Какое масло заливать в двигатель в шевроле реззо

Обновлено: 14.05.2024

Сколько и какого масла в двигателе Шевроле Реззо

Шевроле Реззо – компактвэн для южнокорейского рынка, а также развивающихся стран. Годы производства – 2000-2008. Модель была разработана компанией Daewoo под контролем концерна General Motors, а в ее основе лежит платформа от легковой модели Daewoo Nubira J100. Дизайн экстерьера автомобиля спроектирован в итальянском ателье Pininfarina. Изначально модель была доступна под брендом Daewoo, который позже перестал использоваться на экспортных рынках, и впоследствии автомобиль переименовали в Chevrolet Rezzo. В Америке машину продавали под именем Chevrolet Vivant, а для рынков Узбекистана и Украины были актуальны обозначения Chevrolet Tacuma. Преемником Реззо стал современный минивэн Шевроле Орландо.

Регламент замены масла

Масло в двигателе компактвэна Шевроле Реззо необходимо менять каждые 10 тыс. км. Может потребоваться и более ранняя замена, а более точный регламент можно определить по состоянию смазочного материала, его уровню и другим признакам. Например, можно обратить внимание на характер работы двигателя, который при плохом масле склонен к перегреву.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Еще может снижаться мощность и крутящий момент, особенно при движении на подъем. Кроме того, отработанное масло может стать причиной различных неполадок – от перегрева до проворота шатунных вкладышей, выхода из строя клапана или утечки газа в камере сгорания. Все это возникает из-за того, что некачественная жидкость не способна эффективно смазывать и охлаждать компоненты ДВС, а также защищать их от продуктов износа – сажи, кислотных соединений и других отложений. Избежать этих неполадок поможет своевременная замена масла.

Сколько масла в двигателе Шевроле Реззо

Первое поколение KLAU, 2004-2008

Шевроле Реззо выделялся на фоне конкурентов оригинальным итальянским дизайном, а для изготовления шасси использовалась конструкция от Daewoo Nubira J100, которую дорабатывали в Великобритании. Моторную гамму предоставили немецкие инженеры.

Главными достоинствами компактвэна были невысокая стоимость, оптимальное оснащение и стильный европейский дизайн с характерным «глазастым» оформлением передней части. В России автомобиль предлагали с бензиновым двигателем 1.6 л (90 л. с.), агрегатированным с пятиступенчатой «механикой». При длине кузова всего 4,35 метра Реззо мог похвастать просторным салоном с колесной базой 2600 мм, а ширина и высота кузова составляли 1755 и 1630 мм соответственно. Объем багажника увеличивался с 325 до 1320 литров.

Помимо возможности сложить отдельно каждое из трех кресел заднего ряда (либо вовсе их убрать), еще одним достоинством Реззо является низкая погрузочная высота багажника.

Бензиновые двигатели 2004-2008

  • 1.6 (А16DMS), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40
  • 2.0 (T20SED), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Реззо

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Шевроле Реззо рекомендуется фирменное моторное масло General Motors Dexos II 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Шевроле Реззо предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Шевроле Реззо является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Реззо 2004 г. в. рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с допуском API-SJ. Для моделей 2009 года можно остановить выбор на полусинтетике с допуском SL. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Шевроле Реззо.

Масло для Chevrolet Rezzo 1 поколение

С годами двигатель Rezzo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Шевроле Реззо какое масло лить в двигатель

Масло в двигатель Шевроле Реззо

Серия компактных минивэнов Chevrolet Rezzo производилась компанией General Motors с 2000 с 2008 года, имея лишь одно поколение транспортных средств данной линейки. Что же касается двигателей внутреннего сгорания, то в Европе продавались модели с 1.6 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами, в то время как на территории России была доступна единственная модель с двигателем 1.6 литров. При этом, как показывает практика, далеко не все автовладельцы минивэнов данной серии знают, какое подходит масло в двигатель Rezzo по мануалу и в каком объеме его необходимо приобретать.

  • Бензиновые двигатели: A16DMS, T20SED.

Масло в двигатель Rezzo по мануалу

Допуски масла Шевроле Реззо

масло в двигатель шевроле реззо

Какое масло лить в Шевроле Реззо 1.6

Проанализировав мануал к транспортному средству, можно констатировать, что масло для Rezzo 1.6 литров имеет допуск GM Dexos 2. При этом хотелось бы уточнить, что более ранние модели данной линейки работали на моторном масле спецификации GM-LL-A-025, рассчитанной именно для бензиновых агрегатов. Однако позже его заменил универсальный допуск GM Dexos 2. Соответственно, на данный момент, выбирая масло для моторов данной линейки, необходимо опираться исключительно на него. Сама же корпорация GM рекомендует лить в моторы Chevrolet Rezzo синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. Но при этом не исключает и приобретение его аналогов(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL).

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 1541DA

Chevrolet Rezzo масло в двигатель 2.0

При приобретении моторного масла для бензинового двигателя T20SED объемом 2 литра, можно опираться на приведенную выше информацию. Ведь масло для Шевроле Реззо 2.0 обязано соответствовать допуску GM Dexos 2. И пусть вас не смущает наличие в мануале к ТС старой спецификации GM-LL-A-025, утратившей свою актуальность. Поэтому порекомендовать можно синтетическое моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, которое заливают в сервисных центрах Шевроле. Либо же его не менее качественные заменители ZIC X9 FE 5W-30 и SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Объем масла в моторе Шевроле Реззо

Примечание : Если планируете приобретение моторных масел с иной вязкостью, обязательно проверьте наличие у них допусков ACEA A3/B4 или ACEA C3 .

Когда менять моторное масло Шевроле Реззо

Учитывая регламент плановых технических обслуживаний автомобилей Chevrolet Rezzo, которые проводятся каждые 15 тысяч километров, можно констатировать и периодичность замены моторного масла. Но при этом стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, топливо низкого качества, а также технические поломки двигателе внутреннего сгорания, могут сократить данный интервал до 6-9 тысяч.

Как проверить уровень моторного масла Chevrolet Rezzo

Проверяя масло в двигателе Шевроле Реззо каждые 1000 километров пробега, вы не только предупредите возможное масляное голодание мотора, но и сможете оценить техническое состояние моторного масла. Делается эта процедура следующим образом:

  • мотор прогревается, после ему дают остыть 10-15 минут
  • машина выставляется на ровную площадь
  • под капотом автомобиля вынимаем масляный щуп, который очищают ветошью
  • после чего производятся замеры уровня масла
  • смотрим на отметки щупа min и max

Проверка уровня масла

Chevrolet Rezzo замена моторного масла

Замена масла в двигателе Шевроле Реззо не доставит вам проблем. Ведь сложного в этой технической операции ничего нет. Для ее проведения запаситесь инструментом и подберите соответствующее место(яма или эстакада), которое упростит ее проведение. Далее:

Обзор масел для двигателя Chevrolet Rezzo

В нашем сервисе вы найдёте ответы на самые злободневные вопросы:

  • Какой состав моторного масла выбрать для своего автомобиля?
  • Как разобраться в индексах и маркировках?
  • Какого производителя предпочесть?

Специалисты «Крутящего Момента» помогут выбрать моторное масло для любой машины! Мы проведём замену масла и масляного фильтра с сохранением дилерской гарантии на ваш автомобиль!


ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Моторные масла по составу делятся на семь типов:

  1. Минеральное.
  2. Синтетическое (синтетика).
  3. Полусинтетическое (полусинтетика).
  4. Гидрокрекинговое.
  5. Полиальфаолефиновое.
  6. Эстеровое.
  7. Полигликолевое.

Различия между минеральным и синтетическим – и полусинтетикой в том числе, – большие, потому и следует использовать для двигателя именно то масло, которое регламентировал автопроизводитель.

Минеральное масло

Так называемая «минералка» производится из очищенной нефти, то есть является натуральным продуктом, пусть в его состав и добавляют различные присадки для улучшения смазочных характеристик. В сравнении с другими типами масел для ДВС:

  • имеет низкую стоимость;
  • подлежит замене через 7-10 тыс. км. пробега;
  • имеет природное происхождение;
  • не подходит для использования при низких температурах, при высоких температурах происходит выгорание присадок;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости.


Синтетическое и полусинтетическое масло

«Синтетика» производится в лабораторных условиях путём тщательной очистки сырья в несколько этапов и формирования качественных молекулярных связей для создания необходимых характеристик продукта.

Характеристики полусинтетического масла

  • средняя ценовая категория;
  • представляет собой смесь минерального с синтетическим маслом;
  • подлежит замене через 10 тыс. км. пробега;
  • может эксплуатироваться при низких температурах;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости;
  • имеет низкую устойчивость к окислению.

Характеристики синтетического масла

  • высокая цена;
  • имеет синтетическую основу;
  • подлежит замене через 15 тыс. км. пробега;
  • не меняет вязкость и технические характеристики даже при резком перепаде температур;
  • благодаря присадкам, очистка от накипи на элементах привода происходит максимально эффективно;
  • синтетическое масло имеет максимально высокую стойкость к окислению в сравнении с полусинтетическим и минеральным маслом.


Гидрокрекинговое масло

Этот относительно новый продукт на рынке моторных масел изготавливается из очищенной нефти как и минеральное масло, но свойства улучшены путём дополнительной очистки – из химического состава удаляют соединения азота и серы, депарафинизируют, проводят гидроочитску, повышая стойкость к окислению. Цена гидрокрекингового масла сравнима со стоимостью минерального, а характеристики приближены к синтетическому.

Полиальфаолефиновое масло

Такой состав разрабатывался для гоночных автомобилей. Он имеет повышенную степень текучести, а также не теряет характеристик при низких температурах. Ресурс этого масла рассчитывается не в километрах, а в моточасах, и составляет 450 – 500 моточасов.

Эстеровое масло

Это автомасло считается самым качественным: оно имеет высокие характеристики по стойкости плёнки, очистке деталей ДВС, низкий процент испарения и коэффициент трения, но в дорожных и климатических условиях большинства российских регионов такое масло следует менять не реже, чем через 15 000 км, так как в его составе практически нет присадок.

Полигликолевое масло

Самый редкий и самый дорогостоящий продукт отечественного рынка автохимии. В его состав входит множество присадок, максимально снижающих трение и устойчивых к температурным и эксплуатационным перегрузкам, что увеличивает интервал замены масла. Также жидкость на основе полигликоля не взаимодействует с резиновыми элементами.

ОБЗОР МАСЕЛ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ


SHELL HELIX (Шелл Хеликс) - продукты класса "премиум". Изготавливается для бензиновых и дизельных двигателей на основе синтетических и полусинтетических формул. В линейке представлено три вида смазочной продукции:

  1. Shell Helix Ultra - моторное масло создано на основе природного газа. Является синтетическим. Отличается низкой испаряемостью и большим эксплуатационным сроком.
  2. Shell Helix HX8 - создано по технологии Flexi Molecule, что позволяет составу адаптироваться под любые нагрузки. Формула незаменима для двигателей, постоянно работающих в городском режиме.
  3. Shell Helix HX7 - полусинтетическое масло с добавлением моющих присадок обеспечивает максимальное удаление продуктов износа и сажи из системы двигателя.


TOTAL (Тотал) - производит масла для трансмиссий, мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей, а также автофургонов. Для легковых машин производитель представил две линейки продукта:

  1. Total Quartz - предназначено для бензиновых легковых, а также небольших грузовых авто. Применяется в многоклапанных системах, двигателях с турбонаддувом, катализатором. Прекрасно справляется с нагрузками во время поездок по автомагистралям и в условиях интенсивного городского движения.
  2. Total Quartz Diesel - всесезонное масло для дизельных ДВС. Используется в легковых и компактных грузовых авто с турбонаддувом или прямым впрыском, не теряет свойств при нагрузках в городском режиме и на автостраде. Не подходит для систем с сажевым фильтром.


ELF (Эльф) - синтетические и минеральные масла для автомобилей с любым пробегом и состоянием двигателя. Разработаны для защиты мотора и улучшения его характеристик. На рынке представлено четыре вида моторного масла:

  1. Elf Evolution 500 - масло для ДВС с большим пробегом. Создано на минеральной основе с увеличенным интервалом замены. Обладает высокими моющими характеристиками.
  2. Elf Evolution 700 - предназначено для бензиновых и дизельных агрегатов с непосредственным впрыском. Формула усилена моющими свойствами.
  3. Elf Evolution 900 - призвано сэкономить топливо и обеспечить лёгкий старт двигателя при любых температурах. Может применяться в дизельных моторах с прямым впрыском и насос-форсунками.
  4. Elf Evolution FULL-TECH - применяется в бензиновых ДВС с катализатором и дизельных, оснащённых сажевым фильтром. Увеличивает мощность агрегата без потерь в эксплуатационных сроках.


GENERAL MOTORS (Дженерал Моторс) - масло с высокими уникальными стандартами, разработанными автоконцерном для смазочных материалов, используемых в двигателях GM. Широко применяются две серии масел GM:

  1. GM Semi-Synthetic - полусинтетическое масло имеет в составе смесь присадок, препятствующих образованию коррозии и минимизирующих выброс вредных веществ. Применяется для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе и турбированных.
  2. GM Dexos2 - синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, эксплуатируемых в экстремальных условиях - бездорожье, холодные старты, поездки на короткие расстояния.


HYUNDAI XTEER (Хендай Икс Тир)- масла с высокими антикоррозийными свойствами и термоокислительной стабильностью отлично защищают двигатель и в зимний, и в летний период. формула содержит базовые масла с высоким индексом вязкости, что делает масло стойким к высоким температурам и работе в экстремальных условиях.

  1. Hyundai Xteer Gasoline - синтетическое масло разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и атмосферных. Возможно применение в любое время года в городских условиях и на скоростных трассах.
  2. Hyundai Xteer Diesel - синтетическое масло для дизельных агрегатов. Применимо не только в легковых авто, но также в минивэнах и внедорожниках. Моторная смазка защищает не только двигатель, но и снижает образование вредных веществ, содержащихся в выхлопе.
  3. Hyundai Xteer Top- универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, а также агрегатов, работающих на газу. Имеет широкий температурный диапазон и высокий индекс вязкости, а также присадки, защищающие механизмы и детали двигателя в условиях, когда масляная плёнка разрушается.


FORD (ФОРД) - синтетические и полусинтетические масла, разработанные для автомобилей Форд с бензиновыми и дизельными моторами. Продукт соответствует стандартам качества и может применяться в любых других агрегатах при условии соответствия допускам. Особой популярностью пользуются две серии моторного масла Форд:

  1. Ford Formula - гидрокрекинговое синтетическое масло. Уникальная формула создаёт надёжную плёнку на деталях ДВС, благодаря присадкам прекрасно очищает двигатель от нагара и шлама, а стабильная вязкость позволяет применять этот продукт во всех регионах России.
  2. Ford Motorcraft - полусинтетическое масло с хорошей текучестью и высокими очищающими свойствами. Продукт не густеет в зимний период, чем обеспечивает лёгкий пуск двигателя и быстро распределяется в системе.


NISSAN (Ниссан) – моторное масло с уникальным набором присадок предназначено для бензиновых и дизельных моторов, инжекторов и карбюраторов. Каждый тип этого смазочного материала прекрасно очищает механизмы ДВС, а также защищает от коррозии и загрязнений продуктами горения. На рынке представлены два вида масел Ниссан для легковых автомобилей:

  1. Nissan Motor Oil – гидрокрекинговое масло для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе оснащённых турбинами. Показывает высокий энергосберегающий эффект и качество очистки системы от нагара и шламов.
  2. Nissan Strong Save – синтетическое масло для бензиновых моторов с высокими антикоррозийными свойствами, не пенится при любых нагрузках, не окисляется, не теряет вязкости в морозы, обеспечивает лёгкий пуск двигателя в самых суровых условиях.

MAZDA (Мазда) – гидрокрекинговое масло с хорошими вязкостными показателями: автомобиль заводится без проблем и при -30С. В составе применены популярные проверенные присадки, которые предохраняют элементы ДВС от коррозии и повреждений. На рынке представлены три разновидности моторного масла Мазда:

  1. Mazda Dexelia Ultra – разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбиной. Согласно допускам может применяться и в дизельных агрегатах. Отличается высокой экономией топлива, снижением вредных выбросов, увеличением эксплуатационного ресурса ДВС. Обеспечивает лёгкий холодный пуск при любых температурах.
  2. Mazda Original Oil Ultra – синтетическое масло с высокими температурными показателями. Благодаря составу присадок двигатель остаётся чистым при любых экстремальных условиях: городские пробки, трассы, бездорожье.
  3. Mazda Golden SM – масло класса "люкс" для бензиновых и дизельных моторов, для легковых и грузовых авто. Применяется для машин, которые работают с высокими нагрузками как в городе, так и на междугородних трассах.


VAG (ВАГ) – концерн разработал синтетический состав с уникальными присадками, оптимально подходящими для двигателей, выпускаемых этим автопроизводителем. При составлении формулы были учтены не только нюансы моторов, но и климатические особенности стран, где предполагается эксплуатация агрегатов.

  1. VAG Special Plus – синтетическое масло с пониженным содержанием серы и фосфора. Такой состав призван уменьшить количество ядовитых примесей в отработанных газах и увеличить ресурс деталей выхлопной системы.
  2. VAG Longlife – масло разработано специально для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Применяется только в моторах, выпущенных после 1999 года, так как имеет пониженную температурную вязкость и может нанести вред агрегату.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Моторное масло для двигателя Chevrolet Rezzo

Шевроле Реззо – компактный семейный автомобиль с пятиместным салоном. Годы производства – 2000-2008. Машина спроектирована на основе седана Дэу Нубира J100, однако получила совершенно новый дизайн от итальянского ателье Пинанфарина. На первом этапе продаж автомобиль был известен под маркой Дэу, а затем стал частью модельного ряда Chevrolet. Так, в ЮАР и Южной Америке машину продавали под названием Шевроле Вивант, а в Украину и Узбекистан компактвэн поставляли под именем Шевроле Tacuma. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 (90-121 л. с.), а также МКПП или АКПП. Помимо 5-местной версии, в Южной Корее еще продавали семиместную модификацию.

Когда менять масло

Владельцам компактвэна Шевроле Реззо следует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это необходимо для того, чтобы избежать преждевременного износа двигателя, который при несвоевременной замене может испытывать проблемы, связанные с падением мощности и крутящего момента, перегревом и сухим трением деталей из-за высокой температуры или недостаточной смазки. Подобные неполадки возможны при ежедневной эксплуатации в городских пробках. В таких условиях на ДВС ложится максимальная нагрузка. Поэтому масло следует менять уже через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Шевроле Реззо

Первое поколение KLAU, 2004-2008

Бензиновые двигатели 2004-2008

1.6 90 л. с. (A16SMS), объем масла – 3.75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Реззо рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 LongLife 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Реззо следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового компактвэна 2004 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для более свежих машин, выпущенных в 2010 г., можно использовать полусинтетику API-SL. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Шевроле Реззо.

Chevrolet Rezzo =Мини-мини-вэН= › Бортжурнал › Выбираем масло для мотора. Немного стали плавать обороты.

Как видно из заголовка необходимо для себя решить 2 вопроса.
1. Стоит ли заменять уже "обкатанное" ДжиЭм масло, каким либо другим.
Почему то хочется попробовать это:
Моторное масло Mannol Elite 5W/40, синтетическое
В случае замены нужна промывка двигателя? Какие от этого могут быть последствия?

2. Заметил в последние 2 дня при старте двигателя сначала всё нормально и плавно, а потом внезапно секунд через 10 обороты подскакивают примерно до 2х тысяч, буквально 2-3 секунды и далее начинают опускаться.
Думаю на промывку дроселя. Хотя вроде как Механик там всё отрегулировал и прошло с того времени этак месяц.

П.С.
Необходимо ли менять высоковольтные провода на 100к пробега?

Chevrolet Rezzo 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Chevrolet Rezzo, 2007


Chevrolet Rezzo, 2008


Chevrolet Rezzo, 2007


Chevrolet Rezzo, 2008

Комментарии 26

В итоге оказалось банальное некачественное топливо…

Купи синтетику Татнефть 5w30 дешево и масло не хуже импортных

Обороты кстати как оказалось плавали из-за бензина…
За рекомендацию масла "+"

GM масло может и неплохое, но в городских условиях не тянет на хорошее, тем более на 15000 км межсервисного интервала. 10000 км и то много, край 8000 км, а то и при 7000 надо менять. У меня с момента покупки первая хозяйка авто заливала GM. Межсервисную замену масла делала раз 15000 км и так до 60000 км, потом замена каждые 10000 км — до 135000км. Потом я его купил. Когда я купил, то сразу поменя масло, сделал промывку и залил Mobil 5w30. Менял каждые 8000 км с промывкой. Последний раз на 186000 залил Profix 5w30. Масло, как мне показалось, даже лучше чем Mobil 5w30. Двигатель работает более тише. Подделок на него нет, потому как его возит только экзист. Цена была 1200 рублей до нового года, сейчас 1500 рублей, но пока нет, закончилось.
P.S. : сечас расход масла на угар на 8000 км от 2 до 3 литров. Первое — залегли маслосъемные кольца и видно очень сильно, масло не уходит через отверстия в канавке где стоит маслосъемное кольцо и происходит угар масла. Сделал уже 5 раскоксовок перед каждой заменой масла. Второе — кольца отлегли, но сильно износились и поэтому масло уходит на угар. Это все последствия большой межинтервальной замены масла.
Летом буду разбирать, менять кольца. Насверлю дополнительных отверстий в маслосъемной канавке ( на опелях так делают, ищем и читаем на драйве ).

Из личных наблюдений: 153000 EGR заглушен. Дроссель промыт. Масло GM. прошивка заводская.Взял за правило в конце ноября перед зимой менять масло.свечи.провода и фильтры чтобы не пинать колесо и не протирать фару на обочине)). по оборотам: заметил что подброс при запуске как в вашем случае происходит тогда когда бензина в баке мало. что в сильный мороз что в более теплое время. если бензин в баке залит наполовину или полный такие подбросы отсутствуют. сетка в баке меняна.фильтра как я уже сообщал все меняю в конце ноября.вот как то так. МИСТИКА))

Вот кстати сеточку в баке ещё не трогал…
Наверное полный алес…

Я просто решил меняю на 5в40 Мобил-1 3000, а следующую замену через тыс 7 и посмотрим за угаром и как чистит. Но машина мне показалась стала чуть экономичнее и резвее, ну это может просто показалось :-)

по пункту номер 1.
GM масло, если не подделка, то очень не плохого качества масло и весьма недорогое. Так что лучше продолжайте на нем ездить.

При холодном подскакивание оборотов у меня было из-за провисания тросика газа, симптомы его, посмотри натяжение.

манол я просто не советую, оригинальное масло не советую только по одной причине-много подделок, да так много, что просто жесть, если учитывать, что лукойл одно время лился в оригинальные канистры-об этом есть официальная инфа, то залей либо лук, либо зик, зик только только сменил упаковку, его пока не подделывают

Подскакивание и подвисание оборотов в движении это норма для наших машин, это своеобразная реализация ЕВРО-3 и дожигание смеми, особенно может проявляться на холодном движке. Мои провода умерли окончательно (порвались и бились током) на 133 тыс. так что заменить на 100 тыс. советую. Что касается маслица я сам задумал перейти в бюджетный сегмент и продавцы масел советуют E-TEC 5w-40 думаю попробовать и сравнить угар и поведение мотора.

Я прошивал с отключением одной лямбды и ЕГР, соответственно сейчас экологический класс вроде Евро-0, точно не помню. Но такие разовые подбрасывания при прогреве иногда случаются. Просто не обращаю на них внимания.

Подскакивание и подвисание оборотов в движении это норма для наших машин, это своеобразная реализация ЕВРО-3 и дожигание смеми, особенно может проявляться на холодном движке. Мои провода умерли окончательно (порвались и бились током) на 133 тыс. так что заменить на 100 тыс. советую. Что касается маслица я сам задумал перейти в бюджетный сегмент и продавцы масел советуют E-TEC 5w-40 думаю попробовать и сравнить угар и поведение мотора.

Я прошился у Меха с месяц назад, так что лямда и ЕГР выключены;)

Я считаю, что плавание оборотов с маслом вообще никак не связано.

Тут я думаю на 3 вещи:
Мозги не понимают, что дроссель очистили(хотя корректировка была сделана).
Свечи
Высоковольтные провода

Ибо по ощущениям, что немного троило в момент подскока.

У меня свечи новые. Пробег на них, как и на масле, чуть менее 5 тык. Такие одиночные подпрыгивания в начале прогрева тоже периодически возникают. Погода какая? У меня это началось при 0+-3 град. Может просто дело в этом? На прогретом двигателе такого нет, поэтому забил и не парюсь. провода можешь, конечно, заменить ля профилактики, только навряд ли дело в них. При их пробое была бы дерготня при езде.

Кстати да погода 0 +-, до этого была неделя дождей, ездил как в подводной лодке.

Может ДАД дурит?

SinigamiRuuk

Тут я думаю на 3 вещи:
Мозги не понимают, что дроссель очистили(хотя корректировка была сделана).
Свечи
Высоковольтные провода

Какое масло в двигателе Шевроле Реззо

Какое масло в двигателе Шевроле Реззо

Chevrolet Rezzo – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2001 года. Модель дебютировала в 2001 году на Женевском автосалоне. Европейские продажи начались ближайшим летом того же года. В 2004 году вышла рестайлинговая версия. Очередное обновление состоялось в 2005 году – модернизированный компатвэн обзавелся улучшенными фарами спереди и сзади, а также оригинальной решеткой радиатора с хромированной горизонтальной полосой. Изначально машину собирали только в Южной Корее. Российская версия сходила с конвейера в городе Калининград, на заводе «Автотор». Там производство осуществлялось до 2008 года. На европейском рынке Шевроле Реццо продавался с двумя бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л, с мощностью 90 и 122 лошадиные силы соответственно.

Базовые версии получили 5-ступенчатую «механику», а самая топовая версия агрегатировалась с 4-ступенчатым «автоматом». В базовой комплектации автомобиль оснащался гидроусилителем руля, АБС, иммобилайзером, передними подушками безопасности для водителя и пассажира, трехточечными ремнями, аудиосистемой и кондиционером. Еще был доступен электропривод стекол и зеркал, а также трансформируемые сиденья заднего ряда. За доплату можно было установить климат-контроль. Ходовая часть спереди – независимая пружинная подвеска, а сзади установлена полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами. Спереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные.

Нужно отметить, что в основе компактвэна лежит платформа от Daewoo Nubira, а кузов автомобиля спроектирован в итальянском ателье Пининфарина. Машина была доступна с пяти- или семиместным салоном. В Украине и Узбекистане компактвэн был представлен под названием Шевроле Тахума, а в Южной Корее – Шевроле Вивант.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Такое автомасло изготавливают в Голландии. В основном оно было разработано для автомобилей Шевроле Лачетти. Владельцы Chevrolet предпочитают пользоваться густыми смазками. Ярким представителем подобных продуктов является состав 15W40. При замене оно сливается из двигателя полностью. Его цвет быстро начинает меняться, становится темнее. Это говорит о его отличных моющих показателях.

Моторное масло для Шевроле – какое выбрать

Моторное масло для Шевроле – какое выбрать

Для сравнения, автомасло British Petroleum обеспечивают чистоту двигателя, однако на поверхностях подвижных деталей образуется кристаллизованный осадок.

Моторное масло для автомобилей Шевроле

После тестирования самых разных групп масел, учеными были определены наиболее подходящие виды смазочных жидкостей для легковых автомобилей, популярных в Европе:

  • ELF Excellium Full-Tech. Предназначено для силовых агрегатов, имеющих большой пробег.
  • Aral SuperTronic G. Элитная синтетика с низким содержанием золы.
  • Hundert High Tech. Самая востребованная синтетика в Европе.
  • Total Quartz Energy 9000. Несколько лет назад считалось базовым.
  • Castrol EDGE. Синтетика, обладающая лучшими эксплуатационными свойствами.

Безусловно, каждый вид моторного масла для Шевроле отличается конкретным допуском к применению в легковых двигателях.

Какие масла используют сегодня владельцы Chevrolet

Большую популярность завоевали автомасла фирмы Мобил. Хозяева Шевроле очень часто пользуются составами с вязкостью 0W-40/30. Первый из них является полностью синтетическим продуктом. Второй изготавливается из нескольких видов базовых масел.

В принципе, Mobil 0W-40 может считаться улучшенной версией, которая обладает некоторыми особенностми. Благодаря ей:

  • Уменьшается расход топлива;
  • Повышается его эффективность и производительность ДВС.

Есть немало положительных отзывов и о синтетике Motul 8100 X-cess (SAE 5W-40), отлично работающей в автомобилях Chevrolet новейшего поколения. В ее состав входят специальные присадки, которые дают возможность двигателю нормально работать в умеренном климате. Рабочий ресурс двигателя увеличивается, полная замена происходит через 20000 пробега. Это моторное масло для Шевроле может работать при любой температуре. В зимнее время холодный двигатель легко запускается.

Не менее популярным остается и предшественник новинки, Mobil 5 W-30, обладающий отличными качественными свойства и положительными характеристиками.

Такой же популярностью пользуется и другое синтетическое масло. Речь идет о синтетике Comma Syner-Z. Эта искусственная смесь отличается основными показателями:

  • Вязкость – 30;
  • Зола – 5.

При ее использовании в форсированных движках происходит снижение эмиссии. Значительно экономится топливо, причем полностью исключается испарение смазки.

Приблизительно такими же свойствами отличается и Addinol Super Power MV. Оно не попало в общую классификацию, маркируется цифрами 0573. Часть автолюбителей считают, что эти жидкости полностью взаимозаменяемы. Однако профессионалы рекомендуют не заниматься экспериментированием, смешивая их.

Какое именно моторное масло выбрать для Шевроле, каждый водитель решает самостоятельно. Однако оптимальным вариантом остается синтетика типа 0W30, 5W30. Свойства и состав этой жидкости позволяют двигателю работать в более комфортных условиях.

Как заменить масло в двигателе Chevrolet Rezzo

Приобретая Шевроле Rezzo с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Шевроле Реззо только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Шевроле Rezzo с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Шевроле Реззо сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Шевроле Реззо

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Шевроле Реззо на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Chevrolet Rezzo стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Какое масло заливать в двигатель в шевроле реззо

Комплект поставки
Автонавигатор NAVITEL DN505 MAGNETIC
Крепление на лобовое стекло
Стилус

Автомобильное зарядное устройство 12/24 В Кабель mini-USB - USB Руководство пользователя Гарантийный талон

Внешний вид


1. Кнопка включения/выключения навигатора.

2. Индикатор состояния заряда аккумулятора.

4. Аудиовыход mini jack 3,5 мм.

5. Слот для карт памяти microSD.

9. Магнитное крепление

10. Кнопка перезагрузки Reset.

11. Порт mini-USB.

Интерфейс программы


Маршрут до точки, выбранной на карте


Программа предусматривает построение маршрута до точки, которую можно найти и отметить на карте, и определить ее как конечную точку маршрута. При этом начальной точкой маршрута будет текущее местоположение устройства, определяемое системой GPS. Для построения маршрута нажмите на соответствующую область карты, чтобы отметить на ней точку и выберите «Курсор» [1]. Далее нажмите «Поехали!» [2]. Программа предложит 3 альтернативных маршрута с примерным расстоянием и временем до финишной точки [3]. Выберите подходящий вариант и нажмите «Поехали!».


Поиск адреса и построение маршрута

Для того чтобы построить маршрут до точки, которую можно найти по адресу, выберите «Меню» [4] > «Найти» [5] > «По адресу». Далее нажмите «Выбрать страну» [6] и начните вводить название страны [7]. Чтобы спрятать клавиатуру, нажмите на иконку в правой верхней части экрана. Выберите страну [8]. Поля «Выбрать город», «Выбрать улицу» и «Выбрать здание» становятся активными после заполнения предыдущего поля [9]. После внесения соответствующей информации, объект будет показан на карте. Нажмите «Поехали!» [10]. Программа предложит 3 альтернативных маршрута [11] до указанного адреса, и вы можете начать следование по нему [12].


Ручной выбор всех точек маршрута
Для построения маршрута, начальная и конечная точка которого определяются вручную, отметьте на карте точку, откуда вы хотите начать движение и нажмите «Курсор» [1] для перехода к экрану «Мой маршрут». Далее нажмите на информационную панель внизу экрана [2]. В открывшемся экране «Свойства» выберите «Начало маршрута» [3]. GPS-приемник должен быть отключен. Точка будет отмечена на карте как начальная точка маршрута. Далее выберите на карте конечную точку маршрута. Для этого нажмите на соответствующую область карты, нажмите на кнопку «Курсор» [4] и затем «Поехали!» в экране «Мой маршрут» [5]. Программа предложит 3 альтернативных маршрута. Выберите подходящий и нажмите «Поехали!» [6].


Центр обновлений Навител Навигатор

1. Установите Центр обновлений Навител Навигатор на ПК, выполнив все пункты мастера установки Windows;

2. Подключите навигатор к ПК в режиме съемного диска (USB Flash Drive / Mass Storage).

3. Запустите Центр обновлений Навител Навигатор. В случае если вы правильно подключили навигатор, программа определит его наличие [1].

4. В случае если обновления будут найдены, Центр обновлений Навител Навигатор предложит вам обновить устройство до актуальной версии ПО, а также обновить карты, если имеются более новые [2].


Учтите, что старые карты в процессе обновления или переустановки будут удалены. Для продолжения нажмите «Обновление», затем «ОК».

5. Центр обновлений Навител Навигатор скачает и установит обновления на устройство.

7. Чтобы скачать купленные карты, в списке отметьте нужные Вам галочками и нажмите «ОК» [4].


8. Чтобы купить карты, нажмите на строку, соответствующую нужной Вам карте, выберите срок подписки и нажмите "Купить" [5, 6].


9. Запустите Навител Навигатор на устройстве.

Использование прибора в автомобиле

Крепление на лобовое стекло на присоске и автомобильное зарядное устройство поставляются в комплекте с прибором. Крепление на лобовое стекло

ВНИМАНИЕ: Тщательно выбирайте место установки

крепления. Никогда не устанавливайте крепление таким образом, чтобы оно закрывало поле зрения водителя. Если лобовое стекло автомобиля содержит встроенную обогревательную сетку или защиту от ультрафиолета, то возможно ухудшение приема сигнала.

Сборка крепления на лобовое стекло Для начала снимите защитную пленку с присоски крепления. После этого выберите подходящее место на лобовом или боковом стекле, убедитесь, что поверхность чистая, не содержит воды, пыли или грязи, после чего зафиксируйте крепление на стекле с помощью присоски. Подключите кабель зарядного устройства к креплению. Соедините навигатор с магнитным креплением, обеспечивающим устойчивую фиксацию навигатора.

При соединении с креплением навигатор включится автоматически. В случае необходимости устройство можно легко отсоединить, оставив крепление на лобовом стекле. После отсоединения устройство автоматически отключится через 15 секунд.

Уход за прибором

Правильный уход за прибором обеспечит его долгую и эффективную работу

• Не храните и не используйте прибор в условиях повышенной влажности и высоких температур.

• Избегайте длительного воздействия на прибор прямых солнечных или ультрафиолетовых лучей.

• Не кладите и не роняйте на прибор никаких предметов.

• Не роняйте прибор и не подвергайте его ударам.

• Не подвергайте прибор резким температурным перепадам, так как это может повлечь конденсацию влаги внутри прибора и его повреждение. Если подобное произошло, не включайте прибор, пока он не высохнет.

• Поверхность дисплея может легко поцарапаться. Избегайте касания дисплея острыми предметами. Для предохранения дисплея от царапин можно использовать специальную защитную пленку.

• Никогда не очищайте прибор или дисплей при включенном питании. Для очистки внешних поверхностей используйте мягкую влажную ткань (желательно не содержащую хлопка).

• Не используйте для очистки экрана бумажные салфетки или полотенца.

• Никогда не пытайтесь самостоятельно разбирать или чинить прибор, а также модифицировать его каким-либо

образом. Любое подобное вмешательство может навредить вашему здоровью, нарушить корректную работу прибора или нанести ему ущерб. Также это повлечет за собой снятие гарантии.

Безопасное управление автомобилем

• Для безопасного использования функций устройства, пожалуйста, не забывайте выполнять требования Правил дорожного движения Российской Федерации. Кроме того, старайтесь соблюдать очевидные правила обращения с вашим автомобилем, как источником повышенной опасности.

• Эти правила, в первую очередь, определяются риском наступления вреда для жизни или здоровья третьих лиц, причинения вреда их имуществу, домашним животным или окружающей среде.

• Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который должен находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения автомобиля.

• Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке.

• Поддерживайте относительно низкий уровень громкости, чтобы во время движения иметь возможность слышать все, что происходит вокруг автомобиля.

Информация о безопасности использования прибора

1. Производите все настройки автонавигатора перед отправлением. Управление прибором и настройка его параметров во время вождения автомобиля очень опасны. Если вам требуется изменить параметры навигации или настройки прибора, следует припарковаться в безопасном месте в соответствии с правилами дорожного движения.

2. Перед отправлением изучите проложенный маршрут. Если вы не поняли в достаточной степени голосовые навигационные указания и для уточнения требуется взгляд на дисплей, убедитесь, что вы находитесь в безопасных условиях.

3. Навигационная информация и голосовые подсказки могут не соответствовать или противоречить реальным дорожным условиям или правилам дорожного движения. Всегда обращайте особое внимание на текущую ситуацию на дороге, дорожные знаки и пешеходов.

4. Не используйте навигационное устройство как прибор для точного измерения скорости и пройденного расстояния.

5. Качество приема сигналов спутников может отличаться в зависимости от положения прибора внутри автомобиля. Возможны ситуации плохого приема при движении по тоннелю, мимо высоких зданий или в районах с плотной застройкой. Также на прием отрицательно влияют такие погодные условия, как, например, густой туман.

6. GPS сигналы могут не приниматься внутри зданий, а также если рядом с автонавигатором находятся источники электромагнитного излучения.

7. Если вы не использовали прибор в течение длительного промежутка времени, для определения местоположения может понадобиться значительное время, даже при условии нормальной работы GPS приемника.

8. Особое внимание уделите месту установки прибора. Не устанавливайте прибор в местах, где он может помешать работе подушек безопасности или обзору дороги.

9. При установке крепления на лобовое стекло обращайте внимание на чистоту поверхностей, на них не должно быть мусора и влаги. Под присоской не должно быть пузырьков воздуха, так как это может повлиять на плотность крепления. Любые повреждения прибора или других объектов внутри автомобиля, вызванные падением из-за отсоединения крепления, являются полной ответственностью пользователя и не являются гарантийным случаем.

10. Не подвергайте прибор длительному воздействию прямых солнечных лучей или высоких температур. Перегрев батареи может вызвать взрыв.

11. Не подвергайте прибор воздействию влаги или быстрым изменениям температуры. Это может вызвать конденсацию влаги внутри прибора и повредить его. Если прибор подвергся воздействию влажной среды, включайте питание только после того, как полностью высушите прибор.

12. Не допускается самостоятельное вмешательство, модификации и открытие корпуса прибора, так как это может привести к некорректной работе прибора или к его повреждению. Все работы должны производиться квалифицированным персоналом.

13. Питание прибора осуществляется от встроенной Li-ion батареи, которая может взорваться или выделить токсичные вещества при неправильной эксплуатации. Не подвергайте прибор ударам, не используйте прибор при наличии в окружающей среде взрывоопасных газов и жидкостей.

14. Перед зарядкой устройства убедитесь в том, что обеспечены нормальные условия вентиляции для адаптера питания, так как в процессе зарядки выделяется большое количество тепла. Не закрывайте адаптер питания бумагой или другими объектами, ухудшающими вентиляцию.

15. При очистке дисплея и внешних поверхностей прибора не прилагайте излишнюю силу. Для очистки не используйте бумажные салфетки или жесткий материал, который может поцарапать дисплей. Используйте только мягкую ткань.

16. Допустимая температура внешней среды в режиме эксплуатации: от 0 до +35 °С. Температура хранения: от +5 до +45 °С. Относительная влажность: от 5% до 90% без конденсата (25 °С).

Читайте также: