Схема двигателя мерседес 190

Обновлено: 14.04.2024

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W201 / Мерседес W201

Mercedes-Benz W201 1993-2000

Mercedes-Benz W201 был представлен в ноябре 1982 г. как Mercedes-Benz 190. На исследования и разработку этой машины компанией было потрачено 600 миллионов фунтов, так как там осознавали, что недостаток этой модели мог бы просто негативно отразиться на остальных моделях и, в конечном счете, на всю репутацию компании.

По собственному допущению компании 190 была очень технически переусложнённой. Они не были заинтересованы в конкурировании за одного или двух потребителей, перешедших от использования Форда или Ровера. Счет шел на сотни и даже тысячи потребителей, при-влеченных Mercedes-Benz с его новым образом автомобиля повышенной комфортности начального уровня. Эти новые потребители не были неправы. Рынок Великобритании ожидал появления 190 в демонстрационных залах на 12 месяцев дольше, чем материковая Европа, и как только автомобили были туда доставлены, они были проданы. Местный бюрократизм в Бремене не дал производить компании 190 там, где она хотела, таким образом, производство стартовало в Синдельфингене на максимальной мощности всего лишь 140 тыс. единиц в год. В итоге после первого года Бремен был открыт для производства 190 и эти линии заменили линии автомобилей для коммерческих перевозок в Бремене, которые включали первые модификации со времени их релиза.

Эта модель была единственным четырхдверным седаном, который был сконструирован, чтобы заполнить пробел в модельном ряду ниже Mercedes Е-класса W123. Она была быстро прозвана «малыш Бенц». Однако, несмотря на то, что автомобиль был представлен как самый дешевый легковой автомобиль Мерседеса, это не сказалось на его производстве. Среди вещей, появившимися первыми на Mercedes, был запатентованная 5-link подвеска сзади, используемый впоследствии в моделях Е- и С-классов, и разработки которых до сих пор используются сегодня в дорожных автомобилях Mercedes. Особенностями этого автомобиля являются передние и задние противодействующие крену балки, также как и геометрия, препятствующая продольному наклону кузова при торможении и разгоне. 190 также может оставляться с воздушными подушками безопасности, тормозами с антиблокировочной системой и механизмом натяжения ремней безопасности, которые были очень передовыми конструкциями для безопасности в то время.

Mercedes-Benz W201 190 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Mercedes Benz 190 был выпущен в Европе в конце 1982 года и поступил в Великобританию в сентябре следующего года. Все автомобили отличает традиционный, практичный дизайн и конструкция Mercedes в сочетании с первоклассным изготовлением. Выпускались модели только типа Седан, однако с установкой бензиновых двигателей объемом 1,8 литра, 2.0 литра, 2,3 литра и 2,6 литра или 2.0 литровыми, 2,5 литровыми дизелями без турбонаддува и с турбонаддувом.

Все двигатели являются хорошо зарекомендовавшими себя двигателями, которые применяются на многих автомобилях Mercedes. Двигатели являются четырех цилиндровыми (2.0 и 2.3 литра бензиновые двигатели), пятицилиндровые (2,5 литра дизельные двигатели) или шестицилиндровые двигатели (2.6 литра бензиновые) с верхним расположением распределительного вала, расположенным вдоль автомобиля, с коробкой передач, закрепленной сзади. Автомобили оборудуются механическими и автоматическими коробками передач. Все модели имеют полностью независимую подвеску как спереди так и сзади.

Автомобили оснащаются широким выбором стандартного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стекло подъёмники, электрический привод люка крыши, анти блокировочную систему торможения (АБС) и надувные подушки безопасности, что удовлетворяет широкий спектр вкусов. На некоторые модели устанавливается система кондиционирования воздуха и система управления сцеплением с дорожным покрытием. Если выполнять регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя, автомобиль должен показать себя надежным и очень экономичным. Моторный отсек так хорошо спроектирован, что большинство точек обслуживания, требующих частого внимания, является легко доступным.

Ваше руководство по эксплуатации Mercedes 190
Цель данного руководства состоит в том, чтобы помочь Вам использовать Ваш автомобиль наилучшим образом. Этого можно достичь несколькими путями. Руководство поможет Вам решить какая работа должна быть сделана (даже если Вы решите проделывать эту работу на станции технического обслуживания). Руководство даёт информацию по текущему обслуживанию автомобиля и позволит определить логический порядок действий и проверок, если вдруг проявится неисправности автомобиля. Однако, мы надеемся, что Вы сможете воспользоваться руководством, чтобы выполнить ремонт самостоятельно. В простых случаях это может быть сделано даже быстрее, нежели при обращении на станцию. Ведь в последнем случае Вам придется посещать ее дважды - оставить машину там, а затем получить обратно. Кроме того, Вы сэкономите деньги, которые пришлось бы заплатить за содержание штата механиков и руководителей станции. В руководстве имеются необходимые иллюстрации и описания, способствующие лучшему пониманию устройства машины и выполняемых действий. Некоторые действия для еще большей ясности изображены в пошаговой последовательности.

Mercedes 190, 190E, 190D 1983-1993. Ремонт и техническое обслуживание

Mercedes 190, 190E, 190D 1983-1993. Ремонт и техническое обслуживание

Автомануал по ремонту Mercedes-Benz 190 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 135,5 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz 190

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz 190?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mercedes-Benz 190.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mercedes-Benz 190.

Описание книги

Книга по ремонту Mercedes-Benz 190

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz 190 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz 190 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz 190 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz 190);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz 190).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz 190 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz 190 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mercedes 190, 190E, 190D 1983-1993. Ремонт и техническое обслуживание" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz 190 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz 190 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Информация с ВИС

1. Реле перегрузки (K1, K1/1). Контакт 2 (терминал 87E)
2. Масса двигателя (точка W11)
3. Регулятор холостого хода (Y6). Контакт 1
4. Не задействован
5. ДПДЗ (S29/2) контакт 3 (полная нагрузка)
6. Датчик Холла скорости (B6), с 09/88
7. Масса. Соединена внутренней перемычкой с №2.
8. Сигнал от обогреваемого лямбда-зонда (G3/2)
9. Реле бензонасоса (N16/1, N16/1, N16/1, N16/1,). Сигнал TF
10. ЭГРД (Y1). Контакт 2
11. Датчик температуры воздуха (B17/2) контакт 3
12. ЭГРД (Y1). Контакт 1
13. ДПДЗ (S29/2). Контакт 1. (холостой ход)
14. Не задействован
15. Не задействован
16. Если МКПП – минус АКБ (W10), если АКПП – X26/3 (X26/4) (что это такое, даже не перевести)
17. Потенциометр расхода воздуха (B2). Контакт 2
18. Потенциометр расхода воздуха (B2). Контакт 3
19. Управляющий модуль компрессора (N6). Контакт 4
20. Минус АКБ (W10)
21. Сигнал датчика температуры (B11/2)
22. Компенсационный штекер КЕ (не путать со штекером EZL) (R17)
23. Диагностическая розетка (X11), контакт 3
24. Микрик выключателя холостого хода (S27/2). Контакт 1
25. Реле бензонасоса (N16/1, N16/1, N16/1, N16/1,). Контакт 10. Сигнал TD

Qabil » 22 янв 2011, 12:41

ВИТАЛИК » 22 янв 2011, 19:12

Добавлю из своих букварей - на разных двигателях распиновка мозгов различается.


KE-Jetronic
(Mercedes-Benz 190 1.8 кузов 124,двигатель 102)
1. +12V с реле защиты
2. Земля
3. Регулятор ХХ
4. Не задействован
5. Датчик положения дроссельной заслонки
6. Датчика Холла (In)
7. Питание на октан-корректор, датчик темп. ОЖ, расходомер
8. Lambda зонд (In)
9. Упр. реле бензонасоса
10. Электрогидравлический рег. давления
11. Не задействован
12. Электрогидравлический рег. давления
13. Датчик положения дроссельной заслонки
14. Не задействован
15. Реле защиты
16. Блокировка АКПП
17. Октан-корректор
18. Октан-корректор
19. Сигнал с Блока управления кондиционера (In)
20. Земля
21. Датчик темп охлаждающей жидкости
22. Расходомер (In)
23. Сигнал на приборную панель
24. Концевой выключатель ПХХ
25. Сигнал "число оборотов К.В." с коммутатора, реле бензонасоса


(Mercedes-Benz 190E, 230E двигатель 102)

1.+ 12V
2. Земля
3. Не задействован
4. Не задействован
5. Датчик положения дроссельной заслонки
6. Датчик положения дроссельной заслонки
7. Не задействован
8. Не задействован
9. Не задействован
10. Электрогидравлический рег. давления
11. Не задействован
12. Электрогидравлический рег. давления
13. Не задействован
14. Потенциометр расходомера воздуха
15. Земля
16. Не задействован
17. Потенциометр расходомера воздуха
18. Потенциометр расходомера воздуха
19. Не задействован
20. Не задействован
21. Датчик темп охлаждающей жидкости
22. Не задействован
23. Не задействован
24. Реле топливного насоса
25. Не задействован

(Mercedes-Benz 260E, 300E (124),двигатель 103.942)

1. +12V (реле защиты)
2. Земля,концевик отсечки, форсунка холодного пуска
3. Клапан регулировки ХХ
4. Бортовой компьютер, сигнал выбора режима
5. Датчик положения дроссельной заслонки
6. Датчик числа оборотов двигателя
7. Расходомер (земля)
8. Lambda зонд
9. Реле топливного насоса
10. Электрогидравлический рег. давления
11. Датчик темп воздуха
12. Электрогидравлический рег. давления
13. Датчик положения дроссельной заслонки
14. Не задействован
15. Не задействован
16. Замок зажигания (50), АКПП
17. Потенциометр расходомера воздуха
18. Потенциометр расходомера воздуха
19. Блок управления кондиционером (In)
20. Земля
21. Датчик темп охлаждающей жидкости
22. Регулировка "октановое число топлива"
23. Колодка диагностики
24. Отсечка
25. Сигнал "число оборотов К.В."



Мерседес 190 двигатель 102 зажигания как выставить. Зажигания мерседес 190

Схемы электрических соединений Mercedes-Benz 190, 190E & 190D:
Схема №1: Общая информация по схемам электрических соединений, запуск и зарядка, сцепление вентилятора охлаждения и нагреватель омывателя
Схема №2: Типовая система управления двигателем
Схема №3: Контрольные огни и приборы
Схема №6: Внутреннее освещение и омыватель/стеклоочиститель
Схема №7: Омыватель /стеклоочиститель фар, омыватель ветрового стекла, обогрев заднего окна, нагнетатель отопителя /кондиционера
Схема №8: Звуковой сигнал, аудиоблок, прикуриватель, электроуправляемый люк и электроуправляемые стеклоподъемники

Все электрические схемы являются принципиальными, то есть в действительности на автомобиле их физическое расположение может быть иное. Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями! Наверх

Порядка зажигания Мерседес 190 | Mercedes-Benz

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

W 124 Мерседес, 102 мотор, как легко проверить высоковольтные провода на короткую. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

переделка мерседеса 190 двух карбюратора ваз 21213 час2

Установка зажигания по Лампочке.

  • Разборка малотоннажных грузовиков Мерседес
  • Лак которым красят Мерседес
  • Мерседес банан видео тест драйв
  • Код магнитолы на Мерседес w211
  • Мерседес холл на тельмана
  • Мерседес w140 120 двигатель
  • Недостатки Мерседес сlk
  • Принцип работы механического инжектора Мерседес
  • Личинка и ключ Мерседес 140
  • Отзывы о рефрижераторах Mercedes
  • Как выбрать подержанный Мерседес вито
  • Мерседес лимузин производитель
  • Мерседес w140 s70 amg
  • Ооо Мерседес клуб
  • Разборка Mercedes benz actros

Главная » Новинки » Порядка зажигания Мерседес 190

Как поставить зажигание на Мерседес 190

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Установка меток Микас

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

Зажигание метка плита M111

Меняем крышку трамблера и бегунок зажигания

  • Мерседес с180 W202 инструкция
  • Мерседес Бенц для ets 2
  • Mercedes 2014 новинка
  • Мерседес Бенц 222 дизель
  • Мерседес unimog видео
  • Машинокомплект Мерседес 609
  • Отзыв Мерседес гла
  • Mercedes Benz c300 4matic тест драйв
  • Mercedes istana характеристики
  • Замки дверей Мерседес 123
  • Пневмобаллоны арнотт для Мерседес
  • Мерседес g500 на радиоуправлении
  • Лексус rx300 или Мерседес
  • Мерседес W124 купе тюнинг видео
  • Значение знаков на панели приборов Мерседес

Мерседес 190 двигатель 102 зажигания как выставить

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Установка меток Микас

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Двигатель 102 ,Мерседес. Обзор часть №1.

Мерседес 190 w 201, проблема с холостыми оборотами

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

  • Мерседес номер 306
  • Блок управления дроссельной заслонкой Мерседес 202
  • Замена цепи грм Mercedes m273
  • Китайский автомобиль копия Мерседес
  • Мерседес е300 1990 год
  • Характеристика Mercedes e320 2005
  • Концентрат незамерзающей жидкости Mercedes
  • Ключ Мерседес s500
  • Мерседес Бенц с класса вин коду
  • Мерседес Е240 elegance
  • Ремонт глушителя Мерседес вито
  • Генератор для Мерседеса 221
  • Фильтр абсорбер Мерседес 124
  • Mercedes c320 2002 года
  • Дмрв на Мерседес 124 артикул

Главная » Новинки » Мерседес 190 двигатель 102 зажигания как выставить

Какие свечи зажигания лучше для Мерседес 190

124 Meрседес, 102 мотор, про Свечи зажигания и откуда начать лечить. Tudor Ciobanu.

Свечи зажигания проверяем. [Мерседес.] [ТопливоДар]

Какие свечи зажигания лучше

Замена свечей Mercedes Benz C200K W203 Replacement of spark plug

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

Свечи Beru,больше НЕ БЕРУ

Mercedes-Benz W124 E320 Coupe Троит из-за дефекта проводки)

124 Мерседес, раскоксовка 102 Мотора, средством Хадо, не снимая с машины. Tudor Ciobanu.

Инновационные свечи Denso TT

  • Стекло фонаря заднего Мерседес актрос
  • Мерседес 126 пульман
  • Рст Мерседес спринт
  • Мерседес 211 final edition
  • Оригинальное масло Мерседес для гидроусилителя руля
  • Обслуживание и ремонт Мерседес 210
  • Интервалы то на Мерседес W204
  • Мерседес с350 4matic отзывы
  • Мерседес W200 отзывы
  • Типы двигателей Мерседес виано
  • Гур шланг Mercedes
  • Мерседес с 250 аудиосистема
  • Mercedes S320 дизель расход топлива
  • Редуктор Мерседес 210 гудит
  • Все о Mercedes sprinter 312 CDI

Главная » Лучшее » Какие свечи зажигания лучше для Мерседес 190

Как выставить зажигание на Мерседесе 190е

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Установка меток Микас

Мерседес 190 не заводиться,Mercedes-Benz W201 will not start

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Mercedes w124 om 601 thermoszelep

  • Мерседес 603 двигатель размеры
  • Icarsoft i980 автосканер Mercedes benz отзывы
  • Головка ступичная Мерседес
  • Автолитература Mercedes atego
  • Наш тест Мерседес грузовик
  • Can шина Мерседес viano
  • Схема акпп Мерседес w220
  • Авто Мерседес вито в бишкеке
  • Launch для Мерседес
  • Мерседес мл 270 с мкпп
  • Как сбросить сервис на Мерседес 203
  • Драг Мерседес 210 видео
  • Мерседес w210 e320 глохнет
  • Мерседес бенц e320 cdi
  • Вебасто поставить на Мерседес

Как выставить зажигание на Мерседесе 190е

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Установка меток Микас

Мерседес 190 не заводиться,Mercedes-Benz W201 will not start

Mercedes w124 om 601 thermoszelep

Принципиальные электросхемы оборудования на Mercedes-Benz W201 1993-2000 г.в. Эта модель была единственным четырхдверным седаном, который был сконструирован, чтобы заполнить пробел в модельном ряду ниже Mercedes Е-класса W123. Она была быстро прозвана «малыш Бенц». Однако, несмотря на то, что автомобиль был представлен как самый дешевый легковой автомобиль Мерседеса, это не сказалось на его производстве. Среди вещей, появившимися первыми на Mercedes, был запатентованная 5-link подвеска сзади, используемый впоследствии в моделях Е- и С-классов, и разработки которых до сих пор используются сегодня в дорожных автомобилях Mercedes. Особенностями этого автомобиля являются передние и задние противодействующие крену балки, также как и геометрия, препятствующая продольному наклону кузова при торможении и разгоне. 190 также может оставляться с воздушными подушками безопасности, тормозами с антиблокировочной системой и механизмом натяжения ремней безопасности, которые были очень передовыми конструкциями для безопасности в то время.

Обозначения в электросхемах

АВ – Надувная подушка безопасности

ABS – Противоблокировочное устройство тормозной системы

АG – Автоматическая коробка передач

АКR – Система антидетонационного регулирования

ARA – Включение системы антивозвратного движения

ARF – Рециркуляция выхлопных газов

ASD – Автоматически блокируемый дифференциал

ASR – Система регулирования проскальзывания ведущих колес относительно опорной поверхности

ВАЕ – Блок остановки автомашины пассажиром, сидящим рядом с водителем

CAN – Контроль за поверхностью дороги

EAG – Система электронного управления автоматической коробкой передач

EDW – Система предупредительной сигнализации о взломе противоугонного устройства

EFP – Электронная педаль акселератора

ERE – Электронная система последовательного впрыскивания топлива

ESV – Электрическая система регулирования положения сиденья

EVE – Электронная распределительная система впрыскивания топлива

FAN – Рупорное сигнальное устройство

FSA – Переговорное устройство

GUS – Система натяжения ремней безопасности

GES – Сигнал, имеющий скоростное значение

HAU – Система автоматического отопления

HFM – Управление двигателем с помощью регулятора на принципе горячей пленки

IFZ – Система инфракрасного дистанционного центрального управления замками дверей

KFB – Система комфортабельного управления

KI – Комбинированный прибор

KLA – Система автоматического кондиционирования

LL – Автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления

LLR – Система регулирования частоты вращения оси двигателя в режиме холостого хода

MG – Механическая коробка передач

MRA – Устройство использования остаточного тепла двигателя

PMS – Электронная пневматическая система управления впрыскиванием и зажиганием бензина фирмы Bosch

RL – Автомобиль с правосторонним расположением рулевого управления

SHD – Сдвигаемая и поднимаемая панель крыши кузова

SIH – Обогрев сиденья

SRA – Система очистки фар

SRS – Система укладки и натяжения ремней безопасности

STH – Отопление кузова при неработающем двигателе отопителем независимого действия

TAU – Система автоматического регулирования температуры

ZV – Система замков дверей с центральным управлением

Расположение точек массы на корпусе автомобиля


W1 – основная масса (позади панели приборов)

W6 – масса багажника (вращение колеса слева)

W7 – масса багажника (вращение колеса справа)

W7/1 – масса багажника (габаритный фонарь справа)

W10 – масса аккумуляторной батареи

W11 – масса двигателя, USA

W11/1 – масса двигателя

W14 – масса держателя гидравлического блока

W16/3 – масса моторного отсека слева, удельная масса

W16/4 – масса моторного отсека справа, удельная масса

W16/5 – масса моторного отсека слева, масса электронного блока

W16/6 – масса моторного отсека справа, масса электронного блока

W18 – масса поперечины рамы/сиденья впереди слева

W19 – масса поперечной рамы/сиденья впереди справа

W26 – масса управляющего устройства натяжения ремней безопасности (надувной подушки безопасности)

W29/2 – масса А-стойки, справа

W31 – гибкая перемычка между корпусом и антенной

Схема стартера, генератора, аккумулятора (БД 111 HFM/ PMS) на Мерседес Бенц 201





Электросхема панели приборов (БД 111 HRM/ PMS/ 104 HFM)





Электросхема – стартер, генератор, аккумулятор (ДД 601/ 604/ 605)



Avtomotive Repair Manual Mercedes-Benz 190 1984-1988 г.

Avtomotive Repair Manual Mercedes-Benz 190 1984-1988 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1984-1988 годов выпуска с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.

Maintenance Manual Mercedes-Benz W201

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201.

Mercedes-Benz WIS W201 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201 1982-1993 годов выпуска.

Ремонт и ТО Mercedes-Benz 190 1983-1993 г.

Ремонт и ТО Mercedes-Benz 190 1983-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Теперь я помогу себе сам. Mercedes-Benz 190D

Теперь я помогу себе сам. Mercedes-Benz 190D

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190D с дизельными двигателями.

Уход, ТО, ремонт Mercedes-Benz 190

Уход, ТО, ремонт Mercedes-Benz 190

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

О двигателях для Mercedes-Benz 190

Седан класса «люкс D» Mercedes-Benz 190 W201 стал младшей моделью в производственной ленте компании. Он просуществовал на рынке с 1982 по 1993 год и был успешно заменен известным Mercedes-Benz C-Class W202.

О двигателях для Mercedes-Benz 190

Под капотом Mercedes-Benz 190 располагался целый ряд моторов, как на бензине, так и на дизтопливе.

Двигатель Mercedes-Benz M102.910 E18 1.8 л

О двигателях для Mercedes-Benz 190 3

О двигателях для Mercedes-Benz 190 4

ГБЦ осталась без изменений: те же восемь клапанов, один распредвал с гидрокомпенсатором, клапаны впуска имеют в диаметре 43 мм, а выпуска - 39 мм. Двигатель

Ввиду того, что агрегат M102.910 E18 почти во всем сходен с М102 Е20, то и минусы получил те же: износ коленвала, жор масла, вибрации и стуки на холостых.

Более подробно о неполадках двигателя будет ниже.3

Двигатель Mercedes-Benz M102 E20 / V20 2.0 л

Рядный мотор Mercedes-Benz M102 на 4 цилиндра впервые был установлен под капот в 1980 году. Заменив устаревший М115-й. В разработанном с чистого листа агрегате заново пересмотрели чугунный блок цилиндров, установили два вида коленвалов на 80,25 и 80,2 мм хода поршней.

ГБЦ на 8 клапанов создали заново наряду с блоком, при этом гидрокомпенсаторы зазоров клапанов отсутствуют.

Привод ГРМ состоит из одного ряда цепи и заслужил недобрую славу из-за своей недолговечности. Максимальный ресурс цепного привода 100-150 тысяч километров.

Спустя четыре года в моторе появились облегченные шатуны и коленвал, появились гидрокомпенсаторы и другими стали опоры мотора и масляный фильтр.

К самым распространенным недостаткам двигателя Mercedes-Benz M102 относят малый ресурс распредвала - менять его придется уже через 100-150 тысяч километров.

Также двигатель славится большим расходом масла, что обусловлено амортизацией маслосъемных колпаков.

Довольно часто двигатель Mercedes-Benz M102 начинает вибрировать из-за быстрого старения подушек.

Также характерны для этого типа мотора стуки на холостом ходу.

В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устаревший и надежным не может быть по определению. Мастера советуют сразу ставить на автомобиль более свежие версии моторов.

Двигатель Mercedes-Benz M102 E23/V23 2.3 л

Как и предыдущий М102-й 2,3-литровый двигатель M102 E23/V23 появился в 1980 году и заменил в линейке М115 V23.

Свежий мотор получил более легкий чугунный блок цилиндров, а ход коленвала достигал 80,25 и 80,2 мм.

До 1987 года использовалась однорядная цепь привода ГРМ с весьма скромным ресурсом, после стали применять двухрядную цепь, срок службы которой увеличился.

Все двигатели из семейства М102 имеют общие недостатки, описанные выше и 2,3-литровый M102 E23/V23 не стал исключением.

Двигатель Mercedes-Benz M103 E26 2.6 л

Агрегат Mercedes-Benz M103 E26 на 2.6 литра стал младшей версией серии М103 и сменил в силовой линейке древний М123-й. Основой для разработки 2,6-литрового мотора стал М103 Е30 с уменьшенным до 82,9 мм диаметром цилиндров, а ГБЦ от М103 Е30 настроили под Е26. Также стал меньшим диаметр клапанов впуска и выпуска, а в качестве системы впрыска топлива служила механика. Система подачи горючего марки KE-Jetronic. Привод ГРМ включает растяжимую однорядную цепь.

К основным недостаткам мотора относят нестабильную работу из-за засоренности форсунок.

Также присуща M103 E26 течь масла из-за износа сальников коленвала и П-образной прокладки на передней крышке.

К минусам относится малый рок службы цепи привода ГРМ, а жор масла обусловлен ненадежностью маслосъемных колпаков.

Анахроничность двигателя не исключает и других поломок, что вызвано естественным износом.

Но при использовании качественных расходников, регулярном техобслуживании и спокойной езде двигатель M103 E26 способен пробежать до 500-600 тысяч километров.

KUNST! Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром

Mercedes-Benz 190E Evolution II стал последней ступенью развития мощных . Уникальный аэродинамический обвес, великолепный мотор и «продвинутая» ходовая часть мигом сделали эту машину пределом мечтаний для многих.

Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16.

А началось всё в далёкие , когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок».

Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro. Но немцы не опустили руки и обратили свой взор на немецкий кузовной чемпионат DTM. Однако, по регламенту соревнований, машина должна была иметь дорожную версию.

Долго ждать не пришлось: дебют серийного Мерседеса 190Е состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала и над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что позволяло разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч.

Но не только двигателем отличалась «заряженная» версия. Рулевое управление было более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В интерьере бросались в глаза спортивные сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора.

Интересно, что схема переключения передач на дорожной версии 190E копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал куда лучше. Впрочем, мюнхенский ответ быстрому Мерседесу появился только три года спустя.

Результатом всей этой кропотливой работы стали 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. А в 1984 году на церемонии открытия короткого, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E . Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна (Ayrton Senna), который только дебютировал в . И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ники Лауду (Niki Lauda) и Карлоса Рейтеманна (Carlos Reutemann).

Однако «» оказался повержен быстрой «Эмкой» от BMW. И Штутгарт смог достойно ответить: следующей ступенью развития стал Mercedes-Benz , который сменил предшественника в 1988 году. Вместе с объёмом двигателя возросло и количество «лошадок» под капотом — их стало 195. Максимальная скорость увеличилась до 235 км/ч. Хватало и технических новинок, самой интересной из которых стал «продвинутый» дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. Сейчас это уже не удивляет, обычное дело. А двадцать лет назад?

В том же руководство приняло решение об официальном выступлении Mercedes-Benz в чемпионате DTM (до этого времени гоночные участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Штутгарта серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E Evolution I.

Двигатель первой Эволюции почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но конструкторы серьёзно поработали над ходовой частью, дабы машина получилась более конкурентоспособной в DTM. Стали более мощными тормоза, а систему SLS поставили и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс тумблером, расположенным в салоне.

Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. А специально для тех владельцев, кому не хватало динамики, небезызвестная AMG подготовила спортивный пакет PowerPack. В комплект стоимостью 18 тысяч немецких марок входили «злые» распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённым «выпуском» всё это обеспечивало прибавку в 30 лошадиных сил.

Первая Эволюция, к счастью, не стала последней. Прошёл ещё год, и немцы привезли в Женеву Mercedes-Benz 190E Evolution II, который и стал кульминацией долгого развития «заряженных» версий модели. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. А 235 «лошадок» и 245 Нм крутящего момента позволяли седану достигать 100 км/ч спустя 7,1 секунды и разгоняться до 250 км/ч.

Но не только чистой скоростью запоминался Evolution II. Расчёты аэродинамики доверили университету Штутгарта, и плодом сотрудничества стал невероятно агрессивный и красивый обвес работы профессора Ричарда Эпплера (Richard Eppler) с воистину гигантским задним антикрылом. Заодно Evo II получил уникальные колёса. Столь сложное «хвостовое оперение» породило популярный в то время анекдот про шефа BMW: «Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!»

Обвес 190E Evolution II оказался не только эффектным, но и очень эффективным. Показатель «0,29» в графе «Коэффициент сопротивления воздуха» — весьма хороший результат и для нынешних автомобилей, а тогда он произвёл настоящий фурор. Пришлось BMW выполнять обещание. А спустя два года пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг (Klaus Ludwig) порадовал боссов трёхлучевой звезды, завоевав долгожданный титул в чемпионате DTM. То было время расцвета гоночных — форсированные свыше 300 сил моторы и сниженная до тонны масса позволяли им достигать впечатляющей скорости — 300 км/ч.

Дорожная версия Mercedes-Benz 190E Evolution II разошлась тем же тиражом, что и предшественница — 502 автомобиля. Покупателей не смущала высокая стоимость — машины продавались по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а кондиционер опустошал кошелёк ещё на 4,5 тысячи.

Сейчас большинство Эволюций осело по гаражам коллекционеров, которые хранят их как зеницу ока, лишь изредка выбираясь на могучих ветеранах на , вызывая неподдельный интерес публики. И, пожалуй, спасибо Audi за то, что их непобедимые Quattro вытолкнули Mercedes-Benz из ралли в . Если бы не программа участия Mercedes в DTM, мир никогда бы не увидел этих великолепных и очень редких версий модели. И очень много бы потерял…

Читайте также: