Гур газ 66 на уаз 469 установка

Обновлено: 27.04.2024

UAZ 3303 Барсик › Logbook › ГУР ГАЗ-66 на УАЗ: что это, как устроено и как поставить на УАЗ?

Сразу оговорюсь, что всё написанное ниже сугубо ИМХО, полученное после перелопачивания литературы, бортовиков соклубников DRIVE2, размышлений и опыта полученного при установке на свой авто.
1 Зачем это нужно?
После установки 35-х колес стал задумываться о правильном ГУРе. Варианты заводских стандартных схем не рассматривал. Потому как там несколько другой принцип: ГУР помогает крутить рулевую колонку, при этом усилие передаётся через продольную рулевую тягу, сильно её нагружая, а затем через поперечную тягу от левого колеса к правому. В нашем случае принцип иной, рулевая колонка разгружена и выступает больше в роли датчика (“куда поворачивать”), а всю работу делает гидроцилиндр двигая поперечную рулевую тягу то влево, то вправо. Заодно выполняя функцию мощного демпфера.
2 Как это работает?
Насос создаёт давление которое по шлангу передаётся на золотниковый механизм (“датчик”), находящийся в продольной рулевой тяге. От него к гидроцилиндру (“исполнительный механизм”) идут две трубки (“вправо”, “влево”). Как только мы поворачиваем руль в какую-либо сторону золотник открывает соответствующую трубку и давление масла передается в гидроцилиндр, который в свою очередь поворачивает колеса.
3 Как всё соединяется?
Соединяется, всё так:

4 Что нужно купить?
Перечень того, что понадобилось мне:
Насос ГУР
Они одинаковые у ГАЗ-66, ЗИЛ-130, отличаются только шкивами, насосы от других авто, думайте, хватит ли производительности.
Золотниковая тяга от ГАЗ-66
Именно тяга, а не один золотник
Гидроцилиндр ГАЗ-66
Трубки высокого давления
Их три штуки: одна от насоса к золотнику и две короткие от золотника к гидроцилиндру
Ну и всякие мелочи, которые появятся по ходу типа пыльника гидроцилиндра, пыльника шарового пальца рулевой тяги (там где золотниковый механизм), медных уплотнительных шайб, ремня и пр.
5 Как установить?
Насос я установил слева-сверху, закрепив на самодельном кронштейне на три шпильки к головке блока (две шпильки М10 и одна М8). Считаю, только двух М10 недостаточно. Поставил на коленвал двухручейковый шкив и один ремень (длина ремня у меня 1320) использовал исключительно для насоса ГУР. Сразу предупреждаю: продумывайте механизм натяжки. Вообще вариантов много, кто-то, например, ставит насос на место генератора, а генератор поднимает наверх.

Золотниковый механизм установил ближе к рулевой колонке, посчитав, что там более суше, чище. Методика такая: отпиливаем часть тяги ГАЗ-66 (та, что с золотниковым механизмом) и часть тяги УАЗ сращиваем (свариваем, склепываем) их между собой и ставим на УАЗ. Учтите, что пальцы у ГАЗ и УАЗ разные.

Мне показалось проще взять палец ГАЗ-66 и УАЗовский рулевой наконечник, отнести их токарю, а тот мне ГАЗ-66 палец переточил по примеру под УАЗовский конус.
Сошку на рулевой колонке необходимо выпрямить.
Не забываем делать ограничители хода сошки, потому как ход гидроцилиндра довольно большой и нужно, чтобы рулевой рычаг (тот, что от рулевой колонки к продольной тяге) первым обо что-то останавливался, а не гидроцилиндр нам тягу гнул в конце хода.

Гидроцилиндр обязательно должен быть параллелен поперечной рулевой тяге, стандартно крепил на две чашки крепления задних рессор УАЗ, соединяя их на 4 болта М16. Пластину крепления гидроцилиндра делал из 10мм стального листа, заодно приварил её к одной из чашек.
Некоторые крепят гидроцилиндр таким образом, что шток воздействует на середину поперечной рулевой тяги, считаю это неправильным, т.к. сильно возрастает шанс погнуть тягу усилием гидроцилиндра (большой рычаг). Советую сделать как у меня.

Не забывайте о паразитной тяге, фиксирующей поперечную рулевую тягу в среднем положении. Без неё руление не такое чёткое и есть шанс погнуть шток гидроцилиндра о рессоры например. Я у себя паразитную тягу делал из старой стойки стабилизатора ВЕСТА.

Установка ГУР на УАЗ-469 своими руками

В последнее время почти каждый производитель оснащает свои автомобили усилителем рулевого управления. Он может быть как гидравлическим, так и электрическим. Последний тип активно применяется на отечественных «Калинах» первого и второго поколений. На автомобилях Ульяновского автозавода, а именно на «Патриоте», используют классический усилитель с гидроприводом. Но многие задаются вопросом: почему не установить ГУР на УАЗ других моделей? И действительно, есть множество машин, которые до сих пор не оснащаются такой опцией. Это «Буханка» и 469-й УАЗ, в народе именуемый «Козликом». В сегодняшней статье мы рассмотрим, как это сделать своими руками.

Характеристика

На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы.

гур на уаз 469 от иномарки

Минусы доработки

Среди недостатков установки ГУР на УАЗ-469 своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости более 60 километров в час. Если без усилителя он становится жестче, то с ГУРом он так же легко крутится, как и при 10 км/ч.

рулевая колонка гур уаз

Что нам понадобится купить?

Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку под усилитель, а также насос. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Также нам понадобятся бачок для хранения жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которое задействуется в системе, ее не слишком много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Оно отличается от моторного по вязкости и консистенции.

Как установить?

Для этого вам нужно снять руль. Здесь понадобится не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль не демонтировать. Выглядит этот съемник так:

гур на уаз 469 своими руками

рулевая колонка гур уаз

Установка насоса и бачка

Любой гидравлический усилитель приводится в действие давлением жидкости. Чтобы его создать, существует насос. Но работает он через ременную передачу – от шкива коленчатого вала. Стоит отметить, что существуют разные ремни – под ГУР на УАЗ и для машин без него. Нам понадобится более длинный элемент – под гидравлический усилитель руля. Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленчатого вала.

гур на уаз буханка от иномарки

гур на уаз

Проверка

На прогретом заведенном двигателе крутим рулевое колесо из стороны в сторону. В первые секунды из бачка должен выйти лишний воздух. Если он начал пенится, значит, система негерметична и нужно искать пробой. После тщательной герметизации всех шлангов заводим мотор и проверяем работу усилителя заново. ГУР, на УАЗ «Буханка» от иномарки установленный, должен действовать плавно и беззвучно. Ремень не свистит, нет потеков рабочей жидкости.

регулировка гура уаз

Проблемы эксплуатации

Часто автовладельцы приобретают готовые комплекты усилителей от Ульяновского завода. Стоимость их относительно мала, да и в установке они не проблемны. Готовые комплекты можно приобрести по цене от 20 до 37 тысяч рублей. Но при частой эксплуатации, особенно без должного уровня масла, усилитель начинает гудеть. Это значит, что был поврежден насос или приводной ремень. Реже ломается сама рулевая рейка (она может течь в местах уплотнения). Ездить с такой поломкой не рекомендуется.

ГУР от "БМВ"

Часто поднимается вопрос о том, чтобы установить ГУР (УАЗ) от иномарки, а именно БМВ седьмой серии. Казалось бы, это два совершенно разных автомобиля. Но немецкий ГУР вполне адекватно работает на ульяновском «Козлике». Для этого вам понадобятся насос на 130 и более Бар и плоский шкив.

установить гур уаз

Заключение

Итак, мы выяснили, как своими руками поставить гидравлический усилитель на УАЗ. После такой доработки управление автомобилем станет более комфортным, а усталость водителя снизится в разы. Это очень полезный тюнинг для такого внедорожника. А если учесть, что на машину устанавливают большие колеса, ГУР становится просто необходим.

Гидроусилитель на УАЗ на основе механизмов от Ауди-100.

Уазбука обращает Ваше внимание: все нижеописанное является внесением изменений в рулевое управление . Отдавайте себе отчет о возможных последствиях!

Итак, я установил на своей УАЗке ГУР невиданной конструкции. Исходил из того, что УАЗ - машина достаточно древней разработки и конструкторы рассчитывали прочность рулевых тяг и крепление рулевого механизма исходя исключительно из нагрузки со стороны водительских рук. И поэтому решил: а почему бы не сделать как у ГАЗ-66? Напомню, что там исполнительный гидроцилиндр висит на переднем мосту, а другим концом упирается в поперечную тягу - ту, что колеса между собой соединяет. Он-то и двигает колеса. А рулевой механизм только посылает управляющие сигналы.

Купил на разборах гидрорейку (рулевой механизм) с аварийной Ауди-100. Рейка после аварии согнута в дугу, поэтому досталась за $9 (сама рейка не нужна, а гидроцилиндр не пострадал). Гидрораспределитель (продолжение зубчатого колеса, что входит в зацепление с собственно рейкой, внутри него рулевой вал разрывается - торсионы стоят - и при закрутке вала масло направляется в ту или иную полость гидроцилиндра) с нее поставил в разрыв рулевого вала - проточил ту зубчатую часть, что входит в зацепление с рейкой, воткнул в трубу рулевого вала, что из рулевого механизма выходит, и обварил стык прерывистым швом (но можно наоборот - сделать этот узел - гидрораспределитель - окончанием трубы УАЗовского рулевого вала и соединить карданчиком с редуктором, можно обычным УАЗовским. Исполнительный гидроцилиндр укрепил на мосту так, как стоит на джипах демпфер рулевой (корпус - к левой стремянке рессоры посредством толстой пластины, шток - к поперечной тяге, что соединяет колеса). Остальное - на помойку.

Соединил это шлангами между собой и еще провел шланги к гидронасосу (от какой - то японки, то же с разборов). Да, еще поменял рулевой механизм на ГАЗ-21 (подходит по креплению). У него передаточное число меньше - руль резче.

Когда поехал, машину просто не узнать! Появилась невиданная для УАЗа верткость, руль в то же время потуже, чем с Борисовским изделием. Обратная связь ЕСТЬ! Неровности дороги передаются на руль, но ослабленные в три раза. Стало мучительно больно за бесцельно прожитые.
Считаю, что достоинства следующие:

  • разгруженный рулевой механизм и рулевая тяга к нему;
  • два в одном - он еще и рулевой демпфер.

Недостатки:

  • больше шлангов;
  • шланги внизу.

Если поставить более мощный исполнительный цилиндр (от ГАЗ-66, например), то конструкция может пригодится любителям очень больших колес.


На первом рисунке видны:
- гидронасос от какой-то японки с самодельным кронштейном (поз. 1). Шкив был для плоского (поликлинового) ремня, поэтому я приварил наружную часть от москвичевского шкива (что на коленвалу стоит);
- гидрораспределитель Ауди-100 (поз. 2). Это вообще самая главная часть. Включен он в разрыв рулевого вала (точно как и на Ауди) и в зависимости от закрутки рулевого вала перенаправляет поток масла в ту или иную полость исполнительного гидроцилиндра (поз. 7 на других рисунках);
- телескопический рулевой вал со старой БМВ 7-й серии (поз. 3). По шлицам он подходит к гидрораспределителю.


На втором снимке хорошо видны шкивы и рулевой редуктор от ГАЗ-21 (поз. 4), к которому при помощи переходника жестко присоединен гидрораспределитель. Гидрораспределитель двумя шлангами соединяется с гидронасосом, и двумя другими - с гидроцилиндром.


На третьем рисунке: из-за сместившегося рулевого вала внутри салона (об этом позже) пришлось увеличивать вбок дырку в кузове (поз. 5).


Четвертый рисунок: помпа и мощный генератор приводятся двумя ремнями. На коленвалу - шкив ГАЗ-2410, а на помпе - комбинированный из двух газелевских или от Соболя, кажется, и маленький еще от чего-то (поз. 6). Также виден кронштейн насоса из металла толщиной 12 мм.


Пятый снимок делали, положив фотоаппапат на землю, т. е. объектив смотрел вертикально вверх. Здесь мы видим исполнительный цилиндр (поз. 7). Он расположен между чулком моста и тягой, что соединяет между собой колеса (поз. 10). Устроен так: внутри толстого алюминиевого корпуса находится сам гидроцилиндр, он гораздо меньшего диаметра - так что при ударе об камень не пострадает. Эта конструкция тоже от Ауди. Крепится при помощи самодельного трубчатого с разрезом переходника (часть старого амортозатора) и амортизаторных резинок к толстой пластине (поз. 8) с двумя отверстиями под стремянку (на снимке не видно). Пластина крепится горизонтально спереди двумя стремяночными гайками.


На снимке можно разглядеть эту самую пластину (поз. 8), шланги к гидроцилиндру (поз. 14) и крепление штока цилиндра к поперечной тяге (поз. 11). Сам исполнительный гидроцилиндр спрятан за тягой поз. 10 на предыдущем рисунке.




Теперь появилась возможность поставить руль меньшего диаметра (поз. 13). Выбрал его вместе с колонкой от Форд-Темпо потому, что колонка регулируется (гнется) возле самого руля. Кроме того, ось руля теперь направлена параллельно продольной оси автомобиля, а не криво, как раньше.


На этом снимке (объектив вертикально вверх) показано крепление штока исполнительного гидроцилиндра к поперечной тяге (поз. 11). Сделано из куска распиленной вдоль водопроводной трубы. (Надо будет резиновый гофрированный чехол надеть.)

Все зто делалось строго в по выходным и на даче в одиночку (за исключением нескольких деталей у токаря). Инструменты - сварка, болгарка, дрель. После почти трехнедельной езды нареканий нет, одна лишь радость.
наверх

Уаз буханка выбор ГУРа

Привет! Рад что прорвался, хоть и мат. потерями. Про ГУР- У меня стоит Борисовский,с 2000года, но брал ещё с эксперементальной партии( их тогда штук пять свояли, два на Ульяновск на пробу отправили,один на экспонат, и два я выдурил типо на ходовые испытания, но за свои .Так вот чтобы установить, надо полик пороть,и зараза акурат в районе силовой поперечины кузова . А то голова(ГУРа) не влазит..Плюс вал у него , по крайней мере на моих, без шлицевой(может сейчас карданчик и с установочным комплектом идёт,не в курсе),у него выход, как ВОЛГОВСКИЙ пришлось сборку часть с ГАЗ 66, а с другой тебе УАЗовский естественно,(а у меня МАЗовкая колонка с рег наклоном и по высоте, удобственно очень , но у вас же там с ТЕХОСМОТРОМ какие то строгости).Да и у меня кузов поднят над рамой прим. на 70мм, и всё равно пришлось кронштейн аккуратненько от рамы отваливать и чуть вперёд выносить, и так же аккуратненько приварить( чтоб враги не догадались ).Плюс вал у него , по крайней мере Но зато поперечину не пришлось пороть.И так как у меня их два штуки, то как только один потечёт, чик,чик и опять на ходу( так уже три рокировки было ) а подранка в Борисов на ремонт, это от меня 47км,я как раз на Московском направлении живу очень удобно . Но у меня вынос колёс, по 80мм на каждую сторону, и размерчик 33х12.5х15, ну и эксплуатация, не детская. А жена у меня тоже 47-49кг весит, если набирает 51кг, начинает на себя бухтеть , что толстая . Так вот баранку ей крутить легко, и по лесу тоже, но как только машина глохнет, всё, летим по прямой, у неё ручек не хватает выкрутить, поэтому я ввиде автопилота на всяк случай всегда на переднем и всегда на чеку. Думаю ZF не так ломуч, вот только момент насчёт заглушить на ходу и вывернуть баранку можно, нет ли, надо уточнить. Нам то этот момент до фонаря(во мне например 135кг и чуть чуть не 2м роста), а девочек жалко.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

По Гуру стоит ли ставить,однозначно ДА! Очень помогает! По чём у нас, спросил у Борисовских, обещали узнать, там магазин при заводе есть. Про то что заглох, полетели по прямой, это условно,просто ощутимо тяжелее выкручивать , причины: 1) У меня на Буханке стоит насос тоже Борисовский, хиловатенький, а глохнет движок, вообще ничего не происходит, даже если машина на передаче останавливается,тяжеловато крутить. На втором нашем УАЗе 469 стоит Мерсодизель, ну и насос естественно его же(давление на нём написаное 95 Бар,есть такие же 110Бар) ничего подобного не происходит, на заведённом прекрасно , на заглушеном на передаче тоже, и в накате при заглушеном не напряжно. я думаю всё дело в особенностях насоса, может не так перепускает в пасиве так что будеш ставить,насос ставь вражеский! 2) Передаточное число Рулевого редуктора без ГУРа- 21; с Гуром- 17.5, естественно при не работающем движке усилие возрасает. 3) У Буханки очень нагружена морда, но с этим ничего не поделаешь.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Бубы с ГУРом с завода идут,жаль далеко не все попробуй в Салоне посмотреть. С ваших сервисменов тихо дурею, может в Столицу податься с переоборудованием замут устроить(была такая идейка лет 8 назад, но боялся пацана своего с воспитанием упустить,но сейчас ему уже двадцатник, сам много умеет, можно и с собой брать .

Лишнее убрал, поэтому не попорядку , в российских рублях безНДС на 01.09.11 цена / вес
13 3302-3400014-02 Механизм рулевого управления в упаковке 4 452/ 7,0 «Газель» (всех модификации)
14 3302-3400014-01 Механизм рулевого управления в упаковке 4 512/ 7,5 ГАЗ 3308, «Садко»
15 ШНКФ 453461.200 Механизм рулевого управления 21 091 20,0/ ГАЗ «Валдай»


20 ШНКФ 453461.123 Механизм рулевого управления в упаковке 8 405/ 12,71 Соболь 2217, Газель с ГУР
21 ШНКФ 453461.133-50 Механизм рулевого управления 9 540 12,0/ УАЗ Hunter, Simbir, 31519, 3160 и модификации (универсал бензин/дизель - двигатель
(входной вал шлицевой)
22 ШНКФ 453461.133-60 Механизм рулевого управления 9 540 12,5/ УАЗ Hunter, Simbir, 31519, 3160 и модификации (универсал бензин/дизель - двигатель
(входной вал гладкий под клин)
23 ШНКФ 453461.103 Механизм рулевого управления в упаковке 9 078/ 14,5 ГАЗ-31105, 3110, 3102
(входной вал гладкий под клин)
24 ШНКФ 453461.103-10 Механизм рулевого управления в упаковке 8 850/ 14,5 ГАЗ-31105, 3110, 3102
(входной вал шлицевой)
25 ШНКФ 453461.136 Механизм рулевого управления 10 703/ 14,0 УАЗ вагонной компоновки
(входной вал шлицевой)
26 ШНКФ 453461.136-10 Механизм рулевого управления 10 530 /14,0 УАЗ вагонной компоновки
(входной вал гладкий под клин)
НАСОСЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
36 ШНКФ 453471.012 Насос гидроусилителя руля 3 640/ 3,6 ГАЗ 31105 (двигатель Крайслер) Volga Siber
37 ШНКФ 453471.014 Насос гидроусилителя руля 3 654/ 3,6 Газель, Соболь, с дизель двигатель Крайслер
39 ШНКФ 453471.094 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 УАЗ-31601 и модификации
40 ШНКФ 453471.090 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 ГАЗ-3110 (402 двигатель)
41 ШНКФ 453471.090-20 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 252/ 3,2 ГАЗ-3110 (406 двигатель с кондиционер)
42 ШНКФ 453471.090-40 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 303/ 3,2 ГАЗ-3110 (406 двигатель)
43 ШНКФ 453471.105-40 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 УАЗ-3160 и модификации (двигатель ЗМЗ)
44 ШНКФ 453471.125-40 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 418/ 3,2 ГАЗ (Соболь, Газель)
45 ШНКФ 453471.091-20 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 516/ 3,2 ГАЗ-3110 (Д. «Штайер»)
46 ШНКФ 453471.126-20 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 330/ 3,2 ГАЗ 3302 (Д. «Штайер»)
47 ШНКФ 453471.092-40 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 ГАЗ-3111
48 ШНКФ 453471.090Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217 3,2 ГАЗ-3110 (402 двигатель)
49 ШНКФ 453471.090-20Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 ГАЗ-3110 (406 двигатель с кондиционер)
50 ШНКФ 453471.090-40Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 ГАЗ-3110 (406 двигатель)
51 ШНКФ 453471.105-40Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 УАЗ-3160 и модификации (двигатель ЗМЗ).
52 ШНКФ 453471.094Т Насос гидроусилителя руля 2 217/ 3,27 УАЗ-31601 и модификации
53 ШНКФ 453471.125 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 303/ 3,27 Газель, Соболь (одноручьевой шкив)
54 ШНКФ 453471.125Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,07 Газель, Соболь
55 ШНКФ 453471.125-40Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 ГАЗ (Соболь, Газель)
56 ШНКФ 453471.126-20Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 340/ 3,27 ГАЗ 3302 (двигатель Штайер)
Позиции 39-56 – без модификации- установлен одноручьевой шкив; (-20) – поликлиновой шкив диаметром 100мм; (-40) – поликлиновой шкив диаметром 115мм; «Т» – обозначает торцовое уплотнение нагнетательного шланга.

Добавлено спустя 56 минут 49 секунд:
Выложил, всё что нас касается,цены завода. За Преобретение БАТОНА, Очень рад, Поздравляю .

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
За жену не переживай, или привыкнет,и начнёт восхищаться, или хотя бы с пониманием относиться, или свалит( у меня двое друзей развелись на этой почве, моя на месте, хотя я уже три УАЗа только себе построил,не считая сколько ребятам с клуба, плюс МАЗ с высокой крышей и ровным полом, ГАЗ 66 из кунга превратился в самосвал и эксаватор,и ещё много чего!А характер у неё "Западная Украина", по началу конечно повоевали, а потом. ну как безнадёжно больного вылечишь. Привыкла, 22года вместе. А если свалит, то ты ей был до лампочки со всеми своими увлечениями, значит это всё было не серьёзно, и всё к лучшему, думай.

Спасибо за поддержку. у нас сыну 5 месяцев, главное что бы он не в нее пошел я его уже к природе приобщаю, что бы нормальным мужиком вырос. Я вообще любитель рыбалки и охоты да и просто выехать на природу. Так вот таскаю иногда их с собой. Сын на природе спит как убитый а она бесится, то комары кусают, то холодно, то сыро, то воды горячей нет. Короче жду не дождусь когда можно будет сынишку без мамани с собой на природу забирать.
Как я понял из твоего списка для буханки подойдет что то из этого
25 ШНКФ 453461.136 Механизм рулевого управления 10 703/ 14,0 УАЗ вагонной компоновки
(входной вал шлицевой)
26 ШНКФ 453461.136-10 Механизм рулевого управления 10 530 /14,0 УАЗ вагонной компоновки
(входной вал гладкий под клин)
А что входит в этот механизм рулевого управления.
То есть комплект ГУР на буханку обойдется у вас примерно 13000 рублей.
Ты не мог бы уточнить что именно мне надо и сколько будет стоить все длу установки на буханку ГУР.

И еще, а каким образом изменять угол наклона шкворней.

Подскажи еще одно. Если я поставлю колеса 33/12.5/15 и диски шириной 10 с вылетом 40, то мне чтонибуть надо делать с мостами. от такой ширины и ломать не будет.

Плюс, по желанию заказчика надо оставить руль на прежней высоте.

DSCF1086

DSCF1101

Выкидываем натяжной ролик и ставим на его место кронштейн ГУР.

DSCF1089

Затем ставим кронштейн ГУР для насоса.

DSCF1090

В принципе, насос уже можно ставить. Но, пока у нас отсутствуем место под установку бачка ГУР.

Я нашёл под него шикарное место, но для его установки туда необходимо было изготовить новое крепление. Сделал я его из полосы металла 2мм. Покрасил автоэмалью.

DSCF1091

В итоге, бачёк встал на своё место и доступ к нему удобен и не труден.

DSCF1100

DSCF1102

Далее просто соединяем магистраль с гидроцилиндром, насосом ГУР и золотниковым распределителем.

Всё. Остаётся залить декстрон и прокачать систему от воздуха. ГУР от ГАЗ-66 на буханку установлен и работает.

DSCF1109

2 комментария

ГУР на УАЗ 469: аргументы за установку

гур на уаз 469 от иномарки
Ульяновский завод

На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы.

гур на уаз 469 от иномарки


Первое – это комфортность управления, ведь больше не нужно так сильно крутить «баранку», как ранее. Второе – надежность. Гидравлический усилитель практически не выходит из строя. Третье преимущество – простота обслуживания. При эксплуатации такого автомобиля у вас не возникнет трудностей. Даже если усилитель сломается, починить его можно собственными руками. Причем доехать с такой поломкой до гаража вполне под силу. Единственное, что будет – ухудшится легкость управления. Руль станет «тяжелым». Кстати, впервые такой усилитель устанавливался на горьковскую «Чайку». ГАЗ-13 был первым авто с ГУРом.

Гидроусилитель руля на УАЗ «Буханка»

Гидроусилитель представляет собой гидравлическую систему в рулевом механизме автомобиля, предназначенную для повышения управляемости, безопасности и плавности движения.
Состоит гидравлический усилитель из насоса, резервуара с маслом и трубок.

Автомобили без гидроусилителя имеют следующие недостатки:

  • Водителю приходится прикладывать значительные усилия для совершения маневра и поддержания направления движения автомобиля.
  • Наличие большого люфта рулевого колеса, что негативно сказывается на управляемости и безопасности.
  • Частый выход из строя рулевого механизма в результате повышенных нагрузок.
  • Толчки рулевого колеса при движении по неровному покрытию.

Опыт водителей показал что использование гидроусилителя руля решает эти проблемы. Автомобиль становится более комфортным в управлении, а срок службы рулевого механизма растет.

Стоит о выпускается как с гидроусилителем, так и без него.

Но даже если Вам посчастливилось стать обладателем УАЗа с гидравлическим усилением, конструкция рулевого механизма Вашего автомобиля может быть улучшена.

Блок усилителя на таком автомобиле не защищен, подвержен коррозии и повреждению трубок.

Многие автолюбители предпочитают устанавливать на свои «Буханки» гидроусилители от других моделей и марок автомобилей, в том числе иномарок.

Самый распространенный вариант — усилитель от ГАЗ-66.

Вы можете попробовать установить гидроусилитель своими руками, но следует помнить что рано или поздно придется проходить технический осмотр. Оборудование, установленное самостоятельно, с большой вероятностью вызовет вопросы.

Поэтому лучшим вариантом было бы обращение к специалистам.

Гидроусилитель находится в ценовом диапазоне 20 — 40 тысяч рублей. Приобрести устройство можно с рук, но мы рекомендуем Вам покупать гидравлический усилитель в том же месте, где Вы планируете устанавливать его.

Минусы доработки

Среди недостатков установки ГУР на УАЗ-469 своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости более 60 километров в час. Если без усилителя он становится жестче, то с ГУРом он так же легко крутится, как и при 10 км/ч.

рулевая колонка гур уаз


С другой стороны, УАЗ – машина не для гонок. Поэтому, если позволяет бюджет, такая доработка вполне приемлема. Установив ГУР на УАЗ-469 от иномарки, вы снизите нагрузку на руки в три раза, пересекая бездорожье или паркуясь в тесном дворе.

Как поставить гур на уаз 469 видео


Здесь регулярно появляются интересные новинки. Вы нашли по запросу установка гур на уаз 469 от хантера – кликай. Руководства по ремонту автомобилей своими руками плюс видео по техническому обслуживанию авто. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать самому

Смех в теме: Вчера была у него дома. Над кроватью весит каяк, все стенки обвешаны ружьями для подводной охоты.И что меня напрягает больше всего, он меня постоянной называет “рыбкой”.

Опубликовал Админ: по просьбе Илмариа

Критика автовладельца: Средний расход топлива 14,2л. на 100км в смешанном цикле езды.He гремит, не скрепит, превосходно рулится, резво подрывается co старта, a дальше космос!Достаточно проходимый автомобилище, надежный друг и верный слуга!

Покажем как можно установить ГУР (гидро усилитель руля) на УАЗ 469 от автомобиля Мерседес w124. Установка не из простых, потребуется много времени и усилий, но оно того стоит. ГУР от Мерседеса рассчитан на крепление к лонжерону, в Уазике мы будем крепить его к раме. Почему был выбран мерседесовский ГУР, одна из причин его дешёвая цена, к примеру комплект в который входит оригинальный рулевой редуктор с муфтой + удлинитель для рулевого вала, рулевой палец, эластичная муфта от фирмы BMW, шланги РВД и фитинги стоят всего лишь 7500 рублей, при этом большинство запчастей будут новыми. Вторая причина его удобное крепления, можно обычными болтами на 10, прикрепить его к раме.

Видео установки ГУР на УАЗ 469:

Расположение ГУРа на этом УАЗ 469 выглядит на первый взгляд низко, но повредить его при езде сложно, ещё к тому же машина на 100% стандарт с завода, обычные колёса, нет внедорожной подвески.

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469


Неполадка : потек редуктор ГУРа, с начала капал, а потом вовсе началась течь, как из ведра, купил ремкомплект манжет и решил ремонтировать.


Раскрутил все болты все соединения и вот он на земле


Пациент. На операционном столе, посмотри что покажет вскрытие


Для начала, нужно было снять сошку с вала, пришлось изготовить импровизированный съемник.


Разборка простая: выкрутил два болта с контергайками, которые фиксируют крышки, снял стопорные кольца крышек и, при помощи молотка, ударами по валу начал выбивать крышки. Будьте внимательны, когда они выйдут, вывалится куча роликов, важно их не потерять – это подшипники вала.


Вот снятые крышки, видим внутри уплотнение из трех манжет: две пластиковые, черная и белая и между ними резиновое кольцо

Что нам понадобится купить?

Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку под усилитель, а также насос. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Также нам понадобятся бачок для хранения жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которое задействуется в системе, ее не слишком много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Оно отличается от моторного по вязкости и консистенции.

Описание ГУР

Назначение и конструкция

Как вы уже поняли, основной функцией гидроусилителя является облегчение управления рулем авто.

Сама по себе система ГУР — достаточно сложный узел, его основные элементы:

  1. Насос системы. Это устройство используется для поддержания необходимого уровня давления в системе, а также циркуляции масла. Этот узел работает посредством ременной передачи на коленвале.
  2. Гидроцилиндр. Этот компонент используется непосредственно для облегчения поворота колес под воздействием давления расходного материала. Устройство встраивается в систему рулевого управления.
  3. Распределительное устройство. Предназначение этого элемента заключается в распределении потоков рабочего вещества в необходимую полость гидроцилиндра.
  4. Соединительные магистрали. По патрубкам осуществляется циркуляция масла по системе между цилиндром и распределительным узлом, из расширительного бачка в насос, а также из распределительного устройства в бак.
  5. Расширительный бачок, в который заливается расходный материал. Этот резервуар используется для хранения рабочей жидкости. Также бачок оснащается фильтрующим элементом, в зависимости от системы он может быть дополнен щупом для контроля объема.

Как установить?

Для этого вам нужно снять руль. Здесь понадобится не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль не демонтировать. Выглядит этот съемник так:

гур на уаз 469 своими руками


Голыми руками демонтировать колесо будет невозможно – так вы лишь повредите рулевую колонку. После демонтажа руля колонку тоже необходимо снять. Извлекаются карданный шарнир и гайка, крепящая сошку рулевой тяги. Далее откручиваются три гайки рулевого элемента. После этого на вал колонки с ГУРом устанавливается новый комплект сошек. Последние необходимо соединить с рулевой тягой и зафиксировать при помощи шплинтов. При установке новой колонки «под ГУР» нам будет мешать старое крепление. Его срезают при помощи болгарки. Дальше устанавливают пластиковый защитный кожух на колонку. Винты для крепежа подходят старые. Далее на кожух надеваются резиновое кольцо, корончатая гайка и шайба. Предпоследнюю крепят при помощи стремянок.

рулевая колонка гур уаз


Между рулевым механизмом и колонкой устанавливается небольшой карданный вал, который будет соединять оба элемента и надежно передавать усилие. В широкое отверстие забивают клин (при помощи молотка, легкими ударами). На резьбу клина монтируют две шайбы — пружинную и обычную. В результате длина до шарнира должна составлять 300 миллиметров. Далее закручивают корончатую гайку и монтируют руль. Рулевая колонка ГУР (УАЗ-469 — объект тюнинга) успешно установлена. Но это еще не все. Нам необходимо закрепить остальные детали механизма.

Установка насоса и бачка

Любой гидравлический усилитель приводится в действие давлением жидкости. Чтобы его создать, существует насос. Но работает он через ременную передачу – от шкива коленчатого вала. Стоит отметить, что существуют разные ремни – под ГУР на УАЗ и для машин без него. Нам понадобится более длинный элемент – под гидравлический усилитель руля. Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленчатого вала.

гур на уаз буханка от иномарки


Далее откручиваем водяной насос. Крепим крыльчатку радиатора на колесную ступицу. Также нам понадобятся удлиненные болты «под ГУР» на УАЗ и проставка (обычно идет в комплекте). На новый шкив коленчатого вала устанавливают ремень. Также снимается кронштейн топливного фильтра. Сюда будет ставиться насос. Скоба, которая идет в комплекте ГУРа, монтируется на место шпильки помпы. Далее на кронштейнах закрепляют насос. Планку и кронштейн крепят на контргайку. При установке ремня необходимо выставить правильное натяжение. Регулировка ГУРа (УАЗ «Симбир» тоже можно модернизировать) выполняется путем натяжения специального ролика. Как определить нормальную натяжку? Ремень не должен болтаться на шкивах. Если надавить на него пальцем, он прогибается на 10-15 миллиметров, при этом вращаясь под прямым углом относительно плоскости шкива. После того как мы установили ремень ГУР на УАЗ, устанавливаем обратно топливный фильтр. Он крепится в квадратное отверстие. Дальше берем в руки дрель и сверлим в месте левого брызговика мотора несколько отверстий.

гур на уаз


Они нужны для крепления бачка с жидкостью. Здесь нам понадобятся болты, гайки и хомут. Данный элемент соединяется с насосом при помощи полимерного шланга. Работает система на обычном трансмиссионном масле. Еще раз проверяем правильность установки деталей и заводим автомобиль.

Гидроусилитель руля (ГУР) на УАЗ 31512 31514 469

Итак, решился я на установку ГУРа. Куплен установочный комплект компании Автодетальсервис (АДС). На первый взгляд в нем кое-чего не хватает, ну ничего докупим.

УАЗка в гараже, единственное что останавливает от работы это отрицательные температуры в гараже.Параллельно в планах установка в гараже печки дровяной, что бы не зависеть от электричества.

Итак что имеем? Авто и комплект ГУР. Снимаем руль, подрулевые переключатели, старую рулевую колонку, отсоединяем рулевую тягу. Откручиваем и сбиваем рулевую сошку, откручиваем и вынимаем рулевой редуктор. Ура, место для установки нового комплекта готово.

Примеряю рулевой редуктор на место, а он не лезет. Почему? Читаем мануалы… Выясняется наборы-то оказывается бывают разные. В голове проскочило — «Твою машину! А зачем они разные рулевые редуктора-то делают?» При более детальном изучении данной темы, было установлено что мой комплект № 004–40 для установки на 409 двигатель. Пришлось потратить выходные на установку рулевой колонки нового образца и нового руля люксового газелевского, подсоединения подрулевых переключателей. Оставшееся время убил на чтение сайта УАЗбука.

Ну что-ж не подходит этот — будем искать другой. В магазинах «Всё на УАЗ» и «Планета Желязяка» их почему-то не оказалось.

Пришлось заказать в интерне магазине 4x4uaz.

Забрал комплект №004-20. Все в коробке собранной из фанеры. При осмотре было установлено следующее: продавец ИП Пьянов (сайт — autogur73). При детальном осмотре установлены положительные и отрицательные моменты: Положительные: — есть рулевой редуктор; — есть сошка рулевого редуктора; — есть карданчик для установки рулевой колонки нового образца (С одной стороны вставляется клин); — есть кронштейн крепления насоса ГУР к двигателю; — есть регулировочная Г образная пластинка; — есть насос ГУР; — есть шкив насоса ГУР; — есть бачок с крепежом на подкрылок; — есть все болтики и винтики; — есть штуцера для подсоединения шланга высокого давления; — есть медные колечки; — есть простака на помпу под вентилятор; — есть ремень, шланг высокого давления и шланг низкого давления; — есть нормальные хомутики на шланги; — есть шкив для второго ремня; — есть клин для закрепления карданчика к рулевому редуктору;

Отрицательные: — нет кронштейна крепления насоса ГУР! (а без него никак не поставишь насос на кронштейн крепления его к двигателю); — нет рулевой тяги; — с одним медным колечком по размеру промахнулись; — клин для закрепления карданчика к рулевому редуктору не подходит (видать взяли из велосипедного отдела).

Пишу письмо на сайт, дословно: Сегодня забрал заказ. Приехал в гараж, пересмотрел комплект ГУР. Понял что не хватает: — короткой рулевой тяги; — кронштейна к насосу ГУР

Ответ тоже дословно:
Здравствуйте, это сейчас не идет в комплект, зато идет много другого чего нет на картинке, но что у вас лежит в коробке, там есть инструкция по установке, устанавливайте по ней и все у вас получится

Проверка

На прогретом заведенном двигателе крутим рулевое колесо из стороны в сторону. В первые секунды из бачка должен выйти лишний воздух. Если он начал пенится, значит, система негерметична и нужно искать пробой. После тщательной герметизации всех шлангов заводим мотор и проверяем работу усилителя заново. ГУР, на УАЗ «Буханка» от иномарки установленный, должен действовать плавно и беззвучно. Ремень не свистит, нет потеков рабочей жидкости.

регулировка гура уаз


Вы сразу почувствуете работу данного усилителя. Руль крутится гораздо легче, чем ранее. При эксплуатации регулярно следите за остатком жидкости в пластиковом бачке. Ее при необходимости нужно доливать. Работа гидравлического усилителя при недостаточном уровне жидкости грозит поломкой насоса. Руль станет намного тяжелее.

ГУР от «БМВ»

Часто поднимается вопрос о том, чтобы установить ГУР (УАЗ) от иномарки, а именно БМВ седьмой серии. Казалось бы, это два совершенно разных автомобиля. Но немецкий ГУР вполне адекватно работает на ульяновском «Козлике». Для этого вам понадобятся насос на 130 и более Бар и плоский шкив.

установить гур уаз


Последний можно выточить у токаря под заказ. Это нужно для соосности шкива коленвала и насоса. Некоторые устанавливают двухручейковый элемент от 24-й «Волги». Шланги для бачка подходят без переделок. В остальном же установка ничем не отличается.

Усилитель руля на УАЗ 469 употребляется для облегчения работы водителя с рулем. Благодаря гидроусилителю руля нагрузка на руль существенно понижается. Удар становится мягче, вибрация от колес. Усилие руля на руках водителя становится наименьшим. Автомобиль приобретает дополнительные динамические свойства на пересеченной местности. Усилитель руля на УАЗ 469 дает возможность избежать утраты маневренности автомобиля при повреждении шин, обеспечивая комфортабельные условия движения.

Установка гидроусилителя руля на УАЗ 469

Установка гуру на УАЗ 469 Сделай сам

Усилитель руля на УАЗ 469 может быть гидравлическим и электронным. Гидравлика в главном употребляется для этой модели. Но многие автовладельцы и мастера оборудуют свое оборудование электронными усилителями разных забугорных и российских марок. К примеру, агрегаты от автомобилей Мерседес и Volga отлично подходят.

Установка гидроусилителя руля на УАЗ 469 своими руками начинается с покупки неких девайсов и запчастей. Под избранным усилителем следует приобрести управляющую колонку и насос, который делает и поддерживает нужное давление в управляющий системе. Вся система будет работать от приводного ремня.

В набор должны заходить: емкость для заправки и хранения масла, соединительные шланги. Маслопроводы под давлением делятся на два типа. низкого и высочайшего давления. 1-ый тип приводит в движение «возврат» в бак. Шланг второго типа позволяет маслу циркулировать снутри самой системы.

Объем заливаемого масла составляет 1,2 л. В данном случае употребляется особое трансмиссионное масло типа Dexron II, Dexron IID, Dexron III. Масло течет просто и отличается от моторного масла собственной смесью и вязкостью.

Для самостоятельной установки гидроусилителя на УАЗ 469 нужно демонтировать колесо при помощи специального съемника.

Сходу после разборки управляющего колеса нужно снять управляющую колонку, снять шарнир вала и гайку управляющий тяги. Открутите 3 гайки, крепящие управляющий элемент. Установите новый набор сошек с усилителем управляющего управления на вал колонны. Они подключены к управляющему звену, закреплены штифтами.

Подготовительная установка колонки предутверждает установку новейшей колонки под гидроусилителем руля. Потому его необходимо резать при помощи мясорубки. Последующим шагом является установка пластмассовой защитной крышки на динамик. Вы сможете использовать старенькые крепежные винты. Наденьте на корпус резиновое кольцо, шайбу, налитую гайку и закрепите ее ступенями.

Маленькой приводной вал установлен меж колонкой и управляющим механизмом. Он накрепко соединяет два блока, отлично передавая энергию меж ними. Легкий молоток дует в обширное отверстие, чтоб заблокировать клин. На его резьбе закреплены две шайбы. Какой-то из них. весна, другой. обычный.

После окончания всех манипуляций общая длина петли составляет 300 мм. Зубчатая гайка затянута, зафиксирована при помощи штифта. Управляющее колесо установлено в обычное положение. Установка гидроусилителя руля на УАЗ 469 завершена. Осталось захватить оставшиеся элементы.

Усилитель руля на 469 АУЗ

Гидроусилители работают от давления воды до приводных агрегатов. Давление создается насосом, который делает свою работу через ременную передачу со шкива коленчатого вала мотора. Удлиненный ремень и регулировка шкива требуются под гидроусилителем руля. Потому старенькый приводной ремень, рабочее колесо вентилятора, шкив коленчатого вала нужно снять.

Насос для воды отвинчивается, рабочее колесо радиатора закреплено на ступице колеса. Для последующих операций для вас пригодятся удлиненные болты для гидроусилителя руля и проставка, которая употребляется в комплекте. Длиннющий ремень натянут до нового шкива. Кронштейн топливного фильтра снят. УАЗ 469 будет обустроен гидроусилителем руля, а гидравлический УАЗ. от 15 до 40 тыщ рублей.

Набор гидроусилителя руля поставляется с кронштейном. Он должен быть установлен заместо штифтов насоса. Прикрепите кронштейн насоса и шток к винту. После установки ремня отрегулируйте правильное натяжение. Для его поддержки существует особый натяжной ролик, который употребляется в конструкции многих автомобилей.

Верная регулировка ремня гидроусилителя заключается в последующем. От давления пальца его отклонение должно составлять 10-15 мм. Ремень должен крутиться под углом 90 ° к плоскости шкива. Топливный фильтр расположен на собственном обыкновенном месте, в квадратном отверстии.

Для установки масляного бака нужно просверлить два отверстия в левом брызговике мотора при помощи дрели.

Мы используем за ранее приготовленные гайки, болты и зажимы для установки масляного бака. Резервуар соединен с насосом полимерным шлангом. Трансмиссионное масло заливается в систему. Снова удостоверьтесь, что все детали установлены верно и что вы сможете запустить машину.

Усилитель руля от Волги до УАЗ 469

Чтоб установить гидроусилитель руля от Волги до УАЗ 469, для вас нужно подобрать открыватель УАЗ с номером 452-2304100-10. Стоимость 800 руб. Снимите старенькую сошку, открутите шпильки и привинтите заднюю часть моста. Тут снимите крышку коробки, закрепите ее на месте при помощи сошки, которая снимается. Установите новый ножик, где крышка была.

Приварить пластинку на место к раме. Толщина железной пластинки и ленты составляет 10 мм. Снять лемех с гидроусилителя руля от автомобиля «Волга» и переместить его в положение, нужное для УАЗ 469. Конструкция вала позволяет установить лемех в 4 различных исполнениях.

Как и печка, усилитель руля от Волги также установлен локально. Время от времени нужно прикрепить два штифта, чтоб прикрепить пластинку к раме. Наконечники должны быть различными. один от Волги, другой от УАЗ 469. Поперечина может быть сделана ​​из УАЗа, укорачивая его. Длина гидроусилителя руля от Волги до УАЗа должна составлять 140 мм.

Торопитесь быть первым, новым на заказ ремонтом гидроусилителя руля УАЗ. предлагаем к нам в гости. Желаете научиться чинить автомобиль своими руками? Тогда поглядите бесплатный урок. Как отремонтировать автомобиль своими руками в домашних критериях. Мы поможем без помощи других в ремонте и ремонте автомобилей. Мы знаем, как вернуть автомобиль с наименьшими вложениями. Я прилагаю видео аннотации.

Категория: Сделай сам

Хохот: самый близкий друг кот. Он никогда не произнесет: «Почему ты ешь ночкой? "Он будет есть с тобой!

Видео: Установка Гур На Уаз 469 Своими Руками

Ремонт ГУР ШНКФ 453461130 для УАЗ 469

Неувязка: коробка ГУРа протекла, поначалу капала, а позже начала протекать как ведро, купила набор для ремонта манжеты и решила починить.

Он открутил все болты всех соединений и вот он на земле

Пациент. На операционном столе поглядите, что указывает вскрытие

Для начала пришлось снять сошки сошки, необходимо было сделать импровизированный съемник.

Разборка ординарна: я открутил два болта с зажимами, которые укрепляют крышки, снял стопорные кольца крышек и начал сбивать крышки молотком по валу. Будьте аккуратны, когда они выходят, выпадет куча роликов, принципиально их не утратить. это подшипники вала.

Вот снятые заглушки, мы лицезреем снутри уплотнения три манжеты: две пластмассовые, черно-белые и меж ними резиновые кольца

Тут они разобраны

Снят вал и крышка уплотнения

Я поменял манжеты и поглядел на крышки, увидел, что у их нет отверстий в центре, и сообразил, что прокрутка их свободного хода в червячной коробке регулируется.

Дальше я разобрал крышку приводного вала (вал на руле). Там я поменял манжету и резиновые кольца в крышке. Главное не отвинчивать вал от поршня, по другому у вас будут препядствия на час. Снутри шара, который потом устанавливается на место, проблематично.

Крышка управляющего вала с маслом

Во время анализа я сообразил, почему началась утечка, так как крышка не защищена, а попадание грязищи и воды привело к коррозии и риску на валу, короче говоря, я не знаю, посодействуют ли новые манжеты.

Не длительно думая я собрался сделать защитный колпачок от грязищи, и даже если мне повезет от утечки масла, если это будет с течением времени. Для этого я просверлил два отверстия, порезал резьбу под винты

Вот сама обложка

Он собрал все, поправил все пробелы и, разумеется, поставил на место. Там нет утечки еще. Вскрытие фактически не воздействовало на работу гидроусилителя руля. Просто на слух, как стало меньше гудеть, но так и будет на слух. Операция покажет.

Установка комплекта GDS ADS-Yubei за УАЗ 469

Содержимое коробки, только сейчас насос запамятовал положить его в раму.

Шкив и крепление, но где его настолько не мало, неясно. Пойдет на сток

2) Насос из ЗМЗ-409 Е-2 с прокладкой "ОБЪЯВЛЕНИЯ" ; 1400 р.

3) двойной шкив из 514-го бензинового двигателя (шахта), текстолит; 330 руб
4) ремень инжектора генератора 2108; 220 руб.

Маленькой корпус нужно уладить с полнотой гидроусилителя руля. Я заказал обвес для мотора ЗМЗ-409, но с редуктором для рессорной подвески. Поставщик разлюбезно согласился на этот набор, и после недели ожидания набор уже находился в гараже. На последующий денек началась установка.

Начнем с того, что появился вопрос "Должен ли я поменять насос?" Я кое-где читал, что 2-болтовый винт также прикручен к насосу 406, но это не очень накрепко, так как, если вы все-же отломите проушину кронштейна, вы не только лишь останетесь без гидроусилителя руля, но для вас придется брать новый дорогой набор. Проверил свободный ход родного насоса и решил поменять на 409

Выбор в нашем городке был маленький. Либо "ЗМЗ" за 1900 ("не бюджет"), либо "ОБЪЯВЛЕНИЯ" за 1400р (приемлемо). Выбор пал на ADS. В гараже, естественно, был практически новый насос от Патриота, но от мотора Е-3 и форсунки до термостата узкая, потому пришлось поменять корпус термостата, что тоже не очень бюджетно и не может быть найден. Отрезаем теплоноситель, снимаем ремень, шкив, форсунки, насос и ставим новый кронштейн насоса гидроусилителя руля.

Снятие старенького насоса.

. и установить новый с кронштейном (измененный)

Я впереди: кронштейн был пересмотрен, а конкретно, была обрезана нить под натяжением ремня, так как у нас будет необычный привод. На кронштейн ставим насос (кстати, 2 болта крепления из комплекта были с большенными резьбами, а на насос небольшой. и куда не смотрятся пакеры) с натяжителем, шкив 514 под 2 ремня на насосе, надеваем приводной ремень насоса, потом 08 приводной ремень на усилитель управляющего насоса, все натягиваем и подтягиваем.

Вот таковой привод насоса (читайте на одном из форумов

Заходим под левое крыло и демонтируем управляющий механизм при помощи управляющего вала. Ставим редуктор из обвеса, лемех, управляющую тягу и все затягиваем

Коробка на месте

Сейчас управляющий вал. Новый был с одной стороны под прорезью, с другой. под клином. Так вышло, что сейчас нам нужен клин с обеих сторон. Снимите наконечник со старенького под клином и прижмите его к месту наконечника под пазом. Сейчас вы сможете поставить его на место. Сейчас настало время надеть шланги. А позже была засада. Шланг высочайшего давления имел наконечники 14 мм, а для 14 мм требовалось 16 мм.

и проверить. Удовлетворенность прошла через крышу, от гидроусилителя руля, руль легкий, без свободного хода, но без зевков и диверсий.

Усилитель руля от ГАЗ-3309 до УАЗ 469

Я изучал данную тему в течение долгого времени, но в главном они помещают конус GUR на буханка и головастиков, но на 469 эта конструкция намного пореже. Потому я решил добавить свои 5 центов точно в уточнении к 469. В принципе, схема такая же. катушка, цилиндр и, конечно, насос, но главное отличие в том, что 469 просит катушку от ГАЗ 3309-08. , его отличие от тяги 66 в расположении шпули. На тяговом газе 66 наматывается на самый конец тяги и у нас он пробуждается от пружины, но с 3309 года он безупречен для нас. Ну, тогда все дело в разработках либо кого это тревожит. Вот фото моей версии

Упрямая катушка 3309 часть управляющий тяги из газа 52 (я купил поперечную дроссельную заслонку 52, порезал по размеру, порезал резьбу и ввел газ в скользящую часть 3309) и отлично, лемехы уже были развернуты под конусом кончик газели.

Гидроцилиндр газ-3309 ака газ-66

Насос Бмв 130bar

Прикрепив гидроцилиндр к мосту, отверстие для гидроцилиндра было просверлено при помощи сверла 18, нагрето и пробито конусом, поперечник пластинки 20 мм.

Ну, установка насоса Гуру, он стоит на нашем заводском месте генератора

Ну вот и все устройство ГУРа, осталось подключить и все поставить. Уже пытаясь испытать, он должен получить мощнейший дизайн.

Управление по управлению "Газель" на УАЗ 469

Я поставил новые насадки на рулевое ADS, но места под ними были уже с солидными плодами

Гидроусилитель. это гидравлическая система управляющего механизма автомобиля, созданная для увеличения маневренности, безопасности и плавности хода.

Гидроусилитель состоит из насоса, масляного бака и трубок.

Автомобили без гидроусилителя руля имеют следующие недостатки:

  • Водителю приходится прилагать значимые усилия для маневрирования и поддержания направления движения автомобиля.
  • Наличие огромного свободного хода руля, что плохо сказывается на маневренности и безопасности.
  • Нередкие поломки управляющего механизма из-за завышенных нагрузок.
  • Рывки колеса при движении по пересеченной местности.

Опыт водителей показал это Использование гидроусилителя руля решает эти проблемы. Автомобиль становится более комфортабельным за рулем, а срок службы управляющего механизма возрастает.

Стоит отметить, что «буханка» доступен с или без гидроусилителя.

Но даже если для вас посчастливится стать обладателем УАЗ с гидравлическим усилением, конструкция управляющего механизма вашего автомобиля может быть усовершенствована.

Усилительное устройство на таковой машине не защищено, не подвержено коррозии и повреждению труб.

Многие автовладельцы предпочитают устанавливать на свои «батоны» гидроусилитель руля от других моделей и марок автомобилей, в том числе иномарок.

Наиболее распространенным вариантом является усилитель от ГАЗ-66.

Вы сможете испытать установить гидроусилитель руля, но помните, что в какой-то момент для вас придется пройти технический осмотр. Без помощи других установленное оборудование может вызвать вопросы.

Поэтому лучшим вариантом будет обратиться к специалистам.

Усилитель руля находится в ценовом спектре 20. 40 тысяч рублей. Вы можете приобрести устройство вручную, но мы рекомендуем приобрести гидроусилитель в том же месте, где вы планируете его установить.

Читайте также: