Удаление катализатора bmw e87

Обновлено: 15.05.2024

BMW 1 series › Бортжурнал › Удаление катализатора на БМВ 1 серии…

Доброго времени суток, дорогие друзья. Решил написать в своем бортовом журнале о удалении катализатора на своем БМВ. Знаю, что защитники природы не одобрят моих действий, но я пишу данную запись не для них. Если ты ярый защитник окружающей среды, то не трать свое время и нервы, не читай данный пост. Итак, моя машина прошла 100000 км. и по опыту эксплуатации других автомобилей я знаю, что к этому рубежу как правило катализатор при наших условиях эксплуатации уже умирает… Я поехал к своему знакомому сварщику Семену, можно сказать гуру в деле доработки выхлопных систем, в сервис "Запад авто". Его умелыми руками сетка катализатора была удалена из полости банки коллектора, а вместо нее был вставлен и вварен пламя гаситель. Пламя гаситель представляет из себя отрезную трубу диаметром 50 мм., с просверленными в ней множеством отверстий диаметром примерно 8 мм. По конструкции похожа на трубы применяемые в коптильнях ( проще говоря, труба с просверленными дырками)… Сетка моего катализатора на данном пробеге оказалась сильно потрепанной, выгоревшей в центре и оплавленной по бокам. Площадь ее сечения уменьшилась процентов на 40%, примерно на столько же ухудшилась и ее пропускная способность… Итак. Удаляем сетку катализатора и вместо ее ввариваем пламя гаситель. Но здесь возникает еще одна задача. При удалении катализатора второй датчик кислорода, расположенный после оного и предназначенный для контроля работы катализатора, должен узреть наши преступные действия и выдать сигнал "Чек" на панель приборов. Т.е. После удаления сетки катализатора должна загореться лампа "Чек" на панели приборов по катализатору. Решить данную проблему можно двумя путями. 1) Поехать к программисту и отключить второй датчик кислорода. Но так как у меня нет знакомых программистов, кто мог мы сделать данную операцию ( в нашем городе я таких пока не нашел), то я выбрал другой менее хитрый способ. 2) Поставить механическую обманку датчика кислорода. Первый способ более грамотный и будь у меня возможность, я бы сделал именно коррекцию программы, но увы пришлось ставить обманку, которой я не доверял. Но, друзья, обманка работает. После замены сетки катализатора на пламя гаситель и установки механической обманки лампа "Чек" на панели не загорелась. Машина работает как часы. Проехал после замены 300 км . Специально не писал сразу, чтобы проверить, что лампа не загорится позже. Просто такое тоже бывает, в начале она не горит, а потом все таки выдает "Чек". Но в моем случае все работает. Теперь самое приятное, о динамике. Продувка выхлопных газов улучшилась. Динамика улучшилась, конечно машина по этому показателю не сравнялась с трехлитровой "Бэшкой", но отклик на педаль газа стал более прогнозируемый, более быстрым, задержка при нажатии педали газа "в пол" стала заметно меньше. Машина после 3000 об. стала заметно свежее. Как общее — динамика улучшилась… Выхлоп, конечно стал более едким, но зато, если будет подъедать масло или неправильно формировать смесь, это сразу будет заметно по выхлопу, так как на катализаторе теперь ничего не откладывается… Звук сильно не изменился, с улицы он стал более металлическим, но разница совсем незначительна, если не знаешь как звучит заводской выхлоп, то и не уловишь разницы, а в салоне изменений вообще никаких нет… Увы фотографий процесса доработки не сделал (забыл), сделал только пару фоток конечного результата.

Стоит ли вырезать катализаторы?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Стоит ли вырезать катализаторы?

  • slalex
  • Подробно
  • jokerm90
  • Подробно
  • Реклама

Вырезал. теперь в кабриолете нереально ехать, воняет.

Мощности как бэ не особо. короче, идея так себе(

--> Пункт 1: Я всегда прав
Пункт 2: Если я не прав, см Пункт 1.

  • LANART
  • Подробно
  • Ai1dRo0kNotBot
  • Подробно
  • jokerm90
  • Подробно
  • INTenS
  • Подробно

Скажу так, воняла она у меня и с моим катом, но он был мертв, поэтому и воняла. Вырезал каты, ну меньше тупит (т.к. мой был мертв), НО! теперь воняет в салоне при открытом одном окне и при наборе скорости, т.е. в пробке все ок, начинаю наваливать и очень затягивает. Поменял прокладочки между трубами за катами и все равно воняет!

Что скажете? Херово заварили банки катов или это все таки так затягивает из выхлопной?

Причем такое ощущение, что когда открываешь окно и тянет не с улицы, а как бы сквозняк образовывается окно и щели какие-то и вонь в салон валит.

  • jokerm90
  • Подробно

Скажу так, воняла она у меня и с моим катом, но он был мертв, поэтому и воняла. Вырезал каты, ну меньше тупит (т.к. мой был мертв), НО! теперь воняет в салоне при открытом одном окне и при наборе скорости, т.е. в пробке все ок, начинаю наваливать и очень затягивает. Поменял прокладочки между трубами за катами и все равно воняет!

Что скажете? Херово заварили банки катов или это все таки так затягивает из выхлопной?

Причем такое ощущение, что когда открываешь окно и тянет не с улицы, а как бы сквозняк образовывается окно и щели какие-то и вонь в салон валит.

  • VDV61
  • Подробно
  • Реклама

Катализатор бмв е87

Короче. Будет много букаффффф так что извините.


Я про свой катализатор.так вот решил я его сегодня снять и если сетка повреждена то выбить её нахер.а до след.техосмотра куплю новый.ну начитался я,что если выбиваешь сетку ката,то нужно ставить какой-то пламяглушитель и обманку лямбда зонды.и вот ВОПРОС : могу ли я просто снять кат,выбить сетку и вставить кат обратно,без обманки и прочего.?если надо этот геморрой с пламяглушителем и обманкой,то мне проще купить другой кат.мои колеки по работе говорят,мол ты чё дурак жопу мучать с обманками всякими,купи новый и всё.но как вчера я уже говорил,жена моя не дочь миллионера и если будет выгодней ставить обманку,то так и сделаю.я понимаю что это не форум автолюбителей, но вдруг кто-то сталкивался с такой проблемой и сможет мне помочь.

Короче. Будет много букаффффф так что извините.


Я про свой катализатор.так вот решил я его сегодня снять и если сетка повреждена то выбить её нахер.а до след.техосмотра куплю новый.ну начитался я,что если выбиваешь сетку ката,то нужно ставить какой-то пламяглушитель и обманку лямбда зонды.и вот ВОПРОС : могу ли я просто снять кат,выбить сетку и вставить кат обратно,без обманки и прочего.?если надо этот геморрой с пламяглушителем и обманкой,то мне проще купить другой кат.мои колеки по работе говорят,мол ты чё дурак жопу мучать с обманками всякими,купи новый и всё.но как вчера я уже говорил,жена моя не дочь миллионера и если будет выгодней ставить обманку,то так и сделаю.я понимаю что это не форум автолюбителей, но вдруг кто-то сталкивался с такой проблемой и сможет мне помочь.

img

Короче. Будет много букаффффф так что извините.


Я про свой катализатор.так вот решил я его сегодня снять и если сетка повреждена то выбить её нахер.а до след.техосмотра куплю новый.ну начитался я,что если выбиваешь сетку ката,то нужно ставить какой-то пламяглушитель и обманку лямбда зонды.и вот ВОПРОС : могу ли я просто снять кат,выбить сетку и вставить кат обратно,без обманки и прочего.?если надо этот геморрой с пламяглушителем и обманкой,то мне проще купить другой кат.мои колеки по работе говорят,мол ты чё дурак жопу мучать с обманками всякими,купи новый и всё.но как вчера я уже говорил,жена моя не дочь миллионера и если будет выгодней ставить обманку,то так и сделаю.я понимаю что это не форум автолюбителей, но вдруг кто-то сталкивался с такой проблемой и сможет мне помочь.

Катализатор на БМВ е81/е87/ф20

Мы обслуживаем все модели BMW 1-er, предназначенные для любых стран: 116, 118, 120, 125i, 128i, 130i, 135i.

Перечень наших услуг по ремонту глушителя:

  • замена катализатора БМВ Е81/Е87/F20 на пламегаситель с обманкой лямбда-зондов или прошивкой на Евро-2;
  • удаление катализатора и ошибок P0420 - P0430;
  • отключение и удаление сажевого фильтра БМВ Е81/Е87/F20 дизель;
  • замена гофры глушителя;
  • установка универсального каталитического нейтрализатора Евро-4/Евро-5;
  • диагностика выхлопной системы;
  • ремонт глушителя - замена датчиков кислорода (ДК, лямбда-зондов), приемных труб, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.

Плохой бензин - главный враг катализатора

Поломки катализатора можно условно разделить на два типа:

  • выгорело каталитическое напыление и прекратился дожиг CO/CH;
  • каталитический блок разрушился и стал препятствием на пути выхлопных газов.

В первом случае неизбежно появление ошибок - P0420 и P0430. Во втором - компьютерная диагностика скорее всего ничего не покажет, но будут наблюдаться следующие характерные признаки разрушения керамических сот:

  • падение мощности;
  • слабая реакция на педаль газа;
  • подергивание стрелки тахометра на холостом ходу;
  • повышение расхода топлива.

Чтобы точно установить причину необходимо измерить противодавление, которое оказывает деталь выхлопным газам.

В обоих случаях катализатор подлежит замене, но оригинальная сменная деталь стоит очень дорого, поэтому мы предлагаем два альтернативных варианта, которые позволят многократно сэкономить.

  • замену на универсальные аналоги Евро-4/Евро-5;
  • установку пламегасителей с обманками лямбда-зондов.

В российских условиях лучше всего сразу убрать катализаторы. В РФ нормы на содержание CO и CH в выхлопных газах достаточно мягкие и их дополнительная очистка не требуется. За качеством топлива у нас никто не следит, превращая каталитические нейтрализаторы в фактор риска внезапного отказа машины.

Необходимо не просто удалить катализаторы, а поставить на их место пламегасители. В противном случае Вы получите весьма неприятный звук выхлопной системы. Кроме того, есть риск прогорания остальных частей глушителя. Дополнительно необходимо скорректировать показания вторых кислородных датчиков. Это достигается путем установки специальных обманок - миникатализаторов или электронных эмуляторов.

Если все описанные процедуры выполнены правильно - выхлопная система больше не будет зависеть от качества бензина и спокойно прослужит еще как минимум 5 - 10 лет.

Внимание! Обманка ставится на рабочий лямбда-зонд. Ее роль в выхлопной системе сводится к модулированию сигнала, она не способна маскировать неисправности датчика кислорода или сделать возможной эксплуатацию машины с ошибками по лямбда-зонду.

Вы все еще хотите, чтобы Ваша машина соответствовала европейским нормам экологии? Тогда устанавливайте универсальные модели EURO-4/EURO-5 европейских или американских брендов - Asso, Eberspacher, Walker, Ferroz, Bosal и др. Они не отличаются по качеству от оригинальных запчастей, но в разы дешевле последних. Причины столь неадекватных цен на оригинальные каталитические нейтрализаторы газов изложены в этой статье.

В любом случае мы не советуем покупать катализатор БМВ е81/е87 б/у, так как определить его остаточный ресурс затруднительно. Даже если проверить с помощью специального эндоскопа целостность керамических сот, без специального анализа невозможно определить остаточное количество драгоценных металлов (Pt, Pd, Ru и др.) на их поверхности. А именно за счет них протекает реакция дожига CO и CH до CO2 и H2O.

Удаление катализатора BMW E87

Двигатель N43 у BMW E87 очень требователен к качеству топлива и масла. Непосредственный впрыск в диапазоне частичных нагрузок сильно обеднен для снижения расхода топлива. Непосредственный впрыск с обедненным режимом это особый вид смесоебразования, который использовался только на атмосферных двигателях N43 и N53.

Двигатель N43, BMW E87

Недостатком непосредственного впрыска с обедненным режимом является дорогая система очистки отработанных газов с помощью катализатора окислов азота (AT-катализатора) — это трехкомпонентный катализатор со специальным покрытием. Катализатор окислов азота накладывает строгие ограничения на содержание серы в топливе. Официально с таким двигателем машины в Россию не поставлялись, отсюда их довольно малая распространенность и сложность в ремонте.

Как правило владельцы обращаются с одной проблемой: горит чек/не едет. Ну не предназначен этот двигатель для эксплуатации на нашем бензине, а он сам по себе довольно-таки неплох! Причиной тому является засорение серой АТ-катализатора (1 на рисунке), самой последней экологической преграды на пути выхлопных газов.

AT-катализатор, BMW E87

AT-катализатор

За работой AT-катализатора следит специальный датчик NOx. Даже если физически удалить и AT-катализатор и датчик NOx, то двигатель всё равно будет продолжать работать в аварийном режиме:

ошибки, датчик NOx BMW

Ошибки, инициируемые датчиком NOx

Мы поможем полностью избавиться от этих проблем через удаление катализатора и датчика как физически, так и программно. Как известно, работой двигателя управляет программа, записанная в блок управления.

Мы обладаем всем необходимым оборудованием и знаниями для проведения такого чип-тюнинга.

Автомобили

Забился катализатор BMW E81 E87? Загорелась ошибка P0420-P0430 (CHECK ENGINE)? Мы Вам поможем!

Удаление и замена катализатора BMW E81/E87 (БМВ е81/е87) на пламегаситель в Москве!

Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!

Основные услуги

  • удаление катализатора и ошибок P0420 - P0430;
  • удаление сажевого фильтра BMW e81/e87 (БМВ е81/е87): 116d, 118d, 120d и 123d (N47 D20A, M47 D20, N47 D20C и N47 D20B); ;
  • прошивка (чип-тюнинг) на Евро-2; ;

У нас огромный опыт решения проблем по ремонту глушителей BMW с бензиновыми двигателями N43, N45, N46 и дизелями M47 и N47.

Ремонт катализатора БМВ е81/е87 (БМВ е81/е87)

  1. Установка универсального катализатора Евро-4/Евро-5 позволит сохранить экологический класс автомобиля и заплатить значительно меньше, чем за оригинальную деталь. Это не означает установку китайской запчасти с сомнительным качеством. Компания Eberspacher, которая поставляет оригинальные катализаторы для БМВ выпускает ремонтные блоки, которые ставятся взамен вышедших из строя. После такого ремонта Вы сможете проехать около 150 тысяч километров при условии использования качественного бензина. Ресурс оригинальной детали составляет также не более 150 тысяч километров пробега.
  2. Замена катализатора на пламегаситель еще дешевле, но машина не будет соответствовать евростандартам по экологии. Однако, российские нормы на CO/CH еще долгие годы будут допускать эксплуатацию машин без катализатора (вспоминаем наш отечественный автопром, который стал комплектоваться нейтрализаторами только в последние годы). Мы используем пламегасители из легированной (MG-Race) и алюминизированной (AWG) стали. Многокамерное строение изделий позволяет добиться низкого уровня шума. Вместе с пламегасителем устанавливается эмулятор лямбда-зонда (обманка). Другой вариант - программное отключение задних лямбда-зондов дилерским оборудованием на EURO-2.

Замена катализатора на пламегаситель позволит Вам навсегда забыть о проблемах, связанных с каталитическими нейтрализаторами газов. Единственный минус пламегасителя заключается в снижение экологического класса автомобиля до EURO-2, но по российским нормам это допустимый для автомобиля уровень токсичности.

Другие наши услуги:

  • замена гофры глушителя БМВ е81/е87;
  • установка коллекторов, резонаторов;
  • удаление ошибок диапазона P0420 - P0430 за счет установки обманок лямбда-зондов.

На фото 1 - 3 замена катализаторов БМВ 120 (е87) на пламегасители (на машине два катализатора на одном коллекторе и четыре датчика кислорода).

Ремонт и замена катализатора BMW 1 серии

Забился катализатор!!Загорелась ошибка(CHECK ENGINE) P0420-P0430!! Требуется ремонт и замена катализатора BMW 1 серии?Срвис-центры "Автовыхлоп" осуществляют продажу и качественный ремонт глушителей марки BMW.
Замена катализатора делится на два основных пункта:
1)Установка универсального катализатора EURO-4. Если вы хотите сохранить экологический класс автомобиля и заплатить значительно меньше, чем за оригинальную деталь катализатора не в ущерб качеству, это идеальный вариант. Мы предлагаем только проверенные и высококачественные универсальные катализаторы для BMW 1 серии (e87, e81- e82, f20), такие как Eberspacher, Walker, Asso, Bosal, которые прослужат Вам долго, если вы будете в свою очередь более избирательны в местах завправок (Заправляясь на брендовых проверенных заправках).
2)Замена катализатора на пламегаситель. Мы производим установку пламегасителей ведущих производителей, таких как MG-Race, Fox, Sprint. В купе с пламегасителями устанавливается так же эмулятор лямбда-зонда (обманка). Либо же можно провести программное отключение задних лямбда-зондов дилерским оборудованием на EURO-2. Такое решение проблемы позволит Вам навсегда забыть о проблемах, связанных с катализаторами. Единственный подводный камень пламегасителей и его отличие от катализатора - это снижение экологического класса автомобиля до EURO-2.

Так же мы выполняем все ниже перечисленные услуги для автомобилей марки BMW:
Ремоет глушителей.
Замену катализаторов на пламегасители BMW.
Установку универсальных катализаторов.
Диагностику выхлопной системы.
Удаление ошибок(CHECK ENGINE) P0420-P0430.Бесплатно.
Продажу глушителей BMW.
Удаление и програмное отключение сажевых фильтров.
Чип-тюнинг.
Замену гофр.
Настройка звука выхлопа BMW.(Тюнинг)

Наша фирма дает гарантию: Ремонт и замена катализатора на пламегаситель BMW-2 года.
Установка универсального катализатора на BMW-1 год.

Фото: Ремонт и замена катализатора BMW 1 серии

У вас тоже иногда тупит автомобиль? Мы поможем решить проблему!

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

Удаление катализатора bmw e87

я тут новенький

подскажите плз. а то я совсем запутался:

в общем удалил катализаторы. поставил вместо них какие-то там банки специательные. не суть. перепрошил ЭБУ на бескатализаторную работу, но остался один вопрос: на каждой трубе стоит 2 лямбды. до и после ката. после удаления с лямбдами делать чего надо или пусть стоят как стояли. Е38 735iA 99гв

лысый Просмотр профиля

подскажите плз. а то я совсем запутался:

в общем удалил катализаторы. поставил вместо них какие-то там банки специательные. не суть. перепрошил ЭБУ на бескатализаторную работу, но остался один вопрос: на каждой трубе стоит 2 лямбды. до и после ката. после удаления с лямбдами делать чего надо или пусть стоят как стояли. Е38 735iA 99гв

Tarantin Просмотр профиля sad Просмотр профиля

я тут новенький

обманки, как я понимаю, вместо первых лямбд ставятся?

в моём случае. раз уже перешил ЭБУ. что делать то?

Gummi 728 Просмотр профиля

я здесь прописался

обманки, как я понимаю, вместо первых лямбд ставятся?

в моём случае. раз уже перешил ЭБУ. что делать то?

Tarantin Просмотр профиля SharapoFF Просмотр профиля sad Просмотр профиля

я тут новенький

ну пока после прошивки: расход сократился проц на 10. машина едет гораздо веселее на низах. и, что характерно, перестала тупить когда в жару сильно по пробкам разогреется.

Vityok Просмотр профиля

я здесь прописался

А на М60, если выбиты каты, желательно, как я понимаю, бескатовую прошивку залить?

Там вроде всего две лямбды (по одной с каждой стороны)?

А сколько стОит перепрошить?

Не будет ли негативных моментов от этого?

лысый Просмотр профиля Vityok Просмотр профиля

я здесь прописался

лысый, спасиббо за инфу.

А из форумчан кто-ниубдь шил М60?
Интересно, каковы впечатления.

Befreier Просмотр профиля Vityok Просмотр профиля

я здесь прописался

Befreier Просмотр профиля

смесь готовится под оптимальную работу двигателя,каты дожигают то что несгорело,лямда за катами как я понял следит за работай катов,лябда перед ними отвечает за подготовку смеси и наличии-отсутствие ката на неё никак невлияе,я себе выризал каты вваривал пламики,разница иолько по расходу,стала жрать меньше но ненамного,но выхлоп стал громче

Vityok Просмотр профиля

я здесь прописался

В том-то и дело, что при наличии ката смесь готовится под оптимальную работу ката.
Для этого и нужен лямбда-зонд - штобы понимать, оптимальна ли для ката смесь.

Были даже карбюраторные ВАЗы с катами и с обратной связью по лямбде. Обратная связь и была нужна чтобы готовить в карбюраторе смесь, которая потом будет эффективно переработана катом.

Наш автосервис выполняет все виды работ по профессиональному ремонту автомобилей марки BMW в Москве. Гарантия на все виды работ. Высокое качество по доступной цене.

Удаление катализаторов BMW

Корпорация БМВ прекрасно зарекомендовала себя в плане экономии топлива и защиты экологии. Мощный и эффективный транспорт не выбрасывает слишком много CO2 и других вредных веществ. Но это возможно с полным сохранением заводской системы автомобиля. За экологию и некоторые функции работы агрегата отвечает катализатор, который, к сожалению, не служит слишком долго. Рано или поздно потребуется удаление катализаторов, которое лучше провести профессионально.

Неквалифицированное вмешательство в систему может привести к тому, что ваше авто начнет звучать неприятно или выбрасывать слишком много вредоносных газов в выхлопе. Проводить любые действия с данной системой стоит у специалистов.

Почему предпочитают удалять заводские катализаторы на БМВ?

Баварцы делают все возможное, чтобы втиснуть свои далеко не детские двигатели в экологические нормы. Поэтому система обработки выхлопных газов играет огромную роль в новых технологиях создания автомобилей. Заметной стала тенденция снижения срока жизни катализаторов. Все больше владельцев автомобилей в Москве стали обращаться на сервис с просьбой замены или удаления этого узла.

Есть несколько доводов в пользу удаления системы:

  1. Экономия средств. Вам не придется покупать новое устройство, которое стоит не менее 500 долларов для большинства моделей.
  2. Повышение эффективности двигателя. Прямой выхлоп создает меньше нагрузки, агрегат дышит ровнее.
  3. Снижение расхода. Часто после переделки системы возникает дополнительная мощность и уменьшается расход.
  4. Несложные работы. На сервисе вам придется заплатить меньше денег, чем при комплексной замене оборудования.
  5. Более гармоничный звук. Двигатели лучше работают, красивее звучат и прекрасно реагируют на такую реформацию.

Но есть и немало возможных проблем. К примеру, простое удаление устройства вызовет слишком заметное изменение звука работы агрегата. Не всегда это будет приятно для владельца. Также важно предусмотреть возможные проблемы со стабильностью работы агрегата. Двигатели BMW отлично настроены на работу именно в том состоянии, в котором авто выходит с завода. Любое кустарное вмешательство может стать причиной многих проблем.

Профессиональная работа с катализатором баварских моделей

На автомобилях БМВ система обработки выхлопных газов простая и эффективная. Но банальное ее удаление не всегда эффективно. Часто при непрофессиональной переделке владельцы автомобилей снова приезжают на сервис с просьбой переделки машины в заводское состояние. Специалисты нашей станции гарантируют, что после удаления системы из выхлопного комплекса вы не пожалеете о заказанных работах.

Причин такой уверенности достаточно много:

  • профессиональное оборудование для работы с устройствами БМВ;
  • огромный опыт работы практически со всеми моделями и модификациями бренда;
  • удаление катализаторов и установка проверенных систем компенсации;
  • гарантии на выполняемые действия, а также на устанавливаемые детали;
  • демократичные цены, которые сократят бюджет на ремонт вашего автомобиля.

Сроки и стоимость работы с катализаторами баварцев

Автомобили баварской корпорации имеют сложные системы экологической безопасности и экономичности. Если вы считаете, что катализатор не играет особой роли в технической базе авто, прочтите информацию на форумах от владельцев аналогичных моделей. Наши сотрудники проведут работы по изъятию неисправного катализатора за несколько часов и установят оптимальное оборудование для компенсации этой потери.

Стоимость работ невысокая, окончательную цифру вы узнаете уже на диагностике. Записаться на сервис в удобное время проще всего по телефону.

Читайте также: