Замена шланга высокого давления гур мазда 3

Обновлено: 29.04.2024

Гул после замены шланга высокого давления ГУР

Да вы что, неужели? А это что:
SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION
100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность, приемистость двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

Область применения SMT2:

Двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения, гидроусилители руля, все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств; авиационный, железнодорожный, морской и водный транспорт; оборудование для металлообработки (включая станки с ЧПУ), а также печатной, текстильной и пищевой промышленности; компрессоры и насосы; системы кондиционирования и вентиляции; промышленное и сельскохозяйственное оборудование; огнестрельное оружие; предсборочная обработка и консервация механизмов.

А вот и отзывы:
Свой отзыв оставил:
Казахстан
Залил SMT2 в двигатель Subaru Forester, движок стал работать заметно тише на высоких оборотах (выше 2500 об/мин.), прекратился рев движкаю. Затем в АКПП залил продукт Hi-Gear: Тюнинг для АКПП с SMT2. Результат - прератились дергания при переключениях с 2-й на 3-ю и на 4-ю передачу.
Результатом применения доволен.
Так что, надо уважать науку, а не заниматься шаманизмом о том, что да где сказал.

Свой отзыв оставил:
Олег
Пользуюсь SMT2 третий год, явный результат такой: движка работает намного тише и ровнее, машина зимой быстрее прогреваеться, на тойота эстима люсида 96 года выпуска с пробегом 400кк было отмечено снижение расхода топлива примерно на литр и небольшая прибавка к мощности, в автомат лить не пробовал, но в движку лил и буду лить, за три года проверено! РАБОТАЕТ.


Свой отзыв оставил:
Змеи
Залил SMT2 в трансмисию и КП в автобусы LDV CONWOI у меня 8 таких бегает с перегрузом 1000кг уже 3 года.месяц назад делал замену шкворнеи у спецов по LDV. Ребята с ухмылкои поинтересовались как сильно воит трансмисия на машынах. Мастера долго переглядывались когда я сказал,ч то не знаю таких проблем с моими LDV. поверте они протестировали все. ето я называю практикои. мои саит ukrainochka.ua.Ето если подумаете, что я болтаю.А масло темнеет от закоксованного движка, SMT2 его вымывает.

И еще много таких отзывов

П.С. Да еще положительные отзывы по ER (разработка военных США), но ее оборот и реализацию почему-то запретили в США.

Вот еще:
Сферы применения ЕR, SMT2 и ФЕНОМ

Легковые аwтомобили
• Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт.
• Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов аwтомобиля.
• Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.
Грузовики
• Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы.
• Увеличение срока службы моторного масла.
• Улучшение работы КПП.
• Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.
Мототранспортные средства (двухтактные и четырехтактные двигатели)
• Увеличение межремонтного пробега.
• Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей.
• Восстановление компрессии.
• Улучшение пуска и разгона.
Катера и гидроциклы
• Существенное продление срока службы двигателя.
• Уменьшение коррозии при хранении.
• Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки.
• Повышение задиростойкости деталей двигателя, максимальной скорости.
Малая авиация, авиа- и судомоделирование
• Снижение удельного расхода топлива и масла на 7–10%, теплонапряженности, шума и вибрации.
• Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.
Средства малой механизации
• Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя.
• Увеличение срока службы в 2–3 раза.
• Уменьшение коррозии деталей при хранении.
Металлообработка
• Повышение износостойкости и режущих свойств рабочих кромок инструментов.
• Возможность обработки нержавеющей стали обычным инструментом.
Гладкоствольное и нарезное оружие
• Повышение кучности стрельбы при одновременном снижении износа и нагрева ствола.
• Снижение износа подвижных частей механизмов.
• Резкое снижение вероятности заклинивания оружия при интенсивной стрельбе.
• Защита от коррозии.
Другое применение
• Оборудование строительной, легкой и печатной промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и др.
Вопрос: Как проявляется действие SMT2 в двигателе?
SMT2 полностью растворим во всех моторных и трансмиссионных маслах. Использование SMT2 для аwтомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя, которую имеют представительские аwтомобили экстра- класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах.
Цилиндро-поршневая группа
• происходит оптимизация микрорельефа трущихся поверхностей цилиндра, поршневых колец, поршня, а также локальное восстановление (заглаживание) адгезионных микродефектов поверхностей за счет железнения
• резко снижается интенсивность изнашивания и трения деталей: уменьшается удельный расход топлива, облегчается пуск, снижается шум
• улучшается прилегание сопряжений: снижаются теплонапряженность деталей, расход масла на угар,
• замедляются процессы лако- и нагароотложения
• восстанавливается компрессия у сильно изношенных двигателей.
Кривошипно-шатунный механизм
• за счет снижения трения в подшипниках сокращаются энергозатраты на прокрутку коленчатого вала, что облегчает пуск, снижает удельный расход топлива
• уменьшается износ втулок, вкладышей и упорных полуколец подшипников: стабилизируется давление масла в главной магистрали, повышается надежность работы двигателя.
Масляный насос
• увеличивается производительность.


Вопрос: Что дает использование SMT2 в аwтомобилях?
SMT2 полностью растворим во всех моторных и трансмиссионных маслах. Использование SMT2 для аwтомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя, которую имеют представительские аwтомобили экстра- класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах.
• увеличение мощности и приемистости ДВС
• облегчение пуска двигателя (особенно зимой)
• увеличение интервалов между регулировками
• уменьшение шума в салоне
• снижение температуры двигателя (особенно при езде в пробках и буксировке)
• уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа
• снижение расхода топлива на величину до10–15%
• уменьшение расхода масла на угар
• предотвращение окисления масла и увеличение интервалов между его заменами (на величину до 30%)
• снижение общих затрат на обслуживание и регулировки (клапанов, натяжения цепи)
• увеличение срока службы двигателя и КПП в 2–2,5 раза
• снижение токсичности выхлопа
• восстановление технических параметров изношенных двигателей
• уменьшение засорения окружающей среды токсичными веществами, отходами отработки масла и технических жидкостей.
Вопрос: Не нарушают ли ER и ФЕНОМ работу фрикционных синхронизаторов механической коробки перемены передач?
Большинство аwтолюбителей смущает не совсем удачный термин «фрикционный». Однако процесс синхронизации лишь завершается за счет граничного трения, а выравнивание угловых скоростей кинематически соединяемых валов и шестерен происходит в основном за счет гидродинамического сопротивления масляной пленки, находящейся между сопряженными элементами синхронизатора, поэтому ни ER, ни ФЕНОМ не оказывают негативного влияния на работу фрикционных синхронизаторов. Если бы последние работали по принципу «сухого» трения, то менять их пришлось бы несколько раз в год.

Для ГУРа лучше вот эта жидкость:

Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля с SMT

Упаковка 295 мл

И ЕЩЕ
Вопрос: Чем можно снизить шум в гидроусилителе руля?

Ответ: В данном случае рекомендуется препарат SP7028 STEP UP POWER STEERING CONDITIONER & STOP LEAK (Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля)

Устраняет течи гидроусилителей любых конструкций. Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок. Очищает гидравлическую систему и перепускные клапаны, восстанавливает нормальную работу гидронасоса и гидроусилителя руля. Продлевает срок службы гидроусилителя, понижает шумность его работы.

Жидкость гидроусилителя рулевого управления - проверки, замена

Устанавливаем упоры пол задние колёса и вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Снимаем крышку бачка системы гидроусилителя

Устанавливаем под насос гидроусилителя приготовленную ёмкость для слива старой рабочей жидкости.

Снимаем хомут и отсоединяем шланг питающего трубопровода от штуцера насоса гидроусилителя.


Сливаем рабочую жидкость в емкость.

Подсоединяем питающий шланг к штуцеру насоса.

Далее снимаем хомут и отсоединяем возвратный шланг от рулевого механизма.


Сливаем рабочую жидкость в подготовленную ёмкость.

ЗАМЕЧАНИЕ
На автомобилях с двигателем рабочим объёмом 2 л аналогично сначала снимаем хомут и отсоединяем от насоса гидроусилителя питающий шланг 1, затем снимаем хомут и отсоединяем возвратный шланг 2.

Несколько раз поворачиваем рулевое колесо от упора до упора, тем самым вытесняя жидкость из рулевого механизма.

Подсоединяем возвратный шланг к корпусу рулевого механизма.

Заливаем рабочую жидкость в бачок насоса пироусилителя.

Поворачиваем рулевое колесо из стороны в сторону, не запуская двигатель, для наполнения системы рабочей жидкостью.

Поворачиваем рулевое колесо до упора влево и при необходимости доливаем рабочую жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления выше отметки MIN.

Запускаем двигатель и повторно проверяем уровень жидкости. Доливаем жидкость выше отметки MIN.

Прокачиваем систему, поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону, не задерживая в крайних положениях.

Прислушиваемся к работе насоса гидроусилителя. Насос должен работать ровно и тихо.

Устанавливаем передние колёса автомобиля в положение прямолинейного движения. Даём двигателю прогреться до рабочей температуры и глушим его.

Проверяем уровень рабочей жидкости: уровень прогретой жидкости должен находиться около отметки МАХ. Если уровень ниже, доливаем жидкость.

Замена шланга высокого давления гур мазда 3

Стал у меня сырить шланг высокого давления Гур ( шланг идет от компрессора в рейку). Жидкость не уходит ( или уходит но очень мало) - но шланг весь мокрый. Сырит в месте заделки металлического патрубка в резиновый шланг ближе к компрессору. Вот думаю что делать?

1) новый шланг бывает только оригинал стоит 4000р :-(
2) попробовать купить контрактный - да где его найти. ( может кто из форумчан продаст?)
3) обратиться в фирмы по ремонту шлангов высокого давления -вроде есть такие.
4) сделать самому бондаж какой - чтоб масло не текло.

что можете посоветовать?

Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

1) новый шланг бывает только оригинал стоит 4000р :-(
2) попробовать купить контрактный - да где его найти. ( может кто из форумчан продаст?)
3) обратиться в фирмы по ремонту шлангов высокого давления -вроде есть такие.
4) сделать самому бондаж какой - чтоб масло не текло.

Dani Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

думаю, 99% что подойдет.

Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Итог поисков:
1) б.у. шланг стоит от 2000р, но кто даст гарантии что он не в таком же состоянии
2) новый киа - все замечательно похож, но имеет другой загиб возле компрессора ( может это не критично), и в теории может совпасть а может не совпасть резьба на рейке Но номер шланга практически совпадает с номером мазды ( не спроста это обычно)
3) новый шланг демио стоит от 4000р

нашел решение -оказывается у нас в городе есть фирма Шервуд по ремонту рукавов высокого давления ( ставят новый рукав и по новой обжимают) - по телефону сказали цену от 600 до1500 в зависимости от сложности и получится новый рукав полностью. Как сделаю могу сделать отчет.

Реклама партнёров Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

подниму старую тему , чтобы не создавать новую.

наверно у всех ( у 99%) сырит рукав высокого давления ГУР.

Пути решения:
1) заменить на новый.
2) отремонтировать в специальной мастерской.

Вопрос : а что сделать чтобы не повторялось. Использовать правильное масло.

варианты:
1) Dex II - вязкость до 50000 cCт при -40
2) Dex III и M-III ( M-V) -вязкость до 22000 при -40
3) Mercon V - вязкость до 15000 при -40
4) Castrol Transmax Z ( синтетика) - до 9000 при -40 (смешивается с любым маслом).
5) И уникальные масла рекомендованные так же для нашей машины
Pentosin CHF11S ( синтетика, топовый продукт) или CHF202 ( смесь ПАО + ГК) - вязкость до 1000-1200 при -40. кому интересно могу написать как купить.

как вы понимаете чем меньше масло замерзает, тем легче руль, тем меньше проблем.

GeOs Просмотр профиля Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Transmax z - от 350 до 500р
mercon V motorcraft - по цене сравним с dex III
chf11s - цена у официалов 550р в Новосибирске, эту жидкость так же используют многие производители как ОЕМ , поэтому можно найти и в exist по такой цене

GeOs Просмотр профиля Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

есть еще много кодов у разных производителей но жидкость одна pentosin chf11s
а вот с febi и swag лучше не связываться - хоть она и совместима, но использовать лучше только для промывки.

вот каталог масел для демио

Реклама партнёров ret Просмотр профиля Dani Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

наверно у всех ( у 99%) сырит рукав высокого давления ГУР.

Пути решения:
1) заменить на новый.
2) отремонтировать в специальной мастерской.

Вопрос : а что сделать чтобы не повторялось. Использовать правильное масло.

варианты:
1) Dex II - вязкость до 50000 cCт при -40
2) Dex III и M-III ( M-V) -вязкость до 22000 при -40
3) Mercon V - вязкость до 15000 при -40
4) Castrol Transmax Z ( синтетика) - до 9000 при -40 (смешивается с любым маслом).
5) И уникальные масла рекомендованные так же для нашей машины
Pentosin CHF11S ( синтетика, топовый продукт) или CHF202 ( смесь ПАО + ГК) - вязкость до 1000-1200 при -40. кому интересно могу написать как купить.

А фото можно места где "сырит рукав высокого давления ГУР"? Просто первый раз от вас прочитал про такую проблему. Видимо жидкость вовремя не менялась. На двух машинах такого не наблюдал.

Замена шланга высокого давления ГУР

Коды запчастей:
— шланг высокого давления ГУР на lancer x 2.0 — 4455A287
— медные прокладки MF 660066 (Кольцо уплотнительное переднего моста) — нужно 4 шт.


Решил ставить оригинал, цена 8600 руб по экзисту, и то смогли привезти со второй попытки.



Снимаем маленькую защиту под машиной где скрыты шланги и рулевая рейка, получаем неудобный доступ ко второй гайке.


Медные шайбы греем горелкой и бросаем в холодную воду, чтобы размягчить.


Фото старого шланга. Весь в масле.



Стравили всю жидкость из системы, кручением руля влево вправо, немного вывесили машину на подъемнике.
Новый шланг просунули снизу вверх, так удобнее. Прикручиваем, не забывая медные шайбы.


Аналогично внизу. Очень неудобно, но можно подлезть, главное чтобы все точно встало.


Когда все затянули начинаем заливать жидкость в бачок ГУР и активно крутим руль. Влево вправо до упора. В моем случае зашло около 700 грамм жидкости. Когда уровень жидкости в бачке перестал уходить заводим машину и подливаем в случае необходимости.



Все в порядке, катался весь вечер и утром ехал на работу, адекватная работа руля, жидкость не уходит, подтеков нет. Надеюсь этого шланга хватит надолго.

Жидкость ГУР Мазда 3: Выбор и замена своими руками

Периодичность замены жидкости ГУР Мазда 3

Бывает, что периодичность замены жидкости не указана в регламенте ТО. Некоторые дилеры считают, что жидкость ГУР не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но, как и другая техническая жидкость подвержена старению и загрязнению в процессе работы. Эксперты рекомендуют проводить плановую замену жидкости ГУР Мазда 3 с периодичностью в 12-24 месяца в зависимости от состояния.

Если жидкость темного цвета, с явными признаками примесей – ее нужно заменить.

ГУР Мазда 3 с периодичностью

Замена жидкости

Жидкость ГУР Мазда 3 – жидкость со спецификацией Dexron III. Оригинальное масло — Mazda M-III ATF. Для замены достаточно 1 литра масла.

Замена жидкости ГУР проводится различными способами. Приведем основные варианты.

На Мазда 3 с двигателем 1.6 л стоит ГУР. Есть два шланга подающий и подводящий, которые идут к бачку, но принцип замены можно использовать такой же.

На Мазда 3 с мотором 2.0 л стоит ЭГУР, давление нагнетается электронасосом и от бачка идет только один шланг к насосу.

Замена жидкости

Общая технология при этом одинакова:

  • Поддомкратить передние колеса, чтобы они не касались земли.
  • Отсоединить шланг обратки — тот, который с самозатягивающимся хомутом. Слить часть жидкости и заглушить. Подойдет старая свеча зажигания.
  • Под другую часть подставить емкость для слива.
  • Долить новую жидкость в бачок до максимальной отметки.
  • При заглушенном двигателе помощник поворачивает руль от упора до упора влево и вправо.
  • Контролировать уровень в бачке и цвет жидкости на выходе. Новая жидкости постепенно вытесняет старую.
  • Соединить трубопроводы.
  • Долить жидкость до максимальной отметки.
  • Запустить двигатель при вывешенных колесах. И еще три раза повернуть руль влево-вправо до упора, в крайних положениях руль не задерживать.
  • Убедиться в отсутствии течи. Заглушить двигатель.
  • Опустить автомобиль на землю.

  • 0 комментариев

Замена шланга высокого давления гур мазда 3

Про гул или шум после переопресовки слышал не один раз. Где стоит: ближе к насосу или рейке?

Добавлено через 8 минут 53 секунды

Вот плохо что всех умных у нас тут нет рядом я бы лично всех собрал и дал шанс проявить свои умения.
Поверьте мне я уже за эту зиму всю возможную жижу пробывал и хваленый Liqui moly и Мотюль, и кастрол.

И еще раз для особо умных повторяю масло АTF для автоматов а не для ГУРа прежде чем писать глупость прочитайте литературу.
А так в ГУР можно и Г..а налить это не есть гуд

((((Про гул или шум после переопресовки слышал не один раз. Где стоит: ближе к насосу или рейке?))))

Установлен в длинной резиновой трубке ближе к бочку, обычно в этом месте и начинает подтекать или потеть шланг. А про жидкость АТФ эта та-же жидкость как для ГУРа только добавлены присадки для фрикционов, и присадки для резины тоже добавлены.Написано в тех литературе но если честно это спорный вопрос, сам залил на свой страх и риск кастрол трансмакс Z понаблюдаю за маслом если будет темнеть то поменяю, но очень много маздовцов мучаються с этими шлангами высокого давления
Поезжу немного потом отпишусь по результатам

((((Про гул или шум после переопресовки слышал не один раз. Где стоит: ближе к насосу или рейке?))))

Установлен в длинной резиновой трубке ближе к бочку, обычно в этом месте и начинает подтекать или потеть шланг. А про жидкость АТФ эта та-же жидкость как для ГУРа только добавлены присадки для фрикционов, и присадки для резины тоже добавлены.Написано в тех литературе но если честно это спорный вопрос, сам залил на свой страх и риск кастрол трансмакс Z понаблюдаю за маслом если будет темнеть то поменяю, но очень много маздовцов мучаються с этими шлангами высокого давления
Поезжу немного потом отпишусь по результатам

Да жидкость для гидравлики но свойства у АТF и РSF разные, для большей информации по читайте форумы по маслу.

Добавлено через 49 секунд
да и в принципе чтобы нервало шланги я перепресовал шланг и клапан этот снял, чтобы не рвало больше

Меняем масло в ГУР Мазда 3 своими руками

Масло мазда атф м3

Mazda 3 BK

Принцип действия гидравлического усилителя руля основан на давлении жидкости, находящейся в его полостях. Масло в ГУР Мазда БК должно сохранять свои свойства в широком диапазоне температур (от -40 до +120 градусов), чтобы обеспечивать бесперебойную работу механизма. В гидроусилителе Mazda 3 используется только синтетическая смазка соответствующая всем необходимым параметрам.

Интервал замены масла в ГУР Мазда 3 БК

Замена масла

(Ссылка на источник фото)

В регламенте технического обслуживания Мазда 3 БК не указан пробег, на котором надо менять масло в ГУР. Производитель заявляет, что залитая в систему ещё на заводе смазка прослужит весь срок эксплуатации машины. Но здравый смысл подсказывает, что со временем в системе накапливаются продукты износа и отложения, а присадки перестают работать. Поэтому мастера рекомендуют менять жидкость в гидроусилителе руля Mazda 3 BK каждые 50-60 тыс. км. или раз в 3 года.

Когда точно нужна замена жидкости в гидроусилителе

Во время эксплуатации Мазда 3 BK масло в гидроусилителе руля подвержено температурному влиянию. Из-за постоянного нагрева ухудшаются физические свойства и теряется возможность правильного функционирования. Субстанция меняет цвет, начинает пахнуть гарью.

Проинспектировать состояние смазки легко. Для этого откройте капот и найдите бачок ГУР. На Mazda 3 BK он находится в правом переднем углу по ходу движения около фары. Понадобится снять крышку и капнуть 2-3 капли масла на чистый лист бумаги. Теперь остаётся внимательно рассмотреть получившиеся пятна.

Хорошее масло ГУР Мазда 3 БК должно остаться прозрачным не иметь мутных пятен и видимых следов примесей. А если почувствовали запах гари и заметили присутствие посторонних частиц – необходима замена. Для большей наглядности можно капнуть на бумагу рядом с отработанной жидкостью немного новой смазки. Разницу увидите сразу.

Старая и новая жидкости

Отработанная и новая жидкости ГУР (Ссылка на источник фото)

Масло в гидроусилителе Мазда 3 БК лучше менять заранее при первых признаках ухудшения его качеств. Даже если сама система пока работает без сбоев. Если этого не сделать, то со временем ГУР начнёт функционировать хуже пока и вовсе не откажет. Внезапная поломка механизмов, входящих в состав рулевого управления может привести к трагическим последствиям.

Если масло в ГУР убывает

Схема ГУР

В Мазда 3 ВК необходимо периодически проверять уровень жидкости гидроусилителя, хотя об этом часто забывают. Так можно вовремя заметить утечку и принять меры к её устранению. Косвенными признаками разгерметизации могут быть ухудшившаяся управляемость и шум, исходящий от рулевой системы. Если это произошло, надо искать место протечки, делается это следующим образом:

  1. Заглушите мотор, выключите зажигание и дайте остынуть.
  2. Ветошью очистите все доступные детали рулевой системы. Это удобней делать, загнав Мазда 3 на эстакаду, яму в гараже или на подъёмнике.
  3. Заведите двигатель Mazda 3 BK. Покрутите рулём влево и вправо до упора.
  4. Осмотрите элементы рулевого управления, попытайтесь определить место, в котором появятся новые подтёки.

После этого останется устранить дефект.

Некоторые водители продолжают ездить дальше, без ремонта, просто доливая масло в бачок. Но такая безалаберность очень быстро может выйти боком.

Какое масло лить в ГУР Mazda 3 BK

Масло

Масло ATF M-III 000077110E01 (Ссылка на источник фото)

Но можно лить в ГУР Маза 3 BK и IDEMITSU с тем же допуском (M-III), каталожный номер за почти литровую канистру 300-400-927-50.

Замена жидкости ГУР Мазда 3 ВК

Для легкого подбора шланга на обратку, внутренний диаметр 12 мм, внешний – 18 мм.

Первым делом надо вывесить оба передних колеса. Вообще можно обойтись и без этого, но тогда придётся изрядно попыхтеть, проворачивая баранку в процессе работы. Поднимать перед Мазда 3 БК лучше двумя домкратами, но можно обойтись и одним, если подложить под вторую сторону надёжную подставку. Не забудьте активировать ручник, подложить упоры под задние колёса.

Далее действуйте так:

  1. Поверните ключ зажигания в позицию АСС, чтобы рулевое колесо не блокировалось при прокрутке.
  2. С бачка, в котором находится масло ГУР Мазда 3 BK, снимите шланг «обратки». Прежде чем это делать положите вниз любую ветошь, чтобы она впитала в себя пролитую смазку.
  3. Снятый шланг соедините с другим такого же диаметра и длиной 1,5-2 метра. Противоположный конец второго шланга опустите в сливную тару подходящего объёма (не менее 2 литров).
  4. В бачке отверстие «обратки» заткните куском тряпки или другими подручными средствами.

Для полной замены масла в ГУР Mazda 3 BK понадобится 1,5-2 литра масла.

Теперь легко сможете самостоятельно заменить масло в ГУР Мазда 3 ВК. Подробная инструкция с артикулами жидкости гидроусилителя Mazda 3 BK, необходимыми размерами шланга и ходом работ у Вас есть.

Замена шланга высокого давления ГУР Mazda 3 в Нижневартовске

Замена шланга высокого давления ГУР Mazda 3 - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижневартовске. замена ШВД Mazda 3 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижневартовске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda 3.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ШВД будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda 3 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda 3

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижневартовске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda 3 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена шланга высокого давления ГУР Mazda 3 в Нижневартовске

Замена шланга высокого давления ГУР Mazda 3 - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижневартовске. замена ШВД Mazda 3 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижневартовске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda 3.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ШВД будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda 3 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda 3

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижневартовске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda 3 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: