Корректор фар шкода октавия а7 где находится

Обновлено: 02.05.2024

Регулировка света фар Skoda Octavia

Проверку и регулировку света фар Шкода Октавия проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращаетесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
Для регулировки фар Шкода Октавия Вам потребуется шестигранный ключ «на 6».


Рис. 1492. Регулировка света фар Шкода Октавия.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1492. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
6. Откройте капот.


Рис. 1493. Регулировочные винты ближнего света фар Шкода Октавия:
1 - винт регулировки света фар по вертикали; 2 - винт регулировки света фар по горизонтали



Рис. 1495. Винты для регулировки дальнего света фар:
А - винт регулировки света фар по вертикали; В - винт регулировки света фар по горизонтали.

7. Вращая регулировочные винты (рис. 1493), отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 1492), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для регулировки дальнего света фар Шкода Октавия (рис. 1494) необходимо специальное оборудование.
См. также: фары Шкода Октавия. Датчики системы управления двигателем.

Шкода октавия а7 предохранители и реле

Третье поколение, Skoda Octavia a7 выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах. После этого автомобиль прошел рестайлинг и с обновленным экстерьером производился в 2018, 2019, 2020, 2021 годах и по настоящее время. Как и в предыдущих поколениях модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал с бензиновыми и дизельными двигателями. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в автомобиле шкода октавия а7, их фотографии и схемы с описанием назначения элементов. Отдельно выделим предохранители прикуривателя и омывателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

octavia a7

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и их количество может отличатся от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов за перчаточным ящиком. Для доступа слегка согните боковые стенки и потяните на себя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

доступ к блоку с предохранителями

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Не получается снять крышку? Ознакомьтесь с видео примером.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне шкоды октавия а7

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

блок в салоне шкоды октавия а7

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне а7

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание. Вариант 1.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F1Не используется
F2Не используется
F3Не используется
F4Не используется
F55А диагностика интерфейса информационной шины
F65А датчик устройства наблюдения за внутренним пространством а/м-, датчик наклона а/м
F710А реле обогрева заднего стекла, блок управления отопителя, блок управления кондиционера-, блок управления системы климат-контроль, блок управления датчиков преселектора, реле обогрева переднего стекла, радиоприемник независимого отопителя
F810А штекерное соединение, 16-контактное на гнезде для диагностической установки, датчик влажности воздуха датчик распознавания влажности воздуха, дождя и света , выключатель света фар
F915А блок управления полного привода
F1010А блок управления мультимедийной системы
F1125А блок управления обогревом задних сидений
F1220А блок управления информационной электроникой
F1325А блок управления переключателя переднего левого ремня безопасности
F1430А блок управления вентилятором для впуска свежего воздуха
F1510А блок управления электронным замком рулевой колонки
F167,5А подготовка для мобильного телефона / 5А двухходовой усилитель сигнала мобильной радиостанции
F175А блок управления в комбинированных приборах
F18Резерв
F197,5А интерфейс доступа и системы запуска
F205А 7блок управления электроникой рулевой колонки
F21Резерв
F2230А блок управления заднего капот
F2340А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F2430А блок управления откидной крыши, блок управления шторки крыши
F2530А блок управления дверью, сторона водителя, мотор электропривода заднего левого стеклоподъемника
F2625А блок управления электрической бортовой сетью а/м (у а/м с системой подогрева сидений)
F2730А блок управления цифровой аудиосистемой
F2820А блок управления распознаванием прицепа
F29Резерв
F30Резерв
F3140А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F327,5А блок управления помощника паркования, блок управления парк-ассистента
F335А сигнализатор отключения системы Airbag на стороне переднего пассажира, блок управления системы Airbag
F347,5А выключатель фар -Е1-, выключатель фонарей заднего хода -F4-, датчик давления в контуре охлаждения, блок управления обогрева задних сидений, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением -, инвертор с розеткой, 12 В-230 В-, подготовка для установки мобильного телефона, реле нагрузки, блок управления звука в жестком материале
F3535А штекерное соединение, 16-контактное, на гнезде диагностики орган управления угла наклона фар, левый сервомотор регулировки угла наклона фар, правый сервомотор регулировки угла наклона фар, блок управления фонаря освещения дороги при повороте и регулировка угла наклона фар, передняя камера вспомогательных систем водителя, блок управления регулировки расстояния
F3610А Правая фара
F3710А Левая фара
F3820А блок управления распознаванием прицепа
F3930А блок управления дверью, сторона переднего пассажира, мотор электропривода заднего правого стеклоподъемника
F4020А Предохранитель прикуривателя октавия а7, розетка 12 В
F41Резерв
F4240А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F4340А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F4430А блок управления распознаванием прицепа
F4530А термопредохранитель регулятора сидения водителя
F4630А инвертор с розеткой, 12 В-230 В
F4715А электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
F48Резерв
F495А реле стартера 1, реле стартера 2, датчик положения педали сцепления
F50Резерв
F5125А блок управления натяжителя переднего правого ремня безопасности
F52Резерв
F5330А обогреваемое заднее стекло

За прикуриватель в салоне и в багажном отделении отвечает предохранитель номер 40 на 20А.

Реле

  • Rel 1 — Питающее реле разъема 15
  • Rel 2 — Реле устройства для обогрева заднего стекла
  • Rel 3 — Реле нагрузки

Описание. Вариант 2. Рестайлинг.

  1. Не используется
  2. Не используется
  3. Не используется
  4. Подогрева рулевого колеса
  5. Шина данных
  6. Датчик сигнализации
  7. Климатическая установка, отопитель, приёмник дистанционного управления автономного отопителя, автоматическая коробка передач, реле обогрева заднего стекла, блокировка извлечения ключа из замка зажигания (а/м с АКП)
  8. Переключатель освещения, датчик дождя, диагностический разъём, декоративная подсветка, блок управления передних фар
  9. Полный привод
  10. Дисплей системы Infotainment
  11. Освещение слева
  12. Система Infotainment
  13. Преднатяжитель ремня безопасности водителя
  14. Вентилятор климатической установки и отопителя
  15. Электропривод регулировки рулевой колонки
  16. Phonebox, беспроводная подзарядка телефона
  17. Комбинация приборов, аварийный вызов
  18. Камера заднего вида
  19. Система KESSY
  20. Подрулевой переключатель
  21. Адаптивные амортизаторы
  22. Тягово-сцепное устройство
  23. Подъёмно-сдвижной люк
  24. Свет справа
  25. Центральный замок: передняя левая дверь, стеклоподъёмники слева, левое наружное зеркало заднего вида: обогрев, функция складывания зеркала, регулировка положения зеркального элемента
  26. Передние сиденья с подогревом
  27. Освещение салона
  28. Тягово-сцепное устройство
  29. Система SCR (AdBlue®)
  30. Обогреваемые задние сиденья
  31. Не используется
  32. Система помощи при парковке, ассистент руления при парковке
  33. Подушка безопасности, выключатель аварийной световой сигнализации
  34. ASR, ESC, система контроля давления в шинах, климатическая установка, выключатель фонарей заднего хода, зеркала с автоматическим затемнением, система СТАРТ-СТОП, подогрев задних сидений, симпозер
  35. Корректор фар, диагностический разъём, датчик (камера) за ветровым стеклом, радарный датчик
  36. Правая фара
  37. Левая фара
  38. Тягово-сцепное устройство
  39. Центральный замок: передняя правая дверь, стеклоподъёмники справа, правое наружное зеркало заднего вида: обогрев, функция складывания зеркала, регулировка положения зеркального элемента
  40. Розетки 12 В (прикуриватели)
  41. Натяжитель ремня безопасности переднего пассажира
  42. Центральный замок: задние двери, омыватель фар, омыватель стёкол
  43. Усилитель аудиосистемы
  44. Тягово-сцепное устройство
  45. Электроприводы регулировки сидений
  46. Розетки 230 В
  47. Стеклоочиститель заднего стекла
  48. Ассистент контроля слепых зон
  49. Пуск двигателя, выключатель педали сцепления
  50. Открывание крышки багажного отсека
  51. Система SCR (AdBlue®)
  52. Розетка USB
  53. Обогрев заднего стекла

В данном варианте за прикуриватель так же отвечает предохранитель номер 40, а за омыватель 42.

Блок под капотом

Расположен с левой стороны подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, которая крепится 2-мя фиксаторами по бокам.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

блок предохранителей под капотом октавия а7

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Обозначение. Вариант 1.

  • Rel 1 — Реле запуска 1
  • Rel 2 — Реле запуска 2
  • Rel 3 — Реле звукового сигнала
  • Rel 4 — Реле для большей тепло производительности
  • Rel 5 — Главное реле

Обозначение. Вариант 2.

Электросхемы октавия а7

Не нашли ответ на свой вопрос? Полную электросхему автомобиля можете скачать тут. Либо задайте его в комментариях.

Активация скрытых функций автомобиля Шкода Октавия А7

Автомобиль Шкода Октавия А7 оснащен огромным количеством функций, многие из которых не включены по умолчанию. Чтобы начать ими пользоваться, необходимо провести активацию в соответствии с инструкцией.

Осуществить активацию скрытых функций на Шкода Октавия А7 можно самостоятельно (как и на А5). Однако если есть какие-либо сомнения, лучше воспользоваться услугами специалистов.

Скрытые возможности автомобиля

Активация скрытых функций Skoda Octavia A7 предполагает рассмотрение всех предустановленных возможностей авто, которые не были включены производителем.

Основные фишки Шкода Октавия А7, которые можно активировать:

  • тестировочное движение стрелок приборов на панели при размещении ключа в зажигании;
  • функция запоминания позиционирования и показателей обогрева сидений водителя и переднего пассажира;
  • система автоматического опускания заднего зеркала при движении назад или даже сразу после включения задней передачи на КПП;
  • переменный запуск габаритных огней и указателей поворота;
  • переменный запуск указателей поворота и ходовых огней дневного режима;
  • повышение качества воспроизведения музыки через стандартный проигрыватель;
  • полное отключение звукового сигнала, появляющегося в случае наличия не пристегнутого ремня безопасности;
  • перевод индикатора батареи в строенную мультимедийную систему или управляющий компьютер;
  • использование габаритных огней в режиме дневного хода;
  • полное отключение ходовых огней сразу после поднятия ручного тормоза;
  • добавление звуков при использовании штатной сигнализации;
  • активация фар против тумана в конкретных режимах;
  • обозначение свободного места в топливном баке;
  • регулировка интенсивности работы вентилятора кондиционера или климатической системы;
  • включение функции адаптивного освещения во время поворотов машины;
  • возможность сложить зеркала при помощи длительного нажатия на клавишу закрытия дверей;
  • показ заряда аккумулятора;
  • смена количества миганий поворотников;
  • настройка светодиодной подсветки номеров;
  • изменение режимов работы омывателей освещения;
  • настройка периода нагрева заднего стекла;
  • опция автоматического отслеживания показателей давления в колесах;
  • регулировка рейки руля;
  • активация электронной системы стабилизации;
  • установка света передних поворотников на 30%;
  • эффективное затемнение ДХО при зажигании указателей поворота;
  • настройка функционирования пульта ДУ при работающем моторе;
  • функционал стробоскопов с дальним светом;
  • дополнительная настройка XDS и системы контроля пробуксовки в начале движения;
  • регулировка педали тормоза;
  • замена анимации загрузки.

Как активировать функцию подогрева заднего сидения и некоторые другие, расскажет данное видео:

Для настройки в Шкода Октавия А7 каждой дополнительной опции нужно воспользоваться соответствующей инструкцией. Полный набор действий и кодов для Шкода Октавия А7 представлен на официальных ресурсах. Отдельно имеет смысл рассмотреть некоторые наиболее востребованные скрытые функции Skoda Octavia A7 и методики их включения.

Активация косвенного датчика давления в шинах на Шкода Окатвия А7

Активация косвенного датчика давления в шинах на Шкода Окатвия А7

Блок 9

Адаптация и кодировка скрытых функций на Шкода Октавия А7 включает в себя переход в соответствующий блок управления с последующим выставлением необходимых параметров. В блоке управления бортовой сети, который имеет обозначение «Блок 9» можно настраивать следующие функции:

  • работа габаритных фар одновременно с системой ДХО;
  • наклон зеркала при начале движения назад;
  • запуск противотуманных фар в конкретных режимах использования авто;
  • автоматическое отключение ХО при использовании ручного тормоза;
  • автоматическое складывание зеркал заднего вида с помощью долгого нажатия на кнопку закрытия дверей;
  • Регулировка или включение опции адаптивного включения фар на поворотах.
  • Управление функцией омывателя фар. Настройка интервала срабатывания и времени действия.

Здесь же можно при помощи простых действий включить возможность использования брелка с дистанционным управлением при запущенном двигателе авто. Конкретные инструкции по использованию блока представлены на специализированных ресурсах, а также в инструкциях от производителя автомобиля.

Активация перемигивания ДХО и поворотника Шкода Октавия А7 показана в видео ниже:

Блок 17 в системе поможет удобно настроить тестировочное движение стрелок при активации зажигания, а также отключить звуковой сигнал, свидетельствующий о не пристегнутом ремне. Здесь же предусматривается возможность подключение индикации места в топливном баке.

Чтобы включить отображение заряда батареи на экране компьютера, заходить в какие-либо блоки не придется. Достаточно просто нажать кнопку «Set» и удерживать ее до появления соответствующего обозначения на экране. Теперь можно отпустить кнопку. Индикатор заряда в данном случае будет постоянно находиться на экране.

В электрической системе автомобиля присутствует еще много блоков, каждый из которых отвечает за свой набор функций. Перед тем, как активировать какую-либо конкретную опцию, рекомендуется определить ее в определенную группу.

Кодирование Skoda Octavia A7 – не самая простая задача, для решения которой необходимо иметь определенный набор навыков. Если у владельца возникают какие-либо сомнения в своей компетенции, лучше сразу же отказаться от идеи самостоятельного включения дополнительных функций. Вмешательство в электронику авто без соответствующих знаний и навыков может привести к непредсказуемым последствиям.

Skoda Octavia A7 FL-2018м/г - замена галогеновых фар на оригинальные светодиодные LED-фары головного освещения в VAG-Coder.ru

Первым этапом в данной доработке потребовалось сделать замену блока управления гейтвея (19-го блока) - диагностического интерфейса шины данных, ну и как следствие - выполнить онлайн процедуры по его привязке к автомобилю.
Компания "VAG- C oder" имея в своем арсенале парка диагностического и сервисного ОРИГИНАЛЬНОГО оборудования, также имеет доступ и к сервисным онлайн функциям на сервере VAG. Все софтовые онлайн работы по снятию защиты компонентов, параметрированию и восстановление кодов SWAP-функций на новом замененном блоке управления гейтвея были успешно выполнены в компании "VAG-Coder".
Следующим этапом были выполнены работы по правильной привязке двух датчиков положения кузова, владелец решил установить именно два датчика. Принципиальная схема работы оригинальных светодиодных LED-фар головного освещения, в отличии от ксеноновых фар значительно отличается по физическому подключению и алгоритму работы. В отличии от ксеноновых фар, где датчики положения кузова подключаются и прописываются напрямую в блок управления AFS (55-й блок), в случае установки LED-фар на автомобиле платформы MQB - датчики положения кузова физически подключаются к блоку управления комфорта BCM (9-й блок), где они сначала правильно конфигурируются и только затем уже делается их привязка к модулю FCM блока управления LED-фарами.
Затем были выполнены глобальные комплексные работы по правильной прописке, конфигурированию, кодированию и адаптации замененных галогеновых фар на оригинальные светодиодные LED-фары головного освещения в блоках управления автомобиля.
По итогам всех сделанных работ - никаких ошибок в регистраторах событий блоков управления нет. Все функции оригинальных светодиодных LED-фар головного освещения заработали в полном объеме, так, как будто все было установлено и сделано в стоке на заводе производителем.

В октавии 19 корректор фар находится в системе управления в магнитоле, капец не удобно, чтобы быстро на трассе измерить угол наклона фар нужно тыкать пальцами три раза, а ночью на скорости, ну такое.

Skoda Octavia 2019, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2014


Skoda Octavia, 2019


Skoda Octavia, 2014


Skoda Octavia, 2014

Комментарии 53

Ребят, в следующей октахе и громкость болеро не получится с крутилки регулировать. Что тогда скажем?

Тогда купим тойоту

Ребят, в следующей октахе и громкость болеро не получится с крутилки регулировать. Что тогда скажем?

Не очень сравнение, регулировка будет под экраном, впринципе под рукой, и не нужно будет залезать в кучу настроек что бы найти громкость))

А на Октавии А7 FL с LED фарами, вообще нельза регулировать угол наклона фар, только если отверткой под капотом )))
Так что из меню магнитолы не самый плохой вариант.

Нахрена их регулировать? На комплектации с led Они сами опускаются и поднимаются когда это необходимо…

Как раз, когда это необходимо, они не опускаются и не поднимаются.

Для этого есть 2 датчика на подвеске, , они за тебя решают клгда поднять, когда опустить

Не вижу смысла дальше продолжать дискуссию )))

Как раз, когда это необходимо, они не опускаются и не поднимаются.

вообще то они опускаются и поднимаются, по другому просто не может быть, вот допустим но новых бмв в самых простых комплектация с лед фарами есть ручной корректор, в более навороченной лед оптикой уже автоматический, на октавии с лед фарами идет сразу автоматический корректор как и на биксенононе в дорестайле.

этот автокорректор на октавии работает не корректно ))
Лучше бы оставили ручной(

Корректно. На каждом светофоре он то поднимает то опускает пучок света. Если он у вас не работает — обращайтесь к дилеру и не вводите людей в заблуждение. Для этого как вам выше сказали — есть два датчика положения кузова.

Но ОД ваш пошлёт, так как вы не возили целый багажник, и не замечали полноценную работу двух датчиков положения кузова.

Во первых вопрос не в том сколько датчиков (пусть их хоть 10 будет или не будет вообще), во вторых автокоректор работает (видно как пучок света поднимается и опускается) .
К ОД обращался, все проверили и сказали что все ок. Хотя фары светили вниз и помогла только механическая регулировка под капотом.
Это он ВАГ и этим все сказано ))))

Автоматический корректор и уровень положения фар это взаимосвязанные вещи. Только автокорректор настраивает фары в зависимости от двух датчиков положения кузова. А уровень положения фар настраивает официальный дилер до выдачи автомобиля первому владельцу. Если вы сомневаетесь в правильности настройки, то вы едите в первые 3000км, и жалуетесь на это дилеру(скорее всего на ТО0). Если вас требуют заплатить, то звоните в ФГР, жалуйтесь, что вам выдали новый автомобиль не соответствующий гостам и прочее. Потом пупкан руководителя сервиса подрывается, и все сотрудники рабочей зоны бегают перед вами и удовлетворяют все ваши требования.

А особенно интереснее это выявить в первые 15 дней. Оформить заказ наряд и провести диагностику(без регулировки фар). При подтверждении недостатка — орать, что сдам автомобиль и расторгну ДКП. Тогда прыгать будут не только работники сервиса, а все сотрудники дилера.

Да и яркость подсветки тоже неудобно. Выехал из города и лезь на ходу яркость убавлять.

Схема предохранителей на шкода октавия а7

С конца 2012 года модель Октавия А5 сменилась автомобилем с более привлекательной и яркой внешностью – Skoda Octavia A7. Все электрические цепи и электроприборы надежно защищены от возможных перегрузок при помощи специальных устройств – предохранителей, установленных в едином монтажном блоке.

У Октавии А7 таких блочных конструкций две, одна установлена под капотом автомобиля в моторном отсеке, а вторая в салоне машины на торпеде.

Авто

Расположение блоков и обеспечение доступа

Где находятся эти устройства и как до них добраться? Конструкторы концерна не стали сильно мудрить и что-то новое выдумывать. Блоки вполне удачно, как и в большинстве моделей автомобилей других производителей, расположены в доступных местах. Все очень просто.

  • Под капотом

В левой части автомобиля на водительской стороне и расположен предохранительный блок. Он включает в себя защитные устройства различного номинала от пяти до пятидесяти ампер. Для удобства каждый номинал наделен определенным цветом (маркировкой).

Номинал, АКакого цвета корпус предохранителя
5Светло-коричневого
7,5Темно-коричневого
10Красного
15Синего
20Желтого
25Белого
30Зеленого
40Оранжевого
50Красного

Чтобы добраться к защитному блоку, необходимо открыть капот, зафиксировать его в этом положении. Если смотреть на моторный отсек спереди автомобиля, то модуль будет располагаться справа возле амортизационной стойки Шкода Октавия А7.

Для доступа к внутренним плавким вставкам модуля необходимо снять пластмассовую крышку блока. Небольшим нажатием на фиксатор крышка выходит из зацепления.

Таблица

Как видно, кроме предохранителей в блоке установлены два реле, отвечающие за работу электромотора вентилятора охлаждения и управления автоматической коробкой передач.

Предохранители в передней панели – а/м с правым рулем


Илл. 214. Вещевой ящик на стороне переднего пассажира: а/м с правым рулем

Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности!

У праворульных автомобилей блок предохранителей находится за вещевым ящиком со стороны переднего пассажира, в левой части передней панели.

Снятие вещевого ящика и замена предохранителя
  • Вставьте отвертку под боковую крышку (илл.214).
  • Отоприте крышку по стрелке (1).
  • Вытолкните крышку по стрелке (2).
  • Откройте вещевой ящик.
  • Отпереть стопор вещевого ящика отверткой по стрелке (3).
  • Снять вещевой ящик по стрелке (4).
  • Заменить соответствующий предохранитель.
Установка вещевого ящика
  • Завести вещевой ящик за крепления (А) (илл.214).
  • Вставить вещевой ящик в противоположном стрелке (4) направлении.
  • Вставить стопор и запереть его отверткой в противоположном стрелке (3) направлении.
  • Вставить боковую крышку в противоположном стрелке (2) направлении.
  • Прижать боковую крышку в противоположном стрелке направлении (1).
  • Закройте вещевой ящик.

Назначение предохранителей в передней панели

Илл. 215. Схематическое изображение блока предохранителей

Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности!

Потребитель
1Не используется
2Не используется
3Не используется
4Не используется
5БУ шины данных
6Датчик охранной сигнализации
7Блок управления климатической установки, отопитель, приемник ДУ автономного отопителя, селектор АКП, реле обогрева заднего стекла, реле обогрева ветрового стекла.
8Переключатель освещения, датчик дождя, диагностический разъем
9Муфта Haldex
10Сенсорный экран
11Обогреваемые задние сиденья
12Головное устройство
13Преднатяжитель ремня безопасности водителя
14Вентилятор климатической установки и отопителя
15Электрическая блокировка рулевой колонки
16Усилитель сигнала телефона, комплект для подключения телефона
17Комбинация приборов
18Не используется
19Блок управления KESSY
20Модуль рулевого колеса
21Не используется
22Открывание крышки багажного отсека
23Свет справа
24Панорамный люк
25БУ ЦЗ передней левой двери, стеклоподъемники с левой стороны
26Передние сиденья с обогревом
27Усилитель аудиосистемы
28Тягово-сцепное устройство
29Не используется
30Не используется
31Левая фара
32Парковочный ассистент, парковочный автопилот
33Подушки безопасности
34Клавиша ASR, ESC, индикатор контроля давления в шинах, датчик давления климатической установки, выключатель фонаря заднего хода, электрохромное внутреннее зеркало, клавиша системы Старт-стоп, комплект для подключения телефона, регулятор подогрева задних сидений, датчик климатической установки, розетка 230 В, система имитации звука
35Фары, корректор фар, диагностический разъем, камера, радар
36Правая фара
37Левая фара
38Тягово-сцепное устройство
39БУ ЦЗ передней правой двери, стеклоподъемники передней правой и задней правой двери
40Розетка 12 В
41Реле CNG
42БУ ЦЗ задней двери – левой, правой, омыватель фар, стеклоочиститель
43Заслонка газоразрядной лампы, освещение салона
44Тягово-сцепное устройство
45Блок управления регулировки сидений
46Розетка 230 В
47Стеклоочиститель заднего стекла
48Не используется
49Катушка реле стартера, выключатель педали сцепления
50Не используется
51Натяжитель ремня безопасности переднего пассажира
52Не используется
53Реле обогрева заднего стекла

Предохранители в моторном отсеке


Илл. 216. Крышка блока предохранителей в моторном отсеке/схематичное изображение блока предохранителей

Илл.217. Крышка блока предохранителей в моторном отсеке: пластиковый захват для предохранителей

Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности!

Замена предохранителей
  • Одновременно сжать клавиши блокировки крышки в направлении стрелки (1) (илл.216).
  • Снимите крышку в направлении стрелки (2).
  • Замените соответствующий предохранитель.
  • Установите крышку на блок предохранителей.
  • Утопите и зафиксируйте клавиши блокировки крышки.

Назначение предохранителей в моторном отсеке

Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности!

Потребитель
1Блок управление ESC
2Блок управления ESC, ABS
3БУ двигателя
4БУ двигателя, реле дополнительного электрического отопителя
5Компоненты двигателя
6Датчик тормозной системы
7Насос системы охлаждения, компоненты двигателя
8Лямбда-зонд
9Зажигание, БУ свечей накаливания, компоненты двигателя
10БУ топливного насоса
11Дополнительный электрический отопитель
12Дополнительный электрический отопитель
13БУ АКП
14Обогрев ветрового стекла – слева
15Звуковой сигнал
16Зажигание, топливный насос
17БУ ABS, ESC, БУ двигателя
18БУ шины данных
19Стеклоочиститель лобового стекла
20Сигнал тревоги
21ABS
22БУ двигателя
23Стартер
24Дополнительный электрический отопитель
31-33Не используется
34Обогрев ветрового стекла — справа
35Не используется
36Не используется
37БУ автономного отопителя
38Не используется

Если Вам необходима диагностика и выезд автоэлектрика для проверки предохранителей и реле вашей Шкода — оформляйте вызов мастера — авто электрика вашей службе техпомощи по тел или whatsapp. Стоимость выезда автоэлектрика на диагностику Шкода в пределах МКАД г. Москвы — 3000 руб.*

В салоне

Второй монтажный блок находится в нижней части приборной панели напротив водительского места за вещевым отсеком. Для того, чтобы получить доступ к плавким элементам, необходимо выполнить снятие отдела для вещей:

  • открывают вещевой отсек;
  • при помощи плоской отвертки следует отжать фиксаторы крепежных лент по обе стороны конструкции;
  • нажимая на петли крышки, выводят их из зацепления;
  • снимают крышку;
  • открывается блок с предохранителями.

Расшифровка предохранителей салонного модуля.

Таблица

Назначение

Схема установки плавких вставок и реле довольно обширная, поэтому, чтобы знать какое устройство за что отвечает, необходимо ознакомиться с их особенностями. Так, например, 5-ти амперные элементы монтажного блока в салоне автомобиля несут ответственность за правильность работы:

  • системы ABS и ESC;
  • подушки безопасности водителя и пассажира;
  • климатконтроля и системы отопления;
  • автоматической коробки переключения передач;
  • электромотора очистителя заднего стекла;
  • подогрева передних и задних сидений.

10-ти амперные отвечают за:

  • центральный замок авто;
  • переключатели наружного и внутреннего освещения;
  • прикуривателя;
  • управление двигателем.

20-ти амперные контролируют розетки в багажном отделении и омыватели лобового стекла и передних фар машины.






Описание предохранителей и реле в Шкода Октавия А7. Полная электросхема бесплатно для скачивания

Предохранитель прикуривателя шкода октавия а7 где находится?

Третье поколение, Skoda Octavia a7 выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2021 и 2021 годах. После этого автомобиль прошел рестайлинг и с обновленным экстерьером производился в 2021, 2019, 2021, 2021 годах и по настоящее время. Как и в предыдущих поколениях модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал с бензиновыми и дизельными двигателями. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в автомобиле шкода октавия а7, их фотографии и схемы с описанием назначения элементов. Отдельно выделим предохранители прикуривателя и омывателя.

Назначение предохранителей и их количество может отличатся от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

  • 1 Блок в салоне
  • 2 Блок под капотом
  • 3 Электросхемы октавия а7

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов за перчаточным ящиком. Для доступа слегка согните боковые стенки и потяните на себя.

Не получается снять крышку? Ознакомьтесь с видео примером.

Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно требованиям и конструктиву той или иной модели. Мы рассмотрим регулировку основных фар на Шкода Октавия А5. На первый взгляд процедура кажется очень простой, но это не совсем так. При неправильной регулировке фар, Вы можете ослеплять встречные автомобили, или сами толком ничего не видеть.

Регулировка галогенных фар на Октавии А5

Ближний свет

Первым делом нужно подготовить автомобиль и площадку (стенд) для регулировки. Ваша Октавия А5 должна стоять на ровной горизонтальной поверхности и перед ней на расстоянии 3 (трех) метров должна быть стена (стенд, экран), который расположен перпендикулярно земле. Октавия должна иметь положенное давление в шинах, корректор фар должен находиться в нужном положении!

Регулировочный стенд

Примечание! Если Вы проводите регулировку фар для Вашей Октавии А5 с одним водителем, тогда на водительское сидение нужно положить груз примерно 75 кг, что бы сымитировать нахождение водителя на своем месте.

Теперь нужно сделать разметку на экране (стене, воротах). Это очень детально показано на прилагающемся фото. Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 (ноль). Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное (1769 мм) расстояние между ними.

Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола (асфальта, бетона) до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 (три). Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.

Важно! Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а 3 и 4 горизонтальными, только так Вы сможете правильно отрегулировать фары.

Включаем ближний свет и смотрим на стенд. При правильной регулировке фар на Шкода Октавия А5 верхняя граница пучка света должна проходить по линии 4, а вертикальные линии 1 и 2 должны проходить четко через точки Е1 и Е2, которые находятся на пересечении горизонтальных и находящихся под углом линий (участков) световых пучков (пятен). Если у Вас что-то не совпадает, приступаем к регулировке.

Примечание! Для более комфортной и правильной настройки световых пучков рекомендуется проводить регулировку их для каждой фары отдельно, прикрыв другую каким-либо непрозрачным материалом.

Открываем капот и спереди на ободе фары, видим два регулировочных винта именно для лампы ближнего света! Винт № 1 будет влиять на вертикальное положение пучка света (вверх-вниз), а № 2 на горизонтальное (вправо-влево). Сначала выставьте вертикальное положение пучка света, затем сдвиньте его в нужную сторону до совпадения с точкой Е1 или Е2 (в зависимости какую фару регулируете).

Дальний свет

К сожалению, в домашних условиях дальний свет правильно отрегулировать практически невозможно, так как распределение светового пучка идет уже не так как на ближнем и для этого нужны специальные приборы. Но если Вы сильно хотите попробовать и поэкспериментировать, тогда расположение регулировочных винтов для дальнего света на Октавии А5 показано на ниже приведенном рисунке.

Регулировка ксеноновых фар на Октавии А5

Мы настоятельно не рекомендуем самому производить регулировку фар с газоразрядными (ксеноновыми) лампами, так как у них другой световой пучок и для правильной установки положения фар стоит автокорректор, который определяет положение кузова и при включении ближнего света выставляет фары в нулевое положение.

Как правило, с завода такие лампы начали устанавливать на Октавиях А5 с маркировкой FL и регулировочные винты при этом получили оное место расположения. Они находятся сзади фар. Ближе к крыльям расположены винты для регулировки ближнего света, а к капоту – регулировки дальнего. Крутя их можно попробовать подстроить пучок под нужное Вам положение, но это будет наугад, поэтому мы еще раз советуем обратиться за помощью к профессионалам.

Электрическая схема автомобиля SKODA OKTAVIA

Электросхемы для легкового автомобиля Skoda Octavia. Все схемы в цветном виде и высоком качестве. Для бесплатного скачивания - кликните на схему. Представлены такие модули, как замок зажигания, коробка предохранителей, указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных фонарей, фары, двигатель и т д.

Схема Skoda Octavia - замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей



A – аккумуляторная батарея;
B – стартер Skoda Octavia ;
D – замок зажигания;
J59 – коммутационное реле для контакта Х;
S134 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
T8c – восьмиконтактный штекерныйразъем, на замке-выключателе зажигания и приборов;
11 – точка соединения на "массу" под аккумуляторной батареей слева;
14 – соединение на "массу" на коробке передач;
42 – точка соединения на "массу" рядом с колонкой рулевого управления;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
81 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
А2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
А17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
А21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;
А32 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А33 – соединение (75) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
Р1 – соединение с положительным полюсом (30) в коробке предохранителей на аккумуляторной батареее;

Схема Skoda Octavia - указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных фонарей



E2 – переключатель фонарей указателя поворота;
E3 – выключатель для системыаварийной светорой сигналазации;
E19 – включатель для стояночных фонарей;
J2 – прерыватель для фонарей системы аварийной световой сигнализации;
K6 – сигнализатор аварийной световой сигнализации;
L35 – лампа накаливания для освещения выключателя системы аварийной световой сигналазации;
M5 – лампа накаливания левого переднего фонаря указателя поворота;
M7 – лампа накаливания правого переднего фонаря указателя поворота;
M18 – лампа накаливания левого бокового повторителя указателя поворота;
M19 – лампа накаливания правого бокового повторителя указателя поворота;
T2j – двухконтактный штекерный разъем, на левом боковом повторителе указателя поворота;
T2k – двухконтактный штекерный разъем, на правом боковом повторителе указателя поворота;
T2l – двухконтактный штекерный разъем, на левом переднем фонаре указателя поворота;
T2m – двухконтактный штекерный разъем, на правом переднем фонаре указателя поворота;
T7a – семиконтактный штекерный разъем, на выключателе для системы аварийной световой сигнализации;
T12a – двенадцатиконтактный штекерный разъем, на переключателе фонарей указателя поворота;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
119 – соединение на "массу" в кабельном жгуте впереди слева;
А5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
А6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
А43 – соединение (57L) в жгуте проводов позади панели приборов;
А44 – соединение (57R) в жгуте проводов позади панели приборов


F4 – выключаель для фар заднего хода;
L46 – лампа накаливания левой задней противотуманной фары;
L47 – лампа накаливания правой задней противотуманной фары;
M2 – лампа накаливания правого заднего габаритного фонаря;
M4 – лампа накаливания левого заднего габаритного фонаря;
M6 – лампа накаливания левого заднего фонаря указателя поворота;
M8 – лампа накаливания правого заднего фонаря указателя поворота;
M9 – лампа накаливания левого фонаря сигнала торможения;
M10 – лампа накаливания правого фонаря сигнала торможения;
M16 – лампа накаливания левой фары заднего хода Skoda Octavia ;
M17 – лампа накаливания правой фары заднего хода;
T2e – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе для фар заднего хода;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
T6b – шестиконтактный штекерный разъем, на левом заднем габаритном фонаре;
T6c – шестиконтактный штекерный разъем, на правом заднем габаритном фонаре;
T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
59 – точка соединения на "массу" вблизи от левого заднего габаритного фонаря;
86 – соединение на "массу" в заднем жгуте проводов;
196 – соединение на "массу" в левом заднем группированном световом приборе;
197 – соединение на "массу" в правом заднем группированном световом приборе;
А5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А18 – соединение (54) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А47 – соединение (55) в жгуте проводов позади панели приборов;
А84 – соединение (58L) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А85 – соединение (58R) в жгуте проводов позади панели приборов слева


E22 – выключатель стеклоочистителей ветрового стекла;
J31 – выключатель двойного хода щеток стеклоочистителей;
T2n – двухконтактный штекерный разъем, на насосе стеклоочистителей переднего стекла;
T5e – пятиконтактный штекерный разъем, на электродвигателе стеклоочистителей;
T8b – восьмиконтактный штекерный разъем, на выключателе стеклоочистителей;
V – электродвигатель стеклоочистителей ветрового стекла;
V5 – насос стеклоочистителей переднего стекла;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
119 – соединение на "массу" в жгуте проводов впереди слева;
A36 – соединение (53a) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A102 – соединение (стеклоочиститель) в жгуте проводов позади панели приборов;
D64 – соединение (53c) в жгуте проводов позади панели приборов

Электросхема Шкода Октавия - выключатель сигнала торможения, освещение багажника



E15 – выключатель для обогрева заднего стекла;
F5 – включатель освещения багажника;
K10 – сигнализатор обогрева заднего стекла;
L39 – лампа накаливания для освещения выключателя обогрева заднего стекла;
T2d – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (левый);
T2e – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (правый);
T2f – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения багажника;
T4c – четырехконтактный штекерный разъем, на включателе освещения багажника;
T5a – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (розовый);
T5b – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (коричневый);
T5c – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (черный);
T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
T6h – шестиконтактный штекерный разъем, на выключателе обогрева заднего стекла;
W3 – освещение багажника;
X – освещение номерного знака;
Z1 – обогреваемое заднее стекло;
50 – точка соединения на "массу" в багажнике слева;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
98 – соединение на "массу" в жгуте проводов крышки багажника;
218 – соединение на "массу" в соединительном жгуте проводов крышки багажника;
А4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
А23 – соединение с положительным полюсом (30al) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
В109 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади слева (лишь для автомобилей с системой центрального управления замками двери);
W11 – соединение (58) в жгуте проводов крышки багажника;
Z1 – соединение с положительным полюсом в жгуте проводов позади панели приборов.

Розетка, коробка предохранителей, сигнал торможения Шкода Октавия



F – выключатель сигнала торможения Skoda Octavia ;
L42 – лампа накаливания для освещения штепсельной розеткаи;
L50 – лампа накаливания для освещения пепельницы сзади;
T2b – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе сигнала торможения;
T2t – двухконтактный штекерный разъем, на лампе накаливания для освещения пепельницы сзади;
T2u – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения вещевого ящика;
T3d – трехконтактный штекерный разъем, на штепсельной розетке;
T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
U – штепсельная розетка;
U1 – прикуриватель;
W6 – освещение вещевого ящика;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
A4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
A18 – соединение (54) в жгуте проводов позади щитка приборов слева;

Панель приборов, процессор, сигнализаторы, коробка предохранителей Skoda Octavia



C – трехфазный генератор переменного тока;
J218 – процессор панели приборов;
K – панель приборов;
K1 – сигнализатор дальнего света фар;
K2 – сигнализатор генератора переменного тока;
K4 – сигнализатор габаритных огней;
K13 – сигнализатор задних противотуманных фар;
K17 – сигнализатор передних противотуманных фар;
K18 – сигнализатор указателей поворота прицепа;
K19 – сигнализатор пристегивания ремней безопасности;
K29 – сигнализатор накаливания (предварительного разогрева);
K60 – сигнализатор ближнего света фар;
K65 – сигнализатор левых фонарей указателя поворота;
K94 – сигнализатор правых фонарей указателя поворота;
T2g – двухконтактный штекерный разъем, в держателе на стартере;
T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
A2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
A5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
A6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
A17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
A47 – соединение (55) в жгуте проводов позади панели приборов;
A84 – соединение (58L) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A85 – соединение (58R) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
B9 – соединение (56aR) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
U2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов (лишь для автомобилей с АКПП);
U4 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов (лишь для автомобилей с АКПП)

Сигнал уровня тормозной жидкости автомобиля



F9 – выключатель для сигнализатора включения стояночной тормозной системы;
F34 – контакт предупредительного сигнала при аварийном падении уровня тормозной жидкости;
G32 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
J152 – звуковая сигнализация включения фар;
J218 – процессор панели приборов;
K – панель приборов Skoda Octavia ;
K14/ 33 – сигнализатор включения стояночной тормозной системы/ уровня тормозной жидкости;
K28 – сигнализатор температуры и уровня охлаждающей жидкости;
L10 – лампа накаливания для освещения панели приборов;
T2c – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе для сигнализатора включения стояночной тормозной системы;
T2h – двухконтактный штекерный разъем, на датчике уровня охлаждающей жидкости;
T2i – двухконтактный штекерный разъем, на контакте предупредительного сигнала при аварийном падении уровня тормозной жидкости;
T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
81 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
110 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
119 – соединение на "массу" в кабельном жгуте впереди слева;
A4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
A13 – соединение (дверные выключатеи освещения в кузове) в жгуте проводов позади панели приборов;
A21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;
A76 – соединение (диагностический провод K) в жгуте проводов позади панели приборов

Иммобилизатор, панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр - электросхема



Читайте также: