Какой двигатель на форд фокус st

Обновлено: 04.05.2024

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011) 3

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников - плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

Описание двигателей Форд Фокус 2

Форд Фокус, это компактные автомобили американского производителя, пользующиеся большой популярностью на нашем рынке. Марка прославилась своей техникой, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны. Вторая версия Форд Фокус была признана самым популярным автомобилем нашего региона в 2003-2008 годах.

Отличительная особенность, невысокая цена, хорошие ездовые характеристики и надёжные силовые установки. Двигатель Форд Фокус 2 это современный агрегат, отвечающий высоким запросам потребителей.

Форд Фокус 2

Модификации силовых установок

Двигатель Ford Focus 2 имеет несколько модификаций силовых установок:

  • Duratec;
  • Zetec;
  • Duratorq.

Силовые установки серии Duratec

Начало выпуска бензиновых моторов серии было положено в 1993 году. Агрегаты данного типа выпускаются с 4-мя либо 6-ю цилиндрами. Форд Фокус 2 объем двигателя устанавливаемого на автомобиль имел значения: от 1.4 до 2.5 литра, самыми популярными и востребованными из которых были агрегаты объёмом в диапазоне от 1.6 до 2.0 литров.

Общая характеристика двигателя серии, устанавливаемой на Форд Фокус 2, выглядит так:

  • Количество цилиндров — 4, или 5 для 2.5 20V (ST), расположение — в ряд;
  • Клапана, количество, шт. — 16, или 20 для 2.5 20V (ST);
  • Система питания силовой установки — фазированный распределительный впрыск;
  • Привод газораспределительного механизма — цепь;
  • Ресурс двигателя Форд Фокус, согласно документации, 250000 км.

На наш рынок Форд Фокус 2 поставлялся со следующими моторами серии:

  • 1.4 L Duratec;
  • 1.6 L Duratec;
  • 1.6 L Duratec Ti-VCT;
  • 1.8 L Duratec HE;
  • 2.0 L Duratec HE;
  • 2.0 L Duratec ST;
  • 2.5 L Duratec ST;
  • 2.5 L Duratec RS.

Форд Фокус 2 Duratec

По техническому регламенту, на Форд Фокус 2 необходимо выполнять следующие виды работ: регулировка клапанов — 150000км, ресурс цепи газораспределительного механизма — 200000км, замена моторного масла — каждые 10000км пробега.

К характерным неисправностям двигателей серии можно отнести:

  • Стук в моторе. В силовой установке нет гидравлических компенсаторов клапанов, как правило, причина в этом. Необходимо отрегулировать зазоры в клапанах.
  • Двигатель работает неравномерно, с перебоями. Причин может быть несколько: свечи, засорение дроссельной заслонки, высоковольтные провода, катушка зажигания, бензонасос. Для получения детальной информации необходимо провести полную диагностику.
  • Контроль масла. В случае утечки, могло залить свечи в колодцах.
  • После 3000 мин -1 на информационном табло загорается «двигателя разгон уменьшен» или «двигатель неисправен», машина не едет. Пришло время менять клапан, который управляет заслонками во впускном коллекторе.

Силовые установки Zetec

Все двигатели серии имеют ременной привод. Линейка моторов представлена тремя объёмами:

  • 1.4 L Zetec SE;
  • 1.6 L Zetec SE;
  • 1.6 L Zetec SE Ti-VCT.

Общая характеристика двигателей серии выглядит следующим образом:

  • Цилиндры, количество, шт. — 4, расположены — в ряд;
  • Клапана, количество, шт. — 16;
  • Система питания силовой установки — фазированный распределительный впрыск;
  • Привод газораспределительного механизма — ремень;
  • Наличие гидравлических толкателей клапанов;
  • Ресурс двигателя Форд Фокус, согласно документации, 250000 км;

Ремень обеспечивает работой на только распределительный вал, но и насос охлаждающей жидкости. Выполняя ремонт двигателя желательно заменить и помпу, вместе с деталями газораспределительного механизма.

Форд Фокус 2 Zetec

Силовая установка в 1.4 литров имеет небольшой расход топлива, порядка 7-8 литров на сотню в смешанном режиме. При обслуживании ремня газораспределительного механизма, лучше перестраховаться и сделать замену на 60000км пробега, не смотря на рекомендации изготовителя (150000км), поскольку его обрыв чреват погнутыми клапанами.

Лить масло в двигатель желательно каждые 10000 км пробега. В целом, мотор хорошо себя зарекомендовал, единственный минус — маленькая мощность.

Силовая установка 1.6 литра имеет ряд незначительных характерных проблем: плохая работа термостата, в результате чего датчики показывали, что падает температура двигателя или наоборот не поднимается; сальник коленчатого вала, передний, пропускает масло; холостые обороты характерны неустойчивой работой.

Если не брать во внимание вышеизложенные недостатки, в остальном, двигатель надёжный и неплохо ходит до капитального ремонта.

Из особенностей серии Zetec можно выделить неудобство при замене ремня газораспределительного механизма. Дело в том, что шестерня вала не фиксируется шпонкой, а плавает относительно вала. При неплотной посадке шкива на вал сбиваются метки и возможна смена фаз газораспределения. Результатом таких сбоев становится неустойчивая работа мотора и возможность выхода из строя клапанов.

Несмотря на недостатки, модель считается надёжной, без особых проблем. До капитального ремонта ресурс двигателя составляет в среднем 250000 км.

Силовые установки Duratorq TDCi

В наш регион дизельные агрегаты семейства не особо популярны, широкое распространение получили в Европе. Продажи стартовали в 2000 году, первоначально предназначались для автомобилей Ford Mondeo.

Моторы были очень хорошие, обладали целым рядом преимуществ:

  • Малый расход топлива;
  • Высокая надёжность и долговечность;
  • Стабильностью и устойчивостью работы;
  • Высокая тяга на низких оборотах;
  • Хороший запуск при минусовых температурах.

Есть существенный недостаток, при заправке автомобиля некачественным топливом, быстро забиваются топливные форсунки, и мотор требует обслуживания в сервисе.

Форд Фокус 2 Duratorq TDCi

Существует 5 дизельных моторов, устанавливаемых в Форд Фокус два:

  • 1.6 L Duratorq TDCi (90 л.с.);
  • 1.6 L Duratorq TDCi (109 л.с.);
  • 1.8 L Duratorq (Lynx) TDCi;
  • 2.0 L Duratorq TDCi;
  • 2.0 L Duratorq (DW10) TDCi.

Самым популярным среди них считается мотор 2.0 TDCi, модель DW10C. На двигатель установлена система Common Rail, мощность, развиваемая установкой, составляет 136 лошадиных силы, соответствует нормам Евро 5. Расход топлива двигателем 2.0 TDCi на 100 км пробега составляет: 2,0 литра (трасса), 5,0 литров (смешанный цикл), 6,3 литра (город). Разница между моторами 2.0 состоит только в программном обеспечении электронного блока управления.

Особых проблем в эксплуатации двигатель не создавал. Ремень привода газораспределительного механизма имеет высокую надёжность, замену надо производить через 140000 км пробега. А вот с маслом надо быть аккуратней, неисправность двигателя может вызвать его несвоевременная замена.

Завод рекомендует лить новое масло через 10000 км пробега, но лучше делать это раньше, через 6-7 тысяч, чтобы перестраховаться от неприятностей. Ремонт двигателя в основном связан с несвоевременным обслуживанием и некачественным топливом.

Масло для силовых установок Форд Фокус 2

В соответствии с регламентом работ, моторное масло для Форд Фокус 2, наиболее оптимально менять в период 7-8000 км пробега. «Сколько масла в двигателе, и какое масло лить?» — самый популярный вопрос среди владельцев Форд.

При выходе с завода, во все силовые установки автомобилей Форд Фокус два производитель лил полусинтетическое масло Ford Formula F 5W-30. Оно соответствует всем допускам компании: (Ford WSS-M2C913-A; Ford WSS-M2C913-B) и рекомендовано маркой. Выпускается корпорацией Elf и не должно меняться до первого технического обслуживания агрегата в связи со специальными особенностями в масле, позволяющими хорошо обкатать мотор.

Замена масла Форд Фокус 2

При замене масла на новое не обязательно лить ту же смазку, что и на конвейере. Главное условие, масло должно соответствовать допускам, установленным компанией.

Количество заливаемого масла можно посмотреть в таблице:

Мотор Мощность, л.с. Период выпуска К-во масла, л.
1.4i 16V 75 1999-2005 3.75
1.4 Duratec 16V 80 2005 3.80
1.6 TDCi 90 2005 3.80
1.6 TDCi HP 109 2005 3.80
1.6i 16V 100 1999-2005 4.25
1.6 Duratec 16V 100 2005 4.10
1.6 Duratec Ti-VCR 16V 115 2005 4.10
1.8 Turbo DI 90 1999-2005 5.60
1.8 Ti 75 1999-2005 5.60
1.8 TDCi 16V 115 2001 5.60
1.8i 16V 115 1999-2005 4.25
1.8 Duratec HE 16V 125 2005 4.30
2.0i 16V 130 1999-2005 4.25
2.0 Duratec HE 16V 145 2005 4.30
2.0 TDCi 136 2005 5.50

Не стоит забывать, что перед тем, как лить новое масло, в обязательном порядке необходимо заменить фильтр.

Заливая масло, следите, что бы оно ни поднималось выше допустимой метки. Для длительной и безотказной работы силовой установки необходимо использовать оригинальные, качественные продукты проверенных производителей.

Второе поколение Ford Focus ST 2 (2005-2011)

Второе поколения Focus ST – самое популярное поколение заряженного американца. У линейки есть еще RS версия, но известность у нее не такая большая как у СТ-хи. В 2005 году когда появлялась эта машина компания задумывалась о выпуске РС, но к ней попался мотор от Вольво, который решили использовать в СТ.

В 2008 году модели подвергли рестайлингу, а в 2011 году машина снята с производства из-за выпуска третьего поколения. Кстати, кузов универсал убрали из-за низких продаж.

Содержание:

Внешний вид

Можно ли визуально отличить гражданскую машину от заряженной? Нет, если вы не изучали детально каждую из них. Здесь немного подкорректированная решетка радиатора, чуть-чуть изменен бампер с другой вставкой под ПТФ. Также у бампера внизу расширенная пластиковая решетка.

Боковая часть второго Focus ST

Сбоку если присмотреться добавилась небольшая юбка и конечно же хромированный шильдик «ST» около передней арки.

Сзади хоть и тоже немного измененный бампер, но понять, что это за машина можно по двойному выхлопу под бампером. Анти-крыло немножко изменили, но понять это можно только при детальном сравнении.

Рестайлинг второго Фокуса СТ

В рестайлинге отличий больше, ну и машина в общем смотрится более современно. Например, сзади появился по большей части декоративный диффузор.

Габариты дорестайлинга:

  • длина – 4362 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Рестайл поменялся внешне, но размеры остались прежними.

Салон Focus ST 2

Внутри машина от гражданской отличается в двух момента – спортивные сиденья Recaro с массивной боковой поддержкой и панелью с тремя аналоговыми циферблатами посередине торпедо.

Фото салона Focus ST 2

Задний диван некоторые производители тоже формируют под спортивный стиль, тут что-то подобное, но держать оно точно не будет. Посадочные места обшиты тканью яркого окраса, но все рекомендуют кожаную обшивку – смотрится намного приятнее.

Все владельцы, у которых это одна машина жалуются на невозможность использовать ее каждый день. Фокус СТ2 жестковат, дело в подвеске и в самих креслах.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 225 л.с. 320 H*m 6,8 сек. 241 км/ч 5
Подробнее

Это самая интересная часть в хэтчбеке. Здесь установлен 2,5-литровый турбированный двигатель от Volvo. Здесь 20 клапанов (5 цилиндров) с системой многоточечного впрыска, которые выдают 225 лошадиных сил при 6000 об/мин, а максимальная отметка крутящего момента (320 H*m) доступна уже с 1600 оборотов.

Двигатель второго Фокуса СТ

В пару идет только 6-ступенчатая механика – идеал для спортивных ощущений. Мощность передается только передней оси, что играет в минус любым драг заездам. По паспорту хэтчбек Focus 2 ST набирает первую сотню за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 241 км/ч.

Расход топлива бьет владельцу по карманам – 15 литров АИ-98 минимум. По трассе проблема эта уходит, если не нарушать правила – 7 литров на сто километров. С запчастями проблема, их сложно найти и стоят они в 2/3 раза дороже от гражданской версии.

Подвеска машины действительно дает хорошую управляемость, но она жесткая. Спереди используются сдвоенные треугольные рычаги, а сзади многорычажная архитектура. В обоих случаях используются стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза второго ST дисковые по кругу с усиленной эффективностью.

Ford Focus ST 2 на трассе

Модель была сильно успешной, ее продавали раньше минимум за 30 000 долларов, сейчас на вторичке можно найти предложения практически в любом городе. Средняя цена – 400 000 рублей, что немного за такие ощущения.

Конечно хочется купить Ford Focus ST 2, но в этом есть определенные риски. Вы ее покупаете, чтобы гонять и для этих же целей ее покупал прошлый владелец. Хэтчбек всегда был в режиме жесткой эксплуатации, поэтому покупка достаточно рискованная, но она того стоит.

Ford Focus ST (Mk 3)

Focus St III поколения был представлен на Парижской автомобильной выставке, где американские производители также показали большое количество других новинок. Этот автомобиль стал настоящей сенсацией, поскольку предусматривала подавление всех своих конкурентов в классе, в направлении с востока на запад - от Японии до Американских берегов. Третье поколение этого автомобиля получило народное название в виде горячего мандаринового коктейля. Это было сделано не случайно.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, это его непривычный экстерьер. Хэтчбек представили в яркой окраске оранжевого цвета. Во время покраски использовали технологию Tangerine Scream, которая гарантирует обеспечение лоска и необычную насыщенность цветом. Автомобиль представили в кузовном исполнении хэтчбека на пять дверей. Но в линейке также присутствовала и модификация Ford Focus 3 ST Wagon, выполненная в кузове универсал. Это было сделано специально для европейской части населения, которая предпочитает сочетать практичность с драйвовой ездой.

Отличительной чертой автомобилей с приставкой СТ, от семейства Фокусов для гражданского использования, является яркая и выраженная спортивная, откровенно агрессивная расцветка. Это действительно первое, что вызывает удивление при взгляде на машину, и позволяет идентифицировать «нафаршированную» версию.

Обвес Ford Focus St и боковая часть автомобиля выполнена в острых контурах, которые отличаются обтекаемой поверхностью. Это дает автомобилю возможность получить большие скоростные характеристики, благодаря улучшению аэродинамических показателей. Тест драйв модели сразу дает понимание, что колесные диски выполнены в совсем непривычном другом формате. На них присутствуют пять опор, которые внешне несколько напоминают букву «Y».

Предыдущее поколение Focus ST имеет разделенную на две части радиаторную решетку, но в третьем поколении присутствует более агрессивная и и цельная решетка радиатора, которая покрыта гламурным глянцем, и несколько напоминает оскал хищника. В сравнении с предыдущими версиями, изменения коснулись и переднего спойлера, который теперь очень сильно напоминает лезвие, рассекающее воздушный поток. По краям спойлера расположены две небольшие противотуманные фары, выполненные в округлой форме.

Изменения коснулись и задней части, на которой теперь располагаются большие фонари. Очень привлекает внимание и двойная выхлопная труба, расположенная по центру днища автомобиля. Не остался без улучшений и задний спойлер, который получил новую систему отвода воздуха, встроенную в заднюю дверь машины. В модификации Wagon устанавливался привычный для многих владельцев спойлер, и менее привлекательная задняя оптика, которая имеет больше схожести с предыдущим поколением.

Размеры кузова автомобиля напрямую зависят от модификации. Хэтчбек имете следующие параметры: длина 4362 миллиметра, ширина 1858 миллиметров, при этом высота составляет 1484 миллиметра. На колесную базу отводится 2648 миллиметров, а дорожный просвет составляет 140 миллиметров. В исполнении универсал, автомобиль имеет такую же ширину, колесную базу и клиренс, но его длина составляет 4566 миллиметров, а высота – 1505 миллиметров.

Ford Focus ST (Mk 3) фото 1 - превью

Ford Focus ST (Mk 3) фото 2 - превью

Ford Focus ST (Mk 3) фото 3 - превью

Ford Focus ST (Mk 3) фото 4 - превью

Интерьер

Салон Focus St третьего поколения не менее привлекателен, чем его внешний облик. Глядя на интерьер, сразу возникает понимание того, что вы смотрите на машину со спортивными наклонностями и характеристиками.

К материалам, использованным для отделки салона, особых претензий не наблюдается. Основными материалами является натуральная ткань и кожа. Передние сиденья отличаются довольно большим комфортом, а также возможностью регулировки не только по углу наклона, но и в горизонтальной плоскости. Кресло можно пододвинуть к двери, или наоборот – отодвинуть от неё.

Водитель имеет довольно широкий обзор, благодаря лобовому стеклу, которое плавно переходит в крышу. В случае приобретения автомобиля с комбинированной отделкой салона, в нем наблюдается отличный контраст кожи в черном угольном цвете с тканью в оранжево-золотистом окрасе. Приборная панель и рулевое колеса исполняются в аналогичном варианте.

Задумка дизайнеров по большей части представляла то, что все элементы конструкции должны придавать агрессивности этому автомобилю. Приборная панель отличается стильной и яркой подсветкой, которая сопровождается красной индикационной стрелкой. Вид современного спортивного автомобиля довершается с помощью бортового компьютера с большим монитором, который красуется на центральной консоли.

К системе климатического контроля также подошли с довольно большой ответственностью. В ней присутствуют конструктивные особенности, поскольку вместо классического размещения центральных воздуховодов по бокам консоли, дефлекторы воздуха в Фокусе СТ располагаются над ней. Раньше такое решение использовалось американцами. Это позволяет организовать более комфортное и эффективное направление потоков воздуха.

Заднее пространство автомобиля довольно большой, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Ford Focus St. В сравнении с другими автомобилями своего класса, находится там довольно комфортно и уютно. Объем багажного отделения в хэтчбеке составляет 277 литров, но путем складывания спинки заднего дивана, можно достичь 1062 литров свободного пространства. В универсале еще больше места – 476 литров, которые можно несложным движением превратить в 1502 литра.

Ford Focus ST (Mk 3) фото 5 - превью

Ford Focus ST (Mk 3) фото 6 - превью

Ford Focus ST (Mk 3) фото 7 - превью

Ford Focus ST (Mk 3) фото 8 - превью

Моторы

Характеристики Focus St обеспечиваются безальтернативным силовым агрегатом R9DA. Это бензиновый мотор, который имеет дополнительный нагнетатель в виде турбины. Двигатель разрабатывался специально для установки на Focus ST.

Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат 2.0 с ecoboost. Два литра рабочего объема обеспечиваются 4-мя цилиндрами, которые имеют диаметр в 87.5 миллиметра. На каждом цилиндре установлено по 4 клапана. Ход поршня в 83.1 миллиметра позволяет получить степень сжатия до 9.3 к одному.

Двигатель Ford Focus St позволяет развивать до 249-252 лошадиных сил при 5.5 тысячах оборотов в минуту. Благодаря установке турбины, производители достигли довольно большого крутящего момента, который составляет 366 Нм при 2.5 тысячах оборотов силового агрегата в минуту.

Разгон Focus St 2.0 mt 249 л.с до 100 километров в час занимает всего 6.5 секунд. Причем, этот показатель, по заверениям производителя, никак не зависит от варианта исполнения кузова. Максимальная скорость автомобиля составляет 248 километров в час. При этом, в среднем он потребляет 7 литров топлива при движении по трассе, и порядка 9.5 литров во время езды в городском цикле.

Головка блока цилиндров устроена по системе DOHC, поскольку имеет два распределительных вала для обеспечения оптимальной работы всех 16 клапанов в цилиндрах силового агрегата. Также на двигателе присутствует двойное независимое регулирование фаз газораспределения Ti-VCT.

С двигателем особых проблем не наблюдается, главное – лить качественное моторное масло в Focus St. Производитель рекомендует заливать синтетические и полусинтетические моторные масла с вязкостью 10-W40, 5W-40, 10-W50 и 15-W40.

Особенности

Автомобиль предлагался в трех комплектациях, которые были направлены на максимальное удовлетворение всех запросов покупателей. Общими показателями для всех версий, начиная с базовой, являются легкосплавные диски на 18 дюймов, установка аэродинамического обвеса, а также светодиодная начинка задних фонарей. В салоне водителя и переднего пассажира встречают анатомические сиденья от Recaro, многофункциональный спортивный руль, обшитый кожей, подогрев боковых зеркал заднего вила и сидений. Стекла и боковые зеркала получили электрический привод. Штатная аудиосистема получила 6 динамиков, и работала в паре с бортовым компьютером. Панель отличалась дополнительными индикаторами температуры, степени наддува и давления смазывающей жидкости, а также имела декоративные вставки из алюминия.

В качестве опции покупатели могли за дополнительную плату получить цветной экран с большим количеством функций, систему беспроводной связи, управление голосом и 8 динамиков адиосистемы.

Комплектация ST1 выпускалась только в кузове хэтчбек, и предусматривала установку галогенной головной оптики, а отделка салона производилась с помощью высококачественной ткани. Покупателям был доступен кондиционер.

Версия ST2 считается следующей, и предусматривает комбинированную отделку салона и климатический контроль на две зоны. За дополнительную плату можно было добавить биксеноновую головную оптику, омыватели, автокорректор, возможность запуска силового агрегата кнопкой и систему безключевого доступа. Предоставлялась возможность установки складывающихся зеркал, навигации и камеры заднего вида.

Все, что входит в опции комплектации ST2 было установлено в самой богатой версии ST3. Плюс к этому был добавлен салон, обшитый кожей и электрический привод для передних сидений.

Подвеска автомобиля поддалась модернизации. Передняя часть предусматривала установку укороченных амортизаторов Макферсон на 10 миллиметров. Задняя подвеска предусматривала установку многорычажной конструкции. Пружины были жестче на 15%. Задний стабилизатор поперечной устойчивости также был доработан. В рулевом механизме использовали переменное передаточное соотношение, а электрический усилитель был способен компенсировать подергивание рулевого колеса во время разгона.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

В 2014 году состоялась презентация рестайлингового Ford Focus St. Это произошло весной на Женевском автосалоне. Автомобиль поставлялся в тех же вариантах кузовного исполнения – универсал и хэтчбек. Передняя и задняя часть кузова полностью поддалась изменениям. Также начали устанавливать полностью светодиодную головную оптику и задние фонари. Перенастройке поддались электрический усилитель и подвеска, что позволило улучшить управляемость автомобиля.

Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

ДОСТОИНСТВА

    вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.
  • Несложен и недорог в обслуживании.
  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.
  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

Двигатель Ford Fusion 1,6л. Duratec 16V Sigma

В данном двигателе Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. Поэтому периодически необходимо будет регулировать тепловой зазор клапанов. Собственно, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и меняются стаканы толкателя клапана, подбирая нужную толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов выполняет роль прокладки между кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию необходимо проводить раз в 100 тысяч километров, либо после появления характерного клапанного стука.

Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • В смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.


  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).

К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.

Что можно сделать самостоятельно?

Ремень ГРМ

Двигатель Форд Фокус.

Процесс замены ремня ГРМ в 16-клапанных 1,4- и 1,6-литровых бензиновых двигателях и дизельных моторах не слишком сложный. Ремкомплект состоит только из зубчатого ремня и натяжного ролика. В случае с бензиновыми 1.8 и 2.0 л установлено уже два или три ролика, в зависимости от года выпуска и версии. В сервисах используется специальный инструмент для фиксации валов, но можно обойтись и «народными» методами. К сожалению, в автосервисы часто приезжают 1,6-литровые Фокусы с симптомами плохой работы силового агрегата. При осмотре обнаруживается, что ремень ГРМ перескочил на один зуб: двигатель работает, но его потряхивает, и он не развивает полной мощности.

Тормоза

Замена тормозных колодок и дисков или тормозной жидкости не требует сложных операций, специальных инструментов и больших знаний. Неприятности могут возникнуть при попытке замены ржавых трубок: для откручивания проржавевших наконечников пригодятся практика и дополнительные инструменты.

Все Ford Focus I имеют на передней оси вентилируемые тормозные диски (минимальная толщина 20 мм), а сзади невентилируемые диски (минимальная толщина 8 мм) или барабаны (максимальный диаметр 204 мм). Тормозная жидкость (около 0,7 л DOT 4) должна меняться каждые два года. Толщину колодок и дисков (пригодится штангенциркуль) необходимо контролировать, по крайней мере, один раз в год.

Усилитель руля

Все первые Фокусы были оснащены гидроусилителем рулевого управления. Обслуживание усилителя рулевого управления ограничивается контролем герметичности (потенциальные места утечек – стыки трубопроводов) и периодической заменой жидкости.

В качестве рабочей жидкости используется 0,5 литров фирменной Ford S-M2C195A, заменить которую можно жидкостью, близкой по своим характеристикам к трансмиссионным маслам для автоматических коробок передач, например Transmax Dex III или ATF Multivehicle.

Моторное масло

Емкость системы смазки бензиновых двигателей составляет 3,8 л – для мотора объемом 1,4 л и 4,3 л – для всех остальных. Специальных требований в отношении свойства масла не предъявляется. Достаточно придерживаться класса SH (API) или А1/В1 (АСЕА) и вязкости 5W-30 или 5W-40.

В случае с дизельными агрегатами необходимо подготовить 5,6 л масла вязкостью 5W-30 класса CF (API). Так как турбодизели не оснащались фильтром твердых частиц, то и не существует жестких требований в отношении особых свойств масла. При его замене необходимо установить и новый масляный фильтр, который в бензиновых 1,6-2,0 л такой же, как и в дизельных версий.

Форд рекомендует часто проверять уровень масла в двигателе и менять его раз в год. Кроме того, существует и ограничение по пробегу – 15 000 км. С учетом возраста автомобиля и непростых условий эксплуатации, рекомендуемый срок замены масла лучше сократить как минимум до 10 тыс. км. Максимально допустимый расход масла не должен превышать 0,5 л/1000 км. Расстояние между метками MIN и MAX на щупе соответствует: в бензиновых двигателях – 0,75 л, а в дизельных – 1,5 л. В зимнее время лучше поддерживать низкий уровень масла, для быстрого прогрева, а летом – высокий уровень – для лучшего охлаждения.

Сам процесс замены масла несложный, а к фильтру легко добраться снизу. Однако, не забывайте, что отработавшее масло и старый фильтр очень опасны для окружающей среды и выбрасывать их в обычную мусорку нельзя. Желательно отдать отходы на утилизацию. К сожалению, в настоящее время такая возможность есть лишь в небольшом количестве городов России.

Масляный фильтр.

Система охлаждения

Контроль герметичности и работы системы необходимо проводить регулярно, желательно одновременно с проверкой уровня масла. В утечках охлаждающей жидкости зачастую виноват пластиковый корпус термостата.

Замена охлаждающей жидкости необходима через 5 лет или 100 000 км. Ford рекомендует использовать жидкость под названием Motorcraft Super Plus 2000, но можно использовать и универсальные охлаждающие жидкости, например, Radicool NF Castrol.

Примечание: силовые агрегаты, в зависимости от типа, имеют различную температуру открытия термостата. Водяной насос приводится в действие приводным ремнем (не ГРМ), который стоит иметь в комплекте запасных частей.

Объем системы охлаждения: бензиновые 1,4 и 1,6 л – 5,5 л; 1,8 и 2,0 л – 6,0 л; дизельные – 6,5 л.

Компьютерная диагностика

Форд Фокус первого поколения, как правило, не давал повода для посещения диагностических центров. Тем не менее, диагностика может быть очень полезна в поиске неисправностей не только двигателя, но и систем помощи – ABS или ESP. Чтобы считать ошибки достаточно универсального устройства KTS, которое есть во многих автомобильных мастерских. Поэтому, визит в авторизованный сервис Ford не обязателен. Диагностический разъем можно найти возле ног водителя на панели под крышкой.

Процесс диагностики.

Номер VIN

Идентификационный номер находится под лобовым стеклом (виден снаружи вместе с информацией о количестве подушек безопасности) и на полу – в ногах переднего пассажира. Стоит отметить, что по VIN номеру, в отличие от многих компаний, Форд позволяет узнать не только модельный год, но и точную дату производства: год и месяц.

WFO – код производителя (Ford Германия),

тип кузова: А – 5-дверный, В – 3-дверный, F- седан, N – универсал,

ХХ – неиспользуемые символы,

G – страна изготовитель (G – Ford Werke Aktiengesellschaft, Кельн, Германия), С – сборка (C – Саарлуис/Лэнгли),

А – версия кузова (повтор),

W – год выпуска (W – 1998 г., X – 1999 г., Y – 2000 г., 1 – 2001 г., 2 – 2002 г., 3 – 2003 г. и т.д.),

Р – месяц производства (здесь Р- Август, но код зависти от года выпуска),

12345 – порядковый номер кузова.

Ходовая часть

О необходимости регулировки геометрии подвески знают все. Но в случае с Ford Focus регулировать необходимо и заднюю подвеску. Сам процесс не является сложным – для этого на вспомогательной балке есть эксцентричные болты, которыми крепятся поперечные рычаги подвески. К сожалению, болты сильно ржавеют, и для регулировки их приходится срезать. Поэтому перед процедурой необходимо заранее приобрести новые болты.

Заржавевший болт заднего рычага.

Схождение передних колес должно быть установлено на 0, а задних – на 2,5 мм (допуск +/- 1 мм). Причиной ухода угла наклона колес (развала), как правило, становятся поперечные рычаги подвески.

Салонный фильтр

Фильтр салона рекомендуется менять раз в год. Его низкая цена позволяет это делать не задумываясь. Доступ к фильтру можно получить под капотом, рядом с перегородкой (справа). Чтобы до него добраться, необходимо осторожно освободить защелки на планке крепления и отогнуть вверх пластмассовую крышку. После замены фильтра все встает на свои места. Для всех модификаций модели подходит один и тот же картридж размером 350х167х29 мм. На рынке можно найти множество альтернативных вариантов различных марок, как обычных, так и угольных.

Салонный фильтр.

Воздушный фильтр

В ходе ежегодного технического обслуживания достаточно контролировать состояние фильтра и тщательно его очищать. Для этого можно использовать компрессор. Ford рекомендует менять фильтр через каждые 45-60 тыс. км. К счастью, он очень дешев – всего-то около 250 рублей, поэтому в случае каких-либо сомнений в его работоспособности, лучше не медлить и заменить. Фильтр имеет размеры 265х147х47 мм и подходит практически для всех силовых агрегатов, за исключением Focus ST.

Воздушный фильтр.

Для замены фильтра потребуется торцевой ключ, которым необходимо открутить 4 винта по периметру корпуса. Во время замены тщательно очистите корпус воздушного фильтра с помощью ткани или сжатого воздуха. После установки нового картриджа обратите внимание на расположение уплотнения – неплотно прилегающий или деформированный уплотнитель не выполняет своих важных функций.

Лампы и предохранители

Одним из основных изменений в процессе модернизации Ford Focus в 2001 году стали фары. В дорестайлинговых автомобилях для ближнего и дальнего света использовалась одна лампа Н4 60/55. После за ближний свет отвечала лампа Н7, а за дальний Н1 – обе по 55W. Так же изменились лампы и в противотуманках: Н1 уступила место Н11, в ST 170 – H3. Ксенон был доступен в качестве опции.

Доступ к лампам передних фар затруднен, но не до безнадежности. Сначала необходимо снять металлические защелки, затем черную крышку, а после уже можно вынуть лампочку. Большинство других ламп доступны только после демонтажа корпуса. Несмотря на легкую доступность винтов стеклоотражателя, не пытайтесь их отвернуть – еще один винт расположен в излучине и к нему сложно добраться.

Доступ к фарам.

В Фокусе используются плоские предохранители среднего размера. Цвет указывает на ток, который выдерживает предохранитель: коричневый – 7,5 А, красный – 10 А, синий – 15 А, желтый – 20 А, белый – 25 А, светло-зеленый – 30 А, оранжевый – 40 А. И помните, что перегоревший предохранитель часто свидетельствует о неисправности, которую необходимо найти.

Устройство двигателя

Ремень привода ГРМ мотора Фокус 2 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров.

Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее — к исполнительным механизмам системы. По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. В результате гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения.

Стоит учитывать, что золотниковое устройство электромагнитных клапанов системы очень чуствительно к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен еще один фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.

Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Мотор быстро перегревается или же наоборот долгое время выходит на рабочую температуру охлаждающей жидкостиСлабым местом этого двигателя является термостат, который заклинивает в одном положении, что приводит к тому, что охлаждающая жидкость циркулирует либо по большому, либо по малому контуру. Как результат, двигатель Форд Фокус в зависимости от заклинившего положения термостата медленно нагревается или же быстро перегревается. Решить данную проблему можно путем замены термостата.
Появление детонационного стука клапановПодобная неисправность системы двигателя характерна для версии мотора Duratec без системы регулировки газораспределения. Чтобы устранить детонационный стук необходимо провести регулировку зазора клапанов и правильно выставить зажигание у автомобиля.
Появление характерных вибраций, которые не проходят с прогревом двигателяПроблемы может доставлять опора двигателя Форд Фокус 2, которая имеет свойство проседать и выходить из строя. В итоге мотор начинает заметно вибрировать, причем интенсивность вибраций нарастает по мере ухудшения состояния опоры. Ремонт в данном случае заключается в замене поврежденного элемента. Опора двигателя Форд Фокус 2 меняется без полного демонтажа двигателя и моторного отсека.
Двигатель Форд Фокус начинает троить и работает с явными проваламиПричин такого троения двигателя может быть масса. Проблемы в работе двигателя могут возникнуть по причине вышедшей из строя свечи, высоковольтного провода или катушки зажигания. Аналогичные поломки имеет также двигатель Форд Транзит, который принадлежит к семейству Дюратек.
Появляется индикация о неправильной работе системы смазки и недостаточном давлении в системеПроблема может крыться в вышедших из строя электромагнитных клапанах или же засорившемся внутреннем масляном фильтре, который стоит непосредственно перед соленоидами.
Сильный удар и потеря мощности моторомПодобное характерно для обрыва ремня ГРМ и удара поршнем о клапанную систему. В данном случае необходимо вскрытие мотора и его визуальный осмотр.

Какое масло лить в 1.8 TDCi

  • Объем масла (при обслуживании): 5.6л
  • Спецификация: Ford WSS-M2C913-A/B/C
  • Вязкость: SAE 5W-30
  • Оригинальное масло: Ford Formula E 5w30
  • Аналоги: Ford Formula F 5w30
  • BP Visco 5000 FE SAE 5W-30
  • CASTROL Magnatec 5W-30 A1
  • Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30
  • Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
  • MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30
  • Shell Helix F SAE 5W-30
  • Valvoline DuraBlend FE 5W-30

Допуск моторного масла Ford Formula-F 5W-30


Допуск моторного масла Ford Formula-F 5W-30

Коробка передач

В модельном ряду использовались две механические (MTX-75 и IB5) и одна автоматическая коробки передач. Обе МКПП довольно надежные, а наибольшее распространение получила IB5. С возрастом растет вероятность износа подшипников и синхронизаторов. В IB5 наиболее уязвимы шестерни 5-ой передачи. Они расположены в самом верху коробки, и поэтому потеря даже 200 мл масла “обезвоживает” шестерни, что приводит к износу.

АКПП 4F27E – вполне выносливая, а до первого серьезного ремонта служит 250-350 тыс. км. Соленоиды сдаются несколько раньше – на отрезке 150-250 тыс. км. Это один из немногих автоматов, который можно перебрать, не снимая с машины. Для капитального ремонта потребуется около 50-70 тыс. рублей.

Форсунки

До 2010 года форсунки нередко становились жертвами некачественного топлива. Они просто засорялись, возникали проблемы с двигателем в виде нестабильной работы, увеличенного расхода топлива. Эти форсунки неплохо поддаются чистке спецсредствами, ультразвуком их лучше не чистить – такая очистка может их полностью вывести из строя.

Выбрать и купить бензиновые форсунки для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей .

Генератор

Генераторы на многих моделях Ford оказались недолговечными. Многие успели отжить гарантийный срок, а затем выходили из строя. При проверке неисправных генераторов обнаруживались самые различные причины выхода из строя: оторванная «масса», пробитый диодный мост, изношенные щетки. Также есть и специфическая для Ford неисправность особого блока управления генератором. Во многих случаях генератор перестает заряжать АКБ, в ряде случаев напряжение зарядки слишком высокое. Генератор хорошо поддается ремонту, также можно приобрести бывший в эксплуатации генератор.

Выбрать и купить генератор для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Читайте также: