Замена троса ручника на фольксваген пассат б3

Обновлено: 12.05.2024

задние барабанные тормозные механизмы

Допустим, вам необходимо по какой-то причине снять задние тормозные барабаны. Рассмотрим, что можем увидеть под ними, на что надо обращать внимание, и как оно всё должно выглядеть.

Для снятия барабана в первую очередь надо снять защитный колпачок, и сделать это надо аккуратно (только если вы не планируете менять подшипники).

Для этой цели можно приспособить старые «крокодилы», уже не способные фиксировать любой размер, кроме максимального.


На краях «губок» сделали пропилы, благодаря чему колпачок снимается легко, и без деформации. В крайнем случае можно использовать толстое тупое зубило, аккуратно, по немного, постукивать по периметру захода колпачка в ступицу. Сняли.

Разогнуть и вынуть шплинт(старый лучше выкинуть и поставить новый).



Снять фиксирующую шайбу. Открутить гайку ключом на 24.

Перед снятием барабана надо свести колодки. Для этого нужно бы иметь рентгеновское зрение.


Шутка. Для этого нужно выставить барабан так, что бы отверстия под колёсные болты составляли квадрат, параллельный земле. В верхнее переднее (по ходу движения) отверстие вставить плоскую отвёртку, нащупать нижнюю часть клинышка механизма саморазведения, и, используя отвёртку как рычаг, поднять его вверх.


Кстати, коротко об устройстве и работе механизма саморазведения. Он прост, как и всё гениальное. При раздвигании колодок усилием рабочего тормозного цилиндра, между колодкой и распорной планкой открывается дополнительная щель, куда и стремится провалиться клинышек, под воздействием пружинки. Вы отпускает педаль, а упавший клин не даст колодкам полностью сойтись /> />


Теперь, взяв за края барабана, можно его потянуть на себя, при этом постараться предохранить от выпадения наружный подшипник.


Прежде чем отложить барабан в сторону, осмотрите его внутреннюю рабочую поверхность. В идеале она должна быть зеркальной, без канавок и повреждений. Буртик образуется практически всегда, не стоит обращать на него внимания. Однако надо помнить, что допустимый износ любого барабана – всего 1 мм на диаметр . То есть если на Гольф-2 диаметр нового барабана – 180 мм, то при 181,5 можно смело выбрасывать.

Так же во внутренней части барабана должно быть сухо, наличие жирных пятен свидетельствует о течи тормозного цилиндра, или о выдавливании смазки из под сальника внутреннего подшипника.


Теперь смотрим на открывающиеся взору внутренности. Чистота и сухость должна радовать глаз.

IMG_4880

Если же есть следы подтекания тормозной жидкости, необходимо поменять рабочий тормозной цилиндр. Однако и на видимое благополучие не надо сразу покупаться. Аккуратно надавите на один поршенёк – он должен легко утапливаться, а противоположный при этом наоборот, вылезать. Поддеваем краешек пыльника на цилиндре, и заглядываем: а так ли там красиво, как снаружи?


Допустим, настал момент прощаться с этой деталью. Не надо грустить, новая вас будет лучше останавливать. Для замены цилиндра нужен ключ на 11 мм, и шестигранник на 5. Главное –качественно очистить внутренность болтиков, фиксирующих цилиндр, что бы как можно глубже вставить шестигранник. Не лишним будет слегка обстучать корпус цилиндра в районе резьбы. Открутили. Теперь страгиваем тормозную трубку на входе в цилиндр. Если штуцер стронулся, но пытается крутиться вместе с самой трубкой, есть два выхода: ломать и менять трубку, или скрутить со штуцера сам цилиндр, вытолкнув его из посадочного гнезда, и потом навинтить новый. Но лучше всё-таки поменять трубку. После установки нового цилиндра не требуется никаких священнодействий с педалью тормоза для удаления воздуха, достаточно открыть штуцер прокачки, и дать ТЖ немного протечь. Воздух выйдет сам.

Теперь внимательно смотрим на колодки. Степень износа можно оценить и визуально, но главное, на что надо обратить внимание – на равномерность износа. Разная толщина накладки в верхней и нижней частях колодки говорит о чрезмерном износе самого барабана, и обходиться просто заменой колодок уже не советую, выкинутые на ветер деньги.


Для снятия колодок можно использовать простые пассатижи, я в своих сделал два пропила для лучшего захвата. Удерживая солдатик с обратной стороны пальцем, верхнюю тарелку необходимо слегка утопить и провернуть на 90 градусов.


Затем теми же пассатижами вывести нижние части колодок из под фиксатора, и потянув вниз, снять с рабочего цилиндра. В идеале поршеньки сами вываливаться не должны, но лучше подстраховаться, и стянуть их хомутиком (можно использовать старое стопорное кольцо от переднего ступичного подшипника).

Когда освободите тросик ручника от зажима в колодке, обязательно проверьте лёгкость его хода, утопив и потянув на себя пару раз. Если ход тяжелый, лучше трос заменить, так как возвратная пружинка на нём слабая, и при интенсивном пользовании стояночным тормозом клинящих колёс мы не получим, но убыстренный износ колодок гарантирован.

IMG_4858

Обязательная замена при установке новых колодок. И рекомендация от TRW: замена раз в два года.

И ещё одну деталь надо проверить, пользуясь случаем – цапфу. Как следует протрите её ветошью, и осмотрите посадочные поверхности подшипников. На них не должно быть видно следов от вращения внутренних обойм. В противном случае ступицу лучше поменять, что бы не разориться на регулярной замене подшипников.



на Golf III нет медных пятаков, и там часто кроется причина скрипа при нажатии и отпускании педали тормоза. Но есть альтернативный способ борьбы со скрипом ещё один немаловажный аспект: клин в механизме натяжения на гранях имеет насечки, которые, в помощь небольшой пружинке, призваны удерживать от выдавливания вверх, под усилием пружин, сводящих сами колодки.Если не знать, то рассмотреть эти шлицы на вынутом клинышке практически невозможно.


Поэтому требуется дополнительная очистка жесткой карчёткой. Если же насечки уже съедены коррозией ли стёрлись, клинышек лучше всего поменять.

В противном случае ход педали тормоза будет больше, а эффективность торможения – ниже.

Ну и последняя, но не менее важная деталь: распорная планка. Со временем колодки стачивают те места, в которые упираются, из-за чего увеличивается расстояние до барабанов.

При замене колодок постарайтесь не забыть, какая пружинка куда крепится. Иначе можно получить неработающую конструкцию. Обратная сборка начинается с фиксации тросика ручника. Я делаю это так: пассатижами хватаем за кончик троса, а кусачками отодвигаем пружинку на пару сантиметров, и фиксируем, аккуратно прикусив(главное – не перестаратьсяJ)


Затем заводим тросик в прорезь и отпускаем пружинку.


После снимаем фиксатор с поршеньков тормозного цилиндра, аккуратно (!) заводим на него верхнюю часть колодок, заводим нижние части за фиксатор, вставляем «солдатики».

Если есть необходимость в замене ступичных подшипников, делаем это так

Перед установкой барабана клинышек механизма само разведения необходимо полностью поднять вверх. И ещё раз убедитесь в чистоте поверхности оси ступицы.

Надели барабан, отрегулировали подшипник. Зашплинтовали, надели защитный колпачок. Кстати, делать это надо постукивая не по центру, а по ободу, желательно через специальную оправку (в противном случае есть риск, что он отвалится).

При наличии регулятора тормозных усилий на задний контур ложится лишь только часть нагрузки, так что особых предосторожностей для прикатки колодок не требуется.

Замена Троса Ручника Пассат Б3

Ручник на авто Фольксваген Пассат B3, саморегулирующийся и не требует особого ухода и предотвращения, регулируется только при замене прокладки или веревка.

кабель ручной тормоз, стояночный тормоз, и их в автомобиле Volkswagen Passat B3 стоит два, (Вес № 357 609 721. для барабанных задних тормозов и ВЕС № 357 609 721 Е. для дисковых задних тормозов), без присмотра и не требует особого ухода, но со временем он либо сдвигается, либо ломается, что означает необходимость его замены. кабель ручной тормоз, стояночный тормоз обычно варьируется парами, но может варьироваться индивидуально.

замещать трос стояночного тормоза, с барабанными тормозами нужно:

  • повесить задние колеса
  • открутите один колесный болт или снимите колесо
  • поднять задние суппорты через отверстие под болт крепления колеса (фото)
  • снимите крышку со ступицы
  • вытащить булавку
  • снять шайбу с коронкой
  • снять шайбу
  • Осторожно снимите тормозной барабан
  • снять пепельницу для задних пассажиров
  • откручиваем два болта крепления вала под пепельницу ручной тормоз, стояночный тормоз
  • поднимите рычаг ручной тормоз, стояночный тормоз и снимите пластиковую ручку с рычага в направлении вдоль автомобиля
  • вытащить мой ручной тормоз, стояночный тормоз на себя и убери
  • откручиваем гайки на кабелях с ключом на 10 (фото)
  • Отсоединить трос от рычага ручной тормоз, стояночный тормоз в заднем тормозном механизме
  • Отсоединить кабель от зажима на задней балке и вытащить его из тормозного механизма и из вала автомобиля

замена трос стояночного тормоза. Passat B3

Кабель сломался ручной тормоз, стояночный тормоз. Замена кабеля на Паспорт B3 с барабанными тормозами сзади.

замена канаты ручной тормоз, стояночный тормоз Фольксваген Гольф 2 Джетта 2

Разведение трос ручного тормоза VW. Ручной дисковый тормоз.

После этого мы сравниваем новый кабель со старым на ту же длину и начинаем установку нового веревка, в обратная последовательность.

Замените новый кабель на задний и отрегулируйте подшипники задней ступицы, как описано в разделе: «Замена подшипника задней ступицы для Volkswagen Passat B3 Photo»

После этого мы переходим к настройке ручной тормоз.

  • При торможении задних колес нажимайте педаль тормоза несколько раз, пока она не остановится, чтобы колодки выбирали свободный ход и устанавливали минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть на клинья падают.
  • поднимите рычаг ручной тормоз 3 клика
  • затянуть гайку гаечным ключом 10 на тросе ручной тормоз, к замку заднего колеса (фото)
  • мы делаем это вторым кабелем
  • Заменить пластиковый вал рычага ручной тормоз и положил пластиковую ручку на рычаг
  • проверить работу ручной тормоз

Для разборки веревка ручной тормоз, стояночный тормоз, Задние дисковые тормоза, тем не менее, единственное отличие состоит в том, что если вам также необходимо заменить тормозные колодки, вам необходимо ввернуть поршень в суппорт.

Замена Троса Ручника Пассат Б3

регулирование ручной тормоз, также имеет свои особенности:

  • отметить относительное положение собаки и суппорта
  • затягивайте гайки попеременно под центральной консолью в кабине до тех пор, пока расстояние между отметками на собачке и суппорте не составит 1-1,5 мм.
  • мы проверяем, какие щелчковые колеса заблокированы

Как правило, задние дисковые тормоза могут порваться и плохо из-за их возраста. Как разобрать и починить их описано в теме: «Задние суппорты сзади, дисковые тормоза на Volkswagen Passat B3»

Могу добавить личное наблюдение, что если вы отрегулируете ручной тормоз на 2-3 щелчка, педаль тормоза поднимется.

Чтобы быстрее установить клинья и полностью отрегулировать ручной тормоз. вы можете немного поднять рычаг ручной тормоз Как только вы дотронетесь до тормозных колодок на тормозном барабане и поедете на нем (вы сразу почувствуете, что педаль поднимается выше, чем при отпущенном рычаге).
Клинья опустятся, а затем отрегулируют стояночный тормоз на 2-3 щелчка.

Дальнейшая настройка ручной тормоз, с барабанными задними тормозами это происходит автоматически с помощью клина, который при опускании выбирает зазоры в барабанном механизме задних колес автомобиля Volkswagen Passat В 3.

То же самое с дисковыми задними тормозами, регулируемыми ручной тормоз, происходит автоматически.

Фотографии, сделанные сФольксваген Фольксваген, автор pavelplus.

Замена тросов ручника Фольксваген Пассат Б3

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Фольксваген Пассат Б3

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Фольксваген Пассат Б3.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Фольксваген Пассат Б3: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Фольксваген Пассат Б3 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Фольксваген Пассат Б3, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Читайте также: