Замена тормозных трубок киа соренто 1

Обновлено: 15.05.2024

Руководства по ремонту Киа Соренто: замена трубопроводов тормозной системы

01.jpg

Принципы замены трубопроводов и их соединения со всеми узлами тормозной системы и шлангами одинаковы. Все гайки трубопроводов выполнены под ключ «на 10».

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для отворачивания гаек трубопроводов всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

Работа показана на примере трубопровода, соединяющего тормозной шланг рабочего цилиндра с переходным шлангом на кузове. Остальные трубопроводы снимают практически аналогично, различие только в местах их крепления и крепления держателей на кузове.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо со стороны заменяемого шланга.

02.jpg

3. Отверните гайку крепления трубопровода и отведите его в сторону.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заглушите трубопроводы (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

4. Снимите запорную скобу с верхнего наконечника шланга и извлеките наконечник шланга из кронштейна на заднем мосту.

03.jpg

5. Выверните болт крепления держателя трубопровода на заднем мосту.

04.jpg

6. Отверните гайку крепления трубопровода к переходному шлангу.

7. Снимите трубопровод.

8. Установите новые трубопроводы в порядке, обратном снятию, и прокачайте гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») .

Kia Sorento ремонт тормозных трубок, ремонт суппорта.

Установленные тормозные трубки кия соренто

Тормозная система

Тормозная система рамных джипов и кроссоверов заслуживает отдельного рассказа.

Все владельцы «больших» рамных автомобилей сталкиваются с проблемой коррозии рамы и всего, что рядом с ней находится. Тормозные трубки не являются исключением.


Коррозии абсолютно неважно Гелендваген у вас, Land Cruiser, Kyron или как в данном конкретном случае Sorento. С возрастом, тормозные трубки активно начинают «гнить». Если автомобиль долго прибывал в регионах, с активной обработкой дорог реагентами, это только активно ускоряет данный процесс.

Владелец данного Kia Sorento обратился с проблемой сгнивших тормозных магистралей. Трубка лопнула. На одном из сервисов ее загнули, чтобы заглушить колесо. Трубки нет. На заказ долго, дорого и не факт что она придет. Автомобиль долгое время колесил дороги Москвы. И общее состояние тормозной системы доверия не внушало. К тому же на правом заднем тормозном суппорте заклинил поршень, что приводило к повышенному износу тормозных колодок.

Все необходимые работы для решения данных проблем нашими специалистами выполняются оперативно и на высоком уровне.

На автомобиле были заменены магистрали, идущие по раме к заднему мосту (с сохранением заводских изгибов трубок и штатных креплений).




Заменены трубки на заднем мосту. В общей сложности около 10-ти метров трубок были заменены.


Произведена замена манжеток и поршня правого заднего тормозного суппорта .



Заменена тормозная жидкость. Система прокачана и проверена на герметичность.

Ремонт тормозной системы Киа Соренто/Kia Sorento - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Киа Соренто позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Kia Sorento, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Kia Sorento предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Киа Соренто.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Kia Sorento.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Kia цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Kia Sorento

  • Кузовной ремонт Kia Sorento
    • Кузовной ремонт Kia Sorento
    • Ремонт бампера переднего Kia Sorento
    • Ремонт решетки радиатора Kia Sorento
    • Ремонт бампера заднего Kia Sorento
    • Ремонт двери Kia Sorento
    • Ремонт капота Kia Sorento
    • Ремонт крыла переднего Kia Sorento
    • Ремонт крыла заднего Kia Sorento
    • Ремонт двери багажника Kia Sorento
    • Ремонт крышки багажника Kia Sorento
    • Ремонт крыши Kia Sorento
    • Ремонт кузова Kia Sorento
    • Ремонт рамы Kia Sorento
    • Ремонт переднего лонжерона Kia Sorento
    • Ремонт заднего лонжерона Kia Sorento
    • Ремонт порога Kia Sorento
    • Ремонт бокового зеркала Kia Sorento
    • Покраска Kia Sorento
    • Покраска заднего крыла Kia Sorento
    • Покраска переднего крыла Kia Sorento
    • Покраска переднего бампера Kia Sorento
    • Покраска заднего бампера Kia Sorento
    • Покраска двери передней Kia Sorento
    • Покраска двери задней Kia Sorento
    • Покраска капота Kia Sorento
    • Покраска двери багажника Kia Sorento
    • Покраска крыши Kia Sorento
    • Покраска кузова Kia Sorento
    • Покраска рамы Kia Sorento
    • Покраска переднего лонжерона Kia Sorento
    • Покраска заднего лонжерона Kia Sorento
    • Покраска порога Kia Sorento
    • Покраска решетки радиатора Kia Sorento
    • Покраска бокового зеркала Kia Sorento
    • Слесарный ремонт Kia Sorento
    • Подвеска и рулевое управление Kia Sorento
    • Арматурные работы Kia Sorento
    • Замена стекла Kia Sorento
    • Тормозная система Kia Sorento
    • Коробка передач Kia Sorento
    • Диагностика автомобиля Kia Sorento
    • Ремонт двигателя Kia Sorento
    • Техобслуживание ТО Kia Sorento
    • Замена масла Kia Sorento
    • Замена колодок Kia Sorento
    • Замена фильтров Kia Sorento

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Kia — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Kia Sorento

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Kia Sorento и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена передних тормозных колодок Киа Соренто

    Данное руководство подойдет для обслуживания Киа Соренто второго поколения (2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска). В нём нами будет рассмотрена замена передних тормозных колодок и направляющих суппортов. Владельцы некоторых других моделей автомобилей марок Hyundai и Kia могут так же воспользоваться данной инструкцией, так как на многих из них конструкция точно такая же.

    Для замены передних тормозных колодок Киа Соренто нам потребуется:

    • Домкрат
    • Балонный ключ
    • Несколько противооткатных упоров под колеса
    • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвертка
    • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
    • Смазка для тормозных механизмов

    Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих. Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

    Разбираем передние тормоза

    гайки колеса Киа

    Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место. Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

    Передний тормозной суппорт Киа Соренто

    Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

    Снятие суппорта Соренто

    Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

    Замена колодок

    Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

    В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

    Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento

    Смазка тормозов Соренто Киа

    Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

    Инструмент для сжатия тормозного цилиндра

    После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию. Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

    Тормозной суппорт в сборе

    Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние. После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

    Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости. На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

    Замена тормозных колодок Kia Sorento

    Когда стоит менять тормозные колодки на вашем Sorento вам подскажут рекомендации завода-изготовителя. Но все это очень условно и зависит от вашего стиля езды и условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль.

    Например, в условиях большого города тормозить приходится чаще (светофоры, развязки, пешеходные переходы), а значит, и менять тормозные колодки придется чаще. Вследствие того, что при торможении основное тормозное усилие приходится на переднюю ось автомобиля, менять передние колодки приходится чаще, чем задние.

    Также одним из факторов, уменьшающим срок службы тормозных колодок, является вес автомобиля и его загруженность.

    На то, что пришла пора менять тормозные колодки раньше регламента, вам подскажут следующие факторы: понижение эффективности торможения, увеличенный ход педали тормоза, характерный скрежет при торможении.

    На некоторых автомобилях могут быть установлены звуковые или электронные датчики износа. Звуковые издают особый звук по мере уменьшения тормозной пластины. Электронный датчик выводит на панель приборов информацию о том, что пришло время менять колодки.

    Другие датчики выводят информацию на панель приборов о том, что не исправны топливные форсунки .

    Если вовремя не произвести замену тормозных колодок, то можно повредить поверхность тормозных. И тогда придется либо протачивать их, либо производить полную замену. Еще рекомендуется менять тормозные колодки при установке новых тормозных дисков.

    Иначе старые колодки, имеющие неравномерный износ прорежут канавки в новых дисках. Поверхности должны соприкасаться идеально.

    На автомобилях Киа Соренто и спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Соответственно, и колодки будем выбирать дискового типа. Благо очень много производителей делают тормозные колодки для данного автомобиля.

    Для замены передних тормозных колодок Киа Соренто потребуется:

    • Домкрат
    • Балонный ключ
    • Несколько противооткатных упоров под колёса
    • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвёртка
    • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
    • Смазка для тормозных механизмов

    Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих.

    Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.


    Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место.

    Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.


    Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.


    Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.


    Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие.

    Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту.

    При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

    Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

    В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

    Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento


    Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.


    После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию.

    Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.


    Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние.

    После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

    Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости.

    На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

    Замена тормозных колодок Kia Sorento своими руками

    Артикулы оригиналов и обзор аналогов для kia sorento prime

    Схема передних тормозов

    Выбор тормозных колодок для дорестайлингового Киа Соренто Прайм (2021-2021 годы выпуска) не сложен. В магазинах можно найти как оригинальные детали, так и аналоги.

    А вот для кроссоверов после обновления есть нюанс. Он касается только версии Kia Sorento GT-Line. Но обо всём по порядку.

    В каталоге запчастей для дорестайлинговых автомобилей передние тормозные колодки отмечены артикулом 58101-C5A00. Задние оригинальные — 58302-C5A00 или 58302-C5A01 (видимых различий между этими вариантами нет). Это касается всех комплектаций. Тут всё просто и понятно. Про рестайлинговую версию читайте внимательней.

    Схема задних тормозов

    Для всех Kia Sorento Prime, выпущенных после 2021 года, за исключением комплектации GT-Line:

    • передние — 58101-C5A70 (от дорестайлинговых эти колодки отличает только партномер, по сути это одни и те же элементы);
    • задние — 58302-C5A00 или 58302-C5A70 (они тоже не отличаются друг от друга и являются взаимозаменяемыми).

    Для Киа Соренто GT-Line ситуация немного другая. Задние колодки не отличаются от таких же на других версиях. Можно выбрать между оригиналами, указанными выше или купить замену от другого производителя. А вот передние тормоза у этой модификации модернизированные.

    Теперь пройдемся по неоригинальным тормозным элементам. Они одинаковые для дорестайлинга и рестайлинга, конечно если не брать в расчёт заряженную модификацию.

    Задние тормозные колодки (арт. 58302-C5A70)

    Передние аналоги передних тормозных накладок для Киа Соренто Прайм, кроме версии GT-Line:

    • Sangsin Brake HP 1690;
    • Sangsin Brake GP1690;
    • Sangsin Brake SP1690;
    • YES-Q Ceramic ESD8072;
    • Friction Master CMX1962.

    Неоригинальные задние тормозные колодки для всех модификаций кроссовера, включая GT:

    • Sangsin Brake HP1691;
    • Sangsin Brake GP1691;
    • Sangsin Brake SP1691;
    • Friction Master CMX1302.

    Все указанные расходники от фирмы Sangsin указаны в порядке убывания цены. НР — самые дорогие и качественные, GP — середнячок, SP — самые дешёвые.

    ЦЕНА, ЛЕГКОВЫЕ А/М: 840 руб.

    ЦЕНА, 4X4, КОММЕРЧЕСКИЕ А/М: 980 руб.

    Передние тормозные колодки, как и любые другие детали автомобиля не вечные. Все-таки периодически их нужно заменять. Срок службы этих механизмов зависит от многочисленных факторов, на которые влияют, как и лично водитель, так и дороги, по которым вынуждены перемещаться наши транспортные средства. Что можно отнести к числу таких факторов, из-за которых нам приходится производить замену комплекта передних тормозных колодок:

    1. Некачественный производитель тормозных колодок. Если вы изначально купили достаточно дешевые детали для своей машины, то потом не удивляйтесь, почему тормозная система вышла из строя. От нее напрямую зависит безопасность вашей жизни, поэтому не советуем ориентироваться на самую минимальную цену тормозных колодок в магазине.
    2. Также на износ колодок влияет и стиль, в котором вы привыкли водить машину. Если вы разгоняетесь до максимальных скоростей, а потом начинаете резко тормозить, то от этого, конечно же, портятся задние и передние тормозные колодки, и колеса .
    • Узнайте у специалиста, который хорошо разбирается в нюансах по уходу за автомобилем Вашей марки, сколько могут служить тормозные колодки. Чаще всего эту информацию можно прочитать в инструкции по эксплуатации.
    • Следите за толщиной тормозной колодки. Как только она достигнет своего минимума, срочно покупайте новые изделия и меняйте их.
    • Меняйте тормозные колодки сразу же на обоих колесах одной оси, иначе толку от такого ремонта не будет.

    Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

    Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

    г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП

    Запись на техобслуживание

    Замена на sorento 2

    Следует помнить, что тормозные колодки меняются на обоих колёсах одной оси, даже если с одной из сторон они износились меньше.

    На Киа Соренто смена колодок на передней оси происходит следующим образом:

    1. Поднимите кроссовер при помощи подъёмника. Если такой возможности нет, можно воспользоваться обычным домкратом. Поддомкрачивая автомобиль, не забудьте зафиксировать его на месте стояночным тормозом и установить подставки, оберегающие от случайного падения.
    2. Открутите и снимите переднее колесо с нужной стороны.
    3. Открутите болт, крепящий суппорт внизу.
    4. Ослабьте болт, крепящий суппорт вверху, но не выворачивайте его до конца. Это позволит поднять корпус суппорта, не повредив пыльник на направляющем пальце.
    5. Сместите вверх корпус суппорта, зафиксировав его в таком положении проволокой или верёвкой.
    6. Выньте обе тормозные колодки, их фиксаторы и прокладки.
    7. Специальным инструментом сдавите поршень, чтобы он до упора ушёл в цилиндр.
    8. Установите на свои места новые тормозные колодки вместе с прокладками и фиксаторами.
    9. Опустите суппорт и зафиксируйте болтами.
    10. Прикрутите колесо.
    11. По такому же алгоритму действий поменяйте «накладки» на втором переднем колесе Kia Sorento.
    12. Понажимайте тормозную педаль (достаточно 2-3 раза), чтобы выдвинуть поршни суппортов в рабочее положение и убедиться, что система работает.

    В процессе, когда суппорт поднят и все внутренние части вынуты, необходимо проверить целостность пыльников на направляющих пальцах. На резинках не должно быть трещин и разрывов. При малейшем повреждении они подлежат замене. Иначе в механизм будет попадать грязь и влага, что в дальнейшем приведёт к заклиниванию.

    Первый 100 км после замены тормозных механизмов резко не тормозите, дайте колодкам и дискам притереться.

    Колодки тормозной системы на задних колёсах меняются аналогично.

    Замена передних тормозных колодок киа соренто (kia sorento)

    Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки для Kia Sorento имеют маркировку FPK15.

    Передние колодки тюнинговой серии S1 для Kia Sorento имеют маркировку S1K15.

    Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи.

    Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков») .

    Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

    Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.

    1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

    2. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

    3. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра.

    4. Выверните и извлеките болт крепления нижнего направляющего пальца.

    5. Поднимите подвижную скобу вверх.

    6. Снимите наружную тормозную колодку.

    7. Снимите внутреннюю тормозную колодку.

    8. Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.

    При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.

    Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы.

    9. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршни рабочих цилиндров. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы поршней.

    10. Установите тормозные колодки в направляющую и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Для уменьшения вибраций тормозных колодок при вращении колес в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При замене колодок заменяйте их новыми.

    11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    12. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза . Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

    Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприра-ботавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

    Замена передних тормозных колодок киа соренто 2 (xm)

    Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер , приготовьте его.

    На последнюю модификацию Sorento устанавливаются двигатели: (2.0 TD AT 4WD (184 л.с.), 2.0 TD AT (184 л.с.), 2.0 TD MT 4WD (184 л.с.), 2.0 TD MT (184 л.с.), 2.2 TD AT 4WD (197 л.с.), 2.2 TD MT 4WD (197 л.с.), 2.4 AT (175 л.с.), 2.4 AT 4WD (175 л.с.), 2.4 MT 4WD (175 л.с.), 2.4 MT (175 л.с.), 3.5 AT 4WD (276 л.с.))

    Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер , приготовьте его.

    На последнюю модификацию Sorento устанавливаются двигатели: (2.0 TD AT 4WD (184 л.с.), 2.0 TD AT (184 л.с.), 2.0 TD MT 4WD (184 л.с.), 2.0 TD MT (184 л.с.), 2.2 TD AT 4WD (197 л.с.), 2.2 TD MT 4WD (197 л.с.), 2.4 AT (175 л.с.), 2.4 AT 4WD (175 л.с.), 2.4 MT 4WD (175 л.с.), 2.4 MT (175 л.с.), 3.5 AT 4WD (276 л.с.))

    Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер , приготовьте его.

    На последнюю модификацию Sorento устанавливаются двигатели: (2.0 TD AT 4WD (184 л.с.), 2.0 TD AT (184 л.с.), 2.0 TD MT 4WD (184 л.с.), 2.0 TD MT (184 л.с.), 2.2 TD AT 4WD (197 л.с.), 2.2 TD MT 4WD (197 л.с.), 2.4 AT (175 л.с.), 2.4 AT 4WD (175 л.с.), 2.4 MT 4WD (175 л.с.), 2.4 MT (175 л.с.), 3.5 AT 4WD (276 л.с.))

    Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento

    На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

    В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

    Кузовной ремонт Kia Sorento

    Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

    Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

    Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

    Почему стоит обратиться именно к нам?

    Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

    Читайте также: