Замена ремня привода на Toyota Land Cruiser 200 не предусмотрена. Однако через ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень.

В среднем навесной ремень приводных агрегатов меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для разных двигателей они имеют разные каталожные номера:

Двигатель 1UR-FE (4,6 л) 1GR-FE (4,0 л) 1VD-FTV (4,5D)
Артикул 90916-A2014 99369-K2250
Цена 5100 5600

Стоимость ТО Toyota Land Cruiser 200

Ежегодное обслуживание Toyota Land Cruiser 200 относительно недорогое, ведь авто нуждается в замене дорогостоящих расходников лишь каждое четвертое техобслуживание (ТО 4, ТО 8 и ТО 10). Стандартно по пробегу 10 тыс км требуется только моторное масло и салонный фильтр. Вот ориентировочная цена во сколько обойдется техобслуживание Ланд Крузер 200 с бензиновым двигателем.

Стоимость технического обслуживания Toyota Land Cruiser 200 (бензин)
Номер ТОКаталожный номер запчастей*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 08880-10705
масляный фильтр – 90915-20004
салонный фильтр — 87139-50100
уплотнительное кольцо — 90430-12031
смазка для карданных валов — 90430-12031
6880
ТО 2Все расходные материалы первого ТО6880
ТО 3Повтор первого ТО6880
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
тормозная жидкость – 0882380112
воздушный фильтр — 17801-38030
масло дифференциала 08885-81070
21720
ТО 8топливный фильтр — 23300-5014023770
ТО 10свечи зажигания — 90919-01253
— 9091901164
9960
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена охлаждающей жидкости88898007214920
Масло для МКПП08885-806064080
Масло для АКПП0888602305
35330-60050 (фильтр)
10770
Замена навесного ремня90916-A2014
99369-K2250
5100
5600

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2019 года для Москвы и области.

LC200

Сегодня мы расскажем о процедуре замены штатной тормозной системы Toyota Land Cruiser 200 на JBT. Клиент приехал с типовыми жалобами: слабая информативность педали тормоза, нехватка динамики замедления со скоростей больше 100 км/ч, перегрев, биение на руле. На переднюю ось будем устанавливать 6-ти поршневой суппорт CB6P с 355мм составным тормозным ротором и 4-х поршневой суппорт CB4P на заднюю ось с 355мм составным тормозным ротором, армированные тормозные шланги. В качестве колодок будем использовать так полюбившиеся нашими клиентами Schmidt Advanced.
Ну что ж, приступим: Так выглядит штатная передняя тормозная система Toyota LC 200:



Для сравнения предлагаем посмотреть, сколько весят суппорта и составной роторный тормозной диск JBT:

Составной роторный тормозной диск JBT 355мм весит 8.53 кг

6-ти поршневой тормозной суппорт JBT с колодками весом 4.48 кг

Заменой штатной передней тормозной системы на JBT мы добились облегчения передней оси на 11,6 кг не подрессоренной массы, а значит улучшения управляемости и динамики авто.
Вот так выглядит установленная 6-ти поршневая тормозная система JBT на авто:

Тормозная система JBT на переднюю ось установлена

Теперь перейдем к задней оси, штатная система выглядит вот так:

Штатная задняя тормозная система Toyota LC 200

Взвесим ее компоненты для сравнения с JBT:

Стандартный задний тормозной диск 7.63 кг

Штатный задний тормозной механизм 4.72 кг

4-х поршневой суппорт JBT (CB4P) с тормозными колодками Schmidt Advanced 3,6 кг

355мм составной тормозной роторный диск JBT 9.68 кг

Штатная задняя тормозная система оказалась легче JBT на 2 кг с задней оси, что не так много, если учитывать их характеристики. 1 поршневая маленькая скоба, против 4-х поршневого суппорта JBT, и цельный диск против составного ротора с гораздо большей рабочей поверхностью. Мы немного проиграли в не подрессоренной массе, но значительно выиграли в эффективности всей системы.
Теперь о преимуществах, которые дает тормозная система JBT:
Минимальное время срабатывания тормозной системы за счет большей жесткости суппортов. Улучшение динамики, управляемости авто за счет снижения не подрессоренных масс. Система не боится снега, дождя, жары, морозов, не требует частого обслуживания. Информативная педаль тормоза – идеальный контроль автомобиля на дороге. Помните, что тормоза окупаются с одного раза!
В заключение сам герой нашей записи Toyota LC 200 с установленной тормозной системой JBT:

Toyota Land Cruiser 200 Замена передних тормозных дисков на Toyota Land Cruiser 200

На двухсотом пришла пора менять тормозные диски. Они установлены еще заводские и проехали почти 250 тыс. км. По факту могли пройти еще 100 тыс.км., но перестраховался и заменил. Машина тяжелая, если проглядеть, то в один прекрасный день можно не остановится.

Кто внимательно смотрит на маркировку деталей своего крузака, то заметили что Тойота использует преимущественно несколько брендов для компоновки автомобилей.

Один из таких крупных концернов Advics, который поставляет практически все комплектующие для тормозной системы и не только.

Для начала меняю передние диски на аналогичные от Advics A6F153B


По внешнему виду тормозной диск Advics точно такой же, как оригинальный Тойота. Оно и логично, ведь в тойоте их ставят на заводском конвейере.

Полный размер
слева оригинал, справа эдвикс


При этом цена оригинального диска выше на 20-30%, а по факту это тот же самый Эдвикс, только в другой коробке. Поэтому переплачивать смысла никакого нет.

Полный размер
слева оригинал, справа эдвикс

Полный размер
слева эдвикс, справа оригинал


Сразу с диском меняю тормозные колодки. Ранее я уже сравнивал их с оригинальными Тойота и оказалось, что Advics ходят дольше.


В этот раз мои передние Advics бьют все рекорды по пробегам.

Пройдено на передних рекордные 43 тыс. км.

Установил в начале осени, а поменял весной. При этом задние колодки еще живые и уже пробежали на 12 тыс. км больше.

Полный размер
слева новые, справа старые


Тут конечно нужно учесть мою размеренную манеру езды и привычку помогать тормозить двигателем. Но и машина со всеми переделками стала тяжелее примерно на 500 кг.

Полный размер
старые после пробега 43000 км


Я кстати всегда записываю пробеги авто, на которых произвожу ТО или другой ремонт, чтобы потом оценивать износ агрегатов в разных условиях. Вам тоже рекомендую завести в телефоне журнал по сервисному обслуживанию авто и записывать все самостоятельно не полагаясь на мастеров.

Замена Задних Тормозных Дисков Land Cruiser 200

Тормозные колодки должны заменяться синхронно, как на фронтальных / задних тормозах. Помните, что пыль, образующаяся при работе тормозных устройств, может содержать асбест, который очень вредоносен для здоровья человека. Никогда не продувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте его. Носите защитную маску либо респиратор при обслуживании машин. Никогда не используйте бензин либо растворители на базе нефти для протирания компонент тормоза, используйте только чистящие средства либо метиловый спирт!
Запчасти для установки фронтальных тормозных колодок и суппорта

Замена задних тормозных дисков Land Cruiser 200

1. Насосная арматура
2. Наружняя пластинка от удара
3. упрямое кольцо
4. Внутренняя пластинка от удара
5. пружинный зажим
6. Внутренняя тормозная колодка
7. тормозной суппорт
8. Сильфон
9. поршень
10. поршневой воротник
11. пружина от скручивания
12. Наружняя тормозная колодка
13. направляющий штифт

Запчасти для установки задних тормозных колодок и суппорта 1. Грязюка
2. Насосная арматура
3. Главный направляющий штифт
4. тормозной суппорт
5. прокладка
6. Втулка головного направляющего штифта
7. вспомогательная направляющая втулка
8, 11. тормозная колодка
9, 13. Гильза удерживающей пластинки
10. Индикатор износа
12, 14. плита против удара
15, 21. Крышка
16. суппорт
17. размеренное кольцо
18. Сильфон
19. Поршень
10. поршневой воротник
11. Анти-растрескивающая пружина
22. вспомогательный направляющий штифт

Подмена тормозной колодки Тоета Land Cruiser 100
Порядок выполнения

1. Детали установки тормозных колодок показаны на рисунке выше. Открутите гайки крепления фронтального колеса. Поднимите переднюю часть машины и расположите ее на опоры. Применение стояночного тормоза / поддерживаемое колесо на земле с колесными колодками. Снимите колеса.
2. Снимите пружинный зажим, направляющие штифты, ударную пружину, колодки и колодки.
3. После снятия колодок кропотливо осмотрите внутренние поверхности суппорта на наличие признаков утечек тормозной воды, проверьте положение багажника поршня. Дефектные составляющие должны быть изменены (см. Разборка и установка дискового тормоза). Непременно пристально изучите положение диска тормоза (см. Проверка, разборка и установка диска тормоза) и, по мере надобности, введите его в канавку.

4. Слейте незначительно тормозной воды из бака GTZ и забейте поршни в цилиндры молотком либо крепежом (см. Прилагаемую иллюстрацию).

Крепеж должен быть обмотан изолентой. Поменяйте каждый суппорт по очереди. Чтоб облегчить движение поршня, отпустите ниппельный клапан и перемещайте поршни с недлинной утечкой тормозной воды.

5. Установите новые накладки на новые и установите две прокладки.

Нанесите смазку для дискового тормоза на обе стороны внутренних нажимных колодок. Не надо смазывать, чтоб попасть на рабочую поверхность колодок либо дисков.

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100101102

Тормозная система создана для управления движением автомобиля. Работоспособность в работе обеспечит безопасность и комфортабельное управление. Land Cruiser предназначен для бездорожья. Автомобиль эксплуатируется в экстремальных критериях. Потому требования к оснащению этого джипа высоки.

Видео: Замена Задних Тормозных Дисков Land Cruiser 200

Ленд Крузер Родные Тормоза

Тормозная система Тоета Land Cruiser содержит в себе колодки, диски и суппорта%

  • Накладки делают функцию понижения скорости автомобиля. Каждое колесо имеет отдельную систему. Это дает машине преимущество при езде по бездорожью.
  • Суппорт обустроен 8 поршнями. Фронтальный и задний мосты обеспечивают вентиляцию.
  • Поперечник дисков тормозов. 354 мм. Диски подвержены резвому износу.

Из-за теплового повреждения при огромных нагрузках производительность тормозов понижается. Хост-компьютер показывает извещение о нарушении на панели управления.

Тормозная система Крузака не до конца обмыслена. Японская компания не учитывала размеры джипа при разработке. В итоге тормоза не управляются с нагрузкой при неожиданных остановках.

Внедорожник не очень отлично реагирует на сигнал педали на высочайшей скорости. Это наращивает тормозной путь джипа.

Для увеличения производительности обладатели TLC обновляются методом подмены колодок и дисков.

Как улучшить тормоза на Toyota Land Cruiser 200 и сколько это стоит

Тормозная система Cruiser нуждается в улучшении. Это дозволит водителю и пассажирам ощущать себя уверенно и комфортабельно. Улучшенное торможение повысит безопасность.

Обновление содержит в себе подмену обыденных дисков и аналоговых колодок:

  • Тормозная эффективность находится в зависимости от поперечника дисков. Чем больше окружность, тем больше мощность системы. Процесс теплопередачи ускоряется, что исключает перегрев и резвый износ агрегата. Поперечник. главный аспект, который учитывается при подмене оборудования.
  • Многопоршневые суппорты облагораживают эффективность торможения. Они имеют огромную рабочую поверхность, потому система реагирует на легкое нажатие педали.

Выбор комплектации делается с учетом габаритов и веса джипа. Цена модернизации составляет в среднем 200 тыщ рублей. Окончательная стоимость находится в зависимости от производителя.

Как понять, что пришло время менять тормозные колодки

Тормоза, как и другое оборудование, изнашиваются. Срок службы определяется стилем вождения и нагрузкой на детали. Нередкие остановки принуждают тормозную систему интенсивно работать. Резко поворачивается, начинает и прекращает носить диски и колодки резвее.

Вес крейсера составляет более 3 тонн. Джип относится к группе больших автомобилей. Для таких моделей подмена оборудования будет нужно намного ранее, чем для легковых автомобилей.

Повсевременно инспектируйте состояние оборудования. это тщательный процесс. Но, если вы пристально слушаете машину, вы сможете распознать признаки износа:

  1. Наружный звук при торможении. Шум припоминает дребезжание металла. Это происходит из-за истирания верхнего слоя поверхности прокладок.
  2. Шофер испытывает понижение эффективности торможения. Ухудшение характеризуется повышением тормозного пути. При резком торможении педаль нажимается до упора. Сжатый ручник не держит машину на наклонной поверхности.
  3. Индикатор уведомляет вас о дефектах оборудования с мигающими фонарями.
  4. Прокладки с различных сторон изнашиваются неравномерно. Из-за этого машина проскальзывает при торможении.

Амортизация характеризуется уменьшением толщины железной поверхности колодок. Постоянная проверка поможет найти состояние оборудования.

Своевременный осмотр сбережет средства, потому что востребует малых издержек и избежит злосчастных случаев.

Вы сможете поменять тормозные колодки Land Cruiser 200 без помощи других.

Инструкция по замене колодки

Фронтальные и задние колодки должны быть изменены сразу. Это защитит машину от заноса.

Пошаговая аннотация по подмене:

  1. Снятие крышки с бачка, заполненного тормозной жидкостью, понизит давление.
  2. Автомобиль поднят при помощи домкрата. Либо при помощи лифта в гараже либо на 100.
  3. Прокладки размещены за болтами суппорта. Скручивание откроет доступ.
  4. При помощи отвертки прокладки снимаются.
  5. Перед установкой место установки очищается и смазывается для бесперебойной работы.
  6. Вмешательство в работу оборудования содействует возникновению в нем воздуха. После процедуры подмены тормоза автомобиля надуваются.

Подмена фронтальных тормозных колодок на Тоета Land Cruiser 200 осуществляется за 20 тыс. Км вспять. как это изнашивается.

Признаки износа тормозных дисков

Производитель показывает ширину дисков, на которых разрешено работать. Превышение критичного уровня показывает на необходимость подмены оборудования.

Если диски выйдут из строя, у вас появятся последующие симптомы:

  • Повреждения поверхности оборудования фиксируются при повторяющейся проверке. Метки оставляют колодки, которые изнашиваются первыми.
  • Термический эффект в итоге тяжеленной работы меняет форму оборудования.
  • Трагедии и столкновения приводят к физическому повреждению дисков, понижению производительности.
  • Посторонние звуки возникают из-за контакта нагих железных колодок с поверхностью дисков.
  • Торможение сопровождается неровностями на руле и вибрациями кузова автомобиля.
  • За рулем джипа вышел из-под контроля. Неравномерный износ частей вызывает занос.
  • Когда автомобиль движется в обратную сторону, реакция на педаль тормоза отсутствует.

Проверка и измерение толщины верхнего слоя при помощи штангенциркуля дозволит убедиться, что устройство неисправно.

Процесс замены тормозных дисков на Land Cruiser 200

Подмена фронтальных и задних дисков тормозов Land Cruiser 200 делается вручную либо при помощи ремонтной мастерской. Процесс занимает 1 час.

  1. Машина установлена ​​на подъемнике.
  2. Колесо снято.
  3. Болты крепления суппорта откручиваются. При всем этом он подвешен на веревке, чтоб избежать повреждения шланга.
  4. Приложив мало усилий, диск откручивается от ступицы.
  5. Новые диски установлены.
  6. Коллекция в оборотном порядке. Поршни суппорта погружены в углубление глубоко.

Если у вас нет опыта подмены, обратитесь к специалисту.

Ошибки при установке дисков понижают эффективность тормозов и могут привести к трагедиям на дороге.

Тормозные диски для автомобиля Тойота Лэнд Крузер 200

Одной из важнейших систем любого автомобиля является тормозная. Ее неисправность или окончание эксплуатационного ресурса любого узла могут привести к печальным последствиям. В связи с этим за состоянием тормозов нужно тщательно следить. Владельцам любых автомобилей периодически приходится осуществлять замену расходников, не являются исключением колодки и тормозные диски toyota land cruiser 200.

Тормозные диски для автомобиля Тойота Лэнд Крузер 200

Как понять, что тормозные диски пора менять

Диски, как и колодки, подвержены износу. Срок их службы зависит как от качества самих деталей (и их типа), так и от манеры езды водителя, и условий эксплуатации авто. Конечно, необходимость замены дисков проще всего определить в сервисном центре, в результате диагностики системы торможения. Однако и сам автовладелец в состоянии понять, что настала пора установить новые запчасти.

Диски нужно заменить, если:

  • при нажатии на педаль тормоза слышны посторонние звуки и ощущается вибрация рулевого колеса;
  • длина тормозного пути возрастает;
  • при осмотре визуально определяются дефекты дисков.

Тормозные диски для автомобиля Тойота Лэнд Крузер 200

В среднем тормозных дисков хватает примерно на 2 или 3 смены колодок. Рекомендуется производить замену этих деталей одновременно. В противном случае старые колодки в состоянии в короткий срок деформировать приобретенные тормозные диски.

На что рекомендуется обращать внимание при подборе дисков

Определить, какие именно диски необходимо приобрести, не так сложно. Если есть желание подобрать замену самостоятельно, не обращаясь за помощью в техцентр, достаточно воспользоваться номером VIN автомобиля и узнать все необходимые параметры: тип, диаметр, толщину и т.д.

Тормозные диски для автомобиля Тойота Лэнд Крузер 200

Самый простой способ поменять диски — купить оригинальные запасные части. Однако не все могут позволить себе дорогостоящее приобретение. Тем более, что сегодня на рынке представлены и аналоги, не уступающие им по качеству.

При выборе деталей следует учитывать несколько важнейших аспектов:

  • качество проточки;
  • из чего изготовлен диск;
  • эффективность вентиляции.

Естественно, при покупке необходимо осмотреть запчасти на предмет отсутствия видимых дефектов.

Никто не застрахован от приобретения поддельного товара. Поэтому обращаться рекомендуется только к проверенным поставщикам.
Владельцам Toyota Land Cruiser 200 нужно учитывать несколько моментов:

  • авто имеет большой вес;
  • машина укомплектована мощным силовым агрегатом.

Поэтому к системе торможения предъявляются повышенные требования. Помимо параметров и марки, важно обращать внимание на эффективность системы отвода тепла, что во многом определяет безопасность эксплуатации транспортного средства.

Как снять тормозной диск на тойота ленд крузер

Если стали ощущать биение в педаль при торможении, значит пришло время заменить тормозные диски. Можно, конечно, и проточить, но это лишь временное решение.

Замена задних тормозных дисков Lexus LX470/Toyota Land Cruiser 100 (200)

Снимаем колесо и тормозной суппорт (как снять суппорт, описано в теме по замене колодок здесь). Дальше ослабляем колодки ручного тормоза. Делается это через специальное отверстие отверткой: просовываем ее, направляя чуть выше, а затем тянем движением вниз (по стрелке на фото).

Очищаем, устанавливаем новый диск и собираем обратно.

Как поменять передние диски

Спереди посложнее, здесь придется снимать ступицу колеса. Весь процесс по замене наглядно демонстрирует данное видео:

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

Задача: поменять тормозные диски в Toyota Land Cruiser 100 самостоятельно. Для этого покупаем ступичный ключ от Камаза или УАЗа на 55 или головку на 54 — но ее я не нашел.

· головки на 14,17

· трещотка с удлинителем

· домкрат (лучше 2 см)

· отвертки и плоскогубцы (пассатижи)

Ход работ по замене тормозных дисков в Toyota Land Cruiser 100


домкратим и снимаем колесо


снимаем центральный колпачок


видим такую картину


откручиваем фланец ШРУСа головкой на 14


снимаем гайки и шайбы


снимаем стопор со ШРУСа, берем молоток и бьем по фланцу — так как втулки конические по-другому не выйдут (на фото видно какие втулки)


видим первую гайку на 54


фланец с обратной стороны


головки на 55 ступичные ключи слева (серая) от камаза — очень хорошая — цена 135 руб., а вот УАЗовская (черная) очень плохая качества нет


разогнув стопорную пластину откручиваем первую гайку — и снимаем ее


снимаем стопорную пластину


откручиваем вторую гайку и снимаем


откручиваем 2 болта на 17 суппорта, предварительно разжав колодки


снимаем диск со ступицей


откручиваем диск от ступицы — головкой на 17 — очень хорошо прикручено, блокировал диск монтажкой (в итоге ее погнул в три погибели) и выбиваем диск со ступицы


обираем в обратном порядке — отрегулировав затяжку подшипников и увидим новые диски и колодки на месте



Также заменил направляющие колодок и скобки
после замены всего вышеуказанного педаль тормоза стана информативной
минусы ночного ремонта: 1) из 8 поршней суппортов — один закис — пришлось перебрать и почистить
2) во время ремонта крузачок рухнул с домкрата( машине ничего шаровой на доску лег — а вот домкрат погиб смертью храбрых


Замена задних тормозных цилиндров, тормозных дисков и колодок на Toyota Land Cruiser 100

Дисковый тормозной механизм включает в себя следующие элементы:
1. Колесная шпилька. 2. Направляющий палец. 3.

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Читайте также: