Замена тормозных дисков пежо 807

Обновлено: 16.05.2024

Замена тормозных дисков Peugeot 807


В процессе движения автомобиля колеса выделяют кинетическую энергию (момент вращения). Для остановки необходимо погасить ее. С этой задачей справляются диски, взаимодействующие с комплектом колодок. Вместо кинетической энергии выделяется тепловая. Чтобы вся система не перегрелась, продолжая работать в комфортных температурных условиях, производители снабжают рабочую поверхность перфорированными канавками и вентиляционными отверстиями.

Средняя длительность эксплуатации составляет 90-120 тысяч километров. По достижению этого пробега нужна замена тормозных дисков Peugeot 807. Эту процедуру выполняют на территории сервисного центра. Некоторые водители полагают, что для выполнения такой работы достаточно выделить 2-3 часа свободного времени и загнать машину в свой гараж. Последствия подобных манипуляций вряд ли обрадуют – уменьшение эффективности торможения, полное исчезновение тормозов.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков peugeot 807

Типичные неисправности

Не все диски способны проездить полный эксплуатационный срок. Возможно, они выйдут из строя быстрее. По результатам собственных наблюдений удалось сформировать список популярных неисправностей.

  1. Разрыв дисков, вызванный глубокими трещинами.
  2. Деформация заводской геометрии, возникающая из-за механических повреждений или влияния высоких температур.
  3. Глубокие сколы. Как правило, возникают при отсутствии металлического защитного экрана, который устанавливают с внутренней стороны.

Реже, но все же случаются ситуации, когда рабочая зона полностью откалывается от круглого основания, либо внутри отверстий под крепежные болты появляются трещины. В первом случае причиной такой неисправности выступает критический износ. Во второй ситуации речь идет о чрезмерной затяжке болтов, вызывающих усиленную нагрузку на канавки отверстий.

Особенности замены

Перед демонтажем мастера загоняют автомобиль на гидравлический подъемник, а затем снимают колеса. Замене подлежит как левая, так и правая сторона одновременно. Далее автослесари выполняют следующие работы.

  1. Снимаются колодки.
  2. Раскручиваются крепежные болты суппорта, после чего его полностью снимают.
  3. С помощью специнструмента откручиваются крепежные болты дисков.
  4. Удаляется изношенный экземпляр, и на его место устанавливается новый.
  5. Специальным инструментом мастер отводит поршни суппорта вовнутрь металлического корпуса.
  6. Ведется сборка в обратной последовательности.

Компания DDCAR ремонтирует и восстанавливает тормозные диски за 2-3 часа.

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков ⇐ Boxer 3. Тормоза

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
  • Перейти на страницу:

из SB
Контроль : Износ диска переднего тормоза - Круглый кожух крепления деталей заднего тормозного механизма - Задний тормозной барабан :
1. Вступление
В данном документе описывается методология контроля износа тормозного механизма, она должна быть распечатана, также как и связанные методы, по требованию клиента .
2. Контроль переднего тормозного диска
Выполняйте операцию «снятие колеса», описанную в бортовой документации .
Зафиксируйте неподвижно автомобиль с помощью стойки, установленной под кузовом как можно ближе к опоре домкрата, прежде чем снимать колесо .
Измерьте толщину тормозных дисков на поверхностях трения ; С помощью микрометра ( Толщина: 0 - 50 мм ) .
См. таблицу, приводимую ниже .
Передние диски
Особенности Номинальный диаметр нового диска ( В мм ) Толщина нового диска ( В мм ) Минимальная допустимая толщина ( В мм )
Невентилируемый диск 247 10 8
Невентилируемый диск 247 13 11
Невентилируемый диск 247 20,4 18,4
Невентилируемый диск 257 20,4 18,4
Невентилируемый диск 266 13 11
Вентилируемый диск 257 20 18
Вентилируемый диск 266 20,4 18,4
Вентилируемый диск 266 22 20
Вентилируемый диск 280 24 22
Вентилируемый диск 280 28 26
Вентилируемый диск 281 26 24
Вентилируемый диск 283 26 24
Вентилируемый диск 284 22 20,2
Вентилируемый диск 285 28 26
Вентилируемый диск 288 28 26
Вентилируемый диск 294 24 22,4
Вентилируемый диск 300 24 22
Вентилируемый диск 300 32 28
Вентилируемый диск 302 26 24
Вентилируемый диск 304 28 26
Вентилируемый диск 309 32 30
Вентилируемый диск 310 32 30
Вентилируемый диск 330 30 28

Следуйте операции «монтаж колеса», описанной в бортовой документации .
Снимите стойку, прежде чем убирать домкрат .
3. Контроль заднего тормозного диска
Выполняйте операцию «снятие колеса», описанную в бортовой документации .
Зафиксируйте неподвижно автомобиль с помощью стойки, установленной под кузовом как можно ближе к опоре домкрата, прежде чем снимать колесо .
Установить рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение .
Измерьте толщину тормозных дисков на поверхностях трения ; С помощью микрометра ( Толщина: 0 - 50 мм ) .
См. таблицу, приводимую ниже .
Задние диски
Особенности Номинальный диаметр нового диска ( В мм ) Толщина нового диска ( В мм ) Минимальная допустимая толщина ( В мм )
Невентилируемый диск 247 8 6
Ступица диска полная 249 9 7
Ступица диска полная 268 12 10
Невентилируемый диск 272 12 10
Невентилируемый диск 274 14 12
Невентилируемый диск 280 16 14
Невентилируемый диск 290 10 8
Невентилируемый диск 290 12 10
Невентилируемый диск 290 14 12
Невентилируемый диск 300 16 14
Невентилируемый диск 302 10 8,4
Вентилируемый диск 302 20 18

Следуйте операции «монтаж колеса», описанной в бортовой документации .
Снимите стойку, прежде чем убирать домкрат .

Ремонт Peugeot 807

Ремонт автомобиля Пежо 107

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 807 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 807 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7361 ₽
Ремонт DSG от 6582 ₽
Замена раздатки от 3382 ₽
Ремонт раздатки от 3814 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3555 ₽
Ремонт вариатора от 8312 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2517 ₽
Замена сальника кпп от 501 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4679 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4679 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4679 ₽
Замена сцепления powershift от 4679 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1046 ₽
Ремонт дифференциала от 3814 ₽
Регулировка дифференциала от 1565 ₽
Ремонт коробки автомат от 8312 ₽
Ремонт кпп от 3987 ₽
Ремонт ркпп от 3987 ₽
Ремонт гидроблока от 2430 ₽
Замена редуктора от 2257 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3814 ₽
Замена гидроблока от 2430 ₽
Замена карданного вала от 1738 ₽
Замена DSG от 5371 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4679 ₽
Обслуживание акпп от 458 ₽
Ремонт редуктора от 3814 ₽
Ремонт электронного блока от 960 ₽
Замена сальника от 527 ₽
Замена двигателя от 7274 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1652 ₽
Замена подшипника первичного вала от 830 ₽
Замена подшипника первичного вала от 787 ₽
Замена поршня двигателя от 7188 ₽
Замена прокладки гбц от 6842 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1089 ₽
Заменить ремень грм от 3209 ₽
Замена свечей зажигания от 484 ₽
Замена свечей накала от 553 ₽
Замена турбины от 2863 ₽
Сменить форсунки от 614 ₽
Поменять цепь грм от 5544 ₽
Замер компрессии в двигателе от 527 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26304 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2084 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2084 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2949 ₽
Ремонт инжектора от 1219 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1219 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1219 ₽
Ремонт турбины от 2949 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1652 ₽
Снятие гбц от 5544 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 960 ₽
Промывка егр от 856 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26304 ₽
Замена вакуумного усилителя от 960 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 960 ₽
Замена датчика abs от 960 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 700 ₽
Замена задних тормозных дисков от 873 ₽
Замена тормозных колодок от 743 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 700 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 743 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1003 ₽
Замена тормозного барабана от 1046 ₽
Замена тормозных шлангов от 657 ₽
Установка тормозных дисков от 960 ₽
Установка тормозных цилиндров от 960 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 605 ₽
Ремонт датчика абс от 960 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1046 ₽
Переборка суппорта от 960 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 960 ₽
Замена впускного коллектора от 1219 ₽
Замена выпускного коллектора от 1738 ₽
Замена катализатора от 2344 ₽
Установка пламегасителей от 2344 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2344 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2344 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2344 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2344 ₽
Замена резонатора от 2344 ₽
Установка насадок на глушитель от 2344 ₽
Ремонт катализатора от 2344 ₽
Ремонт крепления глушителя от 614 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2344 ₽
Сварка коллектора от 873 ₽
Сварка глушителя от 873 ₽
Вырезать катализатор от 2603 ₽
Замена гофры глушителя от 787 ₽
Замена глушителя от 1219 ₽
Ремонт глушителя от 527 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1003 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 657 ₽
Замена регулятора давления от 657 ₽
Ремонт регулятора давления от 657 ₽
Замена вентиляционного клапана от 527 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1565 ₽
Ремонт бензонасоса от 1565 ₽
Замена топливного насоса от 1565 ₽
Ремонт топливного бака от 2603 ₽
Замена бензобака от 2603 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1219 ₽
Замена гур от 1133 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1133 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1133 ₽
Замена пыльника гранаты от 700 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 700 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 510 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 665 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 665 ₽
Замена рулевого редуктора от 1133 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1133 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1219 ₽
Замена рулевой рейки от 2776 ₽
Поменять рулевую тягу от 648 ₽
Ремонт рулевой тяги от 648 ₽
Замена сальника рейки от 579 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3209 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 960 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2690 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2949 ₽
Восстановления шаровых опор от 1219 ₽
Замена амортизатора от 1392 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1055 ₽
Замена втулок стабилизатора от 657 ₽
Замена заднего амортизатора от 1055 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1089 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 657 ₽
Замена опоры амортизатора от 1479 ₽
Замена переднего амортизатора от 1479 ₽
Замена переднего рычага от 1046 ₽
Замена передних сайлентблоков от 614 ₽
Замена передних стоек от 553 ₽
Замена поворотного кулака от 1133 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1219 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1219 ₽
Замена подшипника ступицы от 1219 ₽
Замена пружин амортизаторов от 960 ₽
Замена рычагов подвески от 873 ₽
Замена сайлентблоков от 614 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2257 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 614 ₽
Замена стабилизатора от 553 ₽
Замена амортизаторов от 2257 ₽
Замена стоек стабилизатора от 570 ₽
Замена ступицы от 1219 ₽
Ремонт пневматической подвески от 787 ₽
Ремонт пневмостоек от 6063 ₽
Развал схождение от 1046 ₽
Развал схождение 3d от 1133 ₽
Установка пневмоподвески от 3555 ₽
Замена датчика положения коленвала от 501 ₽
Замена датчика положения распредвала от 501 ₽
Замена датчика скорости от 553 ₽
Замена катушки зажигания от 475 ₽
Замена габаритных лампочек от 441 ₽
Замена лампочки ближнего света от 441 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 960 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 657 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 475 ₽
Ремонт стартера от 657 ₽
Замена блока управления двигателя от 743 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 743 ₽
Регулировака света фар от 527 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1055 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 458 ₽
Замена датчика кислорода от 501 ₽
Замена дпдз от 510 ₽
Починить замок зажигания от 1219 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6409 ₽
Поменять ремень генератора от 458 ₽
Ремонт стартера от 1219 ₽
Снятие и установка генератора от 1392 ₽
Ремонт автогенератора от 657 ₽
Регулировка света фар от 527 ₽
Замена фар от 743 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1133 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 614 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 639 ₽
Диагностика грм от 787 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1046 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1046 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 787 ₽
Диагностика пневмоподвески от 873 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 700 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1219 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 639 ₽
Диагностика сцепления от 787 ₽
Диагностика топливной системы от 1219 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1219 ₽
Проверка турбины от 1219 ₽
Диганостика эбу от 1003 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1565 ₽
Проверка датчика abs от 787 ₽
Диганостика дсг от 787 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1565 ₽
Диагностика коробки автомат от 1219 ₽
Проверка лямбда зонда от 1003 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1306 ₽
Поменять воздушный фильтр от 510 ₽
Замена масляного фильтра от 1652 ₽
Замена помпы от 1738 ₽
Замена ремня привода от 614 ₽
Замена прокладки поддона от 1133 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 700 ₽
Удалить сажевый фильтр от 960 ₽
Замена топливного фильтра от 510 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1219 ₽
Промывка двигателя от 743 ₽
Установка защиты картера от 510 ₽
Ремонт масляного насоса от 510 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 807 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 807;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 807, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 807, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 807 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 807 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Замена тормозных дисков Пежо 807 (Peugeot 807)

замена тормозных дисков и колодок цена

Тормозная система входит в наиболее нагружаемую часть рабочих агрегатов автомобиля, которые интенсивно эксплуатируются на дороге. Поэтому происходит естественный износ тормозов и колодок. Также в период эксплуатации авто могут возникнуть различные поломки элементов, входящих в тормозную систему.

Неисправности элементов и степень износа дисков, колодок определяются при проведении диагностики на специализированном СТО. Диагностика поможет выявить следующие неисправности:

  • степень износа деталей;
  • наличие ржавчины;
  • присутствие повреждений и трещин на соединительных трубках и шлангах;
  • силу прилегания колодок к дискам тормозов.

Периодичность замены элементов тормозной системы предписана в технической документации, прилагаемой к каждой модели авто. Например, на отечественных автомобилях рекомендуется замена при пробеге не реже 12 тыс. км, на импортных — не реже 17 тыс. км.

Когда необходима замена деталей

При малейшей неисправности ТС необходим квалифицированный ремонт рабочего узла, так как от его состояния зависит безопасность на дороге.

Основные признаки неисправности:

  • проваливание педали при нажатии во время движения авто;
  • наличие постороннего шума при торможении;
  • возникновение борозды в месте контакта дисков и колодок;
  • при торможении авто уводит в сторону;
  • снижение поверхностного уровня тормозной жидкости;
  • нагрев дисков во время работы автомобиля;
  • ощутимая вибрация в рулевом колесе или педали тормоза;
  • появление ржавчины.

Если речь идет о перегреве элемента, то специалисты все же рекомендуют производить замену. От высоких температур структура материала нарушается, что может привести к их деформации и поломке. При возникновении ржавчины, вибрации необходима проточка тормозных дисков.

Этапы

Рекомендуется производить ремонтные работы на одной оси только попарно, чтобы исключить неравномерность торможения на скорости.

Работа состоит из следующих этапов:

  • удаление грязи, пыли с поверхности ступицы и суппорта;
  • снятие системы тормозов;
  • чистка тормозного диска;
  • разборка суппортного узла: снятие и чистка колодок, прижимных пружин;
  • при необходимости производится проточка металлических элементов;
  • установка новых элементов той же последовательности.

Систематическая проверка и своевременных ремонт дисков требуется на передних и задних колесах.

Стоимость услуги

Цена на замену тормозных дисков и колодок формируется от объема работ, ремкомплекта и необходимости проведения дополнительных операций. Немаловажным фактором является также марка автомобиля, поэтому стоимость определяется комплексно. Часто в дополнение к основным работам производится замена жидкостей автомобиля или масла.

Замена тормозных дисков Peugeot 807 в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Peugeot 807 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Peugeot 807 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 807.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 807 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 807

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 807 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт Peugeot 807 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Peugeot 807 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Peugeot 807, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Peugeot 807

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Peugeot 807 – 2.0 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 2.2 D AT, 2.2 D MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Пежо 807.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Peugeot 807 или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Пежо 807.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Peugeot 807.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Пежо 807.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Peugeot 807.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Peugeot 807.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Пежо 807 от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Peugeot 807
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Пежо 807
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Peugeot 807
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Peugeot 807
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Пежо 807
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Peugeot 807
  • Ремонт ручного тормоза Peugeot 807
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Peugeot 807
  • Переборка суппорта Peugeot 807
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Peugeot 807
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Peugeot 807
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Peugeot 807
  • Обжим шланга Peugeot 807
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Пежо 807
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Пежо 807
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Пежо 807
  • Ремонт сплит системы Peugeot 807
  • Замена электромуфты Peugeot 807
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Peugeot 807
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Пежо 807
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Peugeot 807
  • Замена трубы глушителей Peugeot 807
  • Ремонт лямбда-зонда Пежо 807
  • Установка резонаторов Пежо 807
  • Замена приемной трубы Пежо 807
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Peugeot 807
  • Замена прокладки глушителей Peugeot 807
  • Установка пламегасителей Пежо 807
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Peugeot 807
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Peugeot 807
  • Замена катализатора Peugeot 807
  • Замена лямбда-зонда Пежо 807
  • Замена сажевого фильтра Peugeot 807
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Peugeot 807
  • Замена ремня ГРМ Пежо 807
  • Замена цепи ГРМ Peugeot 807
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Peugeot 807
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Пежо 807
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Peugeot 807
  • Промывка форсунок Peugeot 807
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Peugeot 807
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Peugeot 807
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Peugeot 807
  • Замена бензобаков Peugeot 807
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Peugeot 807
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Peugeot 807
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Пежо 807
  • Ремонт DSG Пежо 807
  • Замена КПП Пежо 807
  • Замена масла АКПП Peugeot 807
  • Замена масла МКПП Пежо 807
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Пежо 807
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Пежо 807
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Пежо 807
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Peugeot 807
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Пежо 807
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Пежо 807
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Peugeot 807
  • Компьютерная диагностика систем Peugeot 807
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Peugeot 807
  • Диагностика МКПП Пежо 807
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Peugeot 807
  • Замена рычагов Пежо 807
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Peugeot 807
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Пежо 807
  • Ремонт пневмоподвески Peugeot 807
  • Ремонт гидроподвески Пежо 807
  • Ремонт задней балки Пежо 807
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Пежо 807
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Пежо 807
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Пежо 807
  • Замена рулевого редуктора Пежо 807
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Пежо 807
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Пежо 807
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Peugeot 807
  • Ремонт раздатки Peugeot 807
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Пежо 807
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Пежо 807
  • Замена сцепления Пежо 807
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Пежо 807
  • Замена педали сцепления Пежо 807
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Пежо 807
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Пежо 807
  • Регулировка фар Пежо 807
  • Замена ламп Пежо 807
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Peugeot 807
  • Замена стартера Пежо 807
  • Замена генератора Peugeot 807
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Пежо 807
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Пежо 807
  • Диагностика генератора Пежо 807
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Peugeot 807
  • Установка ксенона Пежо 807
  • Установка автозвука Peugeot 807
  • Установка парктроников Пежо 807
  • Установка фаркопа Пежо 807
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Peugeot 807
  • Ремонт замков дверей Пежо 807
  • Замена боковых зеркал Пежо 807
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Peugeot 807. Замена жидкости ГУР Пежо 807.
  • Замена масла Пежо 807. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Peugeot 807. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Пежо 807. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Пежо 807.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Peugeot 807 – 2.0 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 2.2 D AT, 2.2 D MT.

Замена тормозных дисков пежо 807

valerij1975 » Апрель 6th, 2011, 8:44

Может кому пригодится - какие проблемы возникали на моем авто, как ремонтировалось, и сколько потрачено примерно на ремонт.

Авто Пежо 807 2,2 HDI 2004г. У меня с лета 2008г, брал с пробегом 162 тыс.км, сейчас 202тыс.
Машина была в отличном состоянии, за исключением мелочей
Вот история, какие ремонты и что делалось:
1) После покупки заменены:
a. правая шаровая опора
b. лампочки и фонари (левый перед поворот, задний номер, задний ход)
c. замена задних тормозных колодок
d. замена рулевой тяги
e. Ремень ГРМ и ролики не менял, так как брал авто напрямую из Франции с полной историей и там была запись об их замене (в дальнейшем при замене это подтвердилось - старый ремень и ролики были в хорошем состоянии)

Что еще выяснилось: не работает задний омыватель (не льется вода, до сих пор не отремонтировал ), плохо держал тросс ручника.

2) Буквально через пару дней полетел главный цилиндр сцепления. Заменил, поставил оргинал.
3) Январь 2009 - решил перестраховаться и заменил ремень ГРМ и ролики.
4) Апрель 2009 - сломался главный цилиндр сцепления в месте его присоединения к педали. Сломались пластиковые ограничители и разбилось отверстие. В результате цилиндр стал соскакивать со своего места и невозможно было толком регулировать педаль сцепления. Опять заменил на оригинал. Через полгода такая же байда - выход был найден: толстой проволокой данный девайс был прикручен к педали - работает до сих пор, только раз в полгода проволока изнашивается и рвется, но ее замена гораздо дешевле замены цилиндра
5) Стандартное ТО: замена масла, фильтров раз в полгода.
6) Март 2010 - стало свистеть в районе справа под капотом. Ролик направляющий, ремень поликлиновый и швив коленвала под замену.
7) Март 2010- комп диагностика - показало что все ОК, за исключением проблем с воздухом - небольшое отклонение от нормы. По FAP -фильтру показало что все нормально - йолис есть, расходуется нормально.
8) Июль 2010 - стал клинить задний левый суппорт. Суппорт отремонтировал, заодно поменял задние диски и колодки.
9) Где-то в июле вдруг полетел двухмассовый маховик. Машину стало колбасить, передачи включались плохо. В результате в сен 2010 заменил комплект маховик+сцепление LUK, а заодно сальники коленвала и полуосей КПП. Вместе с плюсом получил дополнительный минус: в процессе ремонта снимали КПП и вывешивали двигатель, скорее всего в процессе этого надломили шток клапана EGR (об этом дальше) и где-то снизу возможно плохо зажали воздуховоды. Короче после ремонта со сцеплением стало все нормально, но авто стало понемножку тупить на малых оборотах. НА СТО сказал типа все нормально крути до 2500 оборотов и нормально ездий.
10) Март 2010 - за зиму стала стучать подвеска: замена рулевых, тяг стабилизатора, переднего левого пыльника шруса. И самое печальное - опять под замену шкив коленвала. Это мне боком вышла езда в течение двух месяцев с поломанным маховиком. В результате сверхнагрузки раздолдали шкив.
11) Апрель 2010 - авто вообще стало тупить и в конце концов выбросило ошибку. Поездка к электрику. В результате нашли обломанный шток клапана EGR (сам пластмассовый шарик разломился напополам). 1-ая попытка ремонта: склеили суперклеем, сверху эпоксидкой - хватило на один круг проехать, клей не выдержал; 2-ая попытка - спаяли и сверху впаяли проволоку, а потом залили пластмассой - та же ситуация, от нагрева все размягчилось и шток слетел; 3-я попытка - на вот это второе наложили сверху шину из консервной банки и замотали проволокой - пока ездиит . Но правдо пришлось еще раз стирать ошибки.
12) Апрель 2010 - стали греться передние колеса. Итог - ремонт передних суппортов.
13) Апрель 2010 - утром поехал на работу. В обед сел в авто - не заводится, стартер крутит но не подхватывает. Сразу мысли печальные (начитавшись всяких страхов). На эвакуатор и в СТО к электрикам. Пока ждал, слазил в интернет немного почитал. Что делали электрики:
a. Подключили комп и нашли какие-то ошибки по топливной системе. Долго пытались их анализировать, пришли к выводу что надо смотреть бак-фильтр-топливную рампу.
b. Сняли воздуховод и дунули эфиром, авто схватилось, но не завелось.
c. Как раз купил топливный фильтр - планировал менять. Заменили. Авто не заводится.
d. Посоветовали оставить на следующий день, мол дело серьезное, будем разбираться.
e. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ я им говорил проверить предохранитель №2 под капотом справа (его вид мне не нравился). Сначала проверили тестером, который показал, что предохранитель нормальный. Потом, уже ближе к ночи я настоял чтобы заменили предохранитель (самому руками туда подлезть неудобно, надо щипцы или пинцет). Заменили предохранитель - авто завелась с полоборота. Старый предохранитель был не сгоревший, но смещен один контакт. Вывод из этой истории - надо купить пинцет.

Пока итог расходов на ремонт и ТО - около 3000 долл.
В т.ч.зимние шины - 520 долл
Ремонт маховика и сцепления - 1000 долл
Тормоза (суппорта, колодки, диски) - 250 долл
ГРМ, ролики, шкивы, ремни, ролики - 405 долл
Подвеска - 160 долл
Масло, фильтра - 300 долл
Все остальное (шиномонтаж 2 раза в год, диагностики, разовые ремонты) - 365 долл.

В среднем расходы на ремонт и ТО получились 1100 долл в год, или 0,075 долл на 1км.

sashk » Апрель 6th, 2011, 12:46

VladON » Апрель 6th, 2011, 1:39

такс, сравним с бензиновым С5. Пробег в два раза меньше (20000 км) и меньше года
сцепление - 200 с работой
ГРМ и помпа - 200 с работой
рулевые тяги и наконечники - пускай 100
масло и фильтра - 50
насос стеклоомывателя - 10
одна диагностика - 10
один шиномонтаж - 20
зимняя резина - 270
итого 860
стоимость километра - 0,043 без учета топлива

за 20000 км 2,2 хди (возьмем средний расход 7 л/100км) спалит 1400 литров. В сегодняшних ценах это 3150*1400=прибл 1500$ или 0,075$ на км

за 20000 км мой 1,8 бенз (ср расход пускай даже 9л/100 км) спалит
1800 литров. В сегодняшних ценах это 3300*1800= прибл. 2000$ или 0,1$ на км.

Прибавим к ТО:
807 - 0,075+0,075=0,15$ за км
C5 - 0,043+0,1=0,143$ за км

Конечно, сравнивать 807 и С5 немного неправильно, но 2,2 хди есть и на С5.

Выходит я выгоднее езжу. Потому что машина проще, обслуживание проще.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Щас пойдут споры и мы опять уйдем в тему "Бензин или Дизель. "

valerij1975 » Апрель 6th, 2011, 7:47

Jacky_75 » Апрель 7th, 2011, 8:59

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Читайте также: