Ауди ремонт гур на ауди а4

Обновлено: 24.04.2024

Замена насоса ГУР на Audi A4 (B5) 2.4 ARJ

Замена насоса ГУР на Audi A4 (B5) 2.4 ARJ

Почему мы решили произвести замену данной детали?
Мы услышали неприятный шум, а так же жидкость поменяла свой цет. Жидкость при порче меняет не только цвет, н и запах.
Данный автомобиль оснащён кузовом В5, V6 клапанный двигатель. Объём двигателя 2.3 см в кубе.
Более подробно о процессе вы увидите в фотоотчёте.

Что нам нужно будет из инструментов?

Нам понадобится отвёртка плоская, а также крестобразная.
приспсобление VAG.
Ключи на десять и семнадцать.
Ключ шестиганный, шестигранник Г-образный с головкой на шесть.
Приспособение которое удерживает шкив. Г-образный шестигранный ключ на шетыре.
воронка и специальная жидкость куда будет сливаться жидкость.

Для начала откроем капот.

Автомобиль нам нужно устаноить в рабочее положение. А с двух сторон выкрутить саморезы крепление ( по 4 штуки). Теперь можем бампер снять
Далее возмём ключ шестигранный и выкрутим болты, которые расположены за накладками.
на защите располагаются болты крепления их тоже выкручиваем.
Бампер отодвиньте немного. Если вдруг у вас есть противотуманники, тогда нам нужно установит его на подставку.

Теперь с патрубка мы начинаем выкручивать болты крепления. Они располагаются по стронам сверху и снизу и по бокам.

Морду зафиксируйте с помощью болтов которые 3 сантиметра в длину.

На двигателе располагается накладка пластмассовая, её аккуратно снимите.

Далее с помощью болта её зафиксируйте. Ролик натяжной отведите в сторону.


Далее нам нужно выкрутить редуктор газа. Немного сдвиньте его на блок АБС, чтобы получить доступ к баку. Крепление приподнимите вместе со штекерами.

Теперь мы видим шланг тонкий и толстый, который располагается на насосе гура.

Далее понадобится воронка и новый шланг.

Шланг устанавливаем в ёмкость.

Если можете тогда воронку закрепите. Теперь демонтируем шланг тонкий и начинаем жидкость сливать. Тоже самое делаем и с толстым шлангом.

Теперь выкручиваем болты крепления. Убираем фиксатор расположенный сверху на кузове, его демонтируйте а бак продуйте.

Самое время поработать с насосом.

Теперь с катушки зажигания мы выкручиваем болты крепления с помощью отвёрти плоской.

Шкив гур тоже снимаем, для этого шестигранным ключом выкручиваем болты крепления.

Г-образным шестигранным ключом на четыре мы выкрутим шкив ГУРА.

Теперь нам нужно снять насос Гура, для этого выкручиваем болты крепления ключом шестигранным, они располагаются с задней и передне стороны.

Выкрутить задний болт поможет Г-образный болт.

Далее первым делом откручиваем бандажное соединение, после него можем убрать насос гура немного бок. Хомут с него уберется и мы сможем спокойно стянуть шланг. Не забывайте что жидкость сё ещё может литься.

Так выглядит насос который мы сняли.

Чтобы заполнить его жидкостью воспользуйтесь щприцом.

С начала заливаем жидкость и только потом заводим автомобиль это очень важно.

Audi A4 "DI" Only One › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки и замена насоса ГУР

Всем привет. Продолжу свой рассказ после пролога.
10 мая решил ставить новый насос ГУР.
Помогать мне в этом процессе вызвался мой друг harry , которому 9 мая мы делали подсветку багажника, за что ему огромное спасибо))

Буду описывать все подробно, так как сам я не механик, пришлось разбираться в нюансах и думаю будет полезно для тех, кто тоже захочет сам поменять насос ГУР.
Для начала опишу, что необходимо:
0. Огромное терпение
1. Насос ГУР (брал MSG AU005)
2. Уплотнительные кольца — 2ш (N0138487)
3. Жидкость ГУР — 1л (G004000M2)
4. Гаечный ключ 17 мм

5. Г-образный штифт диаметром примерно 4 мм (в качестве штифта я использовал Г-образный 6-гранник 4мм)

6. Шприц 20 мл
7. Насадка 6-гранная 6мм
8. Г-образный 6-гранник 10мм

1.Первым делом, надо опустошить бачок ГУР от жидкости, чтобы потерь было мало. Для этого в аптеке я купил самый большой шприц. С помощью него собственно высосал сколько мог из бачка.

2.Далее с помощью гаечного ключа 17, поворачиваем за ушко натяжителя приводного ремня (на рисунке — 1) вправо до упора и держим. Затем берем штифт и вставляем в отверстие в натяжителе, чтобы зафиксировать натяжитель (на рисунке — 2).

3 Итак, ремень ослаб. Для удобства я снимал генератор. Крепится он четырьмя длинными болтами (2 сверху, 2 снизу) Используем насадку 6-гранную 6 мм. Далее снимаем разъем, откручиваем провод, ведущий к аккумулятору (все это находится сзади генератора) и достаем генератор.

.
4 Также для удобства я снимал патрубок, идущий от дросселя к интеркуллеру, уж очень мешался.
Для этого откручиваем хомут и снимаем патрубок.

5 Переходим к самому насосу. Сперва снимаем трубку идущую от бачка к насосу, для этого снимаем хомуты с насоса и бачка. Так как у насоса от B6 жидкость от бачка подается сверху, а у насоса от B7 сбоку, необходимо прикупить Г-образный шланг. Это необходимо для того, чтобы не было залома, так как сперва я одел его шланг и он заломился немного, что думаю, не есть хорошо, поэтому прикупил такой шланг и 2 хомута:

6 Далее необходимо открутить пустотелый болт на насосе с помощью Г-образного 6-гранника 10 мм. После чего снимает напорную трубку, а с ней 2 уплотнительных кольца.

7 Собственно теперь самое сложное и геморройное. Открутить 4 болта крепления насоса ГУР. Для это необходимо ГЛАВНОЕ ТЕРПЕНИЕ, так как 3 болта находятся спереди и к ним можно подобраться через отверстия в шкиве насоса ГУР. Необходима насадка 6-гранная 6 мм. Трещеткой не выходило, так как с насадкой был коротковат, а с удлинителем был длинноват, пришлось мудрить. 4ый болт находится сзади, его легко открутить, так как генератор не мешает и не надо подлезать через шкив.

8 После того как открутили все болты, снимаем старый насос. Перед тем как ставить новый, я немного почистил это место растворителем, ну и заодно генератор, болты и т.д.))

9 Ставим новый насос и закручиваем все те же болты обратно))) После чего берем Г-образный шланг и соединяем им бачок с насосом, зажимаем хомутами.
10 Далее следует закрутить напорную магистраль. Не забываем подложить 2 уплотнительных кольца сверху и снизу. Брал новые, вот их номера: N0138487
11 Но не все так просто. Мешает шланг подачи жидкости из бачка, а когда крутишь магистраль мешает ушко у напорной магистрали, которая фиксирует ее положение. Что делать?

Я взял ножовку по металлу и начал резать это ушко:

После чего все идеально встало))
12 Все остальное делаем в обратной последовательности. Ставим генератор на место, подсоединяем, ремень одеваем, вынимаем штифт, натяжитель возвращает в исходное положение и не забываем про патрубок дроссельной заслонки.
13 Заливаем оригинальную жидкость в бачок. Заводим машину, проверяем все ли нормально работает, все ли крутится. Просим друга пойти повернуть немного руль, а сами, вооружившись жидкостью ГУР, ожидаем как только жидкость из бачка уйдет сразу же долить сколько необходимо.

После замены насоса, руль стал крутится мезинцем)) вернулись прежние ощущения)) НО…
Я решил прокатиться, так сказать потестить, вспомнить былое легкое управление)
Ездил где-то полчаса весь такой довольный, улыбка с лица не сходила.
Решил припарковаться. Паркуюсь. Поворачиваю руль и на тебе, еле крутится!
Что такое? Открываю капот, выбегаю из машины и смотрю. вроде крутится, нигде не течет, жидкость на максимуме. Кручу руль не крутится и насос воет. Даю газу, крутится чуть легче, а в крайнем положении руля визжит, как будто режут его. Естественно, я расстроенный пишу quattromax и mihanaft , что так то так-то. Макс ответил и предположил, что скорее всего насос. Михаил так и не ответил. Эти несколько дней я искал причину, все указывало на насос. Неужели брак?
Звоню в "Мир Реек" говорю так то так то, на что говорят ну привози посмотрим. Потом спросили "А что за фирма?" — MSG — "А, ну тогда точно брак. 9 из 10 привозят брак, гав… Китай оказывается производит аналоги насосов.
Спросил: а какие аналоги лучше? — Только оригинал!
Попал на 5 тыс. Отдать обратно никак, так как сам менял. Остается только покупать оригинал — но пока что жаба душит отдавать 17 000 за насос.
Друзья, делайте выводы сами. Возможно, мне просто неповезло.

Насос гидроусилителя

Если у Вас загудел насос ГУР, это означает то, что в скором времени его нужно будет менять. Стоимость нового оригинального насоса VAG стоит порядка 27000 рублей, это прискорбно друзья. На авто разборках покупать б/у рисковано, неизвестно сколько насос лежал без масла, да и денег за него просят прилично, аргументируя фразой: "ещё 10 лет проработает", а может завоет после запуска. В поисках аналога за вменяемую цену, перелопатив достаточно информации на форумах, оказалось, что на наши двигатели подходит насос от Нивы шевролет. Он так же фирмы ZF и идентичен для Audi A4 B5, Audi A6 C5 его я и купил.

Перед тем, как менять насос, следует проверить несколько мелочей, а именно:
1. Достаточное ли давление в шинах (всякое бывает);
2. Проверить сеточку в расширительном бачке гур, могла вывалиться из пазов, в следствие чего из обратки образуется большой поток и на подачу масло идёт с пузырьками воздуха;
3. Если Вы заменили шланг обратки и купили аналог, в котором отсутствует клапан.

Покупка нового гидравлического насоса

В зависимости от двигателя, модели авто (расположение рейки бывает разное) нужно узнать допустимое давление для вашей рейки. Например на бензиновых двигателях видел 110 бар, а на дизельных 120 бар. Насос фирмы HDE, судя по отзывам давит около 80 бар, от чего практически сразу гудит, так как не справляется с нагрузкой.

Насос гидроусилителя руля для Нива Шевроле или Ваз 2123 с маркировкой ZFLS 7691 955 339. Давление у него 104 бара. Стоимость около 4500 руб. В комплект не входит шкив, нужно перепрессовывать свой. Штуцер нужно развернуть на 90 градусов. Заменить клапан в штуцере на тот, что стоит в заводском.



Насос от ГАЗ-3302 Бизнес ZFLS 7691 955 368. Давит он 120 бар, но стоимость уже выше в районе 6000 руб.

Насос ZFLS 7691 955 368 120 бар

Замена насоса на ауди А4 Б5 1.9 TDI

Итак по порядку:
1. Рожковым ключом на 15 отводим против часовой стрелки натяжитель ремня и ослабив снимаем ремень со шкива ГУРа и генератора.
Натяжитель приводного ремня 1.9TDI

2. Ослабляем хомут на шланге подачи, который идёт от бочка к насосу, снимаем шланг и сливаем масло в заранее приготовленную ёмкость.


3. Откручиваем болт со шланга высокого давления, который идёт от насоса к рулевой рейке (головкой на 22 мм) и сливаем остатки масла.

4. Откручиваем три болта шкива шестигранником 6 мм и три болта крепления корпуса.


5. Снимаем насос, прикручиваем старый шкив на новый насос и выполняем сборку в обратной последовательности.
6. На разных моторах, расположение насоса может отличаться и может понадобиться повернуть штуцер подачи на 90 градусов по часовой стрелке. По опыту ребят, сразу на насосе крутить его нельзя, нужно зажать штуцер в тиски и слегка покручивая за корпус насоса тянуть вверх и после вставить его провернув к вашему шлангу. Если прокручивать не вынимая этот патрубок, то можно внутри оставить задиры и повредить уплотнительное кольцо, последствия соответствующие.
7. После установки и затяжки шлангов, заливаем масло указанное на вашем бачке (в моем случае это G002, я заливаю G004), прокручиваем шкив рукой, чтобы масло из расширительного бочка дошло до насоса и смазало его. Далее поднимаем перед машины на домкраты и запускаем мотор, тут нужен помощник который будет вращать руль влево - вправо, а вы доливать масло в бачок.

Замена насоса ГУР на Audi A4 (B5) 2.4 ARJ

Если у вас возник гул при работе насоса ГУР или изменился цвет жидкости(потемнение), изменился запах жидкости(пахнет горелым) либо плановая замена, тогда пришло время замены. Как заменить насос или поменять жидкость ГУР на Audi A4 в кузове B5, с 30-ти клапанным V6 двигателем, объёмом 2.4 см. куб., Вам поможет наш фото обзор, где подробно описан весь процесс.

Из всех необходимых инструментов потребуется:

  1. пару отверток (крестовая и плоская);
  2. приспособа VAG;
  3. ключ на 10,17;
  4. шестигранник 6, укороченный Г-образный шестигранник на 6;
  5. спецприспособа удерживающая шкив от прокручивания или мощный Г-образный шестигранник на 4;
  6. воронка и ёмкость для отработанной жидкости;

Какой насос ГУР ставить на Audi A4, когда менять?

Оригинальный номер 8D0 145 156 F, средняя цена 18940 руб.

  • MSG VW 001 — 3320 руб.
  • Stellox 00-35536-SX — 3144 руб.
  • Patron PPS061 — 3700 руб.

Периодичность замены — рабочий ресурс помпы ГУР — свыше 150 тыс.км. Для качественной и длительной работы агрегата необходимо своевременно проверять и менять жидкость ГУР. Проверять масло ГУР необходимо каждые 15 тыс.км.


Первым делом открываем капот ;)


Подготавливаем автомобиль в сервисное положение:

  1. С обеих сторон откручиваем по 4-ре самореза, снимаем бампер.
  2. С помощью шестигранник на 6 выкручиваем два болта которые находятся за декоративными накладками предварительно сняв их с противотуманок.
  3. С защиты двигателя выкручиваем болты крепления.
  4. Отодвигая края бампера с пазов обеих сторон, вытягиваем его. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если у Вас имеются противотуманки, для того что бы бампер не провис по центру, на проводах противотуманок, желательно подложить по центру «подставку».


Откручиваем с переднего патрубка воздуховода 2 шурупа, с обеих сторон по одному ТОРХу, два с верху и четыре под фарой.


Чтобы морда не задвигалась назад, фиксируем её двумя болтами длинной 3-4 см по бокам.


Теперь снимаем с двигателя пластмассовую накладку.


Фиксируя болтом либо сверлом, отводим натяжной ролик ремня используя ключ на 17.


Откручиваем редуктор газа, передвинув его на блок АБС, для освобождения подступа к бачку ГУР. Для тех кого нету редуктора газа — нужно снять вверх с бачка ГУР, черную прямоугольную крышку. Под ней расположен сам бачок ГУР и штекера с проводами на специальном креплении. Приподнимаем вверх крепление со штекерами, после чего, снимаем с металлической подставки кузова.


Наблюдаем: тонкий шланг — обратка, толстый — идёт на насос ГУР.


Берём воронку со шлангом


вставляем шланг в любую ёмкость, в данном случае обычная пластиковая бутылка.


Закрепляем по возможности нашу воронку под бачком ГУР. Затем сперва снимаем тонкий шланг, сливаем жижу. Затем та же процедура с толстым шлангом.


Бачок крепится двумя болтами на 10, а снизу на резиновый фиксатор на кузове. Снимаем его. Промываем, прочищаем, продуваем бачок ГУР.


переходим к насосу ГУР.


Планка с катушка зажигания крепится четырьмя болтами на 10, откручиваем и отводим в сторону. Шкив ГУР крепится тремя болтами под шестигранник на 6, откручиваем его. Дабы шкив ГУР не прокручивался нужна спецпреспособа. Для тех у кого спецпреспособа нет, можно обойтись обычным Г-образным шестигранником на 4, вставляя его в отверстие шкива, упираясь об насос ГУР.


Затем снимаем насос ГУР который крепится тремя болтами под шестигранник на 6, два спереди и один сзади. Для отвинчивания болта расположенного сзади, нужно: укороченный Г- образный шестигранник на 6 и зафиксировать рычаг флейты пластмассовым хомутом, что облегчит нам установку флейты назад.


БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Отводите постепенно! Дабы не потерять пружинку при съеме флейты (см. фото).


СПЕРВА откручиваем банджо соединение и только ПОТОМ, убирая насос ГУР в бок, снимаем с него хомут и стягиваем шланг с насоса. Имейте ввиду что с насоса выльется много жижи. Желательно при установки уплотнительные шайбы заменить на новые.


Снятый насос ГУР с крепежной рамкой.



Задний болт крепления насоса откручиваем, вынимаем его из крепления.


Желательно используя шприц, перед установки насоса наполнить его жижой, удерживая клапан в нажатом положении. ВНИМАНИЕ! Если насос б/у, обязательно проверьте работоспособность этого клапана. После нажатия клапан должен возвращаться в исходное положение.


Важно знать что на 30-ти клапанные моторы объёмом 2,4 и 2,8 ставят только ZF насосы.Для смены жижи сперва крепим толстый шланг обратно, затем затыкаем сосок обратки бочка. Шланг обратки направляем в воронку либо бутылку (как удобнее). Затем, одинг человек медленно крутит руль до упора, удерживая его в крайних положениях, второй человек следит за уровнем жидкости. Когда уровень жидкости подходит к критическому уровню, доливаем жидкость. ВАЖНО. Не заводить машину до полной замены жижи. Затем вынимаем затычку из обракти и быстренько одеваем на сосок шланг обратки. Зажимаем. Всё ставим на место, закручиваем все болты. После как всё установили, проверяем уровень жижи. Если надо, то доливаем. И только теперь заводим и сразу же глушим. Снова проверяем уровень жижи. При необходимости доливаем. Данную процедуру повторяем 2-4 раза.

Тема: [ОТЧЕТ] Замена насоса ГУР, БЕЗ перевода морды в сервисное положение. 1.8T [B5]

[ОТЧЕТ] Замена насоса ГУР, БЕЗ перевода морды в сервисное положение. 1.8T [B5]

Хотел бы поделиться опытом по замене насоса ГУР без снятия телевизора с горой возни.
Все фото кликабельны и увеличабельны

Ну значит что нужно:

1) Не здоровенные пальцы))
2) Бита шестигранная на 6 (честно не записывал их размер, но если что поправьте)
3) Ключи : 10, 13, 17
4) Трещотка
5) Головка на 22
6) отвертка/головка на 7-8 (хомут на патрубке подачи масла в насос и патрубок впускной)
7) Мотор должен быть горячим!
_________
1) Сливаем/выкачиваем жидкость гу с бачка и со шланга подачи.

2) Снимаем впускной патрубок, от интеркулера до заслонки.

3) Откручиваем головкой на 22 с удлиннителем болт крепления напорного шланга и обмотав его салфеткой или чистой тряпкой заводим его между расширительным бачком ОЖ и впускным коллектором, что бы с него не текло.

4) Не теряем медные шайбы с болта в п.3.

5) Дальше самое интересное)
Ключом на 17 беремся за натяжное устройство приводных ремней(там есть отлив для 17ого ключа как раз) и ослабив натяжение ремня прокручиваем шкив насоса ГУР до положения, пока один из 3х болтов крепления шкива не будет в положении 14:00 , если смотреть прямо(соосно) на вал насоса.


6) Крыльчатка вискомуфты тоже имеет крылья с НЕ равным расстоянием м/у друг другом, прокручиваем, ищем где расстояние побольше)

7) Дальше берем шестигранную биту на 6 и вставляем ее двумя руками в болт крепящий шкивы ГУ и помпы
Я делал так: левую руку завел ладонью к двигателю и указательным пальцем и ФАКом нащупал головку болта, а правой рукой взявшись за конец биты положил ее на пальцы и ими направлял шестигранник на болт, подталкивая правой рукой биту к болту, 3-4 подхода и уже дошло до автоматизма))
Третьей руки не выросло, по этому сфотографировать ну никак не мог)


8) Ремень должен быть натянут натяжителем!, если мотор горячий, то болт должен легко открутиться и не потребуется никаких дополнительных мер по застопориванию шкива, сорвать его(болт) хватит и ключика на 10, идущего в большинстве наборов бюджетного типа.

9) Берем ключ на 10 и крутим биту, придерживая ее пальцем левой руки.


10) Вытащив первый болт, ослабляем натяжение ремня и прокручиваем шкив, что бы следующий болт оказался в "рабочей зоне". Дважды повторяем операцию и у нас шкивы откручены!

11) Сняв приводной ремень с натяжителя снимаем шкивы с вала насоса, откручиваем 3 болта впереди насоса на 13 и один шестигранник на 6 позади насоса.

Меняем насос.

Чистим отверстия под болты на валу и сами болты, что бы крутились идеально! Нам это очень пригодится при сборке))

Сборка не чуть не менее занимательная)))
_________________________________________
1а) Прикрутили мы насос, время надевать шкивы)
Надеваем оба шкива на вал насоса так, как показано на картинке ниже:


То есть, что бы было пространство пустое, что бы продеть болтом шкивы!

Этот пункт практически не отличается и для РАЗБОРНОГО шкива на ремень помпы.

2а) Тут самое сложное, работать можно только одной рукой и у меня начало получаться с 2-3 подхода только)
Берем болт за шляпку и придерживая второй рукой шкивы от проворота(шкивы, кстати, сидят на валу в этот момент и никуда не слезут!) пытаемся попасть его началом в отверстие.


Получиться должно так:


3а) Теперь беремся левой рукой и слегка стаскиваем шкивы с вала, немного вытаскивая болт, после чего проворачиваем правой рукой вал насоса, что бы отверстие для крепления шкивов оказались окло болта после чего давим на болт и закручиваем его пальцами. Но не до конца. буквально пару оборотов, что бы шкивы гуляли немного.

4а) Вставляем остальные 2 болта, свободный небольшой ход шкивов позволит попасть в резьбу.

5а) Вставив биту в каждый болт его можно в легкую закрутить пальцами.

6а) Далее надеваем ремень на натяжитель, таким образом у нас блокируется шкив, и затягиваем ключом на 10 через биту наши болты, до тех пор, пока шкив не станет прокручиваться, можно его придержать рукой и подтянуть еще, но усилие я бы сказал достаточное.

Вот собственно и все)
Надеюсь кому-то будет полезно и сэкономит время)

Ауди ремонт гур на ауди а4

Замена насоса ГУР на Audi A4 (B5) 2.4 ARJ

Если у вас возник гул при работе насоса ГУР или изменился цвет жидкости(потемнение), изменился запах жидкости(пахнет горелым) либо плановая замена, тогда пришло время замены. Как заменить насос или поменять жидкость ГУР на Audi A4 в кузове B5, с 30-ти клапанным V6 двигателем, объёмом 2.4 см. куб., Вам поможет наш фото обзор, где подробно описан весь процесс.

Из всех необходимых инструментов потребуется:

  1. пару отверток (крестовая и плоская);
  2. приспособа VAG;
  3. ключ на 10,17;
  4. шестигранник 6, укороченный Г-образный шестигранник на 6;
  5. спецприспособа удерживающая шкив от прокручивания или мощный Г-образный шестигранник на 4;
  6. воронка и ёмкость для отработанной жидкости;

Какой насос ГУР ставить на Audi A4, когда менять?

Оригинальный номер 8D0 145 156 F, средняя цена 18940 руб.

  • MSG VW 001 — 3320 руб.
  • Stellox 00-35536-SX — 3144 руб.
  • Patron PPS061 — 3700 руб.

Периодичность замены — рабочий ресурс помпы ГУР — свыше 150 тыс.км. Для качественной и длительной работы агрегата необходимо своевременно проверять и менять жидкость ГУР. Проверять масло ГУР необходимо каждые 15 тыс.км.


1

Первым делом открываем капот ;)


2

Подготавливаем автомобиль в сервисное положение:

  1. С обеих сторон откручиваем по 4-ре самореза, снимаем бампер.
  2. С помощью шестигранник на 6 выкручиваем два болта которые находятся за декоративными накладками предварительно сняв их с противотуманок.
  3. С защиты двигателя выкручиваем болты крепления.
  4. Отодвигая края бампера с пазов обеих сторон, вытягиваем его. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если у Вас имеются противотуманки, для того что бы бампер не провис по центру, на проводах противотуманок, желательно подложить по центру «подставку».


3

Откручиваем с переднего патрубка воздуховода 2 шурупа, с обеих сторон по одному ТОРХу, два с верху и четыре под фарой.


4

Чтобы морда не задвигалась назад, фиксируем её двумя болтами длинной 3-4 см по бокам.


5

Теперь снимаем с двигателя пластмассовую накладку.


6

Фиксируя болтом либо сверлом, отводим натяжной ролик ремня используя ключ на 17.


7

Откручиваем редуктор газа, передвинув его на блок АБС, для освобождения подступа к бачку ГУР. Для тех кого нету редуктора газа — нужно снять вверх с бачка ГУР, черную прямоугольную крышку. Под ней расположен сам бачок ГУР и штекера с проводами на специальном креплении. Приподнимаем вверх крепление со штекерами, после чего, снимаем с металлической подставки кузова.


8

Наблюдаем: тонкий шланг — обратка, толстый — идёт на насос ГУР.


9

Берём воронку со шлангом


10

вставляем шланг в любую ёмкость, в данном случае обычная пластиковая бутылка.


11

Закрепляем по возможности нашу воронку под бачком ГУР. Затем сперва снимаем тонкий шланг, сливаем жижу. Затем та же процедура с толстым шлангом.


12

Бачок крепится двумя болтами на 10, а снизу на резиновый фиксатор на кузове. Снимаем его. Промываем, прочищаем, продуваем бачок ГУР.


13

переходим к насосу ГУР.


14

Планка с катушка зажигания крепится четырьмя болтами на 10, откручиваем и отводим в сторону. Шкив ГУР крепится тремя болтами под шестигранник на 6, откручиваем его. Дабы шкив ГУР не прокручивался нужна спецпреспособа. Для тех у кого спецпреспособа нет, можно обойтись обычным Г-образным шестигранником на 4, вставляя его в отверстие шкива, упираясь об насос ГУР.


15

Затем снимаем насос ГУР который крепится тремя болтами под шестигранник на 6, два спереди и один сзади. Для отвинчивания болта расположенного сзади, нужно: укороченный Г- образный шестигранник на 6 и зафиксировать рычаг флейты пластмассовым хомутом, что облегчит нам установку флейты назад.


16

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Отводите постепенно! Дабы не потерять пружинку при съеме флейты (см. фото).


17

СПЕРВА откручиваем банджо соединение и только ПОТОМ, убирая насос ГУР в бок, снимаем с него хомут и стягиваем шланг с насоса. Имейте ввиду что с насоса выльется много жижи. Желательно при установки уплотнительные шайбы заменить на новые.


18

Снятый насос ГУР с крепежной рамкой.


19


20

Задний болт крепления насоса откручиваем, вынимаем его из крепления.


21

Желательно используя шприц, перед установки насоса наполнить его жижой, удерживая клапан в нажатом положении. ВНИМАНИЕ! Если насос б/у, обязательно проверьте работоспособность этого клапана. После нажатия клапан должен возвращаться в исходное положение.


22

Важно знать что на 30-ти клапанные моторы объёмом 2,4 и 2,8 ставят только ZF насосы.Для смены жижи сперва крепим толстый шланг обратно, затем затыкаем сосок обратки бочка. Шланг обратки направляем в воронку либо бутылку (как удобнее). Затем, одинг человек медленно крутит руль до упора, удерживая его в крайних положениях, второй человек следит за уровнем жидкости. Когда уровень жидкости подходит к критическому уровню, доливаем жидкость. ВАЖНО. Не заводить машину до полной замены жижи. Затем вынимаем затычку из обракти и быстренько одеваем на сосок шланг обратки. Зажимаем. Всё ставим на место, закручиваем все болты. После как всё установили, проверяем уровень жижи. Если надо, то доливаем. И только теперь заводим и сразу же глушим. Снова проверяем уровень жижи. При необходимости доливаем. Данную процедуру повторяем 2-4 раза.

Ремонт ГУР Audi А4


Возросшее усилие при повороте руля в одну или обе стороны, нечеткая реакция в поворотах, толчки и вибрация на рулевом колесе, гул или шум, усиливающийся при вывороте колес — все эти проблемы могут быть вызваны неисправностью гидроусилителя рулевого механизма.

Позвонить или написать нам

Таблица цен AUDI

Техническое обслуживание

Диагностика

Ремонт трансмиссии

Ремонт ходовой (подвески)

Ремонт электрооборудования

Ремонт рулевого управления

Ремонт тормозной системы

Прочие работы

Ремонт двигателя

Ремонт дизельных двигателей

Подробное описание

Возросшее усилие при повороте руля в одну или обе стороны, нечеткая реакция в поворотах, толчки и вибрация на рулевом колесе, гул или шум, усиливающийся при вывороте колес — все эти проблемы могут быть вызваны неисправностью гидроусилителя рулевого механизма.

Симптомы и причины неисправности

Отклонения в работе ГУР Ауди А4 могут быть вызваны следующими причинами:

  • обрывом, износом или слабым натяжением приводного ремня,
  • механической неисправностью насоса,
  • низким уровнем, утечками и загрязнением жидкости,
  • завоздушиванием гидросистемы,
  • повреждением шлангов низкого или высокого давления,
  • засорением фильтра, установленного в бачке.

Профилактика и диагностика

В каждом автосервисе нашей сети ремонт ГУР начинается с диагностики:

  • внешнего осмотра,
  • замера уровня и качества жидкости,
  • проверки натяжения приводного ремня,
  • измерения давления, развиваемого насосом.

Запчасти

При выборе запчастей лучше довериться мнению опытного специалиста. Например, вместо оригинального ремня привода ГУР достойно работают аналоги от:

  • Bosch,
  • Contitech,
  • Dayco,
  • Gates,
  • Meyle,
  • SKF,
  • SNR.

А вот на качестве насоса экономить не следует: производитель оригинала — ZF, его и рекомендуется ставить на Ауди А4 в случае необходимости.

Порядок работ

После проверки наши мастера быстро устранят обнаруженные проблемы:

  • заменят приводной ремень (достойной альтернативой оригиналу будут ремни),
  • промоют систему и заменят жидкость ГУР,
  • устранят подсос воздуха и прокачают гидросистему,
  • заменят изношенные шланги,
  • отремонтируют или установят новый насос.

Если Вы решите выполнить ремонт своими силами, помните: процесс снятия-установки насоса ГУР на Ауди А4 с разными двигателями отличается. Если к агрегату нет доступа снизу, то приходится разбирать «передок» автомобиля и выдвигать его в сервисное положение. После ремонта надо заполнить систему свежей жидкостью и прокачать.

Советуем не рисковать новым или исправным насосом и доверить проведение перечисленных процедур механикам нашего автосервиса Moritz Werkstatt.

Ремонт гидроусилителя Ауди А4 в Москве

Ауди A4 – автомобиль, обладающий высокой управляемостью и уровнем безопасности. По этим характеристикам модель заслуживает отличные отзывы от автовладельцев, а также от экспертов. Большое значение для безопасной и удобной эксплуатации автомобиля имеет эффективная работа гидроусилителя руля. Специализированный центр «ВАГ Автосервис» предлагает недорого качественный ремонт гидроусилителя Ауди А4 в Москве. Наши мастера отлично знают данную модель и обладают высокой квалификацией. Поэтому у нас быстро и качественно устраняются любые виды неисправностей ГУР.

ГУР, или гидроусилитель руля, можно назвать одним из важнейших элементов системы рулевого управления. Этот узел работает в паре совместно с рулевой рейкой. С его помощью обеспечивается эффективное усиление, которое позволяет водителю меньше напрягаться при повороте рулевого колеса, это дает возможность обеспечить более точное управление авто.

На машинах этой модели гидроусилители руля обладает высоким уровнем качества и является вполне надежным. Обычно купить новый ГУР приходится уже при большом пробеге, когда он имеет значительный естественный износ. Однако следует понимать, что ГУР работает при большом рабочем давлении. В связи с этим любое нарушение или сбой в работе может спровоцировать ремонт гидроусилителя Ауди А4.

Основные причины неисправностей:

  • недостаточный уровень рабочей жидкости в системе или ее низкое качество;
  • неправильная эксплуатация (например, чрезмерное усилие при повороте руля);
  • частые поездки по плохим дорогам;
  • частая эксплуатация машины при отрицательной температуре.

ГУР представляет собой гидравлическую систему. Для таких систем характерна зависимость от качества используемой жидкости и достаточности ее объема. Учитывая практику нашего сервиса, можно говорить, что ремонт гидроусилителя Ауди А4, цена которого достаточно велика, часто связан именно с такими причинами. Так характерной причиной серьезных поломок элемента служит несвоевременная замена рабочей жидкости. В ходе эксплуатации ее свойства снижаются. Летом она засоряется пылью и может впитывать влагу из воздуха. В связи с этим ГУР работает с более высокими нагрузками, что приводит к быстрому износу.

Очень важно своевременно обращаться к специалистам при любых неисправностях гидравлического усилителя. Это дает возможность обеспечить безопасное управление автомобилем. Ремонт гидроусилителя Ауди 4 при этом также получает более доступную стоимость. Например, распространенной проблемой ГУР является выход из строя сальников. Их замена является достаточно простой операцией. Если же этого не сделать вовремя, то возникает утечка жидкости, которая приводит к более серьезным поломкам, а соответственно к дорогостоящему ремонту. Поэтому если Вы заметили быстрое снижение уровня жидкости в бачке или характерный шум при поворотах, необходимо срочно пройти диагностику и ремонт гидроусилителя Ауди А4.

Мастера «ВАГ Автосервис» обеспечат качественно и оперативное исполнение. Мы используем передовые технологии и собственные разработки. У нас же можно купить все необходимые детали проверенного качества. Это дает возможность осуществлять ремонт гидроусилителя Ауди A4 сравнительно дешево с гарантией высокого уровня качества.

РЕМОНТ НАСОСОВ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ АУДИ

 Ремонт насоса ГУР AUDI A4 (8E) RS4 (ZF)

Германский автомобильный концерн известен во всем мире как производитель стильных и надежных авто разных классов для любых категорий пользователей. Стабильная работа всех систем и узлов позволяет беспрепятственно преодолевать разные расстояния, не обращаясь в сервисы долгое время. Конечно, при условии, что к авто будет проявлено должное внимание. Ремонт насосов гидроусилителя руля Ауди может быть бюджетным или вылиться в существенную сумму. Все зависит от того, насколько своевременно владелец обратился к мастерам специализированного центра.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА НАСОСА ГУР AUDI

Признаки неисправности насоса гидроусилителя Ауди

Чтобы обнаружить элементарные признаки неисправности не обязательно быть профессионалом или обладать какими-то специфичными знаниями. Понять, что:

  • рулевое колесо поворачивается с трудом;
  • при попытке быстрого поворота сделать это практически невозможно;
  • ощущается посторонняя вибрация, свист или прочие посторонние звуки,
  • сможет даже начинающий водитель, ведь всё это явно говорит о нарушении стабильной работа системы. Поэтому при обнаружении даже одного из отмеченных нами признаков (всего их гораздо больше), не стоит медлить, лучше сразу обратиться к профильным специалистам.

Ремонт насосов ГУР Audi от технического центра «Смена – Авто»

Учитывая популярность авто данной марки в нашей стране и в Москве в частности, мы просто не могли не включить данное направление в перечень тех, которые выполняются мастерами. Если необходим ремонт насосов ГУР Ауди качественно и по лояльной стоимости, мы всегда готовы помочь! Для этого у нас есть вся необходимая материально-техническая база и штат опытных специалистов.

Вся необходимая контактная информация размещена на нашем сайте. Записаться или узнать ответы на интересующие вопросы можно по телефону.

Возможен ремонт в день обращения! Подробности уточняйте у администратора.

Ремонт рулевых реек, ГУР, ЭУР на Audi

Ремонт Audi

На вашем автомобиле AUDI возникли проблемы с системой рулевого управления? Обнаружили течь или стук рулевой рейки? Закусывание руля? Ваш AUDI страдает от тугого вращения рулевого колеса и шума, возникающего при этом? Гудит насос ГУР?

ГУР-Центр поможет решить ваши проблемы! И вы сможете не только качественно отремонтировать рулевую рейку, насос ГУР, но и сэкономить свои финансы!

AUDI — довольно часто бывает в нашем сервисе и поэтому мы знаем все проблемы и болячки этой марки авто не понаслышке. Фотографии наших работ по автомобилям AUDI вы можете увидеть в этом разделе.

Компания AUDI использовала и использует в настоящее время рулевое управление двух типов:

1. Рулевая рейка, оснащенная гидравлическим усилителем или попросту - гидравлическая рейка с насосом ГУР.

Гидравлические рейки устанавливали на такие модели как:

- AUDI A1 2010-

- AUDI A2,

- AUDI A3 до 2003г,

- AUDI A4 до 2013г,

- AUDI A5 до 2012г,

- AUDI A6 до 2010г,

- AUDI Q5,

- AUDI Q7 до 2015г,

- AUDI ТТ до 2006г,

- AUDI R8

- AUDI A8/S8,

- AUDI ALLROAD,

На все свои модели автомобилей компания AUDI устанавливала(ет) только насосы ГУР.

2. Рулевая рейка с электроусилителем, расположенным непосредственно на рейке или простыми словами электрическая рейка.
В такой рейке электродвигатель потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Благодаря этому расход топлива снижается по сравнению с автомобилями, оснащенными гидравлическими рулевыми рейками с насосами ГУР, у которых насос работает постоянно.
Электроусилитель отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и производит увеличение крутящего момента, передаваемого через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля.

Компания AUDI – одна из ведущих мировых автомобильных компаний, которая как и компания BMW выбрала в качестве приоритетного направления для своих автомобилей настоящего и будущих поколений именно Электрические рейки. Так AUDI перевел следующие модели на электрические рейки:

- AUDI A3 с 2003г,

- AUDI A4 с 2013г,

- AUDI A5/S5 c 2012г,

- AUDI A6 c 2010г,

- AUDI A7,

- AUDI Q3,

- AUDI Q5,

- AUDI Q7 с 2015г,

- AUDI ТТ с 2006г,

- AUDI A8/S8 с 2009г,

Специалисты нашего сервиса, имеющие большой опыт работы с AUDI, способны быстро определить неисправность как гидравлической, так и электрической рулевой рейки любой модели AUDI, а также насосов ГУР.
Ремонт рулевой рейки AUDI, насоса ГУР со снятием и установкой на автомобиль производится за один рабочий день. В работе используются только оригинальные комплектующие. При необходимости отдельные элементы рулевых реек изготавливаются на базе сервиса.

В нашем сервисе работают профессионалы своего дела, которые производят весь комплекс услуг, позволяющий давать самую большую гарантию на выполненные работы по всей Самарской области:

Читайте также: