Ремонт мотора d5 volvo

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт двигателя Volvo D5D

Двигатель VOLVO D5D, как и все двигатели и техника данной фирмы эталон надежности и эффективности. Непрерывное совершенствование и поиски наиболее эффективных решений в системах впрыска дают потрясающие результаты. Топливная эффективность, надёжность и минимальные расходы на обслуживание вот главные особенности двигателей Volvo.

Двигатель 4 цилиндровый, имеет рядную компоновку с рабочим объёмом 4.7 литра. Оснащён турбонагнетателем. Система впрыска с использованием отдельных топливных секций установленных непосредственно в блок цилиндров, и механическим регулятором рейки, и механических форсунок. Блок цилиндров имеет мокрые сменные гильзы. Силовой агрегат имеет мощность от 91 до 118 л/с. при 1900-2100 об/мин.

Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на колесных экскаваторах EW140B и колесных погрузчиках L40B , L45B . Экскаваторах-погрузчиках BL61 и другой технике.

Модификации двигателя D5DCCE3, D5DEBE2, D5DCAE2, D5DCBE2,

Технические характеристики двигателя D5D

Характеристика Значение
Объём двигателя (куб. см.). 4800
Расположение / количество цилиндров. R / 4
Диаметр цилиндра (мм). 108
Ход поршня (мм). 130
Зазор впускного клапана(мм). 0.3
Зазор выпускного клапана(мм). 0.5
Охлаждение. водяное
Порядок работы. 1-3-4-2
Тип топлива. дизель
Впрыск. прямой
Система управления. Механические отдельные топливные секции
Объём масляной системы(литр). 15
Мощность кВт/ л.с. / об.мин. 64 / 86 / 2200
Экологический класс. 1
Турбина. да
Охлаждение наддува. нет
Степень сжатия / компрессия. 18.1:1 /-

Диагностика двигателя D5D.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Volvo D5D является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D5D :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное "голодание" узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Volvo D5D на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя D5D .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Volvo D5D включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Volvo D5D .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Volvo D5D
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Volvo D5D
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании "Большие машины".

Прайс на ремонт двигателя D5D

Наименование работ Нормо часы Цена, руб
1 Выезд мобильной бригады в пределах МКАД - от 4000
2 Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) - 15
3 Т.О. двигателя от 2 от 3500
4 Диагностика двигателя от 1 от 1500
5 Демонтаж двигателя от 5 от 6000
6 Предварительная мойка двигателя от 1 от 1000
7 Разборка и дефектовка двигателя от 4 от 5000
8 Технологическая мойка деталей от 1 от 1200
9 Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 от 1100
10 Опресовка БЦ (блока цилиндров) от 8 от 3800
11 Шлифовка коленчатого вала от 8 от 8000
12 Расточка и хонинговка блока цилиндров от 8 от 3600
13 Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) от 8 от 1800
14 Восстановление плоскости ГБЦ от 8 от 1300
15 Восстановление плоскости БЦ от 8 от 3200
16 Замена направляющей клапана (за штуку) от 8 от 207
17 Замена седла клапана (за штуку) от 8 от 1000
18 Правка фаски седла клапана от 8 от 200
19 Замена втулки шатуна от 8 от 800
20 Сборка/регулировка/обкатка двигателя от 16 от 17000

Рассказываю о двигателе D5 на Volvo XC70 и его проблемах

Вашему вниманию хочу представить оригинальную в своём классе модель Volvo XC70 , которая отличительна своеобразным дизайном, комфортом, стайлингом, динамическими характеристиками и высоким клиренсом , но увы, не тем выдающимся эталонным шведским качеством .

Сегодня мы рассмотрим самую востребованную и популярную XC70 в версии D5 , что означает 5-цилиндровый дизельный двигатель . Конкретно на этой модели устанавливался агрегат объёмом 2.4 литра и выдаваемой мощностью 215 л.с . Традиционно обращаемся к авито для ознакомления с рыночной стоимостью автомобиля.

Как мы видим, истинный швед достаточно дорогой даже на вторичном рынке. Как практика показывает, наслаждение и удовольствие от владения Volvo получают в основном первые хозяева автомобиля до истечения срока 5-летней гарантии завода.

Основное внимание требует силовой агрегат, в свою очередь имеющий ряд положительных моментов, но и серьёзные проблемы из-за конструктивных особенностей.

Напомню, Volvo очень любит своевременное обслуживание , поэтому при покупке модели XC70 D5 стоит уделить внимание замене расходников и ремней . Одна из серьёзных проблем заключается в ролике-натяжителе приводного ремня . Изначально неудачная его конструкция по мере эксплуатации приводит к отклонению от оси и быстрому износу ремня. Поэтому рекомендовано менять ремни и ролик-натяжитель не позже 50000 км . Обрыв приводного ремня может привести к серьёзным последствиям для головки блока цилиндров (ГБЦ), т.к. при обрыве в 90% случаев попадает под ремень ГРМ .

Случай с ремнями по крайней мере предсказуем , но существует непредсказуемая проблема .

Использование некачественного дизельного топлива и одновременно эксплуатация авто с загрязненными радиаторами приводит к основной проблеме этого двигателя - разрушение и отслоение цилиндра.

При эксплуатации автомобиля с данным недугом всегда наблюдается повышение давления в системе охлаждающей жидкости, а также бурление в расширительном бачке. Это самый первый признак образовавшейся трещины в гильзе. В этом случае газы из цилиндра начинают выдавливаться в каналы с антифризом.

Эта проблема серьёзных последствий не несёт, решается заменой гильз в блоке , но сама процедура далеко не из дешёвых. Поэтому покупая Volvo, будьте готовы к подобным сюрпризам и к частому обслуживанию.

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте "палец вверх", делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

XC70 I Дизель Сказ о том, как мне восстанавливали гбц D5 в Колядичах

Столкнулся и я с распространенной бедой наших авто - выломанными колодцами гидрокомпенсаторов. Решил ограничиться ремонтом гбц в Минске (Колядичи) - созвонился/списался, передал, оплатил $1000 (на росс. карту перевел), через некоторое время передали отремонтированную, думал - сделали. Поставили гбц - двигатель слегка "подфыркивает", работают вроде все цилиндры, при увеличении оборотов звук ну. толи становится нормальным, толи "пофыркивание" сливается в один тон. Слушал другие машины - моя, скажем так, не волк в овечьей шкуре, у многих что-то прослушивается не идеальное.
Через непродолжительное время (навскидку - пару сотен км) снял крышку посмотреть - у одного проваренного колодца отвалилась стенка - гидрик лежит. Достаем осколок - площадь проваренного металла (то, что держало) - с одной стороны мм 2*10, с другой - капелька мм 2*2, остальное, как говорят сварщики, просто "нас.ано" шлаком. ФОТО - есть. Пишу ремонтникам (Колядичи), показываю фото, начинается виляние жопой - у нас все хорошо, не первый раз, это вы лохи, и руки у вас из одного места и т.д. и т.п., и коромысла вы, наверное, поставили старые а это сто процентов из-за них и прочее. В итоге после ОЧЕНЬ долгих препирательств и многократного обсуждения фото товарищи великодушно согласились отремонтировать гнездо "по гарантии". Ну чтож - начинаем снимать гбц и ..ТА_ДАМММ - повреждены 2 крайние правые шейки распредвала и две постели. Фотографирую, отсылаю ремонтникам - что за х..ня? ответ - вы лохи, машина Вольво не для вас, перетянули крышки распредвалов (впоследствии общался по этому поводу с несколькими дизелистами и мастерами - вердикт - не перетянешь до таких повреждений, если вообще перетяжкой сможешь деформировать крышку, скорее вырвешь резьбу из алюминиевой гбц).
Ладно, отправляю снова гбц в Колядичи (т.е. уже заплачено за ремонт, за сборку, за комплект расходников для установки гбц. ), жду, получаю назад притертые постели и другой распредвал, б.у., но в нормальном состоянии, с другими двумя крышками постелей (мои уже не восстановить, видно). Тут стоит сказать - денег за это не взяли. Покупаю снова комплект расходников, оплачиваю работу по установке, покупаю комплект коромысел и гидриков (гидрики второй раз). Ставим, заводим, есть небольшое "пофыркивание" (немного забегу в будущее - низ мотора на этом этапе был в полном порядке). машина едет, заводится, но мысль о том, что так быть не должно (и желание добраться до истины) принуждает снять и посмотреть снова на газораспределительный механизм (пробег к тому времени под тысячу).
Второй раз разбираем, слесаря (уже хорошие знакомые), начинают незаметно что-то перешептываться и настоятельно советовать сменить авто))). сняли крышку гбц (или по правильному - впускной коллектор, но для удобства восприятия пишу так) - визуально все на месте, но на распредвале (впускном, с выпуском все с самого начала было хорошо) вокруг двух правых опор (постелей) как бы не маслом смазано, а маслом с примесью алюминиевой пыли. Проверяем гидрики нажатием - пять правых прожимаются значительно легче первых пяти (слева направо), снимаем распредвал - сожраны две постели и опять шейки распредвала. В оху. вании от происходящего фотаю и пишу ремонтникам в Колядичи, с вопросом о причинах явного масляного голодания - в ответ - вы лохи, слесаря ваши лохи, у вас не работает масляный насос (стоит на коленвалу под шкивами), на возражение о отличном состоянии выпускного распредвала ничего умного, советы смотреть маслонасос, замерять давление масла, изучать схему масляных магистралей и вообще не беспокоить их больше, т.к. сами . ну, смотри выше. Причем уже с ненормативной лексикой. Ладно, коль е..аться, так е..аться, а иначе и дразнить не стоило, снимаем гбц снова (расходы увеличиваются, ага))) и начинаем ее изучать, как юноша девушку. Опрессовываем на герметичность клапанов - половина не держит сразу, пузырит налитый керосин от легкого давления воздуха во впуске. рассухариваем, замеряем кривизну клапанов на хорошем оборудовании индикатором - все 10 впускных недопустимо бьют (помним, что нам обещана гбц, готовая к установке).
Ладно, едем дальше, извлекаем заглушки масляных магистралей (8 мм пробки со стороны ГРМ), заглядываем, прощупываем и. долго и счастливо материмся, т.к. магистраль вдоль впускного распредвала вблизи нескольких варенных колодцев забита расплавленным металлом. Причем на продувку воздухом (которую делали при каждой сборке) - между собой все питающие отверстия (в постелях и в колодцах гидриков) "пузырятся", т.е. сообщаются, а вот масло к последним гидрикам и постелям уже не подходило в нужном количестве. Восстановили постели впускного распредвала, заменили снова сам вал, проточили магистраль на всю ее длину, о чем "мастера-белорусы" видимо не подозревали, как о необходимой при таком ремонте операции, проверили геометрию восстановленных ими колодцев (о том, что с завода они не вертикальны а с небольшим расходящимся уклоном, они, видимо, тоже не подозревали), заменили клапана (которые они оставляют старые), ну, и дальше по накатанной.
Расходы уже представляем, плюс ещё поиск завода/цеха с хорошим оборудованием тоже в копеечку влетело.
Тут бы хотелось сказать, что и сказочке конец, ан нет. Из-за неполного (или совсем малого открытия впускных клапанов при неработающих нормально гидриках) получалась неправильная смесь. Связано это или нет с тем, что умерла турбина (наброс алюминия на лопатки и лепестки изменения геометрии, а также поврежденные подшипники и перекошенный вал) и выплюнула масло во впуск, после чего двигатель пошел в разнос (начал работать на масляных парах) - утверждать не буду.

Завтра постараюсь выложить фото - они в старом телефоне.
П.С. поскольку теперь есть знания, контакты заводов и карта размеров гбц - могу помочь таким же коллегам

Дизельный двигатель Вольво D5 (Volvo D5, D4, D3)

Рудольф Дизель, изобретая своё «детище» — дизельный мотор, и не предполагал, что его изобретение получит в далёком будущем такую широкую известность и популярность. Одним из ярких представителей таких «сердец» для авто, несомненно, считается дизельный двигатель Вольво. Особую популярность среди автолюбителей приобрёл двигатель Вольво D5, который за всё время своего производства смог избавится от, так называемых, «детских болячек», чтобы в итоге любой автолюбитель смог ощутить всю мощность и эластичность этого мотора с самых малых оборотов.

Некоторые технические вопросы

На самом деле двигатель D5 Вольво — это не что иное, как 5-ти цилиндровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительной особенностью двигателя D5 считается его практически идеальная сбалансированность между расходом топлива и выдаваемой мощностью.

5 цилиндров, турбина с изменяемой геометрией лопастей — это, по мнению специалистов нашей мастерской, и можно считать теми факторами, которые предопределили залог успеха как флагманского двигателя Вольво D5.

Этот факт в равной мере подходит и к его «меньшим» братьям — 5-и цилиндровому базовому двигателю Volvo D4 и самому современному 5-и цилиндровому с объемом 2 л двигателю Вольво D3.

Мал золотник, да дорог

Специалисты нашей мастерской, осуществляющие ремонт Volvo S60, в отличие от закоренелых скептиков, утверждают, двигатель Вольво D3 — это настоящий прорыв в дизельном автомобилестроении. Несмотря на малый полезный объём и большое количество цилиндров, двигатель Вольво D3 мало чем уступает, а по некоторым параметрам и превосходит базовый силовой агрегат — Вольво двигатель D4.

Обслуживание дизельного двигателя Volvo

В целом, мотор надежный и неприхотливый, с уверенностью можно сказать, что все основные «болячки» связанные с системой подачи топлива которыми страдают дизельные двигатели — отсутствуют. За многие годы обслуживания D5 (более 700 авто) только в единичных случаях на пробегах за 200 тыc. км наблюдались неисправности насосов и форсунок.

Как и всех у дизелей есть свои проблемы, которые надо знать и помнить, что своевременное обслуживание даст возможность избежать дорогостоящих «капитальных» ремонтов.

1. Своевременная замена бачка вентиляции картерных газов — рекомендуем заменить на пробеге до 90 тыс. км.

2. Вихревые заслонки Вольво — меняются по факту появления признаков (слетание пластиковой тяги управления заслонкой, появление течи на месте выхода оси заслонки из коллектора). Признаки слетевшей тяги — потеря мощности, неровная работа ДВС, появление ошибок неисправностей на информационном табло. В случае несвоевременной замены вихревых заслонок происходит неправильное смесеобразование, которое влечет за собой группу вытекающих серьезных последствий (повышенный расход топлива, потеря мощности, нагар на клапанах, закоксовка поршневой группы, порча сажевого фильтра). При замене вихревых заслонок Volvo необходимо снимать форсунки, чем больше нагар и пробег, тем больше вероятность поломки самой форсунки при снятии.

3. Приводной ремень и натяжной механизм — рекомендуем менять до 100 тыс. км. Если на бензиновых двигателях он фактически «вечный» (почти такая же конструкция), то на дизелях приводной ремень расслаивается и его части попадают под ремень ГРМ, что приводит к обрыву и ремонту ГБЦ мотора или замене ДВС (периодически встречаемая проблема).

Кстати, и ремонт этого «малыша», и любая диагностика автомобилей Volvo проводится нашими сотрудниками на самом высшем уровне, чтобы каждый дизельный двигатель Вольво продолжал радовать владельцев данных авто.

Да, все представленные в статье дизельные двигатели Вольво — это вершина инженерной мысли шведского производства, которая заставила, например, все части двигателя Вольво XC90, дизель тому не исключение, работать как единый организм, отрабатывая на все 100% каждый потраченный рубль.

Шведские моторы — это очередной шаг в развитии или же тупик для дизельных двигателей?

Подобный вопрос волновал всех специалистов авторемонтной отрасли, включая и наших сотрудников, которые неоднократно обслуживали и двигатель D5 Volvo, и двигатель Volvo D4. В результате длительных многочасовых ремонтов электрики Вольво, а также при ремонте КПП Вольво наши профессионалы смогли накопить неоценимый опыт, что позволяет быстро и чётко устранить любую неисправность дизельных двигателей Volvo.

Немаловажно будет отметить, что все необходимые автозапчасти Вольво владелец скандинавской машины сможет легко приобрести прямо у нас на складе-магазине автозапчастей, не бегая в поисках всего необходимого по магазинам и рынкам. Подобный шаг стал логическим продолжением в нашей работе по налаживанию идеальной системы и по грамотному обслуживанию всех типов моторов, включая прекрасный двигатель D5 Volvo, а также широко распространённый Вольво двигатель D4.

Volvo XC70 Amigo Negro › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя Volvo D5. Часть 1

Купив тачку столкнулся с проблемой неровной работы на холостом ходу. Проблема проявлялась на прогретом моторе. Сначала проявления эти были достаточно редкими (3-5 раз) за весь день. Решил я, значит, довести все до ума и начал с форсунок. (предыисторию можно почитать здесь).

После ремонта форсунок стало хуже (на холостых). И тут начались настоящие изыскания. Посетив безрезультатно не один сервис, принял решение замерить компрессию. И тут понеслось. В общем компрессия никакая…

Но была и хорошая новость — выхлопа в антифризе нет. А значит гильзы должны быть в норме:)

Забегая вперед, скажу сразу — по-моему эти умельцы нифига не умеют мерить компрессию. Безусловно, она была не эталонная, но терпимая. Об этом чуть позже.

Светит капиталка

В глубоком расстройстве принял решение капиталить мотор. Опыт есть, включаю дизель, поэтому надо пробовать и на Вольво провернуть эту историю.

В общем арендую гараж без ямы и подъемника — просто гараж 6 на 3 метра и погнали. Честно скажу, было страшновато — вдруг что пойдет не так. Но, глаза боятся, руки делают:)

Загоняю тачку в гараж, домкрачу правую сторону, скидываю колесо, аккумулятор, воздуховод. Начинаем.

Начинаем с клапанной крышки. Скидываем форсунки, топливопроводы, ослабляем хомуты — снимаем крышку.

В головке, на первый вгляд, все отлично. Чистенько и аккуратненько.

Далее идем вниз и снимаем агрегатные ремни и пытаемся открутить гайку шкива. Вот тут случился первый затык — гайка ни в какую не идет. Спец-ключа, естественно, нет. Стопорение вала подручными средствами не дает никаких результатов.

Гайка закручена намертво. Короче пытался я ее подпилить бормашинкой, чтоб она лопнула под натиском молотка. Нифига! Из чего она сделана, ХЗ. С такой упертой гайкой я еще не встречался.

Потратив пол-дня на нее, звоню другу сварщику, говорю нужна помощь. Короче, сварили мы "спец-ключ":)

Ну а дальше, навалившись на трубу, выкрутили ее нафиг!:) Первая проблема и первая победа. Думал дальше все пойдет как по маслу. Я ошибался… :)

Снимаем распредвалы

Дальше ставим метки на ремне ГРМ (на всякий случай), и снимаем распредвалы, предварительно сняв ТНВД, топливную рампу, вакуумный насос и прочую требуху.

Выхлоп, к моему счастью, открутился отлично — шпильки вышли вместе с гайками, поэтому мучиться не пришлось:) Ну а дальше дело техники: Откручиваем трубой 12 болтов головки и вауля, снимаем голову.

Головка под замену

Проведя осмотр головки делаю 2 вывода.
1) Головка ремонтировалась.
2) Головка ремонтировалась хреново — подлежит замене.

На выпускном распредвали (фото забыл сделать) на 3-ем цилиндре есть отчетливые следы удара кулачков по рокерам. Поэтому распредвал придется тоже поменять. На постелях того же распредвала следы износа и ручной обработки наждачкой — пипец, я б руки оторвал этому мастеру. Смотрите фото.

Гидрокомпенсаторы отбракованы практически все, поэтому их запланировал махнуть все. Рокеры из 20-ти оказались 15 живыми. Хотя, забегая вперед скажу, надо было все рокеры тоже поменять…

Разбираем низ

Верх разобран, дальше очередь за поддоном. Фоток, к сожалению, очень мало — весь в масле был да и затрахался лазить под машину и обратно:)

В общем технология снятия поддона такая — снимаем нижнюю часть воздушного патрубка, снимаем маслоохладитель, компрессор кондиционера (я его снял полностью, так как он мешается. Благо кондей не заправлен:)) и откручиваем все болты по периметру и 2 болта на 13 с АКПП.

Проблема номер 2: снятие маслоохладителя. При всей своей простоте процедуры я потрати пол дня на его снятие. В итоге пришлось изготовить еще один спец-ключ для откручивания верхнего болта.

Пространство между шляпкой болта и кронштейном настолько мало, что трещетка не встает туда совсем. Даже обычный изогнутый ключ TORX туда не лезет. Пришлось изготовить из обычной биты под TORX-40 и накидного ключа на 8 спец-ключ.

Таким ключом просто срываем болт и откручиваем пальцами рук. Кстати, этот ключ понадобится при обратном затягивании.

Ну и последнее — снимаем поддон. Он на герметике. Я снимал его просто вставляя нож (обычный кухонный подойдет) в место стыка поддона с блоком и легкими ударами молотка по ножу загонял его, распирая место стыка поддона и блока в передней части мотора. Пара таких манипуляций, и поддон отклеивается. Необходимо аккуратно опустить поддон, не повредив головину маслонасоса.

Отмечу, что поддон никто не снимал еще. Это было видно по идеально ровной укладке герметика по периметру. Герметик, кстати, черный.

Volvo XC70 Amigo Negro › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя Volvo D5. Часть 3

Поиск нормальной ГБЦ — оказалась задача непростая. На поиск ушло порядка 2-х недель. Вопрос покупки новой головы не рассматривал, т.к. цена космическая. А вот найти б/у хорошую — проблема. В общем нашел одну контору (на Волковской, "Сигма автозапчасти"). Взял голову, стал ее собирать и обнаружил, что ось постелей распредвалов кривая. Головка была гретая, причем довольно неплохо. Сдал обратно. Единственное, что купил у них выпускной распредвал за 7 т.р. Выбирал долго — все валы хлам, на помойку выкинуть. Они их еще умудряются продавать…

Нашел другого продавца, оказался очень грамотным и ответственным. С Москвы притащил мне голову, его мастер подготовил ее к устаноке. Правда ценник не маленький — 55 т.р. Отмечу, что голова ремонтировалась — 4 места под годрокомпенсаторы на ней были восстановлены.

Итого ГБЦ с распредвалом обошлась мне в 62 т.р.

Попутно заказал новые гидрокомпенсаторы и 5 новых рокеров.

Устанока ГБЦ

Головка готова, начинаем ее установку.

Под головку я приобрел ту же прокладку, что и стояла ранее — Elring, класс 3. Новые прокладки на выпуск и антифриз возле выпуска, ну и новые оригинальные болты (12 штук).

Ну а дальше чего, ставим голову и начинаем притягивать согласно VIDA — 20Нм + 50Нм + 50Нм и два раза по 90 град. Протягивали в четыре руки. Один крутит, другой отмеряет градусы. Т.к. специального инструмента измерения градусов не было, делали маркером и линейками (см. фото)

После затяжки болтов дело за малым — собирай да собирай.

Технология установки распредвалов везде описана, поэтому подробно не буду описывать все — коленвал ставим в ВМТ, совмещаем метки на шестернях распредвалов и порциями притягиваем бугеля.

Для фиксации распредвалов неплохо подходит старый болт ГБЦ. Им и фиксировал.:)

Для крайних бугелей приобрел анаэробный герметик Elring. Хотел взять REINZ, однако почитал про него нелестные отзывы и решил отказаться от него.

Далее излишки герметика снимаем тряпочкой и устанавливаем сальник распредвала.

На сальник распредвала в местах стыка бугеля с корпусом ГБЦ я нанес по капле силиконового герметика — на всякий случай, ибо стык на мой взгляд, не идеальный. Сальник входит туго, поэтому пришлось поусердствовать. Ну и далее устанавливаем ремень грм. Ключом проворачиваем коленвал и убеждаемся, что все крутится:)

Сам ремень ГРМ и ролики я оставил старые — по словам продавца, комплект менялся всего несколько тыс. назад, и судя по состоянию роликов и ремня они действительно не так давно менялись. Решил перенести эту процедуру на осень.

Ну а агрегатный ремень с роликом я менял сразу после покупки машины.

Теперь можно вкрутить свечи накаливания, установить ЕГР, топливную рампу и прочую требуху. Обязательно корпус свечей промазываем весокотемпературной смазкой для инжекторов, чтоб потом, в случае чего, они беспроблемно открутились. Эту же смазку необходимо использовать и при установки форсунок.

Следующим этапом готовим ТНВД и вакуумный насос к установке.

Место примыкания уплотнительного кольца ТНВД, перед установкой, обязательно смазываем моторным маслом, чтоб его не задрало и легко все встало.

Для протяжки гайки шкива опять используем ранее изготовленный спец-ключ из уголков:)

Далее ставим клапанную крышку и все, что с ней связано, подключаем VIDA и пробуем заводить.

Двигатель завелся, ожидаемо, не с первого раза. После завода заработал ровно без проблем. Однако троение на холостых, после прогрева, никуда не делось! Значит проблема компрессии здесь не при чем.

Теперь о компрессии — по всем признакам износа деталей могу сделать вывод, что померили мне ее неправильно! Не может быть при таком состоянии ЦПГ такая низкая компрессия. Зато теперь полностью уверен, что мотору еще тарахтеть и тарахтеть!:)

Отмечу, что этот мотор довольно легко разобрать и собрать. Все находится в доступных местах и ко всему можно подлезть. Единственное, что стоимость запчастюлек для него, конечно, заоблачная. Правда здесь не стоит забывать, что практически все — оригинал, а значит качественные эти запчастюлки.:)

1. ГБЦ восстановленная — 55000 р.
2. Распредвал выпуск (б/у) — 7000 р.
3. Рокер INA: 422001710 — 5шт. по 325 р. = 1625 р.
4. Гидрокомпенсатор INA: 420008610 — 20 шт. по 286 р. = 5720
5. Прокладка корпуса дросселя VOLVO: 30757766 — 298 р.
6. Гайка шкива к/в VOLVO: 3531111 — 285 р.
7. Прокладка патрубка охлаждения ELWIS ROYAL: 7055506 — 26 р.
8. Прокладка головки блока Elring: 131192 — 2500 р.
9. Болт ГБЦ D5 VOLVO: 9497825 — 12 шт по 394 р. = 4728 р.
10. Герметик AFD2018 красный анаэробный Elring: 470500 — 1239 р.
11. Прокладка выпуск колл XC70 Diesel VOLVO: 30729340 — 514 р.
12. Сальник распредвала Elring: 394110 — 884 р.
13. Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ: 71-39301-00 — 1112 Р.
14. Очиститель герметика VICTOR REINZ: 70-31415-00 — 352 р.
15. Силиконовый герметик черный VICTOR REINZ: 703141410 — 317 р.
16. Смазка для инжекторов и свечей накаливания FEBI: 26712 — 568 р.
17. Кольцо уплотнительное вакуумного насоса (Большое) VOLVO: 8658101 — 658 р.
18. Кольцо уплотнительное вакуумного насоса (Малое) VOLVO: 8658102 — 207 р.
19. Кольцо уплотнительное ТНВД VOLVO: 8631580 — 226 р.
20. Фильтр масляный Bosch: 1457429244 — 443 р.

Итого запчасти: 83702 р.
Стоимость запчастей из 2-й части статьи — 12725 руб.

Общий бюджет ремонта: 96427 р. + сюда еще надо добавить сопутствующие расходы — перекусы, питье, пиво (по необходимости) и где-то получится 100 тыс. :))

Теперь на очереди "финишная отделка" — выравниваем работу мотора.:)

Ремонт двигателя Volvo

Ремонт двигателя Volvo

Двигатель автомобиля Volvo - является важным и одновременно сложным агрегатом, от которого напрямую зависит работа транспортного средства. Каждый силовой агрегат, не важно, бензиновый это двигатель или дизельный, имеет свой ресурс работы. Когда срок службы ДВС подходит к концу, силовой агрегат начинает давать сбои и ломаться. Поэтому, важно своевременно выявлять и устранять все неисправности, а обслуживать силовой агрегат следует в проверенном автосервисе, где есть опытные специалисты и специализированное оборудование.

В автосервисе «РФ-Моторс» обслуживаются все автомобили марки «Volvo». У нас можно произвести качественный ремонт двигателя Вольво в Москве по доступным ценам.

Если вам требуется качественный ремонт двигателя в Москве – звоните и приезжайте в автосервис «РФ-Моторс». Специалисты нашего автосервиса, ремонтируют и обслуживают автомобили Volvo более 10 лет. Мы успешно отремонтировали более сотни двигателей, среди которых как современные «турбированные» моторы со сложными системами подачи топлива и высокой степенью сжатия, так и простые «атмосферники».

Современные автомобили Вольво, оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют повышенного внимания и профессионального ремонта.

Осуществляем ремонт и ТО всех моделей Вольво

Осуществляем ремонт и техническое обслуживание автомобилей Вольво, всех моделей и разного года выпуска.

Автомобили Volvo с которыми мы работаем
C30 C70 S40 S60
S60 Cross Country S80 S90 V40
V40 Cross Country V50 V60 V60 Cross Country
V70 V90 V90 Cross Country XC40
XC60 XC70 XC90 и др.

Основные признаки неисправности двигателя Вольво

Довольно часто, особенно для начинающих водителей, понять, что двигателю требуется ремонт, очень сложно. Определить, что двигатель неисправно работает, помогут следующие основные признаки:

  • На панели приборов загораются предупреждающие индикаторы;
  • Наблюдается нестабильная работа двигателя: скачки, подергивания и колебания;
  • Появился не характерный звук под капотом: выстрелы, щелчки, треск и грохот;
  • В салоне автомобиля появился запах выхлопных газов;
  • Из выхлопной трубы вашего авто, выходит густой дым или чрезмерное количество пара.

Если вы заметили нестабильную работу двигателя, или у вашего автомобиля появился хотя бы один из перечисленных признаков, то вам следует обратиться в автосервис на диагностику. Своевременное обращение к специалистам, позволит предотвратить выход из строя целого узла. Игнорирование проблем, приведет к дорогостоящему ремонту.

Для безошибочного определения поломки и ее локации, нашими специалистами проводится компьютерная диагностика двигателя.

Диагностика двигателя Вольво

Компьютерная диагностика – это комплекс мероприятий, направленный на проверку блока электронной системы управления, датчиков, электронных узлов, индикаторов и модулей. Данный метод, позволяет дать точную оценку технического состояния отдельных узлов автомобиля. Определить, что необходимо заехать в автосервис на диагностику двигателя, помогут следующие основные признаки.

Диагностика двигателя необходима, когда наблюдается:

  • Повышенный расход топлива;
  • Увеличение времени на прогрев двигателя;
  • Повышенные или пониженные холостые обороты;
  • Резкая потеря мощности;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • На приборной панели горит лампочка «Check»

Если вы заметили подобные сигналы, вам следует обратиться в автосервис, для выяснения причины неисправности.

Диагностику двигателя Вольво, доверяют - «РФ Моторс»

Автосервис «РФ-Моторс» оснащен профессиональным оборудованием, для проведения качественной компьютерной диагностики и ремонта двигателя. Компетентные специалисты нашего сервиса, имеют достаточно навыков и опыта для проведения подобного рода мероприятий. После диагностики, мы с высокой точностью определим источник неисправности, без снятия ДВС с автомобиля.

В сервисный центр можно обращаться не только при наличии серьезной поломки, но и для профилактики или предпродажной подготовки автомобиля. Для проведения диагностики, вам необходимо привести автомобиль на территорию нашего сервиса.

Диагностика двигателя Вольво, в нашем автосервисе, осуществляется опытным специалистом. Мастер автосервиса, проведет полную диагностику и если будет обнаружена неисправность, предложит варианты для ее устранения. Все необходимые ремонтные работы, можно провести сразу, в нашем боксе. Исправный автомобиль – залог вашей безопасности на дороге.

Ремонт двигателя Volvo в Москве

Выполняем все необходимые работы:

  • Диагностика двигателя,
  • Техническое обслуживание ДВС;
  • Локальный и капитальный ремонт двигателя.

Обращайтесь в автосервис «РФ Моторс». Слаженная работа нашего персонала, позволяет оказывать полный перечень услуг по ТО и ремонту автомобилей Вольво в одном месте.

Ремонт бензиновых двигателей Вольво

Техническое состояние бензинового двигателя и его ресурс во многом зависят от качества и своевременного проведения технического обслуживания.

Качественный локальный ремонт бензинового двигателя Вольво, обойдется вам гораздо дешевле, чем замена двигателя в случае его серьезной поломки. Поэтому всегда обращайтесь к опытным специалистам.

Признаки неисправности бензинового двигателя:

  • Резкая потеря мощности;
  • Некорректная работа двигателя, как на холостом ходу, так и при движении;
  • Появились проблемы с запуском;
  • повысился расход ГСМ ( бензин, масло);
  • слышится шум, вибрации в движке;
  • выхлопные газы приобрели необычный цвет;
  • в салоне чувствуется стойкий запах бензина;
  • наличие течи моторного масла;
  • перегрев, потеря антифриза;
  • двигатель стал заметно громче работать.

При обнаружении хотя бы одной неисправности или первых признаков нестабильной работы, необходимо сразу обращаться в автосервис. Эксплуатация неисправного двигателя, чревата большим износом запчастей и очень скоро приведет к серьезной поломке двигателя. Даже одна мелкая неисправность, может стать причиной выхода из строя всего силового агрегата. Поэтому не стоит игнорировать предупреждающие сигналы и доводить до капитального ремонта.

Если вам требуется ремонт бензинового двигателя в Москве - привозите автомобиль в автосервис «РФ-Моторс». Наши мастера, возьмутся за ремонт двигателя любой сложности. Опытные специалисты, смогут быстро и качественно восстановить изношенные узлы и механизмы силового агрегата до рабочего состояния.

Ремонт дизельных двигателей Вольво

Дизельный двигатель, в отличие от бензинового мотора, имеет более длительный срок службы. Тем ни менее: некачественное дизельное топливо негативно сказываются на его работе. В связи с этим могут происходить сбои в работе дизеля, когда может потребоваться срочный ремонт дизельного двигателя.

Признаки неисправности дизельного двигателя:

  • Затрудненный запуск двигателя;
  • Снижение мощности двигателя;
  • Из выхлопной трубы идет черный дым;
  • Перегрев двигателя;
  • Увеличился расход топлива;
  • Появились не характерные звуки в работе двигателя;
  • Внезапная остановка двигателя;
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

При обнаружении первых признаков нестабильной работы дизеля, необходимо сразу обращаться в автосервис. Даже одна мелкая неисправность, вскоре приведет к поломке силового агрегата и дорогостоящему ремонту. Поэтому, не стоит игнорировать предупреждающие сигналы и доводить до капитального ремонта.

Если вам требуется ремонт дизельного двигателя в Москве - привозите автомобиль в автосервис «РФ-Моторс». Наши мастера, возьмутся за ремонт двигателя любой сложности. Опыт работы с двигателями более 10 лет. Устраним любые неисправности автомобиля, в том числе:

  • выход из строя топливного насоса;
  • сбои в системе впрыска топлива;
  • дефекты турбокомпрессора;
  • полный отказ двигателя.

Опытные специалисты, смогут быстро и качественно восстановить изношенные узлы и механизмы силового агрегата до рабочего состояния.

Капитальный ремонт двигателя Вольво

Капитальный ремонт двигателя Вольво – это комплексное восстановление всех узлов силового агрегата, или замена их на новые. Данный вид ремонта, позволяет вернуть двигателю эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским показателям. Иными словами, капремонт двигателя Вольво, предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

В капитальный ремонт двигателя Вольво в автосервисе «РФ-Моторс» входит:

  • Диагностика двигателя;
  • Проверка всех узлов на наличие дефектов;
  • Демонтаж и разборка двигателя;
  • Очищение и механическая продувка конструктивных элементов;
  • Переборка, выявление деталей и узлов, подлежащих замене (дефектовка);
  • Замена всех вышедших из строя деталей;
  • Замена или ремонт блока цилиндров, коленвала, головки блока, систем подачи топлива, и т.д.
  • Замена масляной смазки и охлаждения;
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма;
  • Очистка топливных систем;
  • Сборка двигателя, монтаж;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Когда требуется капитальный ремонт двигателя, можно определить с помощью диагностики. Специалисты нашего автосервиса с помощью специализированного оборудования, могут определить как общее состояние двигателя, так и отдельных систем.

К ремонту двигателя или его замене, может привести как естественный износ деталей, так и не правильная эксплуатация автомобиля в целом. Для того, чтоб двигатель работал исправно как можно дольше, необходимо соблюдать простые правила:

  • Не пропускайте срок плановой замены масла, фильтров;
  • Используйте только качественное топливо;
  • Обращайтесь на обслуживание и ремонт к опытным специалистам.

Если серьезных проблем с двигателем избежать все же не удалось, обращайтесь к нам в автосервис «РФ-Моторс». Наши специалисты быстро и качественно восстановят работоспособность силового агрегата. Мы гарантируем качественное выполнение работ на каждом этапе. Капитальный ремонт двигателя - это трудоемкий процесс, требующий особого внимания к каждой детали. Доверяйте ремонт профессионалам.

Ремонт двигателей Вольво в ЮАО Москвы на профессиональном уровне

«РФ-Моторс», это специализированный автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Вольво. Мы ценим время наших клиентов и стараемся обеспечить качественный ремонт в максимально короткие сроки. Для этого у нас есть все необходимое оборудование, оборудованный бокс и большой опыт работы с автомобилями данной марки. Выбирая наш автосервис, вы получаете:

  • Выполнение работ на профессиональном уровне;
  • Оперативное решение проблемы в максимально короткие сроки;
  • Демократичные и доступные каждому автовладельцу цены;
  • Честную компьютерную диагностику состояния автомобиля;
  • Качественные комплектующие и расходные материалы;
  • Гарантию на выполненные работы.

Если вам требуется ремонт двигателя в ЮЗАО Москвы - привозите автомобиль в автосервис «РФ-Моторс». Наши мастера, справятся с ремонтом двигателя любой сложности.

Капитальный ремонт двигателя на Вольво ХС70 2.4 дизель D5 D4:

Капитальный ремонт двигателя на Вольво ХС70 2.4 дизель D5 D4:

Рассчет цены работ на Вашу модель

Данные по автомобилю:

Марка: Вольво
Модель: ХС70
Двигатель: 2.4 дизель D5 D4
Год выпуска: 2014
Пробег: 140 000км

Преамбула:

Обратился клиент с жалобой- при переезде через большую лужу заглох дизельный двигатель. При повторном запуске машина завелась на 2 секунды и сразу заглохла. Что было фатальной ошибкой. На попытки дальнейшего запуска реакции не последовало.
Нужно обратить внимание, что это произошло в тот день, когда в Москве был сильный ливень, выпало месячная норма осадков, которые затопили часть города.

Диагностика перед капитальным ремонтом двигателя Volvo XC70 2.4 D5:

Первым делом снимаем все воздушные патрубки, интеркуллер, сливаем с них воду.
После пытаемся прокрутить механически коленвал, тем самым проверив есть ли клин. Воды слилось очень много. Коленвал прокрутился лишь на пол оборота и дальше двигаться отказался. Отсюда выводы, что имеется механическая неисправность внутри двигателя.

Следующим действием по диагностике является полная разборка двигателя, которая покажет взаимосвязь произошедшего. После разборки, увидели погнутый шатун поршня. Соединив все факты, можно сделать вывод: вода попала в патрубки воздушной системы, Вольво ХС70 из-за нехватки топливной смеси заглох. При повторном запуске вода попала в камеру сгорания двигателя 2.4 и при сжатии поршнем плотность воды оказалась, выше чем плотность шатуна, который и погнуло. Другими словами - произошёл гидроудар.

Особенность двигателя на 2.4 дизель:

Особенность данных моторов состоит в том, что у них большая система воздушная, много патрубков, когда автомобиль проезжает большую лужу, появляется преграда поступлению воздуха в двигатель. И автомобиль глохнет не потому, что вода в цилиндрах, а от кислородного голодания.

Симптомы для капитального ремонта двигателя Вольво ХС70 на 2.4 D5:

- Горит чек
- Не прокручивается коленвал
- Большой расход масла двигателя
- Посторонние стуки дизеля
- Прочие механические неисправности (оборвало ремень - погнуло/обломало клапана, вышел из строя масляный насос и произошло
масляное голодание и пр.)

Рекомендации на Вольво 2.4:

Прохождение планового ТО, в профильном сервисе Вольво, с диагностикой дилерскими сканерами. При проезде водных участков или если вас окатило водой от проезжающего автомобиля/автобуса, если дизель на Вольво заглох, то заводить его не нужно, лучше обратиться в профильный сервис. Тем самым сохраните свои деньги и нервы.

Ремонт двигателя Volvo

Автомобили Volvo серии FH отличаются особой надежностью, а потому многие компании используют их в качестве коммерческого транспорта. Однако эксплуатационные особенности грузовиков заключаются в том, что они проходят большие расстояния. Это определенно со временем сказывается на состоянии всех комплектующих авто, а в особенности двигателя. Чтобы силовой агрегат функционировал максимально эффективно, ему необходимо обеспечивать своевременный ремонт.

Схема двигателя Volvo

Ремонт двигателя Volvo

Ремонт двигателя тягача FH

Ремонт двигателя Volvo FH13

Ремонт двигателя FH 440

Ремонт двигателя FH 420

Двигатель Volvo FM

Диагностика двигателя FH

Признаки того, что в Volvo FH пора ремонтировать двигатель

Избежать серьезных неисправностей всегда возможно. Главное, чтобы водитель грузовика мог вовремя понять, что мотор автомобиля неисправен и его нужно срочно доставить в автосервис, пока проблема не усугубилась. Признаков для данного действия несколько:

  • Повышенный расход масла. Как правило, нормой считается, если отметка от максимального до минимального уровня на щупе падает за 1000 км пробега. Если же постоянно приходится доливать масло, это уже говорит о том, что мотор неисправен;
  • Дымный выхлоп. Неестественный цвет также указывает на поломку;
  • Нагар на свечах. Если у него светло-серый оттенок, то силовой агрегат функционирует нормально. Все другие цвета (черный, красный и т.д.) являются явным признаком поломки;
  • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах. Главным признаком этого является дергающаяся ручка КПП. Вероятно, неисправны датчики;
  • Повышенный расход топлива. Если ранее, например, грузовик расходовал 30 л. на 100 км, а затем стал потреблять 40-45 л., то это может указывать на поломку двигателя (за исключением, когда расход увеличивается по естественным причинам);
  • Падение мощности мотора. Показатель считается существенным, если разгон до 100 км увеличился на 25% (к примеру, с 18 сек. до 22), а максимальная скорость снизилась на 15%;
  • Стуки, раздающиеся в двигателе. Они могут проявляться на протяжении всей поездки. Любой посторонний звук, независимо от его характера свидетельствует о неполадках в моторе;
  • Малое давление масла. Узнать об этом можно от приборной панели бортового компьютера;
  • Перегревы силового агрегата. Если видимых причин, по которым это происходит (жара, долгая работа и т.д.), нет, то нужно срочно везти Volvo FH в автосервис.

Основные этапы ремонта мотора

Данный процесс отличается особой сложностью. Для проведения ремонтных работ нужны особые навыки и оборудование. Что же касается устранения неисправностей в двигателе, то вся процедура проходит в несколько этапов:Двигатель вольво

  • Диагностика. В первую очередь проводится проверка мотора на предмет дефектов и повреждений;
  • Снятие силового агрегата. Далее проводится его разборка и чистка всех элементов от грязи и пыли;
  • Детальный осмотр. Специалист определяет, есть ли трещины в блоке двигателя, каковы зазоры у клапанов, проводит дефектовку коленвала, измеряет геометрию деталей, их размеры, и сравнивает с заводским стандартом;
  • Ремонт двигателя ФШ. Все повреждения ликвидируются. Элементы мотора или восстанавливаются, или заменяются новыми запчастями. Все операции на этом этапе зависят от характера поломки ДВС (блок цилиндра, ниша коленчатого вала и т.д.);
  • Сборка и монтаж. Двигатель собирается в единую конструкцию и устанавливается на прежнее место;
  • Проверка правильности работы. В завершении следует обкатка двигателя на холостом ходу.

Где заказать ремонт двигателя Вольво ФШ?

Если вы владеете таким коммерческим транспортом, как Volvo FH, и он находится в неисправном состоянии, то обращайтесь к нам. Наш грузовой автосервис занимается различными ремонтными работами, диагностикой и профилактическими мероприятиями. Нам можно довериться, ведь:

  • Мы проводим бесплатные и подробные консультации;
  • У нас в штате работают сертифицированные мастера, в распоряжении которых находится профессиональное оборудование;
  • Мы способны оказать полный спектр услуг, включая и капитальный ремонт двигателя ФШ;
  • Наш сервис использует только качественные детали и материалы;
  • Мы выполняем работы в кратчайшие сроки, ведь понимаем, что коммерческий транспорт не должен простаивать;
  • Предлагаем разумную стоимость за наши услуги;
  • Постоянные клиенты получают специальную цену.

Обращайтесь в наш автосервис. Мы приведем в порядок двигатель на вашем Volvo и исправим неполадки любого характера.

Читайте также: