Bmw e39 установка рестайлинговых фар

Обновлено: 25.04.2024

1) Комплект задних фонарей (Hella) которые продаются вместе c блоками для bmw e39 до 09.2000 г.в.(которые называются комплект дооснащения) потребляют напряжение 6 вольт для светодиодов..в них светодиоды по 4 штук в отдельной маленькой плате (каждая плата потребляет 6 вольт) прикреплены по двум краям фонаря и соединены эти платы параллельно.Если эти фонари подключить без их блоков которые должны крепится под запаской то эти фонари должны сгореть, так как напряжение выдаваемое любым LCM..хоть 1, 2, 3 версий выдают напряжение тока 12 Вольт. По форме эти фонари на 100 % одинаковые как дорестайл фонари кроме расположения двух нижних креплений. поэтому в дорестайл кузовах ниже родных отверстий, для крепления фонарей дооснащения делаются 2 дополнительных отверстия. Эти фонари подходят для дорестайл кузова без вмешательства никаких молотков, напильников и сканеров для перекодирования.
2) Штатные рестайл фонари потребляют 12 вольт, так как платы светодиодов в них соединены последовательно и они НЕ сгорят если подключит к дорестайл авто. НО, есть некоторые нюансы: а)По форме они немного другие (как бы короче по длине на несколько миллиметров с боку..) поэтому со стороны крыла остается зазор на примерно 5 мм. Но проблема разрешима.Нужно, или молотком немного стукнуть по кузову чтобы подогнуть (очень немного) или напильником убрать внутренние места фонаря которые мешают сесть нормально на место.. или и то и другое по понемножку.б)Нужны обманки на оба фонаря чтобы комп. не орал на на перегоревшие лампы и чтоб не было мерцаний и миганий светодиодов. Почему комп. орет. Так как: сопротивление светодиодов намного меньше лампочек поэтому комп. думает что лампочки сгорели. Почему светодиоды моргают 4, 5 раза на НЕ включенный фонарь и периодически моргают на включенном зажигании. Так как: комп. направляет короткие импульсы на фонари для проверки на сгоревшие лампы или нет. и если, не встретит на своем пути нужного сопротивления (т.е. лампочек) комп. начинает орать. + светодиоды быстро откликаются на короткие импульсы чем лампочки вот и моргают.
Поэтому, или ставятся обманки в виде лампочек и конденсатора (резистора и конденсатора) или кодируют блок LCM. чтобы комп. не отправлял короткие импульсы.
Можно использовать также переходники с дорестайла на рестайл который на фото..

по просьбам трудящихся

итак есть 2 пути

1. поставить оригинальные рестаил фонари
2. поставить комплект дооснащения

итак, суть проблемы

1) Комплект задних фонарей (Hella) которые продаются вместе c блоками для bmw e39 до 09.2000 г.в.(которые называются комплект дооснащения) потребляют напряжение 6 вольт для светодиодов..в них светодиоды по 4 штук в отдельной маленькой плате (каждая плата потребляет 6 вольт) прикреплены по двум краям фонаря и соединены эти платы параллельно.Если эти фонари подключить без их блоков которые должны крепится под запаской то эти фонари должны сгореть, так как напряжение выдаваемое любым LCM..хоть 1, 2, 3 версий выдают напряжение тока 12 Вольт. По форме эти фонари на 100 % одинаковые как дорестайл фонари кроме расположения двух нижних креплений. поэтому в дорестайл кузовах ниже родных отверстий, для крепления фонарей дооснащения делаются 2 дополнительных отверстия. Эти фонари подходят для дорестайл кузова без вмешательства никаких молотков, напильников и сканеров для перекодирования.
2) Штатные рестайл фонари потребляют 12 вольт, так как платы светодиодов в них соединены последовательно и они НЕ сгорят если подключит к дорестайл авто. НО, есть некоторые нюансы: а)По форме они немного другие (как бы короче по длине на несколько миллиметров с боку..) поэтому со стороны крыла остается зазор на примерно 5 мм. Но проблема разрешима.Нужно, или молотком немного стукнуть по кузову чтобы подогнуть (очень немного) или напильником убрать внутренние места фонаря которые мешают сесть нормально на место.. или и то и другое по понемножку.б)Нужны обманки на оба фонаря чтобы комп. не орал на на перегоревшие лампы и чтоб не было мерцаний и миганий светодиодов. Почему комп. орет. Так как: сопротивление светодиодов намного меньше лампочек поэтому комп. думает что лампочки сгорели. Почему светодиоды моргают 4, 5 раза на НЕ включенный фонарь и периодически моргают на включенном зажигании. Так как: комп. направляет короткие импульсы на фонари для проверки на сгоревшие лампы или нет. и если, не встретит на своем пути нужного сопротивления (т.е. лампочек) комп. начинает орать. + светодиоды быстро откликаются на короткие импульсы чем лампочки вот и моргают.
Поэтому, или ставятся обманки в виде лампочек и конденсатора (резистора и конденсатора) или кодируют блок LCM. чтобы комп. не отправлял короткие импульсы.

с переоснащением всё понятно, дополню немного для оригинальных фонарей

номера переходников разъёмов
Л- 63 12 0 025 517, П- 63 12 0 026 771
Деталь номер 6 на рисунке.
изображение

схема распиновки разъёмов(для тех кто хочет скроить 2кр на переходниках)

вот так нужно подогнуть кузов для внедрения рестаил фонарей

для избавления от ошибок/мерцаний нужно собрать вот такую схемку

1) резистор 180 ом 2 ватт 1шт
2) резистор 12-20 ом 20ватт 2шт
3) конденсатор 1000 mkf 16 v 1шт

по схеме левая сторона сверху вниз
+
+
-

это выходы питалова габаритов на дорестаил фишке. 2 плюса потому что у дорестайла 2 лампы габаритов на фонарь.

Читайте также: