Замена вакуумного насоса мерседес 190

Обновлено: 23.04.2024

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Ресурс вакуумного насоса как правило составляет около 400 тыс. км. Возможно он отработает и ещё столько-же, но это уже будет бомба замедленного действия, т.к. поломка вакуумного насоса с 99% вероятностью влечёт за собой капремонт двигателя. Когда насос рассыпается, его обломки попадают под цепь ГРМ, она обрывается.
На спидометре моего МВ 290 тыс., но понимая, что эти показания явно фуфлыжные (реальный пробег за 20 лет, я думаю не менее 450 тысяч), чтобы не испытывать судьбу, я решил заменить вакуумный насос. Новый Пирбург, а в оригинале стоит именно он, обошёлся мне в 227 баксов.


На второй фотке можно увидеть (к сожалению фотки делались на КПК), что фрезой удалена мерсовская звезда.

Снятие старого насоса я фотографировать не стал, т.к. процедура до неприличия простая (снятие+установка+фото=35 минут): для удобства снимаем кожух вентилятора, потом снимаем пружину натяжителя ремня и сам ремень. Далее сдёргиваем вакуумную трубочку с насоса , откручиваем вакуумную трубку, идущую к усилителю тормозов и откручиваем ключиком на "10" шесть болтов крепления насоса - он у вас в руках.

Обратите внимание, на старом насосе сепаратор подшипника имеет открытую конструкцию, т.е. когда сепаратор рассыпается все потроха летят под цепь. На новом (фото 2) подшипник закрыт, т.е. даже если сепаратор рассыпится, то подшипник будет просто подклинивать, а потроха останутся на месте. Но на практике чаше всего отламывается рычаг в котором посажен подшипник.

По крышке насоса можно выяснить менялся ли когда-нибудь насос на автомобиле. На старых насосах крышка просто завальцована, на новых (фото 1) она на болтах.

Насос приводится в действие эксцентриком от ТНВД, поэтому при установке нового насоса надо включить высшую передачу и немного толкнуть машину вперед-назад, чтобы поймать так называемую нижнюю мёртвую точку. Ставим новый насос предварительно лишь наживляя болты, а потом равномерно обжимаем. Кстати в комплекте с новым насосом идёт прокладка. Её я никакими герметиками не мазал, просто обтянул и всё - никаких утечек масла, всё абсолютно сухо.
На днях я продал свой старый насос за 3000 руб. (107 баксов). Таким образом новый насос и душевное спокойствие (на ближайшие 20 лет ) обошлись мне в 120 баксов. Считаю, что это совсем недорого!

Designer » 05 авг 2008, 11:24

Designer » 30 окт 2008, 11:07

я свой чинил. До мнея какие-то чудомеханики его вскрыли, а назад молотком собирали. пришлось разберать и ровнять крышку ибо она выполняет роль стенки и при хождении поршня её раньше оттопыривало и из под неё масло выдавливалось. а так как насос находиться спереди то встречным потоком воздуха всё это масло размазывало по дижку из-за чего он был весь в грязи, но теперь всё в норме. масло от замены до замены в норме, потери составляют граммы, и то лишь потому что когда вынимаю щуп. то его тряпочкой протераю, чтобы повторно замерять))) вот это и есть мои потери масла и температура двигателя упала, так как больше он не укрыт шубой из грязи и масла.
это вакуумник без крышки


порадывала надпись W.Germany


место где стоит насос

Ну что, братья "трактористы", разобрались с трубочками вакуумными. Давайте я расскажу (и покажу) как я всё привёл в порядок - когда купил машину 10 лет назад, у меня всё было наколхожено и ничего не работало. Во первых я разобрался КАК всё должно работать. Во вторых я хотел что бы трубочки лежали все красиво и ровно и что бы ничего не было лишнего. В третьих - закупил все новые дроссели и фильтрики. В четвёртых - приготовил кучу вакуумных трубочек, резиновых тройничков, двойничков, уголков - благо что от донора всего этого было в изобилии.
Как я и говорил, вакуумная автоматика состоит из 3-х независимых контуров, поэтому я сразу нашёл разветвитель 1 на 3.
Изображение

и начал вести от вакуум-насоса
Изображение

Толстая пластиковая трубка идёт на усилитель тормозов. От неё идёт ответвление в салон на вакуум-корректор фар
Буквой "а" отмечен фильтрик.
Итак мы имеем 3 выхода вакуума помеченные цифрами 1 - 2 - 3.
Начинаем вести контур останова мотора
Изображение

Втыкаем в выход тройника "1" дроссель 0,5 мм и от него ведём пластиковую трубку в салон на клапан замка зажигания. От клапана замка ведём трубку на клапан останова (на ТНВД)
Контур останова готов
Ведём контур управления АКПП. Для тех у кого МКПП - этот контур не нужен.
Изображение

От выхода 2 тройника тянем трубочку на правый верхний штуцер регулятора АКПП через дроссель 0,5 мм. С левого штуцера регулятора через большой зелёный фильтр-дроссель провдим трубку на АКПП. С бокового выхода регулятора трубка просто соединяется с атмосферой. Но почему то немцы решили пустой конец трубки вывести в салон - я так и сделал. Управление АКПП готово.
Делаем контур повышения оборотов ХХ.
Изображение

С выхода 3 тройника тянем трубку на клапан "а", который находится впереди и вверху на ГБЦ, возле топливного фильтра. С него через тройник "d" трубку уводим на вакуумное устройство управления ХХ на ТНВД "с". С тройника "d" ведём на клапан "b" который находится на блоке двигателя между ТНВД и блоком. С него трубка соединяется с трубкой регулятора АКПП (отмечено *) и через фильтр "е" уходит в салон, где болтается в воздухе. При температуре ниже +17 клапан "а" открыт, а клапан "b" закрыт. Вакуум через клапан "а" и тройник "d" проникает в камеру устройства "с" действует на мембрану и подтягивает рейку ТНВД. Обороты увеличиваются на 100 об-мин. При прогреве мотора до +17 град, клапан "а" закрывется, вакуум перестаёт поступать в устройство "С". Клапан "b" при +17 открывается и сбрасывает остаточный вакуум через фильтр в атмосферу.
Вот и всё. Так оно и должно работать. По крайней мере у меня работает.
Правда вот отказали у меня термоклапана и я упростил схему заменив 2 термоклапана одним 3-х ходовым электрическим и электронным температурным реле, Схему подключения выкладывал ранее.

  • Danila_w124 это нравится

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Red спасибо большое все четко расписал,вот теперь я точно понял что у меня наколхожено да и машина по вину бъеться с мкпп.Буду приводить в порядок
Рисунки

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Red спасибо большое все четко расписал,вот теперь я точно понял что у меня наколхожено да и машина по вину бъеться с мкпп.Буду приводить в порядок
Рисунки

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

плиз, можешь сделать фото клапана b , не понял где стоит

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

плиз, можешь сделать фото клапана b , не понял где стоит

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Прикрепленные изображения

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

За пределами понедельников

Red250D
Сделал распечаточку с описанием. Спасибо

w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2

плиз, можешь сделать фото клапана b , не понял где стоит

А как я сделаю фото, если я их 2 года назад выкинул. Разве что нарисовать.

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

А как я сделаю фото, если я их 2 года назад выкинул. Разве что нарисовать.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

  • Автомобиль:
    w202

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

F1RsT - ты прочитал как всё устроено.

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Нефтянники и газовщики походу не плохо зарабытывают

Ну как тебе сказать. Север уже не тот что был раньше.

WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)

В принципе пофигу и так будет работать и эдак. Но правильней: с толстой на корректор,

Блин, у меняс толстой на корректор идет, ас корректора на фары. но блин не регулируются они. Может проблема в фарах .

WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)

Ну что, братья "трактористы", разобрались с трубочками вакуумными. Давайте я расскажу (и покажу) как я всё привёл в порядок - когда купил машину 10 лет назад, у меня всё было наколхожено и ничего не работало. Во первых я разобрался КАК всё должно работать. Во вторых я хотел что бы трубочки лежали все красиво и ровно и что бы ничего не было лишнего. В третьих - закупил все новые дроссели и фильтрики. В четвёртых - приготовил кучу вакуумных трубочек, резиновых тройничков, двойничков, уголков - благо что от донора всего этого было в изобилии.
Как я и говорил, вакуумная автоматика состоит из 3-х независимых контуров, поэтому я сразу нашёл разветвитель 1 на 3.
Изображение

и начал вести от вакуум-насоса
Изображение

Толстая пластиковая трубка идёт на усилитель тормозов. От неё идёт ответвление в салон на вакуум-корректор фар
Буквой "а" отмечен фильтрик.
Итак мы имеем 3 выхода вакуума помеченные цифрами 1 - 2 - 3.
Начинаем вести контур останова мотора
Изображение

Втыкаем в выход тройника "1" дроссель 0,5 мм и от него ведём пластиковую трубку в салон на клапан замка зажигания. От клапана замка ведём трубку на клапан останова (на ТНВД)
Контур останова готов
Ведём контур управления АКПП. Для тех у кого МКПП - этот контур не нужен.
Изображение

От выхода 2 тройника тянем трубочку на правый верхний штуцер регулятора АКПП через дроссель 0,5 мм. С левого штуцера регулятора через большой зелёный фильтр-дроссель провдим трубку на АКПП. С бокового выхода регулятора трубка просто соединяется с атмосферой. Но почему то немцы решили пустой конец трубки вывести в салон - я так и сделал. Управление АКПП готово.
Делаем контур повышения оборотов ХХ.
Изображение

С выхода 3 тройника тянем трубку на клапан "а", который находится впереди и вверху на ГБЦ, возле топливного фильтра. С него через тройник "d" трубку уводим на вакуумное устройство управления ХХ на ТНВД "с". С тройника "d" ведём на клапан "b" который находится на блоке двигателя между ТНВД и блоком. С него трубка соединяется с трубкой регулятора АКПП (отмечено *) и через фильтр "е" уходит в салон, где болтается в воздухе. При температуре ниже +17 клапан "а" открыт, а клапан "b" закрыт. Вакуум через клапан "а" и тройник "d" проникает в камеру устройства "с" действует на мембрану и подтягивает рейку ТНВД. Обороты увеличиваются на 100 об-мин. При прогреве мотора до +17 град, клапан "а" закрывется, вакуум перестаёт поступать в устройство "С". Клапан "b" при +17 открывается и сбрасывает остаточный вакуум через фильтр в атмосферу.
Вот и всё. Так оно и должно работать. По крайней мере у меня работает.
Правда вот отказали у меня термоклапана и я упростил схему заменив 2 термоклапана одним 3-х ходовым электрическим и электронным температурным реле, Схему подключения выкладывал ранее.

Вообще нормальные рисунки, спасибо, разобрался. Прям в ФАК твои рисунки выкладывать можно. Вот если еще нарисуешь так же подробно по задним подголовникам и центральному замку, то вообще цены твоим мануалам не будет)))

WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)

Да, большое спасибо, все внятно и доступно)))

WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)

Вообще нормальные рисунки, спасибо, разобрался. Прям в ФАК твои рисунки выкладывать можно. Вот если еще нарисуешь так же подробно по задним подголовникам и центральному замку, то вообще цены твоим мануалам не будет)))

Кстати еслив курсе, то подскажи. Вот у меня приборка с экономайзером стоит, от бензинки достался, возможно ли его как нибудь подключить . Я так понял он тоже от ваккума работает ?

WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)

Ремкомплект вакуумного насоса

Не заработал один из клапанов в вакуумном насосе. Я слышал что продаётся ремкомплект, но найти нигде не могу. Может кто- нибудь ссылочку подкинет.

. наши руки не для скуки. " )))

Не заработал один из клапанов в вакуумном насосе. Я слышал что продаётся ремкомплект, но найти нигде не могу. Может кто- нибудь ссылочку подкинет.

  • Автомобиль:
    190D

на угад. какой насос, мотор, вин.
машинку в личных данных пропиши.

. наши руки не для скуки. " )))

вакуумный насос для мерседес 190 2,5ТD (двигатель 602.961)

если помпа такая- то нет

Запчасти и ремонт.

Не заработал один из клапанов в вакуумном насосе. Я слышал что продаётся ремкомплект, но найти нигде не могу. Может кто- нибудь ссылочку подкинет.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

  • Автомобиль:
    190D

если про насос тот что на движке стоит рем к-т нет

. наши руки не для скуки. " )))

  • Автомобиль:
    190D

неужели из-за одного клапана насос новый покупать, не продумано как-то у немцев. да и колечко там на поршне изнашивается, у меня кстати оно от помпы камазовской стоит. хотелось бы на родное посмотреть.

номер колечка 2 440 210 002 бошевское

W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru

  • Автомобиль:
    W123, OM615, 1984

А существует ли ремкомплект на поршневой вакуумный насос на 123, помимо ремкомплекта шатуна, которы тыщ 7 что-ли, стоит?

Мне нужен как раз клапан его, ну и прокладка под крышку. Насос пирбург 7.20547.50.0

Прокладки, колечки и три клапана только здесь и только оригинал - A 000 586 17 23.
Есть ещё ремкомплект от мембранного насоса, бывает неоригинал - A 000 586 40 43, там два таких же клапана с колечками.
И ремкомплект насоса подкачки топлива, тоже два клапана, вроде такие же, только колечки резиновые побольше, тоже бывает неоригинал - A 001 586 12 07.

Снятие ГТЦ и вакуумного усилителя тормозов на W201

Освобождаем бачок от тормозной жидкости с помощью технического шприца (фото 1). Освобождаем разъем подключения датчика уровня жидкости (фото 2).

Снятие ГТЦ и вакуума на Мерседес W201
1. Откачиваем тормозную жидкость
Снятие ГТЦ и вакуума на Мерседес W201
2. Отключаем разъем датчика

Разъединяем вакуумный шланг, снимаем шланг с главного цилиндра сцепления (фото 3). Снимаем две гайки ГТЦ, выводим ГТЦ вперед. Вакуумный усилитель тормозов (фото 4).

Снятие ГТЦ и вакуума на Мерседес W201
3. Разъединяем вакуммный шланг
Снятие ГТЦ и вакуума на Мерседес W201
4.Вакуумный усилитель тормозов

Со стороны салона снимаем отделку приборной панели. ГТЦ – вид снизу (фото 5). Отсоединяем педаль от штока усилителя тормозов (фото 6).

Снятие ГТЦ и вакуума на Мерседес W201
5.ГТЦ
Снятие ГТЦ и вакуума на Мерседес W201
6. Отсоединяем педаль от штока

Снимаем гайки ключом на 13 (фото 7). Снимаем вакуумный усилитель тормозов (фото 8).



Мой Мерседес не стал исключением, вернее стал, но в плане того, что священное разряжение у него всегда было в недостатке. В жизни это выглядело довольно.

При заводке на холодную, у него отсутствовали вакуумный насос мерседес 190 дизель обороты, и на это же время, когда они должны быть, машина не глушилась, плюс к тому и тормоза были добоватыми. Ясное дело, вакуума не хватает. Облазив всю машину, в надежде найти хоть какую-нибудь утечку, дабы успокоить себя и сказать, "Фух, это было из-за нее", пришли к выводу, что скорее всего уже умирает вакууумный насос.

Несомненно радостная новость, что и сказать, особенно если вспомнить вакуумный насос мерседес 190 дизель на новый такой насос… К счастью, Dimonuch ,обрадовал, сказав, что его отец перебирает эти насосы, как заядлый механик дядя Вова, классические движки. И еще не понятно сколько на нем проездили в таком состоянии, может еще тысяч, но это мы уже никогда не узнаем. На Пирбург денег не хватило, так что решил обойтись дешевой ATS, пока поезжу на нем, а дальше видно.

Менял сам, под чутким руководством europeez.

вакуумный насос мерседес 190 дизель

После снятия ремня, снимаем насос Место насоса На вакуумный насос мерседес 190 дизель насосе видим сепаратор подшипника открытого типа, когда он рассыпается все его потроха летят под цепь грм, что и влечет за собой не хилый ремонт двигателя.

Снятый насос А на насосах нового типа сепаратор подшипника закрытого типа, то есть если он даже рассыпется, внутренности останутся на месте.

Когда насос рассыпается, его обломки попадают под цепь ГРМ, она обрывается На спидометре моего МВ тыс. Новый Пирбург, а в оригинале стоит именно он, обошёлся мне в баксов. На второй фотке можно увидеть к сожалению фотки делались на КПКчто фрезой удалена мерсовская звезда. вакуумный насос мерседес 190 дизель

вакуумный насос мерседес 190 дизель

бензонасос 190 е 201

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

енять насос,на 190 не так дорого стоит,и замена также.

менять насос,на 190 не так дорого стоит,и замена также.

Здравствуйте! Машинка 190е,на холодную заводиться нормально иногда
типа "трит",но при нажатии на газ выравнивает обороты,а на горячую
заводиться с трудом и холостые плавают идёт вибрация и ей в такт завывает бензонасос.
Подскажите,что делать?
Спасибо.

скорее всего проблема,в так называемом пауке,была на 190 проблема с заводкой,и все подобное что связано с подачей топлива,в итоге на разборке пришлось взять целиком этот паук,все проблемы решились.незнаю может поможет,при том что бензонасос тоже жужал но работал нормально,можно было и не менять.

Был на СТОА поменяли форсунки,свечи,провода,крышкуибегунок трамблера на 3 дня хватило,а потом опять .
Подскажите как этот паук называется по "умному"в магазе не понимают народных названий!
Спасибо!
А ещё говорят насос может не выдавать давление,менял его 9 лет назад,мож уже и изношен?

по умному,называется,дозатор,он,находится прям под воздушным фильтром,от него трубки металические идут на форсунки,но я брал бэу,новый,даже незнаю возможно купить.а бензонасос легко проверить,напрямую подключить,и смотреть как подает топливо.там за какоето время должно набратся эное количество.

Спасибо,попробую поменять можа все отладится!

алекс.1973,ну как успехи,разобрался,просто интересно,что было,как все наладил или нет?удачи.

Наладил,все элементарное просто. Дозаторы на мерсах летят 1 из 1000,
стоит он от75.000р.,а его мозги работаю и дают команды на впрыск топлива от температурного датчика КЕ-ДЖЕТРОНИК.Если выявить причину
его не правильной работы(типа течь антифриза и всл.этого перегрев дв.,
нерабочий термостат или плохо работающий,малое кол-во антифриза и т.д.) все встанет на свои места. Датчик проверяется простым омметром в
трёх режимах темп. двиг.,соответст. имеет разное сопротивл.Если хоть
одно из этих знач. не проходит надо менять датчик. Его цена в зав. от
мод. авто от 900р.Вот в общих словах и всё.

лександр 1973,получается,проблема была по электрике,нежели по механической части работы дозатора?

Привет Александр 1973! подскажи у меня похожий случай мерс 190, 1990 г.в, 2,0 - объем. Машину дергает при движении особенно когда быстро разгоняешься. При этом сильно поднимается температура около 80 градусов радиатора. начинает закипать антифриз и выливаться. Да еще появился треск возле выхода свечных проводов которые возле ГУРА. До этого не так давно менял бензанасос, топливной фильтр. Заранее вас благодарю!

Привет Александр! у меня такая же фигня. закипает антифриз выше 80 градусов за 10-20 минут начала движения, двигатель дергает при движении причем слышится треск возле свечей, думаю тоже датчик температуры подскажи где он находится, как его замерить и чем? недавно менял бензонасос он сгорел. Пишет новичок. Заранее благодарю!

здраствуйте. помагите пожалуйста у меня мерс 190 1990 г.в. об.1,8. жрет бензин на 10 л 61 км. дозатор почистели. от чего может быт еше какая причина устал скоко денег потратили . Я из Казахстана Помагите плз

У меня Мерс 190, об.1.8, автомат. Иногда у него добавляется дополнительный звук, мне кажется звук со стороны бензанососа. Звук похож на звука моторчика водобрызгателя стеклочистителя. Звук иногда добавляется и сам по себе исчезает. Машина заводятся не так быстро как раньше, со второго пуска зажигания, но не дергает. При сразу сжати педаля газа стучать пальцы, это только при езде. Мы ходили мастерам, когда они давят на газ палцы не стучат и звук тоже потеряется. Это из-за чего не може объяснит?

Схема вакуумных трубок мерседес 190

Привет Всем!
Лето, тёпленько, прикольно. За косяки вакуумной системы я взялся из-за одного весьма неприятного симптома неисправности вышеупомянутой. В жару перестаёт работать обдув, когда заводишь двигатель.
Ранней осенью у меня треснул вакуумный клапан усилителя тормоза. Заменил на жигулёвский по-глупости. В тандеме с клапаном поменял трубку (поставил силиконовую), о чём и пожалел недавно: на жаре данный материал становится мягким, и не держит тот вакуум, который нужен для нормальной работы педали тормоза. В результате педаль теряет свою упругость и становится ну совсееем-уж ватной. Соответственно, первое-же подозрение на причину выпендривающейся печки пало него. Решил сделать всё как надо: купил на разборке клапан (он, правда, с ответвлением то-ли на ABS, то-ли еще на что-то)

Трубку решил брать толстостенную, полиэтиленовую (эта уж точно сохранит жёсткость 😀 )

Открутил штуцеры от усилителя и от насоса, и решил потратить немного импортируемого братской Россией газа! Включил плиту, нагрел концы трубок, и поставил на места.
С температурой немного перебрал, концы чуть-чуть поплавились =

Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес 124 кузов Мысли вслух 2.0

Ремонт вакуумного насоса Mercedes W201 / Замена моторчика в ЦЗ Mercedes W201

Mercedes w124 om 601 thermoszelep

Тормозные трубки Мерседес, неожиданные проблемы.

МЫСЛИ ВСЛУХ 2.0 замена кик дауна мерседес 124 кузов

Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель

ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива

Схема соединений вакумных трубок

Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес 124 кузов Мысли вслух 2.0

Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .

Ремонт вакуумного насоса Mercedes W124. Замена моторчика в ЦЗ Mercedes W124.

Как разобрать вакуумный усилитель тормозов. Сделай Сам!

Mercedes w124 om 601 thermoszelep

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

О клапане вентиляции бензобака или почему может сжаться или раздуться бензобак на МБ 124

Пошаговая инструкция по замене вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) облегчает процесс остановки, водителю нет необходимости прикладывать усилие при нажатии на педаль. Неисправности тормозной системы чреваты опасностью дорожного движения. Замена вакуумного усилителя не требует особых технических навыков и познаний в области устройства машины.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

Неисправности вакуумного усилителя тормозов

Подобное проявление наблюдается у авто, схема которых предполагает особый забор рабочей массы. Для функционирования вакуумного усилителя с впускного коллектора топливо поступает в функциональное пространство. Это происходит из-за подсоса избыточного воздуха через негерметичные трубки или мембраны.
%rtb-4%

Диагностика вакуумного усилителя

Порвана мембрана вакуумного усилителя тормозов

Для проверки нормального состояния ВУТ необходимо:

Ремонт вакуумного усилителя тормозов

Ремонтировать данный узел не целесообразно. Заводская технология предполагает вальцовку для соединения элементов корпуса. В условиях обычной мастерской воспроизвести подобную методику нереально, система будет негерметична. При замене стоит обратить внимание на вакуумный шланг, его герметичность также важна.

При замене вакуумного усилителя не требуется демонтаж и разборка тормозного цилиндра. Поэтому нет необходимости прокачивать тормоза.
%rtb-4%

Замена вакуумного усилителя

Конструктивная схема проста и однотипна. Последовательность операций:

  • Снимаем разъём датчика тормозной жидкости.

Снятие разъема датчика тормозной жидкости

  • Откручиваем болты крепления цилиндра к усилителю для отвода бачка цилиндра в сторону, магистральную часть разбирать не стоит.
  • Отсоединяем вакуумный шланг с обратного клапана. В случае исправности клапана, устанавливаем его на новый вакуумный усилитель.

Снятие обратного клапана

  • Откручиваем корпус вакуумного усилителя тормозов от кронштейна.
  • Приступаем к установке нового вакуумного усилителя тормозов и обратной сборке.

В случае наличия, необходимо проверить техническую точность установки уплотнительной прокладки. Она находится между корпусом и цилиндром для торможения. Если в ходе замены расположение толкателя изменилось, необходимо произвести регулировку свободного хода тормозной педали.

Тема: Вакуумный насос в дизельном двигателе

Вакуумный насос в дизельном двигателе

yGaR, Это резинка является как бы соединением для вакуумного шланга насоса и вакуумного усилителя . если она то она в нормальном состоянии,проверял ,щупал,выключаеш машину и слушаеш шыпит или нет,не шипит!

--- Добавлено чуть позже ---

Такой проблемы не у кого не было.

Koral, А мембрана на вакуумном усилителе мне кажется сдесь не влияет на ситуацию ИМХО.

--- Добавлено чуть позже ---

Информации вообще нету никакой!Столько уже облазил интернета даже схемы не нашёл !В том то и дело что поменяеш насос а не фига не изменится!Я поставил Б/У всё по прежнему не работает!

--- Добавлено чуть позже ---

Я в принципе присматриваюсь как вариант к насосу двух фирм польский и немецкий фирмы Пиербург но цена в 2 раза отличается между ними!Об оригинале я вообще молчу!

Если без тормозов то -80 держит,но есть одно но на шланге что к актуатору турбины подходит вакуума небыло совсем просто ноль!Турба соответственно не работает!

--- Добавлено чуть позже ---

Прям на рабочем двигателе сняли крышку и масло не пошло . я так понимаю там внутри насоса должно быть масло??ИМХО. Тут вот вчём дело не всё так просто,Я сегодня отсоединил шланг что идёт от вакуумника на тройник вакуумного насоса чтоб исключить поломку вакуумника тормозов,что получилось один конец тройника закрыл пальцем тягя была настолько что палец ощутимо присасывало к тройнику,но на систему турбины от штуцера тройника разряжение вообще практически не идёт. Отсюда возникает вопросможет ли поломатся этот клапан тройника,ведь по идее отключив один конец от тормозов должно усилится разряжение в штуцере что идёт на систему турбины!Я так думаю.Ребята что скажите ваши мысли,Ведь купить всегда успеешь,А вакуумный насос не дешёвый.Может этот тройник поломался.

--- Добавлено чуть позже ---

Какие именно у вас были проблемы вы можете их описать,ведь тема настолько первобытна и редка что думаю многим форумчанам понадобится .конечно тьфу..тьфу.

--- Добавлено чуть позже ---

Люди . кто владеет хоть какойто информацией откликнитесь.

--- Добавлено чуть позже ---

Что ж такое. ощущение что у одного дизель))))

тема не новая искать лучше надо
проблемы:дубовые тормоза, не работал актуатор на турбине и егр.я даже и не думал что это насос помер ,сначало снял шланг с насоса подсоединил его камере (запаска) и нашел откудо дует - 2 шланга от старости порвалися-заменил на ТАЗиковские.Но тормоза как были дубовые так и осталися. зашел на форум и начал искать-нашел-вакумный насос.Прибора проверять вакум небыло,проверял пальцем а он не сосал,снял его разбирал и собирал раз 10,толку не было . потом и решил на двигателе проверить его работу сняв крышку. далее описывал выше,масло лилось но я был готов к этому,не так много масло и проливается. пришлось покупать новый -- тормоза то нужны. поставив новый насос сразу проверил работу актуатора и егр. на шланге с актуатора вакум создавался но шток стоял на месте-геометрия турбины нуждалась в чистке - почистил..егр не работал даже не стал с ним разбираться,дополнительно заглушил прокладками на выхлопном и впускном коллекторах.

Читайте также: