Ремонт двигателя мерседес е320

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт двигателя мерседес е320

на 112 движке - менял и колпачки и вентиляцию чистил , к сожалению , ничего не помогло

V - образники кушают масло смирись с этим

на 112 движке - менял и колпачки и вентиляцию чистил , к сожалению , ничего не помогло

V - образники кушают масло смирись с этим

Я знаю, ща много будет несогласных, и это нормально.
Ну и тем не менее.

Я настоятельно рекомендую сделать раскоксовку двигателя.
Промыть камеры сгорания.
Промывка раскоксовывет нагар на клапанах, на поршне и на кольцах. Кольца, раскоксовавшись, начинают "работать" и снимать масло со стенок цилиндровобратно в картер.
После промывки, нужно заменить масло в обязательном порядке и свечи на новые.
Во время промывки, использовать только старые свечи. и после промывки и замены масла, проезать на них километров 50 хотя бы. А потом сразу их заменить на новые. дорого конечно, но надо.
После такой промывки востанавливается компрессия и становится одинаковой по всем цилиндрам практически.
Сам делал. Был крайне положительный результат.
Машина вообще, словно оживает.

Я знаю, ща много будет несогласных, и это нормально.
Ну и тем не менее.

Я настоятельно рекомендую сделать раскоксовку двигателя.
Промыть камеры сгорания.
Промывка раскоксовывет нагар на клапанах, на поршне и на кольцах. Кольца, раскоксовавшись, начинают "работать" и снимать масло со стенок цилиндровобратно в картер.
После промывки, нужно заменить масло в обязательном порядке и свечи на новые.
Во время промывки, использовать только старые свечи. и после промывки и замены масла, проезать на них километров 50 хотя бы. А потом сразу их заменить на новые. дорого конечно, но надо.
После такой промывки востанавливается компрессия и становится одинаковой по всем цилиндрам практически.
Сам делал. Был крайне положительный результат.
Машина вообще, словно оживает.

Ремонт двигателя мерседес е320

--> Всё об авто

-->
« Октябрь 2011 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
-->


Mercedes Е320 - инструкции по обслуживанию и эксплуатации

В данном архиве размещена подборка инструкций и руководств по техническому обслуживанию, ухода и эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz Е320, в кузовах W210 и W211. Изучив данные руководства и инструкции автовладелец ознакомится со всеми возможностями и пользовательскими функциями своего автомобиля. В руководствах приводятся особенности устройства, управления, правила технического обслуживания и особенности эксплуатации автомобилей. В мануалах можно найти информацию о двигателях, кузовах, ходовой части, электрооборудовании, приборах и органах управления, безопасности водителя и пассажиров, техническому обслуживании автомобиля, устранению неполадок и неисправностей в пути, а также разнообразную техническую информацию по автомобилю и его отдельным агрегатам.

проблема с тягой W211

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Сделайте диагностику Старом , если были ошибки они останутся в памяти .

Я тоже больше скланяюсь к катализатору.
Его сосстояние можно определить на сервисе (Старом)?
Повторюсь, ошибок не было.

Я тоже больше скланяюсь к катализатору.
Его сосстояние можно определить на сервисе (Старом)?
Повторюсь, ошибок не было.

ДружиЩе! Ситуация один в один как у меня! Я тоже 98 разбавлял , греша на бензин. Но как разбавка закончится - снова начнется. В конечном итоге поменял расходомер воздуха ( он не причем, хотя и отходил от нормы ), но оказалось нижние катализаторы. Катализаторы расчитаны на 150 тыс.км. , но нижние часто цепляются за некие препятствия снизу и начинают разваливаться. Даже брякать могут не сразу. Я отъездил две недели с такими синдромами и то если бы при заезде на мойку не задел бы ими о порог - не забрякали бы. Потом может вообще начнет вставать и не заводится. Что только мне не предлагали. И пламягасители и всякие обманки- датчики! Родные в сборе стоят +/- 58 штука, а их два. Самое дешевое что я нашел 22т.руб. У меня с таньгой проблемы были, в общем нашлись хорошие знакомые которые сказали: "Не ипи мозг, мы тебе просто их вырежем, они нужны только для уровня требований Евро-4 и не более". Я конечно вопросы , мол а вдруг, а может. В общем - вырезали и все, проблема исчезла! Машина летит и до сих пор ни каких проблем! Там оказалось что на одном керамический фильтр уже был ка обмылок и он затыкал трубу, препятствовал выходу картерных газов и машина соответственно задыхается! А так как вокруг него стоит прокладка, то он пока совсем не изотрется - не блямкает. Так что вырежи нижнии. Потому что верхние наврядли менять надо, но если не поможет, то тогда ты попал на катализаторы точно ( верхние ). Если конечно с деньгами проблем нет, то можешь поставить оригинал. Но после того что я сделал, считаю что это не оправданные затраты. Машина в полном порядке, шумы и выхлоп тоже.

Добавлю к вышенаписанному мной! Чек потом скорее всего у тебя начнет загораться когда начнется "тупка" и ты будешь продолжать движение! Но как газы пойдут ровнее будет пропадать! Даже может на холостом троить, трясти. Заглуши и снова заведи.

Если не выдает ошибку, а тупит, значит точно нижнии. Лямба стоит на верхних. Но когда нижние начнут критично мешать работе выходу , то чек загорится!

Спасибо за ответы.
Теперь буду думать, как удалить. лишний орган в своем автомобиле

Я то же думал про "орган". Оснавная функция лежит на верхних катализаторах. А нижние всего лишь добавили что бы было не Евро3, а Евро4! У нас в России вообще Евро2! Так что если хочешь - трать деньги! Оригинал только в сборе! Смысл ставить финские или польские и отдавать за штуку с установкой 7-8 тыс. руб., что бы в небо выходило чуть меньше СО.

А удаляются просто - вырезают снизу заплатку на них, вытряхивают керамические сетки и заваривают назад. Я отдал 2600 руб. за работу.

На экологию насрать в России всегда , лижбы ТАЧКА летела , ставь катализаторы , немцы не зря их поставили .

Если не кат-ры,то пламягасители обязательно!

Пламягасители на СО не влияют не как.

Все немцы до евро4 ставили два катализатора! На нижнии посмотри - мертвому припарка. Даже лямбы нет! А систему "затупить" если портятся - в легкую! Хочешь Евро5 - вреж еще парочку таких же! Мешать не будут, а СО великолепное будет! Скоро я думаю так и будет! Один "катал" будет стоить тысяч 100!)))))))

Катализаторы могут быть проблемой и не факт, что лямбда зонд на это сразу отреагирует.
Еще возможны проблемы с топливным насосом. Но пока это не повторится, волноваться не нужно.

Ремонт двигателя мерседес е320

Техническая документация по ремонту автомобилей Mercedes E 320

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mercedes E 320

- полные технические характеристики Mercedes E 320
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Mercedes E 320
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Mercedes E 320

- полные технические характеристики Mercedes E 320
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Mercedes E 320

- полные технические характеристики Mercedes E 320
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта

Каталог деталей и сборочных единиц Mercedes E 320

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей Mercedes E 320

Подробная электросхема Mercedes E 320

- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mercedes E 320

Руководство по ремонту двигателя Mercedes E 320

- полные технические характеристики двигателя Mercedes E 320
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Mercedes E 320

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Mercedes E 320
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Mercedes E 320

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Mercedes E 320
- устранение неисправностей инжектора
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Mercedes E 320

- тюнинг своими руками Mercedes E 320
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Ремонт Mercedes E 320 в Москве

Полная диагностика Mercedes E Klasse по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes E Klasse. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mercedes E Klasse. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mercedes E Klasse. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт Mercedes E 320 Mercedes E Klasse

Mercedes E 320 – отличный автомобиль во всех отношениях. Основное достоинство машины – мотор объемом 3,2 литра и мощностью 224 л.с. Неисправности узлов и механизмов случаются редко, если водитель систематически посещает «Кволити Моторс» и заказывает диагностику, обслуживание, компетентный ремонт E320.

E 320 разгоняется легко и непринужденно, несмотря на почти двухтонный вес. Расход топлива вполне нормальный – 13-16 литров по городу. Полный привод делает машину проходимой там, где практически нельзя проехать, на автомагистрали – намного меньше. До большинства владельцев существует один минус, всплывающий при ремонте Mercedes E 320 – цены на некоторые запчасти очень и очень кусаются.

Вообще, машина оправдывает каждый вложенный рубль: вместительный салон и багажник позволяют комфортно путешествовать большим компаниям. Что по городу, что на трассе – транспортное средство ведет себя изумительно, четко держит дорогу, достаточно экономично расходует бензин и превращает любую поездку в удовольствие, если по пути срочно не потребуется ремонт Mercedes E320.

Поиск хорошего автосервиса - основная цель и приоритетная задача каждого водителя. Самостоятельно устранять поломки дорого и небезопасно, поскольку существует риск пораниться или претерпеть ДТП. Поэтому при выявлении любых симптомов поломки срочно привлекайте экспертов для компетентного ремонта E 320.

Техническое оснащение автосервиса «Кволити Моторс» - безупречное, персонал вежливый, мастера вызывают доверие, поскольку систематически проходят курсы повышения квалификации, посещают тренинги и мастер-классы, перенимают опыт зарубежных коллег. На комплекс услуг по ремонту Mercedes E 320 предоставляется официальная гарантия автосервиса, что заслуживает внимания и похвалы.

При автосервисе создан склад запасных частей, жидкостей и расходных материалов, где представлен широчайший ассортимент продукции мировых брендов. Цены очень радуют, поскольку на порядок ниже средних показателей по Москве. Любые запасные части или материалы можно купить сравнительно дешево и без предварительного заказа.

Благодаря сотрудникам «Кволити Моторс» техобслуживание и ремонт E 320 проводится быстро и недорого. Для клиентов действует гибкая система скидок. За многие годы эффективной работы мастера научились грамотно устранять неполадки узлов, систем и механизмов, что является залогом эффективного ремонта Mercedes E320.

Примерная стоимость работ по ремонту автомобиля Мерседес E 320, мотор 3,2 литра, автомат, 2005 года выпуска

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Как устранить неполадки Mercedes Benz E320


    • 0.1 Запах
    • 2.1 Слушать
    • 4.1 Смысл проблемы

    Запах

    Шаг 1

    Переместитесь туда, где вы можете почувствовать запах сернистого запаха, исходящий из вашего двигателя, а затем осмотрите аккумулятор вашего Mercedes Benz E320. Обоняние этого запаха часто является признаком утечки электролита из вашей батареи. Если серный запах сохраняется, когда двигатель вашего Mercedes Benz E320 продолжает работать, вам обязательно нужно проверить выхлопную систему вашего двигателя, а также его топливные системы, чтобы убедиться, что ни один из компонентов не поврежден. Если вы определили, что проблема заключается в батарее, посетите местный магазин автозапчастей и купите новую батарею.

    Шаг 2

    Осмотрите кольцо вашего Mercedes Benz E320, расположенное рядом с прокладкой головки блока цилиндров. Если вы заметите сильный запах сгоревшего газа, исходящий из двигателя, поршневые кольца Mercedes-Benz E320, вероятно, испортились или его прокладки на головке треснули; Обе эти ситуации могут вызвать утечку. Вы можете решить или минимизировать эту проблему, добавив смазочный спрей. Используйте специальную смазку для распыления вокруг поршневых колец и прокладок головки; спрей может ослабить и обратить вспять повреждения в результате многолетнего износа и восстановить работоспособность деталей. К сожалению, если смазочный спрей не работает, вам необходимо заменить двигатель Mercedes Benz E320.

    Почувствуйте запах под капотом, хлопнув капюшоном и немедленно вздохнув, когда капот откроется после того, как автомобиль проехал несколько миль. Вы будете проверять наличие странного металлического запаха. Если вы обнаружите запах, ваша система подшипников сцепления может сгореть и потребовать срочного вмешательства. Часто после того, как Е320 проехал несколько лет или превысил 100 000 миль, система подшипников сцепления начинает разрушаться из-за сильного нагрева от трения при эксплуатации автомобиля. Высокая температура вызывает испарение смазочных материалов внутри системы и препятствует плавному ускорению E320. Странным металлическим запахом, исходящим от двигателя, также может быть трение переднего колеса по ободам и барабанам Mercedes Benz E320; это нормальное явление при движении по выбоинам и препятствиям во время вождения. Ищите механика, чтобы точно определить, откуда исходит запах.

    Слушать

    Шаг 1

    Прислушайтесь к передней части вашего Mercedes Benz E320, а также к задним колесам. Слушайте любые странные звуки, как звуки металлического царапанья. Такой звук может указывать на наличие проблемы с тормозной системой, особенно если этот звук возникает всякий раз, когда вы нажимаете на тормоза. Вам определенно придется заменить тормозные колодки, так как Mercedes Benz E320 предназначен для предупреждения водителя о том, что тормозные колодки изношены, как только металлический язычок натолкнется на тормозной диск. Немедленно возьмите E320 в авторемонтную мастерскую или приобретите тормозные колодки для замены.

    Шаг 2

    Обратите внимание на любой шипящий или хлопающий звук во время вождения. Шипящие или хлопающие звуки обычно указывают на то, что в вашем глушителе есть отверстие. Звучит шипение или треск, когда ваш глушитель работает над тем, чтобы вытолкнуть горячий воздух, в то время как через отверстие поступает холодный воздух. Мощность вашего E320 снизится и замедлит скорость автомобиля. Замени глушитель сразу.

    Прислушивайтесь к звукам грохочущих или звенящих металлических звуков, идущих из-под капота. Пройдя 100 000 миль, Mercedes-Benz E320 имеет тенденцию проявлять трудности при передаче, которые могут потребовать ремонта или даже замены.

    Смысл проблемы

    Шаг 1

    Почувствуйте, как машина движется, и будьте бдительны при любых колебаниях, резких выпадах или неожиданных паузах при ускорении.

    Шаг 2

    Убедитесь, что выравнивание вашего Mercedes Benz E320 находится в нормальном состоянии, поскольку неправильно сбалансированные шины приводят к повороту Mercedes Benz E320 влево или вправо. Вы можете подумать, что едете прямо, но небольшие отклонения в выравнивании могут вызвать поворот машины. Несбалансированные шины создают большую нагрузку на двигатель, заставляя его работать тяжелее. Проверьте ваши шины, положив пенни между ступенями; вы сразу узнаете, что шины нужно менять, если сможете увидеть голову президента Линкольна над ступенями. Отнесите свой Mercedes Benz E320 в профессиональный сервисный центр по выравниванию фронтальной части.

    Проверьте, не изношены ли ваши амортизаторы; если они есть, ваш Mercedes-Benz E320 будет дрожать или дрожать.Амортизаторы позволяют вашему E320 легче управлять дорогой и обеспечивают более плавное движение. Руководство Mercedes Benz E320 предполагает, что владельцу необходимо заменять амортизаторы примерно каждые 150 000 миль.

    112 двигатель mercedes ремонт


    Моторы Мерседес M112 и М113 достаточно надежны, некоторые экземпляры уже проехали по дорогам нашей страны уже более 500 тысяч километров. M112 V-образная шестерка, объемом 2. 4, 2. 8, 3. 2, 3. 5 литра устанавливался почти на весь модельный ряд Мерседес (С240, С320, E240, E320, SLK350, S320, S320, ML320, ML350). M113 V-образная восьмерка объемом 4. 3, 5. 0, 5. 4 литра устанавливался на наиболее "заряженные" модификации Мерседес (CLK430, CLK500, E500, S500, ML500, ML55 AMG, E55 AMG, G55 AMG). При всей своей надежности моторы имеются слабые места, которые рано или поздно проявляются и досаждают своим владельцам неприятностями.

    MERSEDES E280 112 мотор




    Растяжение цепи ГРМ и износ звездочек распредвалов на моторах мерседес М112 и M113 происходит обычно на пробегах от 150-200 тысяч километров. Неисправность проявляется в виде вибрации, неровной работы двигателя, появление постороннего звука (звон/шелест растянутой цепи). Как следствие нарушение фаз ГРМ. Повышенный угар (жор) масла происходит по причине износа маслосъемных колпачков. Маслосъемные колпачки "дубеют" и перестают нормально выполнять свои функции. Кроме того, частая проблема с продувкой картерных газов, может приводить к ужору масла.



    Причина - на стенках каналов вентиляции образуется нагар, который в итоге блокирует продувку, канал забивается. Износ поршневой группы и прогар прокладок является следствием некачественного топлива и несвоевременного обслуживания автомобиля (замены масла). Важно! Наш техцентр осуществляее комплексную диагностику и ремонт двигателей Мерседес М112 и М113.
    Двигатель Mercedes-Benz M112 E28 2. 8 л. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е28 2. 8 л. Среднееобъемная версия в семействе двигателей М112 (в которое входили еще, M112 E32 ML AMG и ) появилась в 1997 году и позиционировалась как замена рядной.



    В основу нового движка лег блок цилиндров М112 Е32, куда был помещен коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73. 5 мм). Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на М112 Е32: алюминиевые, с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с регулируемой длиной. Привод ГРМ цепной, средний ресурс цепиP около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2. 0.



    Mercedes W209 M112 2.6 V6, Разбор (часть 1)



    P 4. M112. 923 (1998 2001 г. в. ) аналог М 112. 921 для Mercedes-Benz SL 280 R129. Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2. 8 л. Болезни и проблемы М112 Е28 аналогичны тем, что встречаются на всей 112-ой серии, узнать о которых можно. Тюнинг двигателя Мерседес М112 2. 8 Чип-тюнинг. Компрессор Двигатель М112 Е28 практически полностью повторяет старшего брата М112 Е32, соответственно и тюнинг у них однообразен. Узнать о популярных и наиболее часто применяемых методах можно. При установке наддува на 2. 8 литровый двигатель, мощность двигателя будет на

    диагностика Е-350 4 MATIC и Е-320 в W211 кузове

    Е-350 4 MATIC
    1. есть проблема на 272 моторах первых годов с шестерней балансировочного вала, при пробеге от 80000км начинается сильный износ, из за неправильно подобранного материала, но к ошибкам по адапации это не имеет отношение, там будут свои ошибки по положениям распредвалов
    2. коды ошибок выкладывайте и данные адаптаций, тогда можно будет что то преполагать

    Е-320
    опять же коды ошибок выкладывайте, непонятно по каким именно подушкам ошибки , по некоторым ошибкам есть рекомендации по устранению, если речь идет про конденсат в разъемах в порогах, то просто надо исключить разъем и посадить все на спайку

    так что пока разговор как бы ни о чем, нехватает исходных данных для более предметного разговора

    consigliere2007

    Пользователь

    Вложения

    albatros

    Гений мысли

    consigliere2007

    Пользователь

    Е-350 4 MATIC, г.в.2005, пробег 68.000км

    других данных по диагностике нет. пока нет. Но инфа по инету говорит, что ошибка 1208 на данных моторах - штука печальная. На что расчитывать в плане ремонта?

    Johnsonnew

    Легенда форума

    Е-350 4 MATIC, г.в.2005, пробег 68.200км
    VIN - WDB 211 087 1Х 186 463
    движок - 27297230073718

    других данных по диагностике нет. пока нет. Но инфа по инету говорит, что ошибка 1208 на данных моторах - штука печальная. На что расчитывать в плане ремонта?

    Автотехцентр на Новорижском шоссе

    ВАСЯ312

    Активный пользователь

    albatros

    Гений мысли

    consigliere2007

    Пользователь

    consigliere2007

    Пользователь
    Автотехцентр на Новорижском шоссе

    consigliere2007

    Пользователь

    consigliere2007

    Пользователь

    pavel0861

    Активный пользователь

    KoT_666

    Мастер "ТКлассики"

    Вложения

    consigliere2007

    Пользователь

    преоставляю ответ ЗАО "Мерседес Бенс РУС" в лице гос.Коваленко на мой запрос:
    Уважаемый Сергей,

    благодарим Вас за обращение в адрес ЗАО "Мерседес-Бенц РУС". В ответ на Ваше обращение хотим сообщить следующее.


    Согласно Условиям продажи автомобилей «Мерседес-Бенц» гарантийный срок на легковые автомобили составляет 2 года без ограничения пробега. В течение этого срока производитель возмещает стоимость затрат, необходимых для устранения возможной неисправности, возникшей из-за дефекта материала или в процессе заводского изготовления.

    Хотя по истечении гарантийного срока автомобиля обязательства завода-изготовителя по бесплатному ремонту или замене неисправных деталей прекращаются, в отдельных случаях на основании пробега и возраста транспортного средства завод-изготовитель возмещает стоимость затрат по ремонту автомобиля также в послегарантийный период. Подобное возмещение – полное или частичное - является добровольной услугой производителя и осуществляется в рамках акта доброй воли без признания вины со стороны производителя.

    Мы просим Вашего понимания в том, что завод-изготовитель не может быть ответственным за все неисправности, возникающие, в том числе, после окончания гарантийного срока. На основании вышеизложенного считаем, что основания для удовлетворения Вашей претензии относительно ремонта Вашего автомобиля за счет завода-изготовителя отсутствуют.

    Chief Claims Officer

    Известная личность

    преоставляю ответ ЗАО "Мерседес Бенс РУС" в лице гос.Коваленко на мой запрос:
    Уважаемый Сергей,

    благодарим Вас за обращение в адрес ЗАО "Мерседес-Бенц РУС". В ответ на Ваше обращение хотим сообщить следующее.


    Согласно Условиям продажи автомобилей «Мерседес-Бенц» гарантийный срок на легковые автомобили составляет 2 года без ограничения пробега. В течение этого срока производитель возмещает стоимость затрат, необходимых для устранения возможной неисправности, возникшей из-за дефекта материала или в процессе заводского изготовления.

    Хотя по истечении гарантийного срока автомобиля обязательства завода-изготовителя по бесплатному ремонту или замене неисправных деталей прекращаются, в отдельных случаях на основании пробега и возраста транспортного средства завод-изготовитель возмещает стоимость затрат по ремонту автомобиля также в послегарантийный период. Подобное возмещение – полное или частичное - является добровольной услугой производителя и осуществляется в рамках акта доброй воли без признания вины со стороны производителя.

    Мы просим Вашего понимания в том, что завод-изготовитель не может быть ответственным за все неисправности, возникающие, в том числе, после окончания гарантийного срока. На основании вышеизложенного считаем, что основания для удовлетворения Вашей претензии относительно ремонта Вашего автомобиля за счет завода-изготовителя отсутствуют.

    Mercedes-Benz WIS W124 1985-1997 г.

    Мультимедийное руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1997 годов выпуска.

    Model 124 Service Manual Library.

    Model 124 Service Manual Library.

    Мультимедийное руководство на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.

    Автомобили Mercedes-Benz

    Автомобили Mercedes-Benz

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz E-класса серии W124 с 1985 года выпуска.

    Ремонт и эксплуатация Mercedes W-124 1985-1995 г.

    Ремонт и эксплуатация Mercedes W-124 1985-1995 г.

    Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.

    Ремонт и эксплуатация Mercedes W-124 1985-1995 г.

    Ремонт и эксплуатация Mercedes W-124 1985-1995 г.

    Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.

    Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 г.

    Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 г.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 г.

    Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes E-klasse с 2009 г.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes E-klasse с 2009 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W212/S212/L212/C207/A207 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.

    Руководство по ТО и ремонту Mercedes-Benz E-класса с 1995 г.

    Руководство по ТО и ремонту Mercedes-Benz E-класса с 1995 г.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса с 1995 года выпуска.

    Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz E-klasse W124.

    Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz E-klasse W124.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz E-класса серии W124.

    Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz серии W210.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz серии W210.

    Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz серии W211.

    Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz серии W211.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz серии W211.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class 1995-2003 г.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class 1995-2003 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W210 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class 2002-2009 г.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class 2002-2009 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W211/T211 2002-2009 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class с 2009 г.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class с 2009 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W212/C207/A207 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes-Benz W124 1985-1994 г.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes-Benz W124 1985-1994 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса 2009-2012 г.

    Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса 2009-2012 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W212 2009-2012 годов выпуска.

    Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 1995 г.

    Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 1995 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса с 1995 года выпуска.

    Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 2002 г.

    Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 2002 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W211 с 2002 года выпуска.

    Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 2002 г.

    Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 2002 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W211 с 2002 года выпуска с дизельными двигателями.

    Скидки от справочной

    При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


    Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Читайте также: