Замена тормозных шлангов рено колеос

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт тормозной системы Рено Колеос/Renault Koleos - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Рено Колеос позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Renault Koleos, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Renault Koleos предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Рено Колеос.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Renault Koleos.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Renault цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Renault Koleos

  • Кузовной ремонт Renault Koleos
    • Кузовной ремонт Renault Koleos
    • Ремонт бампера переднего Renault Koleos
    • Ремонт решетки радиатора Renault Koleos
    • Ремонт бампера заднего Renault Koleos
    • Ремонт двери Renault Koleos
    • Ремонт капота Renault Koleos
    • Ремонт крыла переднего Renault Koleos
    • Ремонт крыла заднего Renault Koleos
    • Ремонт двери багажника Renault Koleos
    • Ремонт крышки багажника Renault Koleos
    • Ремонт крыши Renault Koleos
    • Ремонт кузова Renault Koleos
    • Ремонт рамы Renault Koleos
    • Ремонт переднего лонжерона Renault Koleos
    • Ремонт заднего лонжерона Renault Koleos
    • Ремонт порога Renault Koleos
    • Ремонт бокового зеркала Renault Koleos
    • Покраска Renault Koleos
    • Покраска заднего крыла Renault Koleos
    • Покраска переднего крыла Renault Koleos
    • Покраска переднего бампера Renault Koleos
    • Покраска заднего бампера Renault Koleos
    • Покраска двери передней Renault Koleos
    • Покраска двери задней Renault Koleos
    • Покраска капота Renault Koleos
    • Покраска двери багажника Renault Koleos
    • Покраска крыши Renault Koleos
    • Покраска кузова Renault Koleos
    • Покраска рамы Renault Koleos
    • Покраска переднего лонжерона Renault Koleos
    • Покраска заднего лонжерона Renault Koleos
    • Покраска порога Renault Koleos
    • Покраска решетки радиатора Renault Koleos
    • Покраска бокового зеркала Renault Koleos
    • Слесарный ремонт Renault Koleos
    • Подвеска и рулевое управление Renault Koleos
    • Арматурные работы Renault Koleos
    • Замена стекла Renault Koleos
    • Тормозная система Renault Koleos
    • Коробка передач Renault Koleos
    • Диагностика автомобиля Renault Koleos
    • Ремонт двигателя Renault Koleos
    • Техобслуживание ТО Renault Koleos
    • Замена масла Renault Koleos
    • Замена колодок Renault Koleos
    • Замена фильтров Renault Koleos

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Renault — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Renault Koleos

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Renault Koleos и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена тормозного шланга Renault Koleos


    Замена тормозного шланга автомобилей Renault Koleos в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Renault Koleos - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Renault Koleos

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика Renault Koleos

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Renault Koleos

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Renault Koleos

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Замена тормозных шлангов в автомобиле Renault Koleos

    Поскольку гидравлическая система, отвечающая за эффективность работы тормозов автомобиля, имеет свойство со временем выходить из строя, то с этой проблемой в сервис «Автобан» обращаются очень часто. Если вникать в специфику «заболеваний», то чаще всего в непригодность приходят тормозные шланги, выполненные из резины с тканевой или металлической обмоткой. Причин этому может быть очень много:

    • плохое качество тормозного шланга;
    • несоответствующая тормозная жидкость;
    • термовоздействия извне;
    • механические повреждения;
    • износ из-за возраста.

    В любом случае понадобиться замена тормозных шлангов, причем надежней всего доверить это опытным автомеханикам. Сама по себе работа не такая уж и трудная, хотя существуют и свои особые нюансы. В первую очередь это касается вопроса диагностики, ведь сразу точно определить, где именно происходит течь попросту невозможно.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
    Замена тормозных шлангов от 500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

    Еще один неприятный момент заключается в том, что доступ к проблемному участку может оказаться весьма ограниченным из-за элементов кузова или других составляющих конструкции автомобиля. Зачастую даже при выявлении места поломки в домашних условиях выполнить замену бывает невозможно.

    Чтобы обезопасить себя от проблем, потери времени и лишних финансовых затрат, гораздо проще обратиться в «Автобан», где всю работу выполнят в максимально сжатые сроки, с гарантией качества и за очень демократичную цену. Наши клиенты хорошо это знают, поэтому обращаются за помощью незамедлительно, тем самым защищая себя от лишних проблем.

    Замена тормозных шлангов Renault Koleos

    Замена тормозных шлангов Renault Koleos, цена в Москве, передних тормозных шлангов, заднего тормозного шланга Рено Колеос: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

    Данная услуга осуществляется для моделей Renault Koleos.

    Тормозные шланги передают давление тормозных механизмов системы торможения на тормозные колодки. От их состояния зависит исправность всей тормозной системы. Сделанная во время замена тормозного шланга, цена которого мала, обеспечивает защиту, какая не имеет цены.

    В то время, когда выполняется замена заднего тормозного шланга в авто Renault Koleos (Рено Колеос), желательна синхронная замена передних тормозных шлангов. В таком случае будет обеспечена сбалансированная работа тормозной системы.

    От функционирования тормозов напрямую зависит изнашивание элементов ходовой машины и автомобильных покрышек Renault Koleos. В положенный срок смененный шланг тормозной системы продлевает период эксплуатации большого количества узлов автомобиля.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.
    легковые а/м джипы минивэны
    замена задней тормозной трубки 650 750 750
    замена задней тормозной трубки до колдуна 750 850 950
    замена задней тормозной трубки до блока ABS 1600 2500 3500
    замена передней тормозной трубки 850 1500 2200

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Замена тормозных шлангов и трубок

    Общие положения
    1. Если вам необходимо заменить гидравлическую трубку или шланг, то необходимо минимизировать утечку жидкости из системы. Для этого: удалите колпачок главного цилиндра, установите на горлышко небольшой лист полиэтилена и установите колпачок на место (Примечание: здесь можно использовать резиновую (силиконовую) прокладку по диаметру горлышка. Установите прокладку, затяните колпачок (пробку). Перед данной процедурой желательно долить жидкость до отметки «МАХ». ).
    Кроме того, концы освобождённых гидравлических трубок и шлангов должны быть немедленно герметизированы после разборки для исключения попадания в систему воздуха и грязи. Перед отсоединением трубок или шлангов, поместите ветошь непосредственно под местом работы для впитывания пролитой жидкости.
    2. После удаления тормозного шланга или трубки вставьте в резьбовое гнездо герметизирующую (резиновую) заглушку.
    3. Перед работой всегда очищайте резьбовые соединения и окружающую область от грязи. Будьте особенно осторожны при работе с гидравлическими соединениями. Избегайте механических повреждений деталей соединения. Любая повреждённая деталь, должна быть заменена на новую.
    4. Не следует применять слишком большие усилия при сборке (затяжке) резьбовых гидравлических соединений. Перед сборкой убедитесь, что трубки и шланги расположены правильно, без перегибов и имеют монтажные заглушки (удаляйте заглушки непосредственно в момент сборки). После монтажа, удалите прокладку/заглушку из резервуара. Прокачайте гидравлическую систему. Смойте пролитую жидкость. Убедитесь в отсутствии утечек в системе.

    Замену тормозных шлангов и трубок необходимо производить при наличии любого дефекта, или при обнаружении течи тормозной жидкости, а также если пробег автомоиля достиг 120 тыс.км, или 5-и лет экплуатации.

    Рекомендуется места содинения тормозных шлангов и трубок заранее обработать жидкостью WD-40.

    Для отворачивания используем специальный ключ (имеются в продаже) для отварачивания штуцеров тормозных трубок и шлангов. ("на 11")

    Отворачиваем ключом соединительную гайку

    замена тормозного шланга

    шланг переднего колеса


    шланг заднего колеса

    после чего вытаскиваем наконечник шланга из соединения.

    снятие тормозного шланга

    Совет:
    Если у вас на штуцере прокачки тормозного цилиндра сохранился резиновый колпачок, оденьте его на тормозную трубку, чтобы тормозная жидкость не вытекала. Он как раз подходит по размеру

    аналогично выворачивем другой конец шланга (на заднем колесе),
    а на переднем колесе, ключом "на 14" открутите
    шланг от переднего тормозного механизма


    и снимите тормозной шланг с автомобиля


    Установка шлангов производится в обратном порядке. При установке и закручивании гайки штуцера, необходимо следить чтобы шланг не перекрутился по своей оси! Чтобы это контролировать на шланг нанесена специальная жёлтая продольная полоса.

    Тормозные колодки Рено Колеос

    Renault Koleos — это среднеразмерный кроссовер, который призван для того, чтобы с легкостью преодолевать легкое бездорожье, но в то же время обеспечивать достаточный комфорт при поездках по улицам города. От своевременного и грамотного технического обслуживания зависит, насколько долго прослужит машина и все ее системы. Сегодня мы расскажем, как произвести замену тормозных колодок и жидкости на Рено Колеос, и что необходимо знать, чтобы избежать досадных ошибок.

    Грамотный подход

    Механизм работы тормозных механизмов заключается в том, чтобы при нажатии на педаль колодка прижималась к переднему или заднему диску, и за счет сильнейшего трения достаточно быстро останавливала автомобиль, едущий с приличной скоростью. При этом вполне ожидаемо происходит нагрев диска, что способствует его естественному разрушению.

    Renault Koleos

    Современные технологии позволили синтезировать устойчивые к пагубным воздействиям материалы, и колодки на Renault Koleos способны уже достаточно долгое время не нуждаться в замене. Однако, как бы хороши не были материалы, из которых изготавливаются тормозные колодки, и они, и стальные тормозные диски постепенно истираются и требуют оперативной замены.

    О том, что колодку пора менять, свидетельствует характерный скрип передних или задних механизмов, который Renault Koleos издает при каждом нажатии на педаль.

    Чтобы однозначно убедиться в своей гипотезе, следует поддомкратить машину и снять оно из колес. В небольшое индикаторное окошко, которое можно найти на торце суппорта, можно визуально определить, сколько колодка сможет продержаться без замены.

    Так или иначе, если торможение Renault потеряло свою эффективность, колодку все же следует сменить. Сделать это своими руками можно достаточно быстро и без усилий, так что такая экономия на сервисе всегда будет на руку владельцу.

    • Все, что будет необходимо, — это открутить передние крепления суппорта, чтобы передние или задние колодки можно было вытащить наружу.
    • Ключом на 14 откручивается крепежная гайка, расположенная на внутренней стороне суппорта, и детали свободно вынимаются.
    • Тут же следует сделать визуальный осмотр колодок, чтобы убедиться, что деталь действительно израсходовала свой ресурс.
    • Снятые пыльники тщательно очищаются от старой смазки, грязи и нагара. Все механизмы и направляющие должны быть тщательно смазаны специальной высокотемпературной смазкой. Это поможет снизить трение и нагрузку на детали Renault Koleos.
    • Затем все собирается в обратном порядке, и качество работы можно смело проверять на ходу.

    Тормозные диски меняются на Renault раз в 80-100 тысяч километров. Их износ достаточно просто определяется на глаз, и для этого снимать ни передние, ни задние колеса не придется.

    Приглядевшись, можно заметить разницу между толщинами основной трущейся плоскости и небольшого участка по внешнему радиусу. Если такая ступенька достигает высоты более 10 мм, это означает, что диск необходимо поменять.

    Благо, такая деталь стоит недорого, а ее замена своими руками не составит труда.

    Рено Колеос

    Чтобы произвести замену как переднего, так и заднего диска на Renault, следует поступить так же, как было описано выше.

    • Суппорт снимается, а затем, сняв крепежные болты извлекается и диск.
    • Зафиксировав новую деталь на ступице и центрировав ее, можно смело производить обратную сборку.
    • Стоит проследить, чтобы диск оказался на своей оси и не смещался во время вращения. В противном случае, механизмы будут подвергаться усиленному износу.

    Немаловажное дополнение

    Опытным автомобилистам хорошо известно, что замена тормозных дисков и колодок — это не все, что входит в список регламентных работ.

    При подобной замене, а также раз в 3 года, стоит производить замену тормозной жидкости, которая является гарантом исправной работы системы торможения.

    Эта субстанция наполняет шланги, и при нажатии на педаль под высоким давлением осуществляет прижатие механизма суппорта к диску. Со временем субстанция теряет свои свойства, и тогда ее необходимо сменять.

    Такая работа не занимает много времени и сил. Но, к сожалению, без помощника будет не обойтись, эту работу всегда выполняют сразу два человека. Почему — мы расскажем ниже.

    1. Необходимо загнать машину на подъемник или поставить на домкрат, так работать будет гораздо удобнее.
    2. Один человек будет осуществлять выпуск старой жидкости, а также периодическую добавку свежей. Помощник будет находиться в салоне Renault Koleos. Его задача — произвести прокачку всей системы.
    3. Начинают замену тормозной жидкости с правого заднего колеса. Необходимо осуществить его снятие и добраться до резинного защитного клапана. Одновременно нужно открутить крышку бачка, куда и будет доливаться субстанция.
    4. В подходящую емкость опускается прозрачный шланг, который другим концом прикрепляется к выпускному клапану при помощи специального штуцера.
    5. Убедившись, что из системы постепенно начинает выходить воздух, а затем старая, мутного цвета, жидкость, остается следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке Рено не заходил за пределы минимально отметки. В противном случае, необходимо осуществить доливку жидкости до нормального уровня.

    На видео нередко демонстрируют, как осуществляется процесс прокачки. Помощник должен учитывать несколько важных моментов, чтобы своей неграмотной работой не допустить появление пузырьков воздуха в самой жидкости и шлангах.

    Выпускной клапан Renault при помощи ключа открывается наполовину, и в этот момент помощник делает два энергичных качка педалью, задержав ее в нажатом состоянии на третий счет. В этот момент старая жидкость вперемежку с пузырьками воздуха выходит наружу. Убедившись, что вытекающая жидкость стала прозрачной, а воздуха больше нет, следует окончательно долить субстанцию до необходимого уровня и закрыть бачок крышкой.

    Резюме

    Описанные в данной статье регламентные работы для Renault Koleos легко проводятся своими руками, не требуя много времени, усилий и средств. Изучив соответствующие видео и ответственно подойдя к данному вопросу, можно добиться высокого качества работы и продлить жизнь тормозной системе Рено Колеос, не рискуя остаться без машины в самый неподходящий момент.

    Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Renault Logan 2004-2009 Бензин

    Тормозной шланг заменяем при наличии на нем механических дефектов — потертостей, трещин или разрывов, а также в случае обнаружения течи тормозной жидкости через шланг. После пробега свыше 120 тыс. км или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше) желательно провести принудительную замену шлангов обоих тормозных механизмов передних колес.
    Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
    Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из верхнего наконечника шланга металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него легкопроникающую жидкость типа WD-40.


    Специальным ключом для штуцеров тормозных трубок выворачиваем штуцер тормозной трубки из верхнего наконечника шланга.


    Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова.
    Во избежание утечек тормозной жидкости надеваем на наконечник трубки резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.


    Ключом «на 14» выворачиваем нижний наконечник шланга из отверстия корпуса цилиндра тормозного механизма переднего колеса…


    …и снимаем шланг.
    Уплотнение соединения наконечника шлан га с корпусом цилиндра происходит по конусу, без уплотнительных колец. Устанавливаем шланг тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.
    При установке шланга следим за тем, чтобы он не перекручивался. Для контро ля правильности прокладки на шланге нанесена желтая продольная полоса. Также желтой краской на шланг нанесены месяц и год его изготовления.
    Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

    Ремонт заднего и переднего тормозного шланга Renault Koleos в Санкт-Петербурге

    Ремонт заднего и переднего тормозного шланга Renault Koleos - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт заднего и переднего тормозного шланга Renault Koleos в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Koleos.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт заднего и переднего тормозного шланга будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Renault Koleos распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Koleos

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Koleos позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Колодки на Renault Koleos

    Тормозная система на французском внедорожнике Рено Колеос представлена передними дисковыми колодками и задними барабанного типа. Подобная конструкция применима на всех двух поколениях Рено Колеос, независимо от модификации и типа привода.

    Рено Колеос (2 поколение)

    На территории СНГ и РФ, в том числе, реализовываются модели внедорожника со следующими комплектациями: 2.0 16v / 2.5 16v / 1.6 dCi / 2.0 dCi. Последние две модификации с дизельным типом двигателя.

    Типичные признаки неисправности тормозной системы:

    • увеличение тормозного пути;
    • систематические пятна маслянистого характера под колесами;
    • на приборной панели сигнализирует индикатор о наличии поломки;
    • остановка автомобиля сопровождается металлическим скрипом, визгом, другим нехарактерным звуком.

    Оригинальные передние колодки

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    410600023RОт 1600410601223R--/--
    410601123R--/--410601423R--/--

    Размеры передней тормозной колодки: длина 105.5 х ширина 38.0 х толщина 14.2 мм.

    Аналоги

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    От Ниссан Мурано GDB 3392От 900G.U.D GBP087601--/--
    NIPPARTS J3611044--/--QUINTON HAZELL BP1371--/--
    PROFIT 50001693--/--LPR 05P857--/--
    PATRON PBP1693--/--JAPANPARTS PA123AF--/--
    KAMOKA JQ1013386--/--CIFAM 8226120От 1500
    PATRON PBP046--/--PROTECHNIC PRP1048--/--
    LYNXauto BD5706--/--STELLOX 000056BSX--/--
    A.B.S. 37321--/--ICER 181838--/--
    QUINTON HAZELL BP1596От 1300MEYLE 025 238 7114/W--/--
    STELLOX 863 014-SX--/--SAKURA 601-10-4190--/--
    ABE C11078ABE--/--REMSA 0876.01--/--
    ROADHOUSE 2876.01--/--OPTIMAL 12373--/--
    DENCKERMANN B110998--/--KAMOKA JQ1013994--/--

    Перечень каталожных артикулов представлен в ознакомительных целях. Перед покупкой расходных материалов обязательно проконсультируйтесь у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости марки авто и номера запчасти. Нередко несоответствие артикула ставит под угрозу срыва ремонтные работы.Колодки

    Какие задние тормозные колодки можно поставить на Рено Колеос (2 поколение)

    Задний контур тормозной системы представлен колодками барабанного типа. Они выполняют одновременно две функции: торможение, фиксация тормозного диска при активации рычага ручного (стояночного) тормоза.

    Оригинальные

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    D4060JA00A2100 - 2400D4060JA12A--/--
    D4060JA11A--/--D4060JA14A--/--

    Размеры передней тормозной колодки: длина 172.0 х ширина 32.0 х толщина 14.0 мм.

    Заменители

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    TEXTAR 91068200От 1500 – 1600MINTEX MFR601--/--
    Аналог от Ниссан Мурано GDB 3294--/--Bremsi GF0876--/--
    Roadhouse 4752.00--/--Meyle 36145330009--/--
    Profit 50014029--/--Brembo S56545--/--
    Borg&Beck BBS6403--/--ATE 03.01373012.2--/--
    Denckermann B120168--/--Maxgear 192066--/--
    Cifam 153450--/--Metelli 53-0450--/--
    Woking Z4752.00--/--ABE C01063ABE--/--
    Kamoka JQ212035--/--A.B.S. 9273--/--
    Remsa 4752.00--/--SBS 18492722777--/--
    Delphi LS1999--/--Ferodo FSB4035--/--

    В перечне представлены каталожные артикулы на стандартные тормозные колодки. При установке колес радиусом на 24 и выше, необходимо приобретать модифицированные колодки больших размеров.

    Замена

    Замена

    Процесс самостоятельной замены передних / задних колодок не сложный. Наличия опыта и специального оборудования не обязательно. Работы под силу каждому водителю, кто сталкивался с обслуживанием техники.

    На подготовительном этапе приготовьте автомобильные инструменты, комплект колодок, графитовую смазку, ветошь, прочие расходные материалы, которые необходимы для проведения профилактики.

    Характерные причины поломок:

    • длительная эксплуатация без проведения промежуточной замены;
    • повреждение, деформация ступичного механизма, поворотного кулака;
    • негативные последствия аварии, удара, столкновения;
    • установка неоригинальных запчастей;
    • агрессивный стиль вождения, что повлекло неисправность тормозного контура.

    Последовательность действий при замене:

    • чтобы заменить передние тормозные колодки устанавливаем машину на ровную платформу, задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
    • поддомкрачиваем колесо, отвинчиваем болты, снимаем его со шлицов;
    • отверткой поддеваем металлическую защелку – фиксатор, извлекаем ее;
    • поочередно снимаем колодки с посадочного места;
    • проводим диагностику суппорта, поворотного кулака, ступичного механизма. При обнаружении дефектов заменяем изношенные элементы новыми;
    • укладываем колодки, зажимаем металлическими защелками;
    • собираем суппорт в обратной последовательности.

    Обязательно выкручиваем крышку с расширительного бачка главного цилиндра. Восполняем недостающее количество тормозной жидкости, он не должен превышать отметки «максимум».

    Замена заднего тормозного контура проводится по аналогии. На подготовительном этапе проверяем наличие инструментария, комплекта фрикционных накладок, смазки на графитной основе, ветошь.

    • Рено Колеос устанавливаем на площадку, передние колеса фиксируем противооткатными башмаками, рычаг стояночного тормоза не выжимаем;
    • Поддомкрачиваем колесо, снимаем его со шлицов;
    • Отвинчиваем два направляющих болта, снимаем крышку барабана;
    • Плоскогубцами поддеваем прижимные пружины, распорную планку, снимаем их;
    • Заменяем тормозные колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности.

    При условии соблюдения рекомендаций, покупке оригинальных расходных материалов последующая замена через 30 – 35 тыс. км. Обращаем внимание на трос ручного тормоза. Дефекты, повреждения изоляционного слоя недопустимы. Замените трос новым.

    Чтобы продлить срок эксплуатации тормозной системы периодически проводите автомобилю технический осмотр, покупайте комплектующие с оригинальными каталожными артикулами, устанавливайте строго в соответствии с регламентом.

    Читайте также: