Замена троса ручника тойота калдина

Обновлено: 26.04.2024

Замена тросов ручника Тойота Калдина

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Тойота Калдина

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Тойота Калдина.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Тойота Калдина: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Тойота Калдина надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Тойота Калдина, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Замена колодок, тросов ручника и задней ступицы.

Всем привет! Т.к. я теперь на механике, ручник просто жизненно необходим! Проверил колодки, тросы — всё в плачевном состоянии, колодки в ноль, тросы- один сломан у самой ступицы, второй надломан там же и закусывает. Заказал колодки и один из тросов фирмы SAT (стараюсь ничего не брать их финмы, но думаю что ручник не сильно нагруженный узел) и контрактную правую заднюю ступицу в сборе, вместе с тросом ручника, т.к. у меня там подшипнику совсем хана. Меняется все просто, мы с товарищем за 4 часа управились в гараже(на яме) нужно только побольше вэдэшки. Сорвали всего один болт крепления ручника. Так что теперь у меня есть рабочий ручник)
По процессу замены:
Задняя ступица:
Здоровенным воротком и большой головкой на 30 откручиваем гайку с привода.
Ослабляем все болты крепления рычагов к ступице.
Снимаем колесо, домкратим.
Снимаем суппорт и откручиваем все рычаги и болты со стойки, затем молотом вышибаем привод из ступицы(через проставку).
Всё, ступица у нас в руках — ставим донорскую)
ТРОСС РУЧНИКА: Ну, тут вообще объяснять нечего, главное всё прочувствовать самому) чтоб снять старый тросс вероятно потребуется болгарка(если тросс заклинило) можно конечно и так попробовать его отстегнуть, но болгаркой быстрее и проще. Из нюансов: нужно ослабить по максимуму регулировку ручника в салоне, все брызгать вэдэшкой и ждать, использовать только маленькую трещетку, и крепить троссы после того как вы их пристегнули троссу сплоне и колодкам(так легче вставить его пазы). Естественно для его замены придется снять и колодки.
КОЛОДКИ
Естественно поддомкратить и снять колесо.
Снять суппорт и тормозной диск.
Демонтировать старые колодки, запомнив что и как было.
Собирать рекомендую сперва одев регулировочный барабанчик(предварительно его почистив и смазав) и пружину с низу, затем подцепить тросик, одеть на шпильки с пружинами, вставить распорку с пружинкой так чтобы она зашла в пазы колодок, установить и натянуть верхнии две пружины.
Одеть диск может оказаться не просто, я затягивал его гайками по кругу. Дальше все собираем и радуемся хорошему ручноиу тормозу)

Всем удачи на дорогах! Пока!)

Toyota Caldina 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 200 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 9

Тросы встали без всяких подпиливаний? А то находил тут инфу, что крепление не то и в диск заходит не так что опять пилить надо.

да, всё без проблем встало))

У меня на автомате ручник работает, хотя при покупке, тросов не было, и потроха механизма лежали в багажнике)), но я такой, мне надо чтоб всё в машине работало, а пользуюсь или нет, это совсем другая история.))

Я уже давно хотел сделать его, просто руки не доходили) а теперь необходимость вынудила)

Тоже без ручника после свапа гоняю. Предыдущие владельцы-вандалы, не мудрствуя, откусили их возле ступицы.

Почему-то предидущие владельцы, все как правило вандалы и вообще к машином относятся как к дерьму)

Ремонт стояночного тормоза (ручника) Toyota Caldina

Неполадка : порвались пыльники тросиков ручника на Toyota Caldina.

Задача : произвести ремонт стояночного тормоза Toyota Caldina

Ручник был совсем никакой — натягивал рычаг уже до потолка. Всему виной почти 100%-ный износ колодок.

Ремонт стояночного тормоза (ручника) Toyota Caldina

Ремонт стояночного тормоза (ручника) Toyota Caldina

Если нет денег на новые колодки — обратитесь к старому доброму.

Ремонт стояночного тормоза (ручника) Toyota Caldina

Видать еще и тросики неродные

Ремонт стояночного тормоза (ручника) Toyota Caldina

Брать оригинальные колодки ручника смысла нет, вполне подойдут аналоги — например, TRW:

А вот тросики я решил взять исключительно оригинал:

Эквалайзер можно было не заказывать, а просто отпилить творение колхозников. Основной короткий тросик — тоже, в принципе.

Старое снимаем — новое ставим. Кстати, на заметку — в идеале, лучше заменить еще и вот эти крепления, одновременно с тросиками, ибо они оказались сгнившие (номера 90949-01665 и 90949-01777.

Ремонт стояночного тормоза (ручника) Toyota Caldina

Новые тросики радуют глаз — приятно смотреть:

Ремонт стояночного тормоза (ручника) Toyota Caldina

Колодки, кстати, развел перед одеванием тормозного диска настолько, чтобы оставалось минимальное расстояние от абразива до внутренней поверхности диска. Разводятся они подкручиванием вот этой детали — это регулятор тормозных "башмаков", по сути — компенсатор износа колодок. Для него, кстати, в тормозном диске есть резиновая заглушка — не все знают, для чего она нужна.

Ремонт стояночного тормоза (ручника) Toyota Caldina

Регулировочную гайку закрутил примерно наполовину — теперь машина стоит колом на третьем щелчке. На пятом щелчке уже настолько держит, что можно затягивать гайки на колесных проставках.

Регулировочная гайка на ручнике

Еще скажу, что без смазки-спрея и тонкогубцев в механизме барабанных тормозов делать нечего. А смазкой покрыть все пружинки-соединения надо обязательно — это очень подверженное коррозии место. Я использовал литиевую спрей-смазку от Hi-Gear. Кстати, она с трубочкой.

Список запчастей для ремонта ручника Toyota Caldina:

1. Комплект барабанных тормозных колодок TRW GS8714

2. Эквалайзер 4634124010

3. Тросик №1 (короткий) 46410-20440

4. Тросик №2 (правый) 46420-20370

5. Тросик №3 (левый) 46430-20460

Результат : теперь ручник, как с завода. Работы по ремонту стояночного тормоза для Toyota Caldina выполнен.

Замена задних барабанных тормозов Toyota Caldina

Замена задних барабанных тормозов Toyota Caldina

Задача: заменить барабанные тормоза для Toyota Caldina на дисковые Bosch.
Кит-комплект пришел в отличном состоянии со всеми

Замена тросов привода стояночного тормоза Toyota Corolla

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 10», «на 12», пассатижи.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

2. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).


Рисунок 1

3. Разверните уравнитель, выведите трос из прорези и отсоедините наконечник троса от уравнителя.

4. Аналогично извлеките из уравнителя наконечник второго троса.


Рисунок 2

5. Снимите приемную трубу (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).


Рисунок 3

6. Отверните три гайки и снимите передний термоэкран.


Рисунок 4

7. Выверните болт крепления троса к кузову.


Рисунок 5

8. Откройте фиксатор крепления троса стояночного тормоза и отведите трос в сторону.

9. Выньте оболочку троса из отверстия в кузове.


Рисунок 6

10. Отсоедините трос привода стояночной тормозной системы, выведя его наконечник из зацепления с рычагом суппорта тормозного механизма заднего колеса.


Рисунок 7

11. Выверните три болта крепления кронштейнов оболочки троса стояночного тормоза к кузову.


Рисунок 8

12. Отверните гайку крепления кронштейна оболочки троса к балке задней подвески.


Рисунок 9

13. . и отведите кронштейн стросом от рычага.

14. Аналогично снимите второй трос.

15. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена тросика ручника на Тойота Королла ае 100

Этот топ как раз про. Ели они подходят на филдер,королу то очень хорошо будем знать. Тракторист, амортизаторы вообще стандартизированы, вот и подходят куда не попадя:. Очумелые ручки! Какие запчасти можно заменить на аналог только от другой машины?

Знаю что газелевские амортеры подходят на ноах.

Руководства по ремонту Замена тросов привода стояночного тормоза Королла / Аурис

И где то слышал что можно электрообуродование. Генератор,реле,и т. Ставят на иномарки. Есть опыт? Вчера смотрел новые гены на россавто р. А я брал на рвр контра. За р. Релешки наши 70р. И ставил на цедрик гт 32куз.

Наконечники рулевые от террано. Короллычтоб приподнять перед подходят вставки от девятки. Но надо дырки чуток просверлить. Кстати они идут алюминиевые. Подходят аморты от соболя передние на перед задние от уазика только уши переваривать надо диски от москвича Плюс Вентилятор конденсатора жигулей подходит к рвр.

Лучше это делать перед тем как оставить машину на долго на улице. Передние тормозные колодки от нивы встают на передние в паджеро Слышал что в Питере делают бортовой комп для замены штатного от Пробокса Фен для волос витек очень удобная вещь при подогреве ледовых пробок.

Задние стойки от ВАЗ подходят к кресте гг. Только надо салйленты перетянуть. Головки блока двигателей 3L и 5L отлично подходят на 2L. Кроме ходовки ниче никто не менял.

В россии где японских контрактных запчастей мало ставят от россавто всякое. Надо люди пытатся! Генераторы от наших авто новые р. А то все уперлись в Амортеры. Многие релешки должны подходить от россавто.

Всё работает. Изображение А поподробнее можно? Тоже задумывался над. Раз колодки от тазика влазят с подпилкой, почему бы и суппорт не вкорячить. Какой объем переделок? В выходные переделал задний суппорт на 9-шный. Объем переделок следующий: - Покупаем цилиндр, скобу малую которая к цилиндможно и 9-ошные поставить, у меня диск новый, колодки не зацеплялись за скобуцилиндр и оси от 9-ки.

Дополнение-АКПП на двиг. Вычитал на форуме ноаховодов, что двигатель ноаха самый "слабый" среди 3S. На ниссан-ваннет г. На Паджеро На той недели заменили саленблоки тяг 2 штанги от моста которые идут. Встали как родные. На Cube Z11 подходят задние пружины от Пробокса почти как родные. Но получается как усиленный вариант. Уже врятли когда пробъет, даже с полной загрузкой.

Замена троса ручного тормоза Honda Torneo. Ваз замена тросика ручника

Кстати, если на Куба идут значит и на Марч К12 тоже встанут. Шаровая на Карина 21х, Корона-премио, Королла одинаковые. Нижний передний рычаг и "косой" рычаг го Марка, имеют отверстия болтов крепления между собой, на 2 мм.

Значит если менять "в паре", то без проблем, а если по отдельности, то не подойдет.

Руководства по ремонту Замена тросов привода стояночного тормоза Королла / Аурис

Если сделаем такой сайт-таблицу, поддержите руками, народ? Так же и Крауны. На "ведешные" модели не подойдет. Прорези обычно делают для поперечной степени свободы, не только на кручение, так что возможна неправильная работа подвески.

Можно например на японскую либо какую нибудь другую зарубежную машину проставить прокладку между рулем и сидением российского происхождения : подходит практически любая :. Cайлентблок на заднюю тягу вэдэшной калдины заменяет сайлент от Москвича"карася". Амморты от волги подходят для калдины, только надо шток чуток укоротить. У реле принцип одинаков только может панельки чуть переделать. Датчики скорости на электронные спидометры Мицубиси почти близнецы с нашими Диоды генераторные наши можно поставить на Ниссановские.

Реле регуляторы можно впаять на почти любой генератор. А российский генератор не советую ставить.

Подушки задние от коробки Паджеро Делика можно поставить от Нивы. Фары круглые паджеро с успехом заменяет фары Жигули.

замена троса ручника

НО: стыки асфальта, даже самые мелкие, когда оба колеса одновременно попадают - удар такой, что кажется - сейчас мост оторвется. Даже на скорости около Передние пружины от восьмерки подходят назад, но не стоковые, резать.

Попробую поставить красные Вопрос, где они продаются? Ремень грм на 4а 5а подходит от таврии,газелевский подвесной подшипник на полуось кариба,стопор от мск,ферадо от волги.

Замена задних барабанных тормозных колодок

Наружные "гранаты" задних приводов от двухлитровых маркообразных взаимозаменяемы. Причем во всех модификациях и независимо от литража. Свечные провода 6g72 3аменяют жигулевскими от 10 вроде. Тросик возьми любой отечественый уаз 3мет. Стоит р. Ромис кальвица,гас п. Даже одного достаточно, а второй родной мертвый оставить.

Замена троса ручника на Тойота Королла (решено) — 2 ответа

Задние аморты Нивы подходят один в. Задние пружины от ВАЗ-классики подходят, лишь надо укоротить 2 витка. На паджеро Сегодня удачно заменили япоский тросик акпп мне хотели привезти за р. Тросик уаз газовый обрезали малеха. И ВСЕ.

ВИДЕО: Регулировка ручного тормоза Toyota Carina.

Митсубиши 50 00р. N23WG 4G63 турбокожух вентилятора конденсатора - металлический. Диаметр отверстия, куда входит корпус эл. ВАЗовского вентилятора.

Диаметр крыльчатки ВАЗовского вентилятора тоже проходит под мой кожух. Не совпадают только отверстия и способ крепления моторчика и толщина конструкции в сборе. Покупаешь вентилятор от ВАЗ, вставляешь моторчик в отверстие кожуха, намечаешь где сверлить, сверлишь, собираешь. Когда ставишь конструкцию в сборе на радиатор - по месту проложить шайбы, чтобы крыльчатка не скребла по радиатору.

По эл. Пыльники шаровых от москвича. Мотор печки от Шнивы,правда доработаный.

Замена Тросика Ручника Toyota Карина

Замена кабеля ручного тормоза Toyota Carina

Тойота Карина Е (COM)Тойота Карина е) Это экспортный седан среднего класса, разработанный Toyota для зарубежных рынков. Этот автомобиль довольно старый, но когда бюджет на покупку автомобиля не превышает 2000 кубометров, выбор свежих подержанных автомобилей невелик. Например, вы можете взять что-нибудь из отечественного автопрома или недорогого корейца, но в этом случае машине будет более 10 лет. Если рассматривать все предложения в этом ценовом сегменте, то я считаю Toyota Karina E одним из самых интересных вариантов, поскольку за прошедшие годы она зарекомендовала себя только с положительной стороны. Конечно, идеальных автомобилей не бывает, и это не исключение, поэтому я расскажу о недостатках, которые присущи этому автомобилю.

Автомобиль был собран в Великобритании и был доступен в трех вариантах кузова. Седан, хэтчбек (лифтбек) и универсал (универсал). Универсал был разработан на базе Toyota Corona и первоначально продавался под названием Toyota Kaldin.И и только в Японии (продается в Европе с 1995 года). Европейскую и японскую версии можно отличить слегка отличающимися бамперами, решеткой радиатора и дверными ручками, окрашенными в цвет кузова. Очень редко, но все же на рынке появляются модификации с полным приводом. В 1998 году эта модель была отменена, и вместо нее на рынке появилась Toyota Avensis.

Слабые и слабые стороны Toyota Karina E с пробегом

Трудно говорить о качестве лакокрасочного покрытия, потому что многие машины уже перекрашены, поэтому все зависит от того, где и кем машина была покрашена. Что касается коррозионной стойкости кузова, то тут ничего не понятно, учитывая возраст автомобиля, все зависит от того, как ухаживали предыдущие владельцы. Поэтому, осмотрев кузов, вы можете определить, как ухаживать за автомобилем. Чаще всего коррозия происходит на арках, подоконниках, краях дверей и стыках элементов кузова.

Двигатели

Как правило, Toyota Karina E встречается на вторичном рынке с бензиновыми силовыми агрегатами: 1,6 (от 99 до 107), 1,8 (107 л.С.) и 2,0 (133 л.С.). Двигатель 1.6 был выполнен в трех вариантах. С катализатором, без катализатора и системой изменения геометрии впускного коллектора. К выбору автомобиля с таким двигателем нужно подходить осторожно, так как двигатель достаточно слабый и многим владельцам приходилось постоянно его «крутить», что значительно снижает его ресурс. Двигатель 1.8 был настолько успешным, что даже после отмены Karina E его продолжали устанавливать на более новые модели (Avensis) Но самым надежным, по словам владельцев, является двигатель 2.0, единственный его нюанс. Он довольно необычный (установлен под углом), из-за этого повышается шум.

Все двигатели имеют очень большой ресурс, около 1 000 000 км, но со временем они начинают питаться маслом (до 500 мм на 1000 км). Если вы попытаетесь решить эту проблему, вам придется проявить щедрость и поменять: все прокладки, кольца, поршни, сальники и т. Д. Поэтому многие владельцы не беспокоятся и просто время от времени добавляют масло. Если вы выберете второй вариант, это не означает, что масло вообще не нужно менять (масло и фильтры необходимо менять как минимум каждые 10 000 км).

Каждые 50-60 тыс. Км необходимо менять ремень ГРМ, хотя в большинстве случаев при обрыве ремня поршень клапана не прогибается, но лучше не рисковать. Также рекомендуется менять насос одновременно с ремнем ГРМ, так как он начинает заклинивать на 70-80 тыс. Км, что может спровоцировать разрыв ремня. Из-за того, что автомобиль не имеет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, ремни гидроусилителя руля и генератора преждевременно изнашиваются, воздушный фильтр и радиатор охлаждения быстро забиваются, а проводка окисляется.

Способ передачи

Toyota Karina E была оснащена двумя типами коробки передач. Пмеханическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая. Обе коробки имеют довольно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и ремонте. Автоматическая коробка передач достаточно надежна и может порадовать владельцев пробегом, без капитального ремонта, до 500 000 км. Единственное, что необходимо для долгой и бесперебойной работы автоматической коробки передач. Это своевременное техническое обслуживание (каждые 60 000 км). Особых претензий к надежности механики нет, единственное, что может вызвать небольшие неприятности. Это сцепление, но его ресурс при бережной эксплуатации составляет около 100 000 км.

Недостатки подвески Toyota Karina E

Подвеска Toyota Carina E является традиционной для большинства современных автомобилей: передние стойки MacPherson, задние, в зависимости от года выпуска, могут устанавливаться многолинейными или балочными. Также могут быть различия в типе задних тормозов (дисковые или барабанные). Рулевой кардан чувствителен к грязи и влаге, из-за чего у владельцев довольно часто возникает ощущение, что руль время от времени заклинивает. При обращении в сервис часто рекомендуется починить рейку (200-300 грн), но это обычно не дает желаемого эффекта, так как необходимо заменить карданный вал (возле 100 грн). Чтобы избежать повторения проблемы, многие владельцы устанавливают карданный вал ВАЗ 2105 и надевают на него защитную крышку.

Если говорить о надежности основных деталей подвески, то при использовании оригинальных запчастей или качественных аналогов она зачастую не будет нарушена. Например, втулки стабилизатора меняются примерно каждые 30-40 тысяч километров. Подшипники колес и шарикоподшипники живут в среднем 70-90 тыс. Км. Амортизаторы и упорные подшипники могут длиться около 100 000 км, здесь, как говорится, все зависит от условий эксплуатации. К недостаткам подвески относятся ее шум, низкий комфорт и дразнящие болты. Тормозная система достаточно надежна, но, учитывая возраст автомобиля, требуется периодическая диагностика и техническое обслуживание.

Видео: Замена Тросика Ручника Toyota Карина

Салон

Сегодня дизайн интерьера считается очень устаревшим, но если сравнить его с интерьером ВАЗа или Deo, даже в последующие годы производства он выглядит довольно современно. К недостаткам кабины можно отнести кратковременный срок службы окна водителя (обрывы кабеля) Недостатками электричества являются блок предохранителей и провода, которые к нему идут. Проблемы с проводкой могут не работать. Электрические стеклоподъемники и печка.

Вообще говоря, несмотря на его возраст, Тойота Карина Е до сих пор считается достаточно надежным автомобилем. Но, несмотря на это, к выбору этого автомобиля следует относиться очень серьезно, потому что на рынке есть много «убитых» копий.

Большой ресурс основных подразделений

Большой выбор деталей

С уважением, редакция Авто проспект

Руководство по ремонту DIY предоставляет информацию по обслуживанию таких производителей, как Corolla, Karina, Camry, Avensis и RAB 4. Спрос на эти популярные автомобили всегда соответствует стандарту, их покупают по всему миру в больших количествах.

Обзор моделей с инструкциями по ремонту

Компактная Toyota Corolla даже занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая в мире. Выпускается с 1987 года. Выпускается в 4 типах кузова, с 1983 года оснащается передним приводом (до этого это был задний привод). Toyota Corolla прошла 11 рестайлинг. Современные венки иногда «грешат» нестабильным поведением боксерских роботов, но версии с «автоматами» практически не имеют проблем.

Нежная и любящая модель. Так переводит Карина. Седан среднего класса был впервые выпущен в 1970 году. В ходе истории в производство были введены другие типы кузова. Затем его заменили на Тойоту Аллион и Премиум. Простота и комфорт являются отличительными чертами всех модификаций Karina. В линейке Toyota Karina считается одной из самых надежных и безопасных моделей. Однако это работает только в случае качественного и периодического обслуживания.

Сегодня Camry производится практически во всех уголках земного шара. В некоторых странах этот автомобиль считается премиум. В прошлом году появилось 7-е поколение Camry. Стильный дизайн и просторная гостиная. Первые достоинства сокровищницы. Высокий дорожный просвет, мягкая подвеска и аккуратная работа «машины» также заслуживают высокой оценки. Но слабые ШВИ, чувствительная краска и торчащие педали акселератора. Обычные проблемы Камри.

Toyota Avensis среднего размера, которая прошла 3 рестайлинга, выпускается с 1997 года. Заменена Карина Е. Удобный и комфортный автомобиль с экстравагантным дизайном. Автомобиль выглядит лишенным стандартных национальных и классовых особенностей.

Rav 4. Кроссовер от Toyota, пережил 4 рестайлинг. Доступна с 1994 года по настоящее время.

Toyota: история ремонта своими руками

Toyota. Крупнейшая автомобильная корпорация, занимающаяся несколькими направлениями бизнеса. Toyota Motor Corporation отвечает за автомобильный отдел компании. На сегодняшний день Toyota является единственным производителем, который смог обойти конкурентов со стороны General Motors. Это случалось не раз за долгую историю. Так было, например, в 2007-2009 гг.

Замена тросов привода стояночного тормоза Toyota Corolla

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 10», «на 12», пассатижи.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

2. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).


Рисунок 1

3. Разверните уравнитель, выведите трос из прорези и отсоедините наконечник троса от уравнителя.

4. Аналогично извлеките из уравнителя наконечник второго троса.


Рисунок 2

5. Снимите приемную трубу (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).


Рисунок 3

6. Отверните три гайки и снимите передний термоэкран.


Рисунок 4

7. Выверните болт крепления троса к кузову.


Рисунок 5

8. Откройте фиксатор крепления троса стояночного тормоза и отведите трос в сторону.

9. Выньте оболочку троса из отверстия в кузове.


Рисунок 6

10. Отсоедините трос привода стояночной тормозной системы, выведя его наконечник из зацепления с рычагом суппорта тормозного механизма заднего колеса.


Рисунок 7

11. Выверните три болта крепления кронштейнов оболочки троса стояночного тормоза к кузову.


Рисунок 8

12. Отверните гайку крепления кронштейна оболочки троса к балке задней подвески.


Рисунок 9

13. . и отведите кронштейн стросом от рычага.

14. Аналогично снимите второй трос.

15. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт стояночного тормоза (ручника) Toyota Caldina | тюнинг и ремонт тормозов Toyota Caldina

При торможении машина клюет передом, в связи с чем передние колодки и расходуются быстрее, так как гасят основной энерционный момент.

Почему не держит ручник (не работает стояночный тормоз). Основные причины

Сводишь её с направлением куда крутить разберёшься, лутше конечно подсветить.

С колодок ручника снимаешь 2 верхние пружины Е, 1 боковуюА, 1нижнюю пружинкуG, нижнюю "трещётку", трос ручника с поводка Сверху стоит распорная пластина с пружиной запомни как она стоит. Потом самый гемор со снятием А.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Я их не снимал, а просто аккуратно шилом подздевал отводил в сторону и вынимал колодки. Ставить так же сначала собирал этот подпружиненый узел, придерживал, ставил колодку, защёлкивалась, ну а дальше снизу в верх собирать. Износ задних тормозных колодок.

тойота карина не работает ручник

Обычно сопровождается скрежетом при торможении. Тут подтягивай, не подтягивай тросик, ничего не получится. Нужно для начала заменить колодки, желательно сразу на обоих колесах, ибо они изнашиваются равномерно.

Неправильно отрегулированный стояночный тормоз. Бывает и такое, просто ослаблен регулировочный болт — нужно подтянуть. Клин троса в оболочке.

В дело в том, что между оболочкой и самим тросом попадает влага, после чего ржавчина и тросик клинет в оболочке. Здесь есть два пути, либо его смазать и разработать, чтобы он ходил нормально. Либо тойота карина не работает ручник заменить тросики на новые. Обрыв тросика. Бывает трос рвется, как от самой ручки, так и под машиной, нужно его заменить.

Лед или соль, реагенты на поверхности накладок. Происходит редко, но бывает, особенно после проезда глубоких луж.

Стоит очистить колодки несильными нажатиями при движении на короткие дистанции.

Замена троса ручного тормоза

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.

2. Проверьте, что ручной тормоз полностью отпущен и снимите тормозной диск или тормозной барабан.

3. На моделях с барабанными тормозами снимите тормозные колодки и отсоедините трос ручного тормоза от рычага на тормозной колодке. На моделях с задними дисковыми тормозами снимите тормозные колодки ручного тормоза и отсоедините трос ручного тормоза от рычага на задней тормозной колодке.



5. Под автомобилем отвинтите болты всех креплений троса ручного тормоза.

6. Снимите центральную выхлопную трубу.


7. Отвинтите зажимные болты и извлеките передние части задних тросов ручного тормоза из зажимов.

8. Отсоедините передние части задних тросов ручного тормоза от компенсатора.

9. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

10. Отрегулируйте трос ручного тормоза.

Промежуточный трос

Промежуточный трос ручного тормоза


1 – промежуточный трос ручного тормоза; 2 – прокладка; 3 – кожух; 4 – кронштейн; 5 – промежуточный рычаг; 6 – ось; 7 – втулки; 8 – втулка; 9 – вал; 10 – втулка; 11 – прокладка; 12 – скоба крепления; 13 – ролик; 14 – втулка; 15 – втулка; 16 – компенсатор

1. Снимите центральную консоль.

2. Освободите рычаг ручного тормоза, отвинтите контргайку и установочную гайку и извлеките трос ручного тормоза из промежуточного рычага.

3. Работая под автомобилем, извлеките фиксатор задней части промежуточного троса из компенсатора, поверните его на 90° и извлеките из компенсатора. Извлеките промежуточный трос ручного тормоза из-под автомобиля.

4. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте трос ручного тормоза.

Передний трос ручного тормоза


Передний трос ручного тормоза
1 – выключатель стояночного тормоза; 2 – скоба крепления; 3 – штифт; 4 – рычаг ручного тормоза; 5 – педаль ручного тормоза; 6 – накладка педали; 7 – передний трос ручного тормоза

1. Снимите центральную консоль.


2. Отсоедините передний трос ручного тормоза от промежуточного рычага.

3. Отсоедините выключатель ручного тормоза.

4. Извлеките шплинт, выдавите штифт и отсоедините переднюю часть переднего троса ручного тормоза от узла педали ручного тормоза.

Читайте также: