Замена двигателя иж 2126 на ваз

Обновлено: 01.05.2024

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Ослабив хомуты крепления, отсоединяем шланги системы охлаждения от отводящего патрубка головки блока цилиндров, подводящего патрубка и отводящей трубки радиатора отопителя.

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра»). Отсоединяем от карбюратора трос привода воздушной заслонки (см. «Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора»), трос привода дроссельных заслонок (см. «Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора»), провода от микровыключателя ЭПХХ (см. «Снятие микровыключателя») и трубки подвода разрежения к электропнеамоклапану системы ЭПХХ (см. «Снятие электро-пневмоклапана» ).

Отсоединяем от штуцера впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормозов (см. «Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора»). Отсоединяем подводящий топливный шланг от патрубка топливного насоса (см, «Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106»). Отсоединяем провод «массы» от шпильки крепления распределителя зажигания и низковольтный провод, соединяющий катушку с распределителем зажигания (см. «Снятие распределителя зажигания»). Вынимаем центральный высоковольтный провод из крышки распределителя зажигания (см. «Снятие крышки распределителя зажигания»). Отсоединяем провода от генератора (см. «Снятие и разборка генератора 37.3701»), датчика давления масла (см. «Снятие датчика давления масла») и датчика температуры охлаждающей жидкости (см. «Замена датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Закрепляем тросы подъемного устройства на двигателе: в передней части — за рым, установленный справа на головке блока цилиндров, а в задней — за рым на блоке цилиндров слева (этот рым следует вновь установить на блок цилиндров после демонтажа коробки передач).

Отворачиваем гайки болтов крепления подушек передних опор силового агрегата к кронштейнам блока цилиндров (см. «Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ),

Хотелось бы услышать прогноз самых опытных автовладельцев! Стоит ли беспокоиться о двигателе UZAM 1.7 или все же найти донора и поставить вазу для двигателя? Хотелось бы узнать плюсы и минусы моторных соединений. За время использования я понял только одно. это тянет.

Скажу, исходя из личного опыта, у меня был двигатель Москвич 412, если честно, я не знал беды, все вышеперечисленное, кроме ОКПП, часто каждые 4 месяца ремонтировал (это мое проклятие). Я решил сделать крышку, но я снял поршень и ахнул, это не сказать, я решил поставить вазу двигатель. Я купил его не у донора, а просто с шестиступенчатым мотором, превосходным, по крайней мере, в сочетании с подвесным катером. Вот и все, нужно было найти лапы на рынке. Я попросил провести анализ в 2000 году, учитывая цену двигателя (5000), он очень дорогой, я нашел парня, который продает запчасти за 300. Переходная пластина предназначена для коробки ОКПП (600). Сцепление, мне нужен был только колокол (1000). Главный цилиндр сцепления (500). Газ и всасывающий кабель (200). Протяните провода в другом направлении: стартер, генератор (! ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ требуется!). Радиатор нужен от 2106, но я оставил старый, поэтому было много проблем с трубами. Оставил свой карбюратор, стоя на двигателе с кукурузного поля, я не шуметь, как его подключить, много трубок. Результат: я все проклял, москвич мега классный по сравнению с ВАЗом. Машина была изменена. Вы подкрадываетесь к стартеру и генератору, и если вы поднимаетесь с теплым двигателем, вы можете хорошо сгореть. Вы должны удалить черепаху или заменить вентиляционное отверстие (капот не закрывается хорошо). Мотор Ваз (в моем случае) был захвачен ненапряженной цепью, которая в итоге вскоре заменила натяжитель цепи (родной натяжитель колхоза, который никто не видел в 2106), звездочку. Он. нет. Это работает вслух. Короче говоря, я очень сожалею о своей глупости по поводу замены ICE на ICE другой модели.
Постскриптум Может быть только в моем случае, но выводы сделаны из личных ошибок

Благодарность! Я думаю, я буду слушать тебя!

Двигатель Uffin немного капризнее, чем двигатель ВАЗ. Который просто блок рукава "влажный"гильзы, постоянная детонация даже на 92 бензине, многократный перегрев (отсюда и сломанная прокладка ГБЦ), запуск заданий зимой и наконец ебать контрольно-пропускной пункт в Омске. Преимуществами UZAM являются его хорошая ремонтопригодность, самый высокий ресурс (с постоянным обслуживанием и промышленными деталями) без проблем, до 250 000.
Лично я много путешествовал по UZAM (это был 412-й) и еду на Фабулу с вазомотором и честно говорю:
"шестые" Мне нравится мотор больше (экономичнее, быстрее, неприхотливее)

Я установил 1,7 для моих визовых облигаций для себя; быстрее принимает коробку передач; он обрабатывает передачи короче, чем 3000; он проезжает 107 км до родных 117 км; около 14 175-65 цилиндров

Я имею тенденцию быть 1.8 UMPO. машина, которая обычно вписывается с запасными частями без проблем

После реализации 2717 он приобрел 2126, найден специально с Узамом. потому что на практике религия 🙂

Не хватает профессионалов UZAM. Потому что чем лучше ВАЗ, тем быстрее.

То, что они не хотят беспокоиться с Узамом, это факт! Но у него больше крутящий момент, больше л.с., выше обороты выше! Настоящий пикап ощущается через 3000 лет.

На данный момент существует такая тенденция, что они не хотят выбирать вазу.

Ну, много суеты, но мало денег.

Приведи всех с собой одинаково

он сильнее чем ВАЗ (кандидатура только от Нивы Мотор); это ресурс длиннее рукава. минусы только запчасти, точнее их отсутствие.

Какой Двигатель Можно Поставить На Иж 2126

Узама по существу имеет достаточно недостатков. Ну, все они пишут хорошо, запасных частей нет, но почему-то никто не пишет о пастельном RV гипсе, детонации, зимнем перегреве / летнем перегреве.

Короткоходный фон на Из 2126

с ним все в порядке. зимой тарелка жарит как в аду, так и летом. нагревается, но вентиляционное отверстие способно его охладить. Я не слышал детона снова или снова.

Да. Насос холостого хода почти трясется. Летом в пробке до 100, вентилятор не останавливается. Но все же мне это нравится.

И что шкив наименьшего диаметра нельзя разместить на насосе, чтобы он имел большую скорость? С генератором этот фокус катится. А для лучшего охлаждения UZAM может выходить через заднюю часть головки цилиндров. 3 и 4 горшка не будут перегреваться.

Вы можете найти шкив от 408-х, но с небольшой модификацией он подходит к ZMZ 402. И вы можете открутить заглушку, не снимая двигатель или головку цилиндров на ODE, места недостаточно, и да, все обрабатывается. Кстати, как ты выбрался из головки цилиндров? Экран двигателя изогнут / порезан или все в порядке?

Они поставили восьмиступенчатый двигатель в оду. Дыня произвела замену единицы на л.с. Автомобиль стал тише, лучше и экономичнее обычного мотора. Если вы хотите сбросить краба, вы должны быть умны с бараном в плане передачи его на снаряжение. Вообще нет проблем если хочешь за 2 дня работы

дорогой вариант поменять на инжектор. я сначала рассматривал этот вариант

Здесь человек внимательно обсуждает www.drive2.ru/l/2036107/

Никто еще не писал о дилеммах в ГАИ? При замене мотора на другую модель.

Никто еще не писал о дилеммах в ГАИ? При замене мотора на другую модель.

А какие задачи могут? И Уфа, что ваз сертифицированы для установки на оду. Надень его и иди.

ВАЗ 2107 Карбюратор в Из 2126: Бессмертный Ил или Испытание на прочность, часть 5

С бедра. 030 с Уфимтом. 020, это указано в TCP и CoP. Просто в некоторых местах закапывают геев, а в некоторых местах их убивают, если другие не подозревают.

Никто еще не писал о дилеммах в ГАИ? При замене мотора на другую модель.

Закон был обменен в этом году. Если ICE 2106 зарегистрирован в TCP, он должен быть там, чтобы перерегистрация единиц была другой. Раньше ICE разрешалось менять как запасную часть, теперь это запрещено. В прошлом году я купил двигатель с двигателем 2103, зарегистрированным в TCP 2106. Я поставил двигатель на учет и не посмотрел. На данный момент я собирался продать, но в REO двигатель не тот. Я не примиряюсь.

Все злятся на челяба. и ворота тоже грозные, даже они отличаются от 2106 от 2103 :)))
А если серьезно. они даже проверили номер двигателя?

Нет, номер не проверен, только модель.

Но нет описания, как поставить газовый насос из восьми?

А зачем сидеть там на головке блока цилиндров как родной, просто вводя и позволяя бензину другой способ его починить, вы откручиваете его головку, там около 8 болтов, поворачиваете на 180 градусов и поворачиваете назад. Все. Говорят, что в кулачке была выточена другая форма, рабочий ход и т. Д. Да, но все было долго и хорошо работало, ничего не сломалось. Во время установки небольшая 1,5 мм секция штока должна быть отрегулирована методом совмещения прокладок разной толщины, но это также должно быть сделано для семейства.

Но нет описания, как поставить газовый насос из восьми?

Или, может быть, не из числа восьми, а сразу газовый насос?
например: www.drive2.ru/l/3975284/

В общем, он лучше, чем у Вазовского, нужно только найти более высокий расход и газовый насос, чтобы его можно было рекапитализировать один раз и проработать еще 10 лет, его можно починить на коленях в гараже. И что нет запасных частей, и вам нужно их найти, извините, вы лезете на насос каждый день, неделю, месяц в двигатель внутреннего сгорания, меняете поршень с клапанами? Нет, каждые 10 лет. Так что вам не нужно говорить о запасных частях. Тумблер низкий, боится воды, так что это стереотип совдепа. силиконовые провода, по крайней мере с водой из ведра в распределитель.

те. это хороший двигатель связи? Просто мое масло куда-то уходит, поэтому я думаю, что стоит вложить деньги в ремонт или подумать о его замене. Ну, как-то это не идет, хотя, кажется, есть сила! Я видел в городе оду вазу, чтобы иметь их "ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЯ", но мой не хочет этого

Если это настроено правильно, то, несмотря на то, что Oda поедет, только Oda не является спортивной машиной, посмотрите на тестовую аварию на YouTube, и все желание сбить ее исчезнет.

Я давно знал, что это не спортивная машина! Просто время от времени хочу упомянуть задний привод. у меня был полный привод, так что на этой спине было довольно легко махать! И вот он попробовал и не очень этого хотел! Возможно, вам просто нужно помнить основы. уже два года на переднем приводе

Если это настроено правильно, то, несмотря на то, что Oda поедет, только Oda не является спортивной машиной, посмотрите на тестовую аварию на YouTube, и все желание сбить ее исчезнет.

Кстати о краш-тестах! Ода. более сильная ваза!

Да, вазы тоже не очень блестящие, я специально не изучал их, но кажется, что их переднее колесо не вписывается в салон на 40% от пола.

В классике колесо поднимается вместо педалей, педали появляются там, где было рулевое колесо, руль выбирается через лобовое стекло, при этом отрывая голову водителя! (Это 04-05-07) 01-06 Рулевое колесо ломается и вал ударяет водителя как копье.

Нифига для себя. На Волге тоже все идет снизу вверх.

Волга самая древняя в российском автопроме!

Да, я не об этом, в ДТП его пол с педалями опускается, руль с крышей поднимается вверх

те. это хороший двигатель связи? Просто мое масло куда-то уходит, поэтому я думаю, что стоит вложить деньги в ремонт или подумать о его замене. Ну, как-то это не идет, хотя, кажется, есть сила! Я видел в городе оду вазу, чтобы иметь их "ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЯ", но мой не хочет этого

Кстати, на Оди было много двигателей: ВАЗ. 1.6, 1.7, 1.8i, Узам: 1.5, 1.7, 1.8, 2.0i и некий от Hyundai.

если не ушатаный мотор и не беспокойся

Кроме того, запасные части не будут легкими для вас. И так замечательно.

По всем параметрам он лучше, чем ВАЗ, не считая 1 (более дорогой в ремонте)


В результате в 1994 году, благодаря модеонизации двигателя УЗАМ 412, был начат выпуск нового силового агрегата УЗАМ-3317.

В результате проведенных переделок объем двигателя УЗАМ-3317 возрос на 219 см. куб. Это дало возможность снимать с него мощность 85 л.с. Возрос и крутящий момент, составивший 130 Нм.

После 1994 года большая часть автомобилей Москвич-2141 комплектовалась именно силовыми агрегатами УЗАМ-3317. С таким мотором машина имела более приемлемую динамику. При этом, сохранив проверенную временем конструкцию и ремонтопригодность.

3. Технические характеристики двигателя УЗАМ 3317:

Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный;

Число цилиндров: 4;

Количество клапанов на один цилиндр: 2;

Рабочий объем: 1699 см. куб.;

Мощность двигателя: 85 л.с. (5300 об/мин);

Крутящий момент: 130 Нм (3200 об/мин);

Ход поршня: 74,9 мм;

Степень сжатия: 8,5;

Диаметр цилиндра: 85 мм

4. Особенности двигателя УЗАМ 3317, по сравнению с УЗАМ 412:

Новые гильзы цилиндров

Новый блок цилиндров

Измененная форма днища

Измененный диаметр поршня

Изменены впускные каналы

Невихреобразное перемещение рабочей смеси

5. Снятие и установка двигателя

5. Последовательность снятия (и установки) двигателя 1,7 л на ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула».

1. Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемник так, чтобы двигатель находился под талью или другим грузоподъемным устройством, затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под колеса.

Покупаем двигатель инжектор за 4000р в ИЖ ОДУ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ Истории сделок Ежедневник …

Иж ода 16v шестнарь обзор

Сильно не пинайте, я не режиссер и не актер) Ставьте лайки и дизлайки, спрашивайте, рекомендуйте ВСЕМ УГЛА)

2. Снимите капот.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения и масло из картеров двигателя и коробки передач.

4. Снимите аккумуляторную батарею.

5. Снимите радиатор системы охлаждения в сборе с кожухом вентилятора и электровентилятором (см. «Система охлаждения»).

6. Снимите кожух туннеля пола, рычаг переключения передач и уплотнительный чехол.

7. Отсоедините провода от выключателя света заднего хода.

Последующие работы по снятию двигателя проводите поочередно с каждой стороны.

Работы, проводимые с левой стороны

8. Отсоедините провод «массы» от блока цилиндров двигателя, провода от генератора, стартера, датчика температуры охлаждающей жидкости, микропереключателя системы ЭПХХ карбюратора.

9. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от патрубка наливной горловины.

10. Отсоедините шланги от штуцеров карбюратора.

11. Отсоедините шланги вакуумного усилителя тормозов и электромагнитного клапана системы ЭПХХ от впускной трубы двигателя.

12. Снимите воздушный фильтр.

13. Установите на карбюратор технологическую заглушку или закройте его горловину листом картона.

14. Отсоедините подводящий и отводящие шланги отопителя.

15. Отсоедините от бензонасоса подводящий шланг.

16. Отсоедините от рычагов карбюратора тросы приводов дроссельных заслонок и воздушной заслонки.

17. Отсоедините трос привода крана отопителя.

Работы, проводимые с правой стороны

18. Отсоедините провод от датчика давления масла.

19. Отсоедините от катушки зажигания провода, идущие к распределителю зажигания.

20. Отсоедините карданный вал от коробки передач.

21. Отсоедините гибкий вал привода спидометра от коробки передач.

22. Отсоедините планку крепления приемной трубы глушителя от кронштейна на картере коробки передач.

23. Отсоедините приемную трубу глушителя от фланца выпускного коллектора.

24. Снимите рабочий цилиндр привода сцепления с картера сцепления.

25. Поставьте под заднюю часть картера сцепления опору.

26. Отверните два болта крепления задней опоры двигателя к съемной поперечине.

27. Опустите заднюю часть картера сцепления на опору.

28. Отсоедините коробку передач.

29. Отверните болты крепления левой и правой передних опор двигателя к поперечине передней подвески.

30. С помощью грузоподъемного механизма снимите двигатель с автомобиля.

Устанавливайте силовой агрегат на автомобиль в обратной последовательности.

Снимают и устанавливают двигатель мод. 2106 практически в том же порядке, что и мод. 331. Различие состоит только в расположении отсоединяемых узлов и деталей и количестве крепежных элементов.

2.2.3 Снятие и установка Иж Ода

Рис. 2.37. Насос охлаждающей жидкости: 1 – выпускной патрубок рубашки охлаждения; 2 – шланг от головки блока к термостату (байпас); 3 – насос; 4 – муфта, соединяющая термостат с насосом; 5 – термостат

1. Снимите генератор, карбюратор, распределитель зажигания, термостат, топливный насос, масляный фильтр, ремень привода генератора, кронштейн крепления генератора, водяной насос 3 (2.2.3 Снятие и установка Иж Ода

Рис. 2.38. Снятие маховика: 1 – ключ; 2 – маховик; 3 – болт крепления маховика; 4 – шайба; 5 – фиксатор для удержания маховика от проворачивания; 6 – передняя крышка картера сцепления

4. Снимите шкив коленчатого вала, закрепив маховик 2 (2.2.3 Снятие и установка Иж Ода

Рис. 2.39. Элементы крепления натяжителя и успокоителя цепи: 1 – колпачковая гайка натяжителя; 2 – корпус натяжителя; 3 – гайка крепления натяжителя; 4 – башмак натяжителя; 5 – болт крепления башмака; 6 – цепь привода распределительного вала; 7 – болт крепления звездочки валика привода масляного насоса; 8 – болты крепления успокоителя

7. Отверните колпачковую гайку 1 (2.2.3 Снятие и установка Иж Ода

Рис. 2.40. Cнятие упорного фланца распределительного вала: 1 – упорный фланец; 2 – распределительный вал; 3 – корпус подшипников; 4 – гайка шпильки крепления упорного фланца;

5 – гайки крепления корпуса подшипников

10. Ослабив гайки 4 (2.2.3 Снятие и установка Иж Ода

Рис. 2.41. Снятие валика привода масляного насоса: 1 – упорный фланец; 2 – болт крепления фланца; 3 – валик привода вспомогательных агрегатов; 4 – ключ

14. Отверните два болта 2 (2.2.3 Снятие и установка Иж Ода

Рис. 2.42. Выпрессовка подшипника вала коробки передач из коленчатого вала с по-

мощью выталкивателя

19. Выталкивателем выпрессуйте передний подшипник первичного вала коробки передач из гнезда коленчатого вала (2.2.3 Снятие и установка Иж Ода

Рис. 2.43. Установка упорных полуколец на задней опоре двигателя

3. Уложите в коренные подшипники коленчатый вал и вставьте в гнезда задней опоры два упорных полукольца (2.2.3 Снятие и установка Иж Ода

Рис. 2.44. Метки на крышках коренных подшипников (счет опор ведется от передней части двигателя) и условный номер блока цилиндров двигателя

4. Установите крышки коренных подшипников в соответствии с метками (2.2.3 Снятие и установка Иж Ода

Рис. 2.55. Схема измерения цилиндров:

А и В – направления измерения; 1, 2, 3, 4 – номера поясов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1. Крышки коренных подшипников устанавливайте в прежний блок не обезличивая. Для этого блок цилиндров и принадлежащие ему крышки помечены одинаковым условным номером (см. 2.2.3 Снятие и установка Иж Ода

Рис. 2.45. Держатель заднего сальника коленчатого вала (cтрелками указаны выступы для центрирования держателя относительно фланца коленчатого вала)

6. Наденьте держатель с сальником (2.2.3 Снятие и установка Иж Ода

Рис. 2.46. Установка поршня с поршневыми кольцами в цилиндр двигателя с помощью втулки из набора

9. С помощью втулки-оправки из набора вставьте в цилиндры поршни с шатунами (2.2.3 Снятие и установка Иж Ода

Рис. 2.47. Установка шатунно-поршневой группы в цилиндр двигателя: 1 – блок цилиндров; 2 – приспособление для сжатия поршневых колец; 3 – поршень

Если нет специального набора втулок-оправок, можно воспользоваться универсальным приспособлением для сжатия поршневых колец (2.2.3 Снятие и установка Иж Ода

Рис. 2.48. Проверка совпадения установочной метки на звездочке коленчатого вала с меткой на блоке цилиндров двигателя

13. Поверните коленчатый вал так, чтобы метка на звездочке коленчатого вала совпала с меткой на блоке цилиндров (2.2.3 Снятие и установка Иж Ода

Рис. 2.49. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

15. Установите по двум центрирующим втулкам на блоке головку блока цилиндров с прокладкой, выпускным коллектором, впускной трубой и заборником горячего воздуха и затяните болты крепления головки в определенной последовательности (2.2.3 Снятие и установка Иж Ода

Рис. 2.50. Установка поршня 4-го цилиндра двигателя в ВМТ в конце такта сжатия: 1 – установочная метка на звездочке распределительного вала; 2 – установочный прилив на корпусе подшипников распределительного вала

16. Установите звездочку на распределительный вал, собранный с корпусом подшипников, и поверните вал так, чтобы метка 1 (2.2.3 Снятие и установка Иж Ода

Рис. 2.51. Порядок затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала

Затем снимите звездочку и, не изменяя положения вала, установите корпус подшипников на головку блока цилиндров и закрепите его, затягивая гайки крепления в определенной последовательности (2.2.3 Снятие и установка Иж Ода

Рис. 2.52. Крышка привода распределительного вала (стрелками показаны выступы для центрирования крышки относительно ступицы шкива коленчатого вала)

25. Установите крышку привода распределительного вала (2.2.3 Снятие и установка Иж Ода

Рис. 2.53. Установочные метки на шкиве коленчатого вала и крышке привода механизма газораспределения: 1 – метка опережения зажигания на 10°; 2 – метка опережения зажигания на 5°; 3 – метка опережения зажигания на 0°; 4 – метка ВМТ на шкиве

27. Окончательно проверьте правильность установки привода механизма газораспределения по меткам 4 (рис. 2.53) на шкиве коленчатого вала и 3 на крышке привода. Эти две метки должны совпадать в момент совмещения метки на звездочке распределительного вала с приливом его корпуса (см. рис. 2.50).

28. Установите масляный фильтр, привернув его вручную к штуцеру на блоке цилиндров и смазав предварительно резиновое уплотнительное кольцо моторным маслом.

29. Установите маслоотделитель вентиляции картера и крышку сапуна. Закрепите фиксатор сливной трубки маслоотделителя.

30. Установите масляный насос и масляный картер с прокладками.

1. Рекомендуем при каждой разборке двигателя устанавливать новые прокладки масляного насоса и масляного картера, так как доступ к ним на двигателе, смонтированном на автомобиле, чрезвычайно затруднен.

2. Болты крепления масляного картера затягивайте равномерно крест-накрест без чрезмерных усилий.

31. Установите водяной насос, кронштейн генератора и генератор. Наденьте ремень на шкивы водяного насоса, генератора и коленчатого вала и отрегулируйте его натяжение.

32. Установите на головку блока цилиндров подводящую трубку радиатора отопителя и выпускной патрубок 1 (см. рис. 2.37) рубашки охлаждения. Прикрепите к водяному насосу и выпускному коллектору отводящую трубку радиатора отопителя.

33. Установите байпасный шланг 2 от головки блока к термостату и резиновую муфту 4 на водяной насос. Установите термостат на шланг и муфту.

34. Установите на свои места датчики контрольных приборов.

35. Установите в гнездо прилива блока цилиндров шестерню привода масляного насоса и распределителя зажигания, смазав ее хвостовик и зубчатый венец моторным маслом.

36. Установите топливный насос (см. "Система питания").

37. Проверьте, находится ли поршень 1-го цилиндра в ВМТ (при необходимости установите его в это положение) и установите распределитель зажигания с паронитовой уплотнительной прокладкой на фланце в гнездо блока цилиндров. При этом поверните валик распределителя так, чтобы наружный контакт ротора был направлен в сторону второй слева шпильки крепления крышки головки блока, а корпус распределителя разверните таким образом, чтобы крышка вакуумного корректора была направлена в сторону топливного насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Описанный способ установки распределителя дает весьма приближенный результат и только обеспечивает первый пуск двигателя после сборки. После установки двигателя на автомобиль и его пуска обязательно отрегулируйте окончательно момент зажигания.

38. Вверните свечи зажигания и затяните их моментом 32–40 Н·м (3,2– 4,0 кгс·м).

39. Установите пучок проводов высокого напряжения.

40. Установите карбюратор с прокладками и присоедините к нему и топливному насосу шланг топливопровода.

41. Установите крышку головки блока цилиндров с прокладкой, разместив на левой передней шпильке ее крепления кронштейн топливопровода. Вставьте в кронштейн топливопровод.

42. Установите передние опоры двигателя с подушками и переходниками.

43. Установите на маховик ведущий и ведомый диски сцепления (см. "Сцепление").

Видео про "Снятие и установка" для Иж Ода

Установка КПП от ВАЗ классика на иж ода или фабула. "Ода"Иж-2126 снятие рулевого колеса,замена соединителя подрулевых переключателей. Иж 2126 - 030 "Ода" меняю передние стойки и шаровые опоры.

В штатном варианте в системе образуются паровоздушные пробки.
При переносе места крепления пароотводной трубки из радиатора в верхний патрубок идущий к радиатору мы НАВСЕГДА (!) избавляемся от паровоздушных пробок (1) и можно заливать ОЖ без танцев с бубном (2).

В строймаге были куплены:
1. тройник (по прямой 1 дюйм, отворот 3/4 дюйма) — 1 шт
2. футорка 3/4-1/2 — 1 шт.
3. Штуцер 1/2 диаметром 10 мм — 1 шт.
4. Хомуты

Лён и красный герметик были в гараже. Резиновый армированный шланг был куплен в автомагазине.

Ниже приведены картинки, как я это реализовал.

А/м Иж-2126, г.в. 2003(двигатель УМПО-331). Заменил родной термостат(не закрывался большой контур) на термостат от ВАЗ-2121. Ездил около года. После чего закрылся большой контур и пришлось его менять.

Купил новый термостат от ВАЗа, установил и тут началось. При прогреве на холостых оборотах работает нормально, но в процессе движения закрывается большой контур(даже если а/м был прогрет и работал большой контур) и двигатель закипает с выбросом тосола наружу. После купил другой термостат от Москвича 2141, ситуация повторилась.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж Ода

Работу выполняем на холодном двигателе.

Снимаем брызговик двигателя (см. "Снятие брызговика двигателя" ).

Отворачиваем пробку расширительного бачка.


Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга, соединяющего расширительный бачок и штуцер в нижней части левого бачка радиатора.

Подставив подходящую емкость.


. снимаем шланг со штуцера и сливаем жидкость.


Накидным ключом "на 13" отворачиваем пробку отверстия для слива жидкости из рубашки охлаждения двигателя, расположенного в левой части блока цилиндров.


. и сливаем охлаждающую жидкость.

По окончании слива жидкости закрепляем шланг на штуцере радиатора, заворачиваем пробку сливного отверстия в блоке цилиндров двигателя и заливаем жидкость через расширительный бачок. Пускаем двигатель и при падении уровня жидкости в расширительном бачке доливаем ее. После остановки и остывания двигателя проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее.

Видео про "Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106" для Иж Ода

замена термостата иж 2126
Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены
Как не завоздушить систему охлаждения при заполнении тосолом.

Описание конструкции

Двигатель УМПО-331: 1 - шкив коленчатого вала; 2 - стопорная шайба; 3 - шпонки; 4 - храповик; 5 - цепь привода распределительного вала; 6 - нижняя крышка привода распределительного вала; 7 - распределитель зажигания; 8 - звездочка натяжного устройства; 9 - маслосъемное кольцо; 10 - компрессионное кольцо; 11 - верхняя крышка привода распределительного вала; 12- поршень: 13 - стопорный болт натяжителя цепи; 14 - звездочка распределительного вала, 15 - ось коромысел; 16 - коромысло; 17 - распределительный вал; 18 - гайка крепления головки блока цилиндров; 19 - крышка головки блока цилиндров; 20 - регулировочный винт; 21 - наконечник стержня клапана; 22 - сухарь клапана; 23 - пружины клапана; 24 - направляющая втулка клапана; 25 - клапан; 26 - головка блока цилиндров; 27 - гильза цилиндра; 28 - блок цилиндров; 29 - крышка коренного подшипника; 30 - шатун; 31 - крышка шатуна; 32 - поддон картера; 33 - маспоприемник; 34 - коленчатый вал; 35 - звездочка коленчатого вала; 36 - шестерня привода распределителя зажигания и масляного насоса; 37 - крышка масляного насоса; 38 - шестерня масляного насоса

Описание конструкции

Двигатель — бензиновый, четырех-цилиндровый, восьмиклапанный, рядный.
В передней части двигателя (по ходу автомобиля) расположены: привод распределительного вала, привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (клиновым ремнем), масляный насос и фильтр, датчик даанения масла, распределитель зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости. Справа на двигателе расположены выпускной коллектор и свечи зажигания. Слева расположены: карбюратор, топливный насос, стартер, генератор, насос охлаждающей жидкости, термостат, впускная труба, указатель уровня масла, подводящие и отводящие шланги системы охлаждения. К задней привалочной плоскости блока цилиндров крепится картер сцепления. Силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) крепится к кузову на трех резинометалли-ческих опорах (две опоры — на двигателе и одна — на коробке передач).
Блок цилиндров двигателя — из алюминиевого сплава со съемными чугунными гильзами. Порядок работы цилиндров — 1—3—4—2, отсчет — от привода распределительного вала.
Коленчатый вал — стальной, вращается в пяти подшипниках скольжения (коренных). Осевое перемещение вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными в проточках крышки среднего (третьего) коренного подшипника.
Шатуны — стальные, двутаврового сечения. В постелях нижних (разъемных) головок шатунов установлены вкладыши подшипников скольжения шатунных шеек коленчатого вала. В верхних головках шатунов установлены бронзовые втулки.
Поршневые пальцы — «плавающего» типа, вращаются во втулках верхних головок шатунов и бобышках поршней. Осевое перемещение каждого пальца ограничено двумя стопорными кольцами, установленными в проточки бобышек поршня.
Поршни — литые, алюминиевые, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом.
Головка блока цилиндров отлита из аллюминиевого сплава и крепится к блоку на 10 шпильках с гайками. Стык головки и блока цилиндров уплотнен ме-таллоасбестовой прокладкой. В головке блока цилиндров расположены: распределительный вал, коромысла привода клапанов, оси коромысел, клапаны, клапанные пружины, седла и направляющие стержней клапанов. Распределительный вал — литой, чугунный, вращается в трех отверстиях (постелях) головки блока, служащих подшипниками скольжения. Впускные клапаны расположены слева от распределительного вала, выпускные — справа. В концы коромысел ввернуты винты, вращением которых регулируются зазоры в приводе клапанов. Между регулировочными винтами и торцами стержней клапанов установлены наконечники стержней. Каждый клапан открывается под воздействием коромысла, а закрывается двумя пружинами (одна внутри другой), имеющими противоположные направления навивки.
Распределительный вал приводится во вращение двухрядной втулочно-роликовой цепью. Для компенсации износа цепи предусмотрен механизм ее натяжения, а для предотвращения вибрации (биения) цепи во время работы двигателя служит пластмассовый успокоитель.
Масляный насос — шестеренчатый, с приводом от шестерни на коленчатом валу (валик ведущей шестерни масляного насоса входит в шлице-вое отверстие шестерни привода распределителя зажигания). Масляный насос не имеет специального корпуса, его шестерни вращаются непосредственно в полости нижней крышки привода распределительного вала.
Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, оси коромысел. К стенкам гильз цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), коромыслам и стержням клапанов масло подается разбрызгиванием.
Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отсосом газов через маслоотделитель, расположенный в приливе крышки головки блока цилиндров.

3.19. Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем Ваз-2106

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем Ваз-2106

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайки двух болтов крепления подушки левой передней опоры силового агрегата к кронштейну подрамника, удерживая болты от проворачивания накидным ключом «на 12».

Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем Ваз-2106

Вынимаем болты.

Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем Ваз-2106

Аналогично отворачиваем.

Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем Ваз-2106

. и вынимаем два болта крепления подушки левой передней опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров двигателя.

Устанавливаем регулируемую опору под левый край поддона картера и, немного приподнимая силовой агрегат.

Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем Ваз-2106

. вынимаем подушку левой передней опоры.

Таким же образом отсоединяем крепления и вынимаем подушку правой передней опоры силового агрегата. Регулируемый упор в этом случае устанавливаем под правый край поддона картера. Операции по демонтажу подушки задней опоры силового агрегата аналогичны операциям на автомобиле с двигателем УМПО-331 и показаны в подразделе «Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем УМПО-331» .

Для снятия поперечины задней опоры в сборе подставляем регулируемый упор под нижнюю крышку картера коробки передач.

Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем Ваз-2106

Накидным ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления поперечины задней опоры к кронштейнам кузова.

Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем Ваз-2106

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки шпилек крепления кронштейна поперечины задней опоры к задней крышке коробки передач.

Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем Ваз-2106

Снимаем поперечину в сборе с подушкой и кронштейном.

Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем Ваз-2106

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну.

Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем Ваз-2106

. и снимаем кронштейн.

Если на подушках опор силового агрегата имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем их новыми и устанавливаем в обратной последовательности.

Иж 2126 1991-2004
ИЖ-2126 «Ода» — это поистине народный автомобиль. Комфортабельный, неприхотливый, простой в эксплуатации, и при этом — недорогой. Современный дизайн притягивает внимание. Оцинкованный кузов успешно противостоит коррозии. В салоне с удобством разместятся пять человек, а сиденья позволяют подолгу ехать без ощущения затекшей спины.

Продуманный
Конструкция «Оды» современна, но при этом проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая. Тормоза — дисковые для передних колес, и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.

ИЖ-2126 «Ода» поставляется с одним из двигателей на ваш выбор: УЗАМ-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. или ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

Удобный
В салоне вас ждут комфортабельные анатомические кресла, конструкция которых предусматривает возможность регулирования дистанции до педалей и угла наклона спинки. Сами регулировочные ручки легко доступны, и подгонка сидений не доставляет никаких хлопот. Заднее сиденье расположено выше передних, что позволяет с комфортом разместиться сзади даже высоким людям. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам — даже на высокой скорости можно вести спокойную беседу.

Практичный
«Ода» — это не только городской автомобиль. Современная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Сложив сиденье полностью, вы получите весьма объемное багажное отделение, что особенно удобно для поездок на дачу.

Список запчастей, подходящих на различные модели автомобилей ИЖ, ИЖ "Ода":

* Колодки тормозные передние — 2108-2112
* Диски тормозные передние — 2108
* Цилиндры тормозные передние — 2108 (правый — налево, левый — направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108)
* Колодки тормозные задние — М-412
* Диски колесные — 2108
* Вакуумный усилитель тормозов — М-412
* Главный цилиндр сцепления — М-401
* Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
* Радиатор — 2108 (для двигателя УЗАМ и ВАЗ до 1999 точно), родной (для двигателя ВАЗ от 2003), иногда ставили на ВАЗ
перевернутый на 180 градусов радиатор от 2108.

* Подшипник передней ступицы — 2108 (подшипники передней ступицы встречаются разных диаметров)

Все 4 взаимозаменяемы между собой

* двигатель (вентилятор) отопителя:

2108-8101091 с улиткой, 2108-8101078 (ВАЗ-2108-12)
2126-8101420, 2126-8101426 (Иж-2126)
45.3730 (ВАЗ-2110-12, ИЖ-2126, Газель-нов. обр)
361.3730 (ВАЗ-2110-12)
36.3730 (ВАЗ-2120,23)

* двигатель (вентилятор) системы охлаждения:
МЭ-272 (ВАЗ-2101-7)
70.3730 (ВАЗ-2108-12)
ДПП96-110-2,6
6802.3730 (ГАЗ-3110, ВАЗ-2110-2112)

* подушка передней опоры -2141-1001020
* Кронштейн передней опоры правый -21412-1001016
* Кронштейн передней опоры левый -21412-1001015
* Подушка задней опоры -21251-1001050

* Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

* подшипник ведущего вала ЗМ — 2101-2402041

Санкт-Петербург © Завод металлоконструкций 2008-2016гг

Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

Шаровые наконечники рулевых тяг подходят от БМВ Е21 (1975-1983 годов выпуска)
Каталожный номер по БМВ: 32111116463
Колодки тормозные передние — 2108-2112 (без датчика износа колодок)
Диски тормозные передние — 2108 (подходят не все варианты)
Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108)
Колодки тормозные задние — М-412
Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.
Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140
Главный цилиндр сцепления — М-401-2140.
Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)
Подшипник передней ступицы — 2108
Подшипник задней полуоси — 412, 2101
суппорт, скоба, пальцы – 2108
переключатели рулевые – 2108/ ШНива(округлой формы)
мотор стеклоочистителя – волга
поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
радиатор печки – 2108
фары – 2108
РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)
РЦС — от 2140 (УЗАМ)
Шаровые опоры – 2108
Панель приборов с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110
Датчик забортной температуры – 2115
Блок переключателей на колонке 2108

Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой
Болт регулировки развала 2108
Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 — длиннее шток, М-412 — то же самое что 2140)
Вентилятор печки 2108
Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103. Так же можно поставить фильтр с корпусом от ВАЗ-2110 инж.
Высоковольтные провода ВАЗ 2106 , УЗАМ М-412, 2140
Гидравлический привод выключения сцепления 2140
Диски колесные 2108, 2110 (на 14")
Задние тормозные цилиндры М-2140
Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
Запорное кольцо 2140, 412
Зеркало заднего вида внутреннее –ВАЗ 2108
Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
Кнопки на панели 2108
Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
Колесо рулевое 2108 / 2110
Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI" 171 419 812 +++
Опоры двигателя М-2141
Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108
Реле стартера (ВАЗ) 2108
Рулевая колонка 2108
Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла)
Стойки двери задка 2108
Фиксатор дверных тяг М-2141
Эластичная муфта ВАЗ-классика
поводки стеклоочистителя надо ставить от М-2141, тогда обзор будет лучше
Рулевые тяги от Тойоты "королы" старенькой подходят(88-92г.г.)
Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,
эксцентрик регулировки развала – 2108
реле стекло очистителя 41.3777 от 8-ки
Пружины задние от классики. Только менять вместе с верхними резинками.
Ручка КПП — от Волги, нижнее крепление идентичное нашему, длина меньше сантиметров на пять, как вариант укорачивания ручки в отсутствии металлобрабатывающих приспособ прокатит. Каталожный номер 24-1702142. Бывают также никелированными.
пружины от 2140 могут подойти, посли установки видок как 4 на 4.
если отвалилось внутрисалонное зеркало со стекла, под обивкой потолка найдете кронштейн с двумя резбами для зеркала от классики или от 41 азлыка
передний бампер взаимозаменяем с форд сиеррой. Mk12
бампера LADA SAMARA 2 с доработками
пистоны для крепления обивки двери подходят от 10ки.
Точно не скажу, но Опель Кадет с Ежовыми задними аммами от Плазы видел…В обратном порядке не пробовали. Хотя и есть большая вероятность того, что подойдут.
подшипник передней ступицы IPD (FAG внутри) 30-4416
рулевая тяга CTR SRT27
наконечник рулевой тяги RTS 91-00935
FEBI 4452F
LONGHO 45503-29245
FEDERAL MOGUL VO-ES-3226
555 SPK SR-2970
свечи NGK VL28 = BKR6E
тормозные колодки перед. REMSA 221 00
шаровая опора (08) RTS 93-05211
LEMF 1545601
Фильтр масляный OC-383 (Кнехт)
OC-23
OC-97
50 013 003 он-же 003-OS (Колбеншмидт)
Подшипник ступицы перед. SNR R172.03
Бензонасос Pierburg KP 7.21771.50.0
Помпа водяная Hepu P620
Забугорные детальки:
CORTECO-
12001475с -передний сальник коленвала ВАЗ-2106
12011450с -сальник вторичного вала коробки ВАЗ-21074
12011445с -сальник первичного вала коробки ВАЗ-21074
ELRING-
763.144 -задний сальник коленвала ВАЗ-2106
591.149 -он же…
Усиленные пряники глушителя- BOSAL 255-839
они-же, но попроще 255-829
2108 или 2114. Срезаются все крепления, отрезается гиб, от гибо отрезается вальцованный конец — крепление хомута и приваривается к глушителю. Устанавливается не как на 2108, а кверх-ногами. Глушак 700 рублей, работа сварщика рублей 200. Глушак обычно из нержавейки, значит надолго
газовые упоры пятой двери от 2108
Вал рулевой карданный — Каталожный номер: 2141-3422010

Не в обиду сказано,но иж ода это сборное ведро.:) У меня самого ода 2126 и мне интересно от каких машин можно поставить детали кузова и т.д. Я знаю,что дворники от девятки подходят. Фары по моему тоже.(без поворотников). А от какой машины можно поставить боковые зеркала? А то родные постоянно надо регулировать.. Потому что они опускаются на кочках..

  • Artur_Vasin
  • 03 апреля 2016, 06:53
  • Tsikech_Petranovskiy
  • 03 апреля 2016, 06:58
  • v
  • />
  • Alekhandro_Filatov
  • 04 апреля 2016, 05:34
  • v
  • />
  • Nikolay_Kuchinskiy
  • 04 апреля 2016, 06:59
  • v
  • />
  • Nikolay_Volkov
  • 04 апреля 2016, 07:08
  • v
  • />
  • Yurka_Zaytsev
  • 04 апреля 2016, 08:12
  • v
  • Tsikech_Petranovskiy
  • 04 апреля 2016, 09:51
  • v
  • />
  • Roma_Aliev
  • 04 апреля 2016, 10:54
  • v
  • Tatyana_Ginger
  • 04 апреля 2016, 12:29
  • v
  • />
  • Danil_Cherepov
  • 04 апреля 2016, 17:14
  • v
  • />
  • Yarik_Seleznev
  • 04 апреля 2016, 18:45
  • v
  • />
  • Arseniy_Sultanov
  • 04 апреля 2016, 20:41
  • v
  • Vengr_Vasilenko
  • 05 апреля 2016, 02:29
  • v
  • Maksim_Dosin
  • 05 апреля 2016, 05:26
  • v
  • />
  • Stanny_Abramov
  • 05 апреля 2016, 05:27
  • v
  • />
  • Stanny_Abramov
  • 05 апреля 2016, 07:54
  • v
  • Valra_Olich
  • 05 апреля 2016, 12:17
  • v
  • Dj_Stepnov
  • 05 апреля 2016, 13:26
  • v
  • />
  • Dmitriy_Gerasimov
  • 05 апреля 2016, 13:50
  • v
  • />
  • Stanny_Abramov
  • 05 апреля 2016, 18:43
  • v
  • />
  • Volga_Pesenko
  • 05 апреля 2016, 18:58
  • v
  • />
  • Volga_Pesenko
  • 05 апреля 2016, 19:09
  • v
  • Dmitriy_Dmitriev
  • 05 апреля 2016, 19:14
  • v
  • />
  • Stanny_Abramov
  • 06 апреля 2016, 10:12
  • v
  • />
  • Marina_Shevchuk
  • 06 апреля 2016, 17:57
  • v

Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

Шаровые наконечники рулевых тяг подходят от БМВ Е21 (1975-1983 годов выпуска)
Каталожный номер по БМВ: 32111116463
Колодки тормозные передние — 2108-2112 (без датчика износа колодок)
Диски тормозные передние — 2108 (подходят не все варианты)
Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108)
Колодки тормозные задние — М-412
Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.
Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140
Главный цилиндр сцепления — М-401-2140.
Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)
Подшипник передней ступицы — 2108
Подшипник задней полуоси — 412, 2101
суппорт, скоба, пальцы – 2108
переключатели рулевые – 2108/ ШНива(округлой формы)
мотор стеклоочистителя – волга
поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
радиатор печки – 2108
фары – 2108
РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)
РЦС — от 2140 (УЗАМ)
Шаровые опоры – 2108
Панель приборов с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110
Датчик забортной температуры – 2115
Блок переключателей на колонке 2108

Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой
Болт регулировки развала 2108
Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 — длиннее шток, М-412 — то же самое что 2140)
Вентилятор печки 2108
Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103. Так же можно поставить фильтр с корпусом от ВАЗ-2110 инж.
Высоковольтные провода ВАЗ 2106 , УЗАМ М-412, 2140
Гидравлический привод выключения сцепления 2140
Диски колесные 2108, 2110 (на 14")
Задние тормозные цилиндры М-2140
Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
Запорное кольцо 2140, 412
Зеркало заднего вида внутреннее –ВАЗ 2108
Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
Кнопки на панели 2108
Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
Колесо рулевое 2108 / 2110
Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI" 171 419 812 +++
Опоры двигателя М-2141
Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108
Реле стартера (ВАЗ) 2108
Рулевая колонка 2108
Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла)
Стойки двери задка 2108
Фиксатор дверных тяг М-2141
Эластичная муфта ВАЗ-классика
поводки стеклоочистителя надо ставить от М-2141, тогда обзор будет лучше
Рулевые тяги от Тойоты "королы" старенькой подходят(88-92г.г.)
Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,
эксцентрик регулировки развала – 2108
реле стекло очистителя 41.3777 от 8-ки
Пружины задние от классики. Только менять вместе с верхними резинками.
Ручка КПП — от Волги, нижнее крепление идентичное нашему, длина меньше сантиметров на пять, как вариант укорачивания ручки в отсутствии металлобрабатывающих приспособ прокатит. Каталожный номер 24-1702142. Бывают также никелированными.
пружины от 2140 могут подойти, посли установки видок как 4 на 4.
если отвалилось внутрисалонное зеркало со стекла, под обивкой потолка найдете кронштейн с двумя резбами для зеркала от классики или от 41 азлыка
передний бампер взаимозаменяем с форд сиеррой. Mk12
бампера LADA SAMARA 2 с доработками
пистоны для крепления обивки двери подходят от 10ки.
Точно не скажу, но Опель Кадет с Ежовыми задними аммами от Плазы видел…В обратном порядке не пробовали. Хотя и есть большая вероятность того, что подойдут.
подшипн
свернуть ветку

Читайте также: