Мерседес виано какой двигатель лучше

Обновлено: 26.04.2024

Mercedes-Benz Viano: черное золото

«Мерседес-Бенц-Виано-2,2CDI», от 1 950 000 руб., КАР 15,11 руб./км

Все-таки путешествовать за рулем большого черного «Мерседес-Бенца» — особое, ни с чем не сравнимое удовольствие. Из-за того, что большой, в нем, ни в чем себе не отказывая, сможет разместиться компания из шести человек. Впрочем, прелести необыкновенно удобного, широкого салона с высоким потолком и бесчисленными вариантами трансформации мы уже подробно описывали (КА № 11 2011). Из-за того, что во лбу машины сияет крупная трехконечная звезда, к вам с пиететом относятся на дороге — и в столицах, и на очень дальних к ним подступах. А почему черный? Так просто — дорожные власти, издали завидев черный автобус со звездой, по большей части принимают вас за представителей власть предержащих. И предпочитают не связываться. Во всяком случае нашу команду на протяжении полутора тысяч верст и пяти дней путешествия по Московской, Владимирской, Ярославской областям не побеспокоили ни разу.

А теперь от лирики перейдем к более осязаемым материям. Как любезно показал наш борткомпьютер, 163-сильный мотор 2,2CDI расходовал за это время 10,2 л солярки на каждые 100 км. Между тем бензиновый V6 мощностью в 224 л. с. в круизном режиме выпивал (как мы опять же уже писали) не менее 12,5 л 95-го. В среднем же нужно рассчитывать примерно на 14 литров на каждые 100 км. Хотите посчитать экономию? Пожалуйста, за три года или 70 тысяч верст набежит 90 тысяч рублей. Плюс разница в транспортном налоге 22 тысячи. Не впечатляет? Тогда прибавьте сюда разницу в цене — 2,2CDI аж на 630 000 руб. дешевле. То есть, отказавшись от бензинового топ-мотора, вы сбережете три четверти миллиона!

«Мерседес-Бенц-Виано-2,2CDI», от 1 950 000 руб., КАР 15,11 руб./км

Есть еще 3-литровый дизель точно такой же мощности, как бензиновый. Характеристики у него замечательные, расход немногим выше, нежели у 163-сильного «поедателя солярки», разница в налоге та же. Зато при покупке 3,0CDI аж на 430 тысяч дороже 2,2-литрового собрата. Вы думаете, что он на столько же лучше едет? Со всей ответственностью заявляю: ни в коем случае! Способностей 2,2CDI вам хватит за глаза во всех случаях жизни на дорогах России. Зато на этих самых дорогах у 163-сильного мотора есть перед 224-сильным одно очень важное преимущество: на «Виано-2,2СDI» можно заказать полноприводную трансмиссию, а на 3,0CDI, как и на 3,5V6, нельзя. Есть, впрочем, и еще один вариант — базовый. С дизелем 2,0CDI привод на все колеса, который обеспечивает машине надежную управляемость на скользких дорогах — а значит, более высокую безопасность важным пассажирам «Виано», — тоже возможен. Однако 136 сил машине, чья даже снаряженная масса превышает две тонны, да еще с полной загрузкой, да к тому же с «автоматом», может уже в каких-то ситуациях и не хватить. Кроме того, расход топлива у базового мотора вряд ли получится ниже: даже заводские данные приводят абсолютно равные цифры. На транспортном налоге сэкономите смешные 3078 руб.

«Мерседес-Бенц-Виано-2,2CDI», от 1 950 000 руб., КАР 15,11 руб./км

Правда, 2,2CDI на 120 тысяч дороже базы. Однако согласитесь, что при цене в два миллиона такая разница не выглядит существенной. Ведь это максимум 6 процентов от цены машины. Тем более что вы сможете ее «отбить», осторожно выбирая допоборудование. Дело в том, что базовая версия «Тренд» уже включает довольно широкий список оснащения. А следующая, «Амбиент», существенно дороже — на целых 320 тысяч. Так что у покупателя есть возможность выбрать именно те опции, которые необходимы именно в этом конкретном автомобиле.

Мерседес виано какой двигатель лучше

Выбор небольшой (про W639 рестайл пишу) дизеля ОМ651 (2,1 л.) и ОМ642 (3,0 л.) или бенз М272 (3,5 л). М272 мегагеморойный мотор, поищи по форуму, желание его брать пропадет (самый страшный косяк - задиры). Но при этом он очень комфортный в части мощи. Из дизелей, мне кажется, 651-й мотор понадежней будет, да и попроще он, чем 6-цилиндровый 642-й, а разница в динамике между ними меня не поразила. У меня был 651 и 272, мне дизель ближе.

С полным приводом идет только дизель ОМ651. Тут вопрос, нужен пп тебе или нет. Минусы: не очень надежная раздатка, шумнее, хуже динамика. О плюсах рассказывать не буду). Задний отлично себя ведет летом. Зимой нужна хорошая резина, но риск засесть жопой в сугробе есть. Система стабилизации работает отлично. Мне на заднем комфортно.

Двигатель ОМ651. Комплектация чем богаче, тем лучше)

Короткая очень коротка) и нет запаски.
Средняя - оптимальна.
Длинная - большой багажник - это большой плюс, но вот эти дополнительные 25 или сколько там сантиметров очень мешают при езде по тесным дворикам и подземным паркингам. Меня лично напрягало это.

Это все мое личное мнение, основанное на эксплуатации двух Виан и одного Вито.

Выбор небольшой (про W639 рестайл пишу) дизеля ОМ651 (2,1 л.) и ОМ642 (3,0 л.) или бенз М272 (3,5 л). М272 мегагеморойный мотор, поищи по форуму, желание его брать пропадет (самый страшный косяк - задиры). Но при этом он очень комфортный в части мощи. Из дизелей, мне кажется, 651-й мотор понадежней будет, да и попроще он, чем 6-цилиндровый 642-й, а разница в динамике между ними меня не поразила. У меня был 651 и 272, мне дизель ближе.


С полным приводом идет только дизель ОМ651. Тут вопрос, нужен пп тебе или нет. Минусы: не очень надежная раздатка, шумнее, хуже динамика. О плюсах рассказывать не буду). Задний отлично себя ведет летом. Зимой нужна хорошая резина, но риск засесть жопой в сугробе есть. Система стабилизации работает отлично. Мне на заднем комфортно.


Двигатель ОМ651. Комплектация чем богаче, тем лучше)


Короткая очень коротка) и нет запаски.
Средняя - оптимальна.
Длинная - большой багажник - это большой плюс, но вот эти дополнительные 25 или сколько там сантиметров очень мешают при езде по тесным дворикам и подземным паркингам. Меня лично напрягало это.

Это все мое личное мнение, основанное на эксплуатации двух Виан и одного Вито.

Выбор двигателя при покупке 2-3 летнего Viano

Выбор двигателя при покупке 2-3 летнего Viano ⇐ Vito W639. Выбор авто, общие вопросы

Добрый всем день.

В связи с рождением тройни встала необходимость покупки минивена. Остановились на Виано или Мультивен.

Не могу определится с дивгателем.
имеем дизели 2.1 или 3.0 , бензин 3.5

Дизель не страшит, до этого дизельный фольц тигуан отслужил исправно 3,5 года.

Хочу 3.0 - но таких объв всего 4 штуки. и какие то они неоднозначные

2.1 боюсь слабоват, да и говорят по отзывам шумный.

3.5 - на сколько прожорлив?

Расскажите , пжл, что это за двигатели и какие у них минусы - плюсы. спасибо

на 3-х литровом только задний привод. не смущает? проходимость нулевая.
у меня 2.2 - 150 вполне хватает, но шумоват и вибрации есть
бензин 3,5 - от заправки не отьезжать.

а VW - передний или передний. но там была засада что самый мощный только на ручке. (щас вроде появились варианты)


если брать Виано для семьи то только в варианте FUN с раскладным диваном.
(отдельно докупить сложно - меньше чем за 120 тыр не нашел)

если выбирать проходимость и комфорт - второе важнее.

я начитался про полный привод - шумно и тряско

Я тоже за 3.0 ,тут на днях вместе стояли с виано 3-х литровым ,работа мотора просто ласкает слух.

а про расход- опять же спорно ,кто как ездит .

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

а чего ты там ,багаж возить будешь .

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

Я тоже больше к 3.0 склоняюсь

Не прихотлив ли этот двиг? Жрет масло? Не сильно дороже обслужив?

ну как если обслуживать норм .то не прихотлив, как и любой мерсовский мотор . масло вообще не должен жрать . все это какие то сказки пр жор масла у мерседеса типа ,а у дизель тем более, у меня третий мерс уже, начиная с 601 ,611 ,646 мотороми ,не один не жрал масло, граммы совсем подливал в 10тыс км . в обслуживании конечно дороже ,у него уже 6 цилиндров и 6 форсунок пьезо, масла литров 12 против там 8.5л у 2.2 . ну и дорожный налог соответственно больше в два с лишним раза . понятно что за кайф нужно немного переплатить.

Самая то проблема найти его, да еще в достойном состоянии ,я вот и не нашел ,пришлось 2.2 брать.

у виано есть 3 исполнения в длину: Стандарт, Лонг, ЕкстраЛонг

есть интересный вариант Стандарт с 3.0. На сколько он плох? Есть ли место в багажнике?
если посадить на 3-ий ряд детей и маму напротив, влезет коляска в багажник? Или его там нет в этом исполнении?

Какой двигатель Мерседес самый надежный?


Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.

Среди водителей из разных стран популярна легенда о двигателе, который никогда не выходит из строя. И в подтверждение этому приводятся данные об агрегатах «миллионниках» с пробегом от 500 тыс. до 1 млн. км. Большинство таких установок представлено в модельном ряду немецкого автоконцерна Mercedes.

Немного о компании

Немного о компании Mercedes

Бренд Mercedes-Benz сумел завоевать репутацию одного из самых качественных и популярных производителей автомобилей в мире. Он входит в тройку «титанов Германии» и регулярно пополняет свою линейку интересными новинками. За время существования компания разработала не один десяток двигателей с различными модификациями и техническими характеристиками.

Отдельные выпуски отличаются невероятной износоустойчивостью и качеством сборки. Для их производства используются передовые технологии и комплектующие. Самые надежные двигатели от Mercedes-Benz воплощают лучшие достижения инженерной мысли в сфере изготовления моторов.

Лучшие дизельные установки

По классу надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые аналоги. И если несколько десятилетий назад было сложно представить себе спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепция выглядит абсолютно иначе. Актуальные модели дизельных движков рассчитаны под скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они обладают простым устройством и улучшенными прочностными свойствами.

1. Mercedes-Benz OM602

Mercedes-Benz OM602

Линейка дизельных моторов OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом среди автолюбителей. В нее входят 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на каждый цилиндр и механическим ТНВД производства Bosh. Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки.

Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., т.к. основной приоритет был поставлен на экономичность и надежность. Предшественниками семейства являлись выпуски OM617, а преемниками – OM612 и OM647.

Среднестатистический показатель пробега составляет 500 тыс. км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн. км пробега. И если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходные детали, агрегат вас никогда не подведет.

2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автоконцерна с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наибольшим спросом пользуются выпуски OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, различаясь лишь конфигурацией топливной системы и навесного оборудования.

В разных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установок составляет чуть меньше 2150 см. куб.

По отзывам покупателей, отрицательные стороны у моторов Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) отсутствуют. Топливная система обладает большим сроком службы, турбины работают исправно, а 2-рядная цепь ГРМ может эксплуатироваться в течение 500 тыс. км пробега. В отдельных моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия в коллекторе впуска.

3. OM 617

OM 617

OM617 – это популярный двигатель производства Mercedes-Benz, в котором интегрировано 5 цилиндров и технология непрямой подачи горючего от Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены для 4-цилиндровой модели OM616.

Независимые эксперты и автолюбители относят данный двигатель к категории «миллионников», т.к. пробег отдельных выпусков превышает 1 млн. км. Из-за этой особенности мотор пользовался невероятной популярностью в США в 1980-х гг.

Изначально агрегат с турбированным нагнетателем использовался на машинах S-класса и среднего ценового сегмента. Daimler-Benz руководствовался желанием сохранить экономичный расход топлива, прописанный в нормах американского правительства.

Объем OM617 образца 1974 года составляет 3005 куб. см, а мощность 80 л. с. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Модель Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет объем 2998 куб. см и мощность 125 л. с. Крутящий момент достигает 250 Нм.

4. OM 651

В 2008 году линейку двигателей Mercedes-Benz пополнила дизельная модель OM 651 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой подачи горючего Common Rail. Установка бывает турбированной или битурбированной.

Запас мощности составляет 204 л. с. Мотор использовался на машинах C-Class 250 CDI, имея двойной турбонагнетатель и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такая конфигурация появилась на поздних модификациях и 170-сильном варианте. OM 651 используется в качестве замены для широкого ассортимента устаревших двигателей.

5. OM 626

4-цилиндровый дизельный агрегат OM626 от Mercedes-Benz обладает объемом 1,6 литра, непосредственной подачей топлива Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и 4 клапанами на цилиндр. Также в этой модели интегрирован двойной турбонагнетатель DOHC и интеркулер.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а головки «банок» – из алюминия. Модель рассчитана на автомобили с продольной конфигурацией силовой установки. К отличительным особенностям этого надежного агрегата находят наличие системы рекуперации отработавших газов EGR.

Выхлопы отправляются в фильтр твердых частиц, проходят цикл охлаждения и обратно переходят к компрессору. Последующий этап обработки выполняется с помощью селективного нейтрализатора. За счет таких особенностей двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Лучшие бензиновые двигатели

На российском рынке бензиновые двигатели распространены больше, чем дизельные. Это обусловлено тем, что топливо не замерзает в холодный период, а устройство силового агрегата выглядит проще.

1. М271

М271

Лидирующее место в рейтинге занимает бензиновый 4-цилиндровый двигатель М271 с рабочим объемом 1,8 л. Он производился в течение 8 лет в начале XXI в. Германии. Предыдущая модель отличалась максимальной надежностью и долговечностью, поэтому производитель решил сохранить прежние традиции и интегрировал свои лучшие наработки в выпуске М271.

Двигатель оснащается специальным механизмом для поглощения вибраций с интегрированным насосом для масел. Средний расход топлива составляет 7 л на 100 км, а рабочий ресурс достигает 350 000 км пробега.

Из недостатков модели выделяется повышенная шумность и привычная для всех моторов концерна проблема растяжения цепи ГРМ.

2. M166 E

На следующем месте рейтинга оказался популярный двигатель M166 E, который пользовался большой популярностью в конце 90-х гг. прошлого века. Его устанавливали на автомобили А-класса.

2-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с запасом мощности в 102 л. с. отлично справлялся со своими задачами, включая транспортировку грузов весом от 1 тонны (сам агрегат весил чуть меньше 100 кг). При этом расход топлива составлял не больше 10 л бензина на 100 км езды при скорости до 182 км/ч.

Российские автомобилисты полюбили двигатель из-за стабильной работы при любых погодных и климатических условиях. Даже при эксплуатации в зимний период он качественно выполнял свои функции без предварительного разогрева и прочих сложностей.

Рабочий ресурс модели достигает нескольких сотен тысяч километров при условии, что владелец авто будет регулярно обслуживать его, меняя ремень ГРМ через 100 тыс. км пробега.

3. M282 DE 20 AL турбо

Изначально силовую установку использовали на Mercedes-Benz A 45 AMG. Запас хода на одной заправке в 56 л достигал 700 км. В качестве гарантии качества предоставлялся принцип «один человек – один двигатель», который применяли на предприятии в Келледе.

Интеграция новых технологий, таких как «старт-стоп», Camtronic, Blue Direct и других, позволила мотору войти в пятерку самых надежных двигателей производства Mercedes-Benz. Из привычных для многих других бензиновых двигателей сбоев в M282 DE 20 AL турбо возможны периодические баги электронной начинки и шумы при запуске.

4. M119 E50

M119 E50

5-литровый двигатель M119 E50 является первым в линейке M119 мотором, который находится между упрощенной модификацией E42 и спортверсией E60 AMG или E63 AMG. В новинке интегрирован алюминиевый блок цилиндров с развалом в 90 градусов, а также легкосплавные поршни и кованые шатуны.

Другие технические характеристики модели выглядят следующим образом:

  • производство – Stuttgart-Bad Cannstatt Plant;
  • годы выпуска – с 1989 по 1998;
  • питание – инжекторное;
  • конфигурация – рядная;
  • цилиндры – 8 штук;
  • клапаны на цилиндр – 4;
  • диаметр цилиндра – 96,5 мм;
  • объем – 4973 куб. см;
  • крутящий момент 480 Нм.

За время существования линейки были представлены десятки ее модификаций. Однако у всех версий встречались некоторые распространенные проблемы, а именно:

  • Стук мотора. Сторонний шум появляется при отсутствии подачи масла и генерируется гидрокомпенсаторами. Для устранения проблемы достаточно поменять коннекторы для подвода масляной смеси;
  • Нестабильная работа. Такие проблемы проявляются при растягивании цепи ГРМ и необходимости проверить ее состояние.

К дополнительным недостаткам относят внушительный размер двигателя, который занимает большую часть пространства под капотом и подвергается повышенному износу из-за нагрева.

5. M112 E32

M112 E32

Презентация двигателя M112 E32 состоялась в 1997 году, когда его представили в качестве наследника для устаревшего выпуска E32 из серии M104. Модель отличилась V-образной конфигурацией и развальным углом в 90 градусов.

Заключение

Надежность двигателей Mercedes-Benz доказана опытом тысяч автовладельцев. Однако у компании есть как лучшие моторы, так и худшие. Поэтому, выбирая подходящий вариант, нужно учитывать отзывы других водителей и независимых экспертов. Также важно взвешивать все плюсы и слабые стороны интересующей модели, а также смотреть на рекомендации производителя по обслуживанию установки. В таком случае двигатель будет бесперебойно работать в течение большого промежутка времени.

Видео о двигателях Mercedes-AMG:

Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.

Посоветуйте с выбором Mercedes-Benz Viano 639

Будьте любезны помочь советом: нужен семейный авто до 8 мест, выбераю между Viano иTransporter, планирую взять не старше 5 лет.

Цель авто:
Пару раз в год путешествия по России и СНГ, частые поездки по выходным за город на природу и в деревню к родным (МО).
Обязательно возможность спать в машине, т.е. чтобы раскладывалась кровать на всю машину. Ну что еще, хочу механику и дизель.

На данный момент имею ниссан х-трейл, периодически начинает напрягать вместимость в 5 человек.

Прошу помочь с выбором, т.к. про данные авто не знаю почти ничего, заранее спасибо!

Добрыня Никитич

Новый пользователь

Знакомые советуют с Германии заказать, вообще сейчас это выгодно или нет смысла этим заниматься?
И на сколько это безопасно?

Don300

Администратор

Подождите 1 июля, может таможня повернется лицом и вернут старые пошлины. Сейчас совсем не выгодно тащить авто. Посчитайте по ссылке.
http://www.tks.ru/auto/calc/

Можаев Сергей

Пользователь

Мерседес Виано - муки выбора.

Решил побаловать семью- купить Мерседес Виано. До этого отъездили 3,5 года на Вито 109CDI. Но там и мотор шумноват, и салон простецкий.

Нашел в трейд-ине две машины в схожих комплектациях:
2009 г.в.двигатель М272 Е35- соответственно, бензин, 3,5 литра, задняя пневмоподвеска, система Команд, сигнализация EDW II с датчиком объема, защитой от буксировки и сиреной.

Вторая - 2010 года, дизель ОМ642 DE30LA- 3,0 литра, с пружинной подвеской, без Команда и сигнализации. Остальная комплектация похожа. Дизельная машина на 10% дороже.

Прошу поделиться соображениями по выбору машины.

Особенно интересует следующее-
1. Сколько в наше время выхаживают свечи зажигания? А то я последние 5 лет езжу на дизеле.

2. Стоит ли связываться с задней пневмоподвеской? Компенсирует ли улучшение плавности хода возможные проблемы с надежностью?

3. Насколько полезен Команд и заводская сигнализация?

Также буду благодарен за прочие соображения по выбору Виано.

С уважением, Сергей.

Andrew85

Новый пользователь

Хочу купить Mercedes Viano. Подскажите все плюсы и минусы. ХЭЛП.

Хочу купить Mercedes Viano с двигателем, 231 л.с. 3.5, 2007 г.в. с пробегом 61000 тыс. км. Как автомобиль по характеристикам? Не могу в интернете найти отзывов владельцев.

Активный пользователь

Artur-K

Пользователь
Пользователь

Комплектация Виано-поделитесь опытом пожалста

Вопрос к владельцам Виано. Какие опции на своих машинах пользуете, а какие есть, но вспоминаются раз в году?
В частности интересует воздушная подвеска. На данный момент езжу на Виано Тренд и семья иногда жалуется, что на трассе при 130 укачивает. Помогает ли в данном случае воздушная или нужна спортивная?

Если бы заказывали машину с завода, что бы себе заказали и почему?

Zinger69

Новый пользователь

Можно ли покупать диллерский (использовался для тест-драйва) Виано

Greebok

Пользователь

Zinger69

Новый пользователь

Andrey400

Активный пользователь

VIANOводы, помогите с выбором.

Собственно сам вопрос: появилось желание приобрести VIANO 2010-2012г. Машина нужна для семьи (4 чел). В выходные выехать на дачу, летом в отпуск съездить и т.д. Вид топлива- дизель.
1. Какую базу брать? Длинную или короткую?
2. Какой двигатель? (интересует надежность)
3. Принципиален ли полный привод (именно на Виане)
4. Конфигурация салона (видел сплошные задние диваны)
Заранее благодарю! Надеюсь собранная информация пригодится и другим.

Крымчанин

Легенда форума

Andrey400

Активный пользователь

Крымчанин

Легенда форума

AntonSPb

Известная личность

ssv69

Пользователь

vitasikus

Новый пользователь

Соклубники, очень нуждаюсь в совете и помощи при выборе данного автомобиля. Помогите определиться стоит брать или не брать и на что обратить внимание. Предлагают взять в автосалоне данный автомобиль.

Mercedes-Benz Viano (639)

VU8 Экслюзивная отделка салона кожей по индивидуальному заказу
ZG2 Постоянный полный привод
581 Система автоматического климат-контроля
BB3 Электронная система стабилизации движения (ESP)
E07 Функция помощи трогания при подъёме
EL0 Передние широкополосные динамики
EN0 Аудиосистема sound 5
ES1 Розетка 12 вольт в салоне
F68 Внешние зеркала с подогревом и электрорегулировкой
H20 Теплоизоляционное остекление кузова
HH9 Автоматическая климатическая система Tempmatic
L04 Автоматическое включение наружнего освещения при запуске двигателя
LD9 Плафоны освещения в задней части салона
MZ0 Blueefficiency
U63 Трехместное сиденье в пассажирской части салона
U71 3-х местное сиденье 1-й ряд с откидным сиденьем
V23 Внутренняя облицовка с повышенным исполнением
VH1 Поручни в задней части салона

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.

ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц

М 271

двигатель м271 фото

Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия). Его предшественник вообще был «железный» во всех смыслах, что нельзя сказать о последующей серии М 272/ М 273, которые не без оснований вошли в тройку худших двигателей марки Мерседес-Бенц.

Двигатели М 271 оснащались алюминиевыми блоками с чугунными гильзами, изменяемой фазой газораспределения, двойным распределительным валом, а также двойной системой вентиляции. Блок цилиндров у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см один. Движок оборудован специальным механизмом для антивибрации с встроенным в него насосом для масел. Несомненной удачей явилась бесступенчатая регулировка газораспределения на каждом распредвале.

При трате бензина в среднем около 7 л на 100 км пробега ресурс этого «неубиваемого» двигателя составляет треть миллиона километров. Как недостаток владельцы отмечали повышенный уровень шума внутри автомобиля, который был все же меньше, чем у предыдущего движка, да и устранялся достаточно легко с установкой защиты картера.

Профессионалы отмечали обычный для всех мерсов недостаток — растяжение цепи газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ), правда именно в этом случае сам мотор при ее замене снимать было не нужно, что конечно же ставит М 271 «огроменный» плюс. Однако М 271 имел и свою «изюминку» — внутреннюю прокладку масляного фильтра, которая находилась за стойкой «стрелки», а она уже была деталью корпуса.

ОМ 611

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 611 (200–220 СДИ) на 4-е цилиндра и 16-ть клапанов, с 2-мя верхними распредвалами, объемом на 2,15 л, который выпускался 4-е года в конце прошлого века и 6-ть лет в начале нынешнего. Сначала его мощность составляла 82-125 л/с, а с 1999 г. достигла максимума — 143 л/ с при 105 кВт. Установлены: система впрыска «Общая рампа», интеркулер и турбокомпрессор, а для очистки выхлопных газов окислительный катализатор.

В целом очень хороший и надежный двигатель не обошли и некоторые проблемы. Общие для всех «дизелей» («закоксовывание» форсунок впрыска), мерсовские (пропуск сроков проведения ТО приводило к проблемам с заменой свеч, намертво «враставших» в головки блока цилиндров) и конкретно проблемы ОМ 611 (относительно небольшой в 0,2 млн. км ресурс цепи привода, переламывание проводов датчика давления наддува, перетирание электропроводки форсунок впрыска).

ОМ 612 и ОМ 613

ОМ 612 двигатель фото

На «призовое» третье место «поднялись» бензиновые двигатели — ОМ 612 и ОМ 613 (270-320 CDI, соответственно 5-ти и 6-ти цилиндровые, от 160 до 270 л/с), последовавшие за ОМ 611 и также производившиеся только до 2006 г. Практически мало в чем уступающие ОМ 611 они имели те же системы всрыска, турбокомпрессии и так далее, а также те же недочеты. Однако у данных двигателей имелись и свои «вишенки» на торте, не «смертельные», но неприятные:

  • Из-за износа насоса давления или неисправности форсунок частенько движок не сразу заводился.
  • Из-за повышающейся турбулентности частенько снижалась мощность и медленнее набирались обороты.

M 166 E

двигатель M 166 E фото

Четвертое место занимает также один из лучших, на конец девяностых годов прошлого века, бензиновых двигателей — M 166 E 16, которым оснащались автомобили А-класса.

Двух цилиндровый, на 1,6 л, при мощности в 102 л/с этот движок без всяких проблем тянул свою «лямку», в том числе груз общим весом более тонны (сам двигатель весил менее центнера), «держал» масло, расходовал на сотню километров менее 10 л бензина, при скорости до 182 км/час. Что достаточно удивительно, M 166 E 16 хорошо чувствовал себя в России и в зимнее время, заводясь просто, безо всякого «таскания» и прочих выдумок, даже в тридцатиградусные морозы. Единственно, чтобы не «запороть» этот неплохой движок, цепь ГРМ надо в обязательном порядке менять каждые 100 тысяч километров пробега.

M 282 DE 20 AL турбо

На пятом месте также бензиновый двигатель M 282 DE 20 AL турбо, двух цилиндровый, восьми клапанный, V-образный, на 1,3 л и 360 л/с, претендующий на «титул» мощнейшего двигателя с 4-я цилиндрами в мире, выпускавшегося в массовом порядке. Этот мотор устанавливался на Mercedes-Benz A 45 AMG. Объем топливного бака в 56 л давал возможность проехать без заправки почти семьсот километров. Гарантом его качества выступала специальная сборка в Кёлледе, где персонал работал по принципу — «Один человек — один двигатель».

Достаточно отработанные новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп, низкий уровень вредных выбросов, мультиискровое зажигание) не помешали данному двигателю занять хоть и пятое место, но среди лучших, а не худших, образцов двигателей Мерседес-Бенц. Хотя к обычным мерсовским болячкам (ГРМ в этом движке состоит из нескольких частей) добавляются сбои и «глюки» электроники (очень часто «выскакивает» ошибка с положением распределительного вала), а «фирменной» визиткой этого мотора являются проблемы дизелита, то есть шумов при запуске.

ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц

М 272

двигатель М 272 фото

Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.

Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.

ОМ 651

ОМ 651 двигатель фото

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.

Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.

V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г

С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:


4х2 МКПП 2005 г. в. и 4x4 АКПП 2007 г. в. , оба брались 5-летними, первый был продан 7-летним.

Что не понравилось в первом, так это задний привод при мокром снеге. Буксует на зимней шипованной резине при малейшей возможности на ровном месте, если толщина снега больше 10 см. Блины от штанги или поребрики в багажнике не вожу ;-)

Что не понравилось во втором. При всей его проходимости (в пределах разумного) и отличном клиренсе на виде с боку, самое криминальное прикрывают колёса. На самом деле клиренс не больше, чем в обычной легковушке. Это и рама двигателя и нижние чашки задних пружин - максимум 15 см!

Что понравилось в полноприводном. Отлично держит дорогу, отлично работают электронные блокировки, проходимость для своего класса нормальная.

А теперь по поводу заголовка.

От 100 до 120 тыс. пробега в обоих сдохло:

  • передние стеклоподъёмники и левый и правый на обоих! (по 300 у. е. )
  • передние опорные подшипники
  • задние амортизаторы (поставил японские)
  • крестовинка рулевого кардана (в каталоге только кардан в сборе! ) - заменил на японскую за 300 рэ
  • ролики сдвижной двери
  • облезла краска внизу порога водителя (видать из-за зимы)
  • раз в 1-2 года ломаются фиксаторы задних крышек фар (1600 рэ каждая)
  • датчики парктроника (4800 каждый в 2014 г)
  • у 2005 г. в. ЛОПНУЛИ передние пружины на стоянке, у 2007 г. в. только просели.
  • подогрев зеркал заднего вида
  • передние ступичные подшипники "запели"

только у 2005 г. в. :

  • турбина
  • средняя и задняя части глушителя - заменил на финские (16. 000)
  • катализатор .
  • кулиса коробки скоростей (ремонтируется дополнительными прокладками)
  • третий стоп-сигнал (неразборный)

только у 2007 года:

  • плата датчиков АКПП
  • механизм фиксации ! 4-х! подлокотников
  • закисли поршни передних суппортов (полная переборка с работой и з. ч. 4800)
  • контактная пластина (600 рэ в 14 г) закрытия сдвижной двери
  • механизм заднего дворника (13. 000 в этом году)
  • Эбершпехер (Вебасто)

Дополнительно у 2007 года не существует более новых "карт" России, которые идут только с CD, выпущены в 2007 году и, для Питерцев, Комендантский проспект с Долгоозёрной улицей не пересекаются", Т. е. ВООБЩЕ НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, а поиск работает только по перекрёсткам!

Почти полное отсутствие заводской шумоизоляции!

Расход по городу "очень не скромный" - до 20 литров, по трассе - в районе 11, 5. И не верьте бюргерам!

Может ещё чего забыл.

Остальное "расходные материалы".

Тем не менее, зная эти "особенности", сам бы взял и рекомендовал друзьям, но только 4х4.

Однако буду рассматривать и вариант Спринтера 4х4 с "ручкой" (больше места) и Фольксвагена 4х4 тоже с ручкой (уж очень салон понравился).

* - двигатель и оцинкованный кузов у 2007 года

*** - отлично в городе, плохо на грунтовке - проседает так, что за следующую кочку можно зацепиться

Впечатление на 3. 7. Собирался в Испании и. наверное отсюда такое качество. Кузов-откровенная халтура! Обвис потолок-приклеен на одёжных липучках. страшно скрипит сдвижной люк. Задняя дверь без электропривода. очень тяжёлая и когда закрываешь стук такой. что кажется отлетит стекло. За2900000 в 14м году можно было и электро сделать. Дальше-больше. В первое-же лето крякнул кондей-не закрутили какие-то трубки-фреон и вытек. Загремела шаровая опора (на8й тысяче км). Кинулись менять-а она цельная с рычагом-29000 без работы. Из под какой-то цацки на двигателе потёк антифриз-разбирали болше. чем пол-мотора. что-бы поменять прокладку. У зятя"Газель". -так он ебётся с ней меньше. чем я! Люди. Помогите избавиться от "Авто№1 в мире". Поняли Гансы как надо машины делать!

Доброго всем времени суток! История моя немного отличается от тех, что я читал. Может, организации нашей не повезло, кто его знает. В общем, я напишу, а как относиться к этому, решайте сами.

Итак, покупали Виано для компании, я водитель, который на нем работал. Отговаривали шефа в пользу Транспортера 4ВД, но без толку. Стоимость та же самая, но качество совсем другое (есть пара знакомых, которые беспроблемно используют такие уже далеко не первый год). Сразу из салона отказались от гарантии, и поехали ставить допы в стороннюю компанию, потому что дилер запросил больше двух миллионов. Сделали за 1, 1. Это была стратегическая ошибка, но об этом позже. Сначала сильные стороны и плюсы. Они тоже есть.

Это динамика в первую очередь. Второй машиной ездит ТЛК200 на бензиновом моторе, так он не всегда поспевает за Виано. На трассе тоже динамика не становится хуже - “выстреливает” всегда очень быстро и без задержек. Коробка отлично поспевает, никаких “затупов” нет. Ездим всегда довольно быстро, так что коробке не приходится из одного режима езды адаптироваться в другой.

Салон очень просторный. Места просто валом, хватает с лихвой для всех пассажиров. Плюс классные материалы - что в салоне, что спереди. Я как водитель могу сказать, что рабочее место тоже очень классно выполнено. Ездить приятно - удобная посадка. Всегда сконцентрирован на дороге, не отвлекаешься ни на что.

Пассивная безопасность - на высоте. Не проверяли, конечно. Но сам список из всех подушек безопасности, всяких шторок, систем стабилизации и прочего говорит сам за себя. Элетронные помощники выручали не раз. Работают корректно, а это очень важно - например, абс тут никогда не станет резко перехватывать контроль над машиной. Все очень мягко и грамотно.

Расход топлива неплохой для большого минивена с бензиновым мощным мотором. В среднем выходит чуть более 16 литров. С учетом быстрой езды и больших расстояний это отличный результат.

Отвратительная шумоизоляция. Настолько, что обращались дополнительно в сервис для доп. обработки. Отдали еще 120 т. р. , но теперь хоть есть минимальное ощущение комфорта.

Музыка штатная просто никакая, сразу все под замену. На этот пункт тоже пришлось выкатить круглую сумму. Также установили по периметру камеры - в первую очередь, для охраны, а потом для удобной езды по городу, так как машина все-таки не маленькая. И с парковкой могут возникнуть проблемы.

Подвеска очень жесткая. На хороших дорогах это неплохой плюс, потому что управляется этот “вагон” довольно неплохо. Но таких дорог у нас очень мало, и ездить приходится на стандартным “направлениям”. Душу вытрясает, просто невозможно. На продольных волнах наблюдается раскачка. Машина слабо предназначена для перевозок важным персон - некомфортно. Надежность - просто никакая. За 100. 000 км больше 15 раз обращались в ремонт.

В итоге - продали мы этот аппарат и взяли WV Multivan в топовой комплектации, с полным приводом. Для быстрых, но комфортных поездок подходит как нельзя лучше. Опыт с Мерседесом вышел неудачный.

Желаю всем удачи в выборе машины!

Мерседес Бенс Виано имеет высокую цену. Это машина не для каждого. Автомобиль дизельный, расход высокий. Ходовка низкая, цепляем все подряд. Зимой вообще не проехать.

« Купил 3 месяца назад. И с ума схожу , что с ним делать. Авто просто большое ГАВНО .

Шум в салон такой как будто летишь на старом боинге в грузовом отсеке. Жрет топливо как слон 20-25литров (я не шумахер и езжу ровно без резких ускорений и рывков). Все сыпится . Разваливается !

Это Мерседес . 2007 года выпуска . ПРОСТО ГАВНО за 62000 ЕВРО . viano scheise IHRE Viano 2. 2cdi Scheise . Добрый вечер ! Езжу на Мерседесе уже 30 лет. Месяц назад приобрел 2 летний авто VIANO AMBIENTE 2. 2cDi Voll ausstatung . с пробегом 50000 км по Германии. С Гарантией 1год. Через 500км появилась вибрация двигателя, температура не поднималась выше 40 С. Стала облазить панель и . далее. Обратился на Мерседес (гарантия ведь есть), Забрали на неделю обещали все сделать ! Через неделю забрал, тоже самое , а сказали , что пол машины поменяли. Еду снова. Опять забирают на 4дня. Сегодня забрал, стало еще хуже ! КПП переключается с дерганием ! Гидроусилитель Гудит когда крутишь руль! температура как не поднималась так и не поднимается ! Переднюю Панель менять не хотят говорят , что авто старое . Это Б. за 62000 Евро ( стоимость нового)такое гавно покупать ! Подскажите куда обратиться, чтобы решить вопросы по гарантии и качеству ! С уважением АНДРЕЙ

Я уверен, что за всю историю Мерседеса, Виано является самым ужасным авто. Уже пять лет тяну эту лямку, надеясь на что-то лучшее. Но это лучшее все не наступает, ужас какой-то. Теперь вообще не знаю, что с ним делать и продать не так уж и легко. Наверное, люди знают, что не стоит эта машина тех денег, за которые я её купил. Я вообразить не мог, что постоянный шум в салоне, это нормальное состояние. Трясёшься постоянно как в консервной банке. К тому же, сколько не залива в бак, всё в трубу вылетает таинственным образом. Сильно не езжу на этой машине, но стабильно топлива расходуется до 25 литров. Кроме того, резвости у неё хватает, а вот ездить быстро не позволяет её состояние. Кажется, что вот-вот я ускорюсь, и она рассыпится на ходу. Явно, что Европа решила подкинуть дровишек России, при этом второсортных. Конечно, не обошлось без того, чтобы не было первых намёков на беспокойство. И уже через 500 км пробега стал вибрировать двигатель. Позже я узнал, что это болезнь почти всех Виано. Внутри отделка салона оказалась слабовата, стала облазить панель. В СТО её менять не хотят, говорят что старая, и смысла нет. Коробка при любой возможности трясётся, передачи переключаются с провалами. В общем, судите сами, и не делайте моих ошибок.

Это вообще первый мой Мерседес, и думал, что всё будет в шоколаде. Но не зря мне что-то подсказывало обратное. Мне повезло как утопленнику, и сейчас расскажу почему. Ещё и года не прошло, как автомобиль оказался у меня в гараже. Внутри при езде просто закладывает уши, иногда создаётся впечатление, что вообще нет звукоизоляции. Даже руль гудит, что уже подозрительно, это проблема с гидроусилителем. Кроме того, аппетиты у этой железки немереные. На 2. 2 литров двигателя уходит от 20 до 25 топлива, это беда. Если бы был джип, то можно было бы понять такой аппетит, а тут мутная история. Возможно, у немцев это был экспериментальный вариант, и он не получился. Ладно, если бы не за такую цену продавали, а то такие деньжищи отдал за неё, что до сих пор Жаба давит. Было бы не так обидно, если бы речь не шла о Мерседесе. Тут уж печаль-ка на меня сошла окончательно. Вот что меня сбыло с толку, это то, что покупал её с пробегом всего лишь в 50 тыс. км, да по дорогам Германии. Меня уверили, что этих условий достаточно, чтобы машина была в отличной форме. Но когда она появилась у меня, на улице уже наблюдалось понижение температуры, и стал вибрировать двигатель. Если короче, то чинили мне его месяц, и вернули ещё в худшем состоянии, чем было. Ко всему прочему передачи стали переключаться с глюками. Я не знаю на кого грешить и что с этим сделать, но пока киплю как чайник и под горячую руку лучше не попадаться.

Нейтральные отзывы

Первый был 2005 года заднеприводный (на фото - чёрный). Второй 2007 - полный (на фото серебристый). Поэтому буду из как бы сравнивать. Первое, что меня удручает в обоих - слабая шумоизоляция. Для Мерса это недопустимо! Если собираетесь в дальний путь - обязательно делайте полную шумоизоляцию салона! Полноприводный шумнее - сильно подвывает раздатка! Второе - это, скорее, особенность - очень большие передние стойки. Понятно, что для безопасности, но придётся привыкать тем, кто впервые сел на него. Расход по Питеру: Задний привод от 9 до 15 л, Полный привод - от 14 до 19. На трассе задний с полной загрузкой от 6, 3 на 90-100 км, до 12 на 130-140 км. Оба брал с климат- контролем. Т. е. с настоящим климат- контролем, где выставляется температура. Это вещь! Заднепривод был без Вебасто (или как он там называется). Однозначный совет всем, желающим приобрести - НАДО! По таймеру (или с пульта) включается за

45 минут до выезда. Даже в мороз и снегопад к моему приходу салон прогрет, двигатель почти прогрет, снег или ледяная корка на лобовом расстаяли. Через 1 минуту после запуска двигателя можно уже спокойно ехать. В новом полноприводном сидение водителя с электроприводом и памятью, но нет левого подлокотника и подпора для поясницы. И зачем такое делать - это же неудобно. Очень не хватает подлокотника, а без подпора - совсем плохо на дальних расстояниях. Обе брались именно для дальних поездок в отпуск. На полном приводе только поедем первый раз. В основном ездим пока в Крым. За лето выходит около 6 т. км. Задний привод не глушил даже при остановках и прохождении таможни, что бы на зажариться. Естественно, что глушил его только когда уходил из машины. При всём при этом средний расход вышел 8 л. Сколько будет на полном - узнаю только летом. Почему брал полный - устал на заднем буксовать зимой даже на небольшом, но мокром снежку, устал запрыгивать зимой на парковку через снежный валик, устал летом жечь сцепление даже по неглубокому песку. Очень жаль, что нет Виано с полным приводом, где- нибудь под 200 лошадей и с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой. Конечно в городе механика - это зло, но на трассе автомат совсем не адекватный - начитает переключаться на пониженную в самый неподходящий момент, потом понимает, что сделал это он совсем напрасно и снова пытается включить повышенную. В итоге теряется пара секунд. Обычно это происходит на обгоне. Думаю, что коллеги меня поймут. По эксплуатации первого скажу следующее - его пробег до солидных вложений - 100 тыс. км. Около этой цифры придётся: заменить или выпотрошить катализатор, заменить, а, лучше выкинуть, заднюю бочку выхлопной трубы. поменять пружины (все), амортизаторы задние, опорные подшипники передних, кулису механической коробки, оба передних стеклоподъёмника, диск сцепления, одну трубку кондиционера (которая идёт под днищем), правый рулевой наконечник (левый ходит намного дольше), да, обязательно берите оригинал - остальные ходят намного меньше, естественно, что втулки стабилизатора - это расходный материал и в расчёт не берутся. Дальше предстоит ещё одно, но капитальное вложение - турбина. Её ресурс от 100 до 150 тыс. , в зависимости от эксплуатации. У меня на 120 уже были пара перебоев при разгоне. Ещё начали немного подвывать ступичные подшипники. Что будет дальше я не выяснил - продал. Следующий мой отзыв уже будет чисто про полный привод, но уже осенью.

Положительные отзывы

Это уже второй мой "Ваня", первый был заднеприводный. Мне хватило 1 весны и двух осенних сезонов, что бы понять - машина не для Питера.

В общем машинка не плоха. НО.

На виде сбоку смотрится как настоящий бездорожник. Однако, стоит заглянуть под днище и мечты улетучиваются.

Чашки задних пружин и передняя рама сводят на нет весь его огромный потенциал. Разве что спокойно можно проездать по высоким кочкам.

Виано рассчитан, по моему, только на 100 тыс. км. Это время он сравним по надёжности со 124-м. Дальше он начинает походить (со 100 до 120 тыс) на "очкарика" - 210-го, а потом просто на Виано и Вито.

Можно, конечно "из экономии" менять всё строго по мануилу, но тогда надо о-о-очень толстый бумажник.

Если же просто следить за машиной и менять что-то по мере необходимости то.

После 100 тыс начинается всё резко и внезапно.

Заменил буквально в течение 100.. 120 тыс. или уже требуется скорая замена: ступичные подшипники, передние опорные подшипники, крестовину рулевого кардана, 4(! ) механизма подлокотника из 6, передние стеклоподъёмники, механизм заднего дворника, несколько задних крышек фар (хватает на 3-4 замены лампочек, зимой на 1-2), плату датчиков АКПП, задние амортизаторы, переборка передних суппортов, полная шумоизоляция (на старом сделал, на этом пока нет), замена магнитолы с псевдонавигацией (новых карт к старой нет и не будет, пока выбираю), ролики сдвижной двери, контакты сдвижной двери, турбина, трубка к заднему кондею .

Если всё это иметь в виду и знать, на что идёшь, то неплохой бусик.

« Многие называют Mercedes Benz Viano семейным автомобилем, однако, для меня это чисто деловой автомобиль, предназначенный для встречи делегатов и проведения бизнес-сделок. Идея приобрести вместительное авто для таких функций появилась с начала открытия собственного дела. Так как такси использовать с этой целью невыгодно и несолидно, начался длительный поиск минивэна V-класса. Взвесив все за и против, был выбран МерседесБенц Виано с красивым кожаным салоном и техническими новинками.

За время эксплуатации существенных недостатков этой модели не выявлено. Экстерьер и внутренняя отделка выполнены гармонично и стильно. Шумоизоляция превосходная: работы двигателя в салон не слышно. Единственное, что доставляет неудобства – чувствительная подвеска. Даже при использовании 17-дюймовых колес небольшие неровности и ямы передают вибрацию в салон, а крупные выбоины отзываются серьезными ударами. Видно, Mercedes Benz Viano больше подходит для ровных европейских дорог, чем для отечественного бездорожья. В целом авто приносит только удовольствие от управления и очень нравится пассажирам, так что покупкой я остался доволен.

Отличный и комфортабельный автомобиль бизнес класса для уверенных в себе предпреимчивых людей. Комплектация мотором 2. 7 - 3. 0 литра CDI является оптимальным по мощности и экономичности, особенно полноприводный вариант.

Владею автомобилем полтора года Виано комплектация Ambiente , нареканий ни каких, вообще за это время проехал на нём 48 тыс км и из строя вышел только датчик температуры в салоне, цена 905 рублей, поменял сам, машина дизельная и очень резвая хоть и на автомате, немцы посторались, если кто будет покупать очень советую, брать оригинал, а не переделанные из грузовых. сами понимаете. , комплектация полная, не советую брать такие авто в Москве и из салонов, потому как всё скрученное и битое, не может у авто 2004 года быть пробег 70-100 тыс км, надо знать реально сколько прошла машина, я брал с рук, и ещё цена не меньше 950000, если меньше то стоит задуматься или тщательно проверить.. машину, а вообще советую дизель, расход по городу 9-10 литров с кондёром на автомате. , копейки для такой машины, по трассе 6-7 литров, кто задумает приобрести машину такого класса только виано , в максимальной комплектации, ни в коем случае не фольксваген , 2, 5 тди

У меня третий 111 116 л с я в восторге это мерседес знаю слова масло фильтра ключ зажигания и все. 350 тыс пробега для него как игрушка главное не купить цвет сафари и черный металлик будет из под такси и будут проблемы . в семье ласково его зовут витюшка. на предыдущих мерсах мы очень много проехали петешевствовали это класные авто в день по 1400км и ты не убит как после приоры с пробегом в 600км.

Читайте также: