Замена приводного ремня форд фокус 1

Обновлено: 15.05.2024

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками


Генераторное устройство — один из основных узлов в любом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть транспортного средства, поэтому агрегат должен функционировать правильно. Подробное руководство о том, как производится замена ремня генератора Форд Фокус, вы найдете ниже.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.


Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.


Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

  • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
  • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
  • За выступ заводим ремень;




Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;



Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.


Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.


Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работ такой:

  • Срезаем изношенный привод;
  • Заменяем натяжной ролик;
  • Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
  • На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.


После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.

Как выполнять замену?

Владельцы автомобилей Ford в Санкт-Петербурге чаще всего для замены ГРМ Ford Focus обычно обращаются в специализированные автосервисы. При наличии специнструмента, навыков и небольшого количества свободного времени можно выполнить этот процесс и самостоятельно. Но благодаря тому, что сегодня на услугу замены ремня ГРМ Ford Focus цена остается доступной для большинства владельцев авто, редко люди хотят тратить свое личное время и силы на проведение таких работ. Обращение в специализированную службу владельцами Ford Focus 1 6 для замены ремня – это гарантия быстрого, качественного выполнения любых ремонтных работ с заменой автозапчастей оригинальными качественными образцами.

Клиенты нашего автосервиса давно оценили преимущества сотрудничества с нами:

  • Максимально быстрое выполнение работ.
  • Наличие оригинальных запчастей для замены вышедших из строя деталей.
  • Тщательная диагностика и анализ неисправностей автомобиля.
  • Доступные цены.
  • Гарантия на выполненные работы.

При эксплуатации автомобиля важно внимательно контролировать работу всех элементов. И малейшие признаки проблем, непонятные звуки, стук, рывки и другие признаки неисправности работы механизмов должны настораживать опытного водителя. Ведь от того, насколько внимательным будет владелец, зависит долговечность эксплуатации.

Руководство по ремонту Ford Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

замена, приводной, ремень, ford, focus

Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора

READ Как Подтянуть Рулевую Рейку Renault Megane 2

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

Замена ремня генератора Focus 2 1.8.

Ford фокус 2 рестайлинг 1.8. Замена обоих ремней навесного оборудования.

Рассказываю кратко, как поменять оба ремня оборудования подвесного Focus 2 рестайлинг 1.8. К ремонтам автомо.

Комплект приводного ремня на Ford Focus 2

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками


Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Почему нужно менять ремень вовремя?

Признаки скорой замены

Параметры выбора детали

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Комментарии и Отзывы

Параметры выбора детали

Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

  • оригинальный ремешок от Форд;
  • изделие Контитек немецкого производства;
  • ремешок Дайко (Италия);
  • один из проверенных вариантов — ремень Бош, производство Германия (автор видео — Павел Меньшаков).

В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:

  • оригинального производства Форд;
  • а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.
  • Форд;
  • Контитек;
  • и Дайко.

В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.

Как самому произвести замену ремня генератора на Форд Фокус 1, 2 и 3?


В каких случаях ремень нуждается в замене?

Поговорим о том, как произвести монтаж, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Форд Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Для начала рассмотрим, в каких случаях требуется замена ремешка. В соответствии с технической информацией, указанной в сервисном мануале, автовладелец должен осуществлять замену приводного ремня не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, здесь все зависит от его качества.

Необходимость замены может возникнуть при появлении повреждений на конструкции ремешка. При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться значительно быстрее, поскольку электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккумулятора из-за порванного ремешка не будет. Поскольку в Форд Фокусах используется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сможет функционировать, о чем можно узнать по тугому повороту рулевого колеса.


О необходимости замены ремня можно узнать по появлению свиста, который будет проявляться при запуске двигателя и во время его работы, при активации электрического оборудования. Появление проблем в работе генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто в виде аккумулятора.

Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и кондиционера, а также ролика натяжителя, то о его износе можно узнать по таким симптомам:

  • на поверхности ремня образовались трещины;
  • ремешок стал растянутым, не эластичным, как раньше;
  • на конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
  • повреждения появились и на внутренних зубчиках;
  • расслоение структуры.

Параметры выбора детали

Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:

  • оригинального производства Форд;
  • а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.
  • Форд;
  • Контитек;
  • и Дайко.

В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.

Инструкция по замене

Теперь предлагаем узнать, как заменить и произвести регулировку натяжения ремешка в Фокусе 105, 110 или 125 л.с. Процедуру замены лучше доверить специалистам, но ее можно выполнить и своими руками.

Инструменты и материалы

Перед тем как установить и надеть новый ремень, надо подготовить инструменты.

Для выполнения работ вам потребуется:

Алгоритм действий

Подготовив инструмент, можно заменять поврежденный или изношенный ремень. Натяжка и установка ремня осуществляется при помощи приспособления для надевания в соответствии с чертежом, приведенным ниже.


Ниже представлена подробная инструкция, которая позволит узнать, как менять и как натягивать ремешок:




Видео «Наглядное пособие по замене ремня генератора в Фокус 2»

Подробное и наглядное руководство на тему замены приводного ремешка генератора представлено в ролике (видео снял и опубликовал Павел Меньшаков).


  • Руководство и дельные рекомендации по замене свечей зажигания на Форд Фокус 1, 2 и 3

  • Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик

  • Самостоятельный рестайлинг с заменой фар Форд Фокус 2 на ксенон

Как самому произвести замену ремня генератора на Форд Фокус 1, 2 и 3?


Генераторное устройство — один из основных узлов в любом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть транспортного средства, поэтому агрегат должен функционировать правильно. Подробное руководство о том, как производится замена ремня генератора Форд Фокус, вы найдете ниже.

В каких случаях ремень нуждается в замене?

Поговорим о том, как произвести монтаж, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Форд Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Для начала рассмотрим, в каких случаях требуется замена ремешка. В соответствии с технической информацией, указанной в сервисном мануале, автовладелец должен осуществлять замену приводного ремня не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, здесь все зависит от его качества.

Необходимость замены может возникнуть при появлении повреждений на конструкции ремешка. При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться значительно быстрее, поскольку электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккумулятора из-за порванного ремешка не будет. Поскольку в Форд Фокусах используется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сможет функционировать, о чем можно узнать по тугому повороту рулевого колеса.


О необходимости замены ремня можно узнать по появлению свиста, который будет проявляться при запуске двигателя и во время его работы, при активации электрического оборудования. Появление проблем в работе генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто в виде аккумулятора.

Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и кондиционера, а также ролика натяжителя, то о его износе можно узнать по таким симптомам:

  • на поверхности ремня образовались трещины;
  • ремешок стал растянутым, не эластичным, как раньше;
  • на конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
  • повреждения появились и на внутренних зубчиках;
  • расслоение структуры.

Причины поломок

Несмотря на то, что в данном автомобиле используются комплектующие с высоким запасом прочности, поломки в нем все же случаются. Наиболее частыми поломками в системе газораспределительного вала являются следующие:

  • треснувший ремень;
  • изгиб шпильки, на которую крепится натяжитель ремня;
  • срезание зубцов с поверхности ремня;
  • излом зубцов шестерни вала;
  • поломка натяжителей ремня.

Как правило, поломки в системе ГРМ автомобиля Форд Фокус являются следствием:

  • использования в автомобиле некачественных комплектующих, которые не соответствуют техническим требованиям производителя;
  • ошибки автовладельца, допущенные при проведении технических работ.

Поэтому во время выполнения замены расходников автовладельцу следует строго выполнять действия, описанные в пошаговой инструкции, и соблюдать технический регламент по замене комплектующих.

Сам автомобиль Форд Фокус сконструирован таким образом, что бы большинство возникших неисправностей автовладелец смог устранить самостоятельно не прибегая к услугам автомобильного сервисного центра.

Теперь рассмотрим способы решения проблем, встречающихся в системе ГРМ:

Поломка: срезание зубцов у ремня ГРМ.

Причина: как правило, срезание зубцов ремня происходит когда во время работы двигателя происходит клин вала помпы. Такая проблема возникает в следствии неисправности ролика. В такой ситуации ремень продолжает свое движение, но из-за клина ролика он не может прокручиваться по впадинам зубчатого шкива помпы с необходимой скоростью, из-за чего происходит его торможение. В это же время коленвал продолжает работать. Из-за того, что торможение ремня происходит возле помпы, коленвал, пытаясь прокрутить его, срезает с него зубъя в месте, где произошел клин. В следствии такой поломки автовладелец может заметить как двигатель резко начал терять мощность, или вовсе произошла аварийная остановка.

Инструмент и приспособления

Так как мы имеем дело с дядюшкой Фордом то помните о некоторых нюансах: приводной ремень генератора не имеет натяжного ролика, так же как и ремень кондиционера поэтому они просто срезаются, а устанавливаются при помощи специальных приспособлений которые обычно идут в комплекте. Шкивы коленчатого вала и распределительных валов не имеет фиксирующих шпонок и держится только на силе трения, поэтому перед тем как открутить их крепление необходимо выставить ВМТ и зафиксировать валы. Так как на данном двигатели имеются муфты VCT нам понадобится специальный фиксатор «бабочка», а так же фиксатор коленвала. Лучше прикупить вот такой набор.

Набор фиксаторов Форд.


Набор фиксаторов Форд.

Параметры выбора детали

Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

  • оригинальный ремешок от Форд;
  • изделие Контитек немецкого производства;
  • ремешок Дайко (Италия);
  • один из проверенных вариантов — ремень Бош, производство Германия (автор видео — Павел Меньшаков).

В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:

  • оригинального производства Форд;
  • а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.
  • Форд;
  • Контитек;
  • и Дайко.

В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Канал Autoshaman Mechanic предоставил ролик, в котором подробно описана процедура замены приводного ремня генераторной установки на Форд.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Оценить пользу статьи: (3 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.

Сроки и периодичность

В модельном ряде Форд Фокус производитель рекомендует проводить замену расходников ГРМ с интервалом в 120 000 километров пробега. Однако в большинстве случаев проводить обновление натяжителей ремня необходимо уже на отметках в 75 000 — 85 000 километров пробега. Так почему же так происходит?

Дело заключается в том, что интервал в 120 000 километров пробега указан без учета следующих двух факторов:

  • моторесурс комплектующих (ресурс работы в часах);
  • качество используемых расходников;
  • характер езды автомобилиста.

Поэтому, для того чтобы правильно определить сроки замены комплектующих, нужно учитывать характер езды, местность, в которой эксплуатируется автомобиль и др.


Таким образом, как показала практика, проводить обновление расходников стоит со следующей периодичностью:

  • машины, используемые в городской черте — проводить замену роликов ГРМ с интервалом в 70 000 — 75 000 километров пробега;
  • машины, эксплуатируемые исключительно на автобанах или за городской чертой — с интервалом в 85 000 — 95 000 километров пробега.

При выборе самих же роликов следует руководствоваться следующими факторами:

  1. Отдавать предпочтение только высококачественным расходникам.
  2. Во время выбора следует учитывать моторесурс детали (он указан на обратной стороне упаковки).
  3. Приобретать преимущественно оригинальные детали, но в случае если такой возможности нет, то делать предпочтение тем, что соответствуют техническим требованиям производителя.

Хотелось бы отметить, на сегодняшний день автомобиль Форд Фокус является вторым по количеству продаж в России после автомобиля отечественного производства Лада Спортейдж. Данный факт свидетельствует о популярности автомобиля в России, и о его ходовых качествах, из-за которых его и приобретают россияне.

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книге, должен изменяться каждые 60 тыщ км пробега. При нарушении сроков периодичности подмены ремень может порваться, что доставит неудобства автолюбителю. Срок службы ремешка может быть более маленьким, тут все обосновано критериями использования, корректностью монтажа и самим качеством детали.

О необходимости смены изделия можно осознать по наличию изъянов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться конкретно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на пуск мотора. В случае обрыва ремешка АКБ не сумеет возобновить емкость, что приведет к его резвому уровню и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сказать возникновение свиста. В сырую погоду свист возникает при пуске мотора машины и с течением времени теряется. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, в особенности при включении электроприборов и остального оборудования, например, оптики. В неких случаях на контрольном щитке авто возникает лампочка АКБ. Это может быть связано как с неуввязками в работе аккума, так и с дефектами генераторного устройства.

Другие «симптомы» износа изделия:

  • Возникновение трещинок на наружной стороне ремешка;
  • Изделие очень растянулось, оно потеряло упругость;
  • Возникновение надрывов на структуре ремешка;
  • Образование повреждений на внутренней стороне;
  • Структура ремня начала расслаиваться.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Приспособление для одевания;
  • Натяжитель;
  • Набор отверток;
  • Домкрат;
  • Ролики.

Юзер Эрнест поведал, как без помощи других создают смену генераторного ремешка.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 1 Zetec-E


Через каждые 15 000 км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше) проверяем состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.

Ремень установлен на двигателе возле правого брызговика.

Для проверки состояния ремня устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и снимаем грязезащитный щиток двигателя

Для удобства работы можно снять правое переднее колесо
Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем два болта крепления нижнего кожуха ремня привода вспомогательных агрегатов.

Снимаем нижний защитный кожух ремня привода вспомогательных агрегатов.

Замена ремня фокус


Для проверки ремня, поворачиваем накидным ключом «на 18» коленчатый вал за болт крепления шкива. Осматриваем ремень по всей длине с обеих сторон.

На ремне не должно быть надрывов, трещин, расслоений. Дефектный ремень необходимо заменить.

Для замены ремня в моторном отсеке, освобождаем отводящий (нижний) шланг расширительного бачка, вынув его из держателя.
Вынимаем два пароотводящих шланга (верхние шланги расширительного бачка) из держателя.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт крепления расширительного бачка.



Поддев отверткой, выводим защелку расширительного бачка из кронштейна на чашке правой стойки.

Отводим бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги.

Укладываем бачок на крышку головки блока цилиндров.



Приподнимаем бачок гидроусилителя рулевого управления, выводя его резиновые подушки из кронштейнов на кузове.

Вынимаем шланг бачка из держателя.

Отводим бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги, и укладываем его на двигателе рядом с расширительным бачком.



Со стороны днища автомобиля надеваем на болт подпружиненного натяжного ролика накидной ключ «на 15» (для наглядности фото сделано из моторного отсека).

На ключ надеваем отрезок трубы подходящего диаметра.

Чтобы ослабить натяжение ремня, ключом, преодолевая сопротивление пружины, поворачиваем болт натяжного ролика по часовой стрелке до упора.

Снимаем ремень со шкива коленчатого вала.



Из моторного отсека снимаем ремень с остальных шкивов.

Установку нового ремня привода вспомогательных агрегатов рекомендуется выполнять с помощником.
Сначала надеваем ремень шкив генератора.



Одну ветвь ремня заводим за натяжной ролик, а другую, обогнув промежуточный ролик, надеваем на шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

Далее надеваем ремень, на шкивы компрессора кондиционера и насоса охлаждающей жидкости, а затем на шкив коленчатого вала.



Помощник должен помогать контролировать правильность установки ремня на шкивах и при необходимости придерживать ремень, чтобы он с них не соскочил.
Ключом «на 15» поворачивая болт натяжного ролика по часовой стрелке, смещаем ролик до упора и надеваем на него ремень.

Отпускаем нажимной ролик, который под действием пружины натянет ремень с нужным усилием. Устанавливаем на место кожух ремня привода вспомогательных агрегатов, грязезащитный щиток, расширительный бачок и бачок гидроусилителя рулевого управления. Крепим шланги в держателях.

Как самому произвести замену ремня генератора на Форд Фокус 1, 2 и 3?











Генераторное устройство — один из основных узлов в любом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть транспортного средства, поэтому агрегат должен функционировать правильно. Подробное руководство о том, как производится замена ремня генератора Форд Фокус, вы найдете ниже.

Ремень привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус

/ Ford/ ford-focus/ Электрооборудование/ Ремень привода вспомогательных агрегатов/ Ремень привода вспомогательных агрегатов

15.5.1. Снятие

15.5.2. Установка

15.5.3. Замена натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

На двигателях автомобиля Focus требуемое натяжение приводного ремня обеспечивает автоматический натяжитель. О натяжении ремня вы не должны беспокоиться. Но периодически обращайте внимание на ролик натяжителя. Если вы не заметили ничего необычного, пустите двигатель и наблюдайте за движением ролика, он должен, например, при включении кондиционера (если таковой имеется) при высоких оборотах немного колебаться. На ремне не должно быть трещин, разрывов, потрепанных краев. При их наличии замените ремень. Обратите внимание на то, чтобы новый ремень имел аналогичную маркировку.

Устранение неисправностей аккумуляторной батареи и генератора

Причина Метод устранения
Лампочка контроля заряда аккумуляторной батареи не загорается при включенном замке зажигания
Разряжена аккумуляторная батарея Попробуйте пустить двигатель с помощью внешнего источника питания или буксировки автомобиля
Повреждены провода, подсоединяемые к клеммам батареи, ненадежное их соединение на клеммах или же они окислены Проверьте провода, подсоединяемые к батарее, и клеммы
Неисправна сигнальная лампа Замените лампу
Разрыв цепи между замком зажигания, сигнальной лампой и генератором Проверьте цепь с помощью контрольной лампы
Неисправен регулятор напряжения Замените регулятор напряжения.
Неисправен генератор Генератор отдайте в ремонт или замените
Из-за влаги в генераторе нарушился контакт между контактными кольцами и щетками Продуйте генератор сжатым воздухом, при необходимости почистите контактные кольца и угольки
Сигнальная лампа горит либо слабо горит при работающем двигателе
Слабое натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, либо он порван Проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов или замените его
Ненадежное соединение в контактных разъемах генератора Проверьте контактные разъемы генератора
Влажная поверхность аккумуляторной батареи
Аккумуляторы батареи переполнены дистиллированной водой Откачайте излишки воды
Засорены вентиляционные отверстия пробок Прочистите вентиляционные отверстия с помощью булавки
Интенсивное выделение пузырьков газа в аккумуляторной батарее
Неисправен регулятор напряжения Проверьте регулятор напряжения или замените его

Возможно, вам будет интересно:

  • Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус

Комментарии

Оставить комментарий Cancel reply

Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

Без ремня генератора долеко не поедите генератора, так как он является основным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабенький то для вас! стартер работать не будет, по обычной причине потребляет много энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда.

При данных обстоятельствах нашему клиенту остается

приборы работают только за счет внедрения аккума, но после пуска мотора начинает работать генератор.

Одной из более нередких поломок Форд Фокус 4.5 является поломка ремня генератора

. При таких обстоятельствах неотклонимой будет ее подмена. Сейчас будем вести разговор что все-таки по сути, как поменять ремень, где и что для этой цели нужно

Согласно советам производителя подмена ремня генератора осуществляется каждые 50000-60000 км пробега, либо 5 лет эксплуатации.

Конкретно ремень обеспечивает нормальную работу мотора и позволяет питать электроэнергией нашему клиенту остается оборудование.

Приводной ремень Форд- Contitech 6PK1059 ELAST

Основная задачка ремня на Форд Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка очень принципиальна и оказывает влияние на последующее:

И к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с движком 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) как еще его именуют 120000 км пробега. Месяца за 5 начал потихоньку брать нашему клиенту остается нужное для собственного движка, а непосредственно:

Замена ремня генератора фокус 2 1.8

Набор приводных ремней ;

Замена ремня ГРМ Ford Фокус

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

В соответствии с регламентом замена ремня ГРМ Ford Focus 1 должна производиться каждые 100 тысяч км. На практике менять ремень в автомобиле Focus приходится и после пробега 60 тысяч километров. Многое зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Так как дороги в стране не всегда идеальные, условия эксплуатации транспортных средств тяжелые, замену ГРМ Ford Focus 1.8 лучше производить ранее, не дожидаясь пробега 100-120 тысяч километров.

замена приводного ремня форд фокус 1 USA

Выполняемые работыСтоимость
Замена ремня ГРМот 5000 ₽

Инструкция по замене

Теперь предлагаем узнать, как заменить и произвести регулировку натяжения ремешка в Фокусе 105, 110 или 125 л.с. Процедуру замены лучше доверить специалистам, но ее можно выполнить и своими руками.

Инструменты и материалы

Перед тем как установить и надеть новый ремень, надо подготовить инструменты.

Для выполнения работ вам потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • две отвертки — с плоским и крестовым наконечником;
  • канцелярский нож;
  • специальный инструмент для надевания, с ним легче устанавливать и надевать изделие (видео снято и опубликовано каналом Autoshaman Mechanic).

Алгоритм действий

Подготовив инструмент, можно заменять поврежденный или изношенный ремень. Натяжка и установка ремня осуществляется при помощи приспособления для надевания в соответствии с чертежом, приведенным ниже.



Схема натяжки приводного ремешка

Ниже представлена подробная инструкция, которая позволит узнать, как менять и как натягивать ремешок:

  1. Прежде чем приступить к замене изделия, потребуется отключить зажигание и открыть капот автомобиля. Открутите клеммы, подключенные к аккумулятору, снимите их. После этого поставьте на домкрат переднее колесо, заранее ослабив на нем болты. Болты необходимо открутить полностью, после чего само колесо можно демонтировать.
  2. Затем произведите демонтаж подкрылка за снятым колесом, вместе с ним демонтируйте и брызговик. Для снятия ремня используйте канцелярский нож. Когда изделие будет снято, произведите очистку поверхности вала.
  3. Проверьте состояние натяжных роликов. Если на них видны следы повреждений, то меняем их.
  4. Теперь возьмите новое изделие, его следует расположить в центральной части между насосом ГУР, помпой, а также коленвалом. Затем на колесо помпы следует установить инструмент для монтажа ремня, который вы заранее приобрели в магазине или взяли в аренду на СТО. После установки инструмента колесико помпы необходимо провернуть против часовой стрелки.
  5. На следующем этапе производится установка изделия на приводной шкив. Ремень нужно установить так, чтобы номер, нанесенный на его поверхность, располагался к силовому агрегату. Новое изделие надевается на валы вспомогательных устройств, то есть гидроусилителя, кондиционера, а также на шкив генераторной установки.
  6. Затем, используя гаечный ключ на 19, нужно провернуть вал водяного насоса. На этом этапе необходимо действовать аккуратно — вал проворачивается до того момента, пока изделие не растянется и не будет установлено полностью. Затем с помощью ключа на 18 нужно провернуть коленвал на 2-3 оборота. Когда вал будет повернут, нужно проверить, правильно ли установлено изделие.
  7. Для выполнения натяжки ремня на привод компрессора системы кондиционирования, инструмент для установки следует установить на валы вспомогательных механизмов. Установка должна быть выполнена так, чтобы инструмент располагался между двумя осями вала. После изделие устанавливается на механизм и монтируется на шкив компрессора кондиционера.
  8. Коленчатый вал проворачивается, пока ремень генератора полностью не оденется. Инструмент для установки демонтируется, а коленвал следует еще раз провернуть на несколько оборотов. Затем проверьте правильность выполненных действий. Если все сделано верно, то проверьте степень натяжки ремня. Убедитесь в том, что его канавки правильно расположены на выемках валов, чтобы во время работы ремень не перекосило.
  9. Затем остается завести двигатель и проверить, правильно ли все работает.

Где находится ремень генератора

Логично предположить, что ремень генератора находится на генераторе, собственно там он и располагается. Ремень нужен для передачи крутящего момента валу генератора от коленвала мотора.

Признаки того что ваш ремень неисправен

Первым и основным, признаком, который оповестит о том, что ремень нужно поменять, является свист ремня при электрической нагрузке авто.

Что произойдет если вовремя не заменить ремень генератора

Прежде всего изношенный ремень в отличии от нового растянут, в следствии чего начинает посвистывать и проскальзывать, от растянутого ремня генератор не может выдавать полную нагрузку. Изношенный ремень может порваться в любую минуту. Если ремень все-таки порвется, то машина остается без генератора, питание электричеством происходит с АКБ, но как известно батареи хватает ненадолго, и вы рискуете в любой момент аварийно остановиться на дороге. Чтобы такого не произошло, своевременно меняйте ремень генератора.

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Параметры выбора детали

Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

Читайте также: