Какой двигатель можно поставить на иж 2717

Обновлено: 15.05.2024

ИЖ-2717

ИЖ-2717 является грузовым автомобилем, выпускаемым в кузовах пикап и фургон. Данная модель была впервые представлена в 1997 году. Именно тогда была выпущена первая небольшая партия. Серийное производство развернулось на Ижевском заводе в 1999 году.

Автомобиль имеет задний привод. Он построен на базе хэтчбека ИЖ-2126 Ода, от которого отличается задней рессорной подвеской. Новая конструкция подвески позволила повысить грузоподъемность до 650 килограмм, что весьма неплохо для такого класса автомобилей. Что касается грузового отсека, то он был сделан закрытым, однако на некоторых версиях кузов открыт.

Многие элементы технической части были унифицированы с базовой моделью ИЖ-2126, а именно силовая установка, передняя подвеска, рулевое управление, узлы электрооборудования, ну и рабочая тормозная система. Неполной унификацией обладает карданный вал, задний мост, система выпуска и привод стояночного тормоза. Кузовные детали также были унифицированы, но только передняя часть, в том числе и двери. Все остальное является оригинальным.


В 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль. Его сменила модель ИЖ-27175, имеющая аналогичную конструкцию, но основанная уже на базе универсала ВАЗ-2104.

Модификации

Помимо базовой модели было разработано и несколько модифицированных версий, среди которых:

  1. ИЖ-27171. Представляет собой грузовой автомобиль с открытым кузовом. В качестве дополнительной опции для данной модификации предлагался съемный матерчатый тент;
  2. ИЖ-27171-064. За основу для этой модификации была выбрана модель ИЖ-2126-060. В отличие от предыдущей версии, такой пикап обладает полноприводной трансмиссией и удлиненной кабиной, в которой присутствует место для перевозки собаки;
  3. ИЖ-2717-020. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки УМПО-331;
  4. ИЖ-2717-220. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки УМПО-331;
  5. ИЖ-2717-030. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки ВАЗ-2106;
  6. ИЖ-2717-330. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки ВАЗ-2106.

Внешний вид

Как описывалось ранее, данный грузовой автомобиль был построен на базе хэтчбэка ИЖ-2126 Ода. В связи с этим он имеет похожий внешний вид. Большая часть кузовных деталей была унифицирована, а именно вся передняя часть вместе с дверьми. Передний и задний бампер изготовлены из черного пластика.


Кузов же имеет оригинальный дизайн. Если рассматривать версию с закрытым кузовом, то в конструкции присутствуют выштамповки, напоминающие модель ИЖ-2715. Но в отличие от него, в новой модели откидываться может не только задний борт, но и боковые. С левой стороны возле задней колесной арки установлена заливная горловина топливного бака.

Салон

Салон полностью унаследован от ИЖ-2126. Здесь присутствуют те же сидения с несколькими параметрами регулировки, та же приборная панель и многие другие элементы. Для работы в условиях низких отрицательных температур установлена печка, совмещенная с системой охлаждения двигателя, что является стандартным решением практически для всех легковых автомобилей. Стеклоподъемники механические.

Грузовая платформа

В стандартном исполнении автомобиль ИЖ-2717 имеет закрытый металлический кузов. В зависимости от версии каркас кузова может иметь боковые окна. Помимо этого одни модификации оснащались съемным матерчатым тентом, в то время, как другие шли с конвейера с открытым кузовом.

Но независимо от исполнения боковые борта могут откидываться, что упрощает загрузку и разгрузку. Такой особенностью отечественный автомобиль выгодно отличался от большинства своих аналогов, в том числе и иностранных.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Гамма устанавливаемых силовых агрегатов состоит из нескольких вариантов, среди которых:

Характеристики УМПО-331:

Характеристики ВАЗ-2106:


ВАЗ-2130. Является бензиновой четырехцилиндровой силовой установкой, имеющей рядную компоновку цилиндров и 16-клапанный газораспределительный механизм. Оснащается либо карбюраторной, либо инжекторной топливной системой.

Характеристики ВАЗ-2130:

Характеристики УЗАМ-3317:


Характеристики УЗАМ-3320:

Расход топлива

В зависимости от установленного двигателя расход топлива в смешанном цикле езды варьируется в пределах от 9 до 13 литров на 100 километров пробега.

Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. КПП оснащена однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом выключения. Передача крутящего момента с коробки передач на ведущие колеса осуществляется посредством карданного вала, состоящего из двух частей.

Тормозная система

Для ИЖ-2717 была применена раздельная гидравлическая тормозная система, имеющая двухкамерный главный цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор давления, а также сигнализатор о неисправности одного из двух независимых контуров.


На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, имеющие одноцилиндровую плавающую скобу. На задних же колесах были применены барабанные механизмы, имеющие автоматическую регулировку зазора колодок и один рабочий цилиндр.

Ходовая часть

Спереди автомобиль укомплектован независимой пружинной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия и стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади конструкторы применили привычную для отечественных автомобилей зависимую подвеску, включающую в себя продольно расположенные полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы.

Габаритные размеры


Особенности

ИЖ-2717 прекрасно сочетает в себе управление и комфортность легкового автомобиля с возможностями грузового. Данный автомобиль обладает массой преимуществ, среди которых:

  1. Доступность. По сравнению со своими иностранными аналогами ижевская модель обладает более низкой стоимостью;
  2. Неплохая грузоподъемность. Конструкция автомобиля способна взять на борт до 650 килограмм груза, что является весьма отличным показателем для подобной техники. Помимо этого некоторые владельцы усиливают заднюю подвеску, благодаря чему удается перевозить более тяжелый вес;
  3. Маневренность. Модель отличается хорошей маневренностью, что обусловлено компактными габаритными размерами. За счет этого автомобиль может применяться в довольно стесненных условиях, чем он и выигрывает у обычных грузовиков;
  4. Ремонтопригодность. Все запасные детали, а также расходные материалы широко распространены и имеют доступную стоимость. По большей степени это связано с унификацией многих технических узлов с автомобилями ИЖ-2126 и ВАЗ-2106;
  5. Неприхотливость. Устанавливаемые двигатели не требовательны к качеству используемого топлива, что делает автомобиль достаточно надежным даже в самых дальних регионах, где зачастую топливо сомнительного качества.

Подержанный автомобиль ИЖ-2717 в настоящее время можно приобрести на вторичном рынке по стоимости в пределах от 35 тысяч и до 140 тысяч рублей. На стоимости машины сказываются такие факторы, как год выпуска, техническое состояние, а также пробег.

Замена двигателя и коробки на иж 2126 Ода на иномарочные

Собственно есть иж ода, т.к. скоро восстановлю свой старый танк, то иж пойдет в резерв, вот задумался из него пулялку сделать, на замерах с барахлом в багажнике около 80кг и я 160кг показал 16.5сек, двигло 1.7 карб., коробка омская 5 ступка, как понимаю из движка еще можно чтото выжать но сразу порвет сцепу и коробка на нем это писец ломучий, так вот задумался я, читал что на класику ставили двиг и коробку со сцепой с бэхи старой какойто, так вот вопрос, есть ли вариант вкрячить в оду двиг и коробку от бэхи?

пс тематика юмор больше наверно подходит, но я серьезно задумал сие

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

21124 мотор на хорошей поршеновой, ГБЦ с портингом и околосток валы + турбо. Итого - высочайшая ремонтопригодность и 200+ сил. Классическая кпп очень живучая. Сцепы оригинала от приоры хватит. Вот и всё. Только перед всем этим надо сделать кузов, тормоза и подвеску. Так что в итоге посчитай, во сколько всё это выльется, и надо ли это тебе.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ехать или шашечки?

ижак облегчить по максимуму сняв всё что снимается - поедет на родном моторе.

так-то донором может служить любой заднеприводный переднемоторник.

кста вопрос. а зачем всё это затевается? какова преследуемая цель?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

кузов ижа тяжеловат для родного мотора. ищи вешесть или рядную шестерку, тайотты чазеры-кресты, опеля омеги, древние бэхи и мерцедесы и т.п.

вообще сделать волка в овечьей шкурке сложно и дорого.

ежели не баишьси мотора в салоне - агрегат в сборе от переднеприводника.

Т.к. тема является архивной.

думал про двиг и коробку с мерина 124, стоят недорого, да и автомат можно даже чтоб не мудить с тягами от рычага к коробке

по весу ижак 900кг, это я блин тяжелый( но уже скидываю)

Т.к. тема является архивной.

на 124 мерин шли движки от двух до пяти литров рабочего объёбу (с)

ежели вставал вопрос о ручке управления МКПП то за проект браться не стоит, инфа 146%

ничего не получится без хорошего знания матчасти донора, акцептора и навыков инженера.

вывод такой - забей.

зы. у оды из-за покатого капота малая установочная высота под двигатель (большой мотор не впихнёшь), если бы передо мной стояла задача заволчить такую машину, я бы смотрел в сторону среднемоторной компоновки с независимой задней подвеской и максимального облегчения кузова (вплоть до замены стёкол на поликарбонат и изготовления стеклопластиковых навесных панелей кузова). среднемоторник позволит вытащить радиаторы, АКБ в морду увеличив момент по тангажу. Углы установки осей вращения рычагов задней независимой подвески позволят компенсировать вращающий момент на колесе. ну и т.д.

Т.к. тема является архивной.

Мне-то как обладателю двух биг-блоков тебя не во всем сразу понять удается, а ты простых форумцев грузишь, окстись! :-)

ЗЫ: 572-й биг-блок - long live da POWAAAA! :-D

Т.к. тема является архивной.

горшок литрстосемьдесят))) ТВГТД всё равно чо там за горшок и сколько их)))

расскажи пожалуйста что там с восьмёркой братана? можно в личку ежели не хочешь здеся палиццо.

зы. на счёт большого количества денег потребных на. я бы не был так категоричен, ежели всё делать в одно лицо денег относительно немного нужно. не более 2,0-2,5 стоимости донора.

Т.к. тема является архивной.

Рекордный объем биг-блока - это вроде 727 кубических дюймов. Это около 12 литров.
И они умудряются вкрячить его в седан среднего класса!

А восьмерка еще в степени готовности процентов на 50 еще только.
Будет построена на какой-то мелкой Субаровской трубе.
Брательник сам расскажет, я этой затеи вообще противник.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

зы. правильно называется - консоли крыла. крылья - это как минимум на биплан тянет)))

Т.к. тема является архивной.

Давай я тебе своего ижака продам для экспериментов? :))) Сможешь сразу 2 версии сделать, для сравнения.

Движок 1.7 карб - это уфимский, что ли? Если да, то его можно тюнинговать и тюнинговать. И объем легко увеличивается (2 литра), и впрыск ставится. Или просто найти (хотя и очень редкая хрень) уже готовый такой. Там лошадей дохренища и больше. А самое главное, что если и заменять, то внешне от такой же полностью. Переделывать ничего не нужно будет в моторном отсеке.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Давай я лучше анекдот расскажу.

кста в основном поэтому не везут к нам фсякие там ферари с ламбодонтами: накинется стая заряженных зубил, загрызёт.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

по деньгам не так и дорого, б/у турбинка от какого-нить грузовика стоит относительно недорого, а интеркулеры стоят 5-10 тыр.

Машина, созданная на базе легкового ижевского «Москвича», по основным узлам унифицирована с ним и с его близкими родственниками, выпускавшимися на АЗЛК. Разумеется, у него, как и у каждого автомобиля, есть свои специфические особенности. Мы попробуем коротко рассказать о том, с чем вероятнее всего столкнется человек, решивший поработать на ИЖ-2715.

Его кабина представляет собой часть салона «Москвича»-412, и она уже, чем у ВИС-2345. Но посмотрим внимательнее. У «Москвича» в силу особенностей компоновки моторный щит сильнее, чем у «Жигулей», смещен вперед относительно сиденья водителя. Поэтому места для ног высокого человека в «каблуке» заметно больше. По той же причине «баранка» в нем наклонена сильнее. Вследствие чего некоторые водители считают, что у «Москвича» вообще и у «каблука», в частности, эргономика лучше, чем у «Жигулей». А вот на ИЖ-2717 и «Москвиче»-2335, и рабочее место водителя, и кабина в целом шире и явно комфортабельнее, чем у старого «каблука».

А этот «каблучок» ещё поживет и побегает

На ИЖ-2715 устанавливались три разных рулевых колеса. Первое, самое массовое – очень старое, от «Москвича»-408 с кольцевой кнопкой сигнала. Его большой размер несколько облегчает руление, но тонкий и скользкий обод сегодня устраивает не всех. Поэтому такую «баранку» нередко заменяли рулем от «Москвича»-2140, который полностью взаимозаменяем с «родным». Основная версия «сорокового» руля имеет полумягкий обод, хотя встречаются «баранки», у которых он деревянно-жесткий. Третью модель руля устанавливали на последние партии ИЖ-2715. Это «баранка» от ВАЗ-2108, которой в то время комплектовали машины ИЖ-2126.

Водитель, не ездивший ни на чем, кроме отечественных малолитражек, легко адаптируется к компактному пикапу, только надо привыкнуть сдавать задним ходом и перестраиваться направо «по зеркалам». Машина обладает важным для развозного автомобиля преимуществом перед современными аналогами: лучшей маневренностью. Ей способствуют и более короткая база, и больший угол поворота управляемых колес. «Каблук» менее устойчив в повороте, чем легковые «Москвичи», потому что у него выше центр тяжести.

Карбюратор ДААЗ – большое достоинство

Из-за сравнительно короткой базы ИЖ-2715 проигрывает современным отечественным пикапам и по вместимости, и по грузоподъемности. Размеры его грузового отсека заметно меньше, чем у ИЖ-2717, ВИС-2345 и «Москвича»-2335.
При паспортной грузоподъемности в 450 кг физически старый «каблук» способен перевезти тонну груза. Но для постоянной работы с такой нагрузкой его несущий кузов слабоват. У ВИСа есть рама, у ИЖ-2717 – оригинальный и довольно основательный силовой набор под платформой. В активе ИЖ-2715 только обычное днище легкового кузова с длинными, идущими от подмоторной рамы до кронштейнов рессор лонжеронами. Если эту машину перегружать ежедневно, довольно скоро дадут о себе знать усталостные разрушения. Об этом стоит вспомнить при покупке подержанного «каблука» и внимательно осмотреть машину не только сверху, но и снизу.

Кроме того, прежний владелец мог сэкономить на антикоррозионной обработке кузова. На машинах старше 5 лет это обстоятельство становится очевидным, а на более старых автомобилях – вопиющим. При осмотре можно обнаружить гнилые пороги, дырки на днище, проржавевшие задние крылья, двери и верх грузового отсека. Правда, довольно часто встречаются и кузова в хорошем состоянии.

Вариант кабины с «баранкой» от «Москвича»-2140

Некоторые владельцы «каблуков» полагают, что не стоит дополнительно вкладывать деньги в недорогой грузовой автомобиль, лишь бы он быстрее окупил себя, а там – хоть трава не расти. Хороший хозяин поступает иначе. Приобретя «каблук» с крепким кузовом, он сделает антикоррозионную обработку. Кто знает, не станет ли эта машина единственным источником дохода гораздо дольше, чем думается?

Прежде всего, нужно обработать днище и пороги, колесные арки, полости крыльев. Затем промазать защитным составом внутреннюю сторону металлического верха, задних крыльев, усилители и кромки створок торцевой двери. Окупится машина чуть позже, зато при продаже стоить будет заметно дороже.

Двигатель УЗАМ вполне может прослужить и 150, и 200 тыс. км без капитального ремонта. На нем реже, чем у моторов ВАЗ требуется регулировка клапанов, зато для замены распредвала нужно снимать головку. Хуже всего то, что от частого перегрева может деформироваться алюминиевый блок. С 1994 г. вместо традиционного 1,5-литрового двигателя машины комплектовали его вариантом с увеличенным до 1,6 л рабочим объемом.

Легковые «Москвич»-2140 и ИЖ-412 с 80-х годов оснащали достаточно надежными карбюраторами ДААЗ серии «Озон», аналогичными «жигулевским». Когда они исправны и отрегулированы, особых проблем с пуском зимой не возникает. На ранних ИЖ-2715 можно встретить карбюраторы К-126, на более поздних выпусках ставили модификацию «волговского» К-151. Первый из них гарантирует проблемы с зимним пуском, а второй, как показывает опыт эксплуатации «Волг» и «Газелей», довольно капризен. Но если владельцу нижегородского автомобиля приходится как-то налаживать «родной» карбюратор, то хозяин «каблука» может просто поставить ДААЗ-2140 или даже «Солекс». Впрочем, именно они чаще всего и стоят на подержанных машинах.

Клапанная крышка выдаёт сравнительную молодость мотора

Диафрагменное сцепление «Москвича»-412 отличается достаточно надежной корзиной, способной служить даже в условиях городских пробок. Но, скорее всего, на грузовой машине чаще, чем на легковой, придется менять ведомый диск. И если уж дело дошло до этой операции, то заодно лучше заменить графитовый выжимной подшипник подшипником качения – он прослужит дольше, а разница в цене на фоне необходимости лишний раз снимать коробку передач выглядит смехотворной.

Коробка передач издавна считалась слабым местом «Москвича». В самом деле: она проектировалась для 45-сильного мотора «Москвича»-407 и досталась по наследству машинам со значительно более мощным уфимским двигателем, в том числе и ИЖ-2715. У аккуратного водителя даже она может служить не одну сотню тысяч километров. Но, приобретая подержанный грузовичок, которым возможно управлял неизвестно кто, рассчитывать на это не стоит.

Правда, меняется коробка на «каблуке» сравнительно легко. Разумеется, при условии, что имеется гараж с осмотровой канавой, эстакадой или подъемником. Сама коробка не велика по размерам и весу, а ее снятие и установку упрощает то, что в отличие от «Жигулей» картер сцепления, в народе именуемый «колоколом», остается на своем месте.
Текущее обслуживание коробки сводится к двум основным операциям. Во-первых, поскольку подтекание масла неустранимо, его приходится регулярно доливать. На старых «Москвичах» от «402» до раннего «2140» это было легкой операцией. Снял с центрального туннеля коврик, вынул отверткой резиновую заглушку – под рукой окажутся контрольный щуп и заливная пробка. Масло доливают в коробку прямо из салона.

Фургон нуждается в ремонте

С 1981 г. на все московские и ижевские «Москвичи» поставили коробку без контрольного щупа и с заливной пробкой на боковой крышке. С тех пор доливать масло приходится снизу специальным шприцем, который, правда, в наши дни легко найти в продаже. Показатель нормального уровня – это когда масло начнет вытекать из заливного отверстия, нередко прямо на голову незадачливого механика. Проверять, сколько осталось, очень неудобно: либо берем шприц и заливаем, пока не потечет, либо подставляем посуду, отворачиваем сливную пробку и смотрим, сколько вытечет. А потом заливаем по новой. Некоторые владельцы «Москвичей» собирают себе коробку с картером старого образца, рассчитанным на щуп, и вырезают лючок на туннеле кузова.

Вторая операция – регулировка тяг механизма переключения передач. Все они находятся снаружи, и для правильной регулировки нужно просто внимательно прочесть и выполнить соответствующий раздел инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно регулировки нарушаются из-за износа пластиковых сухарей и резиновых втулок – все эти детали продаются в виде дешевого и занимающего минимум места ремонтного комплекта.

Карданная передача старого «Москвича» обладает важным преимуществом перед ИЖ-2717 и автомобилями ВАЗ/ВИС: в ней нет промежуточной опоры (соответственно и подвесного подшипника), а также резиновой муфты. Ну а чего нет, то и не ломается. И благодаря отсутствию муфты «Москвич» прощает небрежному водителю грубое пользование педалью сцепления. Редуктор заднего моста у одних машин становится источником головной боли, но у других служит долго и без особых проблем.

Даже специалисты, работавшие на АЗЛК и «Ижмаше», признают, что стояночный тормоз заднеприводного «Москвича» не работоспособен. «Поймать» правильную регулировку, чтобы он «держал», можно только на короткое время для прохождения техосмотра. После нескольких затяжек привод «ручника» снова ослабеет, поэтому лучше оставить отрегулированный ручной тормоз «для ГАИ» и парковать машину с включенной передачей.

Нет смысла ездить на устаревшей диагональной резине М-100, которой «каблуки» комплектовали на заводе. В наше время легко подобрать себе современную радиальную резину, зимой зимнюю, при необходимости – шипованную. Правда, нужно обратить внимание на индекс нагрузочной способности. В частности, сегодня для этого автомобиля шинники предлагают резину с индексом 84 (грузоподъемность 500 кг), и уж во всяком случае, нежелательно иметь его меньше 80 (450 кг). Несмотря на паспортный размер «165», на диски «Москвича» прекрасно встают шины шириной 175 и даже 185 мм.

ИЖ 2717 ЙоЖик › Бортжурнал › 16 клапанный двигатель в ИЖ 2717…часть 5…первые шаги к установке двигателя…

Всем привет…
Как я говорил…лап под жигадвижок у меня не было…
Всё что я нашёл это лапы за 500-750 рублей + доствака= 1000-1250…
За две железячки…не, ну нафиг…ещё потом проставки пилить для них(да я решил двигатель переносить примерно на 5 см в перёд)…
По этому предлагаю вашему вниманию лапопроставки-жигадрыгадвигателю…

Ну самое сложно думаю позади…так что дальше будет легче и интереснее =)
Ставьте лайки и подписывайтесь…
Спасибо за ваш интерес =)

ИЖ 2717 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 95 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


ИЖ 2717, 2007


ИЖ 2717, 2011


ИЖ 2717, 2004


ИЖ 2717, 2004

Комментарии 13

Блин все красиво.но КПП сместилась вперед на 5см.как длины кардана хватит? С ВАЗ КПП ручка переключения и так вплотную к панели а теперь как будешь передачи включать? Телек пилить теперь походу радиатор в вентилятором влезет.и родные опоры по центру подушки а тут на излом как бы их не согнуло

Всё будет дальше 😉 ЙоЖик заводится как японский мотоцикл…с пол оборота, но не глохнет…ковыряю проводку😅…нагрузка на опоры ровная…радиатору с винтом вообще свободно…думаю потом от нивасика поставить и два винта…

От нивы с двумя вентиляторами не влазит((пилить лонжероны надо

Ну лонжероны не хотелось бы…ну а телек не жалко…он мягки…

С этим телеком и так жесткость так себе + его распилить вообще весело будет.а про ниво радиатор кто-то ставил уже.почитай.растяжку на стаканы будешь ставить?

Растяжку хотелось бы…в том то и дело, что от этого индикатор толку нет…он болтается…проще трубу тонкого диаметра, типо растяжки прикрутить…насчёт радиатора позже…

sprinter511

Блин все красиво.но КПП сместилась вперед на 5см.как длины кардана хватит? С ВАЗ КПП ручка переключения и так вплотную к панели а теперь как будешь передачи включать? Телек пилить теперь походу радиатор в вентилятором влезет.и родные опоры по центру подушки а тут на излом как бы их не согнуло

Насчёт длины кардана — если поставить кардан с машины с ОКПП, то он будет как раз длинней на несколько см. Под ручку возможно придётся резать тоннель, а кулису греть и гнуть.

Советы покупателям ИЖ 2717

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

29 декабря 2013

Машина "для тех, кто понимает". Ну и без интернета никак.

  • Комфортный
  • Выносливый
  • Удобный
  • Запчасти. Сборка, конечно, поражает. Вид подкапотки вызывает, мягко говоря, недоумение-куча проводов, трубочек, которые трутся обо всё, касаются двигающихся и греющихся частей

Вариант для небогатого, рукастого владельца с интернетом, гаражом, инструментом. Обычную оду не советую.

  • Да, всё в нём неплохо. Утилитарное авто для бедного населения. Свою "миссию" выполняет, большего не требуйте
  • Снят с производства
  • С завода был собран хрен знает из чего и как. Двух ижей одинаковых не бывает
  • Запчасти дефицит и качество несравнимо ни с чем

Есть хорошие машины, есть на любителя, есть на редкого любителя, а есть ИЖ пикап. Для экстремалов!

  • Дёшева
  • Неплохое поведение на трассе
  • Удобные сиденья
  • Очень надёжная и неубиваемая подвеска
  • Таких мало ;-)
  • Ужасный внешний вид грузового отсека
  • Очень некачественный пластик салона
  • Жуткое качество сборки
  • Труднодоставаемые и некачественные запчасти
  • Идиотская система дренажа
  • Поганая выхлопная система

В хороших, ухаживающих руках отличная машина. Надо ко всему относится с любовью.

  • Просторный салон в отличии от ВАЗовской классики (сравниваю с отцовской семеркой, где сижу обхватив руль коленями и рычаг КПП на 1,2 скоростях под коленями). Для справки - рост 190 см. Тут все просторно, продумано, отличная печка, руль острый (рейка, стойки), хорошая курсовая устойчивость в отличии от классики (за счет длинной базы), тяговитая и очень полезная в сельском хозяйстве.
  • Из недостатков: шумновата, кузов начал гнить, колпак вообще быстро гниет, запчасти плохие. Родные рулевые наконечники проехали 110000 км, ставишь новые - 800 (не опечатка - восемьсот) км хватало.
  • Жаль не вовремя запустили в производство и рано сняли (читал историю создания машины, как гл. конструктор "бодался" с чиновниками, как не давали сделать передний привод (стойки оттуда и остались) и потерял половину здоровья за 13 лет).

Не насилуйне машину и она послужит долго.

  • Качество сборки и доступность в ремонте.
  • Все недостатки с лихвой компенсирует цена.

Если есть иногда время для обслуживания и какие-то элементарные знания конструкции авто, и, возможно, некоторых доработок, то берите. Автомобиль воздаст вам сторицей. Если же нет ни того, ни другого, то берите иномарку такого же плана и не забивайте себе голову. Но, купив иномарку, готовьтесь к более серьезным тратам в случае неисправностей.

ИЖ-2717 оснастили мотором от Volvo и подвеской от BMW для дрифта


Практика показывает, что даже самый посредственный изначально автомобиль можно превратить в интересный тюнинг-проект, который будет привлекать всеобщее внимание. Главное подойти к делу с умом.

Одним из таких автомобилей, который далек от звания «автомобиля мечты», является пикап ИЖ-2717. В серийном виде он совершенно лишен каких-либо достойных дизайнерских решений, а его вяленький мотор с трудом разгоняет его до максимальной скорости 120 км/ч.


Но если действительно заморочиться, то даже утилитарный пикап можно превратить в автомобиль для дрифта. Так случилось с экземпляром, который вы видите на фотографиях. Его история началась в 2017 году с объявления о продаже, которое нам даже удалось откопать.

«Продам ИЖ-2717. Мотор и коробка от Volvo 940, 2.3 литра, 131 л.с. Боком валит легко даже на 17 сликах. Пробег 5 тыс.км. С доками всё впорядке. Кому интересно пишите. Цена 50.000 рублей», — писал продавец в объявлении.

При этом сам автомобиль выглядел довольно непрезентабельно и практически не отличался от серийного, несмотря на измененные агрегаты:


После этого начался его процесс переделки в автомобиль для дрифта. Мотор с 5-ступенчатой коробкой передач оставили от Volvo, так как он был намного лучше штатного. Была полностью переделана передняя и задняя подвеска. Переднюю полностью взяли от BMW E36, а заднюю — от E34.

Карданные вал — немного измененный вал от E34. Лонжероны усилены по всей длине 2 мм металлом. Сзади сделали новую полураму и крашбар. Установлен спортивный алюминиевый топливный бак на 20 литров с кастомной горловиной и топливная станция с насосом от «Волги».


Снаружи дрифтовый ИЖ-2717 выделяется пластиковыми расширителями колесных арок, переделанным передним бампером, спойлером на заднем борту, буксировочными проушинами и 15-дюймовыми колесными дисками BBS.


В салоне появилась передняя панель от BMW E36, пара спортивных ковшеобразных сидений с 5-точечными ремнями Takata, спортивное рулевое колесо Momo, гидроручник и огнетушитель.

Интересно, что в настоящее время автомобиль вновь выставлен на продажу. Правда цена увеличилась в три раза — до 150 тысяч рублей.

ИЖ‑2126 (он же Орбита, Ода. ) — полная история «бедного родственника»

В нашей стране почти каждый новый автомобиль шел к конвейеру долго и мучительно. Отчасти это компенсировалось в дальнейшем продолжительностью производства и гигантскими тиражами.

Но ИЖ‑2126, известный под именами Орбита, Ода, Фабула и Ника, - пожалуй, один из самых (если не самый!) несчастливых отечественных автомобилей. Суммарный тираж всех модификаций — под 300 тысяч экземпляров, однако для полутора десятков лет производства это не так уж много. А продолжалась вся эта история и вовсе более четырех десятилетий!

От сложного к простому

Как известно, формально конкуренции между производителями, а заодно и проблем со сбытом в СССР не было. Но зависть к более успешным коллегам, обласканным властью (и финансированием), имела место. Вот и работники Ижевского автомобильного всегда в той или иной степени завидовали коллегам, трудившимся на ВАЗе и АЗЛК - и, в общем-то, небеспричинно.

Ижевский завод в советском автопроме был бедным родственником. Созданный под производство упрощенного варианта Москвича и подчиненный Министерству оборонной промышленности, для которого автомобили были отнюдь не главным делом, а в каком-то смысле даже обузой, Ижмаш с трудом пробивал даже нехитрые модификации Москвича‑412 — знаменитые впоследствии ИЖ‑2125 Комби, фургон ИЖ‑2715 и его варианты. А ведь инженерам хотелось создать свой, оригинальный и желательно еще и передовой автомобиль. И потенциал-то вроде был.

В 1972 году в Ижевске собрали прототип ИЖ‑13 — пятидверный хэтчбек с передним приводом, но максимально унифицированный по узлам и агрегатам с серийным 412‑м Москвичом. Ижевцы надеялись, что такая унификация поможет получить добро верхов.

Строго говоря, ИЖ‑13 первым переднеприводным автомобилем в СССР не был (над подобными конструкциями активно работали и в НАМИ), но неким важным шагом вперед — стал. Несмотря на все попытки заинтересовать машиной верхи, в 1974‑м постановление правительства окончательно закрыло тему переднего привода на ижевских машинах, как бесперспективную, и направило усилия завода на модернизированный автомобиль, который по-прежнему должен был базироваться на узлах Москвича‑412. И в 1975 году появился ИЖ‑19 — хэтчбек классической компоновки с довольно смелым по тем временам дизайном, но максимально унифицированный с серийной моделью. Эту машину можно в определенной мере считать первым робким шагом к ИЖ‑2126. Но до его рождения было еще полтора десятилетия.

Не успела просохнуть краска на прототипе ИЖ‑19, как сверху санкционировали создание на АЗЛК переднеприводного автомобиля, а ижевцам разрешили-таки проектировать новую модель — заднеприводную. Естественная разунификация с московским заводом немного развязала ижевцам руки. Опыта у них было маловато, но этот недостаток компенсировали энергией и энтузиазмом.

Первый прототип ИЖ‑2126Э появился в марте 1977 года. Машина получилась довольно страшненькой, но на этом этапе дизайн как таковой не был в приоритете. Предстояло отработать общую схему просторного пятидверного хэтчбека с совершенно новой для завода передней подвеской McPherson и 14‑дюймовыми колесами. Силовой агрегат остался тот же: вполне приличный по тем временам (и с хорошими перспективами модернизации!) уфимский 412‑й двигатель мощностью 75 л.с. да конструктивно не самая удачная и не самая надежная 4-ступенчатая омская коробка передач с капризными тягами.

Практически ежегодно в Ижевске создавали следующий вариант автомобиля. Более гармоничным становился дизайн, доводили до ума ходовую. Переднюю подвеску McPherson сочетали с задней зависимой, но пружинной. Пружины сначала установили перед балкой, однако такая схема оказалась неудачной — и их разместили над ней. Отказались от 14‑дюймовых колес в пользу 13‑дюймовых, зато пришли к вполне современному реечному рулевому механизму. Скобы передних дисковых тормозов унифицировали с перспективными — вазовскими для «восьмерки», бампер — с бампером Москвича‑2141.

Создавая новый автомобиль, ижевцы, конечно, максимально использовали наработки других советских заводов, более счастливых в смысле самостоятельности. А совсем новую коробку передач заполучить так и не удалось. В Омске лишь модернизировали древнюю конструкцию, сделав коробку пятиступенчатой и отказавшись от тяг. В перспективе на ИЖ‑2126 планировали ставить уфимский двигатель с увеличенным до 1,8 литра объемом и даже опытные на тот момент вазовские дизели семейства ВАЗ‑341 (1,5 л) и ВАЗ‑343 (1,8 л).

В 1984 году опытный ИЖ‑2126 вывели на госиспытания. Сравнивали машину ни больше ни меньше как с заднеприводным хэтчбеком Ford Sierra, занявшим в 1983 году второе место в конкурсе «Автомобиль года», и с новой переднеприводной Короллой. В выводах комиссии, рекомендовавшей отечественную новинку в серийное производство, отмечалось, что «по технико-эксплуатационным показателям ИЖ‑2126 находится на уровне зарубежных аналогов». Конструктивно ИЖ действительно был довольно современен, но все-таки в сравнении с Жигулями, а не с Фордом с его независимой задней подвеской. Кроме того, мы-то прекрасно знаем, какова дистанции между опытными образцами, представляемыми на госиспытания, и советскими товарными машинами.

Ни в пир, ни в мир

Первые сто товарных машин ИЖ‑2126 Орбита собрали лишь в 1990 году. До этого несколько образцов успело побывать на фирме Renault. Ее вклад в доводку Орбиты довольно туманен. Обычно поминали дизайн салона, который, к слову, на серийных автомобилях упростили. Новая советская машина, о которой взахлеб писала пресса, стала одним из символов перемен конца 1980‑х — времени надежд и смелых планов. Впрочем, интерес потребителей к Орбите был уже не тот, что вызывала некогда любая советская новинка. В страну пошел поток сильно поезженных, но всё же иномарок, которые неплохо конкурировали с отечественными новинками.

А завод тем временем логично старался расширить модельный ряд. Прототипы фургона, грузопассажирского автомобиля на его базе и пикапа с задней рессорной подвеской появились уже в 1986 году, а вскоре — и вполне гармоничный универсал. Но времена наступали всё более нелегкие. Лихорадило уфимский завод, поставлявший в Ижевск моторы объемом 1,7 и 1,8 литра. Основным стал двигатель ВАЗ‑2106 меньшей мощности. Орбиты, качество изготовления которых было далеко не эталонным, продавались не слишком хорошо. Заняться бы в первую очередь доводкой автомобиля, но завод упорно пытался работать на далекую и очень далекую перспективу.

В 1991 году на узлах Орбиты построили семиместный минивэн ИЖ‑042 с каркасным кузовом и навесными кузовными панелями. В 1992‑м сделали Орбиту с гибридной силовой установкой! В паре с двухцилиндровым двигателем Оки работал электродвигатель сарапульского производства. В том же 1992‑м на Орбиту пытались пристроить дизель Perkins.

Всё это, конечно, было очень интересно, но на качестве серийных машин и спросе на них никак не отражалось. Объем производства сократился с почти 190 тысяч выпущенных в 1988 году автомобилей до 8020 машин в 1997‑м. Лишь в 1998 году начали серийный выпуск пикапов ИЖ‑27171, годом позже на конвейер встали фургоны ИЖ‑2717. Да и то с временным, а не специально спроектированным колпаком над кузовом. Эти модели немного оживили спрос. И тут у завода появилась еще одна надежда — полный привод.

Какой Двигатель Можно Поставить На Иж 2126

Хотелось бы услышать прогноз самых опытных автовладельцев! Стоит ли беспокоиться о двигателе UZAM 1.7 или все же найти донора и поставить вазу для двигателя? Хотелось бы узнать плюсы и минусы моторных соединений. За время использования я понял только одно. это тянет.

Скажу, исходя из личного опыта, у меня был двигатель Москвич 412, если честно, я не знал беды, все вышеперечисленное, кроме ОКПП, часто каждые 4 месяца ремонтировал (это мое проклятие). Я решил сделать крышку, но я снял поршень и ахнул, это не сказать, я решил поставить вазу двигатель. Я купил его не у донора, а просто с шестиступенчатым мотором, превосходным, по крайней мере, в сочетании с подвесным катером. Вот и все, нужно было найти лапы на рынке. Я попросил провести анализ в 2000 году, учитывая цену двигателя (5000), он очень дорогой, я нашел парня, который продает запчасти за 300. Переходная пластина предназначена для коробки ОКПП (600). Сцепление, мне нужен был только колокол (1000). Главный цилиндр сцепления (500). Газ и всасывающий кабель (200). Протяните провода в другом направлении: стартер, генератор (! ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ требуется!). Радиатор нужен от 2106, но я оставил старый, поэтому было много проблем с трубами. Оставил свой карбюратор, стоя на двигателе с кукурузного поля, я не шуметь, как его подключить, много трубок. Результат: я все проклял, москвич мега классный по сравнению с ВАЗом. Машина была изменена. Вы подкрадываетесь к стартеру и генератору, и если вы поднимаетесь с теплым двигателем, вы можете хорошо сгореть. Вы должны удалить черепаху или заменить вентиляционное отверстие (капот не закрывается хорошо). Мотор Ваз (в моем случае) был захвачен ненапряженной цепью, которая в итоге вскоре заменила натяжитель цепи (родной натяжитель колхоза, который никто не видел в 2106), звездочку. Он. нет. Это работает вслух. Короче говоря, я очень сожалею о своей глупости по поводу замены ICE на ICE другой модели.
Постскриптум Может быть только в моем случае, но выводы сделаны из личных ошибок

Благодарность! Я думаю, я буду слушать тебя!

Двигатель Uffin немного капризнее, чем двигатель ВАЗ. Который просто блок рукава "влажный"гильзы, постоянная детонация даже на 92 бензине, многократный перегрев (отсюда и сломанная прокладка ГБЦ), запуск заданий зимой и наконец ебать контрольно-пропускной пункт в Омске. Преимуществами UZAM являются его хорошая ремонтопригодность, самый высокий ресурс (с постоянным обслуживанием и промышленными деталями) без проблем, до 250 000.
Лично я много путешествовал по UZAM (это был 412-й) и еду на Фабулу с вазомотором и честно говорю:
"шестые" Мне нравится мотор больше (экономичнее, быстрее, неприхотливее)

Я установил 1,7 для моих визовых облигаций для себя; быстрее принимает коробку передач; он обрабатывает передачи короче, чем 3000; он проезжает 107 км до родных 117 км; около 14 175-65 цилиндров

Я имею тенденцию быть 1.8 UMPO. машина, которая обычно вписывается с запасными частями без проблем

После реализации 2717 он приобрел 2126, найден специально с Узамом. потому что на практике религия 🙂

Не хватает профессионалов UZAM. Потому что чем лучше ВАЗ, тем быстрее.

То, что они не хотят беспокоиться с Узамом, это факт! Но у него больше крутящий момент, больше л.с., выше обороты выше! Настоящий пикап ощущается через 3000 лет.

На данный момент существует такая тенденция, что они не хотят выбирать вазу.

Ну, много суеты, но мало денег.

Приведи всех с собой одинаково

он сильнее чем ВАЗ (кандидатура только от Нивы Мотор); это ресурс длиннее рукава. минусы только запчасти, точнее их отсутствие.

Какой Двигатель Можно Поставить На Иж 2126

Узама по существу имеет достаточно недостатков. Ну, все они пишут хорошо, запасных частей нет, но почему-то никто не пишет о пастельном RV гипсе, детонации, зимнем перегреве / летнем перегреве.

Короткоходный фон на Из 2126

с ним все в порядке. зимой тарелка жарит как в аду, так и летом. нагревается, но вентиляционное отверстие способно его охладить. Я не слышал детона снова или снова.

Да. Насос холостого хода почти трясется. Летом в пробке до 100, вентилятор не останавливается. Но все же мне это нравится.

И что шкив наименьшего диаметра нельзя разместить на насосе, чтобы он имел большую скорость? С генератором этот фокус катится. А для лучшего охлаждения UZAM может выходить через заднюю часть головки цилиндров. 3 и 4 горшка не будут перегреваться.

Они поставили восьмиступенчатый двигатель в оду. Дыня произвела замену единицы на л.с. Автомобиль стал тише, лучше и экономичнее обычного мотора. Если вы хотите сбросить краба, вы должны быть умны с бараном в плане передачи его на снаряжение. Вообще нет проблем если хочешь за 2 дня работы

дорогой вариант поменять на инжектор. я сначала рассматривал этот вариант

Здесь человек внимательно обсуждает www.drive2.ru/l/2036107/

Никто еще не писал о дилеммах в ГАИ? При замене мотора на другую модель.

Никто еще не писал о дилеммах в ГАИ? При замене мотора на другую модель.

А какие задачи могут? И Уфа, что ваз сертифицированы для установки на оду. Надень его и иди.

ВАЗ 2107 Карбюратор в Из 2126: Бессмертный Ил или Испытание на прочность, часть 5

С бедра. 030 с Уфимтом. 020, это указано в TCP и CoP. Просто в некоторых местах закапывают геев, а в некоторых местах их убивают, если другие не подозревают.

Никто еще не писал о дилеммах в ГАИ? При замене мотора на другую модель.

Все злятся на челяба. и ворота тоже грозные, даже они отличаются от 2106 от 2103 :)))
А если серьезно. они даже проверили номер двигателя?

Нет, номер не проверен, только модель.

Но нет описания, как поставить газовый насос из восьми?

А зачем сидеть там на головке блока цилиндров как родной, просто вводя и позволяя бензину другой способ его починить, вы откручиваете его головку, там около 8 болтов, поворачиваете на 180 градусов и поворачиваете назад. Все. Говорят, что в кулачке была выточена другая форма, рабочий ход и т. Д. Да, но все было долго и хорошо работало, ничего не сломалось. Во время установки небольшая 1,5 мм секция штока должна быть отрегулирована методом совмещения прокладок разной толщины, но это также должно быть сделано для семейства.

Но нет описания, как поставить газовый насос из восьми?

Или, может быть, не из числа восьми, а сразу газовый насос?
например: www.drive2.ru/l/3975284/

В общем, он лучше, чем у Вазовского, нужно только найти более высокий расход и газовый насос, чтобы его можно было рекапитализировать один раз и проработать еще 10 лет, его можно починить на коленях в гараже. И что нет запасных частей, и вам нужно их найти, извините, вы лезете на насос каждый день, неделю, месяц в двигатель внутреннего сгорания, меняете поршень с клапанами? Нет, каждые 10 лет. Так что вам не нужно говорить о запасных частях. Тумблер низкий, боится воды, так что это стереотип совдепа. силиконовые провода, по крайней мере с водой из ведра в распределитель.

те. это хороший двигатель связи? Просто мое масло куда-то уходит, поэтому я думаю, что стоит вложить деньги в ремонт или подумать о его замене. Ну, как-то это не идет, хотя, кажется, есть сила! Я видел в городе оду вазу, чтобы иметь их "ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЯ", но мой не хочет этого

Если это настроено правильно, то, несмотря на то, что Oda поедет, только Oda не является спортивной машиной, посмотрите на тестовую аварию на YouTube, и все желание сбить ее исчезнет.

Я давно знал, что это не спортивная машина! Просто время от времени хочу упомянуть задний привод. у меня был полный привод, так что на этой спине было довольно легко махать! И вот он попробовал и не очень этого хотел! Возможно, вам просто нужно помнить основы. уже два года на переднем приводе

Если это настроено правильно, то, несмотря на то, что Oda поедет, только Oda не является спортивной машиной, посмотрите на тестовую аварию на YouTube, и все желание сбить ее исчезнет.

Кстати о краш-тестах! Ода. более сильная ваза!

Да, вазы тоже не очень блестящие, я специально не изучал их, но кажется, что их переднее колесо не вписывается в салон на 40% от пола.

В классике колесо поднимается вместо педалей, педали появляются там, где было рулевое колесо, руль выбирается через лобовое стекло, при этом отрывая голову водителя! (Это 04-05-07) 01-06 Рулевое колесо ломается и вал ударяет водителя как копье.

Нифига для себя. На Волге тоже все идет снизу вверх.

Волга самая древняя в российском автопроме!

Да, я не об этом, в ДТП его пол с педалями опускается, руль с крышей поднимается вверх

те. это хороший двигатель связи? Просто мое масло куда-то уходит, поэтому я думаю, что стоит вложить деньги в ремонт или подумать о его замене. Ну, как-то это не идет, хотя, кажется, есть сила! Я видел в городе оду вазу, чтобы иметь их "ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЯ", но мой не хочет этого

Кстати, на Оди было много двигателей: ВАЗ. 1.6, 1.7, 1.8i, Узам: 1.5, 1.7, 1.8, 2.0i и некий от Hyundai.

если не ушатаный мотор и не беспокойся

Кроме того, запасные части не будут легкими для вас. И так замечательно.

По всем параметрам он лучше, чем ВАЗ, не считая 1 (более дорогой в ремонте)

Читайте также: