Форд фиеста не работает гур

Обновлено: 16.05.2024

Гидроусилитель Ford Fiesta и его проблемы

Гидроусилитель Ford Fiesta и его проблемы

Чем же примечателен ГУР Ford Fiesta, что является такой головной болью владельцев? Тем, что он неремонтопригодный. Точнее починить его можно, но если он просто потек и не успел сгореть, выдавило сальник, масло вытекло и владелец вовремя кинулся. Если же он сгорает, то внутри вырабатывается сам корпус и сделать с этим уже ничего нельзя, заменой ремкомплекта не обойдешься. У других производителей они обычно ремонтные, так как корпус разборной и можно заменить отдельные части. У Ford конструкция такова, что этого сделать нельзя в принципе. Пытались многие, толку никакого. Те гидравлики, что имеют совесть, говорят об этом сразу, другие просят денег и предлагают попробовать, но они заведомо знают, что ничего не получится.

Продаются уже китайские новые гидроусилители на «Фиесту», попробовали одной девочке поставить, начал выть почти сразу и с каждым днем все хуже и хуже. Поэтому мы берем восстановленные усилители с завода Ford. Что они там делают при восстановлении мы не вникаем, но факт, что работают как новые, которые стоят почти в два раза дороже. Если поменять старый на реставрацию (есть такая программа у завода), то он обходится в 1 800 гривен без шкива, плюс 300-400 гривен на поменять, перепрессовать, заменить жидкость. Если просто купить реставрацию, без возврата старого, то еще + 1 000 гривен. А полностью новый стоит 3 600 с заменой на старый или 4 600 без замены (но со шкивом). Смысла в новом нет никакого, восстановленные работают точно также. Это все касается прошлого поколения Ford Fiesta MK 6-6.5, выпуска 2002-2008 года.

Электроусилители в новых Фиестах, от 2008 года, не имеют проблем, но там есть нюансы в рулевой рейке, конструкция такова, что рано или поздно начинает стучать (также встречается такая проблема и на новых Фокусах). Уже научились лечить раз и навсегда, заменой пластиковой втулки на металлическую.

От редакции

Если вы владелец или мастер СТО, мойки, автомагазина или другого профильного бизнеса и вам есть о чем рассказать людям — милости просим. Если непонятно как — пишите в личку @prostodriver, поможет, расскажет.

Ford Fiesta MK6 Restail Ghia › Бортжурнал › Проблемы с ГУР

Утром перед отправлением на работу меньше всего ожидаешь обнаружения сломавшейся машины особенно если вечером она "работала как часы".

Каково было моё удивление когда супруга утром позвонила и обрадовала что у машины куль стал крутиться с огромным трудом… после чего она отправилась на работу "пешком"…

Выслушав рассказ супруги о случившемся в голове промелькнуло куча идей о возможных причинах неисправности… последней мыслью была посмотреть на случившееся в живую и попытаться устранить проблему или хотя бы выявить эту самую проблему и оценить объём ремонта.

Процесс ремонта не заставил себя долго ждать… проверка работоспособности рулевого управления подтвердила наличие проблемы. Обследование подкапотного пространства выявило отсутствие ремня на шкиве насоса гидроусилителя руля.
Ознакомившись с инструкцией по замене ремня привода ГУР приступил к выполнению пунктов этой самой инструкции… сняв переднее правое колесо…

увидел нечто отдалённо напоминающее кусок ремня и каково было моё изумнекие когда я достал то, что я принял за порванный ремень…

Вытащил я это чудовище из под двигателя и меня посетила ещё одна жуткая мысль — это тварь съела ремень, а может ещё чего… От таких мыслей волосы дыбом встали.

Пришлось дополнительно потратить время на удаление остатков живности… эту зверюгу изрядно потрепало.

Убедившись что ремень в порядке и нигде ничего не подтекает приступил к установке ремня.
Всё делал как в инструкции, но есть одно "но"… в инструкции которая в свою очередь ссылается на рекомендации производителя в виде примечания сказано, что ремень привода ГУР в случае его снятия для повторного использования не предназначен…
Я всё же решился его поставить и мне это удалось даже без специального приспособления для его установки на шкив. Правда пришлось немного повозиться и провернуть вал раз 10 вооружившись ключём с головкой на 18.

Собрав всё обратно занялся проверкой… кто его знает что могло выйти из строя в результате несанкционированного пребывания зверюги под капотом.
Посторонних звуков от привода я не обнаружил. Подтекания жидкости нет — уже радует.
Электрика тоже вроде в порядке.
Самое главное рулевое управление опробовал в действии — всё работает без малейших усилий!

Теперь только время сможет показать возможные скрытые дефекты которые могли появиться в результате знакомства этой твари с моей машиной.

P.S. Это как же она умудрилась извернуться что бы из-за неё туго натянутый ремень привода ГУР смог соскочить?!
Глядя на неё можно коннечно попытаться представить себе эту картину, но оставлю это на ваш суд.

Оставляйте ваши отзывы. Возможно кого-то в жизни нечто подобное уже встречал… будет интересно услышать.

Форд Фьюжн Фиеста Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion Fiesta

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 15», пассатижи.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления показана на примере автомобиля с двигателем Duratec объемом 1,6 л. На автомобилях с другими двигателями работу выполняют аналогично, хотя расположение насоса на двигателе может отличаться.
1. Снимите правое переднее колесо.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion Fiesta

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion Fiesta

3. Выверните болт крепления нагнетательного трубопровода гидроусилителя рулевого управления к кронштейну насоса.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion Fiesta

4. Выверните болт крепления всасывающего трубопровода гидроусилителя рулевого управления к кронштейну промежуточной опоры привода правого переднего колеса.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion Fiesta

5. Сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут…

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion Fiesta

6. …и отсоедините всасывающий шланг от патрубка насоса гидроусилителя рулевого управления.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion Fiesta

7. Отверните гайку нагнетательного трубопровода…

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion Fiesta

8. …и отведите трубопровод в сторону от насоса.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion Fiesta

9. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом (см. Проверка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления).
ПРИМЕЧАНИЕ.
На двигателях Duratec объемом 1,3 л и Duratec-НЕ объемом 2,0 л снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion Fiesta

10. Выверните четыре болта крепления насоса гидроусилителя к кронштейну его крепления и снимите насос.
11. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
12. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Не работает гидроусилитель руля

Авто - ford fiesta - 2008 года
Ездим потихонечку - вот в субботу на дачу на ней скатали
И вчера происходит интересный глюк -
перестал работать гидроусилитель руля - а диагностика показывает значок "аккумулятор" - ну типа зараядить надо
Машина сама заводится на ура - работают фары
Думаю - проблема в ремне ГУР - просто тогда и генератор тоже не крутится - соотв аккум не заряжается - вот и значок горит
Как думаете - прав ли я ?

Машина-то на гарантии, вези в сервис.

быстрей в сервис! а то сядет аккум

форт атличная машина да?

напомнило ту историю (в автомото валялась) где у тетки на новом форде чтото там отказывало
она там починялась по гарантийке а в итоге все равно влетела
так что автору совет - немедленно в сервис

за свои деньги - разумный компромисс

напомнило ту историю (в автомото валялась) где у тетки на новом форде чтото там отказывало
она там починялась по гарантийке а в итоге все равно влетела

новая - да. впрочем, с одноклассниками не сравнивал
я думаю, речь о старой

Твоё предположение весьма разумно, молодец! Осталось открыть капот и проверить его

а у тебя точно гур, а не эур?

в старой фиесте (до 2008 включительно) ГУР.. может быть и новая

ЭУР там, если она новая.

не факт. скажем обогрев заднего стекла работает только когда гена работает. возможно и эур так же.

Ну обогрев это побочная функция все-таки. А рулевое жизненно важная система. Понятно что если лопнул ремень гур, то ниче не поделаешь. Но в случае ЭУР можно было бы предусмотреть питание от аккума.

Смотрел обзоры новой фиесты в своё время, обратил внимание, что ЭУР, потому что у меня тоже ЭУР.

в 2008 еще выпускали старую

А, ну тут соответственно вопрос в том, какая фиеста - новая или предыдущего поколения. Если имеется в виду год выпуска 2008, то может и старая, если модель 2008 года - то новая.

Фиеста старая - с ГУР
И взята соответственно в 2008 г в мае
Вот блин первая проблема за год

зависит от конструкции. У меня ГУР, кондей и генератор на одном ремне.

правильная конструкция у Глеба
у большинства машин приводной ремень висит хуево тем или иным образом. у меня например один ремень на кондишн и один на гену/помпу/ГУР - оч хуево. а чо делать?

а как у Глеба?

Нихуя непонятно
Я правильно понимаю что на одном ремне висит помпа и ГУР, а на другом помпа и генератор?
Т.е. в случае обрыва одного помпа будет работать?
Кондей отдельно, а tension pulley с которым он идет это че такое?
И где тут ГРМ?

оч хуево. а чо делать?

> а чо делать?
Возить с собой запасные

Хорошая конструкция. Щас так видимо уже не делают.

Раньше порядок был!

такое ощущение что ты косиш под этот смайл

Ты не понял. Это не Глеб косит под смайл. Это смайл пытается быть похожим на Глеба!

не понимаю смысла в словах лучше-хуже
если вовремя обслуживаться качественными деталями, то ничего ремень не лопнет
вот и вся логика и имхо этой же логике следуют производители

Хочешь поговорить об этом?

ГРМ меняется тоже хоть в костюме из спец.инструментов - маркер

или цепь как у меня?

А как это достигается? Распредвал легко проворачивается под ударами поршней по клапанам?

на 2108 тоже выточки, но гораздо меньше

AFAIK делаются выточки на поршне, которые при столкновении с клапаном

очень даже реально - после покупки меняешь все, а дальше можно по тех регламентам от нулевого пробега посмотреть.

Ford Fiesta фисташка › Бортжурнал › ремонт гура

решили мы перебрать гур но до сех пор лучше не стало(((( воздух выгнать не могу((( пока решил промыть гур залив другое масло через 1000км солью и налью новое)))) если вы захотите разобрать насос, фоткайте каждое действие и внимательно собирайте обратно все мелочи запоминайте. С начало разобрали весь перед машины, сняли насос после чего собрали поставили а руль не крутится, потом закрутился на за выл гур. сняли и увидели что собрали не правильно. потом все проверили и собрали как надо. но второй раз мы не стали разбирать всю машину))))

Ford Fiesta 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Fiesta, 2006


Ford Fiesta, 2006

Ford Fiesta, 2007


Ford Fiesta, 2005

Комментарии 8

Да хрен его знает вроде со стороны водителя. Когда поменял насос приехал домой вообще его неслышно было, даже если ухо к рулю приложить. Потом началось шипение. Я подходил к владельцам новых фьюжинов 2012 года выпуска там такой же стоит насос как у нас. Просил крутить руль, у них громче чем у меня шипят…Для насоса воздух убийственно… Ему вообще нельзя крутиться без жидкости. Так же нельзя до упора рулем крутить, и держать в таком положении, и насос тоже быстро сломается. Я не думаю что в рейке мог остаться воздух. Выгонял вроде по инструкции. Начинаю задумываться неужели в фирменном центре гидравлики были правы:
www.drive2.ru/communities/fordclub/blog/704991/

а смысл, ладно бачок но шланг это бред)))) просто у меня когда первый раз перебрали, гудел гудел и шипело с вод стороны, потом обнаружил что с этого шланга где в насос вкручивается масло текет, долил жижу, весь день катался, приехал в гараж и была уже тишина, решили что воздух ушел. опять разобрали все второй раз. гудел,

НУ вы и дали… За такой объем работы в официальном дилерском центре за моточасы загнули сумму равносильную стоимости машины. Проблема была разбирать передок?

нет))) снял фары, решетку бампер, слили тосло, открутили телевизор с верху и где усилитель бампера и у вели в сторону чтоб с АКПП масло не сливать. весь первый процес занял сутки почти первый день с 20:00 до 23:00 и с 10:00 до 21:00

насос такой же ракурс просто другой.) Я думал переборка насоса из области фантастики…Больше никогда форд не куплю. Езди на форд сиерра мучалься с ГУр теперь на фиесте с этим столкнулся. Видимо у них болезни гидроусилителей. Кстати какой звук у тебя издает ГУр при повороте колес на месте? У меня поменяный насос громко жужит шипит типа того. Раньше старый, который поломался грмче шипел

шипит со стороны водителя ? если да то воздух в рейке, сейчас просто гудит всегда при повороте не че не миняется, (( завтра масло солью, новым еще раз пролью и проверю

Ford Fiesta Красная бестия › Logbook › Проблемы с гур наблюдение

Привет всем.
Вопросы:
1) Кто менял масло в ГУР-е в бачке есть успокаивающая сетка "фильтр" на обратку?
2) На холостом ходу жижа в бачке гур-а бурлит! У кого как? я считаю что это не нормально, и вопрос с бурлением решит успокаивающая сетка в бачек.
3) Гудит гур, понял что это болезнь, плюс нужен радиатор охлаждения.

А теперь самое забавное что гур меняли всего лишь 11 000 км назад(((

Есть подозрение что из-за сетки происходит завоздушивание системы и из-за этого так быстро умер гур.

Кто что подскажет в данном вопросе?

Еще одно наблюдение фото ниже

Вот у меня стоит с желтой крышкой и мне на сервисе сказали что бачок не оригинальный стоит и там нету фильтра из-за этого происходит бурление и насос гур не правильно работает. Почему у всех стоят бачки с желтой крышкой?

Ford Fiesta 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Robotic — parts

Comments 40

на первом фото бачек похож на белку из ледниковго периода )))

По поводу крышки бачка это бред, или заговор дилеров.

По самой проблеме очень похоже на воздушную пробку, как уже писалось, вывесить машину, если вдвоем, то завести и крутить руль, а второй следит за бочком с маслом и подливает если нужно.
Если один, то крутить руль без заводки, иначе насос может высосать всю жидкость из бочка и начать хватать воздух.

Будем вдвоем! Первым делом это сделаю!

у меня бурлило и гудело, течет ссалник, бачок с желтои крышкои, жидкость на уровне. меня посоветоваль добавити жидкость. Помогло избавится от симптомов. Но надо менять ссалник.

Сальник где? рейки? гура?

сальник насоса ГУР

Какие признаки что нужно менять сальник? он подсасывает воздух? или течь? у меня то течи нету!

у меня течет и подсасывает воздух. Есль бурлит значит в системе воздух, соответственно изза воздуха и гудит

У меня потеков нету, насос чистый как новый

у меня течет и подсасывает воздух. Есль бурлит значит в системе воздух, соответственно изза воздуха и гудит

В общем вчера
1)заехал на горку покуртил рулем не каких пузырьков нету!
2)Далее даешь 3000 об\мин как бурлила так и бурлит.
3)Магистрали проверил все в норме загибов нету.
Растроился((( как гудел так и гудит как бурлило так и бурлит.
Сегодня утром поехал на второй машине в центр по делам, ехал думал что еще может быть, дай думаю заеду куплю литр жижи\Б\ попробую долить может что-изменится? Заехал взял 1 литр Mercon5, доехал до машины залил и что вы думаете звук прошел руль стал крутиться легче, звуки почти пропали но из салона все равно немного слышно, покуртил рулем немного воздуха вышло и постоянно всплывают маленькие пузыречки, гейзер пропал но не на 100% все равно видно что внутри бочка бурил… теперь я совсем не чего не понимаю!

у меня течет и подсасывает воздух. Есль бурлит значит в системе воздух, соответственно изза воздуха и гудит

Не работает электроусилитель руля на Ford Fiesta

Всем здравствуйте. Пишу на Пикабу впервые. Возникла очень неприятная проблема на моей машине, Форд фиеста 2010 год. Отключился эур. Многие путешествия по автосервисам вынесли вердикт "замена рейки". Рейку заменили, рейку, тяги и тд. Проблема не ушла, руль крутится очень тяжело.
По мимо этого всего, " Мастера " Смотрели блок управления эур, сказали что нужна новая прошивка-прошивку нашла, поставили. Блок исправен. Сам Эур полностью механически исправен. Помогите, в чем может быть проблема? Надоело тратить деньги впустую!
извините за ошибки

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

13K поста 35.1K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Через монитор вижу что виноват датчик положения руля

Я даже примерно не видел как устроен ЭУР на фиесте, но из того что говорит автор, механически ЭУР исправен, мозги живые, остаётся только то что ЭУР не видит когда ему работать

На украинском фиеста-клубе пишут что датчик положения руля присутствует на ЭУРе в любом случае. А на ГУРе только в комплектациях с ESP

Заедьте в другой сервис или в клубный сервис, невозможно здесь гадать. Могли в моторе эур кончится щетки, оборвалась обмотка, отгнил силовой плюс, отгнила масса, на шине данных помехи (любого рода, даже от сигнализации или умной магнитолы), генератор выдает недостаточно напряжения, может эур просто надо откалибровать. Займитесь чтением профильных сайтов, форумов, клубов Фиеста и прочего. Щас вам напишут, что у них у знакомых было оказалось это, но у вас окажется другое и платить вам. Из описанного вами невозможно сделать минимальные выводы даже. В каком городе находитесь?

Замена жидкости ГУР Форд Фиеста своими руками

Замена жидкости ГУР Форд Фиеста своими руками

Здравствуйте. Сегодня поговорим о ГУРе (гидроусилитель руля). Вы узнаете, как заменить масло в ГУРе Форд Фиеста в домашних условиях правильно. Это не первая статья подобного характера, поэтому вдаваться в детали и рассказывать о том, что такое ГУР, как он работает и т. д., я не буду.

Кому интересно, можете полюбопытствовать, вот аналогичная статья о замене жидкости ГУР на Форд Фьюжн.

Итак, для начала о том, что необходимо для того, чтобы заменить масло в гидроусилителе Ford Fiesta.

Необходимо подготовить:

  1. Домкрат;
  2. Чистое масло для ГУРа;
  3. Пустую тару для слива старой жидкости ГУР, воронку и тряпки.

Как заменить жидкость ГУР на Ford Fiesta в домашних условиях — пошаговая инструкция

1. Находим ровную площадку, ставим противооткатные упоры под задние колеса и домкратим "передок", таким образом, чтобы колеса висели в воздухе. Под машину вместо домкрата необходимо поставить несколько колодок, т. к. работать на домкрате ОПАСНО!

5

Вот этот шланг необходимо разъединить

2. Под машиной с правой стороны, в районе противотуманки, найдите шланг, показанный на фото с фиксатором для быстрого демонтажа.

Сливаем старую жидкость ГУР

3. Подготовьте тару для слива и кусок тряпки. Нажав на кнопку быстросъемного фиксатора, рассоедините шланг, после чего один его конец опустите в тару для слива отработки, а второй плотно заткните тряпкой или чем-то подходящим по диаметру.

Второй шланг затыкаем тряпкой

4. Далее необходимо подождать пока стечет масло. Когда жидкость перестанет течь, залейте в бачок ГУРа чистую жидкость и скажите пусть помощник покрутит руль до упора влево, а после до упора вправо (несколько раз). Вы, тем временем должны следить за состоянием уровня масла в бачке, а также цветом вытекающего масла. Когда из шланга потечет новое масло, соедините шланги и долейте жидкость до уровня.

Доливаем жидкость до уровня

5. Заведите мотор, прислушайтесь к работе насоса гидроусилителя руля, он не должен гудеть, скрипеть или еще что-то. Помощник снова должен поработать рулем, как было описано выше, а вы должны проверить не идет ли при этом воздух из бачка. Ваша задача не допустить завоздушивание системы, и выгнать все пузырьки воздуха, если такие имеются. Нередко приходится крутить рулем по 5-10 минут, а вся замена жидкости ГУР Форд Фиеста занимает не более часа времени.

6. По завершению все вытираем, доливаем масло в ГУР, если есть необходимость.

На этом процесс замены масла в гидроусилителе можно считать завершенным. Проверяем работу и собираем инструменты. Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер.

Ремонт рулевой рейки Фиеста-6

reika fiesta 6 695

Форд Фиеста когда-то обходилась и вовсе без усилителя руля. Зачем он легкому и самому массовому автомобилю Европы? Ведь все в нем должно быть просто и не дорого. Однако, потом эти миниатюрные, но вполне комфортабельные автомобильчики очень полюбила слабая половина человечества и стало ясно, что без усилителя руля никуда не уедешь.

Некоторые модели Форд Фиесты оснащались гидроусилителями руля, в то время как другие – механическими рейками и электроусилителями. Форд Фиеста-6 оснащен именно последним типом - электрическим усилителем руля (ЭУР), в состав которого входит блок сервомотора (электрического усилителя), установленного в салоне, в ногах водителя. Он отличается надежностью, в то время как механическая рулевая рейка, расположенная под днищем авто, является слабым звеном.

К сожалению, рулевая рейка Фиеста-6 не отличается надежностью. Стуки втулки и сухаря могут начинать надоедать почти из салона. Позже подходит черед люфтить тягам, а после их замены нередко появление коррозии на вал-рейке, что окончательно «убивает» втулку и сухарь.

Своевременность ремонта рулевой рейки Фиесты-6 может сохранить финансы. Так как долгая работа зубьев с изношенным сухарем, например, приводит их вообще в негодность.

К счастью типичные неисправности рулевой рейки Фиесты успешно ремонтируются в компании Гидролаб. При этом ресурс рулевой рейки восстанавливается до исходного значения (свойственного новым агрегатам), а надежность становится даже выше оригинала.

zamena vtulki reiki na metall 695

Самая частая неисправность рулевой рейки Фиесты-6 связана со стуками при езде по неровностям, гравийной дороге, ямкам. Также жалобы поступают на стук в рейке при вывернутых колесах. В этом заключается их основная беда – виновата втулка рулевой рейки.

Втулку компания Fomoco изготовила из пластика. К сожалению в оригинальной рулевой рейке, материал выбран дешевый и не очень износостойкий.

Чтобы устранить стуки и продлить ресурс рулевой рейки Форд Фиеста-6, компания Гидролаб заменяет пластиковую втулку на металлическую со специальным износостойким вкладышем (тефлоном). Это фирменная технология производства втулок компании Гидролаб гарантирует лучшие характеристики чем у оригинала. Ресурс доработанной втулки увеличивается более чем в 2 раза!

zamena vtulki rejki 695

Еще одной распространенной неисправностью рулевых реек Фиесты-6 является износ сухаря и его картера, приводящего так же к стукам, люфту. При возникновении этой неисправности, управление автомобилем становиться не комфортным – мелкие кочки от дороги передаются на руль толчками интенсивнее чем хотелось бы.

Сухарь в компании Гидролаб дорабатывается с целью устранения износа. На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Так же параллельно при переборке рулевой рейки Фиесты-6 заменяются изнашивающиеся детали из ремкомплекта: подшипники, сальник, пыльники, а возможно и тяги.

Коррозия вал-рейки (если такая имеется) шлифуется и полируется для повышения ресурса. При необходимости валы перетачиваются на ремонтный размер. Коррозия внутри рейки появляется из-за попадания влаги через неплотности в пыльниках, например, после неквалифицированной замены рулевых тяг. Причем время появления критической коррозии внутри рейки и появления серьезных проблем после попадания внутрь воды составляет от 2-х до 5 месяцев. Поэтому, если возникает подозрение что внутрь попала вода, этой проблемой нужно срочно заниматься, чтобы избежать удорожания ремонта.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Фиеста-6 в компании Gidrolab занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Читайте также: