Как снять фару на чери фора

Обновлено: 15.05.2024

Chery Fora / Vortex Estina. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Замена рестайлинговых фар на обычные или Что делать если новая рестайлинговая фара 5490 с линзой не светит.

Перед настройкой проверьте и выровняйте давление в шинах, освободите автомобиль от посторонних грузов которые могут повлиять на положение автомобиля в горизонтальной плоскости. Когда все условия соблюдены, вам понадобиться найти ровную вертикальную стену длиной не менее 7,5 метров. Разметку на стене осуществляйте при помощи мела или клейкой ленты. Разметка должна быть таковой (может изменяться в зависимости от габаритов автомобиля):



Сделайте подобную разметку на стене










Тест-драйв Chery Fora 2007 года. Черри фора а 21

ГлавнаяРазноеЧерри фора а 21

Все уже привыкли к тому, что китайские автомобили, обычно, в той или иной степени скопированы с моделей других производителей. Похоже, Chery Fora A21 – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены.

Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные вставки “под метал”, приличное качество материалов ставят автомобиль Chery Fora A21 повыше известных в России соотечественников. Придраться можно разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы (её пульт на руле неудачен – мелкие кнопки собраны в кучу).

В базовой комплектации Chery Fora A21 (другой пока и не существует) кожаные сиденья. Задний диван, рассчитан на трех взрослых человек.

Автомобиль Чери Фора китайский и потому не удивительно, что большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в “малогабаритную” зону. Предельный рост для относительно удобной посадки – 185–190 см.

На этом фоне педальный узел вызывает недоумение: просторная ниша с широко расставленными и высоко подвешенными педалями удобна для обладателей обуви от 43-го размера.

Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз переключать не хочется. На выручку приходит двигатель – 2 литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.

Обзорность у чери фора – хорошая: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала хотя и малы, но они прекрасно справляются со своим делом.

Chery Fora A21 легко и весело катится на 90–110 км/ч – никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньшей скорости подвеска может показаться жесткой – повторяет дефекты асфальта передавая их не только на кузов, но и на руль.

Работа климатической установки, мягко говоря, “не очень” – автоматически поддерживать заданный уровень температуры она точно не может… и вентилятор сильно шумит.Второй источник шума – дигатель, тихий лишь до 3000 об/мин., но вместе с рыком появляется и заметный подхват.

Назначение Chery Fora – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться.

В то же время шум и плохое отопление портят впечатление.

Но вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов – именно столько стоит Chery Fora A21.

Основные характеристики Chery Fora A21:

  • Двигатель: 2,0 л (95 кВт/129 л.с.)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Комплектация: А21-III
  • Цена: $14 499.

Резюме: Chery Fora A21 это мощный, вместительный и богато оснащенный автомобиль. Но оригинальная разработка не лишена проблем, как и многие другие китайские автомобили.

Достоинства Chery Fora: мощный эластичный двигатель, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.Недостатки Чери Фора: неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, “китайская” эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.

Chery Fora a21 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Седан китайской компании, который является бюджетным автомобилем выпущенным в 2006 году, но перед этим данная модель была показана в 2005 году на автосалоне в Шанхае для того чтобы узнать мнение зрителей о дизайне и после этого понять, что все хорошо и запустить автомобиль в производство, что собственно и было сделано с Chery Fora a21.

Построил данную модель на базе автомобиля другого производителя, а конкретнее на базе SEAT Toledo. По дизайну модель вряд ли можно назвать привлекательной, он простой и не имеет чего-то такого чтобы привлечь покупателя сначала дизайном, кому-то это может нравится.

Интерьер

Внутри салон просторный, но дизайн его не современный, он прост и выполняет только обычные функции. Китайцы в своих автомобилях любят вставлять некачественно дерево, но здесь этого нет, тут достаточно много полированного алюминия, который делает интерьер визуально дороже.

Задние пассажиры Чери Фора будут чувствовать себя комфортно, но не в дальней поездке, так как комфорт приемлемый, но не идеальный. Расположиться там могут 3 человека.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров

Бензин1.6 л119 л.с.144 H*m14 сек.185 км/ч4
Бензин2.0 л129 л.с.180 H*m11 сек.185 км/ч4

Покупателю во времена продажи было доступно к выбору всего два типа силовых агрегатов характеристики которых были похожи. Оба мотора создавались фирмой в Австралии.

Моторы имеют изменяемую систему фаз газораспределения и это 4-х цилиндровые двигатели с 16-ю цилиндрами. Покупатель мог выбрать либо двигатель объемом 1,6 литра, либо объемом 2,0 литра.

Силовой агрегат Чери Фора а21 работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач у которой растянуты передаточные числа, позволяющие перемещаться по городу на автомобиле спокойно. Эта КПП не позволит поездить динамично на автомобиле, но зато позволяет обеспечить относительно небольшой расход топлива, который при городском цикле по данным производителя составляет 10 литров.

Также мотор может работать в паре с вариаторной коробкой передач, ее произвела компания, которая также производила КПП для автомобилей компании MINI. Это КПП не получила большой популярности, так как народ больше привык к МКПП.

Подвеска Chery Fora a21

Подвеска модели полностью независимая, спереди расположена подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади расположилась просто многорычажная подвеска со стабилизатором, все это обеспечивает неплохой комфорт во время движения. За управление отвечает гидроусилитель, а за торможение только дисковые тормоза, но передние из них вентилируемые.

В качестве безопасности подвеска обладает анти пробуксовочной системой.

Модель представлена как бизнес-класс, но она ей не является хоть и является достаточно комфортной. Если вам нужен комфортный автомобиль и у вас малый бюджет, а данный автомобиль уже не производится и можно купить только б/у, то она является очень неплохим вариантом для покупки, но лучше посмотрите еще варианты.

Видео


Делаем разметку стены и ламп

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

Ценовая политика

Chery Fora 1,6119/130144/1615000
Chery Fora 2,0130/142180/2025000
АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Fora (A21)от 75 до 240 тысяч

Читать дальше: Как снять шкив коленвала 2109


Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Регулировка фар (настройка дальнего и ближнего света)

В итоге, чтобы получился идеальный пучок света, нужно подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Залил дизель вместо бензина.

Spread the loveЗалил дизель вместо бензина. Что делать?Содержание1 Залил дизель вместо бензина. Что делать?1.1 Спешите, разные машины и … готово1.2 Может помочь … АЗС1.3 Это будет дорого или очень дорого1.4 Дизель в бензине? Он пойдет, но …1.5 Плохое топливо? Что делать — шаг за шагом1.5.1 Мы в VK Вопреки внешнему виду, такие вещи случаются, и заливать […]

Чери Фора. Можно ли восстановить фары?

И как я говорил раньше, не лейте на фары всякое говно с баллончика. лучше отдайте 30$ ( в РБ) и вам всё сделают профессионалы.

я начинаю машинкой со 150 потом 240, 320, 500 и на и мокрую вручную 600, 800, 1000. Старый заводской лак 240 снимать час будешь и фару подплавишь.

Стекла хрен с ним а вот линзы если помыть то свет улутшится? Ближний еле светит а дальний норм вроди как!

Привет, хотел бы спросить, как разобрать переднее крыло ?

Да херня это всё, как не свет или так и не светят.

Друже, не хотелось бы тебя расстраивать в новом году, но видимо прийдется. Решение такое это все равно что на гангрену приложить подорожник. Проверено на своем опыте шестилетнего таксования. Если есть тот кто понимает разницу между лаком для поликарбоната, который извените запекается в печи и лаком для ЛКП то вопрос данного формата закрыт. А что касается правильного ремонта то не "жлобись", а поставь нормальные фары или стекла фар. Если со стеклами фар у тебя не сложилось то бери фары. Кстати б/у восстановленные по твоему способу накормят чужую семью ну и похохочут они изрядно. Удачи! autoparts.dn.ua/1003010027?search=%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0&category_id=100303

Я не работаю с десятком. Я работаю с novol. Но каждый знает, что даже грунт кроют с пистолета. Про лак в балоне я молчу, это удел графитчиков. Саша из какого города ты?

@Павел Большов, что Вы говорите? Это интересно. Десяток профессиональных назовите - я покопаюсь. Будет чем заняться на выходных.

@Александр Божко ни одна профессиональная тема не продаётся в балонах

@Павел Большов, я спорить с Вами не буду. Приезжайте я так уж и быть продам Вам один балон. Тогда и выяснится все. И не поленитесь посмотреть как изготавливаются фары. В ютубе есть об этом информация.

У меня на чери амулет при включении зажигания лампа давления ГАСНЕТ через 5 секунд , но двигатель НЕ ЗАПУЩЕН . Вот нонсес .

Запаралелен в приборке на airbag.

Добрый день, вопрос не в тему, но я спрошу, должна ли моргать масленка на панели, при включённом зажигании, на не работающем двигателе, чери фора 2.0 2007г., пробег 192000км., масло Castrol Magnatec 5w30 A5, просто раньше, когда включаешь зажигание лампа тухла, а сейчас моргает, пока не запустишь двигатель

Serega Popkov при запуске тухнет, всё нормально, но вопрос в том, должна ли эта контрольная лампа моргать при включённом зажигании или она должна тухнуть через несколько секунд, как например EPC система?

Чери Фора. Можно ли восстановить фары?

И как я говорил раньше, не лейте на фары всякое говно с баллончика. лучше отдайте 30$ ( в РБ) и вам всё сделают профессионалы.

я начинаю машинкой со 150 потом 240, 320, 500 и на и мокрую вручную 600, 800, 1000. Старый заводской лак 240 снимать час будешь и фару подплавишь.

Стекла хрен с ним а вот линзы если помыть то свет улутшится? Ближний еле светит а дальний норм вроди как!

Привет, хотел бы спросить, как разобрать переднее крыло ?

Да херня это всё, как не свет или так и не светят.

Друже, не хотелось бы тебя расстраивать в новом году, но видимо прийдется. Решение такое это все равно что на гангрену приложить подорожник. Проверено на своем опыте шестилетнего таксования. Если есть тот кто понимает разницу между лаком для поликарбоната, который извените запекается в печи и лаком для ЛКП то вопрос данного формата закрыт. А что касается правильного ремонта то не "жлобись", а поставь нормальные фары или стекла фар. Если со стеклами фар у тебя не сложилось то бери фары. Кстати б/у восстановленные по твоему способу накормят чужую семью ну и похохочут они изрядно. Удачи! autoparts.dn.ua/1003010027?search=%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0&category_id=100303

Я не работаю с десятком. Я работаю с novol. Но каждый знает, что даже грунт кроют с пистолета. Про лак в балоне я молчу, это удел графитчиков. Саша из какого города ты?

@Павел Большов, что Вы говорите? Это интересно. Десяток профессиональных назовите - я покопаюсь. Будет чем заняться на выходных.

@Александр Божко ни одна профессиональная тема не продаётся в балонах

@Павел Большов, я спорить с Вами не буду. Приезжайте я так уж и быть продам Вам один балон. Тогда и выяснится все. И не поленитесь посмотреть как изготавливаются фары. В ютубе есть об этом информация.

У меня на чери амулет при включении зажигания лампа давления ГАСНЕТ через 5 секунд , но двигатель НЕ ЗАПУЩЕН . Вот нонсес .

Запаралелен в приборке на airbag.

Добрый день, вопрос не в тему, но я спрошу, должна ли моргать масленка на панели, при включённом зажигании, на не работающем двигателе, чери фора 2.0 2007г., пробег 192000км., масло Castrol Magnatec 5w30 A5, просто раньше, когда включаешь зажигание лампа тухла, а сейчас моргает, пока не запустишь двигатель

Serega Popkov при запуске тухнет, всё нормально, но вопрос в том, должна ли эта контрольная лампа моргать при включённом зажигании или она должна тухнуть через несколько секунд, как например EPC система?

Чери Фора. Можно ли восстановить фары?

И как я говорил раньше, не лейте на фары всякое говно с баллончика. лучше отдайте 30$ ( в РБ) и вам всё сделают профессионалы.

я начинаю машинкой со 150 потом 240, 320, 500 и на и мокрую вручную 600, 800, 1000. Старый заводской лак 240 снимать час будешь и фару подплавишь.

Стекла хрен с ним а вот линзы если помыть то свет улутшится? Ближний еле светит а дальний норм вроди как!

Привет, хотел бы спросить, как разобрать переднее крыло ?

Да херня это всё, как не свет или так и не светят.

Друже, не хотелось бы тебя расстраивать в новом году, но видимо прийдется. Решение такое это все равно что на гангрену приложить подорожник. Проверено на своем опыте шестилетнего таксования. Если есть тот кто понимает разницу между лаком для поликарбоната, который извените запекается в печи и лаком для ЛКП то вопрос данного формата закрыт. А что касается правильного ремонта то не "жлобись", а поставь нормальные фары или стекла фар. Если со стеклами фар у тебя не сложилось то бери фары. Кстати б/у восстановленные по твоему способу накормят чужую семью ну и похохочут они изрядно. Удачи! autoparts.dn.ua/1003010027?search=%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0&category_id=100303

Я не работаю с десятком. Я работаю с novol. Но каждый знает, что даже грунт кроют с пистолета. Про лак в балоне я молчу, это удел графитчиков. Саша из какого города ты?

@Павел Большов, что Вы говорите? Это интересно. Десяток профессиональных назовите - я покопаюсь. Будет чем заняться на выходных.

@Александр Божко ни одна профессиональная тема не продаётся в балонах

@Павел Большов, я спорить с Вами не буду. Приезжайте я так уж и быть продам Вам один балон. Тогда и выяснится все. И не поленитесь посмотреть как изготавливаются фары. В ютубе есть об этом информация.

У меня на чери амулет при включении зажигания лампа давления ГАСНЕТ через 5 секунд , но двигатель НЕ ЗАПУЩЕН . Вот нонсес .

Запаралелен в приборке на airbag.

Добрый день, вопрос не в тему, но я спрошу, должна ли моргать масленка на панели, при включённом зажигании, на не работающем двигателе, чери фора 2.0 2007г., пробег 192000км., масло Castrol Magnatec 5w30 A5, просто раньше, когда включаешь зажигание лампа тухла, а сейчас моргает, пока не запустишь двигатель

Serega Popkov при запуске тухнет, всё нормально, но вопрос в том, должна ли эта контрольная лампа моргать при включённом зажигании или она должна тухнуть через несколько секунд, как например EPC система?

Тюнинг Чери Фора – создайте автомобиль своей мечты



Чери Фора – это китайский автомобиль, собираемый в России и на Украине. Первый выпуск модели состоялся в 2006 году. Сборка продолжается по сей день. В странах бывшего Советского Союза насчитывается большое количество обладателей этого авто с учетом того, что машина относится к бюджетному сегменту и вполне соответствует по качеству своей стоимости.

Тюнинг Чери Фора – создайте автомобиль своей мечты

Если вас интересует тюнинг Чери Фора, вы можете обратиться к специалистам или провести его своими руками. С помощью различных комплектующих, можно существенно преобразить автомобиль как с точки зрения эстетики, так и функциональности, а также практичности. В этой статье мы опишем основные виды тюнинга Чери Фора.

Чип-тюнинг двигателя

Для Чери Фора, как и для любого автомобиля этой марки предусмотрены свои настройки двигателя, которые позволяют улучшить некоторые параметры. Например, мощность и динамика увеличиваются примерно на 10 процентов. При этом, многие эксперты заявляются о сокращении расхода топлива. Но это относительно и зависит от стиля вождения. Хотя есть специальные прошивки, которые нацелены именно на экономию. Но они снижают динамику автомобиля.


Можно произвести стандартную прошивку из тех, что уже разработаны. Однако некоторые центры тюнинга предлагают выполнить индивидуальную чиповку двигателя. В этом случае, специалист определяет параметры двигателя, проводит его диагностику и уже затем пишет программу. Такой вариант наиболее оптимален, но и стоит недешево.

Превратить Чери Фора в спортивный автомобиль даже после таких манипуляций не удастся. Но изменение характеристик силового агрегата требует изменений выхлопной и тормозной системы. Если вы проводите тюнинг у профессионалов, они сами посоветуют, что именно следует изменить в машине после прошивки.

Тюнинг экстерьера Чери Фора

Стайлинг этого автомобиля можно начинать с ходовых огней. Если вы хотите произвести тюнинг фары Чери Фора, на рынке предлагается большое количество разнообразных деталей и аксессуаров. К примеру, вы можете установить гибкие сведодиодные полосы, которые выделят ваш автомобиль в городском потоке в темное время суток. Тюнинг фары Чери Фора не ограничивается исключительно добавлением светодиодных полос. Ее можно тонировать, в том числе и в цвет кузова. Также, некоторые фирмы предлагают различные варианты оптики. Например, можно заказать так называемые «Ангельские глазки». Этот популярный ныне вид фар впервые появился в моделях Баварского производителя BMW. Для Чери Фора такая оптика заказывается в Китае.

Тюнинг Чери Фора – создайте автомобиль своей мечты

Большой популярностью пользуется установка обвесов, а также спойлеров. Они не несут практически никакой функциональной пользы, но сделают экстерьер автомобиля более спортивным. Защитить капот можно с помощью специального пластикового дефлектора. Он устанавливается без сверления посредством крепления. Предохраняет крышку капота от попадания грязи и существенно продляет срок ее эксплуатации. Специальные дефлекторы на окнах защищают от попадания в салон воды и грязи.

Одним из наиболее ярких элементов является радиаторная решетка. Кстати, в штатной версии она выглядит достаточно стильно. Но пределов совершенству нет. Вы можете выбрать любой вариант из предложенных на рынке. На обновленную решетку есть смысл устанавливать новую фирменную эмблему «Чери».

Тюнинг Чери Фора – создайте автомобиль своей мечты

Тюнинг Чери Фора включает в себя покраску авто и нанесение аэрографии. Вы можете самостоятельно выбрать цвет и рисунок, который будет нанесен на кузов вашего автомобиля. Сегодня аэрография пользуется популярностью среди автовладельцев, причем ее можно встретить как на бюджетных автомобилях, так и на машинах бизнес и премиум-классов. Вместо штатных дисков, на автомобиль можно установить литые. Причем их радиус может быть несколько больше, но для этого придется расширить колесные арки (такая возможность при стайлинге предусмотрена). Можно добавить низкопрофильную резину для придания Чери Фора более спортивного вида.

Тюнинг салона Чери Фора

Вариантов, как преобразить ваш интерьер Чери Фора, множество. Начать можно с перешивки сидений и добавления вставок. Если же у вас нет желания подходить столь радикально к стайлингу, можно обойтись чехлами на кресла и рулевое колесо, а также новыми ковриками. Наиболее затратный вариант – установка новых кресел. Встречаются варианты стайлинга с сидениями Рекаро.

Для придания большей спортивности интерьеру, можно установить специальные накладки на педали акселератора, тормоза и сцепления. Это касается и рулевого колеса. Его можно либо перетянуть кожей, либо, если вас не устраивает его форма – полностью заменить на более интересные вариант.

Тюнинг Чери Фора – создайте автомобиль своей мечты

Планируя боле глобальный тюнинг салона Чери Фора, можно задуматься об установке светодиодных полос в пространство для ног, а также о замене штатной подсветки центральной консоли. В некоторых вариантах тюнингованных Чери Фора можно встретить углубленную в колодцы приборную панель с дополнительной подсветкой. Такое решение обойдется дороже, но позволит подчеркнуть спортивный характер автомобиля.

Тюнинг Чери Фора – создайте автомобиль своей мечты

Тюнинг салона Чери Фора предполагает не только стилистические изменения, но и проработку звука в салоне. При этом, необходимо убедиться в том, что у автомобиля хорошая шумоизоляция. Как правило, автомобили с пробегом требуют определенных доработок.
Создание более функционального пространства – это еще одна цель тюнинга салона Чери Фора. В автомобильные кресла с тыльной можно внедрить различные карманы и отсеки, а также столик.

Тюнинг Чери Фора – создайте автомобиль своей мечты

Тюнинг Чери Фора можно выполнить как своими руками, так и заказать его в специализированных центрах. В первом случае у вас получится сэкономить, но внести какие-то глобальные изменения вы самостоятельно вряд ли сможете. Если же вы обратитесь в специализированную мастерскую, вы сможете заказать тюнинг как отдельных компонентов, так и всего автомобиля в целом, в том числе по индивидуальному заказу.

Видео 12 видов тюнинга Чери Фора

Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»

Доработка Чери Фора, как и тюнинг других китайских авто, нельзя назвать простым в выполнении. Несмотря на это, к улучшению авто приступает все больше и больше водителей. Мы также не будем терять ни минуты, и начнем обзор модернизации популярного седана своими руками.

1 Монтаж подрамника на Чери – эффективный метод доработки подвески

Одним из самых больших недостатков модели Фора многие ее владельцы считают плохую управляемость машиной. Главные причины – слабая жесткость кузова и креплений подвески. Каждый из владельцев Фора решает эту проблему по-своему. Мы же предлагаем рассмотреть один из наиболее эффективных способов модернизации ходовой части машины – монтаж подрамника на Чери.

Подрамник представляет собой каркас или съемочную поперечину, которая служит платформой для фиксации элементов подвески. В некоторых случаях на каркас допускается также монтаж силового агрегата. В таких случаях двигатель, ходовая и подрамник образуют один сборочный узел. Собранная таким образом конструкция делает кузов Фора более жестким при кренах, улучшая, таким образом, управляемость машины.

Монтаж подрамника на Чери – эффективный метод доработки подвески

Похожие статьи

Как показывает практика, наиболее качественные подрамники выпускают компании Стингер,
Автопродукт и Createch. Именно на их продукцию советуем обращать внимание при выборе подрамника для тюнинга китайского седана. Для установки на Чери могут подойти как подрамники без жестких рычагов, так и с рычагами. Если вы нашли детали второго типа, то, не задумываясь, покупайте их. Такие элементы собраны в единый слаженный механизм, поэтому при их самостоятельном монтаже не возникнет никаких проблем.

Для монтажа подрамника в первую очередь нужно снять заводскую защиту мотора на Chery. Далее демонтируем поперечину и ставим подрамник. Последним этапом тюнинга станет выполнение сход-развала. В некоторых случаях при установке подрамника может потребоваться расточка отверстия крепления балки или доработка генераторного кронштейна. Но, если вы приобрели для Фора конструкцию с жесткими рычагами, то выполнять эти процедуры не потребуется.

Результатом проделанной работы станет увеличение кастора Чери на 1,5 градуса и улучшение динамической стабилизации колес. Еще одно немаловажное достижение – это увеличение колесной базы авто на 1,5 см. В итоге управление Fora стало гораздо лучше и информативнее.

2 Улучшение крышки расширительного бачка китайской модели

Согласно техническому паспорту Fora, давление, которое образуется в расширительном бачке, может находиться в пределах 1–1,5 бар. Проверить, в каком состоянии находится крышка бачка Chery, довольно просто. Для этого достаточно подключить к бачку проверенный манометр и заглушить нижний патрубок. Далее подключаем компрессор и ждем, когда откроется клапан. Если последний начинает открываться при давлении ниже 1,5 бар, то к ремонту крышки бачка необходимо приступать незамедлительно.

Улучшение крышки расширительного бачка китайской модели

Чтобы выполнить тюнинг охлаждающей системы, потребуется подготовить:

  • плоскую отвертку;
  • ножницы по металлу;
  • нож;
  • любой герметик для патрубков.

Сначала нужно открутить и разобрать крышку бачка Фора. Ее устройство довольно простое, внутри крышки находятся 2 пружины. Большая пружина идет от выпускного клапана, а малая – от впускного. Обе пружины закрыты резиновой прокладкой. Доработка крышки будет заключаться в том, чтобы обрезать большую пружину на один виток, а маленькую – на два витка. После подрезания детали устанавливаются на место и закрываются штатной прокладкой.

Закручиваем бачок Fora и проверяем работу крышки. Вы заметите, что клапан срабатывает немного позже обычного. Так, при диагностике Chery приборы показывают, что клапан начинает открываться при образовании давления в 1,7 бар, в то время как раньше он срабатывал при показателях в 1–1,2 бар. В результате вы избавитесь от утечки антифриза, чем защитите дроссельную заслонку и фильтр авто.

3 Новые пороги для авто – как выбрать и установить?

Сегодня существует большой выбор вариантов доработки кузова Chery. Одним из самых эффективных методов специалисты считают монтаж обвесов и антикрыла на бампер седана. С их помощью машина станет объемнее, но не прибавит в весе, что очень важно.

Прежде, чем посетить автомагазин, нужно заранее продумать, какие именно обвесы вы хотите установить на Chery. Чаще всего для тюнинга китайских авто используются комплекты из порогов и спойлера. Покупать элементы для стайлинга Фора лучше всего от одного производителя. Советуем обращать внимание на продукцию таких фирм, как MZ Speed, Je design и AC Schnitzer. Такие комплекты обладают оригинальным дизайном и придают китайскому автомобилю солидности.

Новые пороги для авто – как выбрать и установить?

После покупки деталей нужно тщательно осмотреть Чери. Вполне возможно, что некоторые части кузова уже начали ржаветь. Их потребуется удалить и зачистить места срезания. Далее демонтируем штатные пороги, расположенные в нижней части кузова и примеряем новые детали. После этого нужно снять резиновый уплотнитель под дверьми Fora. Еще раз прикладываем пороги и смотрим, каким образом они крепятся. При необходимости нужно просверлить дополнительные отверстия для крепления.

При установке стоит воспользоваться помощью друга. Он должен неподвижно удерживать порог, в то время как вы будете вкручивать болты. Далее смотрим на результат. Если вас все устраивает, то сверху на порог нужно установить штатный резиновый уплотнитель Фора. Если деталь стоит неровно, то необходимо немного ослабить болты и сместить порог в нужную сторону.

4 Монтаж спойлера и новых брызговиков на Fora

Далее приступаем к монтажу спойлера. Для того чтобы правильно установить деталь, необходимо замерить расстояние между отверстиями, которые находятся внутри стоек детали. Полученный размер переносится на багажник Чери и отмечается маркером. После этого нужно открыть багажник и с внутренней стороны крышки просверлить 2 отверстия. Они должны быть точно в местах, отмеченных маркером. Далее прикладываем к багажнику спойлер и прикручиваем его саморезами. Вкручивать крепежи также нужно с внутренней стороны крышки.

Монтаж спойлера и новых брызговиков на Fora

Помимо порогов и спойлера, для тюнинга машины можно также использовать новые брызговики. Штатные элементы Chery изготовлены из некачественной мягкой резины, поэтому очень быстро деформируется и перестают защищать кузов Fora от камней и грязи. Заменить элементы можно брызговиками Sparco, которые отличаются длительными сроками эксплуатации и надежностью.

Для замены брызговиков потребуется гаечный ключ и отвертка. Нужно отвернуть верхние болты крепления брызговика, после чего снять нижние фиксаторы. Далее снимаем брызговики Chery и очищаем их посадочные места от грязи. Если есть необходимость, то можно снять колеса Fora – так вы получите свободный доступ к колесным аркам машины. После очистки приступаем к установке новых брызговиков. Удерживая деталь одной рукой, второй вставляем и прикручиваем болт. Далее прикручиваем следующие крепежи и проверяем надежность детали. Для этого нужно слегка подергать брызговики на себя. Если элемент стоит ровно и надежно, то вкручиваем колесо и продолжаем эксплуатацию Чери.

Chery Fora (A21): Китайский сервиз

На подопытной машине установлен самый популярный мотор — двухлитровый SQR484F. Чтобы поменять свечи, надо снять пластиковую накладку двигателя — она представляет собой также часть воздуховода. Доступ к свечным наконечникам ограничивает шланг вентиляции картера: сжав хомут, сдергиваем его с патрубка клапанной крышки и отводим в сторону. Теперь можно вынуть наконечники и вывернуть свечи (они под ключ «на 16»), но прежде закрываем отверстие в дроссельном узле, чтобы случайно там не намусорить.

Воздушный фильтр меняется просто. Вывертываем пару саморезов «под крест», поднимаем заднюю часть крышки и, сдвинув с зацепов, снимаем. При установке нового фильтроэлемента проследите, чтобы не съехала уплотнительная резинка — ее лучше смочить мыльным раствором. Если перекосится или замнется, в мотор пойдет неочищенный воздух. Заодно желательно провести влажную уборку в полости корпуса, удалив скопившуюся на дне грязь.

При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе. Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!

Поликлиновой ремень снабжен автоматическим натяжителем, но его конструкция, мягко говоря, бестолковая. Отвести автомат непросто: зацепиться не за что. Разве за болт ролика, но он может при этом отвернуться, поскольку вопреки логике схемы имеет не левую, а правую резьбу. Если жаль резать старый ремень, который всегда может пригодиться, снимите обкатной ролик, а затем и ремень с натяжителем.

Сведя в тисках секторы автомата, вставьте в предусмотренные отверстия 5-миллиметровую чеку и установите натяжитель и обкатной ролик на место. Поставив ремень, можно вынуть чеку. Отметим, что усилие натяжной пружины довольно велико и чеку в отверстиях прикусывает. Удобнее действовать вдвоем: один натягивает монтажкой нижнюю ветвь ремня, упершись в поддон картера, а другой тем временем вынимает чеку пассатижами. Если же нужно менять и ремень ГРМ (по регламенту — через каждые 40 тыс. км), то начинаем с него.

Этот привод с полуавтоматическим натяжителем, и в этом его плюс. Минус же в том, что нужно демонтировать опору, вывешивая силовой агрегат, — иначе крышки кожуха не снять. Доступ к одному из болтов нижней крышки перекрыт обкатным роликом поликлинового ремня — его также снимаем.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня взведен и готов к установке на двигатель. В качестве штифта использовали 5-миллиметровый ролик от игольчатого подшипника, но сгодится и обычный гвоздь.

Для удобства демонтируем и расширительный бачок — долой два болта. Повозившись с китайскими пистонами (их резьбовая сердцевина под крестовую отвертку беспомощно буксует на месте) и открутив несколько болтов, снимаем правый брызговик моторного отсека. Центральный болт коленвала, который обычно не свернешь, отворачивать не нужно — шкив здесь на шести периферийных болтиках, и это еще один плюс.

Метки на шкивах распредвалов должны расположиться друг напротив друга, при этом ответной метки на коленчатом валу нет. Пометим его положение относительно картера двигателя маркером. После того как сняли старый ремень,обязательно проверяем состояние помпы: никакого намека на течь и прикусывание подшипников быть не должно! Обкатные ролики, не раздумывая, ставим новые, даже если кажется, что старые еще могут послужить. Уж поверьте, подобная экономия неуместна. При сборке не перепутайте крепеж: центральный болт верхней крышки кожуха длиннее остальных!

Чтобы поменять масло в двигателе, надо спуститься ниже уровня земли. Даже если у вас есть установка для откачки отработки через отверстие масляного щупа, к масляному фильтру сверху все равно не подобраться. Сливная пробка на двигателе — под ключ «на 17». Сливная у МКП — «на 24», а заливная (она же контрольная) — «на 17».

Меняя антифриз, помните, что он ядовит, поэтому старайтесь не дышать парами. Сливать лучше горячую жидкость (при открытом клапане термостата ее больше вытечет), но не ошпарьтесь при этом. Сливная пробка расположена внизу правого бачка радиатора.

Сливную пробку на радиаторе выкручиваем ключом «на 12» до тех пор, пока жидкость не потечет через носик (стрелка). Если вывернуть полностью, антифриз пойдет в две струи — поймать его будет сложнее.

ОКО ЗА ОКО

Для замены лампы левой противотуманки нужно лечь на спину и, просунув руку в щель между пластиковой защитой и юбкой бампера, повернуть патрон на фаре. Лучше работать в очках, ведь в зоне работ, как правило, скапливается много грязи. С правой лампочкой сложнее: путь перекрыт бачком омывателя. Чтобы зайти с тыла, снимаем брызговик, вынув 13 пистонов, — ужасно неудобно!

Но куда сложнее поменять лампы в головных фарах. Доступ к правой ограничивают горловина бачка омывателя, а также бачки ГУРа и охлаждающей жидкости. Для удобства их лучше снять: наливную горловину просто вытащить, потянув вверх, а бачки, отвернув по паре болтов, отвести в сторонку. Вынуть заглушки на корпусе — полдела, многих наверняка озадачит необычное крепление ламп. Чтобы вынуть огарок ближнего света (удобнее работать с зеркальцем), надо повернуть колодку с насаженной на нее фиксирующей стальной пластиной, после чего, не трогая последнюю, вынуть саму лампу из колодки.

С дальним светом еще хуже: тут вроде бы стандартное крепление П-образной скобой, но вывести ее концы из зацепов непросто — кончики скобы встают враспор с корпусом фары. К тому же отверстие этой секции меньше, чем у ближнего света, что странно, ведь здесь поместили еще и габарит. Причем каждая лампа смещена относительно центра, а габаритка оказалась так далеко, что, кроме как пассатижами-«утконосами», ее ничем не возьмешь. При сборке не перепутайте заглушки, которые диаметрами почти не отличаются друг от друга.

Обратите внимание: П-образная скоба крепления лампы дальнего света упирается в корпус фары. Чтобы надежно ее зафиксировать, полезно подогнуть кончик скобы. Габаритку вынимаем, повернув патрон.

С левой фарой проблемы те же, с той лишь разницей, что для доступа нужно снять аккумулятор. А перед этим — блок силовых предохранителей, обосновавшийся сверху батареи. Причем левая фара почему-то отличается конструкцией от правой: вместо резиновых заглушек пластиковые, снимаемые с поворотом (на «Ладе» похоже). После мытарств с фарами менять лампы в задних фонарях одно удовольствие — даже инструмент не нужен.

ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ

Для замены передних колодок ключом «на 13» откручиваем болт нижнего пальца направляющей и поворачиваем скобу относительно верхнего пальца. Оригинальные внутренние колодки снабжены электрическим датчиком предельного износа. Если взамен ставить неоригинал со скобой-пищалкой, надо обрезать проводку со старых колодок, чтобы закрыть разъемы от попадания грязи. Скоба-пищалка должна быть на внутренней колодке снизу.

Оригинальные колодки снабжены электрическим индикатором предельного износа. Колодка с проводком — внутренняя, не перепутайте при сборке. Не забудьте смазать постели высокотемпературной смазкой.

Задние колодки имеют по две пластины, которые важно не перепутать: сперва на колодку устанавливаем пластину с перфорацией, а поверх нее сплошную. Палец суппорта — под ключ «на 17». Для доступа к колодкам ручника снимаем суппорт в сборе (два болта под ключ «на 14»), а потом диск-барабан. В целом несложно.

Осталось погасить сервисный индикатор на щитке приборов: нажимаем и удерживаем пять секунд правую кнопку на щитке приборов, затем, не отпуская ее, включаем зажигание, отпускаем кнопку и сразу же, через полсекунды, нажимаем ее вновь одновременно с левой кнопкой. Помедлив пару секунд, индикатор погаснет.

Как снять бампер Chery Fora

Как снять бампер Chery Fora

Бампер является той частью автомобиля, которая чаще всего подвергается механическому воздействию. Поэтому он очень быстро трескается или покрывается царапинами и вмятинами. В таком случае требуется ремонт, для проведения которого необходимо снять бампер. Модель Chery Fora является бюджетной, поэтому лучше всего самостоятельно заняться мелким ремонтом бампера, чтобы сэкономить на посещении автосервиса.

Найдите место, где будет удобно произвести снятие или замен бампера. Лучше всего для этой ели подходит гараж. Также можно использовать эстакаду или подъемник. Намного удобнее заниматься снятием бампера, когда передняя часть автомобиля находится на весу. Для этого можно поднять авто на домкратах.

Если в вашей комплектации Chery Fora имеет противотуманные фары, то откройте капот и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Такая мера предосторожности позволяет избежать короткого замыкания.

Постарайтесь вымыть автомобиль перед снятием бампера. Предварительная мойка освободит машину от грязи, которая может закрывать болты и саморезы, держащие пластиковые детали. С особенной тщательностью промой бампер и пространство под ним, также очистить от грязи колесные арки.

Найдите болты, которые расположены внутри колесной арки. Возьмите гаечный ключ на восемь и им открутите каждый болт. Действуйте очень аккуратно, чтобы нечаянно не нарушить хрупкий пластик.

После этого открутите отверткой шурупы, держащие решетку радиатора. Аккуратно потяните ее на себя и вытащите из пазов. Под решеткой расположены еще два болта. Их тоже необходимо выкрутить.

Теперь выкрутите шесть болтов, крепящих бампер к крыльям и несущей части кузова. Для этого можно использовать как гаечный ключ, так и отвертку.

Возьмитесь руками за края верхней части бампера, потяните одновременно на себя и вверх. При этом старайтесь резко не дергать, чтобы не сломать крепления. Приподнимите бампер на пару сантиметров вверх и снимите с креплений.

Найдите нижнее крепление и открутите его болты. Также не забудьте отсоединить колодки проводов от противотуманок. Сами колодки постарайтесь либо замотать малярным скотчем, либо обернуть в чистую ветошь, чтобы они не забились грязью.

Полностью снимите бампер. Тщательно осмотрите все крепления. Отремонтируйте сломанные крепежи или замените их на новые. Установку бампера производите в обратном порядке.

Читайте также: