Замена троса ручника форд фиеста 2006

Обновлено: 29.04.2024

Замена троса ручного управления Ford Fiesta 2

Установите рычаг ручного управления в положение "L". то есть для езды на нижних передачах в тяжелых дорожных условиях.

Отвинтите ручку рычага ручного управления и снимите чехол с корпуса механизма ручного рычага управления.

Снимите консоль (рис. 3.46).


Установите рычаг ручного управления в положение "Р".

Снимите рычаг ручного управления.

Снимите трос управления, стянув отверткой кольцевой пластмассовый зацеп (рис. 3.47).


Отвинтите от корпуса коробки передач кронштейн оболочки троса.

Отсоедините трос от коробки передач (рис. 3.48).


Выньте из пола резиновую втулку с чехлом и выньте трос (рис. 3.49).


Устанавливается трос в следующем порядке.

Вставьте новый трос через отверстие в полу и установите резиновую втулку с чехлом.

Поставьте автомобиль на кслеса.

Закрепите трос к рычагу ручного управления (рис. 3.50). Кольцевое уплотнение должно быть направлено в сторону наконечника стержня. Сожмите щипцами так, чтобы сдавливание отверстия глазка было заметно.


Закрепите оболочку троса к корпусу коробки передач.

Установите консоль, рычаг ручного управления и накладку пола кузова.

Установите рычаг управления в положение "Р".

Отрегулируйте длину троса управления.

Для этого необходимо предварительно убедитесь в том. что рычаг управления находится в положении "Р". Колеса автомобиля должны быть заблокированы от вращения.

При такой установке механизмов возможна перестановка стрежня в вилках.

Если это невозможно, и стержень нельзя вставить в отверстия вилок, надо отрегулировать опору оболочки на кронштейне методом, который был описан ранее (см. рис. 3.44).


Замена троса ручника Ford Focus (с дисковыми задними тормозами)

Замена тросика тормоза (ручника, ручного тормоза), форд фьюжн. Ford Fusion

MK6+Fusion: Замена тросиков ручника. Неравномерное (40%) тормозное усилие на задних

ну я так и делал всегда прежде. Брал маслёнку гофрированную и сняв колпачёк с троса заправлял маслом.
Тут вот заказал за 2400р АTE глянем как приедут.

к сожалению не знаю когда время найду сам поставить. работа накрывает. Отдохнуть бы хоть 1 день в неделю хочется.

Спасибо Фидель. Хорошо бы и на наш ресурс перенести часть инфы. Например важно что цена идёт за КОМПЛЕКТ ИЗ 2Х ТРОСОВ.

Тросики отличаются по длине, на левую сторону тросик идет длиннее.

Деталь одинакова на все модели FIESTA MK6 и FUSION. коды изделия м. искать по номерам.
FIESTA V (2002- 03.2008) 24.3727-0653.2 580653 HANDBREMSSEIL 1140391 , 1211024

Привезли наконец-то тросики мне фирма ATE, по внешнему виду выглядят даже несколько приличнее тех что стояли штатно.

Например стальная оплётка заключена в пластик по всей длине а не только в местах изгибов и соприкосновений как у штатных. Да и клипсы-фиксаторы стальные а не пластиковые.


Итак.1. Вывесил задок авто приподняв его на баклашках. раскрутил гайку под ручником до предела, освободив трос максимально.

естественно нужно что-то более широкое чем домкрат или баклашки для опоры. Я использовал покрышки под порог.

2. торцевой головкой 17 с удлинителем (сквозь задние пружины)и рычагом раскрутил 4 гайки крепления ступицы к балке.


3. снял барабаны со ступицами. разобрал механизм задних тормозов (шпильки, пружины,колодки, распорки).


4. Рассоединив переходное крепление тросиков, снял с тарелки тросик с пружинкой.

Расконтрив фиксацию тросиков в балке вынул тросики и освободил их крепление по всей длине (это по 2 зажимных клипсы).

5.Далее снизу авто. Раскрутил 4 гайки-шайбы крепления тепловой защиты ключик 10.
Штырьки кажется покрыты медью чтоб не гнили видимо.

6. Свесил теплозащиту вокруг продольной трубы выпуска и достал треугольник распределения усилий с центрального троса на боковые.

Достаточно легко сдвинул и снял пластиковую клипсу фиксации центрального троса от перемещения. Повернул треугольник и снял центральный трос через его окошко.
НИЧЕГО разжимать там не надо! Тросы меняются вместе с треугольником и уже зажаты в нём!

Перекинув один из тросов через трубу вынул весь элемент целиком.

А вот вставляя новые применил своё ноу-хау. Дёргать тросы чтоб вставить их в первые крепления кузова у треугольника очень неудобно да и можно порезаться о теплозащиту. Я взял бокорезы и вставив в них конечный фиксатор троса обвязал верёвкой за рукоятки. Вытащил верёвку вперёд под бампер. Дёргаешь снаружи дозированным усилием и чувствуешь что трос уже сел на место.

Далее собирал всё в обратной последовательности. убедившись что втулки тросов сели на место крепления в кузове и фиксатор стоит на месте, расправил и зафиксировал термозащиту.
Расправил троса по пути их следования, вставил втулки в место крепления в балке и защёлкнул, зафиксировал клипсы по пути пролегания тросиков. Зелёная гофра служит для предохранения троса от перетирания у острого угла кузова с левой стороны. Там можно и посвободней его проложить а не как с завода натянули на угол. (возможно поэтому-то левый и отказал первым).

Вставил концы в переходные планки(там есть пенёк от смещения) и заведя в тарелки, зафиксировал. Рачаги тормозных колодок завёл за конец тросиков и зафиксировал. Вставил верхний распорный механизм с другой колодкой, стяжной пружинкой. Всё подравнял по местам по тормозному цилиндру и закрепил нижней стяжной пружинкой.

Осталось одеть барабаны в сборе со ступицами и закрепить 4мя болтами 17.

Новые тросики ходят очень хорошо - в левом старом были уже заусенцы и он прилично сопротивлялся. Но погода мне не способствовала (делал я всё в саду) всё время лил дождь и всё собрав, отрегулировать прижимное усилие сзади мне так и не удалось нормально.

Замена тросика ручника и чистка кондиционера

Ага, вот и добрался я до ручника! Перед зимой еще надо было сделать, но неохото в холод возиться было, так и проездил без него всю зиму… а как его не хватало иногда!
Значит, имеем следующее: трос, средняя часть, и необъятный фронт работ, до вечера хватит))

Итак, загоняем на яму, вывешиваем зад, снимаем колеса, видим кучу грязи

Спускаемся в подземелье, снимаем планку, держится она на 8 болтах. Решил сразу полить все WD-40, чтобы не сорвать резьбу, отошло все нормально и без проблем!

Также снимаем тепловую защиту, чтобы добраться до треугольника троса,

через который крепится средняя часть к передней

Далее поднимаемся наверх, отпускаем ручник по максимуму, фото нет, но кто не в курсе где и как это сделать, то — снимаем обшивку ручника (она просто сдергивается движением вверх за заднюю часть), вытягиваем ручник, ближе к водительскому сиденью под ручкой ручника будет длинный болт с гайкой и стопорным кольцом. Стопорное кольцо убираем, (я его вообще сломал) ключом на 10 отпускаем ручник.Далее опускаем сам ручник вниз. Все. Дальше — спускаемся обратно в яму. Снимаем треугольник, он просто поворачивается вверх и выходит через паз из зацепления с передней частью ручника

Дальше начинается геморрой: нужно вынуть среднюю часть из зацепления с задней. Для этого надо разжать их соединение. Я что-то намучился, нужно не сломать, хотя второе вышло легко.
Затем, старый трос прочь, вставляем новый. Я сначала перекинул его через глушитель, потом зажал фиксаторы соединения.

Обратите внимание! трос на разные стороны — разной длины, важно не перепутать, а то придется все разбирать)) Затем, накидываем треугольник на переднюю часть, подтягиваем ручник в салоне до 6-8 щелчков, проверяем работу ручника (покрутил барабаны при вытянутом и отпущенном ручнике) Убеждаемся, что все работает как надо, ничего не клинит, одеваем колеса и все! О да, как я уже отвык пользоваться ручником…

Заодно решил почистить систему AC. Сделал это так:
Купил первое попавшееся средство —

Вынул старый фильтр салона, (слава инженерам! это надо его так упрятать?!) Кто не в курсе, надо сначала открутить педаль газа, чтобы его туда вставить/вынуть.

Далее, не вставляя новый фильтр, закрыл крышку фильтра, заводим машину, включаем рециркуляцию, скорость минимум на холодный воздух, направление обдува — салон

Включаем наш очиститель, бросаем в ноги переднего пассажира и направляем в сторону забора воздуха.

Засекаем 10 минут и гуляем. Окна и двери закрыты. Потом открываем, проветриваем, ставим фильтр на место

Запах конечно будет стоять в салоне эвкалипта с химией, но за пару дней он меня покинул)))
Раз уж в салоне поменяли, надо и воздушный тоже, за компанию. Ну эт просто, это все умеют, сняли и поставили!

Замена троса ручника на Форд Фиеста — пошаговая инструкция

Замена троса ручника на Форд Фиеста — пошаговая инструкция

Замена тросика привода стояночного тормоза производится в случае его износа или повреждения оболочки троса, а также в тех случаях, когда он сильно вытянулся и не позволяет как следует отрегулировать (подтянуть) ручник.

Кроме того, трос ручника рекомендуется снимать не реже чем раз в год для проведения смазочных работ, как правило, перед зимней эксплуатацией.

Как понять, что трос ручного тормоза требует замены?

Для этого необходимо снять тросик и попробовать как он ходит, если тяжело — смазываем моторным маслом и смотрим не выливается ли оно с другой стороны во время того как вы будете двигать его вперед-назад по кожуху.

Почему трос ручника Форд Фиеста выходит из строя.

  • Повреждена защитная оболочка (кожух) троса.
  • Чрезмерная затяжка в результате чего трос ручника растягивается.
  • Разорваны нити троса, из-за чего трос ручного тормоза с трудом передвигается внутри кожуха.

Возможно вас интересует как заменить ручник Форд Фьюжн в сборе?

Замена троса ручника Ford Fiesta выполняется на смотровой яме или подъемнике, но можно обойтись и без. Лично я выкручивался, использовав домкраты и колодки, не очень удобно, поэтому по возможности найдите яму. Сама работа несложная и требует минимального набора инструментов и водительских навыков.

Для работы потребуется:

  1. Новый трос ручного тормоза Ford Fiesta.
  2. Домкрат, страховочный подпорки (колодки или запаска "на крайняк").
  3. Головка на "17" с удлинителем.

Примечание!

Некоторое владельцы Фиесты рекомендуют снимать поперечную планку, однако я этого не делал и без труда заменил трос, как говорится в лучшем виде. Достаточно будет всего лишь ослабить защитный экран. Всей длины основного привода троса идущего от ручника, если его расслабить, достаточно для того чтобы вывесить треугольник распределения усилий мимо трубы после чего снять с троса.

Непосредственно замена троса ручника Форд Фиеста своими руками

1. Домкратим и вывешиваем зад машины.

Как заменить трос ручника на Форд Фиеста своими руками

2. Открутите полностью гайку под ручником, чтобы максимально освободить трос.

3. Торцевым на "17" с удлинителем через задние пружины и рычаг открутите четыре гайки крепления ступицы к балке.

Как заменить трос ручника на Форд Фиеста своими руками

4. Далее снимите барабаны вместе со ступицами и разберите механизм задних тормозов: колодки, шпильки, пружины, распорки.

Самостоятельная замена тросика ручника Ford Fiesta своими руками

5. Отсоедините переходное крепление тросиков и снимите с тарелки тросик с пружинкой.

Замена троса ручного тормоза Ford Fiesta

6. Далее расконтрите тросики в балке и достаньте их.

7. Теперь отправляемся под машину. Ключом на "10" откручиваете 4 гайки тепловой защиты.

8. Свесьте теплозащиту на продольную выхлопную трубу и достаньте треугольник распределения усилий, к которому крепятся боковые тросы.

Замена троса ручного тормоза Форд Фиеста

9. Пластиковая клипса-фиксатор центрального троса достается без каких-либо сложностей.

10. Затем поворачивается треугольник и снимается центральный трос. Не нужно ничего разжимать или отсоединять. Замена тросов ручника производится вместе с треугольником и уже зажаты в нём!

11. Перекидываете трос через трубу, после чего вынимается все в сборе.

Установка троса ручного тормоза Форд Фиеста

Чтобы установить тросик ручника нужно помучиться, немного поразмыслив я придумал выход из ситуации и изобрел собственный способ, позволяющий легко и быстро выполнить эту сложную задачу. Палю методу: 🙂

  1. Установил в бокорезы конечный фиксатор троса, при помощи шнурка обвязал за рукоятки.
  2. Вытянул шнурок вперед под бампер, после чего необходимо понемногу тянуть ее снаружи и чувствовать как трос садится на свое место.

Собирается все в обратном порядке. Проверьте, сели втулки тросов на свое место и на своем ли месте фиксатор и только потом закрепляйте термозащиту.

Замена тросов стояночного тормоза



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите его на опорах. Под передние колеса подложите упоры или камни. Снимите задние колеса.

2. Снимите защитный чехол с рычага стояночного тормоза и поднимите вверх по рычагу.

3. Отверните гайку и снимите трос стояночного тормоза с рычага.


Рис. 14.29. Расположение резиновых опор крепления задней части системы выпуска отработавших газов

4. Освободите из задних резиновых опор систему выпуска отработавших газов ( рис. 14.29 ).

5. Домкратом поддержите систему выпуска отработавших газов.

6. Отверните пять гаек крепления средней части термозащитного экрана и снимите его.

7. Снимите с компенсатора передний трос стояночного тормоза.

8. Установка переднего троса стояночного тормоза проводится в последовательности, обратной снятию.

9. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Задний трос стояночного тормоза

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на опорах. Под передние колеса подложите упоры или камни. Снимите задние колеса.

2. Снимите защитный чехол с рычага стояночного тормоза и поднимите вверх по рычагу.

3. Отверните гайку и снимите трос стояночного тормоза с рычага.

4. Освободите из задних резиновых опор систему выпуска отработавших газов (см. рис. 14.29).

5. Домкратом поддержите систему выпуска отработавших газов.

6. Отверните пять гаек крепления средней части теплозащитного экрана и снимите его.

7. Снимите компенсатор с переднего и левого заднего тросов стояночного тормоза.


Рис. 14.30. Крепление задних тросов стояночного тормоза: 1 – опоры; 2 – зажим; 3 – фиксатор

8. Снимите тросы стояночного тормоза с опор 1 (рис. 14.30) в нижней части днища кузова, отверните болты крепления зажимов 2 и извлеките тросы стояночного тормоза из фиксаторов 3.

9. Дальнейшие операции аналогичны снятию тормозных барабанов.

10. Установка задних тросов стояночного тормоза проводится в последовательности, обратной снятию.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

*
Всем доброго дня.
Подскажите, если кто сталкивался, как поменять трос ручника.
Трос застревает в оплетке и тормоз до конца не отпускает.
Новый трос я заказал, а как его менять не представляю(до этого менял только на нашемарках).
Интересуют подводные камни с которыми можно столкнуться при замене.
Что нужно снимать, какие ключи понадобятся.
Если у кого есть фотоотчет - будет вообще замечательно.
Заранее всем спасибо.

Добавлено спустя 5 часов 51 минуту 30 секунд:
Если кто планирует в ближайшее время под машину залезть, то посмотрите заодно как там трос проложен.
Закрыт чем или нет.

Так мы уж позаимствовали ссылку.

Лан, удачи тебе в ремонте!

Но эта инструкция немного не совпадает с тем что пришлось сделать реально, а именно:
1. Термоэкран для удобства пришлось снимать весь, 6 гаек на 10(правда это не совсем гайки а жестянки под ключ на 10), плоскогубами не открутить, термоэкран только выглядит сопливо, а на самом деле достаточно тяжело гнется, и состоит из 2х частей.
2.снятие поперечины: 8 гаек не на 8 а на 10.
3.в уравнителе находится пластиковый фиксатор, который не дает вывалится тросу из салона.(был выдавлен отверткой, после чего вставлен в новый уравнитель, который шел в комплекте с новым тросом).
4.Новый трос, т.к. был не оригинал, а фирмы ATE, что как меня в ексисте заверили полный аналог, немного не совпал, а именно возникли трудности вставить его в отвестия кузова(там где ломали пластиковые фиксаторы у старого троса(в районе уравнителя)), но с помощью грубой силы пластик, хоть и замороженный был вынужден поддаться и вставиться в отверстия.(отверстия были расширены(монтировка и плоскогубцы), а затем сжаты до первоначального состояния.

Все эти различия, как мне кажется из-за разного года выпуска, т.к. термоекраны (судя по фоткам) разные.
Мануал очень помог, не смотря на незначительные отличия.

Замена задних тросов привода стояночного тормоза Ford Fusion 2002-2012

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).



2. Сдвиньте назад нижний наконечник троса 1 в уравнителе 2 и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов, извлеките упоры из кронштейна на кузове.

3. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов…



4. …и, сдвинув наконечники вглубь муфт, отсоедините от муфт тросы.

5. Сожмите фиксаторы левого троса отверткой…



6. …и извлеките трос из кронштейна на левом рычаге задней подвески.

7. Выньте резиновый держатель троса из скобы на нижнем рычаге…


8. …из пластмассового кронштейна на панели пола и снимите трос.

9. Аналогичным способом снимите правый трос.

10. Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса, снимите тормозные колодки механизма (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).



11. Сожмите отверткой фиксаторы…

12. …и извлеките держатели тросов из тормозных щитов.



13. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов, сдвинув наконечники вглубь муфт, и отсоедините от муфт удлинители задних тросов.

14. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза…


15. …и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

17. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена троса ручника Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео


Сегодня мы будем производить замену тросов ручника на автомобиле Форд Фьюжн, покажем как это сделать своими руками быстро и правильно.

Был куплен новый не оригинальный трос ручного тормоза от немецкой фирмы NK номер в каталоге 9025116, также отдельно был заказан наконечник на трос, та его часть, которая заходит в тормозной барабан и цепляется к колодке, номер в каталоге NK 9025117.

Начинаем работу, садимся в салон машины, нам необходимо ослабить трос ручника. Поднимаем ручник максимально вверх, цепляемся за заднею часть кожуха руками и поднимаем его на себя. Под ручным тормозом вы увидите длинную шпильку с гайкой под ключ на 10, эта гайка отвечает за регулировку троса.


Максимально её ослабляем. Снимаем колёса и барабаны. В нашем случае попутно меняются ещё задние колодки и наконечники, поэтому барабаны снимаются, если вам необходимо заменить только трос, то барабаны можете не демонтировать. Достаточно будет разжать вот эту муфту:


Разжать крепления троса, вытащить его и заменить. Трос ручника идёт под днищем автомобиля с правой стороны, заходит в районе тепло-экрана. Нам его необходимо снять, для этого по его периметру откручиваем вот такие гайки:


Видим там вот такую картину.


Чёрный пластиковый пятачок продавливаем во внутрь отвёрткой. Более подробнее о конструктивных особенностях крепления тросов лучше посмотреть в ролике, там всё подробно объясняется.

Видео замена троса ручника в Форд Фьюжн:

Резервное видео как заменить трос ручника в Ford Fusion:

Замена тросов ручника Форд Фиеста

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Форд Фиеста

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Форд Фиеста.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Форд Фиеста: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Форд Фиеста надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Форд Фиеста, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Читайте также: