Замена задних тормозных дисков ниссан патфайндер

Обновлено: 14.05.2024

Как поменять задние тормозные диски на ниссан патфайндер

1. Первое, что надо сделать это снять колесо со той стороны с которой будет производиться замена. Для этого ослабьте четыре гайки держащих колесо, затем поддомкратив автомобиль, откручиваете колесо до конца и убираете его в сторону.

2.Вторым этапом замены передних тормозных дисков будет снятие переднего тормозного суппорта, для этого понадобится ключ на 14, а для быстроты выполнения процесса лучше использовать головку на 14. Выбранным инструментом откручиваете два болта с внутренней стороны тормозного суппорта. Затем отодвигаете суппорт в сторону.

Для удобства откручивания гаек лучше использовать универсальные жидкости для очистки заржавевших или прикипевших деталей (например WD40).

4.Сняв старый тормозной диск можно приступать к установке нового, проделывая все тоже самое только в обратном порядке.

5.Поставив новый диск, прикручиваете скобу суппорта, затем смазываете высокотемпературной смазкой зажимы на противоскрипных пластинах (можно воспользоваться любой универсальной смазкой).

После покупки авто меня терзает вопрос состояния тормозов, поскольку был сильный износ дисков. Сегодня был тот самый день, который избавил меня от терзаний.
Заранее приобретены следующие детали:
— Комплекты для передней части




— Комплекты для задней части



Затем начался сам процесс замены.
Фоток процесса мало, поскольку грязные руки были заняты:)
Вот уже замененный передний диск и колодки. Ничего сложного, все достаточно элементарно.


А вот с задними пришлось повозится чуть дольше, поскольку для снятия дисков надо разводить колодки ручника крутя храповик через отверстие в барабане, при этом машина должна стоять на ровной площадке и не на скорости.


Храповик нужен для регулировки ручника и выглядит вот так:

Опции темы
Поиск по теме

Можно и так. Только кажется проще, при нажатой педали, добиться стопорения колеса.

А ещё у нас мост задний ведущий и АКПП, а это уже определённое усилие постоянно передающееся на задние колёса.

Афтырь, ты в следующий раз на стенде включи полный привод в режим "ЛОК", увидишь что часть момента торможения передних колес на задние уйдет, эффективность повысится.

Интересно,а как в режиме "lok" на стенде будут вращаться передние колеса?Юзом?

Тему можно закрывать!
Все оказалось очень просто)))
Посоветовали мне одного нашего мастера (золотые руки), приехал я к нему.
Выслушав полностью мой рассказ о том, как долго я бьюсь с тормозами и что было заменяно он улыбнулся и сказал:
Мастера твои *****и! Умеют крутить гайки, а думать не хотят! Даю 99%, что сейчас сниму любой твой задний барабан и увижу большую выработку!

Ну что ж. Снял, выработка действительно была. Взял болгарку и сточил ее по кругу. Затем отрегулировал колодки и все! Тормоза появились!!

Nissan Pathfinder › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и колодок + Замена тормознухи

Доброго всем времени суток! В воскресенье провел замену задних тормозных дисков, отчетов на данную тему меряно немеряно, но выложу свою версию, может кому поможет.
И так готовность.

Собственно поддомкратил авто, снял колесо получил такую вот картину

Далее откручиваем суппорт — два болта на 14 и вытаскиваем направляющие

Направляющие разные по форме и длине, на одной на нижней есть резиновый уплотнитель.
Направляющие были очищены от старой смазки и смазаны смазкой для суппортов МС-1600 (импортозамещение как никак ))) )
Ключом на 17 откручено крепление суппорта к авто

Все тормозной диск готов к замене . Снялся кстати без всяких усилий и сведения колодок.

Суппорт и все остальное также по возможности очищено.
Поршенек суппорта аккуратно струбциной был возвращен в исходное положение. Совсем немного положил смазки под пыльник поршня суппорта шприцом 10 мл .

Сборка производилась в обратном порядке. Перед сборкой немного развел колодки ручника, имеющимся для этих целей штурвальчиком.

Задний Диск тормозной Nipparts J3311048 -2 шт — 3900 руб;
Колодки торм.зад./дат. Remsa 1188.01 — 1 уп — 970 руб;
Смазка для суппортов МС 1600 100 гр. — 460 руб;
Тормозная жидкость PENTOSIN SUPER DOT4 1л — 520 руб;
Капельница в аптеке + шприц 20 куб+ 10 куб — 50 руб

Nissan Pathfinder 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2007


Nissan Pathfinder, 2007


Nissan Pathfinder, 2012


Nissan Pathfinder, 2008

Комментарии 10

Как диски ходят?

Более менее. Но были диски и лучше. Но за их цену вполне нормально.

Некоторые ashiko ставят. Говорят — нормально!

при замене колодок просто откручиваю штуцер и сдавливаю руками, мониторю жижу в бачке, а потом долеваю

А замена тормозухи на машинках с АБС меняется немного по другому.
1. Окрывается крышка бочка
2. готовится жидкость
3. откручиваются все штуцера на всех колесах сразу
4 доливается жидкость по мере необходимости
5 после того кан прошло примерно 800 гр жидкости закручиваем штуцера
6. прокачиваем как обычно старым дедовским способом
— Качай !
— Держи !
— Провалилась пап!
— Хорошо… Качай еще ! И в таком духе).
Это я к чему! Если сразу прокачивать с пункта 6 то машинка АБС может поймать глюк и работать некорректно.
Было такое. После прокачки дедовским способом АБС срабатывал на сухом асфальте на небольшой скороси.
Выличилось снятием клеммы и правильной прокачкой.
Всем ровных дорог и хороших тормозов!

Спасибо, приму к сведению. Но вчера катался все нормуль!

Теска, Привет! Смотрю на старые диски ( 3фото) вроде нормальные

по мануалу мин толщина 16мм
перед 26, вчера менял свои передние.было 25мм

valera130673

Теска, Привет! Смотрю на старые диски ( 3фото) вроде нормальные

Нет на фотке не видно. очень большой бортик (выработка по колодке мм 2-3). Соответственно новая колодка плохо бы легла, долго бы притералась. Как-то так.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Патфайндер R51

Задние тормозные колодки на Ниссан Патфайндер R51 необходимо менять когда их износ составляет 70% фрикционного слоя. В данном случае на замену приехал Pathfinder III 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. со стертыми колодками более чем на 70 процентов.

Какие можно ставить задние тормозные колодки на Pathfinder R51 4WD?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN 44060-EB3252500
Аналоги
Abe C21046ABE970
Fenox BP43360630
Japan Parts PP-130AF680
NiBK PN-04301500

Автовладелец сделал выбор в пользу аналогового производителя Abe с артикулом C21046ABE. Преимущественно установить оригинал, но если нет такой возможности, то лучше будет поставить колодки Bosch с артикулом 0 986 494 369 (1 600 руб.) или Brembo с артикулом P 56 060 (1 600 руб). Тормозные колодки этих производителей способны прослужить наравне с оригиналом, отличаются высоким качеством продукции.

Используемый инструмент

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Шестигранная головка на 21 мм;
  • Рожково-накидной на 14 мм;
  • Рожковый на 16 мм;
  • Плоская отвертка; ;
  • Приспособление для вдавливания поршня тормозного цилиндра.

Как меняются задние колодки Патфайндер R51 своими руками

  1. Демонтировать болты крепления колеса заднего левого — ш.головка на 21 мм;
  2. Снять колесо;
  3. Вдавить поршень тормозного цилиндра — отвертка плоская;
  4. Выкрутить нижнее крепление тормозного суппорта — накидной ключ на 14 мм;
  5. Поднять суппорт;
  6. Снять старые колодки;
  7. Сравнить с новыми колодками;
  8. Установить новые колодки;
  9. Опустить суппорт, зафиксировать крепление;
  10. Надеть колесо;
  11. Опустить автомобиль, дожать гайки колеса;
  12. Накачать тормоза.

Момент затяжки:

  • Суппорт дискового тормоза задних колес — 27 Nm;
  • Крепление колеса — 113 Nm;


Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.


Снимаем колесо. Открываем доступ к тормозному суппорту.


Вставляем плоскую отвертку в проем тормозного суппорта и усиленным нажатием на нее пробуем вжать тормозной цилиндр. Если не получилось, то следует открутить нижний болт крепления суппорта, поднять его вверх и вжать поршень тормозного цилиндра приспособлением для вжатия цилиндров. Нам не понадобилось использовать приспособу. Тормозной цилиндр вошел без сложностей.


Откручиваем нижнее крепление тормозного суппорта рожково-накидным ключом на 14 мм. Если направляющая тормозного суппорта начнет прокручиваться, нужно ее придержать рожковым ключом на 16 мм. Приподнимаем суппорт.


Снимаем отработанные тормозные колодки задние.


Сопоставляем старые и новые запчасти на соответствие.


Устанавливаем новые тормозные колодки в их посадочное место.


Опускаем тормозной суппорт, закручиваем нижний болт крепления. Ставим колесо и подтягиваем болты крепления. Повторив такую процедуру с другим колесом накачиваем тормоза педалью тормоза.

Замена тормозных колодок Nissan Pathfinder

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Nissan Pathfinder

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Nissan Pathfinder «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Pathfinder?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Nissan Pathfinder – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Nissan Pathfinder проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Nissan Pathfinder, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Nissan Pathfinder. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Nissan Pathfinder. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Pathfinder ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Задние тормоза! При нажатии "в пол" продолжают крутиться колеса

А ещё у нас мост задний ведущий и АКПП, а это уже определённое усилие постоянно передающееся на задние колёса.

Афтырь, ты в следующий раз на стенде включи полный привод в режим "ЛОК", увидишь что часть момента торможения передних колес на задние уйдет, эффективность повысится.

Я не могу сказать что я прав на 100 %, но.
У меня в "конюшне" два Таррано2. Один у меня, другой у отца.
Подобная проблемма назрела на отцовской машине. Все началось с того, что в сравнении с моими тормозами его, какие то ватные и не совсем одекватные.
Начал разбираться с проблеммой.
1. Прокачал тормазную систему строго по книге. Сначало был воздух, потом пропал - ЭФФЕКТА НИКАКОГО!
2. Заменил задние калодки, подтянул ручник, + развел в ручную зандие колодки - ИСПЫТАНИЯ ПОКАЗАЛИ = ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЕЗДЫ БЫЛО НАМНОГО ЛУЧШЕ, А ВОТ НА ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕСЬ ЭФФЕКТ ПРОПАЛ! Опять все тоже самое что и было. Т.е. перед на юз, а зад катится и ручник опять не 3-ри щелчка как положенно по книге, а около 5-6.
3. Начал копать и выяснять что происходит. Вердикт - СНОШЕННЫЕ БАРАБАНЫ. И получается следующее. Усилия для ручника более менее хватает и он худо-бедно держит, а вот для торможения усилия моловато. Недают полностью развестись колодкам салдатики (пружинки со шляпками) (это знаю точно, так как эксперементально собрал систему без них и получилось, что с ними при нажатии на тормоз колесо можно провернуть, а без них колесо стопориться.)
Для чего делают солдатики - для фиксации колодки, а также для исключения возможности развестись целиндру больше положенного, а именно для того что бы шток цилиндра не выдовило на ружу.
Короче говоря купил новые барабаны. Поставить еще не успел, но визуально (на память), они на много толше чем те которые стоят на машине. Создается даже впечатление, что их протачивали и уже далеко ни один раз. Кому интересно завершение истории, отчет по замене барабанов и всей проблемной истории с тормозами, можно будет прочитать в моем отзыве но чуть позже. Где то через пару недель, пока заниматься этим нет время.
Но прибегая к вашим советам на всякий случай посмотрю работу "колдуна", но сдается мне что не внем проблемма.
А в твоем случае и вовсе проблемма не внем.

Тему можно закрывать!
Все оказалось очень просто)))
Посоветовали мне одного нашего мастера (золотые руки), приехал я к нему.
Выслушав полностью мой рассказ о том, как долго я бьюсь с тормозами и что было заменяно он улыбнулся и сказал:
Мастера твои *****и! Умеют крутить гайки, а думать не хотят! Даю 99%, что сейчас сниму любой твой задний барабан и увижу большую выработку!

Ну что ж. Снял, выработка действительно была. Взял болгарку и сточил ее по кругу. Затем отрегулировал колодки и все! Тормоза появились!!

Чуть чуть я не дочитал.
Ты пишешь практически тоже самое что и я, но у тебя еще толщина барабанов была в допустимой норме, а вот в моем случае еще до нас нащелся такой умелиц, который знал подобную феньку и по всей видимости далеко не один раз протачивал барабаны. Я замерял толщину стенки своих барабанов (те которые изношенны) барабанов она ровняется около 2.5 - 3 мм.
По этому может получится так, что их тоже надо менять. Хотя случий это давольно редкий, обычно машина разваливается, а они барабаны еще живые.

Nissan Pathfinder 2,5 D › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и колодок.

Сначала расскажу о домкрате…
Имеем домкрат бутылочный, на 4 тонны, великолепный домкрат, но высоты подъема не хватает. Называется он BOLK BK51003S
Вот его параметры:
Домкрат гидравлический бутылочный
Максимальный вес — 4т.
Высота подъема от-до — 194-372мм.
Примечание — кейс BOLK BK51003S
Имейте ввиду кто выбирает себе домкрат.

Едем дальше…
В общем с помощью всего, что было под рукой, я ее поднял.
Скинул колесо и вот что предстало перед моим взором.

При разборке суппортов, направляющие пальцы были скажем ни какими…
Ржавыми и вытаскивал я их зацепившись за стойку навеса и тащил пассатижами. И удавалось их вытащить не сразу. направляющие у нас разные, нижний с резинкой. Фото прилагаю.

Сняв диск и осмотрев колодки стояночного тормоза принял решение не трогать их.

Ставил новые диски и колодки Ашика.

ЗЫ: На фотках диски и колодки перед и зад, зад поменял, а перед потом…

Nissan Pathfinder 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2012


Nissan Pathfinder, 2006


Nissan Pathfinder, 2005


Nissan Pathfinder, 2008

Комментарии 21

Ппивет
Два вопроса
1. Не помнишь номер для заказа резинок?
2. Какой смазкой смазывать все это дело?

Боюсь показаться неграмотным, но всё же спрошу, на вашем фото диски упакованы по 2 шт, при заказе в описании пишется 1 шт в упаковке. Не промазать бы!

Добрый день!
На сколько я помню, данный диски продавались комплектом, то есть парой, левый и правый тормозные диски.
Уточните у продавца!

Первый раз меняю колодки и диски задние. Возникли такие вопросы: 1) обязательно ли ставить на ручник и снимется ли тормозной диск, если авто на ручнике?
2) для замены дисков и колодок нужно открутить 4 болта, 2 которые вкручиваются в направляющие и два болта которые держат суппорт?
3) легко ли снимается тормозной диск, после того как снял суппорт и есть ли вероятность, что то потерять из стояночного тормоза во время снятия тормозного диска.
4) вначале в направляющие вкручивается болт, а потом идут направляющие?
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!

Привет!
1. Если ты поставишь на ручник, то диск ты не снимешь, так как ручник этим же диском тормозит.
2. По любому снимать все для ревизии суппортов! Я ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!
3. Снимается легко, если не прикипел. Если прикипел то съемником. И не потеряй маленькую пластиковую заглушку от отверстия для регулировки стояночного тормоза.
4. Вкручиваются болты в самом конце. То есть: сначала собираешь суппорт и вставляешь направляющие, затем прикручиваешь суппорт с направляющими к скобе.

В общем порядок действия таков:
1. Снимаешь суппорт. Выкручиваешь два болта. Суппорт у тебя в руках. Я ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ РЕЗИНКИ.
2. Снимаешь скобу. Выкрутив все болты. Почистить ее от грязи и продуть отверстия.
3. Снимаешь диск. Выше писал.
4. Осмотри колодки стояночного тормоза. Посмотри механизм стояночного тормоза. Если все хорошо то собирай в обратном порядке.
И не забудь продуть отверстия куда вкручивается скоба.

Как поменять задние тормозные диски на ниссан патфайндер

Замена задних тормозных колодок Ниссан Патфайндер R51

Смотрите также

Износ тормозных колодок

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    176 1 157k

Тормозит рывками

Задние тормозные колодки на Ниссан Патфайндер R51 необходимо менять когда их износ составляет 70% фрикционного слоя. В данном случае на замену приехал Pathfinder III 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. со стертыми колодками более чем на 70 процентов.

Какие можно ставить задние тормозные колодки на Pathfinder R51 4WD?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
NISSAN 44060-EB325 2500
Аналоги
Abe C21046ABE 970
Fenox BP43360 630
Japan Parts PP-130AF 680
NiBK PN-0430 1500

Автовладелец сделал выбор в пользу аналогового производителя Abe с артикулом C21046ABE. Преимущественно установить оригинал, но если нет такой возможности, то лучше будет поставить колодки Bosch с артикулом 0 986 494 369 (1 600 руб.) или Brembo с артикулом P 56 060 (1 600 руб). Тормозные колодки этих производителей способны прослужить наравне с оригиналом, отличаются высоким качеством продукции.

Используемый инструмент

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Шестигранная головка на 21 мм;
  • Рожково-накидной на 14 мм;
  • Рожковый на 16 мм;
  • Плоская отвертка;
  • Смазка для суппортов;
  • Приспособление для вдавливания поршня тормозного цилиндра.

Как меняются задние колодки Патфайндер R51 своими руками

  1. Демонтировать болты крепления колеса заднего левого — ш.головка на 21 мм;
  2. Снять колесо;
  3. Вдавить поршень тормозного цилиндра — отвертка плоская;
  4. Выкрутить нижнее крепление тормозного суппорта — накидной ключ на 14 мм;
  5. Поднять суппорт;
  6. Снять старые колодки;
  7. Сравнить с новыми колодками;
  8. Установить новые колодки;
  9. Опустить суппорт, зафиксировать крепление;
  10. Надеть колесо;
  11. Опустить автомобиль, дожать гайки колеса;
  12. Накачать тормоза.

Момент затяжки:

  • Суппорт дискового тормоза задних колес — 27 Nm;
  • Крепление колеса — 113 Nm;

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.

Снимаем колесо. Открываем доступ к тормозному суппорту.

Вставляем плоскую отвертку в проем тормозного суппорта и усиленным нажатием на нее пробуем вжать тормозной цилиндр. Если не получилось, то следует открутить нижний болт крепления суппорта, поднять его вверх и вжать поршень тормозного цилиндра приспособлением для вжатия цилиндров. Нам не понадобилось использовать приспособу. Тормозной цилиндр вошел без сложностей.

Откручиваем нижнее крепление тормозного суппорта рожково-накидным ключом на 14 мм. Если направляющая тормозного суппорта начнет прокручиваться, нужно ее придержать рожковым ключом на 16 мм. Приподнимаем суппорт.

Снимаем отработанные тормозные колодки задние.

Сопоставляем старые и новые запчасти на соответствие.

Устанавливаем новые тормозные колодки в их посадочное место.

Опускаем тормозной суппорт, закручиваем нижний болт крепления. Ставим колесо и подтягиваем болты крепления. Повторив такую процедуру с другим колесом накачиваем тормоза педалью тормоза.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Момент затяжки болтов головки блока цилиндров дизельного двигателя

Замена цепи ГРМ на Ниссан Патчфайндер

Не греет печка в Ниссан Патчфиндер

Сколько топливных насосов в Pathfinder R51 2.5?

Опции темы
Поиск по теме

Можно и так. Только кажется проще, при нажатой педали, добиться стопорения колеса.

А ещё у нас мост задний ведущий и АКПП, а это уже определённое усилие постоянно передающееся на задние колёса.

Тему можно закрывать!
Все оказалось очень просто)))
Посоветовали мне одного нашего мастера (золотые руки), приехал я к нему.
Выслушав полностью мой рассказ о том, как долго я бьюсь с тормозами и что было заменяно он улыбнулся и сказал:
Мастера твои *****и! Умеют крутить гайки, а думать не хотят! Даю 99%, что сейчас сниму любой твой задний барабан и увижу большую выработку!

Ну что ж. Снял, выработка действительно была. Взял болгарку и сточил ее по кругу. Затем отрегулировал колодки и все! Тормоза появились!!

Меняем тормозные диски

Вы стали замечать, что тормозной путь у автомобиля увеличился, а после очередного осмотра обнаруживается, что толщина одного из тормозных дисков подошла к минимально допустимому значению, одна из стенок сточилась «до дыр». В этом случае, конечно же, необходима срочная замена.
Для того чтобы произвести замену понадобится:

  • Домкрат;
  • Яма или подъемник;
  • Набор инструментов (стандартный, имеется у каждого);
  • Тренога;
  • Запчасти и расходные материалы;

Так же пригодится помощник.

Перед началом ремонтных работ необходимо надежно зафиксировать задние колеса автомобиля упорами. После этого на колесах ослабляются немного колесные гайки и одну сторону автомобиля поддомкрачиваем под передний нижний рычаг подвески. Подняв автомобиль до необходимого уровня, его можно зафиксировать в таком положении при помощи треноги. Теперь колесо можно снимать.

С суппорта и поверхности вокруг ступицы нужно удалить всю грязь и пыль, что бы она не попала в подшипник. Тормозной диск крепится к ступице при помощи шести болтов (рис. 1; 5), для того, что бы их открутить нам понадобится помощь. Необходимо, что бы помощник нажал педаль тормоза и удерживал руль, а Вы тем временем сможете подорвать (ослабить) эти болты.

После этого снимаем тормозную скобу (рис.1; 4), для этого откручиваем два болта (рис.1; 1). А что бы она не мешала, не повредила тормозной шланг ее необходимо подвязать проволокой за верхний рычаг.

Далее снимаем тормозные колодки, прижимные пружины, скобу суппорта (рис.1; 3), для этого откручиваются два болта (рис. 1; 2). После чего, зафиксировав надежно ступицу от поворота, можно открутить до конца все шесть болтов крепления тормозного диска. А также откручиваем до конца шесть болтов (рис.2; 8) под внутренний шестигранник на крышке хаба. Ее снимаем с предельной осторожностью так, чтобы внешнее кольцо фрикциона осталось заведено за ушки крышки и не выпрыгнуло под действием пружины. Все это убирается в чистое место и там остается до момента сборки, что бы не пришлось все заново перемывать и чистить.

Теперь самое главное: стопорное полукольцо (рис.3; 10) снимается, из него вынимаются две шайбы – бронзовая и стальная – внутренний фрикцион (рис.3; 9).
Затем нужно открутить два винта (рис.3; 11), которые фиксируют стопорный диск (рис.3; 12). Для этого подойдет обычная крестовая отвертка. Далее откручивается гайка (рис.3; 13) внешнего опорного подшипника (рис.3; 14).

Снимая ступицу с оставшимся в ней внутренним подшипником и обоймой внешнего подшипника, нужно действовать очень аккуратно, чтобы не повредить сальник. Опять же что бы е повредить сальник на весу аккуратно сбивается диск со ступиц при помощи молотка и через мягкую проставку.

А теперь берется новый диск и одевается на ступицу и центруется. Все детали перед установкой моются (в керосине, солярке, бензина – что есть под рукой). Закручиваются шесть болтов, затягивать их нужно после установки узла полностью и тормозов). Ступицы вешаются на место и собирается подшипник в обратной последовательности. Дальше затягиваем гайку. На место ставятся шайбы, фрикционы и крышку хаба.

После установки суппорта и новых колодок, при помощи помощника протягиваем шесть болтов тормозного диска (он должен нажать на тормоз и подержать руль). После того, как все закручено одевается колесо. И та же самая операция проделывается на другой стороне.

Правила постановки на учет автомобиля — в этой статье.

Опции темы
Поиск по теме

Можно и так. Только кажется проще, при нажатой педали, добиться стопорения колеса.

А ещё у нас мост задний ведущий и АКПП, а это уже определённое усилие постоянно передающееся на задние колёса.

Тему можно закрывать!
Все оказалось очень просто)))
Посоветовали мне одного нашего мастера (золотые руки), приехал я к нему.
Выслушав полностью мой рассказ о том, как долго я бьюсь с тормозами и что было заменяно он улыбнулся и сказал:
Мастера твои *****и! Умеют крутить гайки, а думать не хотят! Даю 99%, что сейчас сниму любой твой задний барабан и увижу большую выработку!

Ну что ж. Снял, выработка действительно была. Взял болгарку и сточил ее по кругу. Затем отрегулировал колодки и все! Тормоза появились!!

Замена задних тормозных дисков ниссан патфайндер

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Pathfinder

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Nissan Pathfinder в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Nissan Pathfinder будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Как заменить передние дисковые тормоза в Nissan Pathfinder

Если у вас есть Nissan Pathfinder с 2002 по 2005 годы, и стоп-сигнал остается включенным на протяжении всего привода или если он нажимает на одну сторону, когда вы нажимаете на тормоза, то вам нужно выполнить некоторый механический ремонт, чтобы решить эту проблему. Замените передние дисковые тормоза на Nissan Pathfinder.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Чаевые
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Припаркуйте Nissan Pathfinder на ровной поверхности. Поставьте на стояночный тормоз. Используя шприц, индейку или аналогичный инструмент, откачайте жидкость из бачка главного цилиндра. Слейте две трети жидкости из цилиндра. Если уровень заполнен менее чем наполовину, нет необходимости в сливе жидкости. Поместите деревянные клинья или аналогичные инструменты за колеса, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Шаг 2

Поднимите автомобиль и закрепите его на стойках. Снимите колеса в сборе. Снять болт нижнего штифта с тормозного суппорта. Поверните суппорт вверх, открывая доступ к моментному элементу. Подвесить суппорт от рамы с помощью механической проволоки.

Шаг 3

Снимите тормозные колодки, сняв моментный элемент. Удалите его и держателей, если они не зацеплены за подушки. Установите новые колодки. Установите на место прокладки, зацепив их за моментный элемент. Включите и установите вкладыши на каждую площадку.

Шаг 4

Сожмите поршни суппорта обратно в корпус, используя C-образный зажим или аналогичный инструмент. Снимите провод механика и верните суппорт в исходное положение. Убедитесь, что он находится над пластиной и не защемлен пыльник. Установите штифт суппорта.

Шаг 5

Используя динамометрический ключ, затяните болты с усилием от 24 до 31 фута. Удалите любой захваченный воздух, осторожно потянув за крышку булавки. Переустановите колесо. Опустите автомобиль. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору и запустите двигатель. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью и наденьте крышку.

Запустите двигатель и нажмите педаль тормоза 3-4 раза, сидя на тормозных колодках. Проверьте движение Pathfinder на малых и средних скоростях, чтобы убедиться, что обслуживание выполнялось правильно.

Читайте также: