Замена помпы тойота марк 2

Обновлено: 12.05.2024

Фотоотчет замены помпы, ремня и роликов ГРМ (1G Beams)

Фотоотчет замены помпы, ремня и роликов ГРМ (1G Beams)

Ребята, хочу поделиться с Вами опытом, который я сегодня приобрел.
Я выполнил замену помпы, роликов и ремня ГРМ. Далее попробуй показать и описать сей процесс для всех. Надеюсь эта информация окажется для многих полезной.

1. Скидываем пластиковые короб с воздушным фильтром – крепится на 3х болтах.
2. Далее я заткнул БДЗ, дабы ничто туда не попало.
3. Т.к. я собирался еще менять свечи, то я выкрутил нынешние и оставил в колодцах только катушки, т.к. крутить без свечек коленвал очень просто.
4. Далее я прилег перед бампером и открутил снизу защиту двигателя с лицевой стороны – где-то 8мь болтов. Отогнул ее.
5. Достал посуду для слива в нее антифриза и подставил под пробку сливную радиатор, которая находится в правой нижней части радиатора. Открыв ее пошла струйка, но приоткрыв крышку радиатора, струя усилилась. У меня с радиатора и бачка слилось около 6 литров. После слива я заменил на пробке сливной уплотнительное колечко (диаметр около 10мм), заказав предвариельно его на экзисте, цена около 40 руб.
6. Далее, сняв два уха крепления сверху радиатор и кожух радиатора, снимаем патрубки радиатора: верхний и нижний, а также внизу два патрубка охлаждения АКПП, заткнув их саморезами\болтами и сделать обжим хомутами.
7. Теперь снимаем радиатор.
8. Нам открывается вид на навесное и легкий доступ к нему. Поэтому снимаем крыльчатку вискомуфты, далее саму вискомуфту со шкивом помпы.
9. Ослабляем все три навесных агрегатных ремня, снимаем их.
10. Снимаем верхнюю крышку лобовины и нам открывается вид шестерни распредвала. До этого я видел ее на картинку и везде указывалось необходимое совмещение оверстия на шестерне с отметкой на крышке. Но в моем случае это синяя заводская метка на зубце.
11. Чтобы снять нижнюю часть крышки, нужно снять шкив коленвала, для этого нам необходим съемник шкива. После снятия шкива мы снимаем нижнюю часть крышки и мы видим красоту: все ролики, помпа…
12. Ну и интерсный момент – это откручивание болта шкива коленвала: сделал как многие, на вороток накинул трубку (длина 500мм, диаметр 25мм), поставил ее под правый лонжерон. Под капотом открыл блок предохранителей и вытащил предохранитель EFI, чтобы движка не завелась во время срыва болта.
Один чирк и болт сорван! Снимаем шкив.
13. Ослабляем натяжной ролик, снимаем его, также скидываем обводной.
14. Сделав метки на шестернях и ремне, снимаем ремень ГРМ.
15. Теперь мы можем снять помпу, что и делаем, ничего хитрого.
16. Очищаем посадочное место и устанавливаем новую, закручиваем все в обрптном порядке.
17. Далее, я взял новый ремень ГРМ и прежний, перенес метки на новый.
18. Выполнил установку ремня ГРМ, установил обводной ролик и натяжной.
19. Смотрю на совпадение меток – все Ок.
20. Накручиваю болт и проворачиваю на несколько кругов – все Ок, клапана не встречаются с поршнями. Идем дальше…Ставим крышку лобовины нижнюю и шкив коленвала и делаю по воротку (головка кстати нужна для этого болта на 22) несколько ударов кувалдой.
21. Итак, помпа стоит, ролики стоят, ремень ГРМ стоит, все натянуто и каждый зуб ремня на своем месте. Ура!
22. Накидываю агрегатные ремни, натягиваю их. Повторно наношу удары кувалдой по воротку на болту шкива коленвала. Закручено.
23. Повторно проворачиваю ключом коленвал на пару кругов –все четко.
24. Ставлю верхнюю крышку лобовины.
25. Устанавливаю шкив помпы, вискомуфту и ее крыльчатку.
26. Устанавливаю радиатор, закрепляю, подсоединяю нижние патрубки.
27. Ставлю рамку радиатора, закрепляю ее к радиатору, подсоединю верхний патрубок и патрубок от бачка радиатора.
28. Заливаю антифриз обратно, сколько войдет.
29. Ставлю новые свечи.
30. Устанавливаю короб воздушного фильтра.
31. Завожу машину. Глушу, подливаю антифриз. Так раз 5.
32. Вижу, что ничто нигде не бежит, все работает.
33. Ставлю защиту двигателю.
34. Вуаля!

Пожалуй, это самые основные шаги, которые я проделал во время этой всей операции.
По времени у меня это заняло около 7 часов.
Затраты:
- Ремень ГРМ Оригинал – 1500рэ
- Ролик натяжной оригинал – 2100рэ
- Ролик обводной оригинал 1100рэ
- Помпа оригинал – 3800рэ.
- Колечко пробки радиатора – 40рэ.
- 2л кваса «Очаковский» - 50рэ.

PS: благодарю всех, кто помогал мне советами, когда я задавал вопросы, готовясь ранее к вышеописанной процедуре.

Замена помпы на Тойота Марк 2 в Санкт-Петербурге

Замена водяного насоса на Тойота Марк 2 в СПб

Помпа (она же водяной насос) на Тойота Марк 2 отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Toyota Mark 2.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Замена водяного насоса на Тойота Марк 2 в СПб

Средний ресурс помпы Тойота Марк 2

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Тойота Марк 2. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Toyota Mark 2, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Toyota Mark 2:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Тойота Марк 2 нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Toyota Mark 2 перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Тойота Марк 2 нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Тойота Марк 2

Диагностика помпы Toyota Mark 2 выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Тойота Марк 2 или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Toyota Mark 2, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми.

Америкар специализируется на японцах? Что за бред подумали вы и были почти правы. Давайте разбираться!

Остались вопросы по замене помпы Toyota Mark 2?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

1JZ-GE Toyota Mark2 - Как заменить помпу и ремень ГРМ

В видео помпа установлена без прокладки, просто на герметик?

Vassiliy Gorbenko

Специнструмент для шкива коленвала - топ!

КЛУБ МАРКООБРАЗНЫЕ САХАЛИНА

Побольше роликов ребят про маркообразных

КЛУБ МАРКООБРАЗНЫЕ САХАЛИНА
Serega Novosibirsk

приветствую) взял помпу на 1jz-ge vvti LYNX и в комплекте прокладка вроде паранитовая на взлгяд не дербанил пакет еще вдруг не подойдет мало ли) на что надежнее ее посадить на гермет или эту прокладку на сухую как есть или прокладку литолом промазать перед установкой чтоб обмякла и прикипела) ?

Денис Зосуль

Здравствуйте поменял помпу поставил все по меткам и не заводится почему.

Антон Оськов

Здравствуйте Тимоха и Миха, скажите пожалуйста, какой напор должен быть марк 2 1JZ-GE с блока, на подачу отопителя, не могу понять на моём двс что то совсем не бижит, а на оборотах не большой струйкой,или должен быть хороший напор?

Федор Федор

Добрый день какую фирму посоветуйте ГРМ и помпу

Гело Призрак

Самое интересное не показали нижний шкив крутится от руки его тоже надо ставить пометки

Инокентий Петров

Болт шкива откручивается стартером.

Simon Majesta

Че не показываете как ремень то одеть и натяжитель натягивать, не полностью

Влад Астахов

помпа какая-то фуфловая стояла. у меня на 2jz c соарера нормальная металлическая клетчатка, так же как на вашей контрактной .

wolf kurd

Ребят Привет! У меня такой случай произошёл, несколько дней тосол начал вскипать,постоянно доливал, а в последний раз появился свист какой то и тяги нету, газу нажимаешь ещё больше свист, потом в один момент вырубился мотор и больше не заводится, что это может быть, подскажите пожааааалууййста.

Илья Журавлев

спасибо вам пабольше маркообразных

Владимир Пейфус

Антифриз только с радиатора сливать надо или ещё с блока?

Nikita Hunter

сколько работа стоит?

Nikita Hunter

пол мотора разобрали из за помпы ахереть

Miller

Я не могу на шкиву гайку открутить( чем только не пробовал

koronavirus 2020

Приветствую, полезное видео, а то собрался поменять помпу, а тут полная жопа.

Замена помпы тойота марк 2

Кому нужен лишний базар про трудности твоей жизни? По делу больше.

Vadim Reset

@patehonov по моему видео не получилось проделать работу? Там что-то не понятно о самом процессе?

patehonov

@Vadim Reset мои видео не предназначены для публики и не для руководства к действию, и не обучающий контент помогающий при проведению ремонта и т.д. так что без обид.

Vadim Reset

Ты же выложил тучу видео по 30сек-1.5мин, вообще без комментариев, без описания, непонятно о чем и считаешь, что они кому-то нужны

Vadim Reset

У тебя всегда есть возможность уйти или промотать

Антон Бычков

Очень жаль, что не стал показывать для чайников, как снимаются все эти кожухи, радиатор, вентилятор и тд. Где что откручивать, было бы полезно для чайников, которые захотели поменять помпу своими руками

Vadim Reset

@Антон Бычков если не сможешь изготовить фиксатор, то тогда надо срывать стартером. Вот тут может завестись.. Фиксатор из куска уголка - сделает любой человек. Купи конусное сверло и пол метра уголка и всё. Я дыру под головку делал сварочником, но и конусное сверло подойдёт. Дешевле и быстрее чем искать мастера. И ещё и сверло будет)

Антон Бычков

@Vadim Reset Спасибо, но со снятым акумом она не же должна завестись? Искры на свечи же не будет. Да шкиф коленвала дилемма, к которой я боюсь подступить

Vadim Reset

Проблема, по любому, будет с болтом шкива коленвала. Всегда с ним мучается народ, и я когда-то мучился. Если есть возможность изготовить фиксатор, как я сварил - тогда мучиться не придётся. Если нет возможности сделать, то надо пробовать брать очень прочный вороток и хорошую головку, пол метра трубы на вороток. Одевать его на болт , так чтоб упёрлась труба в землю и очень короткими включениями стартера срывать. Обязательно нужно вытащить центральный провод из катушки зажигания, чтоб мотор не завёлся с воротком. Но надо максимально избегать работы со снятыми проводами

Vadim Reset

Радиатор не снимал

Vadim Reset

Всё, что не показывал - очень просто делается, там всё видно. Только на вентиляторе 4 болтика спрятаны. Их надо выкручивать маленькой трещоткой с головкой на 10, со стороны радиатора. другим инструментом не подлезть. В идеале - механический вентилятор выбросить и поставить электро. Меньше шума, меньше расход топлива

Андрей Никитин

Очень дельный туториал, по прохождению уровня - замена помпы на 1G-FE

Vadim Reset

Спасибо. Сам довольно долго искал, чтоб знать к чему готовиться, но не нашел. По сути, большинство японских движков 80х-90х так же устроены +/-

Yamaha Pasetta

Болт шкива можно было сорвать намного проще и быстрее) Накидываешь большой вороток на болт шкива, либо вороток поменьше с какой-нибудь трубой, и упираешь эту конструкцию в лонжерон. Далее крутишь стартером - срывает моментально и без геморроя. Затягивать болт можно заклинив маховик через лючок сервисный, для откручивания бублика акпп.

8 месяцев назад

Vadim Reset

@Yamaha Pasetta как тебе 81, после 71?

8 месяцев назад

Vadim Reset

@Yamaha Pasetta у меня на 1g-eu скрутило венец, поэтому сейчас не стал рисковать

8 месяцев назад

Yamaha Pasetta

@Vadim Reset Маховиком затягивают, и если все правильно сделать, даже засечки не останется. Тянут 200Нм. А срывают именно стартером, на срыв момент нужен куда больше. Да, из личного опыта, езжу уже на втором двигателе из серии 1G. Был 1G-EU на 71 кузове, сейчас на 81 с 1G-FE дорест.

8 месяцев назад

Vadim Reset

Это из личного опыта, или из советов с интернета? Просто тут не маховик, а тонкий лист металла с огромными отверстиями, на котором зубчатый венец стартера. На предыдущем марке я его скрутил восьмёркой, пытаясь по твоему методу сорвать

8 месяцев назад

Василий Воробьев

Здравствуйте. У меня к есть Вам деловое предложение, свяжитесь со мной! Мои контакты есть у меня на кaнале 😊

Замена помпы Toyota Mark 2 (1G-FE) и лайфхаки для авторемонта

Кому нужен лишний базар про трудности твоей жизни? По делу больше.

@patehonov по моему видео не получилось проделать работу? Там что-то не понятно о самом процессе?

@Vadim Reset мои видео не предназначены для публики и не для руководства к действию, и не обучающий контент помогающий при проведению ремонта и т.д. так что без обид.

Ты же выложил тучу видео по 30сек-1.5мин, вообще без комментариев, без описания, непонятно о чем и считаешь, что они кому-то нужны

У тебя всегда есть возможность уйти или промотать

Очень жаль, что не стал показывать для чайников, как снимаются все эти кожухи, радиатор, вентилятор и тд. Где что откручивать, было бы полезно для чайников, которые захотели поменять помпу своими руками

@Антон Бычков если не сможешь изготовить фиксатор, то тогда надо срывать стартером. Вот тут может завестись..
Фиксатор из куска уголка - сделает любой человек. Купи конусное сверло и пол метра уголка и всё. Я дыру под головку делал сварочником, но и конусное сверло подойдёт. Дешевле и быстрее чем искать мастера. И ещё и сверло будет)

@Vadim Reset Спасибо, но со снятым акумом она не же должна завестись? Искры на свечи же не будет. Да шкиф коленвала дилемма, к которой я боюсь подступить

Проблема, по любому, будет с болтом шкива коленвала. Всегда с ним мучается народ, и я когда-то мучился. Если есть возможность изготовить фиксатор, как я сварил - тогда мучиться не придётся. Если нет возможности сделать, то надо пробовать брать очень прочный вороток и хорошую головку, пол метра трубы на вороток. Одевать его на болт , так чтоб упёрлась труба в землю и очень короткими включениями стартера срывать. Обязательно нужно вытащить центральный провод из катушки зажигания, чтоб мотор не завёлся с воротком.
Но надо максимально избегать работы со снятыми проводами

Радиатор не снимал

Всё, что не показывал - очень просто делается, там всё видно.
Только на вентиляторе 4 болтика спрятаны. Их надо выкручивать маленькой трещоткой с головкой на 10, со стороны радиатора. другим инструментом не подлезть.
В идеале - механический вентилятор выбросить и поставить электро. Меньше шума, меньше расход топлива

Установка топливного насоса walbro GSS341 на jzx90 в Toyota Mark II (90)

Давно хотел установить себе более мощный топливный насос. Где-то в одной из статей читал что тюнинг начинается именно с насоса. Почитав форумы, сравнил разные насосы по мощности и способу установки. Выбор пал именно на walbro, вы спросите почему именно на него? я вам отвечу: "стоит недорого, меняется за 20 минут, вполне хватает до 500 л.с."

Буквально через 2 дня после заказа, насос был у меня уже в руках. заказывал отдельно насос и комплект для установки (на фото).

Установка топливного насоса walbro GSS341 на jzx90 в Toyota Mark II (90)

clip_image002.jpg

Перед установкой специально прокатал почти весь бак бензина (так как при первой попытки снять насос, облился бензином).

Первым делом снимаем клемму с аккумулятора, далее задний диван: сидушки тянем вперед и вверх, спинку откручиваем (четыре болта внизу, по 2 с каждой стороны) и тянем вверх. Прямо посередине за тряпочкой прячется он. Видим круглый лючок, подцепляем его отверткой (он посажен на герметик) и он отпадет. Прямо под ним бензобак и насос.

К насосу идут два шланга (основной и обратка) и фишка, отцепляем их. Из основного шланга выльется немного бензина, осторожнее. Откручиваем по кругу семь болтов на 8, и вынимаем его.

clip_image003.jpg

По размерам и способу крепления у walbra все почти один в один со стоковым насосом, только фишка другая, ее надо заменить на ту, что идет в комплекте. Топливную сетку что идет в комплекте ставить не рискнул так как она на вид как будто салфетка (заказал стоковый оригинальный фильтр)

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

Собираем все с новым комплектом обратно

clip_image009.jpg

Вот так должно получится. Провода термообжимкой фиксируем а не изолентой как на фото.

1JZ-GE Toyota Mark2 - Как заменить помпу и ремень ГРМ

В видео помпа установлена без прокладки, просто на герметик?

@Тимоха и Миха СТО спасибо

Специнструмент для шкива коленвала - топ!

Побольше роликов ребят про маркообразных

приветствую) взял помпу на 1jz-ge vvti LYNX и в комплекте прокладка вроде паранитовая на взлгяд не дербанил пакет еще вдруг не подойдет мало ли) на что надежнее ее посадить на гермет или эту прокладку на сухую как есть или прокладку литолом промазать перед установкой чтоб обмякла и прикипела) ?

Герметик надёжней, прокладка тоже хорошо.

Здравствуйте поменял помпу поставил все по меткам и не заводится почему.

Здравствуйте Тимоха и Миха, скажите пожалуйста, какой напор должен быть марк 2 1JZ-GE с блока, на подачу отопителя, не могу понять на моём двс что то совсем не бижит, а на оборотах не большой струйкой,или должен быть хороший напор?

Добрый день какую фирму посоветуйте ГРМ и помпу

@Тимоха и Миха СТО спасибо

Мы обычно используем Gates, помпа Koyo

Самое интересное не показали нижний шкив крутится от руки его тоже надо ставить пометки

Болт шкива откручивается стартером.

Че не показываете как ремень то одеть и натяжитель натягивать, не полностью

помпа какая-то фуфловая стояла. у меня на 2jz c соарера нормальная металлическая клетчатка, так же как на вашей контрактной .

Ребят Привет! У меня такой случай произошёл, несколько дней тосол начал вскипать,постоянно доливал, а в последний раз появился свист какой то и тяги нету, газу нажимаешь ещё больше свист, потом в один момент вырубился мотор и больше не заводится, что это может быть, подскажите пожааааалууййста.

@Тимоха и Миха СТО спасибо, я проверю, потом дам знать

Ремень снять нужно, может помпу заклинило?

@Тимоха и Миха СТО Марк 2 90 кузов

На чем? Какой авто?

спасибо вам пабольше маркообразных

Антифриз только с радиатора сливать надо или ещё с блока?

СТО АВТО спасибо

Весь, и из блока

сколько работа стоит?

Цена как за замену ГРМ 3000-3500

пол мотора разобрали из за помпы ахереть

Я не могу на шкиву гайку открутить( чем только не пробовал

Приветствую, полезное видео, а то собрался поменять помпу, а тут полная жопа.

Ну чё, въебались пацаны, мотор то теперь греется с этой помпой )

Всё там чётенько. 85℃ ))

Парни ответь те на вопрос можно было без этой приспособы для шкива просто упереть ключ и покрутить стартером? И какие могут быть последствия.

Спасибо ожидал ответа дня через три)) На тазах так делал постоянно вот и подумал что и здесь можно. Ну посмотрим если что отпишусь.

+Аслан Кочисов можно получить ключом в лоб )) вообще можно конечно, только нагрузка через коленвал идёт, не оч. хорошо

это чтоб помпу поменять, надо весь перед движка разобрать (ГРМ и т.д)?

Так то всё нормально но можно делать всё гораздо быстрее и проще)))

Малость ты протупил можно было целиком радиатор снять да и всё антифриз всеровно слил

Скажите , если не трудно , а она заклинить может и тогда свист будет от трения ремня об ее шкив и далее лопается радиатор и перегрев ; может быть такая последовательность .

+Василий Астахов заклинить может, но за такое время пока жижа закипит я думаю ремень порвётся, смотря в каком он состоянии конечно, но даже если и не порвётся, тосол просто закипит и его выплюнет в расширитель, а вот если с пробкой радиатора проблема, то конечно он лопнет

Сколько за работу взяли?

+Россия Матушка 3 тыс. На тот момент

Ребята, большое спасибо вам за видео, просьба к вам, можете размеры написать пластины для фиксации головки, скручивания болта шкива коленвала?

+Igor Mazur пишите watsapp или почту куда скинуть

Да блин жаль))) менять надо. думал посмотреть какие трудности меня ждут.

здорова парни. меняли когда нибудь маслосемные колпачки на 1GFE если да может видео есть?

+Serega Shkred не меняли на таком

Буду менять сальник на лобовине , на другом видосе нашёл как через коробку застопорить валы , ща пойду разбираться , Вам спасибо пацаны , сразу всё поменяю чтоб потом не лазить уже .

прокладка на помпу отдельно продается если да то не могли бы кинуть ёе артикул или номер ,чтобы заказать

+Серега Кузнецов честно, не встречал, да и не приходилось заказывать. Возможно есть какие-то ремкомплекты китайские

1 JZGE гнет клапана трамблерный не ввт

Не гнет. А с VVTI гнет.

+Серега Кузнецов не встречался с обрывом, сказать не могу

Сейчас смотрю и думаю, какое же плохое качество видео было.. и тряска раздражает!

Видео конечно оч старое наткнулся только щас . Чтоб открутить шкивы распредвалов не нужно снимать клапанные крышки и что то блокировать достаточно вставить вороток в сам шкив там есть болт этого кохужа шкив блокируется и откручивается менял сальники распредов посмотри видео ещё раз где про шкив распредвалов

Норм, спасибо за видос))

скажите пожалуйста съемник под шкиф коленвала какие болты на сколько они на восемь там?

JDMщик japan car точно не помню, вроде на восемь

И ещё вопросик! в чём может быть причина, руль очень тугой? катался на других марках всё норм!

Если рейка с электроклапаном то дело в нём. Если без то в насосе.

Михаил можно попробовеать ослабить ход рейки.. это контрагайка на 42 вроде на рейке и прижимной болт..

Побольше про маркообразных😊😊😊

Парни,вам большой респект! с вашей помощью по маленьку делаю своего марка) одна просьба покажите как поменять стабилизатор передний на самурае турбо.

Мой Lg Power ремень, кторый идёт с завода держится до 150000, проверено лично, на нескольких автомобилях у себя в сто с пробегом далеко за 150000 менялся впервые с завода, но е стоит тянуть до такого пробега. а если уже не родной, то каждые 100000 обычно, а лучше 80000 + сразу ролик натяжной

Тимоха и Миха СТО Спасибо за ответ.а ГРМ на каком пробеге менять

Мой Lg Power не могу сказать, не сталкивались с этой проблемой

Тимоха и Миха СТО Гнет ли клапана на этих двигателях.

+Михаил по возможности, скоро приедет, но там нужно задние плавающие на полиуретан заменить

Замена помпы Toyota Mark Ii

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Самостоятельная замена помпы на автомобиле Toyota Camry

Toyota Camry – это привлекательное транспортное средство, которое отличается непревзойденным внешним видом. Считается, что данный седан является имиджевой версией. Большинство отечественных потребителей выбирают его в связи с брутальным внешним видом. В то же время, Toyota Camry отличается повышенными ходовыми качествами и чувствует себя достаточно уверенно даже на дорожном покрытии низкого качества. Таким образом, для отечественных дорог такой автомобиль становится идеальным решением. Естественно, агрегат отличается просторным и стильным салоном, а также инновационным техническим оснащением и многочисленными модификациями.


Что такое помпа и что она делает

Несмотря на обширный перечень преимуществ, неоднократно к опытным экспертам в сервисный центр обращаются владельцы данного транспортного средства, чтобы осуществить замену помпы.

Помпа двигателя автомобиля или так называемый водяной насос обеспечивает оптимальную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Основополагающей функцией такого элемента является забор тепла и вывод его из двигателя. Если агрегат выходит из строя, то могут возникнуть разнообразные негативные ситуации. В том числе – и полный выход мотора из строя, что приведет к повышенным финансовым затратам. Именно поэтому важно своевременно осуществить замену помпы на автомобиле Toyota Camry любой модификации.

Отечественные автолюбители стремятся самостоятельно осуществлять ремонт различных комплектующих транспортного средства. Замена помпы не является исключением, вследствие чего опытные профессионалы создали инструкцию, которая поможет осуществить замену без дальнейших негативных последствий.


Инструменты

Прежде чем осуществить замену помпы в транспортном средстве, необходимо знать о том, что основополагающие причины осуществления такой ремонтной деятельности является утечка антифриза. При возникновении такой неисправности рекомендуется предварительно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • высококачественная помпа оригинального производства;
  • серый герметик;
  • фиксатор резьбовых соединений;
  • набор ключей и головок;
  • несколько видов отверток;
  • пустая емкость не менее 5 литров;
  • шланг для слива охлаждающей жидкости.

Данные расходные материалы и инструменты являются неотъемлемой частью действий, связанных с заменой помпы на автомобиле Toyota Camry.

Пошаговые этапы

Первично автомобиль необходимо разместить на яме. Такие действия важно выполнить для того, чтобы правильно спустить охлаждающую жидкость. В том случае если в системе отсутствуют антифриз, тогда автомобиль не нужно располагать на специализированном подъемнике или яме.

  • Одну сторону ранее подготовленного шланга присоединяем к сливному крану, расположенному в радиаторе.
  • Второй край шланга помещаем в пустую емкость.
  • Подвешиваем емкость.
  • Ждем полного слива антифриза.
  • Отсоединяем шланг и убираем жидкость в сторону.
  • Осуществляем нажатие на натяжитель ремня.
  • Демонтируем деталь, снимая ее с ролика.
  • Ослабляем крепление шкива при помощи накидного ключа.
  • Демонтируем шкив.
  • Ослабляем крепление помпы.
  • Отсоединяем крепежные клипсы коленвала и отводим его в сторону.
  • Демонтируем помпу. В момент монтажа может подтекать охлаждающая жидкость, но не более чем 200 – 300 г, что является несущественной потерей.
  • Проводим очистку привалочной поверхности.
  • Избавляемся от остатков антифриза.
  • Обезжириванием привалочную поверхность.
  • Новую деталь обезжириванием.
  • Наносим на оригинальную запчасть небольшой слой герметика.
  • Обрабатываем герметиком привалочную поверхность.
  • Прикручиваем 2 крепежные гайки и обрабатываемых фиксатором для резьбы.
  • Проводим монтаж помпы и в местах крепежа используем фиксатор.
  • Проверяем ровное расположение механизма.
  • Возвращаем на место датчик коленвала и защелкиваем его клипсой.
  • Проводим очистку шкива.
  • Монтируем элемент.
  • Все крепежные элементы обрабатываем фиксатором для резьбы.
  • Затягиваем шкив при помощи крепежных элементов.
  • Монтируем ремень на прежнее место.
  • Закрываем кран радиатора.
  • Заливаем охлаждающую жидкость.
  • Избавляемся от существующих потеков.

Советы профессионалов

Замена помпы на автомобиле данной марки не занимает более 2-х часов, однако компетентные эксперты рекомендуют четко следовать всем пунктам инструкции. Грамотный подход позволяет минимизировать риск возникновения сопутствующих неисправностей. В случае если владелец автомобиля сомневается в собственных силах, рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Мастера проведут ремонт в короткое время с использованием оригинальных комплектующих и высококачественных смазочных материалов. Ни в коем случае при осуществлении самостоятельного ремонта нельзя использовать комплектующие низкого качества и не оригинального производства.

Читайте также: