Замена катализатора ситроен с3

Обновлено: 25.04.2024

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Citroen C3

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Ситроен С3? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Citroen C3 с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Ситроен С3

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Citroen C3 Picasso › Бортжурнал › Бывиваем катализатор. Вари пламягаситель

Итак. Проблема с жором масла ушла. НО! До этого она ели 1 литр на 1000 км. Катализатор забился плохим выхлопом и выдал ошибку «старение катализатора»
Принято решение снять выпускной коллектор, распилить его и выбить катализатор. После в цилиндре в котором он был изготовить пламегаситель.
В ютубе много роликов как его изготовить и я по тем примерам это и сделал.
Разбирать не сложно, но неудобно. Все элементы очень карявые и не хотят демонтироваться и снова вставать на свои места.
Опишу на что нужно обратить внимание, а там сами разберётесь.
1) гайки выпускного коллектора бронзовые, что бы не пригорали. Так что осторожно не сорвите резьбу при прикручивании.
2) кожухи катализатора необходимо откручивать от него ещё когда он установлен на авто. Но не пытайтесь эти кожухи снять. Только открутить все болтики на 10 которые этот кожух держат. Толька крышка катализатора откручивается и снимается отдельно. В общем когда вы отсоединили под машиной трубу от гофры, там же открутили два больших болты от блока и все гайки на выпускном коллекторе, тогда и пытайтесь вытащить снизу вверх всю эту конструкцию вместе с кожухами.
3) Важно сохранить геометрию этой детали. Мы еже его распиливаем на три части. И на всех трёх частях есть крепления. Они потом после сварки должны оказаться в тех же местах. Лично у меня хорошо закрутился выпускной коллектор, труба с гофрой, но вот на самом цилиндре только один болт вошёл в резьбу блока вместо двух. Хотя я делал себе наметки при распилке катализатора, видимо что то пошло не так.
4) тёрки которые я запихивал во внутрь гасителя очень жёсткие. Сейчас в магазинах эти тёрки как фольга. Ищите те которые больше походят на проволоку. я запихал туда 10 тёрок на 300 рублей.
К сожалению можно загрузить только 20 фоток. и не всё влазит в эти рамки.
Внутренняя часть цилиндра выглядит как катушка для ниток. т.е. трубка и с обоих сторон к ней приварены диски с отверстием по диаметру отверстия в трубе. в трубе просверлены 30 отверстий 4 мл. и развальцовка 10 мл. получается что выхлоп проходит через эту трубу с отверстиями. а тёрки я запихивал во внешнюю образовавшуюся полость. всё качественно привариваем. и осторожно потому что толщина метала цилиндра очень маленькая и он начинает быстро прогорать если нет хороших навыков сварки.
После окончания работы и запуска из под кожухов минут 10 будет идти дым — это с поверхности конструкции сгорают остатки копати и мазута. вы это и по запаху поймёте. потом дым пройдёт. ну и конечно постарайтесь не оставить заваренных мест на корпусе катализатора.
После этой работы звук авто немного изменился. чуть чуть громче при наборе оборотов с открытой дверью. на ходу разницы нет.
Вроде всё видно на фотках.
На все комментарии отвечу.

Замена катализатора ситроен с3

Внесу свою лепту в эту популярную тему! :))

Выбили катализатор, операция прошла быстро, пока меняли ГРМ мне кажется можно было бы выбить 5 катализаторов.
Попытаюсь расставить все точки над И в этом вопросе (имхо) Сразу скажу - я выбивал катализатор не от того что он смертельно забился,
а от того что было интересно что к чему, есть ли эффект от этой деструкции или нет.
И так, сняли защиту картера, сняли защитный экран коллектора, открутили трубу с катализатором.
Посмотрели, с виду жив-здоров. Зубило, молоток, тыщтыщтыщ и платино-ватно-обсорбирующая евро4 субстанция раскрошена на мелкие кусочки.
Если честно, с виду он не был забит или как-то не исправен.

В общем поставили этот пустой бачонок на место…
Сразу же тест драйв! (Я думаю что всё было очень наглядно т.к. за два часа до этого я понаваливал с катализатором)
Выезжаем на прямую (там где посуше) и вперед.
1я. 2я. 3я. 4я. 5я.
Вот что я могу сказать всем тем кто планирует по каким-то причинам выбивать катализатор:
1. Если ваш забит, выбивайте не раздумываясь, какой смысл платить за новый 25 тыр. если ваша машина скорее всего прошла уже 100000+?
2. Если ваш жив (точнее если вы не ощущаете провалов в динамике) но думаете что выбив катализатор конь попрет "аащеее как бешеный", то это не так :)

Ощутив все на себе, сравнив "до" и "после" практически сразу, вот какие выводы:
Динамика: действительно улучшилась, особенно на 2-й и 4-й передаче ощутил, машина (учитывая что я вчера еще и фильтр воздушный заменил ) задышала по другому. Это далекооо не адская прибавка, но её можно почувствовать немножко (я себя надеждами не тешил, поэтому все честно)
Звук: В салоне практически не изменился, если кто-то вам напишет или скажет про какое-то там подрыкивание или еще что-то — это бред. Немного погромче стал работать мотор, может совсем чутьчуууть по-интереснее звук, но прям чуть-чуть. Снаружи добавился эдакий железный призвук, меня позабавило, но многим не понравится.

Обманку делать надо, т.к. когда мозг поймет что "что-то не так" возможно будед поджирать. У меня чек не загорелся пока, но загорится ) так что обманочку ищу…

Мораль басни:
По большому счету все это фигная! паук-штаны-isotta вот где прелесть :) чем и займемся позже ;)

Видео — звук без катализатора, по мне разницы почти нет (простите за скрип, это тапки об мокрые педали )

Клуб Любителей Ситроен: Как побороть противный Check от умершего катализатора - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Как побороть противный Check от умершего катализатора или обманка второй лямбды Оценка:

привет, всем присутствующим,

недавно с моеим дорогим с3 случилась небольная беда, которая по ходу дела несет за собой еще не один "праздник"=( хотела узнать совет любителей данной машины
2 недели назад у меня меняли свечи и катушку зажигания из-за неисправности. после ремонта у меня постоянно горит лампочка инжектора (желтая такая, не знаю как точно она наз-ся), после доп диагностики, выдали приговор замену катализатора, т.к. одибка на диагностике показала первые признаки его старения. кто-нить когда-нить с таким сталкивался и сколько интересно на нем можно еще ездить?

Сталкивался не со сторением, а непосредственно с разрушением катализатора, если керамические соты внутри него начинают отслаиватся - одназначно менять (можно мотор запороть).

Катализатор новый - вещь не дешевая, по гарантии его наврятли поменяют, будут ссылатся на некачественный бензин (любимая отговорка дилеров). В вашем случае я бы съездил еще к какому-нибудь дилеру, может они найдут другую причину!

p.s. и поменял заправку :wink:

    Автор темы

Стоимость 28000 р. это только за катализатор! Я сталкивался с этой проблемойна на машине с одной лямбдой, там все проще, удаляеш катализатор, ставиш пламягаситель - и все, цена вопроса порядка 3000 - 4000 р.
В вашем случае все сложнее - есть вторая лямбда которую нужно обмануть! Здесь есть два варианта, либо выше описанный, но тогда нужно будет мерится с постояной ошибкой в мозгах, да и дилеры ваш мотор тут же снимут с гарантии, либо ставить универсальный катализатор. Цена вопроса порядка 10000 р.
Минус второго варианта:
-с таки коллектором+катализатором как у вас не факт что такой вариант получится.
- если получится неизвестно как посмотрят на это дилеры,хотя по логике снимут с гарантии только выпускную систему(это совсем не критично, сгнивает она обычно позже гарантийного периуда).

Ремонт и замена катализатора Ситроен C3

Ремонт катализатора Ситроен C3 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Ситроен C3

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Замена катализаторов на пламегаситель Citroen C3 в Санкт-Петербурге

Citroen C3
Citroen C3 2002 - 2011 Citroen C3 II
Citroen C3 II 2009 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены катализатора на пламегаситель Ситроен С3. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Если периодически появляется назойливое предупреждение «Check Engine» на приборной панели, то это явный признак, что соты катализатора забиты или истощены их напыления драгметаллами. Отремонтировать катализатор невозможно, его необходимо заменить.

Замена катализатора Citroen C3 на пламегаситель — это необходимость для автомобилей с большим пробегом, компромиссное решение при небольшом бюджете на содержание авто и качестве бензина, далеком от евро стандартов.

Мы предлагаем замену катализаторов:

  • на штатные пламегасители, выпускаемые некоторыми авто производителями,
  • на универсальный пламегаситель для авто с объемом двигателя до 1.8 литра,
  • на уникальный пламегаситель на основе корпуса штатного катализатора (для авто с объёмом свыше 1.8 литра).

Заменить у нас катализатор Ситроен С3 на пламегаситель выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Аккуратные, красивые швы благодаря профессиональному сварочному оборудованию.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Обратившись к нам за заменой катализатора на пламегаситель, вы получите обновлённую выхлопную систему: не евро стандарта, но без вибраций и назойливого «Check Engine».

Ремонт и замена катализатора Citroen C3 в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена катализатора Citroen C3 - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена катализатора Citroen C3 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen C3.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену катализатора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Citroen C3 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen C3

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen C3 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Сitroen (Ситроен): замена и удаление катализатора, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора на Citroen
Замена катализатора на Ситроен

Каталитический преобразователь автомобилей Ситроен достаточно прост по своей конструкции. Это система из трех, расположенных последовательно один за другим, катализаторов, каждый из которых нейтрализует конкретный вид вредных газообразных веществ в выхлопных газах, таких как:
- окислы азота;
- окись углерода;
- углеводороды.

Нейтрализация вредных веществ происходит за счет химической реакции при контакте выхлопных газов с химически активным каталитическим слоем, напыляемого на поверхность ячеистой керамической камеры,. В качестве катализаторов в автомобилях citroen применяют сплавы таких металлов, как золото, палладий, родий, иридий и платина. Именно использование благородных металлов определяет высокую цену на все конструкцию преобразователя в целом.

Основными причинами выхода катализатора из строя являются:
- Естественный износ (выгорание) каталитического слоя в результате нормальной эксплуатации. для автомобилей Ситроен он рассчитан на 100 тыс. км пробега;
- Неисправности в системе зажигания или при приготовлении топливной смеси. В этом случае покрытые каталитическим слоем соты покрываются смолистыми отложениями не позволяя нормально идти химической реакции окисления. Тоже самое происходит при использовании топлива низкого качества;
- В результате удара и частичного или полного разрушения покрытия керамических сот преобразователя.

В результате неправильной работы устройства уровень выброса вредных веществ превысит заданное пороговое значение и специальный зонд сообщит о неэффективной работе катализатора. Если же ваш citroen не имеет установленного датчика, то неправильную работу преобразователя можно определить по следующим признакам:
- Уменьшение мощности и повышенный расход топлива;
- Видимое подергивание стрелки тахометра при холостых оборотах;
- Дребезжащий звук из-под днища стоящего автомобиля при работе двигателя.

Говоря о ремонте катализатора, следует сразу сказать, что замена каталитического слоя в этом устройстве практически невозможна. Поэтому говорить можно только о замене этого блока на новый, а также рассмотреть вариант его замены на универсальный металлический катализатор или пламегаситель. Первый вариант очень дорог, третий считается нормальным только в нашей стране, в Европу на такой машине не поедешь.

Установка пламегасителя на автомобиль Citroen

Пламегаситель является специальным устройством выхлопной системы, предназначенное для уменьшения энергии газодинамического потока и защиты деталей не способных работать при высоких температурах.

Корпус пламегасителя обычно имеет двухслойную конструкцию из коррозионно-устойчивой стали и состоит из двух, трех или более камер. Универсальные пламегасители стронгер Ситроен, кроме того специально разработаны для замены, вышедшего из строя каталитического преобразователя. Благодаря системе, применяемой в их конструкции, из диффузора и перфорированных труб удается добиться звуковых характеристик двигателя, как при работе с катализатором. Возможную проблему с двумя датчиками лямбда-зонда, определяющих состав выхлопных газов, можно легко решить при помощи установки корректора-обманки на задний датчик, и сигнала о неисправности поступать не будет.

Пламегаситель Ситроен в корпусе катализатора на Citroen

Пламегаситель Ситроен в корпусе катализатора на Citroen

Замена гофры автомо

биля Citroen

Гофра глушителя автомобиля Ситроен это специаль

ное эластичное трубчатое соединение двигателя с выхлопной системой. Оно позволяет убрать передачу вибрации, создаваемой двигателем, на элементы выхлопной системы. На автомобилях citroen применяется два вида гофр:
- с двумя оплетками, только для бензиновых двигателей;
- с тремя оплетками, как для бензиновых двигателей с объемом более двух литров, так и для дизельных двигателей.

Причинами прорыва гофры могут быть механические повреждения, неудовлетворительного состояния подушек двигателя, неисправность коробки передач, неправильный монтаж или демонтаж элементов выхлопной системы, некачественное топливо, а также выход из строя катализатора. При этом, в результате порыва гофры, выхлопные газы могут свободно проникать непосредственно в салон вашего автомобиля.

Ремонт этого элемента не производится. После порыва гофра может только заменяться новой. При этом, основным критерием для выбора новой являются ее размеры и количество сетчатых слоев.

Ремонт глушителя автомобиля Citroen

Уже из названия можно понять, что главной функцией глушителя является снижение громкого звука возникающего при работе двигателя. Но неисправный глушитель не только снижает акустический комфорт, но и может привести к существенному снижению мощности и проникновению выхлопных газов в салон.

Наиболее распространенными причинами поломок глушителя является коррозия, а также механические повреждения. Поломку глушителя легко определяют по громкому ревущему звуку при работе двигателя.

В том случае, когда после поломки глушителя автомобиля Ситроен его не заменяют на новый, то используют один из трех видов ремонта:
1. Сварка. Это наиболее распространенный и надежный способ ремонта. Главный плюс – долговечность и невысокая стоимость.
2. Использование герметиков и шпаклевок. Применяется только при устранении небольших по размерам повреждений.
3. Наложение бандажа из стекловолокна. Можно применять для ремонта более обширных участков, чем при использовании герметиков, но этот способ не столь долговечен, как сварка.

Удалить катализатор Citroen C3

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Ситроен С3 в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Читайте также: