Замена задних тормозных колодок рено лагуна 3

Обновлено: 12.05.2024

Замена задних тормозных колодок рено лагуна 3

Добрый день. Решил заменить колодки задние , но есть одина не определенность . Есть автоматический стояночный тормоз. Из Dialogys перед снятием необходимо по тех ноте:
Выполните операции, предусмотренные перед ремонтом, с помощью Диагностический прибор :
* подключите диагностический прибор,
* выберите "ЭБУ автоматического стояночного тормоза",
* войдите в режим ремонта,
* включите режим технического обслуживания.

Эти пункты можно пропустить? (не имея clip). Снять с ручника(нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку ручника) перед заменой колодок.
p.s Вообще расскажите про особенности снятия колодок , с автоматическим стояночным тормозом.

Добрый день. Решил заменить колодки задние , но есть одина не определенность . Есть автоматический стояночный тормоз. Из Dialogys перед снятием необходимо по тех ноте:
Выполните операции, предусмотренные перед ремонтом, с помощью Диагностический прибор :
* подключите диагностический прибор,
* выберите "ЭБУ автоматического стояночного тормоза",
* войдите в режим ремонта,
* включите режим технического обслуживания.

Эти пункты можно пропустить? (не имея clip). Снять с ручника(нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку ручника) перед заменой колодок.
p.s Вообще расскажите про особенности снятия колодок , с автоматическим стояночным тормозом.

Добрый день. Решил заменить колодки задние , но есть одина не определенность . Есть автоматический стояночный тормоз. Из Dialogys перед снятием необходимо по тех ноте:
Выполните операции, предусмотренные перед ремонтом, с помощью Диагностический прибор :
* подключите диагностический прибор,
* выберите "ЭБУ автоматического стояночного тормоза",
* войдите в режим ремонта,
* включите режим технического обслуживания.

Эти пункты можно пропустить? (не имея clip). Снять с ручника(нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку ручника) перед заменой колодок.
p.s Вообще расскажите про особенности снятия колодок , с автоматическим стояночным тормозом.

Замена задних тормозных колодок Renault Laguna 2

Фото делались при сборке, поэтому на фото новые колодки.

Скобу, которая подпружинивает суппорт, перебросить через отливки при снятии.

Суппорт

Снять пластиковые заглушки и открутить шестигранником на 7 направляющие.

Направляющие суппорта
Направляющие суппорта

Отвести суппорт с уже перекинутой скобой.

Суппорт заднего колеса Renault Laguna 2

Открутить и снять скобу, в которой ходят колодки (болты на 18). Очистить направляющие от ржи и грязи, установить на место.

Скоба суппорта

На фото ниже: новые и изношенные старые тормозные колодки. На 2 новых со стороны металла находятся пружины, которые на НОРМАЛЬНЫХ колодках должны двигаться, а не просто быть декоративным элементом.

Тормозные колодки

Приотпустив штуцер для прокачки вкрутить поршенек специальным приспособлением, закрутить штуцер.


Специальное приспособление для вкручивания поршня в тормозном системе автомобиля

Одеть тормозную колодку так, чтобы все пружинки зашли в паз поршенька. На фото зелеными стрелками указаны направления, в которых необходимо одевать пружинки.



Вставить наружную колодку (внутренняя уже сидит на поршеньке).

Установка наружной тормозной колодки

Суппорт

Перекинуть скобу обратно и зажать направляющие.

Произвести сборку в обратной последовательности.

Ралли-спринт Браслав 2019

Автоспорт в Республике Беларусь

Renault Laguna 3 (Рено Лагуна 3) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


Обучающее фото и видео пособие как можно своими руками произвести замену задних тормозных колодок и дисков в автомобиле Renault Laguna 3 (Рено Лагуна 3).

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Обычной плоской отвёрткой выдёргиваем пружинку:


Выдёргиваем защитные колпачки с направляющих:


Используя шестигранную биту на 7 выкручиваем направляющие:


Если суппорт тяжело снять, крепкой отвёрткой или другим металлическим предметом разожмите колодки:


Снимаем суппорт и подвешиваем суппорт на пружине, чтобы тормозной шланг не был под нагрузкой. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Используя головку на 18 и трещотку выкручиваем два болта, которые крепят скобу суппорта:


Снимаем скобу и очищаем её щеткой по металлу от ржавчины, грязи. При помощи отвёртки и молотка сбиваем ступичную крышку:


Головкой на 36 откручиваем крепления ступицы:


Снимаем или сбиваем старый тормозной диск, выставляем новый, посадочное место можете немного почистить и смазать медной смазкой. Собираем в обратном порядке, крышку на ступицу можно забить не сильными ударами молотка или киянки.

Берём суппорт и при помощи специальный струбцины вдавливаем тормозной поршень:


Очищаем и смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Проверяем целостность всех пыльников, деталей тормозной системы. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Renault Laguna 3:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Рено Лагуна 3:

Renault Laguna III 2.0Turbo › Бортжурнал › Замена задних колодок и проточка тормозных дисков

В отличии от купе, где пришлось запариться с тормозами, чтоб она начала как следует тормозить, здесь на лифтбеке, с торможением никогда не было проблем. Мне всегда хватало стокового варианта, если следить, чтоб не перегрелись колодки. При этом, всегда очень лояльно изнашивались что диски, что колодки. В общем все отлично, машинка послушная мозг не парит.
Решил обновить ей задние диски, так как уже была заметна выработка, за 150 тыс. км. пробега на них, но не такая большая как на купе, за 90 тыс. км. Поэтому принял решение, что пока будет достаточно проточкой их поровнять и поставить новые колодки.
Разбираю суппорты, снимаю диски, везу на проточку.

Решил поставить такие же колодки Ferodo, на которых она у меня почти всю свою жизнь ездит и не жалуется.
Так же обновил резинки направляющих.

Довольный самостоятельным ремонтом, выкатил на притирку колодок с дисками и, при пером же торможении, я услышал звуки биения, на устранение которых мне еще понадобилось три дня, а так же запарить всех друзей своей проблемой, а можно было просто покатать еще немного и все решилось бы само собой, но обо всем по порядку.
Первым делом начинаю мучать токаря, что он криво проточил диски, что при таком виде проточки, вполне может быть, но нет, повезло, дело не в этом, с дисками все хорошо, ровные.
Самый простой вариант решения проблемы, к сожалению, отпал, копаем дальше. Обратно возвращаю старые резинки направляющих, разрабатываю поршень суппорта, сто раз все перепроверяю — ну все четко, блин, не к чему придраться, ставлю диск от купе — звуков биения чуть меньше и слышно только в самом конце торможения, причем все это время звуки доносились только с одной стороны. Ну хрень какая-то. Меняю колодки, был еще у меня комплект новых Brembo

Все равно ничего не помогает!
Перебрал все как было, сижу смотрю на этот стучащий диск с колодками… че делать? Вариант только один остался — купить новые диски. На купе же пару дней назад делал все то же самое, только диски задние ставил новые, и все чудесно с первого же торможения. И тут, щупая все что можно вокруг диска, я вдруг слышу очень знакомый звук биения.

И вот к какому умозаключению я прихожу, биение колодок на проточенном диске возникает в следствие избыточного трения о шероховатую поверхность диска. Потому как на новом диске, нарезаны маленькие волночки, там колодки притираются плавно и не возникает никакого избыточного трения и соответственно биения колодок.
Просто сажусь в машину и еду в соседний город по делам, делая плавные торможения с больших скоростей. Колодки притирают диск, он становится более гладким и биение пропадает. Все работает в штатном режиме, тормозит отлично.

Вот такие приключения, теперь буду знать, что диски если и протачивать, то обязательно еще нужно прошлифовывать, чтоб поверхность была более гладкой. Однако остались еще вопросы, почему мне слышалось это биение только с одной стороны? (глухой на одно ухо что ли)) или направленность проточки была другая на той стороне и там не возникало повышенное трение), почему биение хоть и становилось тише, но все же присутствовало при установке другого, не точеного, но с достаточно большой выработкой, диска от купе и комплектом старых колодок? (возможно из-за перекоса колодки, что опять же могло вызвать повышенное трение о буртики диска) Торможений делал всего парочку, сильно не разгоняясь и сразу возвращался в гараж, может из-за этого колодки толком не успевали притереться как положено.
Ну в общем вот такой опыт приобрел, сейчас все работает отлично, как и раньше, наконец — то могу включать музыку в машине и не прислушиваться ни к чему, как параноик))
Так же, может кому интересно будет, во время своих мучений, я сравнил задние тормозные диски от купе и лифтбэка. Получается, что если кто хочет расширить заднюю колею и выпереть колесо из арки наружу, то можно обойтись без проставок, а просто купить диски на хетч и универсал от купе.

Как поменять задние тормозные диски рено лагуна 2

См. также версию статьи с фотографиями большого размера — Замена заднего ступичного подшипника (Lagina II).

Снять колесо. Снять защитный колпачок ступичной гайки.


Открутить два болта крепления (на 18) тормозного суппорта (на фото виден один в "контуре").


Снять суппорт вместе с колодками в сторону (без разводки колодок может быть проблематичер, если на тормозном диске большой выступ по краю из-за износа).


Открутить ступичную гайку (на 36) и снять ступицу в сборе.


Достать стопорное кольцо подшипника.


Извлечь съемником старый подшипник.


Все делать аккуратно. Красным контуром обведено магнитное кольцо ABS.


Запрессовать новый подшипник (зеленый контур).


Установить ступицу на место и затянуть ступичную гайку моментом, указанным в технотах.

Всем приветули!:)
В сегодняшней записи пойдет речь о замене моих задних тормозных дисков и колодок к ним.)
Введение:При покупке моей лягухи, на ней было суждено заменить все тормозные диски по кругу, так как просились уже они под замену…Все "погрызенные" и изношены — тонкие…Расточкой не стал заниматься, а купил новые, да и еще оригинальные диски, по очень-очень сладкой цене!
Не так давно, мною и были приобретены эти оригинальные тормозные диски Рено и оригинальные колодки к ним.)Диски тормозные купил с новыми подшипниками SNR и магнитными кольцами ABS на них.)Как всегда, спасибо за помощь, моему товарищу из великой страны (моей родины) России — Сергею( frank34 ):)Заказывал именно у него.)


Да, вот оригинальный номер их, а может кому надо, кто-то не знает, их диаметр вроде стандартный и для дизеля и бензинки на 274 мм: 8200655249


Колодки, напомню так же оригинал, и так же по сладкой цене.У нас за китайские столько отдашь.)Их номер по каталогу: 7701207996


Так же после моего осмотра суппортов задних, было решение прикупить ремкомплекты на левый и правый суппорта.)Их уже купил у нас.Фирма Frenkit.Кстати качество вроде ниче такое.)Номер по каталогу: 236020.Такие короче:



Сильно подробно опять таки не стану описывать — инфы тут навалом.Так, некоторые фото будут присутствовать.))Да и менять там совершенно ничего сложно.)Все просто, если все хорошо открутилось.))
Поддомкрачиваем машину, можно сразу с обеих сторон, можно по очереди, как вам угодно.)Снимаем колеса ну и приступаем к снятию суппортов.
Сначала снимаем тросы ручника, потом выкручиваем направляющие (ключ шестигранник на 7мм),


выдергиваем сам суппорт, только аккуратно дабы не погнуть тормозные трубки и не обломать их.Потом снимаем скобу, которая крепится к цапфе балки, два болта на 18 головка.)Я думаю тут всем все понятно…))
Сразу достаем старые гильзы направляющих на суппорте и меняем их на новые — туго лезут однако.))Но дабы было немного полегче, смазываем их маслом или еще чем.))
Кстати, оказывается с левой стороны, по ходу авто — у меня был подклинивший суппорт.Да, однако так.Не зря ремкомплекты покупал, подумал я…)Сам цилиндрик еле достал…просто порван был пыльник и влага из вне дала о себе знать и покрыла его коррозией немного.Выкрутил его, почистил 1000 наждачкой, протер чистой салфеткой и внутри суппорта также, заодно и заменив сальник внутри.)



С правой стороны, дела обстояли намного лучше, там только пыльник заменил на цилиндрике, сальник не трогал.Поршенек легко ходил.)Перебираем суппорта, вкручиваем поршеньки в положение новых колодок и пока убираем их в сторону.)Вообщем аналогичные операции по ремонту и замене ремкомплектов проводятся с обеих сторон.)
Потом снимаем сам диск-ступицу(вроде так правильно называется).Просто тонкой плоской отверткой аккуратно подковыриваем стальной пыльник, а затем снимаем его.)


Обучающее фото и видео пособие как можно своими руками произвести замену задних тормозных колодок и дисков в автомобиле Renault Laguna 3 (Рено Лагуна 3).

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Обычной плоской отвёрткой выдёргиваем пружинку:


Выдёргиваем защитные колпачки с направляющих:


Используя шестигранную биту на 7 выкручиваем направляющие:


Если суппорт тяжело снять, крепкой отвёрткой или другим металлическим предметом разожмите колодки:


Снимаем суппорт и подвешиваем суппорт на пружине, чтобы тормозной шланг не был под нагрузкой. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Используя головку на 18 и трещотку выкручиваем два болта, которые крепят скобу суппорта:


Снимаем скобу и очищаем её щеткой по металлу от ржавчины, грязи. При помощи отвёртки и молотка сбиваем ступичную крышку:


Головкой на 36 откручиваем крепления ступицы:


Снимаем или сбиваем старый тормозной диск, выставляем новый, посадочное место можете немного почистить и смазать медной смазкой. Собираем в обратном порядке, крышку на ступицу можно забить не сильными ударами молотка или киянки.

Берём суппорт и при помощи специальный струбцины вдавливаем тормозной поршень:


Очищаем и смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Проверяем целостность всех пыльников, деталей тормозной системы. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Renault Laguna 3:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Рено Лагуна 3:

Тема: Замена задних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок.

1. Ставим машину на ровную площадку
2. Ставим на скорость или паркинг
3. Подкладываем под передние колеса кирпичи
4. "Страгиваем" болты на задних колесах
5. Поднимаем машину
6. Снимаем колесо и подкладываем его под порог машины. На случай если домкрат сломается
7. Снимаем возвратную пружину ручника (можно и не снимать если вы не ищите легких путей )

8. Снимаем с поворотной пластины трос и вытаскиваем рубашку троса из корпуса суппорта.

Внимание. Если вы вдавите трос в рубашку троса, то он выскочит из зацепления с другой стороны троса т.е. с самой рукоятки ручника в салоне. Но убиваться не стоит, после замены колодок вынимаете все то барахло которое у вас накопилось в подлокотнике и в низу открываете нычку для регулировки ручника
ключом на 13 откручиваете регулировочную гайку и надеваете тросик обратно, затем закручиваете обратно до устранения явного провиса тросиков. Эту процедуру делаете ТОЛЬКО после замены колодок с обеих сторон!
9. Вытаскиваем заглушки направляющих втулок

10. Очищаем тряпочкой направляющие шпильки от грязи и смазываем их чем-нибудь (я это сделал ВДшкой)

11. Берем шестигранник на 7мм пихаем вместо заглушки и откручиваем направляющие. Сначала нижнюю потом верхнюю

12. Пассатижами снимаем пружину внешней колодки

13. Аккуратно снимаем суппорт с колодками
14. Выкидываем старые колодки и очищаем от пыли и грязи пыльник поршня.

15. Очищаем от грязи посадочные места колодок

16. Вытаскиваем направляющие шпильки и очищаем их от прикипевшей резины и грязи

17. Очищаем направляющую втулку
18. Гнем из гвоздя или из подходящего прутка приспособу для закручивания поршня, обильно смазываем ВДшкой пыльник поршня и АККУРАТНО начинаем давить и крутить поршень. Самое главное не повредить резинку. Если резинку порвете придется бежать в магазин и заказывать новую, а это как минимум неделю ждать :( или искать "жигулевский" аналог так, что предельно осторожно. И смотрите чтобы она не проворачивалась.

по началу поршень как будто не вдавливается я долго наяривал пассатижами и гвоздем, но потом он как то лихо задвинулся.
Не забываем смотреть в заранее открытый расширительный бачок тормозной системы

19. Молотком отбиваем окалину с тормозного диска

20. Берем колодки. На одной из них есть пружинки.

ну так вот. эти пружинки должны НАДЕТЬСЯ на проточку в поршне

и колодка должна держаться на поршне
21. После того как "надели" колодку с пружинками на поршень, вставляем другую колодку на очищенное посадочное место кронштейна суппорта

и АККУРАТНО надеваем подвижную часть суппорта с колодкой на кронштейн. Следим, чтобы колодка не соскочила с поршня. После того как вставили суппорт несколько раз подрыгайте пальцем привод ручника, чтобы подвести колодки ближе к тормозному диску иначе колодка с пружинками может соскочить с поршня.
22. Смазав направляющие наживляем их нажав на суппорт (пружина которая на колодке должна "сопротивляться") сначала наживляем нижний, потом верхний направляющий болт.
23. Ставим на место пружину внешней колодки

24. Затягиваем с умеренным усилием направляющие шпильки и ставим на место заглушки.
25. А вот тут посмотрите на наличие протертостей рубашки троса если есть дырки то не поленитесь замотайте их изолентой иначе в скором времени придется менять трос

26. Ставим на место трос ручника и возвратную пружину

27. Ставим колесо, опускаем машину, протягиваем колесные болты

Замену колодок на втором колесе думаю расписывать не надо? :lol:

ВНИМАНИЕ. После всех работ несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к тормозному диску иначе при движении первые три качка тормозов не будет.

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Лагуна 1

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Лагуна 1

4) Снимите пружину нижнего натяжения с помощью отвертки или плоскогубцев.

5) Давайте вращать штифт плоскогубцами до тех пор, пока он не выскочит из пружинного зажима, если он не выходит, поверните штифт, конечно, удерживая зажим с помощью плоскогубцев (крышка, крышка), см. Фото.

6) Снимите тормозные колодки вместе с пружиной растяжения и пружинами, начиная с развития днища. Открутите прокладки снизу, начните растягивать и сдавливать их сверху, где блоки цилиндров не расширяются и выходят свободно.

7) При снятии накладок удлинителя отсоедините трос стояночного тормоза, вытяните пружину и вытяните трос.

замена тормозные колодки на Renault Лагуна 1

Замена тормозной колодки Renault Laguna 1, 1996 г. С дополнениями: если барабан имеет почти максимальный износ.

замена тормозные цилиндры, колодки и механизмы для рено меган.

Видео показывает, как я изменился задние тормозные элементы в Renault Меган. Прокладки чередуются попарно с 2-х сторон.

8) На снятых прокладках с расширяемый ремешок, отсоединить пружины, удерживающие планку автоматическая настройка клиренс прокладок.11) Начать сборку. Мы берем две колодки, кладем их друг на друга, вставляем расширительную планку, фиксируем ее двумя пружинами, которые были сняты ранее, позже надеваем самую лучшую длинную пружину, колодки уже скреплены вместе, затем зацепляем парковку тормозной трос и вставьте их на место. Закрепите шпильки пружинными зажимами, сжимая пружину и поворачивая штифт так, чтобы он был зажат.

9) Кажется, все было снесено и демонтировано. На моих новых колодках нет рычага в рычаге стояночного тормоза, так как мне пришлось использовать старый, это здорово, что новые стопорные кольца были оснащены колодками. Ну, возьмите блок и снимите стопорное кольцо, снимите рычаг и вставить его в новейший блок, который обеспечивает новое удерживающим.

10) Перед сборкой сожмите планку с помощью автоматическая регулировка зазора колодки, которые мы сохранили, мы не можем нарочно поставить барабан, взять штангу и прикрутить ее до конца.

После их удаления снимите верхнюю пружину, которая является самой длинной.

И не забудьте надеть самую лучшую нижнюю пружину сцепления. Поставьте барабан на место, закрепите его гайкой, поставьте на колесо. Вначале ручной тормоз будет слабо цепляться, пока не отрегулируется планка автоматического клиренса, нужно перейти на ее вариант, тогда все вернется на круги своя.

Замена задних тормозных колодок рено лагуна видео

Как правильно заменить тормозные колодки и диски задних колёс в Renault Laguna 2

Замена тормозных колодок Laguna 2 Renault

Направляющие не проверены, посадочные места под колодки не зачищены. Эти работы могут и должны проводиться совместно с заменой колодок. Замена тормозных колодок Laguna 2 1.9dCi 120HP Помощь каналу WEBMONEY: USD Z601418859180 .


Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

А вот заменить колодки, сделать профилактику, обработать все как положено, сделать чтобы регуляторы работали как положено, ручник работал хорошо, цилиндрики подтекающие поменять и чтобы как минимум туда года 3-4 не лазить и чтобы все работало как положено все это время - так думаю мало кто может сделать. Там есть нюансы, их знать нужно и строго соблюдать методику ремонта задних барабанных тормозов. Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. 00:01 - вступление 00:57 - первый способ вдавли.


Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган

По экзисту присматриваюсь к ABS или FERODO, или что-то другое посоветуете, или вообще для задних барабанов особо не важен производитель колодок (их качество)? Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган. При замене тормозных колодок на автомобиле рено меган.

Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в Renault Laguna3

На снятых колодках с разжимной планкой, отсоединяем пружины которые держат планку с автоматической регулировкой зазора колодок. После их снятия, снимаем верхнюю пружину она самая длинная. замена тормозных колодок задних колёс Рено Лагуна 3.

Замена тормозных колодок и тормозных барабанов на Рено Логан 1-2, Дастер, Сандер, Ларгус, Гранта

Были автосы, не лагуны правда, где от положения кузова зависит как схватывают колодки при торможении(перед-зад). Замена тормозных колодок и тормозных барабанов на Рено Логан 1-2, Дастер, Сандер, Ларгус, Гранта.

Как заменить задние колодки тормозов Рено Меган 2

После замены сразу же у педали тормоза появился свободный ход (провал где-то 4см. Хотя штуцера для прокачки тормозов не откручивал, то есть система - не завоздушена, но я всё равно прокачал систему, но после этого всё осталось попрежнему. Читал на других форумах, что такое бывает и после того, как колодки притрутся всё ОК. Замена тормозных колодок автомобиля Рено Меган-2.


Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.

Поставил колодки внутренние в пазы как надо и ещё взял линул тормазухи под пыльник на цилиндре и газовым ключом крутил влево вправо т. Стал замечать что на небольших уклонах машина катится. Да и ещё звонил товарищу он сказал обратить внимание на поворотный механизм ручника он часто бывает после зимы заклинивает. Надо как нить на трассу выехать и проверить греются или нет. В видео показано, как Я менял задние тормозные элементы в Рено Меган. Колодки меняются парами с двух сторон.


Замена колодок с электро ручником.

У меня, когда открутил эти винты, пршлось по одному барабану потихоньку пройтись молотком, что-бы сорвать со ступицы, второй барабан снялся сам. Отверткой ничего не ослаблял, до и проблематично (не видев ни разу) попасть отверткой куда надо, чтобы повернуть трещетку подводки колодок. Я расскажу вам, как поменять задние колодки на автомобилях оснащенных электро ручником, без дилерского.


Замена задних тормозных дисков

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Здесь комбинированная тормозная.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// RENAULT MEGANE 3

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// RENAULT MEGANE 3 Тормозная система - основная система безопасности в автомобиле.

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Лагуна 1

Теперь дело пошло! Честно говоря, у меня было два желания при откручивании направляющих: Первое — подвесить за одно место того французского инженера, который придумал и организовал такой замена задних колодок рено лагуна 1 к нижней направляющей.

Второе — взять болгарку и отфигачить к французской бабушке кусок задней балки, чтобы можно было спокойно подлазить к нижней направляющей обычной трещоткой.

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Лагуна 1

Выкрутив направляющие, нужно по-хорошему снять скобу, которая предотвращает звон колодок на неровностях. С левой стороны по-хорошему получилось частично, поэтому выглядело как-то.

замена задних колодок рено лагуна 1

С правой стороны удалось снять скобу полностью. Потом немного разодвигаем колодки отвёрткой и начинаем снимать суппорт.

Сняв колодки, можно их сравнить. Особенно показательны внутренние колодки.

замена задних колодок рено лагуна 1

Как видим, ещё бы чуть чуть — и я бы тормозил металл об металл. Старые колодки и новые на заднем плане.

В народе приспособа известна как круглогубцы. Чтобы поршенёк вкручивался, нужно одновременно крутить по часовой стрелке и надавливать на.

замена задних колодок рено лагуна 1

Вот сейчас и пригодится открытая горловина бочка с тормозухой! Только периодически следите за уровнем и при необходимости откачайте чуток жидкости из бачка шприцем, если не хотите пачкать едкой тормозухой моторный отсек.

замена задних колодок рено лагуна 1

Далее наступает очень ответственный и немного геморный этап. Чтобы внутренняя колодка тормозила красиво, а главное — правильно, её необходимо правильно-же установить.

замена задних колодок рено лагуна 1

Для этого все 3 металлические защёлки должны попасть в паз на поршеньке. Возвращаемся к барабанам: Вытаскиваем их из коробки, вытаскиваем из коробки подшипники и идем впрессовывать: Не забываем после впрессовки подшипника установить стопорное кольцо: Далее замена задних колодок рено лагуна 1 трос, надеваем барабан и накручиваем гайку, потом одеваем колпачок: Грунтуем, красим, Лакируем: Поднимаем машину, демонтируем задние колёса.

Renault Laguna 3 (Рено Лагуна 3) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

Обычной плоской отвёрткой выдёргиваем пружинку: Выдёргиваем защитные колпачки с направляющих: Используя шестигранную биту на 7 выкручиваем направляющие: Если суппорт тяжело снять, крепкой замена задних колодок рено лагуна 1 или другим металлическим предметом разожмите колодки: В течении времени вследствие эксплуатации деталь теряет свои характеристики и происходит разгерметизация узла.

Замена сальника заднего редуктора в Тойота Рав4 — единст Замена Ступичного Подшипника Ваз Замена подшипников ступицы Работу проводим на смотровой канаве либо подъемнике.

замена задних колодок рено лагуна 1

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Отсоединяем суппорт с направляющей колодок см.

Читайте также: