Какое масло лить в гур мерседес w210

Обновлено: 16.05.2024

car-car3 › Блог › Замена жидкости в ГУРе мерседес W210 E200 универсал

Доброго времени суток всем! Много раз искал и находил разную информацию по обслуживанию своего верного железного друга на этом сайте. Решил сегодня пополнить базу знаний описанием недавно проделанной замены масла замещением в ГУРе универсала мерседес E200 (есть отличия от седанов). Причина замены — время эксплуатации чуть более 3 лет, пробег около 50 тыс. км., родной цвет жидкости на глаз уже определить трудно. При этом руль крутится легко, посторонних звуков в работе насоса ГУР не выявлено. Итак:
1. Какие масла можно заливать определил по наклейке на крышке расширительного бачка ГУР — А 001 989 2003 (допуск 344.0 — отличается от седанов). В бачок входит 1 л. жидкости до уровня MIN (долив до максимума примерно 200 мл.). Жидкость решил брать SWAG 10921648 — 718 руб. за 1 л. (цвет — светло-желтая, по цене — золотая середина между оригиналом и FEBI). Заказал 4 л (можно было бы и 3 л. обойтись, но впритык). В итоге осталось чуть меньше 1 л . на будущий долив, если потребуется.
2. На крышке бачка крепится фильтр А 002 184 5504 — 535 руб., его можно снять и заменить (на седанах не разборный, встроен в бачок).

3. Далее большим шприцем с толстой трубкой откачал всю жидкость из бачка. Отсоединил шланг от нижней части бачка (шланг идет на насос ГУР — втягивающий жидкость).

3. Нарастил втягивающий шланг, чтоб удобно было закачивать чистую жидкость для промывки. Подготовил 5 л. пластиковую бутыль для отработки (вырезал отверстие, вставил фильтр прямо в бутыль) и 2 л. для чистого масла. Все "заправил" и приготовился.
4. Некоторые пишут, что, подвесив передние колеса, крутят руль при выключенном зажигании. Я включил зажигание и 2 л. чистого масла всасалось за 10 сек. Отработанное масло вышло в 5 л. бутыль. На белой салфетке проверил масло с фильтра — стало чистое.
5. Теперь пришло время замены фильтра на новый. Конструкция интересная — там есть и магнит для улавливания металлических частиц. в моем случай магнит был довольно грузным. Все разобрал и почистил

Масло в двигатель Mercedes-Benz E W210 (95-02г.)

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz E W210. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz E W210?
    Подходит 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W210?
    6-8 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz E W210?
    Каждые 10-15 тысяч км или один раз в год, зависит от двигателя, смотрите в таблице ниже. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W210
  • Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W210
  • Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W210
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Mercedes-Benz E W210
  • ELF
  • Total
  • SHELL
  • Castrol
  • Liqui Moly
  • ZIC
  • Motul
  • Mannol
  • Idemitsu
  • LUKOIL
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W210

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W210

  • Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.52 5W-30
  • Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.1 10W-40

Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W210

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Подборка лучших масел для Mercedes-Benz E W210

Evolution 700 STI 10W-40
Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution 900 FT 0W-40

Total

QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40

SHELL

Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix HX8 Synthetic 5W-30

Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40

ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30

Motul

8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40

Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy 5W-30
Diesel Turbo 5W-40
Diesel Extra 10W-40

Idemitsu

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W210 E-klasse

Масло в двигатель Мерседес W210

Второе поколение представительских автомобилей Е-класса Mercedes Benz W210, пришедшее на смену Mercedes Benz W124, выпускалось немецким автопроизводителем с 1995 до 2002 года, оснащаясь бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания объемом от 2.0 до 5.4 литров. Соответственно, выбирая масло в Мерседес W210 E-класс, далеко не каждый автовладелец способен сделать правильный выбор, так как количество предложений от разных брендов просто огромное. Но для этого и существуют заводские допуски, помогающие подобрать наиболее качественную продукцию для двигателя вашего транспортного средства.

  • Бензиновые двигатели: M 111 E 20 , M 111 E 20 ML , M 111 E 20 EVO ML , M 111 E 23 , M 112 E 24 , M 112 E 26 , M 104 E 28 , M 112 E 28 , M 104 E 32 , M 112 E 32 , M 119 E 42 , M 113 E 43 , M 119 E 50 , M 113 E 55.
  • Дизельные моторы: OM 604 D 20, OM 604 D 20, OM 611 DE 22 LA, OM 604 D 22, OM 605 D 25, OM 605 D 25 LA, OM 612 DE 27 LA , OM 602 DE 29 LA, OM 606 D 30, OM 606 D 30 LA, OM 613 DE 32 LA.

Допуски масел Мерседес W210

Допуски масла Мерседес W210

масло в двигатель мерседес w210

Какое масло заливать в Мерседес W210 бензин

В зависимости от установленного на ваше транспортное средство двигателя внутреннего сгорания, моторное масло для бензиновых ДВС линейки Mercedes Benz W210 выбирается на основании заводских допусков MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Рекомендуем основательно ознакомиться с приведенной выше таблицей допусков, которая и поможет вам не ошибиться при выборе моторного масла. Из продукции стоит порекомендовать оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. А также их заменители MOBIL Ultra 10W-40, TOTAL Quartz 9000 5W-40 и PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1100 рублей

1 литр Артикул: 152625

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Масло в двигатель Мерседес W210 дизель

Дизельные моторы, кроме приведенных выше моторных масел и их допусков, в своей работе используют специальные масла с допусками MB229.31 и MB229.51. При этом актуальным является именно допуск MB229.51. Соответствующими данной спецификации маслами являются Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, MANNOL Diesel TDI 5W-30, VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Мерседес W210 масло моторное в 2.0 бензин

В 2-литровые бензиновые моторы M 111 E 20, M 111 E 20 ML и M 111 E 20 EVO ML линейки Mercedes Benz W210 автопроизводитель рекомендует лить моторные масла с допусками MB229.1, MB229.3 и MB229.5, предлагая собственную продукцию Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Мы же советуем также не исключать приобретение и их аналогов на примере RAVENOL LLO 10W-40, CASTROL Edge 0W-40 и ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

RAVENOL LLO 10W-40

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 4014835724310

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

CASTROL Edge 0W-40

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Какое масло лить в Мерседес W210 2.2 дизель

В дизельный двигатель OM 604 D 22 объемом 2.2 литра можно лить абсолютно любое моторное масло, приведенное выше. Ведь данный мотор работает на всех описанных выше масла, о которых мы говорили. Допуски MB229.1, MB229.3, MB229.5 и MB229.51 для него более чем приемлемы. Осталось лишь сделать выбор между оригиналом Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и аналогами LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, CASTROL Magnatec 5W-40, BP Visco 5000 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-40, а также определиться с необходимой вам вязкостью.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1928

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156E9D

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 15806F

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Моторное масло для Mercedes Benz W210 3.2 бензин

Выбирая моторное масло для бензиновых двигателей внутреннего сгорания M 104 E 32 и M 112 E 32 объемом 3.2-литра, необходимо опираться на допуски MB229.1, MB229.3 и MB229.5, которыми обладают оригинальные масла Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также их заменители G-Energy S Synth 10W-40, Wolf VitalTech 5W-40, ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40. Но при этом стоит понимать, что если мотор M 112 E 32 приемлет масла со всеми данными спецификациями, то для мотора M 104 E 32 допуск MB229.5 является недопустимым. Поэтому исключительно для этого двигателя внутреннего сгорания необходимо приобретать перечисленные моторные масла с допусками MB229.1 и MB229.3.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 8034108190105

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: A 3148670

Объем моторного масла Mercedes Benz W210

Как часто менять моторное масло Мерседес W210

По данным автопроизводителя, замена моторного масла в двигателях Mercedes Benz W210 производится каждые 15 тысяч километров для бензиновых агрегатов, а также каждые 20 тысяч километров для дизелей. Хотя на практике данная процедура зачастую производится автовладельцами уже на пробеге 7-10 тысяч километров. Тому виной низкокачественное топливо и сложные условия эксплуатации транспортного средства.

Уровень масла Mercedes Benz W210

Производить проверку уровня масла в моторе Мерседес W210 необходимо еженедельно. Выполняется данная техническая операция следующим образом:

  • машина выставляется на ровную площадку
  • масло в двигателе прогревается, а после ему дают остыть 5-10 минут для нормализации уровня
  • контрольный щуп, расположенный под капотом, протирают от старого масла
  • производятся замеры, результаты которых анализируются расположением частичек масла на щупе

Проверка уровня масла

Замена масла Мерседес W210

Раскрыв вопрос Мерседес W210 какое масло в двигатель, скажем пару слов и о самой процедуре замены моторного масла. Выполняется она известным многим способом:

Какое масло в ГУР.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Заказывай по ВИНу не ошибешься.Они должны точно знать у ОД или Экзисте.

А что говорит Экзист, какие аналоги мне подойдут??

1. все W203 , кроме а/м с кодом 480 - лист допуска 345.0: А001 989 24 03;
2. W203 с кодом 480 "Центральная гидравлическая система" - лист допуска 344.0: А001 989 20 03.

а в "мануале" выдает допуск 236,.3.

Допуск 236.3 это для W202. В каком мануале вычитали?

Если не верите, то спросите у Позиции 2000

вот вот я тоже в умной книжке прочитал что есть такое.Жидкость гидроусилителя руля-1л.МВ-236.3(ATF D).

абсолютно правильно. если кода 480 нет, то Лист допуска 345.0 объем 0.8 л

не путайте 203 с 202. 236.6 это допуск 202

345.0 допуск на жидкость ГУР для этого VINa.

Экзист выдал Febi 08972 с допуском МВ 236.3 Доливать? Позиция 2000, почему не ркомендуете эту жидкость. В чем разница допусков 345.0 и 236.3 Может 345. 0 более современная. Все мануалы выдают на WDB2032421F669767 203 кузов 236.3.

Мне тоже на 203 выдает 236.3 наверно ее и нужно заливать везде ее и выдает с моим вином WDB2030611F012682

При чем тут эксист? На нем сейчас полный бардак. Вам выше ответили что нужно лить. Если не хотите лить то что положено, залейте тогда нигрол. Допуск 236.3 - это для W202.

что вы спорите.в разных кузовах стоят одинаковые моторы с одинаковыми гидрочами итд.
Допуск 236.3 идет не к кузову а к гуру.

В W202 и W203 комплектовались совершенно разными ГУР.

С чего Вы взяли что речь идет о 202 кузове и Леона и у меня 203 кузова только что у меня седан,а у Леона если мне не изменяет память универсал.Речь идет о 203 кузове.

Леон щетку починил,если да то что было.

А на счет бардака в Экзисте у меня в Городе все в порядке только одно это поставки долго ждать с этим они тянут.А в остальном все ОК сколько у меня знакомых пользовались ничего там не путали доставляли именно то что заказываешь и возвратов ни у кого не было я не слышал.Только долго ждать от 3-4 дней минимум.

". neontuk" Щетку не починил, прохладно ещё, хотелось быстренько какой-нибудь предохранитель заменить, так все молчат.. А в ГУР всётаки залью МВ 236.3 Нашёл аналог FEBi 08972?. (Мерс даёт 236.3)

какие вы там мануалы читаете? вам говорят точный допуск, вы не верите. тогда зачем поднимать здесь этот вопрос. ну допустим мне и еще кому то вы не доверяете. вам Позиция ответила тоже самое.

Допуск 345.0. Содержит масла : - оригинальное 001 989 24 03 ( конкретно зеленого цвета) и его аналог Pentosin CHF 11 S Hydraulic Fluid . Используется в системах гидроусилителя руля на типах 168, 171, 199, 203, 204, 209, 211, 215, 216, 219, 220, 221, 230, 240, 414 . Не допускается заправлять систему ни маслами для автоматических коробок , ни жидкостями для гидроуслителя , используемыми на других марках автомобилей .

тарас? какие одинаковые моторы и гидрачи? вы зачем это здесь пишете? у 202 и 203 абсолютно разная рулевая система

Чебурашкин, я полностью с тобой согласен. Попадается много неадекватов, которым пытаешься помочь, так они еще тебя и гнобят. Зачем тогда задавать вопросы?

чебурашкин --я знаю что разные. это я так для "Леон" пущяй еще подумает,ему же написали грамотные люди лей это а не то, а он а почему то нельзя почему это. ну детский сад просто. пускай льет что хочет потом отпишется что рейка потекла и насос загудел делов-то. :)

Хотел поменять масло,но мастера сказали надо менять ещё и фильтр на W202,в магазине нет таких фильтров,говорят меняйте бачок,мол там какая-то сеточка стоит,но её и можно промыть.Так ли это?

Если цилиндрический бачок, то там есть фильтр и продаются они везде в том числе и в эксисте. Мыть ничего не нужно. Заменить масло и фильтр.
Если квадратный и пластмассовый бачок, то там фильтра нет. Просто меняется масло.

Замена масла ГУР Мерседес

Для повышения маневренности автомобиля и урощения процесса управления был разработан такой агрегат как гидроусилитель руля. Система гидроуслитителя руля состоит из следующих компонентов - насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, бачка и рабочей жидкости (масла гур).

ВАЖНО! Рекомендуемый интервал замены масла ГУР мерседес - один раз в два года, при проведении очередного ТО.

Работа гидроусилителя стоится на принципах гидравлики, где одним из основных компонентов явлется рабочая жидкость - масло ГУР. Без этой жидкости система рулевого упарвления может рабоать, но элементы управления вскоре будут повреждены, а сам процесс вращения руля потребует серьезных усилий.

В процессе работы гидроусилителя постоянной нагрузке подвержен насос, который обеспечивают систему необходимым давлением. Масло необходимо для смазывания пар соприкосновения. Работа насоса без масла, на сухую, выведет всю систему из строя достаточно быстро.

Стоимость Стоимость работы по замене масла ГУР на мерседес от 1750 рублей

Для обеспечения условия исправной работы гидроусилителя требуется профилактическое обслуживание - проверка уровня масла при ТО мерседес и его плановая замена масла вместе с фильтром раз в 2 года.

Замена масла гур на Мерседес производится методом замещения и прокачки. Сперва необходимо откачать старое масло, слить остатки масла из бачка и прокачать систему новым маслом, вытесняя старое через обратку. После этих работ производится принудительное вращение руля для вытеснения воздуха из контура рулевого управления, а также контрольная проверка уровня жидкости ГУР.

ГУР мерседес на моторе M276

Масло для ГУР Мерседес (жидкость)

Загрязнение жидкости ГУР

Масло со временем начинает темнеть. Из-за чего это проихсодит?

В процессе износа трущихся пар (сопряженных деталей) масло загрезняется, от нагрева и перегрева ускоряется процесс окисления и старения рабочей жидкости. Потеря своиств сказывается на качестве управления.

В зависимости от модели ГУР Мерседес, бачек с фильтрующим элементом может заменять отдельно или быть одним целым с насосом. Согласно регламенту ТО мерседес жидкость рекомендуется менять с фильтром (бачек).

Расширительный бачек насоса ГУР Мерседес

Откачиваем жидкость ГУР из контура рулевой система а затем сливаем остатки

Симптомы неисправности ГУР

Если вовремя не заменть старое масло последствия будут слудующими:

  • Насос ГУР будет подвержен усокренному износу;
  • эффективность работы гур снизится, что отразится на качестве (легкости) вращения руля;
  • могут наблюдаться закусывания рули при его вразении;
  • масло может начать пениться, что приведет к перегреву всех компонентов рулевого управления и завоздушиванию системы;
  • может появится гул при вращении рулем (гудит гур).

Заливаем новую жидкость ГУР мерседес

Выставляем уровень масла ГУР и проверяем на горячую

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Масло для Mercedes-Benz E-Класс W210

С годами двигатель E-Класс стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Жижа ГУР для универсала W210

Знающие люди, подскажите - жидкости с какими допусками и параметрами нужно заливать в ГУР дорестайлового универсала W210 (который до кучи с подкачкой задних амортов)?

04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280

Знающие люди, подскажите - жидкости с какими допусками и параметрами нужно заливать в ГУР дорестайлового универсала W210 (который до кучи с подкачкой задних амортов)?

Если есть - то: для W210 с централизованной гидравлической системой с кодами в карте данных 480 ("Регулирование дорожного просвета на заднем мосту") или 217 ("Регулирование дорожного просвета на заднем мосту с функцией ADS") - лист допуска 344.0 (номер оригинального масла - А001 989 20 03).

Заправочный объем: 2 л.

04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280

Спасибо, посмотрю чего на бачке у меня сохранилось

04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280

Спасибо, посмотрю чего на бачке у меня сохранилось

04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280

Дабы новых тем не открывать, прошу уточнить, кто в теме:
допуск 344.0 по ссылке либо оригинал, либо Фукс.
У феби/свага тоже есть жидкости 344.0.
Есть какие отличия, может вязкость неподходящая, к примеру или все ОК с ними?
Заранее благодарю.

Номер SWAG масла для машин с подкачкой:
10921648

Либе Фройнде! Херцлишь данкен Инен фюр ди Информационен!

Дорогие коллеги, добра всем и здравия за помощь - получил все ответы, даже не успев задать вопросы.

Феби лучше не надо

сваг хз но не думаю что это тоже самое что в оригинальной банке

лучше на оригинал разориться и спать спокойно

в подкачку подвески по идее жидкость другая,другие присадки(ZHM), вроде каг.

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U

У меня точно такой же.Доливаю тока оригинал

У меня точно такой же.Доливаю тока оригинал

Проблема, мужики. W124(1986) Дизель. ГУР переборке, ремонту не подлежит. Снизу бьёт струёй. при крайнем левом положении руля. Планирую просто лить дешёвую веретёнку(или , что другое?), чтоб как то ездить до лета(буду менять его на Б/у).

Внимание ,вопрос? Чем и чему этот грозит в части управляемости? Что скажете по части вязкости и не встанет ли оно "колом" при каких то отрицательных температурах?

Нужны ваши мнения без всяких теорий. Возможно кто то , что то колхозил.

У меня точно такой же.Доливаю тока оригинал

. добрый всем день, патриотам Мерса большой привет! Давно не обращался к форуму пока не возникла проблема с ГУРом.

. лить оригинал,конечно, беспроигрышное решение, но если он уже настолько изношен. что жидкости не хватает и на неделю:

при самом левом положении руля на заведёной машине на снегу остаётся след от струи жидкости откуда то снизу. Перебрать ГУР ,заменить резинки не представляется возможным, т. к. предыдущий владелец , чтоб убрать люфт намертво приварил сошку к валу ГУра. Все другие болты и гайки от души протянуты(кроме регулировочных, разумеется)

Машине 32 года. Решил просто периодически лить какоениить дешёвое масло вроде веретёнки.(или другое-,а какое?), чтоб как то до лета доездить(буду менять ГУР на б/у)

Внимание вопрос? Чем и чему это может грозить в части управляемости? Как на счёт вязкости, не встанет ли оно "колом"при каких то

Интересуют ваши мнения по этому колхозу. хотя морду мне набить за это решение конечно, следует.

. добрый всем день, патриотам Мерса большой привет! Давно не обращался к форуму пока не возникла проблема с ГУРом.

. лить оригинал,конечно, беспроигрышное решение, но если он уже настолько изношен. что жидкости не хватает и на неделю:

при самом левом положении руля на заведёной машине на снегу остаётся след от струи жидкости откуда то снизу. Перебрать ГУР ,заменить резинки не представляется возможным, т. к. предыдущий владелец , чтоб убрать люфт намертво приварил сошку к валу ГУра. Все другие болты и гайки от души протянуты(кроме регулировочных, разумеется)

Машине 32 года. Решил просто периодически лить какоениить дешёвое масло вроде веретёнки.(или другое-,а какое?), чтоб как то до лета доездить(буду менять ГУР на б/у)

Внимание вопрос? Чем и чему это может грозить в части управляемости? Как на счёт вязкости, не встанет ли оно "колом"при каких то

отрицательных температурах?

Интересуют ваши мнения по этому колхозу. хотя морду мне набить за это решение конечно, следует.

В этом случае любое масло для гидравлики подойдет.

Купи большой объем оптом для ГУРа жигулей и доливай по мере необходимости.

Может какой то Супротек для ГУРа тоже существует, а еще есть герметик для заливки в ГУР. Если терять уже нечего, то решений - масса.

Какую жидкость заливать в гур?!

Какую жидкость заливать в гур?! ⇐ Vito W638. Рулевое управление

Модераторы: бетман, ARKus

На всех ,у кого бачек отдельно на шлангах ,вроде как другие были у кого бачек вместе с ГУРом как на 2.3 бензинке. , в продаже появился аналог вот наткнулся Starke 131-101 от 11$ раньше не видно было только оригинал от 50$. Я тоже не менял не на одном вито, но мастера говорили, что если ГУР ломался надо бачек менять так как стружка могла туда попасть ,соответственно и в новый гур (у меня на старам вито вообще шумел-шумел толком не крутил ,и вообще накрылся )денег пожалел просто промыл его, гур китайский поставил, Все прекрасно работало .

У тебя сто пудов такой .

сейчас на рынке чего только нет, кто его точно знает. оригинал может быть желтый и аналог именно под МВ вот эти Febi 08972 или SWAG 10908972 тоже желтЫе . А вот типа как ниже не известно ,наверно серо-буро-малиновое

А красное у тебя скорей всего залито потому что, именно мерседесовского или аналога не в каждом магазине найдешь, типа спец жидкость МВ ,купи красное с подходящее по спецификации или универсальное ,не хуже будет, . ну если хочешь заворочаться бери выше которые Febi или SWAG будет желтое.

Вот про это почитай, сколько в нем допусков. какого оно тогда должно быть цвета.


QuakerState 406348

Бесшумной работой - особенно эффективна для понижбения дребезжания трансмиссия. Обеспечивает плавную и бесшумную работу при всех скоростях. <br />Быстрой циркуляцией в холодную погоду и отличной смазочной консистенцией в теплое время. <br />Применение <br />Quaker State Automatic Transmission Fluid разработана для применения в трансмиссиях корпорации General Motors, где указан следующий тип требующейся жидкости: DEXRON-III, DEXRON-II или DEXRON-IIE, а также в тансмиссиях Ford Motor Company, где требуется трансмиссионная жидкость MERCON. Это отличный выбор для любой трансмиссии, для которой изготовитель рекомендует жидкость, соответствующую качествам DEXRON и MERCON. Эта жидкость применима для трансмиссий легковых автомобилей Mersedes-Benz и трансмиссий грузовиков ZF. Также рекомендуется для применения в трансмиссиях, рулевых управлениях с усилителем и гидравлических системах, где требуются жидкости DEXRON-III, Alison C4 или Caterpillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON - III/MERCON DEXRON-III, Alison C4 или Carepillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON - III/MERCON также используется как легкое масло для компрессоров, насосов и гидравлических систем. <br /><br />Требования эксплуатационных характеристик изготовителей; General Motors DEXRON-III; Ford MERCON; Alison C4; Catepillar TO-2; Huddlunds-Denison HF-0; Hacoc Vickers; Voith DIWA; MB 236.1, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7,236.8, 236.9; ZF TE-ML 3, 9, 11, 14; VAG TL-52162(VW, Audi, Seat)
Бесшумной работой - особенно эффективна для понижбения дребезжания трансмиссия. Обеспечивает плавную и бесшумную работу при всех скоростях.
Быстрой циркуляцией в холодную погоду и отличной смазочной консистенцией в теплое время.
Применение
Quaker State Automatic Transmission Fluid разработана для применения в трансмиссиях корпорации General Motors, где указан следующий тип требующейся жидкости: DEXRON-III, DEXRON-II или DEXRON-IIE, а также в тансмиссиях Ford Motor Company, где требуется трансмиссионная жидкость MERCON. Это отличный выбор для любой трансмиссии, для которой изготовитель рекомендует жидкость, соответствующую качествам DEXRON и MERCON. Эта жидкость применима для трансмиссий легковых автомобилей Mersedes-Benz и трансмиссий грузовиков ZF. Также рекомендуется для применения в трансмиссиях, рулевых управлениях с усилителем и гидравлических системах, где требуются жидкости DEXRON-III, Alison C4 или Caterpillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON - III/MERCON DEXRON-III, Alison C4 или Carepillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON - III/MERCON также используется как легкое масло для компрессоров, насосов и гидравлических систем.

Требования эксплуатационных характеристик изготовителей; General Motors DEXRON-III; Ford MERCON; Alison C4; Catepillar TO-2; Huddlunds-Denison HF-0; Hacoc Vickers; Voith DIWA; MB 236.1, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7,236.8, 236.9; ZF TE-ML 3, 9, 11, 14; VAG TL-52162(VW, Audi, Seat)

Читайте также: