Brp 500 outlander g2 ресурс двигателя

Обновлено: 14.05.2024

BRP Outlander 500

Квадроцикл BRP Outlander 500 не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.

Технические характеристики BRP Outlander 500

Модельный год 2014
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2184
Ширина, мм 1168
Высота, мм 1143
Высота по седлу, мм 877
Страна сборки Канада

Модификации BRP Outlander 500

BRP Outlander 500 DPS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 500
Мощность, л.с. / оборотах46
Момент, н·м / оборотах40/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 297
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Outlander 500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BRP Outlander 500

BRP Outlander 500, 2013 г

Итак, забрал я свой BRP Outlander 500 с салона 2 недели назад. Выезжал 2 раза, накатал 200 км. Итак, перейду сразу к делу без воды. Считаю, что квадроцикл - вообще не дешевое удовольствие, но если сравнивать с другими моделями и брендами, цена BRP Outlander 500 более чем адекватная. Внешний вид – считаю, что просто отличный. Как забрал из салона, поехал своим ходом на дачу. Благо живу не в Москве, а в Тюмени, ехать не далеко, около 25 км. Ехал на обкаточном ключе, поэтому динамики сначала не почувствовал, «максималка» на обкаточном ключе 70 км в час и до свидания. Ну и с места тоже не рвет. Короче первое впечатление: комфортный, более жесткий, чем предыдущие платформы, более устойчивый, сиденье намного жестче, чем на старых моделях. Очень порадовал задний бардачок, прикольная тема, учитывая, что денег на дополнительное оборудование у меня пока не было, и кофр не ставил. Первые впечатления от динамики даже на обкаточном режиме ну как бы неплохие. Почти как взрослый. Опять же, еще раз говорю - это обкатка, он «задушен». Короче говоря, воткнул второй ключ, и мягко говоря, удивился. Динамика BRP Outlander 500 по ощущениям очень близка к 650-ке. Проходимость. Поплавали и по болтам. И по грунтам и где только ни были. Даже 1 раз утопили чуток. Все работает и едет. Ничего не сломалось. Я не знаю, чего там плачут люди насчет родной резины, что на ней, мол, нигде не проехать и все такое. Нормально все. Ездить уметь надо. Если не плавать в болтах, считаю стоковую резину более чем достойную. Она узкая и гребет, учитывая очень высокий клиренс. Да кстати, то, что нет усилителя руля - это без разницы, реально. Руль легкий и так, и греет мысль о том, что меньше проблем будет, потому что ломаться нечему. И еще порадовало то, что радиатор теперь вынесли еще выше, чем у предыдущих моделей. За 2 дня катаний и 200 км. Я не закипел ни разу, а вот 650 MAX XT закипел, у него радиатор висит ниже и забился торфом. Вот так. Да и еще, не в обиду моему другу на «Коте» 700 - дал он мне прокатиться на этом 1 цилиндровом чуде. После BRP Outlander 500 - просто ведро с гвоздями. Никакого комфорта, динамика хуже, чем у 500 на порядок. Управляемость на уровне «китайца». Да и проходимости я чего-то особо не заметил на нем. В общем, за сравнительно небольшие деньги получаешь очень красивый, комфортный и качественный квадроцикл.

Достоинства : цена-качество. Комфорт. Проходимость. Удовольствие в эксплуатации. Надежность.

Недостатки : не вижу.

BRP Outlander 500, 2013 г

Сегодня была первая поездка. Впечатления от вождения BRP Outlander 500 просто супер. До него катался на Х6 и, соответственно все сравнения будут с ним. Подвеска очень мягкая, комфорт в разы отличается от «китайца». Катался на даче по чищеным дорожкам, в сугробы на «стоке» лазить не решился, да и ремень необходимо прикатать, в общем, обкатка. Работу мотора BRP Outlander 500 сравнивать с «китайцем» вообще нельзя, разница огромная. Усилитель руля - это просто сказка. Первое время, по старой привычке, входя в поворот, прикладывал усилия к рулю, потом потихоньку стал привыкать к этой удобной штуке. Докатал до темноты. За пару дней до этого присмотрел себе 20-ти диодную фару и хотел на следующей неделе её купить, но когда включил фары, был приятно удивлен. Штатные фары BRP Outlander 500 светят отлично. И дальний и ближний свет полностью меня удовлетворяют. При включении дальнего света, загораются дополнительные фары и при этом ближние остаются быть включенными. Штатных фар хватает за глаза. Заказал резину ITP XL 27-ю, но решил её пока не ставить, поставлю после пробега 70-80 км, пусть ремень притрется, и мотор хоть немного прикатается. Итог: прибываю в восторженных чувствах, квадроцикл отличный.

Достоинства : свет фар. Мягкая подвеска. Усилитель руля. Работа двигателя.

Недостатки : пока не обнаужены.

BRP Outlander 500, 2012 г

У меня есть такой квадроцикл, покупал я его для старшего сына. Квадроцикл меня поразил, ну, во-первых, его облик в дизайне G2, этот квадроцикл выглядит, как и мой «Аутлендер» 1000, и такие же доработанные тормоза, подвеска, свет, ну и, конечно же, движок, в старом кузове та же 400-ка как дрова по сравнению с G2. Электроусилитель руля у BRP Outlander 500 - просто сказка, на последнем выезде форума (клуба) мой сын на уровне всех больших дядек проехал и ни разу даже и не вымолвил, что устали у него руки. Хотя мы весь день ползали в болоте. Динамика разгона просто бомба, я думаю, что он реально порвет «Ямаху Гризли» 700 кубов, по всем ощущениям он топит как полноценная 650-ка в старом кузове. Я очень доволен этой покупкой, мой сын счастлив, поставил на него резину зубастую, кофр и стекло защитное. Да и еще установил лебедку с радио пультом, вещь просто отменная, тем более для ребенка. Короче укомплектовал его и проблем не знаю, а стандартная резина все же слабоватая, уж больно протектор для «гравийки».

Достоинства : внешний вид. Электроусилитель руля. Отличная динамика. Проходимость.

Недостатки : стандартная резина.

BRP Outlander 500, 2013 г

Данная модель недавно у меня, но уже могу что-то рассказать и поведать. Сразу хотелось бы отметить наличие на BRP Outlander 500 усилителя руля. Раньше я думал мол, мне и так нормально, но стоило мне попробовать. Как говориться, к хорошему привыкаешь быстро. Очень понравилась его работа, хоть и некоторые ругали его работу, но мне-то после «Стелса». Стоит мне только начать прикладывать малейшие усилия, так сразу срабатывает усилитель, но при этом, не теряя связи с дорогой. Отмечу еще высоту просвета BRP Outlander 500, что уже на стандарте позволяет нам залезть в полную грязь, остается только поставить колесики что надо. Кстати о колесах. Так как я брал свой BRP Outlander 500 в подержанном состоянии, на нем уже было установлены 27 катки, а именно «Болотная ведьма», уверен все знают такую. Мне говорили, что это перебор для 500-ки, но я бы с вами поспорил бы. 40 лошадок уверенно толкают в болотах и вытаскивают нас на берег. Возможно, ему конечно слегка тяжело, но перед выводами хотелось бы очень посмотреть на его поведение летом, а так поспешные выводы до добра не доводят. Не знаю, можно ли считать электронику уязвимым местом для BRP, но я сделал вывод что да. Так как у меня, почему то, стала гореть ошибка усилителя рулевого управления, хотя при этом он работает без нареканий, хотя было 2 раза, что руль вообще было не повернуть, но глушение мотора и опять запуск вернули все на свои места. А ошибка до сих пор иногда дает о себе знать, контрольной лапочкой. Штатного света явно не хватает, нужно покупать балку, иначе быть беде в лесу, не дай бог конечно. Так же хотелось бы предупредить, о чем надо было упомянуть еще в начале, всем известный факт о G1 - слабая рама. И я не советовал бы покупать данную модель упитанным людям, да еще и для поездок в 2. Работа вариатора без нареканий. Было пару раз, когда передача не переключалась, потолкав немного квадроцикл, все включилось. Упоминал я выше про возможность нехватки мощности и слабую раму для упитанных людей. Как оказалось, мощности ему и вправду не хватает немного, для людей от 80 кг.

Достоинства : усилитель руля. Высокий клиренс. Проходимость. Приемистый мотор. Вариатор.

Недостатки : мелкие ошибки в электронике. Слабая рама. Не хватает штатного света. Не для крупных людей – нехватка мощности + рама.

BRP Outlander 500, 2012 г

Ну что, внесу свои 5 копеек. Вчера в поездке я чувствовал себя на BRP Outlander 500 очень уверенно, несмотря на то, что пока ещё обкатка. Накатали вчера 180 км, если честно, я даже не поверил, что столько проехали, т.к. даже не почувствовал усталости. Усилитель руля - это нужная штука, руки вообще не болят и в колее руль не выбивает. Очень мягкий квадроцикл, мне это нравиться. Преодолевали реки, не чувствовал не хватки мощи, прёт везде. Даже на стоке едет очень прилично, был приятно удивлён. Сравнил я 500-ку Outlander и 500-ку Renegade, ребят, в наших условиях не берите Renegade, он под наши условия реально не заточен, без усилителя это ужас, на нём приятно погонять, «подрифтить», но на дальние расстояния тяжело на нём катать. Даже вчера завалили его на бок, было пару раз, где я на своём BRP Outlander 500 прошёл, а 500-ка «Ренегад» не прошёл, не знаю, конечно, из-за чего, но я думаю, скорее всего, из-за развесовки. На сегодняшней день пробег уже на моём BRP Outlander 500 составляет 338 км, квадроцикл только радует.

Достоинства : мощность. Мягкая подвеска. Квадроцикл пока только радует.

Пора наверное уже начать скидывать, для всеобщего обобщения, в одну кучу косяки, поломки, обнаруженные технические недостатки, Новой линейки BRP c рамой G2.
ЧТО БЫ ВСЕМ ЗНАТЬ: ЧЕГО ЖДАТЬ, НА ЧТО НАДЕЯТЬСЯ.
Читаю форум и заметил совпадение в уже начинающих проявляться поломках.
Можно писать конкретно коротко: ПРОБЕГ - ЧТО МЕНЯЛ, ЧТО "НАПРЯГАЕТ"
(О достоинствах и хвалебные речи марке BRP пишем в других темах)
Всем Спасибо!

Пробег 1200км:
1.несколько раз сгорал предохранитель "FUEL POMP" в ручье и просто при мойке у гаража.

2. сгорела лягушка стоп сигнала.

3.пробой передней подвески (зимой особенно заметен, вес 75кг), выкрутил преднатяг на 2-ю ступень, наверное надо точить проставки под пружины, некоторые на форуме уже так сделали
ПРОБОЙ в летний период НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.

4. Подвывание заднего редуктора (доливом чуть выше уровня вроде угомонился)

Пробег 3200км:
1. разбиты верхние шаровые (говорят расходный материал на G2)
2. втулки амортизаторов передних на подходе замены на что то типо капролона
3. задний стабилизатор стучит в креплениях к раме (затяжкой не лечится)

Пробег 5000 км.
Полет нормальный. Затраты только на расходники. Готовлюсь к замене ремня вариатора.
Ремень поменял только из за того что проехал с заткнутым входом вариатора 2километра, завоняло, по ощущениям стал плавнее трогаться, решил поменять: и пробег приличный и спокойней что б. Сточен от нового на полтора миллиметра, в запасе теперь, в кофре ездиет.

Пробег 6000км:
решил поставить на большое ТО с перетряской подвески. В итоге:

- замена всех ступичных подшипников (по левой стороне сильные люфты по правой терпимо) подходят везде от ВАЗ 2109 задние.

- замена нижних и верхних шаровых (нижние люфт присутствует верхние получше) Ранее ошибался, состояние лучше чем думал. Можно было еще ездить.

- замена всех втулок рычагов с переди (8шт) и сзади на стабилизаторе (4шт) на самодельные из капролона с проточками под смазку и пальцами из нержавейки. (Штатные походили бы еще пару тысяч)

- чистка и смазка перереключателя дальнего света (перестал работать)

- замена родных свечей зажигания.

- установка пластиковой защиты(центр+пер. рычаги+ задние вн.шрус) штатная пластиковая сдалась.

Из приятного: задний кардан очень даже живой.

пробег 9500 км: развалился сепаратор передний левый внешний ШРУС
а перед этим (км за 20),погнул левую рулевую тягу, пробив колесо в двух местах сразу (на скорости, да в колее)
DSC_1479.jpg

замена переднего привода в сборе (палка целиком)
пробег 9800 км: замена рулевых тяг (родные погнулись)
пробег 10800 км: замена втулок заднего стабилизатора (повторная, капролон "съел " нержавейку)
- снял передние колесные проставки 1.5" , оставил только сзади,

alt="Тест Can-Am Outlander 500 L Max" />
Думаю, в первую очередь воображение рисует несметные орды азиатских четырехколесных машин всех мастей, намного меньше отечественных, порой весьма нелепых и смешных, и буквально штучные, крайне редкие на российском рынке недорогие «фирменные» ATV. Например, как один из флагманов среднекубатурного рынка – квадроцикл Polaris Sportsman 570 стоимостью около 485 000 руб.

Именно он до недавнего времени был практически безальтернативным вариантом для тех, кто хотел купить много настоящей американской техники за вполне доступные деньги. Но с такой безапелляционной гегемонией не могла смириться канадская компания BRP, запустившая в 2014 году в производство свою новую бюджетную новинку – квадросемейство Can-Am Outlander L. Машины, для которых предназначаются два двигателя (на выбор), будут доступны покупателям в одно- и двухместных версиях и опционально оснащаться электроусилителями рулевого управления DPS.

«Бюджетники» построены на хорошо зарекомендовавшей себя платформе G2, на которой сегодня выпускаются все квадроциклы BRP. Именно рама SST G2 конструкции Geometric Contact Control позволила существенно понизить центр тяжести машины и улучшить ее управляемость. Передняя независимая подвеска на А-образных рычагах оснащена простыми амортизаторами с ходом 229 мм. А задняя торсионная подвеска на продольных рычагах (Trailing Torsional Independent – TTI) позволяет колесу при вертикальных перемещениях сохранять максимальное пятно контакта с поверхностью и оборудована амортизаторами с рабочим ходом 220 мм и дорожным просветом в 267 мм. На квадроциклы устанавливаются два типа силовых установок. Это одноцилиндровый двигатель объемом 450 куб. см и мощностью 38 л. с. и V-образный двухцилиндровый мотор 500 куб. см и мощностью 46 л. с. У обеих моделей передний дифференциал Visco-Lok с автоматической блокировкой, дисковые тормоза и опциональный трехрежимный усилитель руля DPS. Дополнительно в зависимости от комплектации покупатель может получить магнето повышенной мощности, дифференциал Visco-Lok QE, многофункциональную приборную панель и алюминиевые литые диски. В отличие от старших моделей на Outlander L установлены простые багажники из стальной трубы. Но на грузоподъемности машин это никак не отразилось. На передней площадке можно перевозить груз весом до 54 кг, а на задней – до 109 кг. Масса буксируемого прицепа может достигать 590 кг.

Заднее сиденье модульной конструкции при необходимости легко демонтируется

Острые зубцы подножек не дают соскальзывать любой обуви

Острые зубцы подножек не дают соскальзывать любой обуви

Теперь о самом интересном – о цене этого вполне бюджетного удовольствия. Самый недорогой одноместный квадроцикл без усилителя с двигателем 450 куб. см будет стоить всего 349 000 руб.! А двухместный Outlander 500 L Max с DPS в максимальной комплектации – 499 000 руб. Как же удалось добиться такой, непривычно вменяемой для канадской техники цены? В первую очередь путем максимальной экономии на оснащении и оборудовании квадроциклов. Без вмешательства в конструкцию на машинах установлены недорогие амортизаторы, видоизмененные фары, стальные багажники, скромная приборная панель, простые колеса. Все это позволило уменьшить конечную стоимость квадроциклов, практически не ухудшая их эксплуатационных характеристик! Это значит, что, несмотря на вполне бюджетный ценник, «канадцы» ничуть не хуже своих гораздо более дорогих собратьев.

Несмотря на внешнюю простоту, приборная панель вполне информативна

Селектор выбора режима движения необычной, современной формы

/> />

Бесступичные колеса на квадроцикле – ноу-хау компании BRP

Защита рычагов устанавливается в заводской комплектации

Во время журналистского тест-драйва Outlander 500 L Max уверенно штурмовал изрезанные глубокими колеями проселочные подмосковные дороги, легко справлялся с просеками, обильно усеянными поваленными стволами, играючи преодолевал многочисленные большие и малые речушки и прекрасно себя чувствовал на специальных искусственных препятствиях, призванных показать максимальную «артикуляцию» подвески. В итоге прежде всего хотелось бы отметить отличную мягкость хода машины даже на сильно пересеченной местности. И неплохую для такой кубатуры отдачу двигателя в нижнем и среднем диапазонах оборотов, а также весьма корректную работу электроусилителя руля.

Традиционно для техники BRP органы управления очень удобны

Как говорится, скромно, но со вкусом

Похоже, что, запустив на конвейер новое бюджетное семейство квадроциклов, канадцам удалось одним махом лишить Polaris Sportsman 570 звания самого доступного брендового квадроцикла. И, несомненно, в секторе квадротехники пришло время вообще пересмотреть всю шкалу ценностей. Прямо на наших глазах произошло ее обрушение, обвал, особенно для поклонников «азиатов»: их основной козырь – ценовой – просто выбит из рук. Ведь никогда еще машины, производимые легендарной канадской компанией, не были так доступны!

Кстати продиагностировал квадр и был приятно удивлён, что вода в редукторах отсутствует, люфта в крестовинах и хвостовиках редукторов практически нет, а значит закупленные запчасти будут ждать своего часа, но не сейчас. Меняю только морду и клепаю подножки, тк новые накладно брать. Поставил новый шнур на лебёдку. К сезону допфары поставлю и новую резину кенду)). Как остальные откатали сезон? Что выявили из косяков?

гыыы) а у меня почти рассыпался квадр) на выброс ушли-морда, все втулки/резинки стаба, обе крестовины заднего кардана, подшипники ведомой шестерни заднего редуктора, подшипники рычагов задней подвески, ось задних рычагов))) Кстати- совет всем, у кого защита шторм-проверьте затяжку верхних болтов переднего подрамника) она спроектирована на мой взгляд с ошибкой в узле стыка 1 и 2 листа. в стоке там 2 винта штатной защиты пластмассовой (нижние болты крепления подрамника, где лебедка установлена, он же опора морды) зажимают этот узел плотно (без люфта). В варианте со штормовской защитой там есть слабина. ибо толщина двух листов защиты больше, чем глубина выштамповки на шайбе крепления. оттого низ подрамника не закреплен (по сравнению со штатным вариантом). вся нагрузка идет на 2 болтика м8 верхнего крепления подрамника. А оно сделано для удешевления с использованием вытяжной резьбовой гайки (круглой) в 6-угольном отверстии. И вот при динамичной езде по твердым поверхностям ( в моем случае это Средний/Рыбачий) эти гайки не могут удержать передок, начинают ерзать в отверстии, срезается верхний буртик и передок начинает жить собственной жизнью (особенно если вынос и канистра на багажнике), вырывая задние болты м6 крепления багажника и ломая уши морды/опоры багажника. Багажник модифицировал перепрессовав вытяжные гайки, рассверлив 6 угольные отверстия и плотно вставил туда вытяжные гайки под м8, верхний крепеж подрамника лебедки закрепил с помощью выточенных на фрезерном станке двух гаек, плотно вставших в отверстие рамы, разбитые отверстия на подрамнике восстановил наварив шайбы ГБЦ толстые, а нижний узел крепления защиты переделал так, чтоб не было свободы в месте крепления нижних болтов подрамника. Как то так)

  • Имя: Денис
  • Город Нарьян-Мар
  • Техника: BRP OUTLANDER 500 G2

Катаем круглый год, поэтому раз в пару месяцев заезжаем на диагностику. Особо плачевных вердиктов не выносили, а так по мелочи уж меняем втулки, накладки, масла итд. Кстате катаю на Кенда бир клав, резина просто бомба. Износ конечно нормальный но следующюю резину буду брать точно такую же!

  • Имя: Иван
  • Город москва
  • Увлечения: квдродвижение
  • Техника: аут 500 G2

5000 км с хвостиком пробег, полёт нормальный! Полностью привел квадр в порядок, поменял многие расходники, как новенький теперь ) Установил лифт-комплект, поставил новую защиту днища Puller, установил на суппорта отсеиватели камней и прочей нечести (такое есть только на 650 хмр). А, еще обновили прошивку инжектора на холодный пуск, теперь заводится с пол-тычка! Перешил ключи, сделал черный - боевым и серый - обкаточным как и должно быть, а то было наоборот.. Поставил музыку на квадр, очень добротно звучит!

Прикрепленные изображения

ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ

С аккаунта действовал мошенник

  • Имя: максим
  • Город н.новгород
  • Увлечения: авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника: BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.

а зачем вы на зиму защиту ставите? это-ж снего-лёдо уловитель.

и почему у вас (на фото) так снегу мало?

аппарат выглядит ПРОСТОСУПЕРР!

вот моё после последнего забега. пытался вытащить малолетних валетов на патрике из сугроба, порвал кевлар.

Ремонтопригодность: все доступно и понятно, если ты различаешь, где редуктор, где хвостовик, а где выход вариатора
Квадроциклы ходовые в России, запчасти-заменители уже все у всех стоят давно, взаимозаменяемость запчастей от машин и мотиков почти 100%.

Мотор: один из надежнейших моторов в квадромире - ROTAX . ходят многие по 20000км + без переборок и прочего)у моего близкого родственника Аутлендер 800 2008г. в с пробегом 37000км - В ВДИГАТЕЛЬ НИКОГДА НЕ ЗАЛАЗИЛИ.

Ходовка и подвеска: тут все как у всех)ничего особо выдающегося нет. если у вас сток амортизаторы стоят на квадрике - купите и поставьте хотя бы Фокс Подиум! Не пожалеете никогда - квадр становится другим)советую)

Управление и посадка: очень комфортно, немного вдавленное положение сиденья, засчет этого чувствуешь, будто сидишь прям на самом моторе.
Развесовка у Длинных моделей аутлендера просто бомбическая. правильное положение мотора по отношению к земле, заставит вам потрудиться его перевернуть)
Хотя дураков везде хватает.

Скорость и драйв: тут у БРП нет равных и никогда не было) рядышком конечно прыгает Полярис со своим литром и, говорят, что Кот (ныне уже Textron) со своей литровой Алтеррой тоже неплох. но все равно- БРП в этом плане лидер)эмоций и драйва, которые дает БРП не даст вам ни один нынесуществующий утилитарный двухместный квадроцикл на Земле

Проходимость. Тут я ничего не скажу в плане плюсов)БРП очень хорошо сбалансирован, но если касаться стока (не версии XMR) - то это самый обычный квадроцикл, никак не подготовленный покорять пруд рядом с твоей дачей или болото за ближайшим лесом (за этим идите к Гриззловодам, они в этом толк знают)
Хотя опять же, Версии XMR на второй раме (Gen 2 с 12-го г. в) на резине Cryptid (ни в коем случае не эта убогая Горилла)и на резине MudZilla (570 и 650 версии XMr) весьма прекрасно себя показывают в густой грязи, болотах и воде. но опять же, когда не «редиска» за рулем.

Качество сборки. ну тут, как у лучших премиальных автомобилей - все идеально до мелочей)как на Стелсах у вас проблем не будет, уверяю (хотя единичные случаи бывают у всех марок)

Полноценность двухместного квадроцикла. Я более 2ух метров ростом и 130кг веса, и мне комфортно ездить с человеком, среднего роста и телосложения (на пассажирском) в дальние (100км+) поездки. а человеку с обычными данными, будет вообще прекрасно! Это важно. очень важно
Заднее сиденье полноценное, места много! а на новой раме g2 (с 12 г. в) само сиденье доработано в лучшую сторону, ну и посадка чуть лучше!

А теперь минусы.
Надежность. я бы не сказал, что, техника BRP ненадежная)я бы сказал, что она немного капризная и требует ухода и обслуживания. но опять же)Если вы купите Мерседес Е63Амг. он же тоже будет требовать ухода и обслуживания)но зато, что он вам будет дарить на дороге
Будете вовремя обращать внимание на какие-то появившиеся звуки или вибрации (что бывает на ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ квадроциклах. да да Ямаха и Хонда любители) и вовремя их устранять, то техника будет дарить вам только самые лучшие впечатления

Цена владения. Если вы «провафлите» рекомендации и будете убивать данные квадры (будь то стоковый 650ый или оттюненный Хмырь) начнете попадать на серьезные ремонты, вытекающие друг из друга) допустим увидели вы, что сальничек заднего редуктора сопливиться - и сказали «ну тогда потом поменяю») можете вначале попасть на хвостовик, потом уже и на редуктор задний)а это около 80-90 т. р
Кстати сопливый сальник, это болезнь Аутлендеров (абсолютно всех)
Не уследили вовремя, получите грязное масло с водой. потом масло с водой и стружкой. потом масло с водой, стружкой и небольшой грязью. потом новый редуктор)перебирать их нет смысла, потому что лучше и правильнее чем на заводе, вам редуктор задний не соберут и не разберут)

Рамы на платформе g1 (до 12 гв) слабоваты. если будете активно ездить по ямамам впадинам, а так же прыгать, то можете получить трещину рамы. на второй платформе (с 12 г. в) этих проблем нет и в помине ! доработано, переработано и забыто)

Наличие некоторых запчастей и наличие сервисов/дилеров в городах, в которых меньше 500000 жителей)
Ну тут все просто: чем вы ближе к Москве и Питеру, тем больше мест с запчастями и сервисами для вас предложено.
Чем вы дальше, тем тяжелее найти все это.
Так что, если живете, чуть дальше, чем 200км от большого города - купите лучше хонду или ямаху)они чинятся отверткой. в лесу. ночью. зимой. и по пьяне)
Но и едут они так же просто, как и чинятся (да простят меня японолюбы!)

Кому отзыв не понравится - можете пойти погулять куда подальше)всем спасибо, писал с душой)

В этом конкретном сегменте рынка не так много производителей, которые смогут предложить технику с подобной комплектацией и в таком привлекательном ценовом диапазоне. Квадроциклы BRP Outlander 500 уже в базовой комплектации имеют довольно много дополнительного оборудования, которое не мешает оставаться его цене на доступном уровне.


Несмотря на сравнительно небольшую стоимость для такой комплектации, производитель заложил в этот аппарат очень эффективный силовой агрегат, который порадует владельца приятным тоном звучания. И в целом все детали и узлы этого утилитарного квадроцикла средних размеров, выполнены по новейшим достижениям технологий и с высоким качеством.

Описание модели

Описать модель БРП 500 от канадского в двух словах просто невозможно, ведь даже ее внешний вид весьма неоднозначен.

Хищный облик облагораживает передний округлый бампер и фары, а эргономичное строение корпуса внушает доверие.

Безопасность для ездока обеспечивают все элементы рамы, включая крылья и порожки.

Блокировка дифференциала и крутящий момент всех колес позволяют уверенно чувствовать себя на любой дороге, маневренность, как и управление, вне всяких похвал.

Разработчики немало попотели для создания этого гибрида: в нем одинаково хорошо проявляются и спортивные качества, и характеристики настоящего высокопроходимого вездехода.

Качественную работу и экономный расход бензина обеспечивают система жидкостного охлаждения и инжектор.

Особого внимания заслуживает современная приборная панель, которая имеет интересную функцию самодиагностики.

Пользоваться ей очень просто, поэтому данную модель можно порекомендовать не только бывалым гонщикам, но и новичкам.

Преимущества данной модели:

  • Удобная посадка, позволяющая долгое время не чувствовать усталости в седле;
  • Проходимость высшего уровня;
  • Простая система управления;
  • Маленький расход топлива (особенно дорогого);
  • Стильный дизайн и эргономичное расположение всех деталей.
  • Стоимость, которая мало кому по карману;
  • Отсутствие вариантов комплектации;
  • Квадроцикл рассчитан больше на крупных или высоких мужчин, всем остальным может быть просто некомфортно.

Если сравнивать количество всех плюсов и минусов, становится понятно, что Бомбардир Renegade 500 имеет идеальный баланс и практически полностью универсален.

Многочисленные тест-драйвы доказали, что модель справляется с разной пересеченной местностью, будь то болото, снег или высокий холм.

Неповторимый внешний вид выделяет BRP Commander 1000 XT среди прочих квадровездеходов утилитарно-туристического класса.

Совершенно новый взгляд на вездеходы, стремящийся превзойти все, что было ранее: https://themoto.net/atv/kanadskie-atv/can-am/brp-maverick-1000-x-ds-turbo.html

Особенности квадроцикла BRP Outlander 500


Довольно мощная автономная лебедка сможет вытащить застрявший аппарат даже тогда, когда он на первый взгляд безнадежно осел в грязи. Это лишает водителя дополнительных хлопот по вызову помощи, тем более что это не всегда возможно.


Особого внимания заслуживает подвеска и тормозная система рассматриваемой модели. Передняя подвеска реализована в виде двух А-образных конструкций, которые обеспечивают непрерывное сцепление колес с дорожным покрытием. Сзади установлена независимая подвеска, эффективность которой дополняют газовые амортизаторы. При наезде на препятствия квадроцикл не теряет управления, довольно уверенно чувствует себя при наборе скорости и экстренном торможении.

Приятные мелочи квадроциклов BRP Outlander 500

Помимо всего вышеперечисленного, аппараты этой модели оснащены очень удобным сидением для водителя, которое не переутомляет при длительных поездках. Эргономические органы управления и приборная панель не отвлекает от дороги, позволяя легко и непринужденно управлять квадроциклом на затрудненных участках пути.


Уже в минимальной комплектации аппарат имеет дополнительно усиленные бамперы, защищающие кузов от повреждений. Также приятно радует владельцев система безопасности на случай незаконного завладения техникой. Даже при угоне и доставке на сервис этого красавца, дубликат ключа зажигания изготавливается только зарегистрированному владельцу, что исключает безнаказанное хищение квадроцикла. К сожалению не все производители реализовывают такую политику относительно своей продукции.

Технические характеристики

Конструкция модели в 2012 году была изменена, поэтому в данный момент она представляет собой крепко сваренную стальную раму, с уменьшенным весом и, что важнее, заниженным центром тяжести.
Благодаря этому повороты можно преодолевать так, как нравится, и вездеход будет слушаться вас безукоризненно.

Новая платформа SST G2 может обеспечить более уверенную езду и устойчивость агрегата.

Что же насчет других технических параметров?

Параметры мотора
Тип движкаV-образная форма двигателя
Цилиндры2
Клапаны8
Реальный объем499,6 см кубических
Мощность мотора46 «лошадок»
ОхлаждениеЖидкостное
ЗапускОсуществляется за счет электростартера
Трансмиссия
КППВариатор
ТипБесступенчатая
ПриводПолный подключаемый
Шасси
РамаSST G2
Подвеска независимаяПередняя – два рычага (216 мм)
Задняя – маятник (229 мм)
Система торможенияДисковые тормоза (гидравлические), имеют двухпоршневые суппорты
Передние182 мм
Задние198 см
Габариты
Длина/ширина/высота2,184/1,168/1,143 м
База1,295 м
Дорожный проcвет0,279 м
Вес без жидкости279 кг
Объем топливного бака16,3 л

Тест Can-Am Outlander L 500 MAX DPS

Если уж охота странствовать вдвоем и никак не поодиночке, выбирать надо исключительно двухместный квадроцикл. Задача эта непростая, потому как у трех производителей есть интересные модели — линейка TRV у Arctic Cat, Touring у Polaris и МАХ у Can-Am. Собственно о последней и идет речь, но только в конце материала найдете ответ почему. Люди автоматически классифицируют себе подобных как минимум по пяти критериям — пол, возраст, национальность, образование, эмоциональность.

Когда речь идет о квадроциклах, после бренда скорее идет объем мотора, а уж потом двухместность, цвет и дизайн колесных дисков. А где цена, спросите? Что ж, сразу о грустном… Цена на двухместные Outlander начинается в новом сезоне от 689 тысяч. Это за длинную версию МАХ без электроусилителя и с мотором 450 «кубиков». Можно ездить без электроусилителя? Вполне. А мотора 450 «кубиков» хватит? Не будем лукавить и сразу определим, что загрузка двумя персонажами средним весом за 80 кг в экипировке в 450-кубовый ATV — дело малоперспективное. Мягко сказано. Потому мы взяли на тест 500-кубовый аппарат — Can-Am Outlander L 500 MAX DPS. Цена на него складывается из тех же цифр, как и на 450-кубовый, только в другом порядке — 869 000 рублей.


Можно «скроить» на DPS-электроусилителе 70 тысяч, но при общем бюджете 8% экономии лишь испортит впечатление в процессе эксплуатации. Все-таки электроусилитель — штука удобная. Тем более на Can-Am установлен, вероятно, лучший в индустрии трехдиапазонный усилитель с режимами min, mid, max -и рулить легко, и руки не выбивает. 499-кубовый четырехтактный мотор Rotax V-Twin — самый энерговооруженный в ATV-индустрии. С такого объема 46 «лошадок» — это лучший показатель на сезон 2020. Как бы красиво ни называли свои моторы конкуренты — 550 или 570, какие бы л.с. не называли в своих буклетах, выше 46 сил мощности нет ни у кого.

Если мы говорим об официально подтвержденных цифрах… Шасси SST G2, на котором собран Outlander L 500 MAX DPS, можно охарактеризовать весьма высокой ступенью эволюции квадроциклической платформы. Еще лет 10 назад основные производители ATV боролись за управляемость, высокий дорожный просвет, эффективную блокировку переднего моста, а канадцы, не отказываясь от всего вышеперечисленного, дополнительно работали над прогрессивными характеристиками передней и задней подвесок. И когда BRP презентовали в 2011 году шасси SST G2, все тихо присели. Почему. Канадцы научили Outlander XT 1000 классическим рейсинговым манерам. Во-первых, он не «приседает» на старте, то есть в момент разгона передняя подвеска эффективно загружена и у квадра стабильная траектория.

ЕСЛИ ВЫ СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ КВАДРОЦИКЛА НА ПЛАТФОРМЕ SST G2, «дурачиться» можно на любом моторе, от 450 и до 1000. Философия шасси позволяет получать удовольствие от драйва вне зависимости от количества «кубиков»


Во-вторых, он не «клюет» носом на торможении, что очень важно. Задняя ось опять-таки остается загруженной, что препятствует юзу и перевороту. И в-третьих, само торможение эффективное, прогнозируемое, без лязганья и скрежета, присущего старой платформе SST первого поколения.

И вот все эти «вкусняшки» модели премиум-класса отдают бюджетному квадроциклу Outlander L 500 МАХ DPS. Понятно, что хочется возразить относительно эпитета «бюджетный», но парни, Outlander XT 1000 стоит 1 млн 199 тысяч. И вам надо «литр»? «Литр» нужен тем, кто любит трудности, борьбу и лишения. Вы катались на «литре»? Каждое мгновение думать о силе нажима на курок газа, потому как пережали — и привет. Дозировать газ и еще раз думать про газ — это и есть стиль езды на 1000-м моторе. Ну а про лишения это я образно! Понятно, что на 82 силы нужно бензина побольше, чем на 46, и заправки станут для вас вторым домом, как и дополнительные канистры, шланг для перелива топлива, мягкая фланелевая тряпочка и влажные салфетки.


Для убедительного сравнения в ощущениях: катали Outlander L 500 МАХ в обществе ближайших конкурентов, если можно так их интерпретировать, по объему мотора — двух Outlander 650, одного МАХ и второго X-MR. Впечатлений опять-таки два — по разнице тяги и по манере работы подвески. Тяга на 650-м отличается ровно в ту разницу, которая прописана в ТТХ. Прописаны 60 сил, и эти лишние 14 сил аккуратно так распределяются между большим на дюйм размером колес, большим на 34 кг сухим весом, большим габаритным размером… Так есть разница по тяге, спросите вы, или нет? Практически нет. В одиночном катании. И практически да, если загрузка полная. Подвеска «малыша» одной «масти» с 650-й моделью. Передняя на двойных А-рычагах ходит одинаково на 22,9 см; задняя TTI у 500-й модели 22 см, что на 1,6 см хуже «старшего» Outlander 650. Что реально отстает от «больших» моделей, так это резина Outlander L. Шины Carlisle Trail Wolf, как и следует из названия, имеют прямое отношение к подготовленным трейлам, а не к off-road. Настоящему квадропутешественнику такие шины иметь негоже… Однако справедливости ради отмечу — за весь день нормальных «покатушек» наравне с 650 X-MR и 650 МАХ наш тестовый L ни разу не застрял. Только под вечер выяснил, что катался на «трейловых» шинах. Удивился.

По комплектации все традиционно. Как уже было сказано про трехдиапазонный усилитель руля, что радует и умиляет, для такого малокубатурного квадра. Багажные площадки оснащены системой крепежа LinQ. Приятно удивила комплектация вискомуфтой Visco-Lok QE! Вообще-то раньше «быстрая» блокировка была прерогативой топовых моделей типа Limited или Х-ТР… Отдельное спасибо за герметичный кейс на задней багажной площадке. Пусть он официально именуется перчаточным ящиком, но это реально надежный и герметичный кейс, типа бюджетного Peli…

В объеме 10,9 литра помещается масса полезной мелочовки, требующей надежной защиты от пыли и влаги. Outlander L 500 MAX DPS был задуман и осуществлен как бюджетный квадроцикл с характеристиками и исполнением на уровне премиального бренда. Таким его позиционировал миру ATV вице-президент BRP Крис Доусон. Вряд ли канадцы могли просчитать, что в ближайшем будущем российский рубль откорректирует позиционирование таким образом, что назвать модель L бюджетной можно будет с большой натяжкой. Но, резюмируя вышесказанное, это не меняет сути модели Outlander L как легкой, рулежной, прогрессивной и весьма приятной. Плюс в сезоне 2020 года она еще и статусная. Купил Outlander L 500 MAX DPS — показал соседям, что с бизнесом у тебя все окей!

Плюсы: Самый мощный мотор в классе. Трехдиапазонный усилитель руля. Быстрая вискомуфта Visco-Lok QE. Хорошая эргономика. Герметичный кейс. Багажные площадки с LinQ.

Минусы: Бюджетные шины. Отсутствие силового обвеса.

Квадроциклы CF MOTO || Гибридный квадроцикл и багги от Segway

Похожие записи:

OUTLANDER L – уже в России
В разделе: ATV-новости

В России состоялась презентация квадроцикла Outlander L. Продукция Can-Am всегда обладает высокими техническими характеристиками, исключительной точностью управления и эргономичным дизайном.

Новинки Outlander 800RXmr и OutlanderLMAX

В мае этого года канадской компанией BRP было представлено сразу несколько новинок в модельном ряде квадроциклов, которые поступят в продажу только в 2020 году. Главное акцентирование было произвед…

Квадроциклы Outlander Bombardier
В разделе: ATV-новости

В последнее время все более популярными становятся квадроциклы Outlander, которые производит знаменитая во всем мире компания BRP.

Новинка на четырех колесах
В разделе: ATV-новости

Квадроциклы CAN-AM 2020 года уже заставили о себе говорить. Компания анонсировала выпуск мотовездеходов и квадроциклов модельного ряда BRP. И главная машина на арене – эконом-класс «Outlander L»

Тест-драйв Can-Am Outlander L MAX DPS 570
В разделе: ATV-новости

Канадцы наступают! На кого? На Polaris конечно. Как еще можно объяснить появление в линейке моторов 570 и 850 «кубиков», да и в целом модель Outlander L по техническим решениям уж очень…

BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT – мощный и надежный квадроцикл
В разделе: ATV-новости

BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT – квадроцикл на все времена, с невероятной мощностью и грузоподъемностью, комфортный и удобный, с опрокидывающейся грузовой платформой.

Ориентировочная стоимость

Новую модель можно купить за 12 500 $, но в некоторых местах есть и меньшая цена.

А вот б/у агрегат, с пробегом 1 тысяча км, будет стоить вам всего лишь около 9 000 $.

Выбирая вездеход в интернете, не забывайте узнавать у водителя о поломках и авариях.

Даже если внешне он лишь немного поцарапан, то это не значит, что внутри все так радужно.

Мотовездеход Stels АТV 300 В, несмотря на скромный «движок» и среднюю мощность, является лидером продаж среди модельного ряда «Stels».

Положительным моментом этого надежного квадроцикла является его стоимость, она значительно ниже зарубежных аналогов.

Фотогалерея

Если вы ищете полноприводный спортивный квадроцикл, соответствующий всем современным новшествам — эта модель является неплохим кандидатом. Квадроцикл BRP Renegade 500 сочетает в себе превосходный хищный дизайн и совершенство в техническом исполнении.

Серия утилитарных квадроциклов BRP Outlander предназначена для активного отдыха, сельхозработ и перевозки грузов.Уникальная система полного привода и мощный мотор позволяют проходить любые участки трасс.

Производитель и гарантия

Компания BRP уже более 75 лет занимается производством мототехники. Приобретая ее машины, вы получаете гарантию на ремонт или замену любой подлинной детали, в которой обнаружен дефект.

Ценовая категория

Мотолюбители по всему миру выбирают технику БРП за качество, доступные цены и постоянно обновляемую линейку товаров.


Для активного отдыха предназначена серия утилитарных квадроциклов BRP Outlander

Материал изготовления

Оригинальные запчасти мотовездеходов изготавливаются из качественных материалов, которые проходят тщательный контроль. Это позволяет добиться долгого срока эксплуатации.

Мощность

Мощность двигателя большинства квадроциклов линейки Outlander составляет более 35 л. с.

Комфорт

Современные квадроциклы обеспечивают высокий уровень удобства и безопасности водителя во время поездки. Защита крыши, дверей и днища входит в базовую комплектацию моделей, поэтому пассажиры в салоне чувствуют себя уверенно.

Другие характеристики

BRP поддерживает свою продукцию выпуском отдельных запчастей, аксессуаров и одежды.


Из качественных материалов изготавливаются оригинальные запчасти мотовездеходов

Модельный ряд и технические характеристики

Мототехника этой торговой марки занимает лидирующие позиции – новаторский подход стал характерной особенностью всего модельного ряда БРП.

Outlander 400

BRP Outlander 400 укомплектован 1-цилиндровым двигателем с автоматической коробкой передач объемом четыреста см³. Вместительный багажник позволяет перевозить снаряжение весом до 135 кг. Это грузовая машина, поэтому на ней установлен топливный бак большого размера. С ней вы сможете преодолевать немалые расстояния без необходимости дозаправляться.

MAX 450

Mаx 450 – универсальная модель, которая подойдет и для экстремальных путешествий, и для хозяйственных нужд. Она рассчитана на два места, а ее вес составляет 324 кг. Машина обладает мощным движком – 38 л. с., что дает ей возможность перемещать объемный и тяжелый груз.

Outlander 500

BRP Can-Am Outlander 500 DPS – один из самых доступных вариантов в линейке утилитарных квадроциклов. Этот одноместный мотовездеход имеет небольшую массу – 297 кг, двигатель мощностью 40 л. с. Все это обеспечивает ему высокую проходимость и управляемость, поэтому его предпочитают использовать спортсмены.


BRP Outlander 500

MAXDPS 570

Max 570 DSP – это двухместный квадроцикл по приемлемой цене. Он оборудован двухцилиндровым V-образным мотором 48 л. с. Благодаря большой колесной базе можно комфортно расположиться как водителю, так и пассажиру.

570 Pro

Широкие возможности 570 Рro не оставят равнодушными ни владельцев загородных земельных участков, ни просто ценителей экстремального отдыха на природе. Его комплектация включает в себя многорежимный динамический усилитель руля, который обеспечивает удобное, легкое и точное управление вездеходом.

Outlander 6×6 450

BRP 6×6 450, способный буксировать 900 кг груза, является настоящей «рабочей лошадкой». Он отличается широкой сферой применения: в сельском хозяйстве, обслуживании частного дома, выезды на рыбалку. Вес данной модели – 443 кг. Кузов машины рассчитан на перевозку предметов и вещей общим весом до 159 кг.

MAX 650 XT

BRP Outlander 650 Max XT – это наиболее доступный квадроцикл в прайс-листе на полноценной раме G2. Его снабдили более производительным двигателем 59 л. с. Корпус БРП Аутлендер 650 изготовлен из прочного удароустойчивого пластика, рама металлическая. Он имеет привлекательный и яркий дизайн.


BRP MAX 650 XT

MAX 650 XT CAMO

Двухместный 650 Сamo Max XT оснащен всем необходимым для покорения бездорожья. Этот квадроцикл один из самых экономичных по расходу топлива. Его V-образный двухцилиндровый движок, объемом 650см³, имеет мощность в 59л. с. Есть версия с камуфляжной окраской.

MAX 650 XT-P

650 Max XT-Р оснащен амортизаторами задней и передней подвески FOX с возможностью многорежимной регулировки: водитель может выбирать между спортивным, комфортным и промежуточным. Увеличенная колесная база делает вездеход устойчивым на дороге и повышает плавность хода.

650 DPS 6×6 подходит для тяжелых земляных работ, перевозки крупногабаритных грузов по сложным участкам дороги. Система DPS делает управление более комфортным, простым и безопасным. Данная версия оборудована дифференциалами с автоматической блокировкой и двухрежимной трансмиссией: 4WD и 6WD.

Max 800

BRP Outlander 800 Max XT – двухместный квадроцикл с большими грузовыми возможностями и простой трансформацией в одноместную спортивную модель. Заднее сидение можно заменить на багажный отсек. Детально проработанный дизайн и простая система управления BRP Outlander 800 смогут удовлетворить не только ребенка, но и взрослого.

1000R X XC

Квадроцикл BRP Outlander 1000 R XXC создан для любителей спорта и активного отдыха. Он выделяется из линейки БРП Аутлендер 1000 своей устойчивостью и повышенной степенью маневренности. Вы сможете наслаждаться надежным мощным мотором 91 л. с., объемом 976 см3. Его сделали самым производительным в своем классе.

1000R X MR

BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR– классический мотовездеход со свежим и дерзким дизайном. Он в состоянии преодолевать песок, грязь и болото. Это обеспечивается за счет амортизаторов Fox, системы динамического рулевого управления и силового бампера. Его тестировали при самых экстремальных условиях.


BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR

MAX 1000 R LTD

1000 MAX R LTD относится к лимитированной серии Aутлендер. Он обладает высокой мощностью на средних оборотах, по проходимости ему нет равных. В стандартную комплектацию входит навигатор, способный значительно облегчить поиск кратчайшего маршрута по диким и труднодоступным местам.

MAX 1000R XT-P

Брп Аутлендер 1000 XT-P 2019 хороший вариант как для гонок по бездорожью, так и для работы на приусадебном участке. Он может похвастаться богатой базовой комплектацией: багажник, многофункциональная панель приборов, тяговое усилие 590 кг.

Шестиколесный квадроцикл 1000 Рro открывает новые возможности в перевозке грузов. Мощный мотор Rotax обеспечивает комфорт и безопасность при езде по труднопроходимым дорогам. Вездеход берет на себя до 318 кг багажа и буксирует прицеп массой до 750 кг.

Отзывы

«Суперский квадрик! Аутлендер 400 имеет низкий расход топлива и компактные габариты.Практически везде пролезет, можно даже в лесу между деревьев кататься».

Читайте также: