Замена троса ручника мазда 6 gg

Обновлено: 25.04.2024

Mazda 6 gg. Замена тросов ручника и задних колодок.

а ручник тянет стандартные задние колодки? там нет никаких отдельных колодок ручника?

Ааа, понятно 😁
Тут нету дополнительных колодок на ручник.
Т.е. колодки можно сжимать как ножным так и ручным тормозом

@Evgeniy sam в автомобилях бывает ручник реализован через колодки, которые также используются при штатном торможении, а бывает реализован через отдельные колодки, которые не участвуют в торможении и используются только как стояночный тормоз

🤔
Не понимаю, что ещё за "ручниковские" колодки .
От ручника сразу идут два троса на левое и заднее колесо, которые через механизм в суппорте перемещают поршень и сжимают колодки 🙄

@Evgeniy sam да то, что задние - это понятно и так, вопрос: у ручника нет своих «ручниковских» колодок? Он зажимает основные тормозные?

Ручник только на задание колёса 😉

Собирал, забыл скобу на тросик поставить фиксирующую, можно без нее ездить?

Ездить можно 😁, а вот на ручник я бы не ставил.(на передачу можно)
Если скоба есть, то поставить пару минут.
Если потерялась, то можно и с листового металла вырезать.

Тоже правый трос закис - резинка порвалась.

Очень полезные видео. Спасибо Вам. Продолжайте в том же ключе)

Спасибо на добром слове! Очень стимулирует!
Хотя съёмка, монтаж, озвучка занимает у меня больше времени, чем сама работа 😥
😉👍

Видос то что надо.

Спасибо за видео, хоть и у меня мазда 6 2010, но почти все идентично. Вопрос такой, я думал, то у меня тросу капец пришел, так как с левой стороны обратно механизм тоже не уходил, сегодня сменил трос, но левая сторона все равно не уходит, после того как отпускаю, причина в пружине может быть, которая суппорте или сам механизм , надо смазать ?

Здесь можно. Только могу не сразу ответить (капиталку light доделываю 😁), а выходные в деревне и там с интернетом вообще беда.

@Evgeniy sam хорошо, сниму его завтра проверю. Напиши свой вк пожалуйста, если вдруг вопросы возникнут, я бы обратился к вам. Надеюсь не затруднит. Или здесь могу написать, вам удобно будет?

Скорее всего заржавел роликовый подшипник, который стоит в поворотном механизме или песок там набился. Лучше купить ремкомплект на задний суппорт (резинки) и перебрать его. Если суппорт как у первой машки, то в интернете видео есть что внутри.
Р.s. нужно было снять трос ручника с суппорта и вручную проверить, возвращение он или нет (самому понажимать), тогда и понятно трос клинит или суппорт.

Я не специалист конечно, но по-моему у тебя мазда сгнила уже в труху

Выбирал из 2х вариантов:
1) краской по ржавчине 3 в 1
2) Пушечное сало с чем-нибудь.
У каждого есть "+" и "-" .
Выбрал второй вариант. Размешать решил его с мастикой подогревая феном. Перед нанесением зачистил как смог. Весной посмотрим.

@Evgeniy sam лучше, конечно, удалить все очаги коррозии метлой и покрасить(можно кисточкой) антикорозийной краской(грунт-эмаль по ржавчине 3в1). А сверху уже можно мастику намазать в качестве антигравия. Мастика на голый металл - зло

Mazda 6 gg. Замена тросов ручника и задних колодок.

а ручник тянет стандартные задние колодки? там нет никаких отдельных колодок ручника?

Ааа, понятно 😁
Тут нету дополнительных колодок на ручник.
Т.е. колодки можно сжимать как ножным так и ручным тормозом

@Evgeniy sam в автомобилях бывает ручник реализован через колодки, которые также используются при штатном торможении, а бывает реализован через отдельные колодки, которые не участвуют в торможении и используются только как стояночный тормоз

🤔
Не понимаю, что ещё за "ручниковские" колодки .
От ручника сразу идут два троса на левое и заднее колесо, которые через механизм в суппорте перемещают поршень и сжимают колодки 🙄

@Evgeniy sam да то, что задние - это понятно и так, вопрос: у ручника нет своих «ручниковских» колодок? Он зажимает основные тормозные?

Ручник только на задание колёса 😉

Собирал, забыл скобу на тросик поставить фиксирующую, можно без нее ездить?

Ездить можно 😁, а вот на ручник я бы не ставил.(на передачу можно)
Если скоба есть, то поставить пару минут.
Если потерялась, то можно и с листового металла вырезать.

Тоже правый трос закис - резинка порвалась.

Очень полезные видео. Спасибо Вам. Продолжайте в том же ключе)

Спасибо на добром слове! Очень стимулирует!
Хотя съёмка, монтаж, озвучка занимает у меня больше времени, чем сама работа 😥
😉👍

Видос то что надо.

Спасибо за видео, хоть и у меня мазда 6 2010, но почти все идентично. Вопрос такой, я думал, то у меня тросу капец пришел, так как с левой стороны обратно механизм тоже не уходил, сегодня сменил трос, но левая сторона все равно не уходит, после того как отпускаю, причина в пружине может быть, которая суппорте или сам механизм , надо смазать ?

Здесь можно. Только могу не сразу ответить (капиталку light доделываю 😁), а выходные в деревне и там с интернетом вообще беда.

@Evgeniy sam хорошо, сниму его завтра проверю. Напиши свой вк пожалуйста, если вдруг вопросы возникнут, я бы обратился к вам. Надеюсь не затруднит. Или здесь могу написать, вам удобно будет?

Скорее всего заржавел роликовый подшипник, который стоит в поворотном механизме или песок там набился. Лучше купить ремкомплект на задний суппорт (резинки) и перебрать его. Если суппорт как у первой машки, то в интернете видео есть что внутри.
Р.s. нужно было снять трос ручника с суппорта и вручную проверить, возвращение он или нет (самому понажимать), тогда и понятно трос клинит или суппорт.

Я не специалист конечно, но по-моему у тебя мазда сгнила уже в труху

Выбирал из 2х вариантов:
1) краской по ржавчине 3 в 1
2) Пушечное сало с чем-нибудь.
У каждого есть "+" и "-" .
Выбрал второй вариант. Размешать решил его с мастикой подогревая феном. Перед нанесением зачистил как смог. Весной посмотрим.

@Evgeniy sam лучше, конечно, удалить все очаги коррозии метлой и покрасить(можно кисточкой) антикорозийной краской(грунт-эмаль по ржавчине 3в1). А сверху уже можно мастику намазать в качестве антигравия. Мастика на голый металл - зло

Читайте также: