Замена масляного насоса шевроле лачетти

Обновлено: 13.05.2024

Chevrolet Lacetti Шевролюха › Бортжурнал › Замена маслонасоса

Добрый день.
В машине было подтекание по датчику давления масла. Плевая, как казалось, неисправность. Подтянул и забыл. Не тут то было. Подтянул, щелчок лопнувшего корпуса и геморрой на месяц (автомобилем я особо не пользуюсь, есть другая, по этому не торопился).
Значиццо, задача — заменить насос.

Делаю я это так (не в первый раз, ибо оригинальный насос на 180000 где то начал подавать признаки конца. На холодную не сразу поднимал давление (3-5 сек горела "масленка" после ночи стояния на морозе). Как оказалось, еще и маслозаборник забился. )
Так вот(фотки некоторых операций прилагаю, фотоотчет делать не планировал, так, зарисовки):
1. Снимаю выхлоп.
2. снимаю масляный картер. Поддомкрачиваю мотор за кронштейн компрессора кондиционера.

3. Снимаю колесо.
4. Снимаю ремень вспомогательных агрегатов. Удобно это делать, ослабив натяжитель снизу. Снимаю кожух ГРМ верхний, кронштейн подушки, генератор(удобно потом ремень ГРМ натягивать, если спецключа нету), нижний кожух ну и прочую требуху.

5. Собираю в обратном порядке.

И тут меня постигла неудача. завел машину, все вроде нормально, еду в деревню. На полпути неприятный масляный запах. обоссался где то насос. Я переживать — мол, на ремень нассыт, обратно на троссу. Приехали, течет вроде как по прокладке. Прокладку заменил, та же петрушка. Я в шоке, вроде и прокладку новую поставил(в первый раз паронитовую, во второй металлическую), и привалочные нормальные. Я прокладку на герметик(3-е снятие насоса), все равно течет. Начал смотреть внимательнее, оказалось, течет по пробке

Поставил её на сантехническую нить и течи в этом месте пропали. Но выявился один небольшой косяк. Под выпускным коллектором какие то запотевания… + переодически попахивает маслицем + запотевания на поддоне и выхлопной трубе. Так что история не закончена, есть три возможные неисправности — или (читал, так реально у кого то было) течет по шпилькам выпускного коллектора, или по прокладке ГБЦ или трещина в ГБЦ. Последнее печалит, ибо влечет за собой замену ГБЦ, а это 15-20к за Б\У.
+ еще заколебал стучать натяжитель приводного ремня. Он меня до инфаркта чуть не довел (на горячую стучит. да как громко), пока не нашел откуда стуки.
Но это после перекраса задних дверей, ибо я буду пытаться их спасти от коррозии (есть там по кромке, ползет уже). + в планах морду еще покрасить. Ибо пока тепло, надо решать кузовные проблемы, а в моторе за уровнем масла следить, благо не уходит вроде.
К аудитории вопрос — мне нужно больше фоткать процесс? Может, у кого то есть вопросы, как что сделать?
P/s: бонус:

Замена масляного насоса шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка масляного насоса

Масляный насос - снятие, диагностика и монтаж
Неизбежность осуществления этой манипуляции обязана быть определена в ходе измерения давления масла (см. с. 52, «система смазки - диагностика давления масла»).
Для осуществления работы Вам понадобятся ударная отвертка, набор плоских щупов, штангенциркуль. Работу рациональнее исполнять на эстакаде или смотровой яме.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем поддон картера двигателя автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 54, «поддон картера двигателя — демонтаж и установка»).
3. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем четыре болта фиксации маслозаборника.
4. Демонтируем маслозаборник.
5. Демонтируем уплотнительное кольцо маслозаборника. При монтировании его нужно сменить новым.
снимаем заднюю крышку ремня привода Грм (см. с. 101, «насос охлаждающей жидкости - замена») и демонтируем шестерню коленчатого вала (см. с. 53, «передний сальник коленчатого вала — замена»).
торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем семь болтов фиксации масляного насоса к блоку цилиндров.
8. Немного постукивая по корпусу масляного насоса молотком с резиновым бойком, отделяем его от блока цилиндров.
Диагностика
1. При помощи ударной отвертки аккуратно выворачиваем пять винтов фиксации крышки масляного насоса автомобиля Chevrolet Lacetti
2. Демонтируем крышку масляного насоса и очищаем части масляного насоса от масляных отложений.

3. Ребром прикладываем штангенциркуль к корпусу масляного насоса автомобиля Шевроле Лачетти. Измеряем зазор меж корпусом насоса и выходным ротором. Зазор обязан быть в пределах 0,400-0,484 мм. Если зазор больше указанного значения, то насос не будет развивать нужное давление и его нужно сменить.
4. Измеряем боковой зазор внутреннего ротора. Зазор обязан быть в пределах 0,035-0,085 мм. Если зазор больше указанного значения, то насос не будет развивать нужное давление и его нужно сменить.
5. Ключом на 24 мм отвинчиваем заглушку редукционного клапана
6. Демонтируем с заглушки 1 уплотнительное кольцо 2 (при монтировании его нужно сменить новым), и вынимаем из основания масляного насоса пружину редукционного клапана 3 и сам клапан 4. Очищаем части от масляных отложений.
7. Измеряем длину пружины в свободном состоянии. Она обязана соединять 81 мм. В случае отклонения от указанного значения пружину нужно сменить.
Осматриваем редукционный клапан. Его отверстия не обязаны быть забиты масляными отложениями и на его плоскости не обязано быть изъянов. Если есть дефекты и не получается прочистить отверстия, клапан нужно сменить.
Собираем масляный насос автомобиля Шевроле Лачетти в обратном порядке. На винты фиксации крышки масляного насоса наносим герметик Loctite 242 и зажимаем их моментом 8 (0,8) Н-м (кгс-м). Заглушку редукционного клапана зажимаем моментом 30 (3) Н-м (кгс-м).
Монтаж
Монтируем части в обратной очерёдности. На свежую прокладку масляного насоса автомобиля Chevrolet Lacetti наносим Rtv герметик, а на винты его фиксации наносим герметик Loctite 242 и зажимаем их моментом 30 (3) Н-м (кгс-м).

Бортовой журнал Chevrolet Lacetti 1.6i (2008 г.)

С момента написания прошлого отзыва проехал примерно 6000 км. Честно говоря, не ожидал, что влечу на такой ремонт. Интервал между ТО 15 тыс. км, масло заливал только оригинально у официального дилера. Но официальный дилер официальному дилеру рознь. Учитывая мой прошлый инцидент, когда меня пытались развести на дорогостоящий ремонт, решил, что кроме масла и масляного фильтра менять у них ничего не буду. Но видать и такие меры предосторожности от "развода" не помогают.

В январе заменил масло и масляный фильтр в компании Центр-Авто в Нижнем Новгороде, как уже и писал проехал примерно 6000 км. Что случилось. Сначала, за 500 км до инцидента, при утренних прогревах слышался непонятный гул и я списал все это на ролик, решил поменять через некоторое время при наличии свободного времени и денег. Потом стали постукивать гидрокомпенсаторы и в конце концов загорелся датчик давления масла. В этот момент находился примерно в 40 км от дома, долил масла (благо было) примерно литр и аккуратно без резких движений добрался. Через пару дней отдал машину в сервис.

Вот что мне приговорили: шатунные вкладыши, натяжители ремня генератора, прокладку клапанной крышки, масляный насос. Дополнительно поменяли один из высоковольтных проводов. Сначала, как мне сказали, что ничего серьезного не подозревали, решили промыть мотор, но это естественно не помогло. Затем вскрыли и приговорили выше упомянутые детали. В поддоне и в масляном фильтре обнаружили стружку, масляные каналы были закупорены нагаром, за счет чего не поступало масло и стучали гидрокомпенсаторы. Все это мне отчистили. Ремонт обошелся в 19500 рублей (запчасти и работа). Причина всего этого только некачественное масло.

Поехал домой, это примерно в 2,2 км расстояние, задымило из-под капота, по кузову вибрация. Созвонился, типо что за . Сказали скорее всего неправильно закрепили защиту картера, за счет чего шла вибрация, и испачкали маслом внешние нагревающиеся детали мотора. На следующий день, ситуацию с защитой исправили, подтвердили касаемо дыма из моторного отсека. Отъехал 100 м, стуки, приехал обратно, оказалось не закрепили глушитель. Честно говоря, такие моменты очень сильно портят впечатления, особенно после такого сложного ремонта. Сейчас все в норме.

Понятное дело машину хочется продать, чтоб больше не нарываться на плохих, невнимательных и недобросовестных сервисменов. Но сложившаяся личная ситуация не позволяет этого сделать по крайней мере сейчас.

Замена масляного насоса шевроле лачетти

В общем так. 3 тыс км. назад сделано ТО, заменено масло, уже в стопиццотый раз лью Ликви Моли 7516. На обратном пути с Югов загорелась лампочка давления масла, случилось это в Ростове, при чём, добавляю обороты - гаснет, загорается тока на холостых. Нашел по интернету ближайшего дилера - приехал. Сняли датчик, весь в масле, фишка в масле. Проверили манометром давление масла - на холостых 0,8, при добавлении оборотов увеличивается пропорционально, мастера сказали , что фактически маслонасос работает исправно.
Принесли новый датчик, земенили, фишку промыли бензином - после прогрева лампа вновь на холостых заморгала. Принесли другой датчик - моргает. Сняли датчик с другой рабочей машины - моргает. Сняли зеленую резиночку с фишки разъёма - моргать перестало. поменяли резинку с рабочей машины - моргает. Времени уже часа 3 прошло. все в афигении и не понимают что делать. в итоге решили просто обмотать фишку изолентой и отпустить меня восвояси. За всю дорогу лампочка ни разу не моргнула (900 км).

Вопрос: куда копать? Мыть с пристрастием фишку с резинкой какой нть гадостью типа очистителей контактов Ликви Моли.

Если менять фишку с проводами - где найти такую фишку? Если менять её вместе с проводами - от какого места припаиваться?

SVV GMtools lite e2

Сброс с редукционого клапана ещё через один канал происходит, как я понял.

Wortep добавил 18.07.2015 в 14:44

Вопрос: куда копать? Мыть с пристрастием фишку с резинкой какой нть гадостью типа очистителей контактов Ликви Моли.

Если менять фишку с проводами - где найти такую фишку? Если менять её вместе с проводами - от какого места припаиваться?

SVV GMtools lite e2

SVV GMtools lite e2

SVV GMtools lite e2

Всем привет! Загорелась масленка,датчик менял,масло менял,провода как сказали мастера в сервисе в норме,а теперь главный вопрос: произвели замер давления манометром,показывает на холостых на горячую от 0.5до 0.7 бар,и прыгает стрелка,ровно не стоит,таково давление это норма или все же низковато?

ilik 84 добавил 20.07.2015 в 22:30
Добавлю: в сервисе говорят что это норма!

__________________
мы вместе с 01.09.2011

__________________
мы вместе с 01.09.2011

Для работоспособности датчика давления масла предлагаю сперва замерить давление манометром и убедится что оно не менее 0.3 кгс/см2. Затем отсоеденить фишку с датчика, подключить к нему тестер в режиме измерения сопротивления (прозвонки), или лампочку от аккумулятора. Если тестер будет "пищать" или его показания изменяться, или лампочка мигать, то проблема в датчике. Хотя может скачки давления очень большие и иногда оно падает меньше 0.3 кгс/см2.

Wortep добавил 22.07.2015 в 22:50

Это всё касается тех случаев, когда давление масла на холостых не ниже 0,8 , а лампочка всё равно моргает.
Если давление 0,4-0,5, лучше всё же поискать причины низкого давления и устранить их, чем заниматься с датчиком.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины на двигателе 1,4/1,6…

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

…на двигателе 1,8.
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4 л…

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

…и отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Будьте осторожны — масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

Проверяем состояние уплотнительной медной шайбы пробки.
Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее.
Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя.
Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную…

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

…ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

Снимаем масляный фильтр.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.
Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла.
Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.
Пускаем двигатель на 1–2 мин.
Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла (см. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя) и доводим его до нормы.

Замена масляного насоса - Шевроле Лачетти

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр федеральной сети Вилгуд расположен на Алтуфьевском шоссе. Работаем без выходных. Обслуживаем автомобили всех брендов кроме китайских и российских марок. Профилактика, компьютерная диагностика с последующим ремонтом двигателя и других узлов и систем автомобиля. При невозможности восстановления элементов ГБЦ, ТНВД, актуаторов и турбин поменяем с собственного склада запчастей. Гарантия 2 года. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру.

Фото - Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Профилактика, компьютерная диагностика, ремонт ДВС любой сложности с предоставлением 2 лет гарантии на выполненные работы. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру. Работаем по регламентам заводов производителей. Озвучиваем цены до начала работ. Скидки и бонусы для постоянных клиентов до 50% по клубной карте.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти: инструкция, объем

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Chevrolet Lacetti южнокорейской компании GM Daewoo, который на территории России появился с 2004 поступил в продажу в пяти разных комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum. В зависимости от типа оснащения на автомобиль устанавливали четыре вида двигателя и 3 типа коробки передач. Все моторы шестнадцатиклапанные, объемом: 1.4, 1.6, 1.8 литров соответствующие нормам Евро 3. А с 2007 года появились еще и авто имеющие дизельный агрегат 2.0 TCi мощностью 121 л.с.

В данном случае на примере Шевроле Лачетти с двигателем 1.6 была произведена замена моторного масла, а мы покажем как это было, в формате фотоотчета.





Последствия несвоевременной замены

Если пробег машины превышен на тысячу км и более, и за все это время масло ни разу не менялось, это может крайне негативно сказаться на работе мотора. Смазка со временем теряет свои свойства и вязкость: раствор густеет, загрязняется и только усложняет работу силового агрегата.

Возможные поломки автомобиля:

  • забитые каналы и протоки двигателя;
  • масляное голодание мотора;
  • полный выход из строя двигателя;
  • износ сальников, цилиндров и других составляющих.

Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, необходимо вовремя менять моторное масло, а также другие расходные детали.

Процесс замены моторного масла Chevrolet Lacetti

  • Мастеру будет сложно обойтись без смотровой ямы или эстакады. Заезжаем авто на яму и глушим транспорт. Обратите внимание, автор видео проводил замену масла просто из-под машины. В условиях ограниченного пространства сливать отработанное масло будет крайне затруднительно .
  • Спускаемся под машину и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Подставляем под сливную пробку емкость.

Обратите внимание, перед непосредственным сливом моторного масла двигатель должен быть прогрет . То есть, если ваш Шевроле Лачетти стоял на протяжении длительного времени, то необходимо дать мотору поработать вхолостую 3-5 минут.

  • Откручиваем сливную пробку. Лучше всего делать это в защитных перчатках, так как сервисная жидкость будет горячей, как и сам картер. Сливная пробка имеет головку под ключ на 19.
  • Заглядываем под капот и откручиваем маслозаливную пробку на двигателе. Этот момент позволяет заметно ускорить процесс слива отработанной двигательной смазки. Масло сливается на протяжении 20 минут .
  • Меняем на сливной пробке уплотнительное колечко и закручиваем слив.
  • В основании двигателя Chevrolet Lacetti установлен масляный фильтр. Откручиваем старый фильтрующий элемент. Такое может случиться, что фильтр успевает прикипеть за время эксплуатации. Для срыва прикипевшего фильтрующего элемента нужно прибегнут к помощи ударной отвертки . Просто пробиваем отверткой фильтр и откручиваем соединение.
  • Устанавливаем на место старого фильтра новый фильтрующий элемент. Перед непосредственной установкой нового фильтра в него нужно добавить около 100 (мл) нового моторного масла. Дополнительно необходимо смазать уплотнительное кольцо. Если поставить «сухой» фильтр, то двигатель может испытать на какое-то время масляное голодание.
  • Заливаем в двигатель около 3,5 литров моторного масла. Контролируем оптимальный уровень смазки по щупу. Не забудьте закрутить маслозаливную горловину.
  • Заводим двигатель и даем ему поработать 3-5 минут.
  • Повторно контролируем уровень масла по щупу. Если того требует ситуация, добавляем масло.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.






Сезонное или универсальное?

Вообще же, идеальная жидкость, заливаемая в двигатель, должна обладать следующими свойствами:



определенной степенью вязкости, дабы, с одной стороны, надежно защищать детали мотора от истирания, а с другой – как можно в меньшей степени препятствовать их движению;

Оригинальное масло GM Dexos — Европа или Россия?

Настоящие фанаты GM знают, что оригинальное масло Dexos производят либо в Европе, либо в России Лукойлом по лицензии GM. Мы немного перфекционисты, поэтому для Вашего Chevrolet Lacetti мы используем:

  • только оригинальное масло GM Dexos или Dexos 2
  • только производства Европы

Просто Dexos используется в турбированных двигателях, Dexos 2 во всех остальных.


Перед заменой масла на Шевроле Лачетти «правильный» механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Лачетти проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У владельцев модели, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло / заливаемое на заводе
Шевроле Лачеттибензин 1.8T18SED3.75GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 / Или любое с допуском Dexos2
F18D3
бензин 1.6F16D3
бензин 1.4F14D3

Когда меняется масло?

Трансмиссионная жидкость в автомобиле Шевроле Лачетти выполняет ряд важнейших функций для двигателя:

  1. Отводит тепло, равномерно распределяя температуру по всей системе ДВС;
  2. Смазывает поверхность деталей, предотвращая их от чрезмерного трения и износа;
  3. Очищает механизм от излишек пыли, грязи, остатков технологических веществ.

Однако как и любой другой химический раствор, жидкость ДВС со временем утрачивает свои свойства и подлежит замене.

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти хэтчбек и седан производится каждые 15 тысяч км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Регламент замены жидкости ДВС, установленный на заводе — изготовителе транспортного средства указывает также другие параметры — 7500 км пробега или полгода, если:

  • осуществляются поездки на короткие расстояния — до 10 км;
  • двигатель длительное время работает на холостых ходах;
  • автомобиль эксплуатируется в сельской местности и по грунтовым дорогам;
  • производится частая буксировка ТС;
  • после поездки по горной, холмистой местности.

Периодичность замены моторного масла зависит и от стиля вождения, и от условий эксплуатации автомобиля.

Признаки необходимости замены:

  • низкое качество топливной смеси;
  • автомобиль используется в запыленной и загрязненной местности;
  • частые проблемы с запуском двигателя;
  • при проверке масло изменило цвет и запах;
  • наличие едкого запаха токсинов в выхлопах;
  • снижение мощности мотора и отсутствие тяги;
  • увеличение расхода топлива.

Эти и другие признаки указывают на неисправность работы двигателя, а также на необходимость прочистки и замены жидкости в системе ДВС. По этой причине водителям не рекомендуется пренебрегать плановым ТО, ведь это может повлечь за собой ряд неисправностей и ремонт авто.

Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)

Читайте далее
Правильная автомобильная лопата для снега

Каждые 10000 км рекомендуется обязательная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti). В то же время к решению данного вопроса требуется индивидуальный подход, так как условия эксплуатации у каждого автомобиля разные. Нередки случаи, когда масло меняется гораздо чаще в виду сложных дорожных условий и повышенной нагрузки на транспортное средство.

Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) доступна даже начинающему автовладельцу. Главное, правильно подобрать тип моторного масла. Для этого нужно обратиться к инструкции по эксплуатации машины. Также потребуется приобретение масляного фильтра, специального съемного ключа для него и ключа на 17” для откручивания сливной пробки. Хотя, если вы не часто меняете масло в своей Chevrolet Lacetti, то ключ можно и не покупать, можно попробовать открутить масляный фильтр руками или, как это делали на старых ВАЗах, взять толстую отвертку и пробить корпус фильтра этой самой отверткой, и, используя ее в качестве рычага, скрутить фильтр против часовой стрелки.

Автомобиль устанавливается строго горизонтально. Как правило, замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) производится на прогретом двигателе, поэтому все манипуляции следует проводить осторожно, чтобы не обжечься. Первым делом нужно открыть на двигателе крышку горловины для заливки масла. В месте слива отработанного масла устанавливается емкость и аккуратно откручивается сливная пробка, из которой начнет выливаться горячее масло. После его стекания можно приступать к снятию масляного фильтра.


Масляный фильтр Chevrolet Lacetti — артикул, объем масла в двигателе 1.4, 3.8 литра.

Перед установкой нового фильтра нужно смазать маслом его резьбу и уплотнительное кольцо, а затем установить фильтр при помощи рук. Следующим действием будет закручивание сливной пробки. Важно знать, что ее уплотнительное колечко на сливной пробке является одноразовым, поэтому подлежит обязательной замене, в противном случае будет наблюдаться подтекание масла.

Теперь можно приступать к заливке моторного масла. При этом рекомендуется использовать воронку. Не допускается перелив масла. Объем масла в Шевроле Лачетти 1.4 литра 3,8 литра. Уровень масла должен быть меньше отметки max.

Как убрать рыжики с кузова автомобиля

Закручиваем крышку горловины и запускаем двигатель. Необходимо проследить за давлением масла. Приблизительно через 5-7 секунд после запуска контрольная лампочка на панели приборов должна погаснуть. После пятиминутной работы заглушаем двигатель, выжидаем несколько минут, вытаскиваем масляный щуп и проверяем уровень масла. Он должен располагаться посередине между отметками min и max.

В заключении осматриваем новый фильтр и сливную пробку. Отсутствие следов подтекающего масла будет свидетельствовать, что замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti).

Замена трансмиссионной жидкости

Chevrolet Lacetti выпускается с механической и автоматической трансмиссией в зависимости от комплектации. Мы рассмотрим, как поменять масляный состав в механической коробке передач (МКПП). Для этого требуется приобрести, а также подготовить:

  • масло вязкости 75W90, GL4, 2 литра;
  • прокладку для поддона, герметик для неё;
  • большой шприц или лейку, со шлангом;
  • ёмкость для слива отработки;
  • ветошь и металлическую щётку;
  • набор ключей.

Перед работой следует прогнать автомашину 5–10 километров для прогрева коробки передач. Затем автомобиль загоняется на эстакаду или на смотровую яму.

  1. Снимается защита двигателя. Потом необходимо обнаружить сапун с защитной крышечкой, который располагается возле поддона. Надо снять крышечку, потянув её вверх, и открутить его. Это можно сделать ключом на 17 или на 19 – там есть обе шляпки.
  2. Теперь необходимо ослабить болты, которыми прикручен поддон. Их может быть 10 или 11, в зависимости от модификации. Поэтому надо быть внимательным, покупая прокладку для поддона.
  3. Подставляется ёмкость, с одной стороны поддон откручивается и наклоняется. Смазка частично сливается.
  4. Поддон с остатками масла полностью снимается. Тщательно чистится, после этого его можно промыть соляркой. С магнита удаляются остатки стружки. Удаляется старая прокладка, торцевая поверхность очищается от остатков старого герметика.
  5. Небольшую контрольную пробку уровня смазочной жидкости тоже нужно открутить и почистить.
  6. На крышку устанавливается новая прокладка с помощью герметика, затем поддон прикручивается обратно. Контрольное отверстие остаётся открытым.
  7. Заливаемый масляный состав с помощью шприца закачивается в корпус коробки.
  8. Когда жидкость потечёт через контрольное отверстие, заливка прекращается. Контрольная пробочка и сапун закручиваются. Затем проверяется герметичность поддона.

На этом работу можно считать законченной. Автомобиль готов ездить следующие 60 тысяч километров.

Замена прокладки маслянного насоса — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2

маслонасос шевроле лачетти

Демонтируйте заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма, после этого демонтируйте шкив-шестерню коленчатого вала. Отделите масляный насос от блока цилиндров двигателя, для чего нанесите по первому несколько несильных ударов молотком с резиновым бойком. Снимите прокладку уплотнения корпуса маслонасос шевроле лачетти насоса.

маслонасос шевроле лачетти

В процессе установки деталей замените данную прокладку новой. Для проверки масляного насоса выполните следующие действия: Используя ударную отвертку, открутите, а затем извлеките пять крепежных винтов крышки масляного насоса.

Выполняйте данную операцию с предельной аккуратностью. Демонтируйте крышку масляного маслонасос шевроле лачетти, а затем очистите детали насоса от масляных отложений. Приложите ребро штангенциркуля к корпусу масляного насоса, а затем измерьте зазор между корпусом насоса и выходным ротором. Полученная величина должна быть от 0, до 0, миллиметра.

В случае, когда зазор больше, насос маслонасос шевроле лачетти будет способствовать возникновению необходимого давления для циркуляции масла по системе смазки, и соответственно его необходимо заменить новым.

Снятие, замена, установка масляного насоса

маслонасос шевроле лачетти Осуществите измерение бокового зазора внутреннего ротора. В случае, когда зазор больше, насос необходимо заменить новым, так как он не будет развивать требуемого давления. Снимите с пробки 1 кольцо 2 ее уплотнения замените данное кольцо новым при сборке.

Выньте из корпуса масляного насоса пружину 3 редукционного клапана и маслонасос шевроле лачетти клапан 4. Очистите детали от масла и масляных отложений. Замерьте длину пружины клапана в свободном состоянии.

Отодрать старую прокладку. Вымыть бензином насос снаружи и маслоприемник. Внутрь насоса лучше не лезть.

маслонасос шевроле лачетти

Обезжирить привалочные плоскости на маслонасосе и блоке. Установить новую прокладку маслонасоса.

Установить маслонасос на место. Аккуратно обжать его по кругу равномерно.

маслонасос шевроле лачетти

Я бы делал это все только оригинальной прокладкой и не мазал бы герметиком. Установить новый сальник коленвала.

Заменить масляный фильтр. Не забыть залить масло может еще маслонасос шевроле лачетти то допишет что то если что я забыл.

Масляный насос

Респект и уважуха Вот смотрел фотоотчетыпо замене. Там, правда, ЛДА мотор, но еелы те. Так маслонасос шевроле лачетти в одном просто ставят прокладку насоса, а в другом на гермет эту прокладку ставят. Я и гермет Элринг купил для этого: Вот теперь в раздумьях за гермет

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины на двигателе 1,4/1,6…

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

…на двигателе 1,8.
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4 л…

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

…и отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Будьте осторожны — масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

Проверяем состояние уплотнительной медной шайбы пробки.
Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее.
Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя.
Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную…

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

…ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

Снимаем масляный фильтр.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.
Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла.
Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.
Пускаем двигатель на 1–2 мин.
Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла (см. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя) и доводим его до нормы.

Читайте также: