Замена грм тойота клюгер

Обновлено: 25.04.2024

Двигатель K3-VE характеристики, метки ГРМ

Двигатель K3-VE характеристики, метки ГРМ

Двигатель K3-VE объемом 1.3 литра мощностью 90 л/сил 4 цилиндра. Ресурс двигателя 300 тыс км. Устанавливается на Тойота Дуэт, Пассо, ББ, Ками.

Масло 5w30 объемом 3.6 литра замена каждые 10 тыс км. Фильтр артикул 04152-40060

Артикул цепи ГРМ 13506-97401

Характеристики K3-VE

Объем двигателя, куб.см 1297
Используемое топливо АИ-92
Расход топлива, л/100 км 5.9
Диаметр цилиндра, мм 72
Степень сжатия 9 - 11
Ход поршня, мм 79.7 - 80

Замена ГРМ K3-VE - Метки

Метки ГРМ K3-VE

Метки ГРМ K3-VE. 1 - шкив коленчатого вала, 2 - промежуточный ролик, 3 - промежуточный шкив,4 - крышка цепи привода ГРМ, 5 - натяжитель цепи привода ГРМ, 6 - ротор датчика положения коленчатого вала, 7 - успокоитель цепи привода ГРМ, 8 - цепь привода ГРМ, 9 - прокладка, 10 - передний сальник коленчатого вала.

Снимаем цепь K3-VE

1. Слейте моторное масло.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Снимите двигатель

5. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

6. Снимите катушки зажигания.

7. Снимите крышку головки блока цилиндров.

крышка головки

8. Снимите масляный поддон.

9. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните коленчатый вал и совместите риску на шкиве с меткой на крышке ремня привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метки на звездочках ГРМ направлены вверх, как показано на рисунке, в противном случае поверните коленчатый вал на один оборот.

метки на звездочках ГРМ

10. Снимите шкив коленчатого вала, зафиксировав коленчатый вал с помощью спецприспособления.

11. Снимите цепь привода ГРМ.

а) Поверните стопорную пластину вниз, утопите плунжер внутрь натяжителя и зафиксируйте его в таком положении.
б) При утопленном плунжере совместите отверстия стопорной пластины и натяжителя, установите шестигранный ключ в отверстие.

снимите натяжитель.

в) Выверните болт и гайку, снимите натяжитель.

г) Снимите цепь привода ГРМ.

Установка цепи ГРМ K3-VE

1. Установите новый передний сальник коленчатого вала.

а) Нанесите немного моторного масла на губки сальника.

б) Запрессуйте новый сальник с помощью молотка и оправки.

передний сальник коленчатого вала

2. Установите цепь привода ГРМ. Установите цепь, совместив ее желтые звенья с метками на звездочках.

3. Установите натяжитель.

совместив ее желтые звенья с метками

а) Поверните распределительный вал немного влево за шестигранный участок и установите натяжитель цепи привода ГРМ.

б) Извлеките шестигранный ключ из натяжителя.

4. Установите ротор датчика положения коленчатого вала метками вверх.

положения коленчатого вала

5. Установите крышку цепи привода ГРМ.

а) Установите новую прокладку на крышку цепи привода ГРМ.

б) Нанесите герметик, и установите крышку цепи привода ГРМ.

Места нанесения герметика

Крышку цепи привода ГРМ необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.

6. Установите промежуточный ролик пылезащитным уплотнением (серебристая пластина) к наружной стороне автомобиля.

7. Установите масляный поддон.

8. Установите крышку головки блока цилиндров.

9. Установите катушки зажигания.

10. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

Момент затяжки. 130 ± 10 Н м

11 Установите двигатель.

12 Установите воздушный фильтр.

13. Залейте охлаждающую жидкость.

14. Залейте моторное масло.

Головка блока цилиндров K3-VE

Головка блока цилиндров K3-VE. 1 - трос акселератора, 2 - шланг вакуумного усилителя тормозов, 3 - шланг охлаждающей жидкости №1, 4 - шланг охлаждающей жидкости №2, 5 - шланг топливный, 6 - головка блока цилиндров с впускным и выпускным коллекторами, 7 - прокладка головки блока цилиндров.

Распределительные валы K3-VE

Распределительные валы K3-VE. 1 - крышка головки блока цилиндров, 2 - прокладка, 3 - крышка №2 цепи привода ГРМ, 4 - звездочка системы WT, 5 - заглушка, 6 - натяжитель цепи, 7 - цепь привода ГРМ, 8 - крышка №1 вкладышей подшипников распределительного вала, 9 - крышка вкладыша подшипника, 10 - распределительный вал впускных клапанов, 11 - распределительный вал выпускных клапанов, 12 - звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

Замена ремня ГРМ Toyota Kluger


ГРМ – это газораспределительный механизм. Он представляет собой замкнутое кольцо, у которого внутрь направлены зубья. Для изготовления ремня используется резина и нейлон. Для регулировки натяжения этой детали используется специальный ролик. Этот агрегат часто выходит из строя из-за постоянного трения о другие комплектующие механизмы.

Калькулятор расчёта замена ремня грм toyota kluger

Обнаружение дефектов

Существует ряд признаков, по которым можно определить, что ремень ГРМ имеет неисправности.

Стоит учитывать фактор возраста. Обычно резиновые детали могут эксплуатироваться не более 5 лет, это касается даже тех случаев, если за это время автомобиль проехал 20 тысяч километров пробега. Дело в том, что резина теряет свои свойства, становится грубее. Вследствие этого вероятность разрыва увеличивается. Если это произойдет, то в большинстве случаев требуется ремонт двигателя.

Во время работы могут быть слышны нехарактерные звуки. Например, щелчки или шарканье – это может говорить о том, что целостность изделия нарушена.

Также, необходимо обращать внимание на количество отработанных газов. Если их слишком много, то стоит сделать полную диагностику газораспределительного механизма. Это сложно сделать в период морозов, поэтому нужно воспользоваться теплым боксом.

Если автомобиль не способен поддерживать определенное количество оборотов на холостом ходу, то причиной могут служить стертые зубья. В таком случае ремень ГРМ необходимо заменить.

Осуществлять замену детали нужно каждые 45 тысяч километров пробега.

Нюансы замены ремня ГРМ Toyota Kluger

  1. Снимается переднее правое колесо, предварительно подняв автомобиль.
  2. Убирается верхняя крышка.
  3. Откручивается защита, которая расположена снизу агрегата.
  4. Устанавливается коленчатый вал и наносятся специальные метки.
  5. Производится проверка на совпадение метки с маркировкой.
  6. Производится фиксация валов.
  7. Ослабляется натяжение, с помощью ролика.
  8. Убирается неисправная деталь.
  9. Делается замена роликов и натяжителя.
  10. Одевается исправный элемент.

Затем проводится регулировка и установка защитных элементов. По этим причинам осуществлять замену ремня ГРМ должны мастера автосервиса.

Компания DDCAR выполнить работу за 2-3 часа. Автослесари имеют опыт работы более 10 лет. Гарантия на ремонт составляет 6 месяцев. В этот период неисправность детали устранят бесплатно.

Замена ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ. ⇐ HiAce. Инструкции по обслуживанию и ремонту

Модератор: RANGER

Замена ремня ГРМ. - грм.jpg

TOYOTA Hiace Regius 99г KCH46W-GRSSТ 1KZ-te 4WD

Только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую духовную близость ;)

TOYOTA Hiace Regius 99г KCH46W-GRSSТ 1KZ-te 4WD

Только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую духовную близость ;)

Сегодня был в гараже, сняты водит. сиденье, лючок и занимаюсь заменой ремней генератора. заодно решил открыть крышку и посмотреть как себя чувствует ремешок ГРМ и всё вокруг него. Вообщем нормально, правда ремень ГРМ не сильно был натянут как обычные снаружи, увидел разные метки, всё сухо везде, немножко пылинки были на шкивах и изнутри крышки защитной с прокладкой резиновой - я протёр всё аккуратно белой тряпкой и поставил на место. Сейчас пробег 70тыс.км, вот заранее посмотрел чтобы знать, что предстоит мне самому делать когда Хайс пробежит 100тыс.км.
Вот выкладываю схему и живые фото про ремень ГРМ, шестерни распредвала и ТНВД, ролик и гидронатяжитель - может кому интересно будет:

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ. - Тойота Хайс.jpg
Замена ремня ГРМ. - Тойота Хайс.jpg
Замена ремня ГРМ. - Тойота Хайс.jpg
Верхняя шестерня распредвала.
Верхняя шестерня распредвала. Натяжной ролик с гидронатяжителем.
Натяжной ролик с гидронатяжителем. Шестерня ТНВД.
Шестерня ТНВД. Ремень ГРМ на шестерне распредвала - вид снаружи.
Ремень ГРМ на шестерне распредвала - вид снаружи. Ремень ГРМ на шестерне распредвала - вид изнутри.
Ремень ГРМ на шестерне распредвала - вид изнутри.

Подскажите пожалуйста. При замене ГРМ:
1. Как проверить ролик (нужна замена или нет)
2. Натяжитель обязательно менять? Как проверить работоспособность.
3. Сальники менять? Напиши их номера или дай картинку. Не могу найти, а мастер сказал надо менять.

Авто: Hiace Regius 1KZ-TE кузов KCH46

Двигатель 4S-FE: замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов

16-ти клапанный двигатель Тойота 4S-FE объемом 1,8 л с распределенным впрыском выпущен в производство в 1987 году и устанавливался в автомобилях различного класса до 1999. Простой и надежный, он стал основой хорошим представителем легендарной серии S.

Двигатель Toyota 4S-FE

Toyota Green Energy- будущий новый оператор в области создания электрической энергии

3 апреля 2020 года. Три предприятия решили объединить свои усилия в аспекте создания, развития и промышленного эксплуатации, созданных ими, возобновляемых энергетических источников, необходимых для перспективных, в ближайшее будущее, производственных целей корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation. Реализацию этого проекта возложено на новое предприятие Toyota Green Energy LLP (Toyota Green Energy) в котором партнерами становятся компания Chubu Electric Power… Далее …

Как добраться к ремню ГРМ

А далее приступим можно сказать к самой ответственной и сложной процедуре, нужно будет открутить болт шкива коленвала. В самом шкиве есть четыре маленьких отверстия, они предназначены для специального инструмента, их диаметр очень мал, поэтому приспособиться использовать не его достаточно сложно и на первый взгляд невозможно. Можно зажать его тисками, и пользуясь ломом зафиксировать его. Теперь откручиваем болт. Все, тяжелая работа закончилась сейчас нужно снять ремень кондиционера и генератора, что бы сделать это, нужно ослабить стопорный и осевые болты генератора.

Чтобы снять ремень ГУРа, натяжной болт, понадобится открутить, но до «осевого» добраться не получится, поэтому нужно будет ослабить натяжение ломом и снять ремень.

Все, теперь отсоединяем черный провод, который идет от мотора к опоре. Не забудьте поставить домкрат под правую часть двигателя, можно продолжать. Приступаем демонтировать правую опору, которая мешает съемке защитных кожухов.

Верхний кронштейн притянут к мотору двумя гайками, теперь поднимаем немного двигатель и вытаскиваем опору.

Все, сейчас ничто уже не помешает снять кожухи, в первую очередь открутите верхний кожух, там всего пять болтов, в некоторых местах до болта очень сложно добраться. Потом нижний, при его снятии проблем возникнуть не должно.

Процедура снятия ременной передачи

  1. Чтобы осуществить замену ремня ГРМ Тойота Камри, вначале следует произвести несколько вспомогательных операций. Требуется полностью притормозить движение всех систем. Для этого используются домкрат и противооткатные средства, после этого демонтируется защита кратера;
  2. После опорожнения радиатора (антифриз не должен попадать на другие участки системы) необходимо аккуратно снять радиатор, вентилятор охлаждения насосной системы, приводные ремни компрессора и рулевого насоса;
  3. Демонтаж свечей зажигания;
  4. Демонтаж крепёжных компонентов механики – защитного распределительного экрана, опорных кронштейнов, фиксирующих ремень ГРМ;

Замена ремня ГРМ Тойота Камри

Замена ремня ГРМ Тойота Камри

Если вы совершаете демонтаж узлов Тойота Камри при замене ГРМ, необходимо добиться абсолютно точной состыковки риски зубчатого колеса распредвала с аналогичной отметкой на задней панели привода ремня.

Варианты дальнейших действий

Если данного состояния удалось достичь, переходим к монтажу нового ГРМ. В противном случае отслеживаем предыдущие действия. При необходимости дублируем их до достижения нужного результата.

Общие рекомендации по замене ремня

При замене ремня ГРМ на Камри не следует перекручивать и сильно перегибать ременную передачу. По окончании демонтажа ремня не рекомендуется прокручивать распределительный и коленчатый валы. Это может привести к выходу из строя элементов двигателя из-за давления клапанов на поршневую систему. Перед тем, как установить газораспределительный ремень, необходимо вычистить все зубчатые передачи механизма ГРМ, смыть грязь и остатки смазочного вещества.

Ремень ГРМ

Операции по снятию и монтажу ГРМ требуется осуществлять при выключенном двигателе.

Двигатель 4s

Двигатель 4S. Естественно, от Toyota. Эдакая «рабочая лошадка», без каких-то явных плюсов или недостатков. Производился этот двигатель достаточно долго, c 1987 по 1999 год, причем пережил всего одно существенное изменение – 1990 году был заменён моновпрыск многоточечным, незначительно увеличилась компрессия и, как следствие, мощность. И все. Более 10 лет без существенных изменений – для японского двигателя это много. А объяснение этому одно – получившийся двигатель был очень удачным, а многочисленная армия поклонников подтверждает это.

Так чего же такого в двигателе, не бывшем ни сверхтехнологичным, ни сверхмощным, ни сверхэкономичным. А ответ очень прост – двигатель 4S (сначала 4S Fi а затем и 4S FE) был той «золотой серединой», позволявшей ставить один мотор на абсолютно различный машины, например на Celica и на Camry. Причем водители этих машин, будь то бесшабашный юнец или степенный джентльмен, одинаково чувствовали себя очень уверенно и надежно.

Так каковы плюсы этого двигателя? При его небольшом объеме (1838 см3), уже в 87 году он имел четыре клапана на цилиндр, мощность 105/125 л. с., и более 150 Нм крутящего момента. При этом он имел ременной привод, что благоприятно сказывалось на шумности, в случае поломки не гнулись клапана (еще один плюс в копилку ремонтопригодности), а ресурс самого мотора приближался к миллиону километров.

Вот мы вплотную приблизились к ремонту. Несмотря на то, что будучи «младшим братом» большего по объему, а значит, и более мощного двигателя 3S, двигатель 4S не стал «бедным родственником». Являясь удачным творением компании Toyota, мотористы всего мира по праву признали его «неубиваемость», научились «лечить» его «болячки». Хотя вот как раз «болячек» у него и не было, все неприятности вызваны запредельной эксплуатацией и некачественным обслуживанием.

Хотя минусы, по крайней мере два, у двигателя 4S всё же есть. Первый – повышенная шумность. Хотя кто-то скажет, что это из разряда придирок, а кто-то – заметит, что качественная шумоизоляция существенно поправит положение. И второй – такие качественные, а самое главное – простые двигатели, уже не производятся. Их еще можно было обслуживать «в гараже, на коленке», а не подключать мощный компьютер, дабы обнаружить обычный нагар на свечах.

Тюнинг. А тут все просто – чем популярней устройство, а в данном случае – двигатель, тем шире выбор тюнинговых комплектов – от простой «перепрошивки мозгов», до глубокой доводки, где от мотора подчас, остается только блок цилиндров, да и тот, протачивается.

А в остальном – очень удачный выбор. А выбор, как известно, остается за Вами.

Еще по теме
  • Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор (0)
  • Тюнинг карбюратора (0)
  • Турбонаддув (0)
  • Термостат ваз 2110 (0)
  • Степень сжатия двигателя (0)

Установка меток ГРМ

Перед тем, как насадить шкив и совмещать метки звездочки, нужно выкрутить свечи, чтобы пропала компрессия, теперь шкив насаживается на коленвал и можно совмещать метки.

Для того, чтобы убедиться в совпадении меток звёздочки распредвала можно так, берем зеркальце и смотрим через него в дырочку звездочки, если все правильно, то можно будет увидеть метку на блоке.

Сейчас предстоит снять болт, который фиксирует натяжной ролик, после снимаем пружинку. Спокойно не дергая, и не в коем случае не крутя ремень, стаскиваем его с звездочек и роликов.
Перед тем, как ставить новый ремень, его нужно сравнить со старым на совпадение количества зубьев, серийных номеров и конечно же длины. Как только поставили ремень, накинули пружинку натяжителя, коленвал нужно прокрутить на 2 оборота, для того, чтобы ролик натяжитель сделал свою работу, то есть, натянул ремень. Перед сборкой проверьте совпадение меток, то ослабляем и перетягиваем ремень в обратную сторону.



Установка ременной передачи

История создания

Mitsubishi Motors требовался более мощный, чем 4А30, и в то же время экономичный двигатель для того, чтобы занять «нишу» между популярным key-car Minica (микролитражками с мотором до 700 куб. см), и силовыми агрегатами объемом 1,3–1,5 л. Конструкторы компании приняли решение дорабатывать первый в линейке четырехцилиндровых моторов, оснастив его системой GDI.

Предшественник «тридцать первого» – двигатель 4А30 был поставлен на поток в 1993г. Он устанавливался в малолитражный городской автомобиль Mitsubishi Minica, демонстрировавший показатель расхода 1:30 (30 км пути на одном литре топлива). Процентный показатель высокой экономичности успешно закрепили, параллельно нарастив объем и мощность мотора, и оставив прежнюю компоновку агрегата.

Конструктивные изменения коснулись объема цилиндра, диаметра цилиндра (с 60 до 6,6), расположения клапанов и форсунок. Степень сжатия была увеличена с 9:1 до 9,5:1 и 11,0:1.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель Mitsubishi 4a31

Все автомобили, на которые устанавливался двигатель Mitsubishi 4А31, строились на базе 6 поколения модели Mitsubishi Minica (E22A) 1989 г. Машина комплектовалась 40-сильным двигателем объемом 0,7 л. Наследники Митсубиси Миника «праворульные», изначально ориентированные на японский рынок.

Mitsubishi Pajero Junior

Mitsubishi Pajero Junior (H57A) 1995–1998 г. Популярный полноприводный внедорожник – третий после Mini в семействе Pajero. Выпускался в двух комплектациях: ZR-1 более бюджетный, и ZR-2 – оснащенный центральным замком, гидроусилителем и декоративной отделкой салона «под дерево». Комплектовался 3-ст. АКПП, 5-ст. МКПП. Версия с механической КПП стала наиболее популярной среди любителей off-road.


Mitsubishi Pistachio

Mitsubishi Pistachio (H44A) 1999 г. Название переводится как «фисташка». Экономичный переднеприводный трехдверный хэтчбек. Конструктивные изменения коснулись кузова в передней части – для подгонки его к пятой размерной группе, а также трансмиссии – оснащение 5-ст. МКПП. Экспериментальная модель, выпущенная всего в 50 экземплярах, не попала в розничную сеть, а поступила в обслуживание госструктур.


Mitsubishi Town Box Wide

Mitsubishi Toppo BJ Wide

Переднеприводный либо full time 4WD, минивэн с 4- ст. АКПП. Модификация Mitsubishi Toppo BJ, отличающаяся от него, кроме двигателя, увеличенным числом мест в салоне (5) и комплектацией.


Honda- выпуск, продажи и экспорт продукции в июле 2018 года

23/08/2018. Смирна, штат Теннесси. Соединенные Штаты Америки. На техническое перевооружение и модернизацию сборочных линий промышленного завода в Смирне, которое выпускает модель Altima, потрачено сто семьдесят миллионов инвестиционных долларов или двенадцать миллиардов долларов США с начала строительства, с целью создания дополнительных возможностей по..Подробнее …

30/08/2018. Отечественные производственные мощности компании Honda Motor Co., Ltd., за семь месяцев текущего года осуществили выпуск готовой продукции в количестве 496413 автомобилей, превзойдя результаты прошлого, тоже такого же периода времени года, на 6,9 процентов, в том числе за июль 78231 единиц или на 25,0 % больше июля 2020 года.Такое заявление компании, размещено в корпоративных …Подробнее …

23/08/2018. Торранс. Соединенные Штаты Америки. На нынешней ежегодной, продолжительностью в семь дней, недельной выставке автомобилей в городе Монтерей, что на западном побережье страны, наряду с демонстрацией для общественности дорогих и редких моделей, будет демонстрироваться дебютная и одновременно особая спецификация Acura NSX 2020 модельного года, которая обладает …Ссылка …

Замена ремня ГРМ на Toyota Hilux своими руками

Что происходит с двигателем при обрыве ремня ГРМ

Распределительные валы расположены в головке блока цилиндров. На них установлены так называемые кулачки, которые толкают пружинные клапаны в определённый момент и тем самым открывают или закрывают отверстие для впуска и выпуска газов. Валы стоят в строгом соответствии с регламентом, установленным изготовителем автомобиля, поскольку цикл их вращения строго выверен по отношению к ходу поршней в самом двигателе.

На конце валов установлены шестерёнки, которые огибает и приводит в действие резиновый ремень газораспределительного механизма с металлическим сердечником. Он, в свою очередь, сопряжён с главным коленчатым валом ДВС.

При обрыве детали изначально выставленный цикл распределительного вала нарушается и кулачки начинают несвоевременно вдавливать клапан, например, когда поршень поднят. Но это еще полбеды. В какой-то момент кулачок распредвала придётся на фазу поднятого клапана и за счёт столкновения и инерции загнёт его. Погнутая деталь разбивает головку блока цилиндров, что приводит к дорогостоящему ремонту или вовсе замене двигателя.

Внимание! Важно следить за состоянием всего узла газораспределения и менять привод максимум каждые 65-85 тысяч километров пробега.

Выявление необходимости смены ремня ГРМ

Периодичность замены привода ГРМ зависит от стиля вождения, погодных условий, частоты максимальной загруженности автомобиля. При тяжёлых нагрузках лучше менять чаще. Но и при длительном простое машины тоже не стоит игнорировать эту процедуру. Когда машина стоит долгое время, резина в ремне ослабевает, что приводит к неожиданной поломке или быстрому износу.

Чтобы избежать печальных последствий, проверять целостность ремня хотя бы визуально надо каждые 20 тысяч километров пробега. Во время осмотра следует обратить внимание на следующие проблемы:

  • потрескавшаяся резина;
  • отсутствующие зубья или частичное их истирание;
  • торчащие лохмотья;
  • надрывы или разрезы;
  • несвойственные звуки в виде свиста или скрежета металла;
  • ожоги или затвердевшие участки.

На заметку! Каждый из этих признаков является сигналом к срочной замене детали. В любой момент может случиться обрыв, который приведёт к печальному результату для автомобиля и кошелька владельца.

Ремонтные этапы

Замена ремня ГРМ производится исключительно на холодном двигателе. Во-первых, так мастер не заработает ожогов, а во-вторых, на горячем или даже тёплом силовом агрегате новый привод провиснет, что также приведёт к неминуемой серьёзной поломке. Важно перед началом каких-либо манипуляций с движком сразу подготовить запчасти: новый ремень, паразитный и натяжной ролик с чекой. На холодном моторе начинаются ремонтные работы в следующем порядке:

  1. Из зажигания извлекается ключ, отсоединяется отрицательная клемма аккумулятора.
  2. Подготавливается набор инструментов, среди которых выделяют следующие:
  • комплект рожковых ключей;
  • ключ-«трещотка» с набором головок;
  • отвёртки и шестигранники различных размеров;
  • растворитель, преобразователь ржавчины, WD-40;
  • динанометрический ключ.

Последний инструмент нельзя игнорировать, так как каждый болт или гайка при таких ремонтных работах должны быть затянуты с конкретным моментом затяжки, который прописан в регламенте производителя машины. Посмотреть это значение можно в руководстве по ремонту каждой конкретной серии моторов.

  1. Из системы охлаждения сливается жидкость и демонтируется расширительный бачок, снимаются шланги радиатора, а также бачок ГУР вместе с креплением.
  2. Извлекаются воздушный фильтр и вентилятор.
  3. С помощью шестигранного ключа отводится ролик натяжения. Ремень снимается с водяной помпы, компрессора гидроусилителя руля и генератора. Ролик можно сразу открутить, чтобы на его место поставить новую деталь.
  4. Откручиваются четыре болта кожуха ремня ГРМ и демонтируется защита механизма. Важно внимательно осмотреть состояние крышки. Она должна быть чистой и сухой, лишь с незначительной запылённостью.
  5. Ключом-«трещоткой» с головкой на 22 прокручивается коленчатый вал до того момента, пока на шкивах распределительных валов не совпадут метки с рисками на корпусе. Специальные обозначения проставлены заводом-производителем.
  6. Извлекается паразитный и натяжной ролики, а затем и старый ремень ГРМ.
  7. Сразу же надевается новый привод. На оригинальных запчастях есть специальные жёлтые метки, которые должны совпасть с метками на шкивах.
  8. Устанавливается новый натяжной ролик, но чека при этом не выдёргивается.
  9. Монтируется паразитный ролик.
  10. Повторная проверка правильности установки. Для этого коленчатый вал прокручивается ключом, чтобы сделать два полных оборота.
  11. Если всё в норме, извлекается чека натяжителя.
  12. Машина собирается в обратном порядке.

Таким образом производится замена ремня ГРМ на автомобилях Toyota Hilux.

Последствия несвоевременной смены

Когда привод изношен, в двигателе начинаются пропуски зажигания. Это ощущается по заметному снижению работоспособности мотора. Машина медленно набирает обороты или остаётся на низких показателях даже при давлении на педаль газа до упора.

Если от привода отвалились зубья, частички рискуют попасть под другие вращающиеся элементы, что приведет к деформации, быстрому износу или полному выводу агрегатов из строя. Могут пострадать шкивы распределительных валов.

При обрыве перестают согласовываться такты движения поршней, и цилиндры начинают бить по клапанам, превращая мотор в не подлежащий восстановлению аппарат.

Поменять ремень газораспределительного механизма в Тойоте отнюдь не сложно. Работы выполняются работы на стоящем на земле автомобиле. При этом демонтаж расположенных вокруг деталей довольно прост, поскольку агрегаты и крепёж находятся в доступных местах, а под капотом много пространства. При смене этой фундаментальной детали силового агрегата крайне важно соблюсти последовательность установки новых запчастей. Шкивы должны быть зафиксированы в соответствии с регламентом производителя, поскольку эти метки указывают на правильное положение распредвалов. При вдумчивой и неторопливой работе самостоятельная замена этой детали пройдет успешно и обеспечит стабильную работу автомобиля Тойота Хайлюкс.

Замена цепи ГРМ Toyota Kluger

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена ремня привода ГРМ Toyota Kluger в Нижнем Новгороде

Замена ремня привода ГРМ Toyota Kluger - одно из возможных решений при ремонте ГРМ. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена ремня привода ГРМ Toyota Kluger в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Kluger.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня привода ГРМ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Kluger распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Kluger

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Kluger позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как заменить ремень ГРМ на Тойоте Хайс самостоятельно?

Тойота Хайс: замена ремня ГРМ

Самостоятельная замена ремня газораспределителя не считается сложной, однако требует выполнение определенного порядка действий и внимательности. Чтобы добраться до ремня ГРМ, автовладельцу понадобится демонтировать ряд агрегатов. С учетом данного аспекта потребуется специальный инструмент, позволяющий работать с сопутствующими узлами и деталями.

Когда менять?

Периодичность замены ремня ГРМ по техническому регламенту составляет 60-120 тыс. км пробега. На индивидуальном уровне точное значение определяется в соответствии с условиями эксплуатации. Для этого рекомендуется проверять состояние газораспределительного ремня каждые 20-25 тыс. км.

Также на необходимость замены могут указывать соответствующие признаки:

  • машина тяжелее заводится, падает мощность двигателя;
  • увеличивается концентрация выхлопных газов, появляется черный дым;
  • подергивания и посторонние шумы в работающем моторе;
  • масляные подтеки из под привода ремня ГРМ.

Как выбрать ремень ГРМ?

При выборе любых комплектующих для автомобиля обращаться следует к проверенным поставщикам и официальным дилерам. Нередко стоимость их продукции выше прочих аналогов, однако и риски получить низкокачественный расходник заметно снижаются.

При выборе ремня ГРМ обычно ориентируются на производителя. Рекомендуется Gates или Contitech, также подойдут компании Dayco и Bosch. Вместе с данным расходником на замену обычно приобретают:

  • натяжной и паразитный ролики;
  • сальники коленчатого и распределительного вала, смазка к ним;
  • прокладки и шайбы для клапанных крышек;
  • жидкость WD-40 для откручивания деталей, герметик.

Данные детали меняются попутно, однако не считаются обязательными к приобретению. При покупке расходников обращают внимание на оригинальные артикулы, соответствующее сборке автомобиля и типу двигателя. Получить нужную информацию по Тойоте Хайс можно в технической документации транспортного средства.

Также обращают внимание на приобретение оригинальных запчастей. Некоторые поставщики на ремни ГРМ наносят надписи и логотипы автомобилей, выдавая их за оригинальные и завышая стоимость. Обращать внимание следует на лицензии и сертификаты продукции.

Замена ремня ГРМ на Toyota Hiace

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Toyota Hiace требует наличия соответствующих инструментов:

  • наборы рожковых и накидных ключей, шестигранники;
  • молоток, монтировка;
  • набор отверток;
  • съемники.

Для удобства может понадобиться домкрат, однако всю процедуру можно произвести и без него, особенно при наличии ремонтной ямы или подъемника. С учетом последующих работ рекомендуется использовать спецодежду и перчатки.

Отдельно обращают внимание на технику безопасности. Перед работой снимают минус с аккумуляторной батареи. Автомобиль ставят на ручник, под задние колеса устанавливают упоры в обе стороны.

Снятие ремня

В замене ремня ГРМ своими руками наиболее сложной процедурой выделяют его снятие. Сам процесс простой, однако чтобы добраться до газораспределителя, понадобится демонтировать и открутить ряд агрегатов:

  • демонтируют обе половины защиты двигателя, также снимают и верхнюю крышку;
  • снимают бачок омывателя, слив с него всю жидкость;

Бачок омывателя

  • демонтируют правое колесо, предварительно подставив упор для устойчивости;

Снятие правого колеса

  • ослабив холостой шкив, снимают ремешок и шкив ГУ;

Снятие ремешка ГУ

  • демонтируют ремень генератора;
  • откручивают гайки опоры и снимают ее, поддомкратив двигатель;
  • отвинчивают удерживающий болт шкива и с помощью съемника снимают его;

Снятие шкива самодельным съемником

  • снимают крышки кожуха ГРМ;

Вид на ГРМ снизу

  • по возможности снимают или отводят в сторону гидроподушку;
  • после снятия кронштейна открывается доступ к газораспределительному механизму;
  • крутят болт коленвала, совмещая метку (точку) на нем с аналогичной на м/насосе;

Регулировка меток

Шкив ТНВД

При снятии агрегатов двигателя Тойоты Хайс обращают внимание на их состояние. При наличии дефектов производят сопутствующую замену всех необходимых узлов. Нередко для этого приходится повторно посетить магазин запчастей.

Монтаж нового ремня ГРМ

После того, как удалось успешно снять ремень ГРМ своими руками, заменить его на новый уже не составит труда. Вся система собирается в обратном порядке:

  • ремешок и ролики меняются на новые;

Новый ремешок

Каждый этап сборки рекомендуется проверять, по возможности обращаются за помощью более опытных специалистов. Если замена ремня ГРМ своими руками на Тойоте Хайс производится впервые, контроль над процессом лишним не будет.

Также рекомендуется сделать записи, когда и какие детали были заменены, указать пробег. Это позволит сориентироваться для следующей замены. Некоторые автовладельцы для этого пользуются специальными наклейками, другие ведут учетную тетрадь.

Последствия несвоевременной замены

Газораспределительный ремень обеспечивает синхронную работу клапанов и поршней при отводе газов и обеспечении внутреннего сгорания топлива. Также обеспечивается гибкое соединение распределительного и коленчатого вала.

Неисправность любого агрегата автомобиля влечет за собой поломки других узлов за счет их тесного взаимодействия. В случае с ремнем ГРМ несвоевременная замена изношенного расходника приведет к его разрыву.

Если обрывается ремешок, последствием станет не только сбой в работе газораспределителя. Сразу же гарантированно повреждаются поршни, вслед за ними, в зависимости от рабочей нагрузки, выходят из строя клапаны и помпа. Дальнейшие поломки происходят в зависимости от степени износа остальных агрегатов двигателя.

Во избежание подобных ситуаций и последующего дорогостоящего ремонта целых агрегатов, рекомендуется своевременно проходить профилактическую диагностику. Даже простой визуальный осмотр газораспределителя позволит обнаружить стертости и трещины. Подобные признаки служат достаточным основанием поменять ремень ГРМ на Тойоте Хайс.

Замена ремня и цепи ГРМ Тойота Клюгер . Плановая замена ГРМ Toyota Kluger , комплекты с помпой

Это новая оригинальная шестерня распредвала с муфтой VVTi. Новый натяжитель цепи ГРМ на распредвал. Натяжитель взведен, иголочка используется как предохранитель. А здесь шестерня с муфтой VVT-i и натяжитель уже установлены.

TOYOTA HARRIER двс 2AZ- FE меняем цепь грм

Предохранитель натяжителя убирается в самом конце сборки. Здесь уже полностью поставили комплект цепи.

Если на новой цепи цветных звеньев нет, то обходимся без этого. Одеваем цепь на звезды РВ таким образом, чтобы желтые звенья совпали с метками на звездах.

При смене города корзина будет очищена

Если на цепи нет и этих меток, тогда сначала внатяг одеваем на звезду выпускного РВ и затем на звезду VVT-i. Таким образом участок цепи между впускным РВ и КВ находится в более расслабленном состоянии, в то время, как участок между выпускным РВ и КВ в более натянутом.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя.

Отворачиваем гайку крепления натяжителя. Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт. Что бы его вытащить придется подданкратить двигатель. Ставим домкрат под переднею часть и на опоре КПП откручиваем гайку и вынимаем болт.

Поднимаем переднею часть двигателя по максимуму и снимаем натяжитель. Так же выворачиваем шпильку, на которой он держался, поскольку она будет мешать снять крышку цепи ГРМ.

КОГДА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ 2AZ-FE

Так же, вывернув три болта на 14, вынимаем кронштейн опоры. Откручиваем шесть болтов на 10 крепления помпы. Снимаем насос охлаждающей жидкости. Два болта короче остальных, на фото их не вынули. Запоминаем или метим места.

Стопорим коленвал, откручиваем болт и снимаем шкив коленвала.

Официально проблему признали только в м, после некоторой доработки длину резьбы в блоке увеличили с 24 до 30 мм.

В сравнении с этим другие возможные неисправности серии воспринимаются досадными мелочами. Производитель предписывал замену привода VVT звездочки впускного распредвала в сборе на очередную, актуальную на тот момент версию. По аналогии со всеми современными двигателями Toyota, помпу следует просто считать еще одним расходником с нормальным ресурсом тыс. Впрочем, вред от этих дефектов все равно несопоставим.

Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров.

Если на Тойота Клюгер установлен цепной привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность.

Читайте также: