Двигатель kf дайхатсу какое масло лить

Обновлено: 01.05.2024

Чтобы поменять рабочую жидкость в нашем вариаторе есть несколько вариантов масла.

масло для вариатора CVTF7004 Дайхатсу Танто

Самый дорогой это оригинальное тойотовское 08886-02505.

Цена кусается по этому смотрим аналоги.

Я выбрал масло AISIN CVTF7004

Так как коробка у нас тоже производства AISIN. Потребуется 2 канистры!

IDEMITSU CVTF

фильтр акпп Cob-web SF9014

Оригинальный номер фильтра акпп: 35303-В2011, 35303-В2012

COB-WEB SF9014 - мой выбор!

SAT ST35303B2012

прокладка поддона 35168B2020

Оригинальная прокладка для поддона акпп: 35168B2020

Аналогов нет! Цена оригинал приемлема, по этому берём его!

При замене рабочей жидкости прокладку лучше поменять, так как на родной нанесено напыление, которое со временем портится.

Резиновое уплотнение фильтра: 90043-01347

Замена масла в автомате

Откручиваем пробку и сливаем масло. Желательно в ёмкость в которой потом можно будет измерить. Сольётся примерно 2.5 литра. Это информация будет полезна тем, кто планирует произвести частичную замена масла. Без снятия поддона понадобится всего 2.5 литра.

сливаем масло в вариаторе KF-VE

Затем откручиваем поддон и снимаем фильтр. Ещё сольётся около литра.

В итоге имеем 3.5 литра слитой рабочей жидкости, как на фото ниже:

снимаем фильтр акпп

На фильтре COB-WEB SF9014 проверяем наличие уплотнительной резинки.

На моём новом фильтре как раз её не хватало, пришлось установить со старого. Также можно приобрести ее сразу, вот номер: 90043-01347

Устанавливаем фильтр коробки на место, крепится он на защёлках.

фильтр акпп COB-WEB SF9014 дайхатсу танто

Моем поддон. И устанавливаем прокладку: 35168B2020

Устанавливаем поддон на место, затягиваем умеренно.

Как видно на фото, на магнитах есть небольшой налёт. Замену производил на 130 000 км. На мой взгляд - отличный показатель ресурса японских вариаторов!

поддон вариатора Daihatsu Tanto

Заливаем теперь жидкости столько сколько слили! А это 3.5 литра. Из новой канистры отлили пол литра.

Для удобства можно использовать воронку с длинным носиком, которую можно купить в супермаркетах. Носик которой в аккурат входит в горловину щупа акпп.

заливаем масло в акпп KFVE

Далее необходимо откачать отработанное масло из системы, которое так просто не сливается.

Для этого находим шланг с обратной линией. Находится он слева по ходу движения, как изображено на фото ниже:

обратная линия вариатора

Отжимаем хомут, отсоединяем шланг и подставляем мерную ёмкость, с делениями.

Желательно позвать напарника. По команде заводим двигатель, из шланга польётся рабочая жидкость вариатора.

Сливаем примерно около одного литра. Глушим мотор.

Измеряем точный объём слитой жидкости, и заливаем столько через горловину щупа.

И так повторяем пока не польётся новое масло, или пока не закончится запас Вашего масла (4.5 л). Я так и не дождался, чтобы полилось прям ярко красное масло.

Ещё важно оставить небольшой запас, примерно 100-200 мл для выставления уровня.

сливаем масло через шланг обратки акпп

Выставляем уровень рабочей жидкости

И так, залили примерно столько же сколько и слили. Можно ещё добавить 50-100 мл для уверенности.

Теперь чтобы правильно выставить уровень рабочей жидкости CVT - необходимо прогреть коробку - проехать как минимум 20 км. Поставить авто на ровную поверхность. И смотрим на щуп. Масло должно быть между двумя метками HOT, как на фото!

Если не хватает - доливаем.

Излишки я откачал с помощью шприца и трубочки. Перелил примерно 50 мл.

выставляем уровень масла в вариаторе дайхатсу танто

После замены масла машину как подменили. Резвости прибавилось как будто пару лошадок присоединились.

Вывод очевиден, данные вариаторы очень зависимы от качества рабочей жидкости.

По этому менять желательно почаще, примерно каждые 40-50 тысяч км пробега. Замену фильтра можно производить через раз.

Городской автомобиль Daihatsu Mira представлен с разными модификациями и вариантами шасси. Выпускается с 1980 года по настоящее время. Известно семь поколений модели. Последнее дебютировало в 2006 году.

Изначально автомобиль был пассажирским, позже появился фургон. Комплектуется двумя двигателями 658 см³ мощностью 58 л.с. и турбомотором с таким же объемом 63 л.с. Атмосферная силовая установка работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Есть модели с вариатором.

От предшественников автомобиль немного отличается. Так, в салоне рычаг переключения передач изменил свое месторасположение. Теперь находится на центральной панели. Стало возможным двигать заднее сиденье, что позволяет регулировать объем багажника.

масло в Daihatsu Mira

Заправочные объемы и марки ГСМ Daihatsu Mira 7-го поколения

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 660 TL 4WD, 660 TX 4WD, 660 TX special 4WD 34 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92
660 TL, 660 TX, 660 TX special, 36
660 CNG car 63
Система смазки двигателя 1KR-FE 3,1 API: CF, SN ACEA: A3, B4
EF-DET Без замены фильтра 2,1 5W30 A3/B4

Чем заправлять Дайхатсу Мира

Объем топливного бака зависит от комплектации автомобиля – от 34 до 63 л. Для заправки можно использовать неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92.

Периодичность замены – каждые 10 тысяч км или один раз в 6 месяцев. Режим эксплуатации – нормальный. Отлично подойдет жидкость с такими характеристиками, как API: CF, SN ACEA: A3, B4. Объем заправки от 2,1 до 3,1 л.

Замена трансмиссионного масла проводится раз в 60 – 80 тысяч км. Для механике подойдет Dexron®-VI MERCON® LV, Dexron III, Dexron II. Объем заправки – 1,9 л.

Периодичность замены – раз в два года. Режим эксплуатации – нормальный. Производителем рекомендован ДОТ 4.

Все автовладельы знают, что сердце машины - двигатель, а защищает двигатель от износа - моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Daihatsu Cuore / Mira / Charade (1998 - 2013) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в двигатель? - краткий ответ

  • Масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Масло Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
  • Масло Castrol GTX 15W-40 A3/B3
  • Масло Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20
  • Масло Castrol Magnatec Professional GF 0W-20
  • Масло Evolution 900 SXR 5W-30
  • Масло Evolution 900 NF 5W-40
  • Масло Evolution 700 STI 10W-40
  • Масло Synthoil High Tech 5W-30
  • Масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60
  • Масло Optimal HT Synth 5W-30
  • Масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
  • Масло Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Масло Special Tec AA 5W-30
  • Масло Special Tec LL 5W-30
  • Масло Special Tec AA 10W-30
  • Масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
  • Масло Molygen New Generation 5W-30
  • Масло Molygen New Generation 10W-40
  • Масло Super Leichtlauf 10W-40
  • Масло Optimal 10W-40
  • Масло Top Tec 4200 5W-30
  • Масло Top Tec 4600 5W-30
  • Масло Longtime High Tech 5W-30
  • Масло Top Tec 4300 5W-30
  • Масло Special Tec AA 0W-20
  • Масло LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(Ниже 10°C)
  • Масло LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)
  • Масло LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30, API SL/CF(Выше -20°C)
  • Масло LUKOIL SUPER 10W-40(Выше -20°C)
  • Масло LUKOIL SUPER 20W-50(Выше -10°C)
  • Масло LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(умеренный климат)
  • Масло LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(От -35°C до 10°C)
  • Масло LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)
  • Масло MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYNERGIE+ 10W-40
  • Масло MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40
  • Масло MOTUL 2100 POWER+ 10W-40
  • Масло MOTUL 4000 MOTION 10W-30
  • Масло MOTUL 4000 MOTION 15W-40
  • Масло MOTUL 2100 15W-50
  • Масло MOTUL HYBRID 0W-20
  • Масло MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 0W-20
  • Масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
  • Масло QUARTZ 9000 5W-40
  • Масло QUARTZ 7000 10W-40

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в конкретно Ваш Daihatsu Cuore / Mira / Charade (1998 - 2013) необходимо определиться с типом двигателя, который у Вас установлен. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Daihatsu Cuore / Mira / Charade (1998 - 2013) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

Какое масло CASTROL лить в двигатель Daihatsu Cuore / Mira / Charade (1998 - 2013)

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Daihatsu Cuore / Mira / Charade (1998 - 2013) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Daihatsu Cuore / Mira / Charade (1998 - 2013)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Daihatsu Cuore / Mira / Charade (1998 - 2013), на которые подходит Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Вот и накатал я на "Мирайке" первые 5000км.

За пол года использования)

Впечатления от владения автомобилем только положительные =)

Из хлопот, только доработки и своевременное обслуживание!

Пришло время менять масла, фильтра + свечи =0

В "Мирайку" Японец лил исключительно ENEOS поэтому выбор был очевиден)

Итак начнем, нам понадобится:

Свечной ключ (свечник) на 16.
Ключи 10 и 14.
А так же цепь (съемник масляного фильтра).
Ведро (тара) под отработанное масло.
Воронка для масла.

А так же заранее купленные расходники:

1. Свечи ТТ-ки Denso XUH22TT 3шт. 414р.
2. Масло моторное ENEOS Super Gasoline SM 100% Syntetic 5W30 4л. 1шт. 1.290р.
3. Промывка МПА-2 4л. 1шт. 251р.
4. Фильтр воздушный Masuma MFA-873 1шт. 496р.
5. Фильтр салонный TOTACHI TCA-268 AC-933 88568-37020 1шт. 294р.
6. Фильтр масляный TOP FILS C-932 16510-73002 1шт. 157р.

Итого: 2.902р. + прямые руки)

Загоняем на яму, (или приподнимаем перед) на резине 155/80R13 как стоит у меня, можно и так залесть =)

Шаг первый №1: Промывка двигателя, замена моторного масла + масляного фильтра.

Ключом на 14 подрываем болт поддона двигателя (от себя, против часовой стрелки).

Затем подставляем ведро. Откручиваем.

Внимание! Не уроните болт или шайбу, в тару из под отработанного масла!

Далее, ждем пока сольется масло. Аккуратно закручиваем болт с шайбой на место.

Наливаем по нижнюю риску на щупе, промывочное масло.

Мой выбор пал на МПА-2 Отечественного производства. Смысл переплачивать? =0

Разделил банку 4 литра на 2 раза. По два литра!

Заводим. Ждем 10 минут.

На холостых оборотах, обязательно без нагрузки!

Глушим, снова откручиваем. Сливаем промывку в ведро. Аккуратно закручиваем болт.

Берем цепь (съемник масляного фильтра), накидываем на фильтр.

Ключом на 14 начинаем затягивать цепь, против часовой стрелки.

Подрываем фильтр. Убираем цепь.

Подставляем ведро, и аккуратно(чтобы не получить масляный "золотой дождь" в лицо =0 ) откручиваем фильтр.

Берем новый масляный фильтр.

Я выбрал "TOP FILS" C-932 16510-73002, так как соотношение цена качество на уровне.

Наливаем в него новое моторное масло, а так же смазываем верхнюю поверхность и резинку.

Аккуратно закручиваем над ведром, так как излишки масла могут выливаться из фильтра.

Вылазим из под авто)

Откручиваем пробку, заливаем (обязательно через воронку) новое моторное масло, объемом 2,8 литра.

Можно подливать постепенно, периодически проверяя уровень масла по щупу.

P.S.- Если нет мерного стакана (я использую обычный пластиковый мерный графин, купленный в "Зеленом Острове" аналог "IKEA" за 300р.)

Все, моторное масло заменено =0

Шаг второй №2: Замена воздушного фильтра.

Скидываем металлические скобы, по кругу корпуса воздушного фильтра.

Затем аккуратно снимаем крышку.

Далее, демонтируем старый воздушный фильтр.

В чистые руки! Сняв к примеру перчатки!

Берем воздушный фильтр и вставляем его в корпус.

Тут я выбрал "Masuma" MFA-873. Почитав отзывы тут же на Drive2.

Пришел к выводу что нет смысла переплачивать за оригинал =0

Внимательно посмотрите чтобы резинка лежала ровно в корпусе!

Вставляем крышку в два паза, на дальней части корпуса воздушного фильтра. Закрываем крышку.

Придерживая левой рукой крышку, правой защелкиваем скобы.

Все, воздушный фильтр заменен =0

Шаг третий №3: Замена свечей зажигания.

С правой стороны от воздухозаборника, есть одна единственная "пукля" (пластиковый крепеж).

Вытаскиваем её за шляпку наверх. Убираем в сторону, чтобы не мешала.

Я обычно все болты и пукли ложу на пластиковую защиту, между подкапотным пространством и лобовым стеклом.

С другой стороны вытаскиваем из паза. Готово, воздухозаборник снят.

Видим перед собой 3 бронепровода. Берем ключ на 10 откручиваем болты. Так же убираем в сторонку.

Вытаскиваем бронепровода из свечных колодцев.

У меня кстати в них кристально чисто и сухо =) Видел у людей в БЖ, в них масло…

Далее берем нашу трещетку, удлиннитель, и свечную головку.

Кстати! Головку лучше брать не Китайскую, а качественную, с резиновым захватывающим уплотнителем внутри, я использовал набор SATA при всех манипуляциях с автомобилем.

Аккуратно подрываем и откручиваем старые свечи зажигания.

Я выбрал свечи Denso XUH22TT ( в простонародии ТТ-ки), так же почитав отзывы тут на Drive2. Не вижу смысла пихать Иридий!

Хотя все и говорят, что в эту модель двигателя лучше ставить именно их!

Готово. Свечи кстати у меня стояли так же DENSO, только XU20HR9 (обычные) за место Иридиевых.

Причем в довольно бодром состоянии) Очевидно Японец не так давно их менял)

Свечи я оставил прозапас. На всякий пожарный) Засунув их в коробочки из под новых свечей.

Новые свечи зажигания сначала вставляем в свечник, затем поймав резьбу аккуратно закручиваем.

Внимание! Сильно (до зал*пы) не затягивайте свечи! Так как при следующей смене, можете их не выкрутить!

Придется адово хапнуть геморроя и высверливать!

После этого вставляем обратно в колодцы бронепровода. И взяв ключ на 10 закручиваем болты на проводах на свои места.

Так же сильно не затягивая, так как пластик не очень (бюджетное авто все же у нас) и может треснуть!

Вставляем воздухозаборник с правой стороны в паз, слева на место возвращаем пуклю. Нажав на головку, фиксируем.

Все, свечи зажигания поменяны =0

Шаг четвертый №4: Замена салонного фильтра.

Снимаем бардачок, для этого нужно его открыть и сильно потянуть на себя…

Затем вытащить его из стопорных пазов сверху, готово. Убираем его в сторону.

Перед нами открывается корпус салонного фильтра.

Снимаем с левой стороны пластиковую защелку. Нажимая на нее в правую сторону.

Открываем корпус салонного фильтра в правую сторону.

Ииииии тут я офигел) Фильтра внутри НЕТ! НЕТ КАРЛ!

Японец очевидно не стал заморачиваться заменой, и просто его выкинул))) Прикол!

Полечу 18 Июня в Японию. Заеду к ним выскажу =0 Экономисты — Юмористы =)))

Вернемся к нашим "баранам" =)

Извлекаем старый фильтр, устанавливаем новый.

"TOTACHI TCA-268 AC-933" дешево и сердито =)

Начинаем собирать все обратно =)

Бардачок в открытом положении (так чтобы было видно), вставляем захваты в пазы. Их две штуки.

Затем аккуратно придерживая рукой, заводим боковые упоры за стопорный пластик по бокам.

И закрываем бардачек)

Все, салонный фильтр поменян =0

ТО-1 пройдено.

Проехавшись около 50 км. по городу. Хочу заметить)

1. Машина стала работать тише.

2. Вибрация которая была в автомобиле, когда стоишь на D в пробке — исчезла.

3. Двигатель стал работать ровнее.

4. На разгон, автомобиль стал намного шустрее.

Спасибо всем кто дочитал =)

さよなら (саё:нара) друзья ;)

Подписывайтесь)
Следите за Блогом и Бж)
Удачи и драйва =)

Статистика автодилеров последних лет показывает, что лидирующие позиции на рынке страны занимают корейские авто. А потому выбирать «правильное» масло для «Киа» и Hyundai приходится многим.

Частота замены масла на «Хендай» и «Киа»

Норматив у производителя для всех бензиновых двигателей обоих корейских брендов – ровно 15 тысяч. Моторам на тяжелом топливе замена нужна раз в 10 тысяч, опытные водители советуют сократить этот интервал до 6,5-8 тыс. Особенно эта рекомендация справедлива для регионов с невысоким качеством ДТ.

Масло для «Киа»

Срок замены масла в АКПП самим производителем определен туманно. Корейский концерн считает, что смазка в нее залита «на весь период работы». По факту же ее обновление необходимо проводить раз в 40-60 тысяч (сроки зависят от интенсивности и условий эксплуатации).

Меньше всего проблем доставляет масло для «Киа» и Hyundai, оборудованных МКПП: оно действительно способно выдержать весь период эксплуатации, не навредив коробке. Но все же лучше менять его в механических КПП на пробеге 80-100 тысяч.

Причины преждевременного износа

Смазка значительно быстрее теряет свойства из-за следующих факторов:

  • «молочения» двигателя в холостом режиме в регионах с экстремальным климатом – в этом случае количество моточасов по факту в 1,5-2 раза больше, чем должно быть по пробегу;
  • использования масел с неподходящим допуском;
  • тяжелых условий эксплуатации (агрессивная езда, долгая работа мотора «внатяг»);
  • перегрева двигателя (вследствие неисправности запчастей СОД или долгой работы на пониженных оборотах).

Масла для АККП «устают» по тем же причинам – им не нравится долгая езда на высокой скорости и буксование. В этих случаях они перегреваются, вследствие чего рабочие свойства безвозвратно теряются.

Со смазками для МКПП проще всего: их единственная беда – старение. Как и все прочие виды масел, они утрачивают рабочие характеристики из-за попадания воды, превращаясь в крупнодисперсную суспензию.

Требования к маслу, используемому в Kia

Рассмотрим основные принципы, которыми следует руководствоваться, подбирая масло для Киа и Hyundai. Производители входят в единый концерн, делать между ними различий не нужно – агрегатная часть их авто полностью идентична.

Объем заливаемого масла в двигатель

Этот параметр полностью зависит от модели автомобиля и типа мотора.

Конкретное значение объема заливаемого масла сильно зависит от серии («Ню», «Тета», «Гамма» и прочие), литража и мощности движка, типа КПП и года выпуска авто. Для дизельных ДВС масла нужно в 1,7-2 раза больше, чем в случае с бензиновыми моторами. Чтобы не ошибиться, следует читать инструкцию.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Многие современные моторные смазки считаются всесезонными. Но ввиду разнообразия климатических условий на территории страны, масло для «Киа» или Hyundai лучше подбирать, исходя из температурных особенностей конкретного региона. Так можно значительно продлить срок безотказной эксплуатации техники.

Какое масло выбрать для «Киа»

Вязкость Сезонность, примечания
0W-20/30 Зимние масла, но для турбированных высоконагруженных двигателей рекомендуется их постоянное использование
5W20 Подходит в качестве всесезонного или летнего
5W30 Всесезонное, но в регионах, где температура падает до -30 °С и ниже, его зимнее использование нежелательно (как ни странно, но хуже всего себя показывает оригинальное масло для автомобилей «Киа» и других «корейцев»)
5W40 Подходит для авто до 2006-07 года включительно, для современных моторов оно излишне вязкое

Вне зависимости от вязкости, смазка в идеале – только качественная синтетика. Летом разрешено хорошее полусинтетическое масло. «Минералку» можно использовать только в экстренных случаях с целью доливки.

Разновидности масел для «Хендай» и «Киа»

Чтобы подобрать для своего авто «правильные» расходники, нужно знать многое об их спецификациях и других особенностях. Купленное «на глазок» масло для «Киа» или Hyundai может оставить машину последних моделей без движка или АКПП.

Моторные масла для Kia

Рассмотрим рекомендованные производителем виды смазок. Несмотря на существующее моторное масло от концерна «Хендай Киа», многие автомобилисты предпочитают использовать разрешенные корейцами аналоги. Они не только дешевле и доступнее, но и по качеству ничем не уступают оригиналу.

Трансмиссионные масла для «Киа»

Качественное раздаточное масло для корейских автомобилей «Киа» и «Хундай» сбережет ресурс недешевого узла. Берут эту смазку и для привода дифференциалов (заднего моста). Сам завод рекомендует использовать масла типа HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90. Конкретные его виды – в таблице.

Замена масла

Марка Примечания Вязкость
Total transmission dual 9fe Оба варианта официально рекомендует корейский концерн 75w90
SHELL SPIRAX X
Neste Hypoidi S Опытные автовладельцы предпочитают рекомендовать его коллегам, живущим в регионах с суровым климатом – смазка хорошо себя ведет при резко отрицательных температурах
RAVENOL LS Очень качественное и долгоживущее масло, минус – многочисленность подделок
ZIC gft Один из наиболее бюджетных вариантов

Допускается использование как синтетики, так и полусинтетики. Но в регионах с суровыми климатическими условиями синтетические трансмиссионные жидкости показывают себя лучше.

Масла для механических коробок передач «Киа»

В этом случае сделать что-то неправильно сложно. Масло для Kia и Hyundai подойдет или официально рекомендованное Hyundai MTF SAE 75W85W API GL-4, или Hyundai MTF 75W/90W GL-4 (материалы вязкостью 75W/90W лучше использовать лишь в регионах с жарким климатом). Смазки с допуском GL-5 можно применять в полноприводных тяжелых авто (Santa Fe старых модификаций).

Также подойдет любой из множества аналогов, часть из которых указана в таблице.

Марка Примечания Вязкость
Toyota Manual Transmission Gear Oil Многие автомобилисты считают, что этот вариант лучше официально рекомендованной смазки (но есть немалый шанс купить подделку) 75w90
ZIC GF Top Хорошее и недорогое масло
Castrol “Сантранс Трансакл” Неплохая смазка, но на рынке много подделок
«Лукойл» ТМ-4 Хороший недорогой вариант 75W85
GENERAL MOTORS TRANSMISSION OIL Качественное и «живучее» масло, из минусов – стоимость, превышающая цену некоторых смазок для АКПП

Использовать можно и синтетику, и полусинтетику. Минеральные смазки подойдут для теплого времени года и южных регионов, но лучше от их применения воздержаться.

Масла для автоматических коробок передач «Киа»

В этом случае ошибаться с выбором нельзя. Корейцы масло «Хендай Киа» выпускают (это Hyundai ATF SP-III), но есть несколько вариантов, одобренных концерном и безопасных для АКПП.

Замена масла «Киа Рио 3»

Марка Артикул для заказа
ZIC «ATF SP 3» 167123
Mitsubishi DiaQueen ATF SP III 4024610В
Aisin ATF AFW+ AT-F6004

В случае с «автоматами» советуем внимательно читать инструкцию к своему авто и не использовать в системе смазки АКПП иных вариантов, кроме рекомендованных производителем. Нарушение этого правила чревато выходом узла из строя.

Допуск масла на «Киа» разных моделей

Разберемся с типами моторных смазок для популярных марок автомобилей корейского концерна. С этими примерами выбрать масло Kia будет проще.

Основные требования для Kia с дизельными и бензиновыми моторами

В предшествующих разделах мы выяснили, какое именно моторное масло для Hyundai и Kia разрешает использовать сам автопроизводитель. Подобрать подходящий вариант можно и самостоятельно, но в этом случае, помимо вязкости, нужно знать об одобренных концерном спецификациях.

Тип двигателя Допуски
Бензиновый API SM, ILSAC GF-4, ACEA-5 или более высокие – для премиум сегмента с GDI-моторами
Дизельный ACEA С3 для старых модификаций и ACEA B4 для дизелей с EGR

Особенно важно соблюдать требования в случае с нагруженными двухлитровыми двигателями G4KD, ставшими «легендой» среди владельцев «Спортейджей» второй генерации. То же касается турбодвигателей.

Заводские рекомендации масла

Так как допуски по моторным смазкам мы рассматривали чуть выше, определимся со спецификациями для АКПП, МКПП и раздаточной коробки с задним мостом.

Варианты масел для «Киа»

Заводские нормативы
Автоматическая трансмиссия Обязательное требование в этом случае – полное соответствие спецификации DIAMOND ATF SP III
Механическая коробка передач API GL-4
«Раздатка» и мосты API GL-4, API GL-5

Допуски масла на «Киа Сид»

Заводские нормативы
Двигатель По API Service класс не менее 4, лучше выше (если «Сид» от 2014 года и новее – API Servise от 5 и больше)
Механическая коробка передач API GL-4, в этом плане Ceed неприхотлив
АКПП DIAMOND ATF SP III

Отметим, что требования к смазкам аналогичны у «Киа Рио Х Лайн», «Оптимы» (а также «Соляриса», являющегося соплатформенной моделью).

Допуск на Kia Sorento

Заводские нормативы
Двигатель Для бензиновых ДВС – API SJ, SL (ILSAC GF-3), для дизельных – API CF-4 (ACEA B4). Соренто от 2015 года выпуска требуется масло ACEA A5, при его отсутствии – смазки ACEA B4 (требования к дизелям Sorento сохранились прежние)
Механическая коробка передач, раздатка и мосты API GL-4/5
АКПП DIAMOND ATF SP III

Допуск масла на «Киа Церато»

Заводские нормативы
Двигатель Не ниже API SG – для бензиновых ДВС, ACEA A3/B4 – для дизельных моторов
Механическая коробка передач МКПП у «Церато» нетребовательна, довольствуясь API GL-4
АКПП Никаких особенностей у Cerato нет – все тот же DIAMOND ATF SP III

Допуск на «Киа Спектра»

Для этого «ветерана» требования наименее жесткие. В этом случае моторное масло для старой модели «Киа» должно соответствовать хотя бы стандарту SAE 30. МКПП Spectra без проблем будет работать на обычной трансмиссионке API GL-4/5.

Выбор масла для «Хюндай»

Требования к смазке для старой четырехступенчатой автоматической коробки «Спектры» также мягкие – допуск не меньше ATF SP-III (подойдет недорогой «Декстрон» III). Из-за малой требовательности авто не придется пристально отличать упаковки брендовой продукции от фальсификата – достаточно брать недорогие разновидности от проверенных поставщиков (подойдет даже «Лукойл»).

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Единственным на 100% надежным источником необходимой информации (помимо инструкции) является официальный сайт концерна Kia-Hyundai. Подойдут и ресурсы крупных производителей (Total, Shell, Motul, ZIC и других). Из отечественных «любительских» сервисов можно рекомендовать Oil-club.

Параметры мотора впечатляют. При небольшом объеме и себестоимости, двигатель показывает характеристики, сравнимые со многими, более габаритными дорогими вариантами. При этом экономичность этого мотора бесспорна.

Характеристики KF VE таковы:

  • расход топлива на 100 км составляет от 3,9 л до 6,8 л;
  • предельная мощность здесь от 45 л.с. до 58 л.с.;
  • объем составляет 658 см³.

По типу этот мотор рядный. У него имеется три цилиндра. В качестве топлива подойдут два варианта: природный газ или обычный бензин. Показатели варьируются в зависимости от модели автомобиля, на который мотор установлен. Это естественно, ведь машины эти различаются не только по массе и размеру, но даже по классу. Например, этот двигатель ставится даже на мини-грузовик.

Однако отличие KF VE на одной машине от другой проявляется лишь в показателях мощности и потреблении топлива. То есть, это все тот же мотор, и конструктивно в нем ничего не поменялось. Чтобы лучше продемонстрировать технические характеристики двигателя KF VE, стоит сказать о том, как меняется мощность в зависимости от оборотов за минуту.

При 7200 оборотах мощность бывает как 45 л.с., так и 58 л.с. При 5700 оборотах мощность составляет 50 л.с. или 53 л.с. Еще в одном варианте при 7000 оборотах за минуту предельная мощность будет 53 л.с.

Предельный крутящий момент тут таков:

  • 53 Н*м/4000 об/мин;
  • 64 Н*м/4000 об/мин;
  • 65 Н*м/4000 об/мин.

Стоит также отметить, что при желании возможно приобрести вариант двигателя KF, оборудованного системой старт-стоп. На этом моторе отсутствует механизм, позволяющий изменять объем цилиндров. Этого описания двигателя достаточно, чтобы назвать его весьма производительным и экономичным.

Однако стоит еще сказать пару слов о скорости. К примеру, на автомобиле Daihatsu Mira этот двигатель позволяет достигать 130 км/ч. Превышать это значение не стоит. Пожалуй, на таком маленьком автомобиле даже 130 км/ч – многовато, и лучше ограничиться сотней. Эти показатели характеризуют двигатель KF, как средний и полностью подходящий для современных условий дорожного движения.

Преимущества и недостатки двигателя КФ

Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся. Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах.

Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:

  • дешевизна;
  • экономичность;
  • относительная производительность.

Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:

  • малая мощность, отсюда слабая проходимость;
  • требовательность к качеству топлива и масла;
  • отсутствие возможности менять объем цилиндров;
  • относительная недолговечность.

Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.

Преимущества и недостатки двигателей серии К

По сравнению с предыдущими линейками моторов, данная серия отличается рядом инновационных разработок, которые включают в себя изменение камер сгорания, впускной и выпускной системы, электронного управления, повышение надёжности и снижение шума.

Кроме того, разработчикам удалось добиться отличной динамики разгона при сравнительно низком расходе топлива и незначительном выбросе вредных веществ в атмосферу. Пожалуй, единственным существенным недостатком, как и у большинства V-образных двигателей, является повышенный расход масла.

Внимание! Японские двигатели, в том числе и от компании Mazda отличаются своей надёжностью и долговечностью. При своевременном техническом обслуживании и выборе качественных расходных материалом для мотора, владелец может и не столкнуться с ремонтом этого агрегата автомобиля!

Где можно купить

Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.

Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:

  • светодиодную подсветку;
  • фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
  • прокладку клапанной крышки;
  • заднюю подушку крепления глушителя.

Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.

Доставка товаров из Японии

| ¥54 998 ¥
54 99841 711
р. | ¥54 998

[101603] L152S… JB-DET JB турбо двигатель ABA- турбина жгут проводов E >>

| ¥28 600 ¥
28 60021 691
р. | ¥28 600

5 минут

(частный… отправка невозможно) … DBA-LA310S двигатель

| ¥64 251 ¥
64 25148 729
р. | ¥64 251

6 минут

(гарантия…) … L275S двигатель * KF * Ранняя версия

| ¥70 785 ¥
70 78553 684
р. | ¥70 785

(гарантия…) … «папа»… J111G двигатель * Турбина есть * EF * По >>

| ¥118 800 ¥
118 80090 099
р. | ¥118 800

15 минут

high… EBD-S211P двигатель ASSY

| ¥42 900 ¥
42 90032 536
р. | ¥42 900

(частный… отправка невозможно) … HBD-L285V двигатель

| ¥110 000 ¥
110 00083 425
р. | ¥110 000

1 час

S321V high… W19 белый цвет 33830… двигатель работает нормально * >>

| ¥44 000 ¥
44 00033 370
р. | ¥44 000

LA300S… S28 серебряный 57057… двигатель работа Ok * 180901… * 13 >>

| ¥99 000 ¥
99 00075 083
р. | ¥99 000

1 час

G (e / 117660) DAIHATSU / high… / EBD-S321W / KFVE / NA / двиг >>

| ¥110 000 ¥
110 00083 425
р. | ¥110 000

1 час

S321V high… W19 белый цвет 29771… двигатель работа Ok * 200402… >>

| ¥39 600 ¥
39 60030 033
р. | ¥39 600

2 часа

| ¥79 200 ¥
79 20060 066
р. | ¥79 200

… «папа»… TA-J111G двигатель

| ¥126 000 ¥
126 00095 560
р. | ¥126 000

2 часа

… L250S EFSE двигатель модернизация сделано в Японии доставка осуществ >>

| ¥231 000 ¥
231 000175 193
р. | ¥231 000

2 часа

… L415S KFDET двигатель модернизация сделано в Японии доставка осущест >>

| ¥168 000 ¥
168 000127 413
р. | ¥168 000

2 часа

… L275S L275V KFVE двигатель модернизация сделано в Японии доставка ос >>

| ¥147 000 ¥
147 000111 487
р. | ¥147 000

… L150S EFVE двигатель модернизация сделано в Японии доставка осуществ >>

| ¥168 000 ¥
168 000127 413
р. | ¥168 000

2 часа

… место L575A KFVE двигатель модернизация сделано в Японии доставка о >>

| ¥84 700 ¥
84 70064 238
р. | ¥84 700

2 часа

(включая стоимость доставки) H26 г. way… DBA-LA700S двигатель KFVET [ZN >>

| ¥168 000 ¥
168 000127 413
р. | ¥168 000

2 часа

Tanto L375S KFVE двигатель модернизация сделано в Японии доставка осуще >>

| ¥231 000 ¥
231 000175 193
р. | ¥231 000

… L185S KFDET двигатель модернизация сделано в Японии доставка осущест >>

| ¥55 000 ¥
55 00041 713
р. | ¥55 000

2 часа

5618… лоток S320G EF-DET двигатель само устройство турбо есть 154811 к >>

| ¥16 500 ¥
16 50012 514
р. | ¥16 500

2 часа

M710… L150S * EF-VE двигатель 95075 km завод…

| ¥154 000 ¥
154 000116 796
р. | ¥154 000

2 часа

… поднос S330G EFVE двигатель модернизация сделано в Японии доставка >>

| ¥231 000 ¥
231 000175 193
р. | ¥231 000

Tanto L385S KFDET двигатель модернизация сделано в Японии доставка осущ >>

| ¥147 000 ¥
147 000111 487
р. | ¥147 000

2 часа

MIRAGINO L660S EFVE двигатель модернизация сделано в Японии доставка ос >>

| ¥280 000 ¥
280 000212 356
р. | ¥280 000

2 часа

… поднос S321G KFDET 19000-B5381 двигатель модернизация сделано в Япони >>

| ¥168 000 ¥
168 000127 413
р. | ¥168 000

2 часа

… LA150S KFVE двигатель модернизация сделано в Японии доставка осущест >>

| ¥140 000 ¥
140 000106 178
р. | ¥140 000

… L260S EFDET двигатель модернизация сделано в Японии доставка осущест >>

| ¥147 000 ¥
147 000111 487
р. | ¥147 000

2 часа

Tanto L360S EFVE двигатель модернизация сделано в Японии доставка осуще >>

| ¥147 000 ¥
147 000111 487
р. | ¥147 000

2 часа

… поднос S230G S230V EFVE двигатель модернизация сделано в Японии дос >>

| ¥64 680 ¥
64 68049 054
р. | ¥64 680

2 часа

(включая стоимость доставки) H30 г…. DBA-LA150S двигатель KFVE4 [ZNo: 020 >>

| ¥231 000 ¥
231 000175 193
р. | ¥231 000

… L152S JBDET двигатель модернизация сделано в Японии доставка осущест >>

| ¥224 000 ¥
224 000169 884
р. | ¥224 000

2 часа

… M401S K3VE двигатель модернизация сделано в Японии доставка осуществ >>

| ¥224 000 ¥
224 000169 884
р. | ¥224 000

2 часа

… поднос 7 S231G K3VE двигатель модернизация сделано в Японии доставка >>

| ¥140 000 ¥
140 000106 178
р. | ¥140 000

2 часа

… L260S EFDET двигатель модернизация сделано в Японии доставка осущест >>

| ¥231 000 ¥
231 000175 193
р. | ¥231 000

2 часа

Tanto L375S KFDET двигатель модернизация сделано в Японии доставка осущ >>

| ¥238 000 ¥
238 000180 502
р. | ¥238 000

2 часа

high… S321V S321W KFVE двигатель модернизация сделано в Японии достав >>

| ¥38 115 ¥
38 11528 907
р. | ¥38 115

2 часа

5013… custom LA100S KF-VE3 двигатель само устройство 39709 км

| ¥231 000 ¥
231 000175 193
р. | ¥231 000

2 часа

… L575S KFDET двигатель модернизация сделано в Японии доставка осущест >>

| ¥161 000 ¥
161 000122 104
р. | ¥161 000

2 часа

… поднос S330G EFDET двигатель модернизация сделано в Японии доставка >>

| ¥147 000 ¥
147 000111 487
р. | ¥147 000

2 часа

… L710S EFVE двигатель модернизация сделано в Японии доставка осуществ >>

| ¥140 000 ¥
140 000106 178
р. | ¥140 000

2 часа

… поднос S230G S230V EFDET двигатель модернизация сделано в Японии до >>

| ¥231 000 ¥
231 000175 193
р. | ¥231 000

2 часа

… место L585A KFDET двигатель модернизация сделано в Японии доставка >>

| ¥140 000 ¥
140 000106 178
р. | ¥140 000

2 часа

… поднос S220G S220V EFDET двигатель модернизация сделано в Японии до >>

| ¥32 670 ¥
32 67024 777
р. | ¥32 670

2 часа

5744… L275S KF-VE двигатель само устройство 29713 км

| ¥161 000 ¥
161 000122 104
р. | ¥161 000

2 часа

high… S330V EFDET двигатель модернизация сделано в Японии доставка ос >>

| ¥168 000 ¥
168 000127 413
р. | ¥168 000

2 часа

… L235S KFVE двигатель модернизация сделано в Японии доставка осуществ >>

| ¥147 000 ¥
147 000111 487
р. | ¥147 000

2 часа

… L260S EFVE двигатель модернизация сделано в Японии доставка осуществ >>

| ¥147 000 ¥
147 000111 487
р. | ¥147 000

2 часа

… L960S EFVE двигатель модернизация сделано в Японии доставка осуществ >>

| ¥147 000 ¥
147 000111 487
р. | ¥147 000

2 часа

… L700S EFVE двигатель модернизация сделано в Японии доставка осуществ >>

См. также Турбины DAIHATSU Запчасти на двигатель DAIHATSU Интеркулеры DAIHATSU

Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ

Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:

Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.


И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.

Автомобили, на которые устанавливались двигатели серии К

Перечень автомобилей, которые оснащались данной линейкой моторов, сведён в следующую таблицу:

Читайте также: