Киа соул горит восклицательный знак

Обновлено: 26.04.2024

Приборная панель Киа Соул: значения символов

Панель приборов Kia Soul представляет собой отдельный узел, разработанный для наиболее точного оповещения водителя о состоянии бортовых систем автомобиля в режиме реального времени. Ввиду наличия двух модификаций – обычная версия и supervision. Дальнейшее описание приведено на примере машины 2019 года.

Не показывает передачи на панели Soul

Если гарантийный период закончился, датчик можно самостоятельно демонтировать и почистить.

Шумы над панелью приборов

приборка

Периодически некоторые водители сталкиваются с проблемой постороннего звука над щитком. Зачастую это связано со слабым креплением козырька приборки.

Особенно проблема распространена в авто 2010-2011 годов.

Устранить неприятные звуки можно, только сняв крышку, и проложив между поверхностями материал – антискрип.

Расшифровка значков на панели

символы


На приборке расположено большое количество значков и иконок, ответственных за индикацию основных процессов, происходящих в машине.

Далее указано значение символов и их описание.

РисунокОбозначение
Давление масла в двигателе критически снизилось, следует
Неисправна тормозная магистраль или изношены колодки. Также может быть проблема с уровнем жидкости.
Износ или разрядка аккумуляторной батареи.
Следует пристегнуть ремень безопасности.
В зависимости от года выпуска, значок может быть красного цвета. Символ говорит о необходимости заправки.
В бачке стеклоомывателя недостаточно жидкости, рекомендуется пополнить запас.
Требуется проверить двигатель – обнаружена критическая ошибка, продолжать движение запрещено.
Включен дальний свет.
Включены габариты.
Обычно мигают со стороны поворота, или одновременно при активированной аварийке.
Неисправны привода подушки безопасности.
Характерен для машин с дизельным мотором, указывает на неисправность свечи накаливания.

Не работает щиток приборов

Нередко пользователи сталкиваются с проблемой отказа панели. Одновременно с этим, машина не заводится. Суть в том, что через приборку проходят важные управляющие магистрали. Двигатель запустить не получится.

Для решения проблемы нужно выполнить процедуру.

  • Если приборка отказала, следует изначально проверить предохранитель F6 салонного монтажного блока. Вставка отвечает за питание панели и перекрывает магистраль от перегрузки и коротких замыканий.
  • Если предохранительный элемент не поврежден, проверяется бортовая проводка на предмет повреждений. При эксплуатации авто в тяжелых условиях, могут окислиться контакты, разболтаться соединительные клеммы, или повредиться изоляция проводов. Полностью просмотрев всю магистраль питания, следует убрать все окислы и видимые повреждения.
  • Если предыдущие пункты не принесли результатов, потребуется скинуть клеммы с аккумулятора и подождать 20 секунд. После этого, бортовая электроника перезапустится и ошибки будут стерты.
  • В крайнем случае, все пункты не дают результата, машину нужно показать толковому мастеру для проведения компьютерной диагностики. Диагностическая программа определит точное место поломки и поможет выявить поврежденный элемент.

Если проблема находится в самой панели, ремонтировать ее можно, только в определенных случаях. Перепайка корневой платы должна выполняться подготовленным специалистом, при наличии необходимого оборудования.


Как снять приборку Соул

Для демонтажа панели следует выполнить ряд действий.

  • Отсоединить клеммы АКБ.
  • Ключом Торкс Т20 открутить два винтика крепления кожуха рулевой рейки. Деталь отодвигается и снимается с посадочного места. Делать это нужно предельно осторожно – пластик достаточно хрупкий.
  • Далее потребуется освободить пластиковую панель от клипс. Для этого нужно поддеть облицовку плоской отверткой. Также это делается аккуратно.
  • Под облицовочной частью расположено еще 4 винта – их нужно выкрутить.
  • Теперь можно отключить контактные группы проводов и демонтировать панель с машины.

При повреждении панели ее можно отремонтировать. Пластиковые элементы, не смотря на хрупкость, достаточно легко паяются, а закрепить трещины поможет смесь супер клея и пищевой соды. Также можно использовать классическую эпоксидную смолу.

Приборка Соул информативна и вопреки большинству узлов, здесь практически не встречаются поломки и заводские дефекты. Информационная часть элемента также продумана до мелочей. Значки и индикаторы расположены в удобных местах и легко считываются водителем.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Почему горит восклицательный знак на панели приборов

Индикация на приборной панели обычно выполняется в виде подсвеченных пиктограмм, где смысл имеет как сама картинка, так и цветовая кодировка. Иногда используется мигание индикатора.


Восклицательный знак ничего конкретного с точки зрения техники не показывает, однако сам факт его появления призван привлечь особое внимание, как к цвету, так и к смыслу данной иконки на панели приборов. В большинстве случаев это тем или иным способом связано с проблемами тормозной системы.

Что означает индикация «восклицательный знак»

У производителей автомобилей нет единого подхода к применению подобной пиктограммы. Поэтому в первую очередь надо обратиться к эксплуатационной и ремонтной документации на конкретную модель автомобиля.

Общим может быть только то, что применяется в большинстве случаев, а поскольку восклицательным знаком принято отмечать неисправности тормозов, то это можно отметить, как призыв немедленно прекратить движение. Дополнительную информацию предоставит цвет иконки.

Желтый

Жёлтым цветом принято выделять аппаратные или программные ошибки, непосредственно не несущие угрозу безопасности.

Однако, даже информационный характер подобных предупреждений, когда дело касается тормозной системы, обязан насторожить.

Маловероятно, что проблема сама собой исчезнет, скорее всего всё закончится более угрожающей красной индикацией.


Но и само по себе движение с подобной неисправностью небезопасно. Например, восклицательный знак может быть окаймлён изображением покрышки в разрезе. Это означает срабатывание системы контроля давления в шинах TPMS. Мало кому надо объяснять, чем чревата езда с проколотым колесом.


Довольно часто жёлтый восклицательный знак в треугольнике означает, что надо обратить внимание на прочие индикаторы. Например, о не пристегнутом ремне безопасности или ошибках ABS.

Красный

Красный индикатор с восклицанием однозначно требует прекратить поездку или её не начинать. Он должен загораться после включения зажигания, показывая, что индикация исправна, а затем гаснуть.


Если не погас или загорелся при движении – имеется критическая неисправность, потребуется более глубокая диагностика автомобиля.

Причины появления значка на приборной панели

Самое распространённое – это падение уровня тормозной жидкости, отмеченное соответствующим датчиком в бачке над главным тормозным цилиндром. Вовсе не обязательно, чтобы это означало наличие неисправности.

При работе тормозных колодок происходит их износ, уменьшение толщины накладок, поршни вынуждены всё дальше выдвигаться из рабочих цилиндров. Объём магистралей увеличивается, а поскольку они заполнены жидкостью, то её уровень в бачке медленно, но неуклонно понижается.

Достаточно будет просто долить жидкость с разрешённым допуском до максимальной отметки.


Но не всегда удаётся обойтись без диагностики и ремонта. Несколько примеров по автомобилям разных производителей:

  • АвтоВАЗ – красный треугольник с восклицательным знаком может означать наличие неисправности в тормозной системе или усилителе рулевого управления;
  • FIAT – треугольник с восклицанием загорается даже при отказах различных мелких датчиков, лампочек, но и после фиксации низкого давления в системе смазки двигателя;
  • Volvo — этим же способом водителю сообщается о снижении уровней масла, антифриза или тормозной жидкости;
  • Opel – дублирование показаний более конкретных индикаторов нарушений в различных системах, критичных по мнению разработчиков;
  • Lexus – в тот же ряд опасностей, что и смазка двигателя или отказ тормозов ставится даже малый уровень омывающей жидкости;
  • BMW – низкий уровень напряжения в бортовой сети, перегрев агрегатов, давление в шинах.

Сложно тут говорить о какой-либо систематизации, скорее со временем всё сведётся к единственной лампочке и сканеру, как средству расшифровки.

Диагностика и устранение неисправности

При самостоятельных попытках в первую очередь надо сделать доступные проверки тормозов:

  • уровень жидкости в бачке и состояние контактов датчика;
  • попадание рычага ручного тормоза на кнопку концевика;
  • оценить эффективность служебного торможения и характер отклика на педаль;
  • если доступно скользкое покрытие, то можно убедиться в срабатывании ABS;
  • сняв колёса, оценить состояние тормозных колодок;
  • попытаться прочитать коды ошибок одним из многочисленных способов, сейчас это несложно, адаптеры и сканирующие программы легкодоступны.

Но наилучшим выходом будет обращение к профессиональному диагносту, так можно избежать неверного пути проб и ошибок.

Что делать если горят два значка — «восклицательный знак» и «АБС»

Это достаточно типичная ситуация, означающая лишь, что неисправность была замечена сразу двумя алгоритмами контроля. Маловероятно, что отказ в системе тормозов не будет замечен блоком ABS с последующим переходом в аварийный режим и высвечиванием индикатора неисправности.


Как и обратная ситуация, когда автомобиль разрешит двигаться дальше при критических неполадках антиблокировочной системы и не подаст сигнал в виде восклицательного знака красного цвета.

Надо немедленно начать поиск неисправности и не рисковать поездкой с проблемными тормозами, хотя бывают и довольно прозаические причины – при поездке на полуспущенном колесе система заметит, что одно крутится быстрее прочих и примет это за проблему с ABS.

15. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ И ИНДИКАТОРНЫЕ СИГНАЛЫ

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях: • После включения зажигания. - Загорается приблизительно на 6 секунд, затем гаснет. • При наличии неисправности в пассивной системе безопасности. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia для проверки транспортного средства. .

3. Контрольная лампа ремня безопасности

Эта контрольная лампа информирует водителя о непристегнутом ремне безопасности. Более подробная информация приводится в "Ремень безопасности" в главе 3. .

4. Контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях: • После включения зажигания. - Загорается приблизительно на 3 секунды. - Продолжает гореть, если применен стояночный тормоз. • Когда применен стояночный тормоз. • Когда низкий уровень тормозной жидкости в бачке. - Если контрольная лампа продолжает гореть при отпущенном стояночном тормозе, это указывает на.

5. Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях: • После включения зажигания. - Загорается приблизительно на 3 секунд, затем гаснет. • При наличии неисправности в ABS (обычна тормозная система будет сохранять свою функциональность и без антиблокировочной системы тормозов). В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia для проверки транс.

6. Контрольная лампа системы электронного распределения тормозного усилия (EBD)

Когда загорается сигнальная лампа ABS или сигнальные лампы и ABS, и стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости, вероятно, что не работают спидометр, одометр или счетчик суточного пробега. Кроме того, может загораться контрольная лампа EPS и увеличивается или уменьшается рулевое усилие. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться.

7. Контрольная лампа системы электроусиления рулевого управления (EPS)

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях: • После включения зажигания. - Продолжает гореть до пуска двигателя. • При наличии неисправности в системе EPS. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia для проверки транспортного средства. .

8. Индикатор неисправности (MIL)

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях: • После включения зажигания. - Продолжает гореть до пуска двигателя. • При наличии неисправности в системе снижения токсичности выбросов. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia для проверки транспортного средства. Продолжение движения при горящем индикаторе неисправности может привес.

9. Контрольная лампа системы зарядки

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях: • После включения зажигания. - Продолжает гореть до пуска двигателя. • При наличии неисправности генератора или системы зарядки. При наличии неисправности генератора или системы зарядки: 1. Необходимо осторожно остановиться в ближайшем безопасном месте. 2. Остановить двигатель и проверить приводной ремень генер.

10. Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях: • Когда температура охлаждающей жидкости выше 120°С (248°F). Это означает, что двигатель перегрелся и может быть поврежден. Если двигатель перегрелся, см. "Перегрев". ВНИМАНИЕ - перегрев двигателя - Недопустимо продолжение поездки с перегретым двигателем. Иначе двигатель может быть поврежден. .

11. Контрольная лампа низкого давления масла

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях: • После включения зажигания. - Продолжает гореть до пуска двигателя. • Когда низкое давление масла двигателя. Когда низкое давление масла двигателя: 1. Необходимо осторожно остановиться в ближайшем безопасном месте. 2. Остановить двигатель и проверить уровень масла двигателя (более подробная информация пр.

12. Контрольная лампа уровня моторного масла (при наличии)

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях: • После включения зажигания. - Продолжает гореть до пуска двигателя. • Когда должен быть проверен уровень масла двигателя. Если уровень масла двигателя низкий: 1. Необходимо осторожно остановиться в ближайшем безопасном месте. 2. Остановить двигатель и проверить уровень масла двигателя (более подробная ин.

13. Контрольная лампа низкого уровня топлива

14. Контрольная лампа низкого давления в шинах (при наличии)

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях: • После включения зажигания. - Загорается приблизительно на 3 секунд, затем гаснет. • Когда в одной или больше шин недостаточное давление (местоположение спущенных шин отображено на ЖК-дисплее). Более подробная информация приводится в "Система контроля давления в шинах (TPMS)" в главе 6. Эта контрольная.

15. Контрольная лампа приоткрытой двери

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях: Этот индикатор загорается в случае неплотного закрытия двери. .

16. Контрольная лампа открытой крышки багажника

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях: Этот индикатор загорается в случае неплотного закрытия багажника. .

17. Контрольная лампа топливного фильтра (дизельный двигатель)

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях: • После включения зажигания. - Загорается приблизительно на 3 секунд, затем гаснет. • Когда в топливном фильтре накопилась вода. В этом случае необходимо удалить воду из топливного фильтра. Более подробная информация приводится в «Топливный фильтр». - контрольная лампа топливного фильтра • Если загорится ко.

18. Контрольная лампа превышения скорости (при наличии)

Эта контрольная лампа начинает мигать в следующих случаях: • При превышении скорости 120 км/ч. - Эта функция позволяет предотвратить движение с превышением скорости. - Кроме того, примерно 5 секунд будет звучать предупредительный звуковой сигнал. .

19. Контрольная лампа жидкости стеклоомывателя (при наличии)

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях: • Когда бачок жидкости стеклоомывателя практически пуст В этом случае необходимо залить жидкость в бачок стеклоомывателя. .

20. Главная контрольная лампа (при наличии)

Данная контрольная лампа подает сигнал водителю в следующих ситуациях: - Низкий уровень жидкости стекпоомывателя (при наличии) - СКДШ (при наличии) - Предел ремонтопригодности Главная контрольная лампа загорается, если возникают две и более вышеназванных ситуации. Если ситуация, вызвавшая появление предупреждения, устранена, главная контрольная лампа погасает.

21. Контрольная лампа обледеневшей дороги (при наличии)

Эта контрольная лампа мигает 10 раз, затем горит постоянно, также 3 раза звучит предупредительный звуковой сигнал: • Когда датчик температуры наружного воздуха регистрирует температуру ниже приблизительно 4 °С (39,2 °F) при включенном зажигании или нажатой кнопке пуска/останова. Если контрольная лампа обледеневшей дороги загорается во время движения, необх.

Загорается восклицательный знак на панели приборов

Красный восклицательный знак

Главная задача индикации на приборной панели – это предупреждение и информирование водителя о неполадках, активация и деактивация различных функций. Лампы чаще всего выполняются в виде значков и отличаются по цветам.

Чаще всего, если в системе возникают ошибки, то загорается лампочка желтого цвета. Красный сигнал возникает в том случае, если система самодиагностики выявила серьезные неисправности. Синий или зеленый – это информационные знаки. При рассмотрении значков на приборной панели, зачастую индикаторные знаки оказываются одинаковыми. Различаются только отдельные обозначения.

На практике часто встречается ситуация, когда вместо определенного знака горит восклицательный знак на панели приборов. Такой значок может появиться на панели, если нажимается тормоз. Стоит отметить, что цвет может меняться на желтый или красный. В каждом случае существуют свои характерные особенности.

Обозначение восклицательного знака

Существует несколько стандартных обозначений, которые присутствуют на панели. Это может быть проверка двигателя, подушки Airbag (выглядит как пристегнутый ремень), спираль свечи для накала дизеля, сниженное давление (масленка с капелькой), перегрев двигателя. Если загорается восклицательный знак на панели приборов, то в первую очередь нужно провести автоматическую диагностику. Когда все в порядке, значки перестают гореть самостоятельно.

В зависимости от модели, на приборной панели кроме восклицательного знака могут загораться и другие обозначения. В устаревших моделях наоборот, другие индикаторы отсутствуют. Если начинает гореть восклицательный знак на панели приборов красного цвета, то это первый признак, что неисправность кроется в тормозной системе.

На практике знак появляется, когда уровень тормозной жидкости резко понижается в бачке. Это может случиться из-за недостаточной герметичности системы, что недопустимо. Когда неисправность появляется в тормозах, важно как можно быстрее провести диагностические мероприятия.

Внимание: если загорается красный восклицательный знак, то передвигаться на таком транспорте категорически запрещено.

Случается, что тормоза работают исправно, несмотря на появившийся сигнал. Соответственно нужно узнать, почему на панели приборов горит восклицательный знак за исключением низкого уровня тормозной жидкости.

Неисправность в тормозах, если знак загорается в круге со скобками. Если параллельно присутствует обозначение ABS, то чаще всего оказывается неисправной ABS.

Когда знак с желтым треугольником, то ошибка произошла в электронной стабилизации.

Если загорается знак с красным треугольником, то поломка может скрываться где угодно. Нужно провести диагностику, проверить щиток приборов, проконтролировать, загораются ли какие-то дополнительные значки.

Важно обратить внимание, что причиной может стать поломка датчика, слабые контакты или неисправная проводка. Так, например, разъем датчика ГТЦ на основном тормозном цилиндре, механические повреждения цепи. Нередко оказывается сломанным датчик определения уровня тормозной жидкости. Иногда выходит из строя приборная панель.

Что делать, если загорелся знак

Так как начинает гореть восклицательный знак на панели приборов по многим причинам, но преимущественно означает неполадки с тормозами, стоит остановиться на данном аспекте. В первую очередь водитель должен самостоятельно проверить, на каком уровне находится тормозная жидкость в бачке.

Нужно предварительно установить автомобиль на ровную поверхность, снять крышку бачка и проверить уровень жидкости. В идеале она должна быть между минимальной и максимальной отметками. Когда уровень ниже минимальной отметки, датчик загорается автоматически.

В ситуации, если водитель в недавнем времени проверял уровень жидкости, но количество резко уменьшилось, нужно как можно скорее найти причину утечки. Ею могут стать другие элементы, например, тормозной шланг, гидропривод, сцепление или тормозной цилиндр.

Распространена ситуация, когда индикатор начинает гореть при проезде неровностей на дороге, а при ровном дорожном покрытии потухает. Это означает, что уровень жидкости ниже минимального значения, но выше критического уровня. При раскачивании машины, датчик начинает срабатывать. Когда машина движется плавно и по ровной поверхности, а датчик выключается, значит на вождение в таких условиях жидкости еще достаточно.

Важно учитывать еще один момент – это периодический контроль уровня тормозной жидкости и применение только одобренных производителем авто жидкости для долива. Также своевременно необходимо проверять тормоза и менять жидкость.

Может случиться и другая ситуация, когда при выставлении уровня проблема не решается и индикатор продолжает светиться. В таком случае нужно проверять работоспособность самого датчика. Он расположен в бачке главного тормозного цилиндра. Для проверки датчика тормозной жидкости нужно выполнить следующие действия:

включить зажигание, появляется на панели восклицательный знак, указывающий на минимальный уровень тормозной жидкости. При норме индикатор должен погаснуть, когда датчик исправен и работает в нормальном режиме. Когда ситуация не меняется и значок продолжает гореть, а уровень жидкости оказывается нормальным, нужно скинуть питание с датчика. Когда индикатор гаснет, значит, причина кроется в датчике. Чаще всего приходит в неисправность поплавок, который лежит на дне, несмотря на достаточный уровень жидкости;

если индикатор горит, но подачи питания на датчик не происходит, могут возникнуть неисправности с проводкой. Чаще всего датчик оказывается в рабочем состоянии. Проводка замыкается, из-за чего появляются обрывы и механические повреждения.

Проведение диагностики, если загорелся восклицательный знак

Восклицательный знак на приборной панели

Если причина появления индикатора кроется не в тормозной жидкости, нужно продолжать искать неисправность в других конструктивных элементах. Проконтролировать работу датчика или проводки можно самостоятельно на месте. Процедура простая и не отнимает много времени. Нужно нажать на резиновый уплотнитель крышки, опуская поплавок датчика. При нормальной работе датчика должен появиться восклицательный знак на приборе управления.

В случае, когда индикатор не загорается, то нужно использовать небольшой отрезок медного провода, сбросить питание датчика тормозной жидкости, замкнуть контакты на подготовленном проводе. Когда замыкание произошло, должен появиться сигнал, свидетельствующий о минимальном уровне тормозной жидкости. Когда значок не зажигается, это говорит о проблемах с проводкой.

Универсальный порядок действий

Вне зависимости от того, на какой модели загорается восклицательный знак, рекомендуется предпринять следующие простые шаги:

проверить приборную панель и посмотреть, загорелись ли другие индикаторы, которые существенно облегчат диагностирование и поиск локализации поломки;

найти инструкцию по авто (чаще всего прилагается от производителя). В документе находится полная таблица с символикой и точной расшифровкой;

если вторичные индикаторы отсутствуют, нужно самостоятельно проверить количество тормозной жидкости в бачке. Можно провести диагностику и установить, в каком состоянии находятся дополнительные датчики и вспомогательные сенсоры;

в случае, когда проблема остается, нужно подключить специальное оборудование, чтобы правильно определить поломку.

Что в итоге

Из вышерассмотренных вопросов можно сделать вывод, что восклицательный знак появляется на приборе управления по многим причинам. Кроме того, индикатор может быть разного цвета в зависимости от марки и модели автомобиля. Поэтому важно определить причину появления индикатора с восклицательным знаком.

Когда появляется знак в красном кружке, значит, в первую очередь нужно искать причину в тормозной системе. При появлении желтого цвета стоит проверить степень износа тормозных колодок, такой значок несет больше информационный характер. В некоторых машинах индикаторы загораются зеленым или синим оттенком.

Если рядом с восклицательным знаком появляется аббревиатура ABS, то чаще всего это говорит о проколотом колесе. Когда шины спускаются, то сенсоры начинают улавливать ускоренное вращение, поэтому считывается как повреждение.

Вне зависимости от того, какой цвет имеет индикатор, тормозную систему нужно проверить в любом случае и сделать диагностику. Если будут найдены неполадки, то производится ремонт или замена комплектующих. Если причиной возникновения индикатора является неисправность датчика, то его нужно поменять. У большинства машин достаточно сменить только поплавок.

Когда причина кроется в проводке, в первую очередь нужно проверить, в каком состоянии находятся провода и разъемы. Иногда случаются ситуации, когда выходит из строя приборная панель. Так как у каждой модели существуют свои особенности, универсальной инструкции по ее замене не существует. Поэтому нужно для начала заглянуть в руководство от модели.

Если у автовладельца недостаточно опыта в проведении ремонтных или диагностических работ, рекомендуется обратиться в сервисный центр или к знающим людям. В противном случае можно нанести авто непоправимый вред. В СТО используется современное оборудование, которое поможет быстро определить характер неисправности, какой ремонт или замену комплектующих понадобиться сделать. Если неполадка появилась в тормозной системе, на автомобиле невозможно передвигаться до тех пор, пока проблема не будет решена.

Загорается восклицательный знак на панели приборов. Что делать если загорелась лампа (!)


Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий уровень ТЖ.
  • Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками "MIN" и "MAX". Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень "тормозухи" близок к отметке "MIN" и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Восклицательный знак на панели приборов: что значит

Title: Восклицательный знак на панели приборов: что значит
Description: Какие восклицательные знаки могут появляться на приборной панели авто, что они означают, загорелась лампочка с восклицательным знаком.

Виды и значения восклицательных знаков на приборной панели авто

Бортовые системы автомобиля подают водителю сигналы о своем состоянии. Восклицательный знак на панели машины означает, что конкретные узлы работают с нарушениями или зафиксирована серьезная неисправность. Индикация отличается по цвету и оформлению. Приходится принимать во внимание и ситуацию, когда дополнительно функционирует АБС, где восклицательный знак на приборной панели машины будет загораться, если поднят ручной тормоз.

Оранжевая лампочка подсказывает, что пора провести диагностику. Когда символ окружен скобками, это напоминание о сбое в TPMS. Если же появляется шестеренка, в которую и помещено восклицание, нужно немедленно остановиться. alt="Восклицательный знак на панели" width="1920" height="1150" />

Восклицательный знак на панели

У транспортных средств, оснащенных ABS, в норме контрольная индикация загорается, если включено зажигание и работает ручник. Когда происходит запуск силового агрегата, а тормоз освобождается, индикатор гаснет, оповещая, что тестирование прошло успешно.

Когда АБС нет, то мигание контрольной лампочки означает только наличие сбоев.

В кружке

Очерченный кругом восклицательный знак на приборной панели машины оповещает владельца о возникновении неисправностей в ТС. Нужно как можно скорее остановиться, такая поломка способна привести к серьезной аварии, особенно если ехать на высокой скорости.

В скобках

Закрытый в скобки восклицательный знак на панели машины означает, что проблема затаилась либо в тормозах, либо в ABS. Об этом дополнительно сообщает соответствующая надпись. Нужно проверить оба варианта, чтобы найти поломку.

В треугольнике

Находящийся в треугольнике желтого цвета восклицательный знак на панели автомобиля оповещает владельца об ошибках в электронике, отвечающей за стабилизацию. Когда оттенок значка красный, требуется полноценная диагностика. Лампочка указывает на разнообразные неисправности, обычно она сопровождается дополнительными оповещениями на щитке.

Что означает значок «восклицательный знак»

В подавляющем большинстве автомобилей значок «восклицательный знак» на панели приборов означает проблемы в тормозной системе автомобиля. Нередко он загорается в паре со значком, обозначающим работу системы «ABS» и системы стабилизации автомобиля (если они есть). Появление этих значков на панели приборов для водителя означает, что в тормозной системе может быть неисправность и доверять тормозам нельзя.

Неисправность в тормозной системе автомобиля входит в перечень неисправностей, с которыми эксплуатация автомобиля запрещена «Правилами дорожного движения». Кроме того, самому водителю должно быть понятно, что езда с возможно неисправными тормозами может привести к самым печальным последствиям.

Если значок загорелся сразу после запуска двигателя – водителю лучше отложить поездку и заняться проверкой тормозной системы автомобиля. Если же значок загорелся прямо во время движения – водителю необходимо срочно остановиться и проверить тормозную систему.

Примечание: значок «восклицательный знак», расположенный «внутри покрышки» означает низкое давление в шинах автомобиля. Если он появился на приборной панели нужно проверить давление в покрышках в ближайшем шиномонтаже.

Причины появления

При возникновении подобной индикации, в первую очередь проверяем сам датчик , который находится в бачке с тормозной жидкостью. Он представляет собой поплавок, который активно взаимодействует с тормозной жидкостью.

Когда поплавок демонтирован, его необходимо убрать на ветошь.

Для того, чтобы проверить его исправность, необходимо на заведённом двигателе, достать его из корпуса бачка и в ручную изменить положение поплавка. Если индикация на панели приборов не пропадает и никак не реагирует в зависимости от воздействия на него, значит неисправен датчик и его необходимо заменить.

Однако, если датчик исправен, возможно есть факт утечки тормозной жидкости.

Чем различается работа индикаторов в автомобилях с АБС и без нее

Если в машине имеется названная система, то контрольная лампа (так еще называют значок индикатора) в норме должна светиться, когда у вас включено зажигание и задействован стояночный тормоз, а гаснуть – после пуска двигателя и при освобожденном стояночном тормозе. Таким образом проходит тестирование системы. И если лампочка гаснет, значит, система работает исправно. Светящийся дольше положенного времени сигнал индикатора говорит о сбоях в работе систем автомобиля. Если АБС не установлена, то при включенном зажигании значок появляется только в случае возникновения проблем, которые мы более подробно обсудим ниже.

Горит восклицательный знак на приборной панели: что делать водителю

С учетом того, что причин может быть несколько, при этом самой серьезной являются тормоза, остановимся на этой проблеме более подробно. Если горит восклицательный знак на панели, на начальном этапе нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Для этого достаточно поставить машину на ровную площадку, открутить крышку бачка и убедиться в том, что уровень находится между отметками «мин» и «макс». Если уровень ниже минимальной отметки, тогда восклицательный знак на панели загорается по сигналу от датчика.

Бывает и так, что во время проезда неровностей индикатор горит, а потом тухнет на ровной дороге. Это значит, что жидкости в бачке мало, но уровень еще не опустился до критической отметки. Когда машина раскачивается, срабатывает датчик, тогда как на ровной поверхности уровня тормозной жидкости еще достаточно, чтобы индикатор погас.

Следует помнить, что в процессе эксплуатации важно периодически контролировать уровень ТЖ, использовать только рекомендуемые жидкости для долива, а также своевременно менять жидкость и прокачивать тормоза.

Идем далее. Может случиться так, что выставив уровень, проблема не исчезает. В такой ситуации нужно проверять сам датчик уровня ТЖ. Датчик находится в бачке главного тормозного цилиндра. Чтобы проверить датчик, нужно выполнить следующие действия:

  • Включаем зажигание, восклицательный знак загорается, что указывает на низкий уровень ТЖ. В норме значок должен гаснуть, если уровень нормальный и датчик работает в штатном режиме. Если этого не происходит, причем уровень жидкости в бачке нормальный, тогда нужно «скинуть» питание с датчика. Если индикатор погас, проблема зачастую в датчике. Часто ломается поплавок и лежит на дне, хотя жидкости в бачке достаточно.
  • В случае, когда восклицательный знак горит, а питание на датчик не подается, такая ситуация может указывать на проблемы с проводкой, причем датчик скорее всего в рабочем состоянии. Проводка может замыкать, возникают повреждения, обрывы и т.д.

Что делать, если ТЖ в норме, а индикатор продолжает светиться?

Если же тормозная жидкость находится на максимальном уровне, а восклицательный знак горит, то стоит проверить тормозную систему, даже если педаль продавливается нормально. Поставьте машину на домкрат и попробуйте покрутить какое-нибудь колесо. Так вы продиагностируете, не зажаты ли колодки. Опытные водители советуют в таких случаях снять передние колеса, после чего определить состояние тормозных колодок. Если обнаружится неисправность, их следует заменить.

Что можно сделать самому

Попробуйте снять разъем с крышки бачка, где находится тормозная жидкость, стяните с него резиновый чехол и, если он окажется влажным от жидкости, продуйте и протрите его. Проверьте, погас ли восклицательный знак. Наденьте разъем. Если индикатор снова зажегся, то, скорее всего, неисправен датчик уровня. Случается, что тормозная жидкость попадает в среднюю часть крышки и замыкает контакты. Для этого нужно разобрать крышку, почистить и просушить. Подобную операцию можно проделать в домашних условиях.

Не забудьте об информации на табло!

Предупреждающие значки на щитке

Теперь предлагаем ознакомиться с предупреждающими индикаторами на приборке. Рассмотрим только самые встречаемые символы

alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Желтый символ рулевого колеса сообщает о том, что нужно произвести адаптацию системы рулевого управления. Если же этот индикатор загорелся красным, то следует осуществить диагностику работоспособности усилителя, который может быть электрическим или гидравлическим.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Знак ключа на фоне машины, как правило, мигает после того, как была включена охрана автомобиля. Если же лампа горит не мигая, это свидетельствует о возможных неполадках, которые произошли в работоспособности системы. Обычно появление символа связано с тем, что механизм противоугонной системы не может считать метку с ключа либо с тем, что установка не включилась.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Значок ручного тормоза горит всегда, когда поднят рычаг ручника, а также при неисправности, в частности, износе тормозных колодок. Иногда этот символ появляется при необходимости добавления рабочей тормозной жидкости в расширительный бачок. Если же колодки целые, уровень жидкости в норме, а индикатор горит при отпущенном рычаге, то скорей всего, нужно менять датчик уровня «тормозухи», он находится в резервуаре с жидкостью.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Символ охлаждающей жидкости желтого цвета свидетельствует о необходимости добавления расходного материала в бачок. Индикатор может загореться при поломке датчика или поплавка в расширительном бачке, а если он горит красным цветом, то возможно, силовой агрегат перегрелся. Перед тем, как добавлять антифриз, нужно ликвидировать причину его утечки, а также убедиться в том, что мотор не перегрет.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Символ омывательной системы появляется при нехватке уровня омывающей жидкости или воды в бачке, в некоторых случаях причиной является засорение датчика уровня. В более современных авто значок может появиться в случае несоответствия используемой жидкости.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Индикатор антипробуксовочной системы. Если символ горит без перерыва после запуска мотора, то видимо, в работе системы произошли неполадки. Сам индикатор может выглядеть по-другому, все зависит от авто.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Это — значок катализатора, он обычно загорается после того, как был перегрет узел. Сопутствующим симптомом является нехватка мощности двигателя. Причина перегрева может заключаться в плохой пропускной способности сот катализатора или неполадками в работе системы зажигания. При выходе из строя катализатора должен увеличиться и расход потребляемого топлива.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Такая лампа свидетельствует о том, что в системе очистки отработанных газов произошли неполадки. На практике эта лампочка чаще всего появляется после того, как автомобиль был заправлен низкокачественным топливом. Причина может быть обусловлена и неработоспособностью лямбда-зонда.

Фотогалерея «Приборные панели разных авто»

alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />

1. Тюнингованная ПП в ВАЗ 2109 alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />

2. Приборка Фольксваген Гольф alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />

3. Приборка Рено Логан alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />

4. Контрольный щиток Тойоты Камри

Подведем итоги

Как видно, восклицательный знак (!) на панели приборов горит по разным причинам. С учетом того, что на разных авто такой индикатор может загораться разными цветами (желтым или красным), важно уметь точно определить причину.

В большинстве случаев подобный значок красного цвета в кружке означает, что возникли проблемы с тормозной системой. Желтый цвет может указывать на износ тормозных колодок, то есть значок такого цвета информационный.

В любом случае, тормозная система в подобной ситуации и независимо от цвета индикатора нуждается в диагностике. При необходимости, выполняется обслуживание или ремонт. Если причиной загорания индикатора стали неисправности датчика уровня тормозной жидкости, датчик нужно поменять. Кстати, на многих авто можно заменить только поплавок, если дело в нем.

Если же проблемным элементом является проводка, необходимо привести в порядок разъемы и провода. Напоследок отметим, что иногда неисправной может отказаться и сама приборная панель. С учетом того, что существует большое количество разных автомобилей, универсальных рекомендаций по снятию приборной панели своими руками может быть недостаточно.

Другими словами, если нет достаточного опыта, рекомендуем в подобной ситуации обратиться к опытному автоэлектрику, полностью отказавшись от попыток снять панель приборов автомобиля самостоятельно. В противном случае можно сломать крепления, оборвать проводку, вывести из строя отдельные элементы управления и т.п.

Восклицательный знак на приборной панели киа рио


Приборная панель – это общепринятое обозначение группы устройств, необходимых для контроля параметров автомобиля в движении.

Панель приборов Киа Рио содержит различные контрольно-измерительные устройства, сигнальные светодиоды и органы управления основными системами автомобиля. Благодаря общепринятым стандартам компоновки, практически у всех автомобилей устройства приборной панели размещены в определенных местах.

Приборная панель Киа Рио: разновидности и особенности

В зависимости от комплектации автомобиля приборная панель Киа Рио может быть:

Как правило, обычная панель устанавливается на начальных комплектациях автомобиля, а панель Supervision украшает топовые решения.

Простая приборная панель Киа Рио на торпеде имеет следующие приборы:

  1. Тахометр.
    Устройство измеряет примерную скорость вращения вала двигателя.
  2. Спидометр.
    Очевидно даже без описания, что данный прибор замеряет текущую скорость транспортного средства.
  3. Индикатор топлива.
    Прибор показывает текущую заправку бака. Иногда, при движении по неровной местности, показания могут становиться неточными.
  4. Информационный экран.
    Этот прибор выводит показания бортового компьютера. На информационном дисплее водитель может посмотреть общий пробег автомобиля, пройденное расстояние с начала текущего движения, примерный запас хода при текущем уровне топлива, среднюю скорость, усредненный показатель расхода топлива, время в пути и температуру окружающей среды.
  5. Синие, красные, желтые и другие лампы оповещения.
    Этот элемент помогает водителю управлять всеми системами транспортного средства.

Важно помнить! Нельзя допускать работу двигателя в красной зоне тахометра. Такая практика может привести к серьезному повреждению мотора и необходимости его капитального ремонта.

Более подробная инструкция о приборной панели имеется в руководстве пользователя, которым комплектуется каждый автомобиль.

Панель Supervision отличается от обычной следующими элементами:

  1. Полностью переведенный на русский язык цифровой дисплей.
  2. Наличие стильной отделки торпеды и хромированной окантовки приборов.
  3. Улучшенная подсветка.
  4. Регулировка яркости отображения информации на устройствах панели.

Помимо этого приборы, установленные в премиальной приборной панели, имеют большую точность и выводят более детальные показания. Например, диапазон измерений одометра увеличен с тысячи километров до десяти тысяч километров, а расчет текущего расхода топлива производится раз в 0.2 секунды.

Вообще приборная панель Supervision считается более удачным выбором. Она имеет стильный дизайн, существенно более точные приборы, регулируемую подсветку и множество других приятных преимуществ.

Индикация на приборной панели Киа Рио

Приборная панель Kia Rio включает огромное количество специальных индикаторов. Сигналы обозначений зачастую совпадают во многих автомобилях Киа. Например, точно такие же лампочки применяются в модели x line. Все сигналы имеют различное обозначение.


Среди ламп, расположенных на приборной панели Киа Рио, можно выделить:

  1. Индикатор режима экономии топлива.
    Выглядит сигнал в виде надписи ECO. Данная лампа включается, когда активируется режим экономного расхода топлива.
  2. Лампу подушек безопасности.
    Как правило, лампа выполнена в виде красного человечка с шаром. Загорается на шесть секунд после включения двигателя.
  3. Индикатор состояния системы АБС.
    Показано на панели приборов как надпись ABS обведенная в кружок. Если система исправна, данная лампа загорается на три секунды после поворота ключа.
  4. Состояние тормозной жидкости и стояночного тормоза.
    Индикатор включаются, при положении ключа Старт. Если лампа не гаснет после снятия машины со стояночного тормоза, то в системе не хватает тормозной жидкости.
  5. Лампа распределения тормозных усилий.
    При постоянном горении данная лампа свидетельствует о неисправности систем помощи торможения.
  6. Сигнал о пристегивании ремня.
    Включается на шесть секунд после поворота ключа. Обозначение выполнено в виде красного человека с линией.
  7. Зеленые поворотники.
    Сигнализирует о включенных сигналах левого или правого поворота. Постоянное или попеременное включение лампы поворота может говорить о неисправности.
  8. Лампа дальнего света.
    Служит для напоминания, что фары работают в режиме дальнего света. Обозначается иконкой синей фары.
  9. Сигнал о работе габаритов.
    Показан в виде зеленых лампочек. Название обозначения говорит само за себя, данный индикатор свидетельствует о включении или выключении габаритных огней.
  10. Лампа противотуманок.
    Символизирует включение и выключение противотуманного освещения.
  11. Сигнал о включении задних противотуманок.
    Обозначается в виде желтого фонарика.
  12. Индикатор уровня омывайки.
    Включается при низком количестве омывающей жидкости в бачке. Обозначение напоминает стекло с водой.
  13. Лампа давления масла.
    Загорается при пониженном содержании смазочной жидкости в системе. Индикатор светится красным цветом и напоминает масленку.
  14. Индикатор режима АКПП.
    Показывает текущий режим работы автоматической коробки переключения передач.
  15. Индикатор режима МКПП.
    Данная лампа выводит информацию о рекомендуемой передаче для максимальной экономии топлива.
  16. Индикатор открытого багажника или двери.
  17. Критический уровень топлива.
    Его пиктограмма напоминает красную бензоколонку. Сигнал зажигается при остаточном запасе топлива примерно на пятьдесят километров движения.
  18. Сигнал неисправности двигателя.
    Загорается при перебоях работы двигателя или катализатора.
  19. Лампа температуры охлаждающей жидкости.
    Сигнализирует о существенном нагреве.
  20. Датчик ESC.
    Загорается при включении системы курсовой устойчивости.
  21. Сигнал обледенения дороги.
    Включается при температуре ниже четырех градусов. Индикация сопровождается тройным звуковым сигналом.
  22. Индикатор низкого заряда аккумуляторной батареи.

Если последняя лампочка горит при работающем моторе, это означает, что аккумулятор не получает заряд от генератора. Это может свидетельствовать о неисправностях в электрической цепи или о выходе из строя аккумуляторной батареи.

Щиток приборов Киа Рио позволяет водителю в режиме реального времени контролировать работу всех систем и рассчитывать примерное расстояние, которое способна пройти машина на текущем уровне заправки. Все значки панели приборов уникальны и не дублируются другими.

Обратите внимание! Более подробную информацию о том, что означает каждый значок можно найти в инструкции к автомобилю.

Легкое чтение индикаторов приборной панели

Инженеры компании Киа сделали обозначения приборной панели понятными даже новичкам. Так, сигналы индикаторов делятся на:

В первом случае машина предупреждает о незначительных вещах, например отрытом багажнике или двери.

Желтый цвет обозначений носит характер предостережения. Желтые лампы, как правило, указывают на потенциальные проблемы. Например, такие индикаторы показывают падение давления в шинах, срабатывание системы стабилизации движения или уведомляют о скользкой дороге.

Красный цвет ламп указывает на проблемы с транспортным средством. Таким цветом обозначаются низкие уровни особо важных жидкостей, неисправности двигателя и проблемы с зарядкой аккумуляторной батареи.

При виде красных предупреждений специалисты рекомендуют обратить на них внимание и не продолжать движение до разрешения неисправностей.

При появлении обозначения о неисправности двигателя следует немедленно его заглушить. В случае такой ошибки машина эксплуатирует мотор в аварийном режиме. Это может увеличить расход топлива, снизить скоростные характеристики и усугубить возможные неисправности двигателя.

Заключение

Панель приборов на Киа Рио имеет различный вид в зависимости от комплектации автомобиля. В более продвинутых модификациях используется улучшенная приборка с огромным количеством преимуществ.

Однако, несмотря на это, значки приборной панели Киа Рио на всех комплектациях полностью совпадают. Индикация работы систем является стандартной. Поэтому значки панели не придется запоминать водителям, которые пересели с модели Киа Рио 2014 года на более новый экземпляр.

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

  • Главная /
  • Вопросы и ответы /
  • Кузов и салон /
  • Расшифровка значков на панели Kia Rio

Расшифровка значков на панели Kia Rio

Выложите пожалуйста расшифровку значков на панели в KIA RIO.


Текущее время: 18, янв, 2021, 21:55

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Владельцы автомобилей корейского автопрома‹Clarus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Переодически загорается восклицательный знак в кружочке

Переодически загорается восклицательный знак в кружочке

Destiny » 18 янв 2021, 22:07

VladPowers » 18 янв 2021, 22:09

Destiny , маленький уровень тормозной жидкости. Или утечка по трубопроводам или большой износ тормозных накладок в следствии чего увеличивается ход поршня в тормозном цилиндре и жидкости в бачке не хватает.

Для устранения первой причины: Найти течь, устранить, прокачать. Второй: поменять тормозные колодки.

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

diesel38 » 18 янв 2021, 22:20

Дядя Федор » 18 янв 2021, 22:21

VladPowers » 18 янв 2021, 22:23

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Destiny » 18 янв 2021, 22:24

Pal » 18 янв 2021, 22:28

АЯЙ » 18 янв 2021, 22:31

НикВас » 18 янв 2021, 22:33

то дело может быть совсем в другом. Может датчик барахлит? И длинный ход педели может быть не от завоздушивания, а от заклинивания направляющих суппортов.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Destiny » 18 янв 2021, 22:42

diesel38 » 18 янв 2021, 22:48

Destiny » 18 янв 2021, 22:56

satnettv » 19 янв 2021, 12:20

Destiny » 22 янв 2021, 09:08

satnettv » 23 янв 2021, 12:42

НикВас » 23 янв 2021, 12:48

satnettv » 23 янв 2021, 13:10

Минуты 3-10, горела две лампочки ABS и TCS, а потом и загорался и ручник!

Destiny » 30 янв 2021, 00:15

Итак, имеем по факту:
Замена передних колодок и замена тормозной жидкости.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: