Замена задних тормозных колодок пежо 508

Обновлено: 27.04.2024

Замена задних тормозных колодок Peugeot 508


Существует миф, что задние колодки живут значительно дольше, чем передние, поскольку на переднюю ось приходится основная нагрузка при торможении. С другой стороны, при экстренной остановке автомобиль также задействует и суппорты задней оси. Особенно когда срабатывает ABS для повышения эффективности торможения.

Сотрудники компании DDCAR проводят замену задних колодок по ценам ниже средних по рынку. Мастера нашего центра имеют современную материально-техническую базу, а также новые оригинальные запчасти. После установки новых колодок автомобиль станет тормозить значительно лучше.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок peugeot 508

Типичные неисправности

Главные причины возникновения неисправностей:

  1. Сильный перегрев элементов при непродолжительном торможении.
  2. Появление характерного скрипа, свидетельствующего о сильном износе.
  3. Сильный износ, из-за чего суппорт тормозит не рабочей частью колодок, а их основанием.
  4. Появление сколов на рабочей поверхности.
  5. Появление трещин на рабочей поверхности (либо отрыв ее части от основания).
  6. Низкое качество расходников, вследствие чего они быстро выходят из строя.

Вне зависимости от характера неисправностей владельцу необходимо выполнить быструю замену. От этого зависит безопасность автомобиля в целом.

Особенности установки

Замена задних тормозных колодок Peugeot 508 осуществляется на подъемнике. Для выполнения работ необходимо снять оба колеса. Процедура замены проводится только на двух колесах сразу. Монтаж новых колодок на одно колесо приводит к неравномерному износу как их самих, так и тормозных дисков. Кроме того, тормозная система начинает работать неравномерно, результатом чего может стать ее выход из строя.

Длительность установки в среднем составляет один час. Параллельно мы проводим диагностику других элементов. После завершения процедуры выполняется проверка качества работы в различных режимах – обычном и экстренном.

Компания DDCAR устанавливает только оригинальные тормозные колодки на автомобили Peugeot 508. На работы распространяется официальная гарантия. Если у вас остались вопросы, наши специалисты с удовольствием дадут индивидуальную консультацию в удобное для вас время.

Замена тормозных колодок Пежо 508

В сети автосервисов Автомагия производят - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Пежо 508. У каждой СТО на складе, можно приобрести как оригинальные, так и аналоги от известных брендов. Тормозные колодки дисковые бегают 21 - 42 тыс. км., на барабанной системе 48 - 70 тысяч километров. Период работы колодок Peugeot 508 зависит от манеры езды и от того какая коробка стоит. Если робот или автомат, износ длится быстрее.

Замену колодок в машине нужно выполнять когда осталось не более 22 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Если есть нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, то что суппорт потребует ремонта. Перебирать его при смене колодок экономичнее чем делать отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выполняется процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских имеется правило - мы обязательно производим смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают выполнять владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Ремонт тормозной системы Пежо 508/Peugeot 508 - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Пежо 508 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Peugeot 508, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Peugeot 508 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Пежо 508.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Peugeot 508.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Peugeot цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Peugeot 508

  • Кузовной ремонт Peugeot 508
    • Кузовной ремонт Peugeot 508
    • Ремонт бампера переднего Peugeot 508
    • Ремонт решетки радиатора Peugeot 508
    • Ремонт бампера заднего Peugeot 508
    • Ремонт двери Peugeot 508
    • Ремонт капота Peugeot 508
    • Ремонт крыла переднего Peugeot 508
    • Ремонт крыла заднего Peugeot 508
    • Ремонт двери багажника Peugeot 508
    • Ремонт крышки багажника Peugeot 508
    • Ремонт крыши Peugeot 508
    • Ремонт кузова Peugeot 508
    • Ремонт рамы Peugeot 508
    • Ремонт переднего лонжерона Peugeot 508
    • Ремонт заднего лонжерона Peugeot 508
    • Ремонт порога Peugeot 508
    • Ремонт бокового зеркала Peugeot 508
    • Покраска Peugeot 508
    • Покраска заднего крыла Peugeot 508
    • Покраска переднего крыла Peugeot 508
    • Покраска переднего бампера Peugeot 508
    • Покраска заднего бампера Peugeot 508
    • Покраска двери передней Peugeot 508
    • Покраска двери задней Peugeot 508
    • Покраска капота Peugeot 508
    • Покраска двери багажника Peugeot 508
    • Покраска крыши Peugeot 508
    • Покраска кузова Peugeot 508
    • Покраска рамы Peugeot 508
    • Покраска переднего лонжерона Peugeot 508
    • Покраска заднего лонжерона Peugeot 508
    • Покраска порога Peugeot 508
    • Покраска решетки радиатора Peugeot 508
    • Покраска бокового зеркала Peugeot 508
    • Слесарный ремонт Peugeot 508
    • Подвеска и рулевое управление Peugeot 508
    • Арматурные работы Peugeot 508
    • Замена стекла Peugeot 508
    • Тормозная система Peugeot 508
    • Коробка передач Peugeot 508
    • Диагностика автомобиля Peugeot 508
    • Ремонт двигателя Peugeot 508
    • Техобслуживание ТО Peugeot 508
    • Замена масла Peugeot 508
    • Замена колодок Peugeot 508
    • Замена фильтров Peugeot 508

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Peugeot — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Peugeot 508

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Peugeot 508 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена задних тормозных колодок пежо 508

    Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

    • Повреждение и износ тормозных дисков
    • Поломка тормозным цилиндров
    • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
    Замена тормозных колодок от 500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Когда менять тормозные колодки?

    Замена передних и задних тормозных колодок Peugeot 508

    Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

    Признаки необходимости замены колодок

    Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

    • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
    • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
    • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
    • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
    • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

    Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

    • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
    • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

    Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

    Замена передних и задних колодок Peugeot 508 в СТО "Автобан"

    Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

    Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Peugeot 508 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

    Замена тормозных колодок Peugeot 508

    Замена тормозных колодок Peugeot 508, цена в Москве, замена задних, передних тормозных колодок Пежо 508: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

    Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 508.

    Почти каждый шофер знает, что функция тормозной системы чрезвычайно важна. И одними из главных деталей в системе являются колодки тормозные. Они относительно легко изнашиваются, в этом случае наступает срок их замены. Для того чтобы не бояться отказа тормозной системы в пути от низкокачественного их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля Peugeot 508 (Пежо 508) обязана проводиться руками профессионалов. Мы зачисляем в персонал только высококлассных квалифицированных специалистов. В связи с этим заменить диски и тормозные колодки к нам приезжают клиенты из удаленных районов Москвы. Это проясняет то, что нам верят, и мы стараемся, чтобы замена задних тормозных колодок и другие виды наладки предоставлялись на превосходных условиях. Если Вас смущает передняя или задняя колодка автомобиля, мы сможем просто решить данную проблему.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
    легковые а/м джипы минивэны
    снятие/установка передних тормозных колодок 800 900 1200
    снятие/установка задних дисковых тормозных колодок 800 900 1200
    снятие/установка задних барабанных тормозных колодок 1600 2400 2600

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Замена задних тормозных колодок

    Замена задних тормозных колодок ⇐ Boxer 3. Тормоза

    Информация

    Активные темы раздела Peugeot Boxer 3 Снятие – установка : Задних тормозных колодок :
    1. Рекомендуемые приспособления и инструмент

    [1] Пассатижи FACOM D60A .
    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Соблюдайте требования обеспечения безопасности .
    2. Снятие
    Отпустите болты задних колес .
    Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса .
    Снимите задние колеса
    Изображение

    Снять тормозной шланг в « a » .
    Отодвинуть тормозной шланг от его кронштейна

    Снимите болт (1) .

    Нажать на поршень (поднять в « b ») .
    ВНИМАНИЕ : Следите за уровнем тормозной жидкости .

    Откинуть тормозной хомут (2) .
    Снимите :
    Тормозные колодки (3)
    Пружины (4)
    Нажать на поршни ; С помощью приспособления [1] .
    ВНИМАНИЕ : Следите за уровнем тормозной жидкости .
    3. Очистка
    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не используйте сжатый воздух для очистки тормозных механизмов .
    3.1. 1-я возможность
    Очистите тормозной диск и суппорт с помощью сертифицированного чистящего продукта .
    Дождитесь стекания и высыхания продукта .
    Вытрите бумажным полотенцем .
    3.2. 2-я возможность
    Применяйте аналогичные средства для удаления пыли (см. каталог оборудования и материалов) .
    Произведите визуальный осмотр :
    Уплотнений цилиндров
    Хорошее состояние и правильную подгонку защитных чехлов
    Диска на предмет износа
    Убедитесь в скольжении суппорта .
    4. Установка
    Установите :
    Пружины (4)
    Тормозные колодки (3)
    Поставить хомут (2) .
    Установите болт (1) (новый) ( Смазанная стопорным составом для резьбы ) .
    Затяните болт (1) моментом 3 ± 0,3 дН.м .
    Выставить тормозной шланг на его кронштейне .
    Нажмите несколько раз на педаль тормоза при работающем двигателе, прежде чем начать движение автомобиля .
    Проверьте работу тормозной системы .
    Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее .
    Установите колеса .
    Поставьте автомобиль на колеса .
    Затяните колесные болты (в зависимости от версии) :
    15 дюймовые колесные диски : 16 ± 2,2 дН.м
    16 дюймовые колесные диски : 18 ± 2,4 дН.м

    Замена задних колодок

    Сразу извиняюсь за грязную машину,погода в Мск сейчас такая.
    Но погода мне не помешала всё сделать на улице,да и время много не заняло,минут 30-40.
    Итак,замена задних колодок Ситроен Джампер л3 аш3.

    Ослабляем колёсные болты,поднимаем машину,снимаем колесо.
    Ослабляем колёсные болты,поднимаем машину,снимаем колесо. снимаем скобу фиксирующую тормозной шланг,легко снимается руками.
    снимаем скобу фиксирующую тормозной шланг,легко снимается руками. Отмываем грязь вэдэшкой
    Отмываем грязь вэдэшкой откручиваем первый болт направляющей суппорта
    откручиваем первый болт направляющей суппорта откручиваем второй болт направляющей.<br />У кого есть спец инструмент для вдавливания поршня ,можно открутить только нижний болт и откинуть суппорт вверх
    откручиваем второй болт направляющей.
    У кого есть спец инструмент для вдавливания поршня ,можно открутить только нижний болт и откинуть суппорт вверх открутив оба болта,суппорт без особых усилий снимается
    открутив оба болта,суппорт без особых усилий снимается вытаскиваем старые колодки.<br />мне свои старые стыдно показывать ( старые нижние две,пробег ровно 100тыщ)
    вытаскиваем старые колодки.
    мне свои старые стыдно показывать ( старые нижние две,пробег ровно 100тыщ) я вдавливал поршень вот так,равномерно и без фанатизма давил двумя руками на балонник,и поршень легко ушёл в крайнюю точку. по-русски так сказать)
    я вдавливал поршень вот так,равномерно и без фанатизма давил двумя руками на балонник,и поршень легко ушёл в крайнюю точку. по-русски так сказать) вставляем новые колодочки
    вставляем новые колодочки ну и начинаем всё это дело собирать обратно,я на вякий случай смазал болты графитовой смазкой.
    ну и начинаем всё это дело собирать обратно,я на вякий случай смазал болты графитовой смазкой. суппорт легко налезает на место)<br />закручиваем болты,тоже без фанатизма.
    суппорт легко налезает на место)
    закручиваем болты,тоже без фанатизма. вставляем на место тормозной шланг,и закрываем скобку.
    вставляем на место тормозной шланг,и закрываем скобку. прикручивая колесо, наживляем на обин болт<br />затем ставим декоративный колпак
    прикручивая колесо, наживляем на обин болт
    затем ставим декоративный колпак обратите внимание на колпак,в нём одно отверстие сделано так что бы удобней было прикручивать колесо. (может кто то до сих пор не знает и будет мучится)
    обратите внимание на колпак,в нём одно отверстие сделано так что бы удобней было прикручивать колесо. (может кто то до сих пор не знает и будет мучится) всё колпак установлен. <br />теперь закручиваем колесо до конца. Всё готово,теперь тормозим с удовольстием и радуемся что сделали сами!!)
    всё колпак установлен.
    теперь закручиваем колесо до конца. Всё готово,теперь тормозим с удовольстием и радуемся что сделали сами!!)

    Прокачка тормозов Peugeot 508

    Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
    • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
    • увеличился ход педали
    • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

    Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




    КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot 508?

    Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

    1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot 508 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
    2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
    3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot 508.
    4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot 508 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

    Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

    1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
    2. Остановка происходит рывками.
    3. Ход педали также увеличивается.
    4. Педаль тормоза Peugeot 508 становится неестественно мягкой, «ватной».




    КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot 508?

    Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

    Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot 508 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

    Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


    МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 508, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

    Прокачку тормозов Peugeot 508 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



    КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 508?

    Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

    Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot 508 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


    ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot 508.

    Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot 508 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

    1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot 508, повторная прокачка тормозов.
    2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot 508, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
    3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot 508, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 508?

    Рассмотрим причины поломки клапана:

    1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
    2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
    3. Клапан подвергся коррозии.

    Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot 508 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

    Как заменить тормозные колодки? Простой ремонт — показываем по шагам

    Исправная тормозная система автомобиля — это основа безопасности на дороге. Но тормоза нуждаются в своевременном обслуживании, в первую очередь это касается тормозных колодок, которые изнашиваются, попросту стираются при трении о тормозной диск. Можно приехать в автосервис и заплатить за замену тормозных колодок. Но кто-то предпочтет сэкономить и все сделать самостоятельно. Во-первых, это несложно, во-вторых, интересно. Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.

    Тормозные колодки — это расходник. За время службы колодки не только сильно стачиваются, но и неоднократно перегреваются, отчего материал, из которого они сделаны, твердеет, теряя свои свойства. Соответственно, колодки хуже выполняют свою функцию, машина хуже тормозит — в общем, проблема.

    В некоторых автомобилях есть датчик износа тормозных колодок — система сама просигнализирует о том, когда пора их менять. Если такого датчика нет, нужно ориентироваться не на километраж (колодки могут изнашиваться неравномерно, в зависимости от различных факторов), а на ощущения. Например, в большинстве случаев на износ колодок укажет появившийся шум при торможении. Многие производители, изготавливая колодки, оснащают их индикатором износа — это кусочек металла, который начинает соприкасаться с металлическим тормозным диском, когда колодка износилась, издавая характерный звук. Либо вы просто заметили, что автомобиль начал хуже тормозить. С тормозами совсем незачем шутить — срочно на замену.

    Как же самому поменять тормозные колодки? Рассказываем по шагам.

    Шаг 1

    Чтобы получить доступ к суппорту и тормозным колодкам, необходимо снять колесо. Для этого понадобится домкрат, если нет возможности установить машину на подъемник. Но прежде чем приподнимать автомобиль на домкрате, с помощью гаечного ключа ослабьте все гайки, которые удерживают колесо. Потребуется большое усилие, откручивать придется рывками. Если машина в этот момент будет находиться на домкрате, есть риск раскачать ее, что может привести к падению.

    Но снимать колесо не нужно. Просто ослабьте все гайки, чтобы затем их выкрутить без усилий.

    Шаг 2

    Установите противооткатные упоры под колеса, которые пока не собираетесь снимать. В качестве упоров подойдут даже обыкновенные кирпичи, которые нужно плотно придвинуть к колесам. Установите домкрат с нужной стороны. Проверьте, что этот инструмент устойчив и расположен на ровной и твердой поверхности. Обратите внимание, что на кузове есть специальные укрепленные места для использования домкрата — часто они обозначены, но если сомневаетесь — сверьтесь с техническими документами на ваш автомобиль.

    Приподнимите автомобиль домкратом, чтобы иметь возможность снять колесо. Сразу все колеса снимать не нужно — колодки меняем поочередно от одного колеса к другому. Обязательно используйте подставку для подстраховки — хотя бы деревянную колодку. Ее нужно установить под жесткую часть автомобиля (под рычаг, например) после того, как его приподнимете, — нельзя полагаться только на домкрат.

    Шаг 3

    Снимаем колесо. Проверьте, кстати, в каком состоянии находятся крепежные болты: они тоже подвержены износу. Их нужно прочистись при необходимости и аккуратно отложить в сторону, чтобы не потерять.

    Обратите внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски. Срок их жизни гораздо дольше, чем у тормозных колодок, но и ему рано или поздно приходит конец. Как минимум не должно быть видимых сколов и трещин на диске. Также можно свериться с руководством по эксплуатации авто и проверить штангенциркулем толщину диска.

    Шаг 4

    Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. Необходимо открыть крышку и проверить уровень тормозной жидкости. Ее должно быть достаточно, но если уровень находится на максимальной отметке, возьмите медицинский шприц и на время откачайте немного жидкости, чтобы в ходе дальнейших работ (при вдавливании поршня) она не залила подкапотное пространство.

    Шаг 5

    Приступаем к работам непосредственно с суппортом. При помощи плоской отвертки, вставив ее под старую колодку, вдавливаем поршень тормозного суппорта. Это делается для того, чтобы в суппорт поместились новые колодки.

    Затем снимаем прижимную пружину, которая удерживает в суппорте тормозную колодку с внешней стороны.

    После этого необходимо снять сам суппорт. Обычно он держится на двух направляющих, которые выкручиваются с помощью шестигранника. Обратите внимание, направляющие могут находиться под пыльниками, тогда пыльники (такие пластиковые крышечки) придется сначала аккуратно снять. Если пыльников нет, поверхность направляющих может быть загрязнена — очистите ее.

    Теперь можно снять суппорт. Будет нелишним на время проведения работ закрепить суппорт на каком-нибудь элементе автомобиля: подвяжите его веревкой или чем-нибудь еще — все равно, лишь бы не болтался на тормозном шланге, потому что если его повредить — будет беда.

    Снимаем старые тормозные колодки, при необходимости их можно поддеть отверткой.

    Шаг 6

    Берем металлическую щетку и не спеша, трудолюбиво зачищаем посадочные места для тормозных колодок.

    Когда с этим покончено, можно устанавливать новые тормозные колодки. Убедитесь, что выбрали подходящие колодки — изучите руководство пользователя, при необходимости проконсультируйтесь с продавцом.

    Отвязываем суппорт и устанавливаем всю конструкцию на место.

    Шаг 7

    Повторяем уже проделанные действия в обратном порядке. Закручиваем направляющие суппорта, возвращаем на место пыльники. Устанавливаем прижимную пружину с внешней стороны суппорта.

    Возвращаем на место колесо, устанавливаем болты, но не затягиваем их слишком сильно.

    Чуть приподнимаем машину на домкрате, чтобы вытащить подставку, которую мы используем. Затем опускаем автомобиль полностью и убираем домкрат.

    Равномерно и с усилием затягиваем все болты колеса. Если есть возможность, нелишним будет использовать динамометрический ключ.

    Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее, если что-то откачивали — верните на место. Плотно закройте крышку бачка.

    То же самое необходимо проделать и на других колесах. Затем заведите двигатель и понажимайте на педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места. В безопасном месте проверьте, исправно ли работает тормозная система. Двигайтесь сначала с небольшой скоростью, периодически затормаживая, и постепенно разгоняйтесь. Затормозите при движении задним ходом. Все эти действия помогут колодкам скорее приработаться.

    Замена задних колодок Peugeot 307 rest

    Замена задних тормозных колодок на Peugeot 307 своими руками

    Начну с того, что если у Вас есть лишние 500р., делайте за деньги. Уж больно много сюрпризов.
    Хотя за 500р. можно купить сальники и пыльники и обновить их, что собственно говоря и пришлось сделать.
    При замене был порван пыльник при попытке ввернуть поршень в суппорт, разобран суппорт, собран с новыми резинками и водворен на место. То же самое проделано со вторым (для профилактики).
    Время простоя машины 1,5 недели (с ожиданием сальников). Время работы по мануалу(ниже) не займет более 2х часов.

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА или РУЧКУ РУЧНИКА ПРИ СНЯТОМ СУППОРТЕ (потеряете возможность поставить хотя бы старые колодки на место)
    И так: Peugeot 307 2006 1,6 ручка
    1)Покупаем колодки, (Я брал LPR у Sench)
    2)Тормозная жидкость DOT-4
    3)Ремкомплект SJ 1039 (если меняем сальники) у меня есть сальник и пыльник (если кому-то приспичит)

    https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/59323661.JPG


    Снимаем колесо

    Откручиваем 2 болта из направляющих (13 и 15 ключи)

    https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/IMAG0105.jpg


    Отворачиваем тормозной шланг ключ 11 (заглушаем его резинкой со штуцера)

    Вынимаем тросик стояночного тормоза

    Получаем суппорт отдельный от системы
    Нажимая на рычаг где был тросик ручника, выталкиваем поршень
    Меняем сальник и пыльник

    https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/P1010176.JPG


    Суппорт (внутри сальник, вынимаем, меняем)

    Пыльники(Поршня и направляющих)

    https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/P1010174.JPG

    Собираем все обратно, и вот тут-то сталкиваемся с проблемой закручивания поршня (актуально и для простой замены колодок без замены пыльника и сальника), решение такое (давим сильно и вращаем) чем-то как на картинке.

    https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/59323706.jpg

    Ну или чем под руку подвернется, главное вращать и нажимать. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПРЕССОВАТЬ, ТАМ РЕЗЬБА.

    Собираем смазывая: направляющие шрусом, поршень тормозухой, прокачиваем тормоза левое заднее-правое заднее-левое переднее-правое переднее.

    Читайте также: