Замена задних тормозных цилиндров хендай акцент тагаз

Обновлено: 26.04.2024

Hyundai Accent › Бортжурнал › Ревизия задних тормозов, замена тормозных цилиндров.

Всем привет!
Наконец-таки нашел время и заменил задние тормозные цилиндры, заодно и всю нутрянку задних тормозов кроме барабанов.
Началось все с того, что с недавнего времени, после стоянки машины от суток и более, появился эффект "примерзших колодок". Было решено провести полную ревизию задних тормозов. Запчасти купил еще давно, оставалось дело времени, которого как всегда не хватает. :)

Из всего купленного, спорными были только тормозные цилиндры "Фенокс". Некоторые коллеги советовали их не ставить, но я все-таки решил рискнуть, к тому же, есть положительный опыт их использования у двух моих знакомых.
Тормозные барабаны снялись только при помощи болтов, т.е. пришлось их выжимать как с правой, так и с левой стороны.

Состояние всех деталей одинаковое с обоих сторон, чище на Акценте наверное не бывает. Колодки в принципе, можно было и не менять, т.к. запас еще приличный. Но, пусть стоят новые, еще долльне времени будет до замены.

Сами тормозные цилиндры открутились без проблем. После снятия барабанов, пролил все болты и гайки тормозных трубок ВДшкой. Комплект запасных тормозных трубок не понадобился (остался прозапас).
Правый тормозной цилиндр был наглухо заклинен, поршни в нем не двигались, корпус с внутренней стороны начал разрушаться.

Левый тормозной цилиндр хоть и двигался, но был весь "сопливый", резинки сползли, корпус с внутренней стороны тоже посыпался.

После демонтажа цилиндров и колодок, зачистил все щеткой по металлу. Конечно, надо было бы все и покрасить, но не догадался купить грунт и краску. В следующий раз надо будет не забыть.

Перед установкой новых цилиндров, все резьбовые соединения обработал медной смазкой.

Затем поставил на место новые колодки, пружины и планки. Немного развел колодки.

Пружины на "солдатики" пришлось ставить старые, т.к. пружины из ремкомплекта немного длинней.

Ремкомплект для задних тормозов использовал вот такой:

После того как поставил на место барабаны, прокачал тормоза, снял барабаны, убедился — течи нет.

После того как поставил на место колеса, подтянул ручник.
Всем удачи!

Hyundai Accent › Logbook › Запись 62. Как я тормоза менял. Замена задних тормозных колодок и тормозных цилиндров. Hyundai Accent. Акцент.

При торможении начало немного стаскивать вправо. Зима, подумал я. Нет ни зима, сказал себе я. Было решено проверить тормозную систему. Скинул передние колеса. Заценил ситуацию. Все в норме. Тем более:
1) колодки тормозные
2) поршень переднего правого тормоза
3) поршень переднего левого тормоза
Но, проверить стоило.
Далее решил заценить задние тормоза. Что я там увидел, меня просто шокировало и ужаснуло. Еще ранним летом было все почти на 4, ну с маленьким минусом. А тут… Видимо просто пришло время.
Ну был сделан заказ. После прибытия, заказ был забран и лег дожидаться выходного дня, дабы быть почетно установленным. Пришел день замены. Вывешиваю зад машины. Ставлю на пеньки. Снимаю колеса.

Далее снимаю тормозной барабан. Вынимал при помощи болтов. Не сказал бы что сильно прикипело. Но все же. 3-4 витка. Сорвал. И снял.

Результат виден. Но это справа. Слевой стороны. Все посыпалос еще при осмотре. Да так, что пришлось на болты ставить колодки. Т.к. солдатики просто испарились. Оставив только шляпки.
Ну в общем снял остатки

Снял тормозной цилиндр.

И да, забыл. Скобу еще надо снять

Снимается не сложно. Отвертка и молоток. 2-3 легких удара и скоба выходит.
Иначе цилиндр не вынуть. Трубка не даст.
И самое важное трубка идущаяя на цилиндр имеет гайку на 11. И да. Трубку надо заглушить, что бы тормозная жидкость не текла. Снял со штуцера резиновую заглушку и воткнул на трубку.
В общем все снято. Почищено. Промыто, по мере возможности и доступности.

А вот тут хотел бы остановиться ненадолго. Заказал я левый и правый. Цена разная. В 300р разница. (500р и 800р) Правый дешевле. Слышал я что они одинаковые. Но лично не проверял. Сел я значит вечерком сними двумя и штангенциркулем. Мерил все что только можно, Все куда смог залезть. Вывод: они одинаковые. Перекрутить штцуер и правый превращается в левый. Учтем на будущее.

Ну потом все это дело собирается. Делал такое впервые. Так что пришлось "шпаргалить". Нашел вот такой рисунок.

И делал по нему. Вот что получилось.

И по традиции. Виновники торжества. Точнее то, что от них осталось.

Ну далее последовала прокачка. После прокачки лезу в салон. Закручиваю гайку обратно. Ставлю панельку.
Вот вроде бы и все.
Номерочки:
97016500 Textar Рем.ком/кт колодок.торм. [пруж./солдатики] 284р
FLH012 Hankook Frixa КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ 723р
5838002000 HYUNDAI/KIA/MOBIS Цилиднр тормозной правый 503р
5833025000 HYUNDAI/KIA/MOBIS Цилиднр тормозной левый 807р
5836624000 HYUNDAI/KIA/MOBIS Рычаг ручного тормоза правый 28р
5835624000 HYUNDAI/KIA/MOBIS Рычаг ручного тормоза левый 53р
5835028000 HYUNDAI/KIA/MOBIS Регулятор зазора левый 141р
5837028000 HYUNDAI/KIA/MOBIS Регулятор зазора правый 138р

ИТОГО: 2677р

Hyundai Accent 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 12

Сколько проехали на этих колодках?

С момента покупки авто.

Мой вопрос возник вот почему. Я разобрал барабаны, а там с одной стороны 3/4, с другой 7/10. Машина без АБС. Тот что 7/10 потёк, а 3/4 целый и вот я ломаю голову. То ли мне поменять оба на 7/10 (как надо для машин без АБС), то ли тот что нужно поменять (7/10) сменить на 3/4 чтоб оба одинаковые были. К тому же, когда разобрал барабаны, увидел, что там где 3/4 ещё дофига тормозов, а 7/10 стёрты до железа. Как будто есть разница в них получается. Вощем ваще голова ломается и нигде нет инфы на тему разницы между 3/4 и 7/10

Ставил по тем номерам, что выложил. Они одинаковые. Можно было брать, что дешевле.

Подскажите, ремкомплект (солдатики пружины)сразу на 2 стороны? И там все пружины, шайбы?

На обе стороны. Солдатики и пружины, шайбы и все что нужно. Все ы одном пакетике.

Hyundai Accent (Хендай Акцент) замена задних тормозных колодок. Видео и фото инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент), с двигателем 1.5 литра, 2006 года выпуска, на котором необходимо будет выполнить замену задних тормозных колодок. Покажем как это правильно сделать своими руками, в гаражных условиях.

Тормоза у нас барабанные. Снимаем задние колеса и поднимаем машину. Снимаем барабан, стандартным способом открутить его крепления не получилось, всё закисло и покрыто коррозией, пришлось использовать ударную отвёртку:


При помощи очистителя тормозных систем в баллоне, смываем накопившеюся грязь под барабаном. Очищается с ним всё очень хорошо, при этом он практически мгновенно испаряется. При помощи металлического крюка снимаем пружинку.


Придерживая сзади палец, нажимаем круглогубцами и проворачиваем фиксаторы с двух сторон:


Пассатижами это сделать нормально не получилось. Далее для удобства работы решили снять ступицу. При помощи молотка и отвёртки сбиваем крышку:


Головкой на 32 отворачиваем крепления ступицы:


Снизу отводим колодки, так чтобы не повредить пыльник, снимаем оставшуюся пружинку троса ручника:


Начинаем переставлять все механизмы со старых тормозных колодок, на новые, они у нас фирмы SANGSIN, артикул в каталоге SA-046.


Ставим новые колодки на автомобиль, для этого таким же образом оттягиваем круглогубцами пружинку на тросике ручника, вставляем в механизм колодок:


Вставляем штифты и фиксируем колодки. Далее проводим сборку в обратном порядке. Перед установкой тормозного барабана, лучше всего будет смазать ступицу медной смазкой. Колодки подводятся при помощи ручника.

Видео замена задних тормозных колодок в Hyundai Accent:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Хендай Акцент:

Тормозная система Хендай Акцент

13.0 Тормозная система
На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.Система работает следующим образом: – педаль тормоза связана с главнымтормозным цилиндром; – когда педаль нажимается, жидкость под давлением отглавного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам пе.

13.1 Технические данные
Элементы тормозной системы Главный тормозной цилиндр Тип Тандемный Диаметр цилиндра, мм 22,22 Вакуумный усилитель тормозов Тип Вакуумный Эффективныйдиаметр, мм 228,6 Соотношение 4,0:1 Передниетормоза Тип дисковые, вентилируемые Толщина тормозного .

31148 original 1

13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки колеспри интенсивном торможении. Главные функции ABS: – уменьшение тормозного пути за счет исключения блокировки колес при интенсивномторможении; – улучшение стабильности управления автомобилем в процессе.

31286 original 2

13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью. Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 Предупреждение Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляци.

31440 original 9

13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните выключатель стоп–сигналов до получения требуемого зазора между выключателем и педалью тормоза, после чего затяните контргайку фиксации выключателя. Зазор между педалью и выключателем стоп–сигналов: 0,5–1,0 мм 2. С выключенным двигателем нажмите .

31620 original 12

13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель и через 1–2 минуты остановите его. Нажмите педаль тормоза с обычным усилием. Если первый ход педали длинный и второй ход короче, чем первый ход – это свидетельствует о нормальной работе вакуумного усилителя тормозов. 2. При выключенном дв.

31799 original 14

13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью. Предупреждение Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобил.

32002 original 15

13.7 Регулировка хода стояночного тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте количество щелчков при затягивании рычага стояночного тормоза усилием 196 Н. Ход рычага: 6–7 щелчков 2. Если количество щелчков отличается от требуемого, отрегулируйте длину троса, вращая регулировочную гайку на компенсаторе тросов. 3. После .

32229 original 16

13.8 Вакуумный усилитель тормозов
1 – вакуумный шланг; 2 – зажим; 3 – штифт с головкой и отверстием под шплинт; 4 – гайка, 8–12 Н•м; 5 – распорная прокладка; 6 – прокладка; 7 – вакуумный усилитель тормозов. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилин.

32485 original 20

13.9 Тормозные трубки и шланги
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте тормозные шланги на отсутствие трещин и местного вспучивания. При необходимости, замените тормозной шланг. 2. Проверьте тормозные трубки на отсутствие трещин, повреждений и коррозии. 3. Проверьте соединительные гайки торм.

32807 original 21

13.10 Регулятор давления
Не снимайте регулятор давления. Регулятор давления регулирует давлениев приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднююось автомобиля. С увеличением нагрузки он обеспечивает прохождение тормозной жидкостик колесным цилиндрам задних тормозов, от чего повышается давл.

32938 original 22

13.11 Педаль тормоза
1 – выключатель стоп–сигналов;2 – втулки; 3 – кронштейн;4– пружина;5 – педаль Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите выключатель стоп–сигналов. 2. Отверните гайки с буртиком (4EA)и болт (1EA) крепления кронштейна педали тормоза. 3.Снимите шплинт и удалите .

33151 original 24 1

13.12 Замена передних тормозных колодок
Суппорт переднего тормоза 1 – тормозная колодка; 2 – пылезащитный чехол; 3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – суппорт с цилиндром; 6 – защитный чехол; 7 – болт втулки, 22–32 Н•м; 8 – штуцер прокачки; 9 – пылезащитный колпачок; 10 – пустотелый болт, 25–30 Н•м; 11 – тор.

33416 original 25

13.13 Суппорт переднего тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднее колесо. 2. Выверните пустотелый болт и отсоединитеот суппорта тормозной шланг. Предупреждение Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шлангеподходящей пробкой. 3.Выверните болты крепления .

33543 original 38

13.14 Главный тормозной цилиндр
1 – регулятор давления; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – пробка; 4 – компенсационный бачок; 5 – стопорное кольцо; 6 – первичный поршень; 7 – вторичный поршень; 8 – гайка, 8–12 Н•м. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините электрический разъем от датчика у.

33819 original 44

13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
Тормозные колодки на задних барабанных тормозах 1 – стойка поддержки тормозных колодок; 2 – тормозной щит; 3 – рабочий тормозной цилиндр; 4 – щеколда рычага; 5 – разжимная планка; 6 – рычаг стояночного тормоза; 7 – верхняя возвратная пружина; 8 – задняя тормозная колодка; 9 –.

34041 original 52

13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозные колодки. 2. Отсоедините тормозную трубку. 3.Выверните болты и снимите рабочий тормозной цилиндр. 4. Снимите пылезащитные чехлы с рабочего тормозного цилиндра. 5. Снимите поршень. 6.Достаньте возвратную пружину. 7.Перед сбор.

34319 original 55

13.17 Стояночный тормоз
1 – рычаг стояночного тормоза; 2 – регулировочная гайка; 3 – троса стояночного тормоза. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднюю консоль. 2. Отверните регулировочную гайку и снимите трос стояночного тормоза. 3. Снимите выключатель стояночного тормоза. .

34539 original 61

13.18 Гидравлический блок HECU ABS
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разъедините тормозные трубки от блока HECU. 2. Выверните болты крепления кронштейна и снимите блок HECU вместе с кронштейном. Предупреждение Не разбирайте гидравлический блок HECU. Транспортировку блока HECU необходимо пр.

34705 original 65

13.19 Датчик частоты вращения колеса
1– ротор; 2 – передний датчик частоты вращения колеса, 8–9,5 Н•м;3 – задний датчик частоты вращения колеса, 15,5–16,5 Н•м. Снятие Передний датчик частоты вращения колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывернитеболт и снимите передний датчик частоты вращения колеса после отсоедин.

13.20 Поиск и устранение неисправностей
Признак Вероятная причина Метод устранения Шум или вибрация при торможении Неправильно установлен суппорт или тормозной щит Правильно установите суппорт или тормозной щит Ненадежно закреплен суппорт или тормозной щит Затяните болты крепления суппорта или тормозного щита .

Хендай-Акцент: замена задних колодок

Демонтаж передних тормозных механизмов


Конструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:

  1. Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
  2. Извлекаете колодки.

Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.

Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

Приступим к установке новых колодок. Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри.

Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже. И сторона которая входит в правую колодку. Производим установку всех пружинок которые снимали. Очищаем свободное основание от грязи, готовим колодки, коплект новых запчастей для текущей стороны.


Прижимаем шайбой. Предварительно резьбу планки так же нужно смазать. На этом моменте уже СИЛЬНО хочется поставить барабан на место, одеть колесо и поехать куда глаза глядят, например к теще на пиццу: Затем вращаем немного назад и одеваем барабан окончательно.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Хендай Акцент второго поколения

Установка задних тормозных колодок относительно проста. Как и в многих других автомобилях данного класса используются именно барабанная система. Важным преимуществом таковой является то, что длительность эксплуатации одной пары накладок на порядок больше, чем на дисковых тормозах.

Связано это в первую очередь с условиями. так как сами колодки эксплуатируются в закрытом пространстве. Доступ воды, воздуха и абразива отсутствует. Что положительно сказывается на сохранности.

Что выбрать?

Несмотря на то, что цена на оригинальные расходные материалы слегка завышена, в плане качества они являются самым лучшим вариантом. К тому же, такие тормозные колодки рекомендуются производителем и имеют полную совместимость с конкретной моделью.


Если же вы не хотите переплачивать, то обратить внимание следует на колодки Hi-Q. Это недорогие, но при этом очень качественные расходники, которые совместимы с Хёндай Акцент и демонстрируют хорошую отзывчивость как при перегревании, так и на холодную. И спереди и сзади мы используем именно их.

Sangsin Hi-Q является производителем не только аналогов, но и оригинальных запчастей, поэтому ее качеству можно доверять.

Опрос

Полезные советы

Одеваем колеса 3 штуки — 2 задних и 1 переднее , раздомкрачиваем и едем на тестирование. Я проезал 3 км, нашел небольшой подъем.


Тормоза есть, ручник держит, что фиг с него тронешься. На следующих выходных планирую добраться до моторчика АБС.

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Да еще надо зимнюю резину брать, время еще есть до зарплаты, хорошо что живу на юге. В результате колодки не разводятся не подводятся к барабану по мере износа.


В результате получаем повышенный износ и нагрев передних тормозов. Ручник тоже будет слаб 15 и более щелчков и подтягивать его из салона бесполезно.

Свяжитесь с нами

Это касается и машин с АБС они всегда хорошо тормозят с педалью в полу, но при плавном торможении и на ручнике тоже будет недотормаживание сзади. Для устранения проблем обратитесь в сервис по Корейским авто, где за р вам сделают все что надо.


В результате педаль тормоза станет плотнее, при слабом нажатии машина осаживается заметно лучше. Прямо как на дисковых задних тормозах, колодки которых всегда расположены максимально близко к торм.

Если хотите вручную, вот порядок действий: Иначе колодки цепляют за бортик барабана и он не снимается 2 снять колесо 3 снять барабан стучать не обязательно, вкрутите в отверстия барабана 2 подходящих болта , если не снимается — то еще сильнее ослабляем ручник!


Не забываем оттянуть планочку упирающуюся в шестеренку. Пытаемся надеть барабан назад. Делайте так, чтобы барабан надевался лишь чуть туговато, но при этом снимался без особых проблем.


Обычно это соответствует щелчков, меньше делать не желательно, так как при щелчков задние колеса будут постоянно притормаживать.

Инструменты, необходимые для работы

Обратите внимание на то, что может потребоваться замена барабанов – нужно производить визуальный осмотр их состояния. Чтобы сэкономить, можно ставить не оригинальные запчасти, а аналоги – они дешевле в несколько раз, зато качество почти не отличается.

VESKO-TRANS.RU

Замена Задних Колодок Хендай Акцент Тагаз

Hyundai Accent Автомобильные тормозные колодки


Автомобиль 1-го поколения Hyundai Accent появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. Замена задних колодок на Hyundai Solaris (замена передних колодок). За пару лет эта модель завоевала такую ​​популярность среди автовладельцев , что в начале нового века на автомобильном заводе в Таганроге было налажено производство Hyundai Accent 2 поколения.

В 2006 году было создано три поколения этого автомобиля под новым названием Verna, но новый модельный ряд этого автомобиля не был особенно популярен в нашей стране. Замена тормозных колодок Hycent Accent Замените передние тормозные колодки и колодки Hyundai Accent. В статье приведены подробные видеоинструкции и советы от профессионалов. Замена автомобильного ремня Hyundai: от начала до конца. Список необходимых инструментов и приспособлений. Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Accent Замена ремня ГРМ на клапаны Hyundai 16. Замените свой ремень газораспределения на Hyundai Accent. В результате третье поколение было прекращено и вместо этого продолжало выпускать устаревший состав.

Выпуск 2-го поколения Hyundai Accent продлился до 2012 года и закончился только появлением 4-го поколения этого автомобиля, который получил название Hyundai Solaris в нашей стране. Замена задних колодок на Hyundai Solaris. Замена задних тормозных колодок vw passat b6. Замена ремня ГРМ для 16-клапанного Hyundai Accent. В целом, эта иномарка имеет довольно условную и надежную конструкцию и серьезные поломки Hyundai Акцент делается на позднюю замену расходных материалов. Замените задние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9 колодок. Подкладка Hyundai с акцентом, задние тормозные колодки. Hyundai Solaris замена тормозных колодок. Особенно это касается тормозной системы. Замена тормозных колодок этого автомобиля не является сложным процессом и может быть выполнена вручную.

Суппорты передних тормозов и замена расходников

Гибридная конструкция переднего тормозного суппорта Accent.

  1. Прокладки.
  2. Пылезащитный чехол.
  3. Поршень переднего поршня, тормозной цилиндр.
  4. Кольцо.
  5. Суппорт с главным тормозным цилиндром
  6. Крышка болта крышки.
  7. Орех болт
  8. Фитинги для прокачки тормозов.
  9. Обратите внимание на шапку.
  10. Болт крепления тормозного шланга.
  11. Тормозной шланг
  12. Puck.
  13. Крышка направляющего пальца.
  14. Палец.
  15. Крепежный болт суппорта.
  16. Крепеж.
  17. Рукав.
  18. Чехол рукава.
  19. Прокладка внутренняя.
  20. Весна.
  21. Внешняя прокладка.

Замените передние колодки Hyundai Accent, которые необходимы. Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B3, B4, видеодиска. Комплект тормозных колодок Задняя тормозная система Hyundai Accent. И машина VW Group. Даже если изношен только один блок, вам нужно немедленно заменить все 4. Помните, что экономия на тормозах приводит к чрезвычайным ситуациям.

замена тормозные колодки Hyundai Accent 1.5 Hyundai Accent 2006 Tagaz

замена тормоз Hyundai Accent mat 1,5 Hyundai Accent 2006 Tagaz Спасибо за взгляды и за.

Hyundai Accent ЗАМЕНА задние колодки

Hyundai Accent (Hyundai Accent) ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ Колодки.

  1. Сначала выкачайте из бака шприц с 20 мл тормозной жидкости.
  2. Поставим машину на стояночный тормоз, подчеркнем под задними колесами.
  3. Поднимаем правую переднюю часть машины и заменяем опоры.
  4. Снимите колесо.
  5. Откручиваем нижний болт крепления суппорта со стороны двигателя и поднимаем суппорт вверх.
  6. Вынимаем старые колодки.
  7. Мы вдавливаем поршень в цилиндр с помощью рукоятки отвертки или любой деревянной палочки.
  8. Мы устанавливаем новые детали, при этом блок с датчиком износа размещается на боковой поверхности поршня.
  9. Заменить суппорт и затянуть нижний болт.

Осталось только установить правильное колесо на свое место и опустить автомобиль. Замена фоток задних тормозных колодок на Hyundai Solaris. Замена передних колодок Hyundai Accent на левой стороне такая же.

устройство задний замена барабанов и расходных материалов

Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Опора, поддерживающая тормозные колодки.
  2. Задний щит.
  3. Задний, двусторонний тормозной цилиндр.
  4. Чертов рычаг.
  5. Панель расширения.
  6. Рычаг ручного тормоза.
  7. Весенний топ.
  8. Барабанная установка вернулась.
  9. Пружинный замок.
  10. зажим
  11. Барабан.
  12. Весна возвращается ниже.
  13. Пружинный автоматический регулятор.
  14. Передняя барабанная установка.

Как и в случае с передними тормозами, задние тормозные колодки меняются вместе. В дополнение к основным расходным материалам необходимо также приобрести ремонтные комплекты, содержащие пружины и болты, перед их заменой. По словам владельцев Hyundai Accent, помимо родственников, лучше всего подходят комплекты задних тормозов от VAZ Classic. Алгоритм замены задние тормозные колодки.

  1. Установите машину на 1 передачу.
  2. Мы ослабляем трос ручника.
  3. Подчеркнем под передними колесами.
  4. Поднимите заднюю часть машины.
  5. Под кладкой кладут кирпич или другую подставку.
  6. Снимаем одно колесо.
  7. Мы откручиваем болт, который крепит барабан к ступице (если этот болт находится в вашей машине) и удаляем его.
  8. Если барабан не сломается, затяните два длинных болта М8 параллельно друг другу, откройте их.
  9. Далее следуйте инструкциям по снятию концентратора, но если вам нужно только заменить колодки, пропустите эту процедуру.
  10. Затем мы откручиваем пружины растяжения, пружину регулятора и рычаг ручного тормоза.
  11. Снимите зажимы. Руководство по снятию и замене передних тормозных колодок Замена задних тормозных колодок. Для этого нажмите на них один за другим и поверните болты, расположенные на задней части кожуха тормоза.
  12. Вынимаем старые колодки.
  13. Нажимаем на поршни заднего рабочего цилиндра.
  14. Установите новые детали в обратном порядке.

Если барабан не установлен на щите во время установки, вы можете нажать на него легкими ударами молотка через деревянную прокладку.

Установка новых колодок и регулировка ручника

Установка новых элементов производится в обратной последовательности. Нужно отметить, что ручник регулируется автоматически – достаточно несколько раз его выжать.


  1. Зачастую комплект колодок не содержит в себе пружины, приходится покупать их отдельно. В первой части статьи указаны партийные номера изделий.
  2. Также нередко выходят из строя пластины, которые производят регулировку ручного тормоза. Лучше всего поставить новый комплект, иначе неизбежно появятся проблемы с настройкой механизма.
  3. От состояния барабанов напрямую зависит эффективность торможения. Если выработка достаточно большая, потребуется заменить элементы и осуществить их проточку и балансировку.

Если на вашем автомобиле установлены красивые колесные диски, то зачем портить внешний вид барабанными тормозами? Намного лучше будет, если вы поставите дисковые. Но в этом случае придется монтировать гидравлический привод ручника. Благодаря такому законному тюнингу увеличивается безопасность автомобиля и его внешний вид.

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Автомобиль Hyundai Accent является одним из самых надежных в своем классе. Потому несмотря на то, что выпускаться модель уже перестала, она все ещё популярна на территории нашей страны. Важно лишь следить за основными системами транспортного средства. В первую очередь это касается тормозных колодок. Их своевременная замена позволит избежать ДТП, других серьезных проблем. Ремонт можно выполнить своими руками.

Установка новых тормозных колодок на данный автомобиль проста. Спереди установлены дисковые. На задней оси – барабанные. Важно помнить также и о том, что сами детали делятся на две большие категории – оригинальные и неоригинальные. Первые имеют важное преимущество – больший ресурс, а также низкая вероятность купить брак. В то же время на рынке представлено большое количество подделок.

«Хендай-Акцент»: замена задних колодок

Производится замена задних колодок на «Акценте» достаточно просто, но нужно знать несколько хитростей и последовательность проведения работ. На автомобили ставятся впереди дисковые тормоза, а сзади барабанные. У последних эффективность значительно ниже, но высокая там и не нужна. Задние тормоза принимают на себя около 30% нагрузки при торможении, а также работают при установке машины на стоянку. Но менять колодки все равно нужно – кому-то каждые 10 тыс. км пробега, а кому-то — каждые 100 тыс. км. Все индивидуально и зависит от множества параметров.





Тюнинг

Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.

Старые задние барабаны выбрасываются, а вместо них, устанавливаются тормозные диски, суппорта и передние колодки. Это значительно улучшает торможение автомобиля. Такие и «Спарко» предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков.

Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).

Демонтаж передних тормозных механизмов



Конструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:

  1. Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
  2. Извлекаете колодки.

Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.

Проверка задних тормозных колодок на автомобиле Hyundai Accent MC




Установить противооткатные упоры «башмаки» на автомобиле Hyundai Accent MC
Измерять толщину тормозного диска на автомобиле Hyundai Accent MC
Перемычки воздушных каналов охлаждения тормозного диска на автомобиле Hyundai Accent MC
Установить противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса на автомобиле Hyundai Accent MC
Снять заднее колесо на автомобиле Hyundai Accent MC
Снять колесо на автомобиле Hyundai Accent MC

Демонтаж колодок

Обязательно при замене задних колодок на «Акценте» нужно запоминать расположение всех пружин, в противном случае работать механизм будет неправильно.

Внешний вид барабанных тормозов

Рекомендуется (если проделываете работу впервые) заснять изначальное положение всех компонентов. После этого производите ряд действий:

  1. Приподнимаете автомобиль при помощи домкрата и ставите его на опору.
  2. Выкручиваете гайки крепления колеса.
  3. Снимаете барабан. Если сделать это не получается, то нужно вкручивать два болта в отверстия, расположенные на нем.
  4. С помощью плоскогубцев нужно снять все пружины.
  5. На обеих колодках есть пружины с шайбами, они удерживают элементы от смещения. Надавите шайбу и аккуратно проверните ее, чтобы извлечь шпильку.
  6. Теперь можно снять обе колодки. Одна демонтируется без проблем, на второй установлен трос ручника.

Чтобы замена задних колодок на «Акценте» прошла быстрее, рекомендуется ослабить трос ручника. Для этого снимается декоративный пластик, прикрывающий трос в салоне, после чего ослабляется затяжка гайки.

Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

Приступим к установке новых колодок. Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри.

Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже. И сторона которая входит в правую колодку. Производим установку всех пружинок которые снимали. Очищаем свободное основание от грязи, готовим колодки, коплект новых запчастей для текущей стороны.


Прижимаем шайбой. Предварительно резьбу планки так же нужно смазать. На этом моменте уже СИЛЬНО хочется поставить барабан на место, одеть колесо и поехать куда глаза глядят, например к теще на пиццу: Затем вращаем немного назад и одеваем барабан окончательно.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Хендай Акцент второго поколения

Установка задних тормозных колодок относительно проста. Как и в многих других автомобилях данного класса используются именно барабанная система. Важным преимуществом таковой является то, что длительность эксплуатации одной пары накладок на порядок больше, чем на дисковых тормозах.

Связано это в первую очередь с условиями. так как сами колодки эксплуатируются в закрытом пространстве. Доступ воды, воздуха и абразива отсутствует. Что положительно сказывается на сохранности.

Заменители

Присутствует множество аналогов. Причем стоимость за пару колодок колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч. По возможности не стоит экономить на таковой покупке. Так как часто дешевые аналоги издают посторонние звуки, а также ломаются.

Наименование брендаАртикулСтоимость, рублей
ZekkertBS1759500 рублей
Parts-MallPLB0311 тыс. рублей
LYNXautoBS-36011 тыс. рублей

Причем срок службы их на порядок меньше, чем продукции именитых брендов. Важно ознакомиться с составом фрикционного материала перед покупкой. Наличие керамики недопустимо. Это может стать причиной стачивания тормозного диска.

Что выбрать?

Несмотря на то, что цена на оригинальные расходные материалы слегка завышена, в плане качества они являются самым лучшим вариантом. К тому же, такие тормозные колодки рекомендуются производителем и имеют полную совместимость с конкретной моделью.


Если же вы не хотите переплачивать, то обратить внимание следует на колодки Hi-Q. Это недорогие, но при этом очень качественные расходники, которые совместимы с Хёндай Акцент и демонстрируют хорошую отзывчивость как при перегревании, так и на холодную. И спереди и сзади мы используем именно их.

Полезные советы

Одеваем колеса 3 штуки — 2 задних и 1 переднее , раздомкрачиваем и едем на тестирование. Я проезал 3 км, нашел небольшой подъем.


Тормоза есть, ручник держит, что фиг с него тронешься. На следующих выходных планирую добраться до моторчика АБС.

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Да еще надо зимнюю резину брать, время еще есть до зарплаты, хорошо что живу на юге. В результате колодки не разводятся не подводятся к барабану по мере износа.


В результате получаем повышенный износ и нагрев передних тормозов. Ручник тоже будет слаб 15 и более щелчков и подтягивать его из салона бесполезно.

Свяжитесь с нами

Это касается и машин с АБС они всегда хорошо тормозят с педалью в полу, но при плавном торможении и на ручнике тоже будет недотормаживание сзади. Для устранения проблем обратитесь в сервис по Корейским авто, где за р вам сделают все что надо.


В результате педаль тормоза станет плотнее, при слабом нажатии машина осаживается заметно лучше. Прямо как на дисковых задних тормозах, колодки которых всегда расположены максимально близко к торм.

Если хотите вручную, вот порядок действий: Иначе колодки цепляют за бортик барабана и он не снимается 2 снять колесо 3 снять барабан стучать не обязательно, вкрутите в отверстия барабана 2 подходящих болта , если не снимается — то еще сильнее ослабляем ручник!


Не забываем оттянуть планочку упирающуюся в шестеренку. Пытаемся надеть барабан назад. Делайте так, чтобы барабан надевался лишь чуть туговато, но при этом снимался без особых проблем.


Обычно это соответствует щелчков, меньше делать не желательно, так как при щелчков задние колеса будут постоянно притормаживать.

Hyundai Accent 2006, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Но опишу всё подробно, со всеми нюансами, с которыми пришлось столкнуться. Для начала в салоне, снимаем кожух прикрывающий ручник, между передними сидениями. Расслабляем ручник, чтобы проще было снять барабаны.

Тем не менее, первый барабан снимал минут 40, и так обстучал и этак, не идет и все.

Но мы настойчивей барабана — поддался. Максимально допустимое торцевое биение тормозного диска равняется 0,05 мм.

Свяжитесь с нами

Толщина накладки новой тормозной колодки равняется 9,0 мм, минимальная — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки менее 2,0 мм индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости замены колодок. Тормозные колодки левого и правого колес заменяются одновременно. На автомобиле Hyundai Accentс с АБС в отверстии поворотного кулака установлен датчик скорости вращения колеса А , а на корпус наружного шарнира привода напрессован зубчатый венец В.

Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Стандартная толщина накладки колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр тормозного барабана равен мм, максимальный — мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм. Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, тяги с регулировочной гайкой и двух тросов.

Они предназначены для ограничения роста давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре.

VESKO-TRANS.RU

Замена Задних Колодок Хендай Акцент Тагаз

Hyundai Accent Автомобильные тормозные колодки


Автомобиль 1-го поколения Hyundai Accent появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. Замена задних колодок на Hyundai Solaris (замена передних колодок). За пару лет эта модель завоевала такую ​​популярность среди автовладельцев , что в начале нового века на автомобильном заводе в Таганроге было налажено производство Hyundai Accent 2 поколения.

Оригинальные

Купить новые оригинальные колодки на такое авто проблем не составит. Замена занимает буквально полчаса. Сам Хендай Акцент производился на нескольких заводах на территории страны. В том числе на ТАГАЗ. Стоит отметить, что артикул в зависимости от происхождения, места сборки машины не отличается. Это касается не только передних, но и задних колодок.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Оригинальные колодки Hyundai AccentHYUNDAI-KIA 5810125A10От 2 тыс. рублей

Установка новых колодок и регулировка ручника

Установка новых элементов производится в обратной последовательности. Нужно отметить, что ручник регулируется автоматически – достаточно несколько раз его выжать.


Какие могут быть нюансы при замене задних колодок на «Акценте»? Если присмотреться, то достаточно много:

  1. Зачастую комплект колодок не содержит в себе пружины, приходится покупать их отдельно. В первой части статьи указаны партийные номера изделий.
  2. Также нередко выходят из строя пластины, которые производят регулировку ручного тормоза. Лучше всего поставить новый комплект, иначе неизбежно появятся проблемы с настройкой механизма.
  3. От состояния барабанов напрямую зависит эффективность торможения. Если выработка достаточно большая, потребуется заменить элементы и осуществить их проточку и балансировку.

Если на вашем автомобиле установлены красивые колесные диски, то зачем портить внешний вид барабанными тормозами? Намного лучше будет, если вы поставите дисковые. Но в этом случае придется монтировать гидравлический привод ручника. Благодаря такому законному тюнингу увеличивается безопасность автомобиля и его внешний вид.

Устройство задних барабанов и замена расходных материалов

Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Стойка, поддерживающая тормозные колодки.
  2. Задний щит.
  3. Задний, двусторонний тормозной цилиндр.
  4. Щеколда рычажка.
  5. Планка разжимная.
  6. Рычажок ручного тормоза.
  7. Пружинка возвратная верхняя.
  8. Колодка барабана задняя.
  9. Пружинка зажима.
  10. Зажим.
  11. Барабан.
  12. Пружинка возвратная нижняя.
  13. Пружинка автоматического регулятора.
  14. Колодка барабана передняя.

Как и в случае с передними тормозами, задние тормозные колодки меняются все вместе. Кроме основных расходников перед заменой необходимо купить также и ремонтные комплекты для тормозных барабанов, содержащие пружинки и болтики. По заверению владельцев Хендай Акцент, кроме родных, лучше всего подходят ремонтные комплекты задних тормозов от ВАЗ Классики. Алгоритм замены задних тормозных колодок.

  1. Устанавливаем машину на 1 передачу.
  2. Ослабляем крепление троса ручного тормоза.
  3. Ставим упоры под передние колеса.
  4. Поднимаем заднюю часть авто.
  5. Ставим под заднюю часть кирпичи либо другую опору.
  6. Снимаем одно колесо.
  7. Откручиваем болт, крепящий барабан к ступице (если этот болт есть на вашей машине) и снимаем его.
  8. Если барабанчик не слезает, закручиваем в свободные отверстия параллельно друг другу два длинных болта М8, закручиваем их.
  9. Далее по инструкции следует снять ступицу, однако если нужно заменить только колодки, пропускаем эту процедуру.
  10. После этого отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычажок ручного тормоза.
  11. Снимаем зажимы. Для этого поочередно надавливаем на них и поворачиваем болтики, расположенные с обратной стороны тормозного щита.
  12. Вынимаем старые колодки.
  13. Вдавливаем поршни заднего рабочего цилиндра.
  14. Устанавливаем новые детали в обратной последовательности.

Если при установке барабан не будет надеваться на щит, можно прессовать его аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

Читайте также: