Форд фокус 1 слетает ремень

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Слетел ремень генератора (приводой и т.д.) и немного о прошедшем.

Есть такая поговорка: "нервы? Вы знаете, они у меня уже все лопнули и теперь я спокоен."
Так вот, мало меня помотало в 2014-2015м. Не могла найти работу, тяжело заболела мама и к сожалению, ушла из жизни. Взрывной вспышкой за 2 недели сгорела от саркомы… Диагноз узнали только в середине января. Ничего сделать не успели. Не хочу об этом больше говорить, итак хватило тех истерик.
Что случилось — то случилось. Надо жить дальше. Прихожу в себя, меня здорово поддерживает сын, друзья и любимый.
Нашла отличную работу. Первое время вообще ушла полностью в проф деятельность, чтобы отвлечься.
Начинаю обратно социализироваться и возвращаюсь в обычное русло жизни.

Как вы помните, я все никак не могла починить моей любимой рейку и бензонасос. Так вот. Только-только я начинаю вылезать из долговой ямы, и наметили мы ремонт моей Чернушки на конец этого месяца. (пока найдем запчасть, пока выберем, пока найдем контору на ремонт… ну и т.д.)
Вот тут не выдержала уже Чернуша.
Стою я в пробке с работы на пересечении Щелковского шоссе и внешки МКАД… До съезда осталось менее 100 метров. И тут пропадает привычная вибрация и загорается индикатор аккума на приборке. Судя по тому, что машина не глохнет, притухает вся подсветка и обороты не падают, понимаю — что-то с генератором.
Как ни странно, меня охватывает странное меланхоличное спокойствие.

Как истинный it-шник, решаю ребутнуться.
Глушусь, завожусь опять без проблем, но индикация на приборке неизменна. Решаю уйти на обочину, встать и разобраться что не так — понимаю что гидрач тоже уже не алле. Первая мысль — лопнул ремень генератора. Глушусь и начинает валить пар из под капота! Запаха нет, но пар валит клубами! Страшно… Огнетушитель в зубы, но ведь нет запаха горелого. Зачит это вероятно антифриз… Однако открыть капот я боюсь — а если течь, и я открою и получу струю горячего антифриза в лицо?
Звонок любимому — "Открывай капот и смотри ремень и откуда течь!"
Открываю — ремень визуально на месте, а все пространство в антифризе… помпа в подтеках…
Автомат, ну что делать, до дома еще дохрена. Вызываю эвакуатор, благо через 20-30 минут, с учетом стоячей пробки он уже был. Саша pingWINer правда подоспел одновременно с эвакуатором и ехал за нами всю дорогу.

Душевный разговор с водителем эвакуатора. Чел на опыте — у америкоса же нет буксировочного крепления. Говорит: не вопрос, цепляем за рычаг колеса. Отлично. Все получилось. аккуратно и бережно мою любимую погрузили на эвик.

Привезли в мой любимый сервис. Утром звонок: думали заклинило помпу — нет. Оказалось лопнул ролик натяжителя и ремень тупо слетел. Все цело, а ролик лопнул от времени, его видимо не меняли лет 10. Такова деталь. Живет лет 10-15 лет. Машине как раз 15 лет уже)
А натифриз — тупо закипел. Ведь когда слетел ремень, и охлаждение отказало — с моими перезагрузками я разогрела движок и антифриз просто закипел, а бачок у меня не 100% герметичен, вот и потек от давления.
Замена и разбор — все платы. Малыми силами обошлось, и моя Чернуша снова стоит у подъезда.
Вот деталь:

Вот так мне любимая намекала на долгожданный ремонт!
Не оставляйте своих девушек без внимания!

Подтянуть ремень аксессуаров FF1 Ford Focus

опять я. Подскажите что понадобиться для этого? подлазил пару раз на эстакаде - слишком там мало места между двигателем и крутилками, которые вращаются от ремня. ремень при подергивании слабоват, пищит постоянно при заводке. Процарапывание ремня дает эффект не на долго. Можно ли его чем то побрызгать и чем? Какие спец. ключи понадобятся? Вообщем все рекомендации, чтоб его подятнуть подскажите плиз?

Ремень геренатора? Его надо менять, подтягивать смысла нет, раз он свистит. Менять вместе с роликом, все хорошенько смазать. Понадобится целый набор ключей. Вы самостоятельно решили делать? Какая генерация?

что такое генерация?

менять придется самому. навык есть, но желания и места - уже нет. Ранее полностью делал волгу, 9ки и ниву свою. Вот про ключи я и спрашиваю в первую очередь, потому что при ремонте всегда приходилось что нить из ключей изготавливать самому. Заранее спасибо.

я так понял уже, что ремень этот натянут каким то роликом с пружиной? и его просто надо усилием ослабить и скинуть ремень,но там так мало места для рук. ))

Генерация - это поколение модели. Я уже понял - FF1.

Вот тут подробно о замене.

Повидимому ремень генератора. Меняется он легко первым делом надо заглянуть под капот и срисовать все расположения роликов как ремень по ним идёт какие изгибы чтоб потом не ломать голову как его ставить поддомкрачиваем авто залазием под него с ямы не удобна если есть защита снимаем берём кльчь на 15 находим ролик натяжитель он находится под генератором вставляем ключ на болт который крепит ролик к пружинному само натяжителю и толкаем ключ какбы затягивая ролик отожмётся ремень провиснит

Да ещё внимательно надо осмотреть ролик натяжитель чтоб у него небыло перекоса сам на тяжитель может покозывать в сторану обратите внимание на люфт подшибника а ина че замена ремня вам не поможет. Если потребуется замена ролика пишите я подскажу как сыканомить

to ford focus se: Подскажите как заменить ролик? И с экономить.

Слетел ремень генератора

Ситуация такая: Вчера пол дня ездил было все нормально, вечером выхожу ехать в гараж завожу: завелась нормально только во время завода под капотом глухой удар, а дальше все работает ничего не горит. Проходит гдето минута загорается лампочка аккумулятора. Глушу, выхожу, открываю капот, а уже стемнело, короче ничего не видно, на ощупь все на месте, но решил потрогать ремень привода генератора, а он болтается.
Благо живу возле Превокса, к открытию туда, где-то около 0.5км ни гидроусилитель, ни помпа не работают, ползком. Приняли без проблем, хотя были озадачены "Такое говорят бывает если под ремень что-то попало ну на пример крыса, мышь, а так говорят слететь не может. " Ну думаю если крыса или мышь то кровушка ихняя должна остаться. Приходит мастер говорит пошли смотреть. Пошли. Показывает все шкивы крутятся нормально, не люфтят, вот только фишка с муфты компрессора кондиционера отвалилась, причем так удачно, что контакты муфты не тронуты торчат, а пластмассовая колодка на ответной части контактов болтается. Приговор замена муфты компрессора кондиционера цена вопроса 400$ за муфту.
А теперь самое интересное: Говорят они не виноваты что фишка отвалилась, Я говорю что тоже не виноват, так как фишку скорее всего слетевшим ремнем и оторвало. Из-за чего слетел ремень так и не поняли не они, ни я. Короче ремень одели обратно на место.
Денег с меня ни каких не просили, но посоветовали с муфтой обращаться в страховую, типа на ходу под ремень попал какой-то камень вот он и слетел. Как может попасть камень на ходу под ремень если снизу защита .
Так от них и уехал. Фишку с ответной частью прицепили за трубку ОЖ что бы не болталась.

Вопрос в чем: Чо теперь делать идти в страховую (Ренессанс) или забить и приклеить фишку самому. Платить 400$ за новую муфту самому Като не очень хочется, тем более что она в принципе работает.

Не много сумбурно. Фоты сделал выкладываю.


Фотки еще есть, как выложить подскажите, а то у меня не получается.

Диагностика и проверки ремней безопасности Ford Focus 1

1. Проверьте обоснованность жалобы клиента, задействовав систему.

2. Выполните визуальную проверку наличия очевидных признаков механических и электрических повреждений.

Таблица визуального осмотра

Механические факторы

Электрические факторы

– Узел механизма втягивания и язычка ремня безопасности

– Замок пиротехнического натяжителя

– Лампочка контрольной лампы

– Модуль центрального таймера

3. Если очевидная причина отмеченной или полученной жалобы обнаружена, устраните неисправность (если это возможно) перед переходом к следующему шагу.

4. Если причина неисправности не очевидна, уточните признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправностей.

Таблица признаков неисправностей

Состояние

Возможные Причины

Действие

•Нормальный режим - Система обеспечения безопасности людей, находящихся в автомобиле, не работает

•Сломанный зуб зубчатого колеса датчика механизма втягивания.

•ОБРАТИТЕСЬ к Функциональной проверке в этом разделе.

Функциональная проверка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В случае аварии, сопровождавшейся раскрыванием подушек безопасности, все ремни безопасности, использовавшиеся в момент аварии, требуется снять; необходимо установить новые ремни безопасности. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме и поломке элементов.

Плохое втягивание

Если не обеспечивается правильное втягивание ремня безопасности, проверьте правильность установки крышек креплений и декоративной окантовки и убедитесь в том, что эти элементы не трутся об ленту ремня безопасности. Если необходимо, удостоверьтесь в том, что лента ремня безопасности не трется одним краем об отверстие крышки механизма втягивания и, если это происходит, устраните это состояние, ослабив болт крепления и выровняв механизм втягивания так, чтобы лента ремня безопасности располагалась по центру. Затем снова затяните болт.

Автомобили Focus оснащены двумя передними и тремя задними инерционными катушечными ремнями безопасности. Эти ремни безопасности обладают "двойной чувствительностью". Это означает, что ремни имеют:

  • датчик движения автомобиля, который блокирует ленту ремня безопасности при торможении, повороте, резких подъемах и спусках и крутых изгибах дорожного полотна.
  • датчик движения ленты, который блокируется при быстром вытягивании ленты ремня безопасности.

Обе системы должны быть полностью работоспособны. Их можно проверить при помощи описанных ниже проверок:

Проверка датчика движения автомобиля

Любой из следующих двух процедур можно воспользоваться для проверки правильности функционирования датчика движения автомобиля. Оба метода требуют участия двух механиков, однако учтите, что не следует поручать проведение этих проверок механикам, имеющим более крупное по сравнению с нормальным телосложение. Это необходимо, чтобы полное раскручивание ленты ремня безопасности не было ошибочно принято за исправную блокировку, обеспечиваемую механизмом втягивания ремня безопасности.

1-й способ проверки (торможение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Важно, чтобы во время этой проверки люди, пристегнутые ремнями безопасности, дали ремням безопасности возможность обеспечить удерживание, и не пытались предугадать внезапный сброс скорости. Рулевое колесо не следует использовать как подпорку. Однако, и водитель и пассажир должны быть готовы к возможности того, что ремень безопасности нее заблокируется. Пассажиру следует вытянуть руки перед собой, в направлении панели приборов или спинки переднего сиденья (в зависимости от того, какой ремень безопасности проверяется). Несоблюдение этих рекомендаций может привести к травме.

  • Выберите для этой проверки спокойный участок дороги или частную дорогу. Убедитесь в том, что дорога свободна и постоянно обеспечен полный обзор.
  • Водитель и пассажир должны принять обычные, удобные позы в положении сидя. Оба человека, находящиеся в автомобиле, должны пристегнуть ремни безопасности, причем лента ремня безопасности должна быть правильно, без провисания отрегулирована.
  • Двигайтесь со скоростью 10 км/ч (6 миль в час). Во время этой проверки не превышайте скорость 10 км/ч (6 миль в час).
  • Резко выжмите педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль. Если механизм блокировки, чувствительный к движению автомобиля, функционирует исправно, лента ремня безопасности заблокируется и удержит человека, пристегнутого ремнем безопасности.
  • Выполните проверку дважды для каждого переднего и заднего пассажирского посадочного места.
  • Любой механизм втягивания ремня безопасности, который не удерживает человека, пристегнутого ремнем безопасности, во время этой проверки, запрещается использовать. Требуется установить новый ремень безопасности.

2-й способ проверки (круг разворота)

Для этой проверки требуется ровный открытый участок дороги, достаточный для того, чтобы непрерывно вести автомобиль по кругу в крайнем положении рулевого колеса.

  • Водитель должен пристегнуть предусмотренный ремень безопасности, причем лента ремня безопасности должна быть правильно, без провисания отрегулирована.
  • Пассажир должен занять заднее сиденье, причем ремень безопасности должен быть правильно отрегулирован.
  • Запустите двигатель и, повернув рулевое колесо в крайнее правое положение блокировки, непрерывно двигайтесь по кругу со скоростью 16 км/ч (10 миль в час). При проведении этой проверки не превышайте ограничение скорости 16 км/ч (10 миль в час).
  • При устойчивой скорости пассажир должен попытаться медленно вытянуть ленту ремня безопасности последовательно из каждого механизма втягивания ремня безопасности. Если механизм блокировки, чувствительный к движению автомобиля, функционирует исправно, вытянуть ленту невозможно.
  • Любой механизм втягивания ремня безопасности, который позволяет вытянуть ленту во время этой проверки, запрещается использовать. Требуется установить новый ремень безопасности.

Проверка элементов

При неподвижно стоящем на ровной горизонтальной поверхности автомобиле крепко обхватите ленту ремня безопасности (со стороны язычка верхнего элемента крепления ремня безопасности) и быстро вытяните ленту наружу. Механизм втягивания должен заблокироваться на отрезке 0.25 метра (10 дюймов), предотвращая дальнейшее вытягивание ленты. Любой механизм втягивания ремня безопасности, который допускает дальнейшее вытягивание ленты, запрещается использовать. Требуется установить новый ремень безопасности.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками


Генераторное устройство — один из основных узлов в любом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть транспортного средства, поэтому агрегат должен функционировать правильно. Подробное руководство о том, как производится замена ремня генератора Форд Фокус, вы найдете ниже.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.


Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.


Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

  • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
  • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
  • За выступ заводим ремень;




Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;



Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.


Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.


Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работ такой:

  • Срезаем изношенный привод;
  • Заменяем натяжной ролик;
  • Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
  • На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.


После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.

Как выполнять замену?

Владельцы автомобилей Ford в Санкт-Петербурге чаще всего для замены ГРМ Ford Focus обычно обращаются в специализированные автосервисы. При наличии специнструмента, навыков и небольшого количества свободного времени можно выполнить этот процесс и самостоятельно. Но благодаря тому, что сегодня на услугу замены ремня ГРМ Ford Focus цена остается доступной для большинства владельцев авто, редко люди хотят тратить свое личное время и силы на проведение таких работ. Обращение в специализированную службу владельцами Ford Focus 1 6 для замены ремня – это гарантия быстрого, качественного выполнения любых ремонтных работ с заменой автозапчастей оригинальными качественными образцами.

Клиенты нашего автосервиса давно оценили преимущества сотрудничества с нами:

  • Максимально быстрое выполнение работ.
  • Наличие оригинальных запчастей для замены вышедших из строя деталей.
  • Тщательная диагностика и анализ неисправностей автомобиля.
  • Доступные цены.
  • Гарантия на выполненные работы.

При эксплуатации автомобиля важно внимательно контролировать работу всех элементов. И малейшие признаки проблем, непонятные звуки, стук, рывки и другие признаки неисправности работы механизмов должны настораживать опытного водителя. Ведь от того, насколько внимательным будет владелец, зависит долговечность эксплуатации.

Руководство по ремонту Ford Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

замена, приводной, ремень, ford, focus

Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора

READ Как Подтянуть Рулевую Рейку Renault Megane 2

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

Замена ремня генератора Focus 2 1.8.

Ford фокус 2 рестайлинг 1.8. Замена обоих ремней навесного оборудования.

Рассказываю кратко, как поменять оба ремня оборудования подвесного Focus 2 рестайлинг 1.8. К ремонтам автомо.

Комплект приводного ремня на Ford Focus 2

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками


Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Почему нужно менять ремень вовремя?

Признаки скорой замены

Параметры выбора детали

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Комментарии и Отзывы

Параметры выбора детали

Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

  • оригинальный ремешок от Форд;
  • изделие Контитек немецкого производства;
  • ремешок Дайко (Италия);
  • один из проверенных вариантов — ремень Бош, производство Германия (автор видео — Павел Меньшаков).

В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:

  • оригинального производства Форд;
  • а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.
  • Форд;
  • Контитек;
  • и Дайко.

В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.

Причины и последствия обрыва ремня генератора и что с этим делать

Как определить, что ремень генератора оборвался?

Определить, что ремень генератора оборвался можно по таким признакам:

  1. Появление значка разряженного аккумулятора на контрольном щитке. Данный индикатор загорается, потому что работа генераторного устройства или батареи нарушается.
  2. Сбои в работе внешних осветительных устройств. Если водитель убирает ногу с педали газа, фары начинают светить более тускло, при нажатии на газ яркость оптических приборов восстанавливается.

Что делать при ослаблении натяжения?

При ослаблении ремня нужно ключом затянуть натяжные ролики. Поскольку генераторный узел оснащается несколькими роликами, каждый из них позволяет установить нужную степень натяжки. Однако, полный натяг до упора не рекомендуется, так как это приведет к более быстрому износу изделия.

Что происходит при срыве ремня?

Если оборвет приводной ремень, пользователь может столкнуться со следующими проблемами:

  1. Генераторная установка не сможет питать электросеть транспортного средства, включая все оборудование и приборы.
  2. Все потребители напряжения начинают питаться напрямую от аккумулятора.
  3. В случае если автомобиль оснащен приводным ремнем гидроусилительного устройства (ГУР) и системы кондиционирования, то оборв изделия приведет к тому, что эти системы работать не будут. Помпа ГУР, а также муфта климатической установки перестанут функционировать.

Почему ремень генератора может порваться?

Если оборвался новый ремешок или ремни постоянно изнашиваются, это может быть связано с:

  • износом основных элементов изделия;
  • некорректной установкой шкива, высокой жесткостью ремня;
  • отсутствием соосности;
  • износом подшипниковых элементов;
  • неправильным выбором и монтажом ремня;
  • износом и выходом из строя натяжного ролика;
  • выходом из строя крепления;
  • отсутствием или повреждением защиты на генераторной установке;
  • одновременным использованием большого числа потребителей напряжения или установка на авто китайского оборудования.

Износ основных элементов ремня

  1. Появление трещин поперек одного или нескольких ребер. Также работа приводного ремешка двигателя нарушается в результате появления повреждений вдоль ребрышек.
  2. Ремень со временем выкрашивается и выцветает. При визуальной диагностике на его внутренней части можно увидеть, как небольшие кусочки или крошки материала, из которого он изготовлен, отделяются. Выкрашивание указывает на критичность проблемы, при которой продолжать езду не рекомендуется.
  3. Образование задиров на структуре ремня. В этом случае изделие порвется если сотрется ребристый слой, а продукты износа будут скапливаться в его канавках.
  4. Наличие абразивного изнашивания на структуре. Лицевая часть ремня более блестящая, но при длительной эксплуатации на ней образуются следы износа. Тканевый слой стирается, в результате чего ремень привода слетает или обрывается на ходу.
  5. Ремешок свистит. Если изделие начинает свистеть, это сообщает о его износе и неплотном прилегании к роликам. Проявление свиста будет указывать не только на изнашивания ремня, но и самих подшипников.
  6. Отслоение ребрышек на структуре. При длительном использовании ребро ремня смещается в сторону и отделяется от основания.
  7. Износ одного либо нескольких ребер. Если один из элементов изнашивается неравномерно, ремень на дизельной или бензиновой машине рвет. Проблема может сопровождаться звуком трения, нехарактерным для двигателя.
  8. Повреждение или износ крайних ребрышек. На торцевой части элемент становится более глянцевым, а его крайние нити стираются. Это приводит к тому, что работа привода сопровождается сильным шумом. Проблема иногда приводит к затяжке изделия в привод ГРМ (газораспределительного механизма), что становится причиной обрыва его ремня.
  9. Рабочая поверхность на ребрышках изделия распухла, на ней видны следы моторной жидкости. Это происходит после попадания масла на ремень.
  10. Появление трещин на наружной части ремешка. Такие повреждения указывают на скорый разрыв ремня.
  11. Возникновение щелчков, стуков, скрежета, скрипа из-под капота.
Видео: основные признаки износа ремня генератора

Vladimir Bazekin снял видеоролик, в котором описаны признаки и последствия скорого обрыва и износа ремня генератора

Шкивы и соосность

Неправильная установка шкива является одной из главных причин, по которым мог порваться или лопнуть ремень генератора.

Особенности такой проблемы:

Если на шкиве появились заусеницы, нужно обработать поверхность изделий напильником и выполнить его шлифовку. Необходимо помнить, что неправильная соосность приводит к перекручиванию ремня.

Подшипники вышли из строя

Если подшипники, которые служат для смягчения величины трения деталей, изнашиваются, это затрудняет вращение ремня и может стать причиной заклинивания.

Неверная подборка и установка ремешка

Повреждение приводного изделия часто происходит при сильной перетяжке. Такая проблема приводит к неисправности демпфера кривошипного вала, повышенным нагрузкам и износу. Эта проблема обусловлена неправильным монтажом изделия, в частности, установкой верхней тянущей части под ролик.

При выборе ремней нужно учитывать два момента:

  1. Низкокачественные изделия растягиваются и изнашиваются быстрее. Это приводит к их проскальзыванию и снижению степени заряда батареи.
  2. Дешевые ремни сразу после установки могут издавать нехарактерный для работы генератора писк (как правило, он появляется при запуске двигателя).

Износ натяжного ролика

Выход из строя натяжного ролика становится причиной обрыва ремня. Натяжные элементы нуждаются в периодической диагностике и замене, поскольку со временем изнашиваются. Необходимо проверять эффективность проворачивания детали. Если ролик прокручивается с заеданиями и при этом появляются нехарактерные для его работы звуки, устройство подлежит замене.

Повреждение крепления

Крепления обычно выходят из строя в результате естественного износа либо внешних механических воздействий. Если на устройстве появилась трещина, это приведет к обрыву ремня в будущем. Проблема может заключаться в неисправности кронштейна генераторной установки. Этот элемент при длительной эксплуатации может износиться, что приведет к его деформированию.

На генераторе отсутствует защита

При отсутствии защиты генераторного устройства во время езды на приводной ремень может попадать гравий, щебень, камни и мусор с дороги. От этого появятся механические повреждения, из-за которых ремень может заклинить, что повлечет за собой падение величины бортового напряжения.

Использование большого количества потребителей энергии

При одновременном включении большого числа потребителей генераторный узел подвергается высокой нагрузке. Это становится причиной более тугого прокручивания шкива, в результате чего ремень быстро изнашивается и рвется.

Видео: причины свиста ремня

Канал «Все Сам» снял видео, в котором подробно рассказано о причинах появления свиста в работе ремня генератора.

Что делать, если ремень генератора слетел?

При появлении такой проблемы есть два варианта решения:

  1. Если степень износа не критическая, попробовать установить ремень обратно. Однако если он уже серьезно износился и не может быть зафиксирован на шкивах, то со временем он опять слетит.
  2. Обрезать ремень и ехать до ближайшей станции техобслуживания или гаража, где будет произведен ремонт.

Что делать при обрыве ремня?

Если порвался ремень генератора, необходимо сделать так:

  1. Машина ставится на ровную поверхность в гараже с ямой или на эстакаде, под колеса нужно подложить упоры. Поднимается стояночный тормоз, включается первая передача. Открывается моторный отсек машины, отключается аккумулятор.
  2. Гаечным ключом ослабляется гайка регулировочной планки, установленная на ней (это позволит освободить генераторный узел). До конца гайка не выкручивается.
  3. Затем ослабляется гайка, использующаяся для фиксации генераторного устройства сверху (до тех пор пока узел сможет свободно прокручиваться).
  4. Затем генераторный узел отодвигается в сторону, производится снятие порванного ремня.
  5. Производится установка нового изделия. Сначала ремень надо надеть на коленвал, а затем на шкив генераторной установки. Если автомобиль карбюраторный и оснащается задним приводом, в последнюю очередь приводное изделие надевается на помпу.
  6. После установки необходимо подставить небольшой кусок трубы или гаечный (газовый) ключ, чтобы отогнуть узел от мотора. Это требуется сделать для того, чтобы натянуть изделие. Помощник в это время должен затягивать гайку, расположенную на регулировочной планке снизу генератора.
  7. Затем обратно подключается аккумулятор, после чего моторный отсек закрывается.

Видео: замена ремня генератора

Канал «Делаем Сами TV!» в своем видеоролике показал процесс замены приводного ремня генератора на примере автомобиля Мазда 626

Сколько можно проехать?

Количество километров, которые может пройти автомобиль, зависит от двух факторов:

  • степени заряда аккумулятора (пробег машины с заряженной батареей увеличивается до нескольких десятков км);
  • количества подключенных во время движения электрических устройств и оборудования, способных разрядить аккумулятор.

Что делать, если автомобиль не заводится?

Если двигатель транспортного средства не запускается, нужно сделать так:

  1. Зарядить аккумулятор. Поскольку пуск мотора зачастую невозможен в результате разряда батареи, подзарядка устройства позволит временно решить проблему.
  2. Необходимо попробовать завести мотор с толкача.
  3. Произвести замену приводного ремня и ехать дальше.
  4. Если автомагазинов рядом нет, то можно установить вместо ремешка подручное изделие, которое позволит ненадолго заменить его функцию. К ним относятся прочные женские чулки, мужские ремни, галстуки, веревки, а также камеры от велосипедных колес.

Чем грозит обрыв ремня генератора в дороге?

Последствия могут быть такими:

  1. Если порвет ремень генератора и его часть попадет под ремешок ГРМ, то в таком случае возможно повреждение или перескакивание последнего, что приведет к загибанию клапанов.
  2. Из-за обрыва ремня аккумуляторная батарея не сможет заряжаться, поэтому нужно прекратить использование авто до решения проблемы. Полный разряд аккумулятора приведет к невозможности эксплуатации машины.

Профилактические меры

Профилактические меры, которые позволят своевременно определить износ или не допустить его:

  1. На большинстве автомобилей замена ремня генератора по сервисной документации должна производиться 1 раз в 30 тысяч километров пробега. Необходимо соблюдать этот интервал или следовать указаниям в техническом руководстве.
  2. Периодически нужно проверять натяжку приводного ремня. Изделие не должно быть слишком перетянутым или ослабленным.
  3. 1 раз в 5 тысяч км пробега следует проверять состояние приводного изделия или чаще, если появились признаки его изнашивания. Наличие трещин указывает на износ изделия.
  4. Нельзя допустить попадания масла или других жидкостей на структуру ремня.

Сколько стоит замена ремня генератора на СТО?

Примерная стоимость замены оборванного ремня генератора приведена в таблице:

Наименование Цена, руб.
Стоимость замены ремня генератора От 250-500 рублей
Цена актуальна для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: как устранить свист в работе ремня

Канал «ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ» снял видеоролик, в котором рассказано, что делать при появлении свиста ремня генератора.

Езда на автомобиле без ремня генератора и ее последствия


Для того чтобы определиться как поступить в данной ситуации, нужно знать для чего предназначен этот узел и как он функционирует. Это несложно и иметь представление пусть даже самое поверхностное должен каждый автолюбитель.

Основная функция ремня генератора

Схема работы привода генератора

Все достаточно просто за исключением некоторых нюансов в зависимости марки и модели транспортного средства.

Обрыв ремня генератора

Как правило, обрыв ремня генератора происходит из-за его изношенности. Работая, он находится под достаточно приличной нагрузкой и хоть современные ремни изготавливаются из очень прочных материалов, со временем появляются:

  • потертости;
  • трещины;
  • стираются зубцы;
  • растрепываются края.

Если вы обнаружили хоть один из этих признаков, то не тяните с заменой, последствия не заставят себя долго ждать. О том, что с приводом не все в порядке может сигнализировать характерный свист. Это происходит, как правило, в сырую погоду. Случается так, что он пропадает во время движения, а бывает и нет. Это происходит из-за ослабления натяжения ремня. Иногда достаточно при помощи натяжных механизмов сильнее натянуть ремень, но, как правило, требуется его замена.

Что делать?

Если же все-таки порвался ремень генератора в дороге, а запасного нет, то можно попробовать обойтись подручными средствами. Сразу хотим предупредить, что это временная мера для того, чтобы доехать до гаража или места где можно поставить новый такого же типа, как стоял прежде. Чтобы устанавливать было легче нужно отпустить до предела натяжитель.

Натяжитель - в разных моделях он различен по конструкции

Далее в качестве замены ремню генератора могут подойти следующие средства:

  • поясной ремень, концы которого соединены проволочными скобами;
  • женские колготы;
  • галстук;
  • веревка.

Помните, что предмет, который заменит привод должен быть достаточно прочным и к примеру если это веревка, то ее можно сложить вдвое.

После установки предмета заменяющего ремень генератора его нужно натянуть. Делается это при помощи натяжителя, который мы ослабляли вначале. Прогиб посредине не должен быть более одного сантиметра.

Проверка прогиба

Вот в принципе и все, можно ехать. Такая нехитрая конструкция, к которой прибегают многие водители уже не одно десятилетие поможет вам добраться до места, где будет проведен полноценный ремонт.
В этом видео показано как можно натянуть привод самому.

Можно ли продолжать движение после обрыва ремня?

Последствия езды без ремня генератора

Как правило, езда без ремня генератора не грозит никакими негативными последствиями другим узлам и системам двигателя. Единственное, что вы может полностью разрядить аккумуляторную батарею. Также в некоторых случаях, если предусмотрен гидроусилитель, может тяжелее поворачиваться рулевой колесо. Но в любом случае после обрыва отложите в сторону все дела и займитесь установкой нового, для того чтобы избежать негативных последствий.

На вопрос, сколько сможет ехать автомобиль без ремня генератора однозначный ответ дать тяжело. Здесь многое зависит от марки автомобиля, от уровня зарядки аккумулятора и от степени зарядки батареи. В некоторых случаях автомобиль может проездить больше чем полдня, а в других не более получаса. Но рисковать и экспериментировать не стоит, направляйтесь сразу на место, где сможете установить новый ремень, который подойдет к вашему автомобилю.

Ставьте только тот привод, который специализирован для вашей модели транспортного средства.

Привод Бош, подходит ко многим моделям

Установка нового не сопряжена с особыми трудностями и непоправимыми последствиями и может быть выполнена самостоятельно или мастерами СТО здесь выбор только за вами.

Видео «Порвало ремень ГРМ: причины и последствия»

В этом видео опытный автомастер во всех подробностях расскажет и покажет, что может произойти с двигателем если вовремя не заменить ремень.

На каком пробеге рвётся ремень на Форд Фокусе ? (не ГРМ)

Знакомые купили б/у Форд Фокус с пробегом. По дороге домой у них порвался ремень (не ГРМ, а какой-то там другой) и машина встала. К чести продавца проблему с ремнём он решил, прислал эвакуатор, отвезли машину на сервис и ремень поменяли.

Вопрос - На каком пробеге рвётся ремень на Форд Фокусе ? Интересно оценить реальный пробег машины.

Трижды герой флейма

Изменено: Дима_61, 26.07.2017 - 09:22

  • Авто: MKZ

Вопрос ни о чем

он может быть новый, но некачественный либо с браком и порвется сразу

Ремни меняют главным образом по состоянию, может быть свежий, но порепанный уже, надо менять

Изменено: тов. Сухов, 26.07.2017 - 09:25

  • Авто: юзаю всё что на Ф

На рекомендуемых 100 тыс км пробега, менял ремень ГРМ с роликами, заодно поменял и ремень привода, дабы потом по-новой не разбирать всю конструкцию.

К чему это я? К тому, как правильно сказали мемберы выше, по ремню судить пробег - ни о чём.

Может первый хозяин и не ездил, а просто гонял движок в холостую или снабжал помещение електричеством в 12В

"Всякий Тень - приносит свет!" © Надпись на обелисках планеты Z'H'Dum

Трижды герой флейма

  • Авто: мазда

может новый на следующий день порваться

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

  • Авто: Грязный

У человека порвались ботинки, сколько ему лет?

По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.

  • Авто: Рено

У человека порвались ботинки, сколько ему лет?

Не корректное сравнение, я за день меняю три пары обуви, а ремень устанавливается один раз и на весь срок его службы.

может новый на следующий день порваться

Имеется ввиду, через сколько км придёт в негодность заводской оригинальный ремень ?

Вообще не угадаешь по этому пробег. Он мог быть меняным, оригинальным, не оригинальным.

Оригинальный, заводской, до этого не менялся.

по приводному трудно судить о пробеге. Зависит от нагрузок, которые ему давали. Одновременно включенный кондер, свет и музыка сокращают его жизнь. Думаю, оригинальный приводной при нормальной эксплуатации должен отхаживать 200 т.км

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

  • Авто: FF2 SE

Менял ремни грм и навесного на 100 т.км. старые по виду мало чем отличался от новых.

  • Авто: с помойки

Знакомые купили б/у Форд Фокус с пробегом. По дороге домой у них порвался ремень (не ГРМ, а какой-то там другой) и машина встала. К чести продавца проблему с ремнём он решил, прислал эвакуатор, отвезли машину на сервис и ремень поменяли.

Вопрос - На каком пробеге рвётся ремень на Форд Фокусе ? Интересно оценить реальный пробег машины.

У меня распотрошился приводной ремень на следующий день после замены с пробегом на этом ремне 40км!

У меня на одной из машин Дайко отходил всего 30т.км, но это пробег за 5 лет с большими нагрузками и частыми долгими простоями.

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

  • Авто: юзаю всё что на Ф

Вот ещё версия, почему приводной ремень порвался "раньше срока" - ему помогли не очень хорошие сервисники, мол не хочешь сразу менять вместе с ремнём ГРМ - заплатишь дважды.

Менял ремни грм и навесного на 100 т.км. старые по виду мало чем отличался от новых.

Во-во, я тож испытал такие сомнения сравнив заводские с предложенными сервисом, но рисковать перед трассой не стал, как раз на АФ отписались (правда про Кайрон) как после

120 тыс км не то что ремень - цепь приказала долго жить

"Всякий Тень - приносит свет!" © Надпись на обелисках планеты Z'H'Dum

  • Авто: Грязный

Не корректное сравнение, я за день меняю три пары обуви, а ремень устанавливается один раз и на весь срок его службы.

Кто-то возит ремень до разматывания на нитки, кто-то до появления трещин, кто-то просто до проскальзывания при попадании воды.

У ремня тоже есть много способов выйти из строя и быть заменённым раньше срока - на него можно налить масла, порченый ролик скушает новенький ремень за сутки. Можно убить один ремень и поставить на его место БУшный.

На Пыже 308 ремень служил 40-60 тысяч, не считая разрушения за одну поездку, и менялся то с помпой, то с натяжителем, то со шкивом коленвала. Замена на ТО - по состоянию. Плохой - заменили, плановой замены как таковой нет.

То же самое касается и тормозных колодок с дисками. Сточить диски можно за 10-100 тысяч.

Читайте также: