Опель омега б корректор фар не работает

Обновлено: 29.04.2024

Корректор фар,мать их.

не реагирует никак в положении из"0" в "1" и из"1" в "0",купил другой коректор(мудак,нет бы сначала попробывать снять и подключить левый ).И новый работает также.Получается что между колёсиком регулировки наклона и самим корректор есть ещё что то,что не даёт полностью выдвинуться корректору.В моих схемах ВООБЩЕ нет корректоров ,поэтому путь не найти.

Никто не сталкивался с таким. Помогите люди добрые

Андрей, смотришь с регулятора цвета проводов, смотришь также цвета проводов которые приходят на корректор, и эти цвета проводов ищешь по пути: регулятор-коробка предохранителей-корректор.

И по этому же пути прозваниваешь каждый провод.

А вообще, возможне причины у тебя: Сгившая клемма на корректор или отвалившаяся масса(где нибудь).

Вспоминаю эпопею с неработающей фарой у себя. Все перерыл, а одна фара так и не работала(ближний).. оказалось, что виновата розетка фаркопа - замыкание. от так..

  • />
  • Guests

Андрей, смотришь с регулятора цвета проводов, смотришь также цвета проводов которые приходят на корректор, и эти цвета проводов ищешь по пути: регулятор-коробка предохранителей-корректор.

Так и сделаю если никто не подскажет ничего.Я и колесико регулятора уже разобрал на составляющие,думал в нём проблема,так ведь нет,всё нормально,сигнал с самого колёсика идёт на оба корректора,но видимо по пути где то что стоит ещё,ибо корректор останавливается на каждом положении колёсика под нужным углом и в каком то приборе меняет полярность с + на -

Автоэлектрики так и ищут неисправности. Ибо цвет у каждого провода в Авто уникален.

Цвет может и сопадть у некоторых проводов, но вот толщина различаться. И это уже разные провода.

Определи какой провод масса и прозвони его. Если все ок, то перехди к управляющим проводам. Все найдешь ))

  • />
  • Guests

Автоэлектрики так и ищут неисправности. Ибо цвет у каждого провода в Авто уникален.

Цвет может и сопадть у некоторых проводов, но вот толщина различаться. И это уже разные провода.

Определи какой провод масса и прозвони его. Если все ок, то перехди к управляющим проводам. Все найдешь ))

Там плавающий минус и плюс. как в активаторах дверей.

А если прозвонить разъемы корректора между правой и левой фарой ? Оба корректора соединены параллельно. Так по идее должен выплыть провод(а) которые сгнили.

Я недавно тему создавал по поиску схемы подключения корректора - там в итоге дали правильную картинку.

Что значит "плавающий" минус ? На разные провода что ли передается ?

Черный провод он как правило масса.

Можно попробовать подать на корректор напрямую напряжение, сняв фишку. Посмотреть будет ли рыпаться.

  • />
  • Guests

Что значит "плавающий" минус ?

На один и тот же провод при разных командах приходит разный заряд(как на активатор дверей).Тоесть при опускании фары на первой ножке минус,на остальных плюс,при подъёме на шестой ножке плюс,на остальных минус.

Тоесть при опускании фары на первой ножке минус,на остальных плюс,при подъёме на шестой ножке плюс,на остальных минус.

Нет. Крутилка в салоне - простой замыкатель - на какую ногу подать плюс. В зависимости от ноги - происходит передвижение корректора на определенный угол.

Все "плавающие минусы" - в электронике в моторе корректора, не дальше.

  • />
  • Guests

Нет. Крутилка в салоне - простой замыкатель - на какую ногу подать плюс. В зависимости от ноги - происходит передвижение корректора на определенный угол.

Все "плавающие минусы" - в электронике в моторе корректора, не дальше.

может конструкции разные у нас?Хотя врятли. Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры. Где они идут. Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл.

Спасибо за консультацию.

может конструкции разные у нас?Хотя врятли. Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры. Где они идут. Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл.

Спасибо за консультацию.

Мне кажется, что "минус" (хотя он на самом деле земля) - он просто через катушку (мотора или соленоида, чего там внутри корректора стоит?) вызванивается тестером: земля-то постоянная, а плюс туда подаётся с крутилки. Если не подан - на землю звонится через катушку.

Провод по идее идёт под радиатором, а дальше по правой стороне в салон. Земля уходит в жгут и собирается на крыле в районе ухода провода от бокового левого поворотника. По крайней мере на 98+ это так.

может конструкции разные у нас?Хотя врятли. Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры. Где они идут. Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл.

У меня нет кос, я их только прокладывать собираюсь.

По схемам и логике - да, коса между фарами должна идти где-то внизу радиатора, подозреваю что может быть в одном пучке вместе с косой самих фар (лампочек в смысле). Вот еще две картинки - проводка по машине (для леворульной картинку надо отзеркалить) и алгоритм поиска неработающей части. Хотя повторюсь - ИМХО у тебя где-то перегнил 1-2 провода, по которым идет управление положением. Причем перегнил именно между фарами, ибо одна фара работает. Прозвонить надо три контакта со стороны защелки и один средний ниже.

Земля берется с крыла, да. И кстати без минуса - не работал-бы весь корректор. а не какие-то его отдельные положения. И надо не забывать: на привод корректора должно приходить 2 . плюса - один постоянный, это питание мотора. И второй - на одну из 4х ног - определение положения, приходит от крутилки в салоне.

Корректор фар

Все в норме кроме правой(пассажирской) фары. Ее говорят под замену (заказал уже, т.к. она мутнее чем левая, ее я полировал 2 часа, стала посветлее но ненамного). Пока проверяли фары - корректор покрутить попросили = крутил, но фары на месте стоят. Вопщем вердикт таков - правую фару менять и противотуманки отрегулировать (одна вверх другая вниз смотрит, с ними я справлюсь сам), исправлять корректор фар.

Приехал в гараж, заглушил, открыл капот, включил ближний свет и покрутил колесо на переключателе света --- ясно слышу шум моторов с обеих сторон (справа еще похрустывание в конце), фары стоят на месте.

Поиск конечно рулит, но непонятно многое.

Может "закиснуть" фара в креплениях? Штоки не работать? отломано что то в обеих фарах в корпусах? Вариантов много.

Придет новая фара, я как могу проверить работоспособность корректора? Не ставя фару на место пробовать? Подсказку сделайте

Сами моторчики с тягой стоят в корпусе фары?

Фары депо, линза, без галогена.

Как я понял, отражатель стоит на двух осях по бокам в корпусе фары и поворачивается вниз--вверх штоком мотора корректора.

OFFLINE IOCTAC скорей всего соскочили в креплении. нужно разбирать фару наверное, а так попасть в защелку будет не легко. а произойти это могло при регулировке. ну по-крайней мере у меня получилось так, так как сам регулировал, крутил как попало, лишь бы свет светил нормально. после этого перестал работать корректор. но его у меня на ТО не проверяли
OFFLINE bush Саш, привет
Ну я предполагаю, что когда вытащу фару, то мотор корректора будет присобачен на корпусе фары. И старую то я точно разберу
OFFLINE IOCTAC OFFLINE bush OFFLINE IOCTAC Сергей, там защелка плотная такая, это еще на ашке разбирал старую разбитую фару. думаю что тут тоже такой принцип.
так вот же. благо у меня корректор не проверили на ТО но все таки надо будет это устранять однозначно. иначе могут и поиметь в следующий раз.
OFFLINE bush OFFLINE IOCTAC OFFLINE bush я так и сказал, что не регулируются они. На что был совет -- в сервис, там подложат что нибудь. Я и сам подложу картоночку
OFFLINE IOCTAC да уж Рассея, подложить, подкрутить, привязать, приклеить. а сервис сразу за углом возле места проведения ТО.
OFFLINE Tsariev OFFLINE bush

Фару получил.
Поставил.
Корректоры нашел на фарах.
На новой фаре в гнезде установке корректора стояла "заглушка" с винтом, который сидел плотно в корпусе отражателя (на том месте, куда устанавливается корректор). Вытаскивается заглушка с усилием, необходимо повернуть на четверть оборота пластмассу, что бы она вышла из замков фары. Замок корректора представляет собой три паза в корпусе фары, на 120 градусов (как знак радиации), в корректоре и в заглушке соответственно три выступа.
Когда вытянул старый корректор на себя, проверил его работу -- включил ближний свет и крутилку на переключателе в положение "4" передвинул. Как то неуверенно он работал -- плохой контакт на трехконтактном разъеме на самом корректоре.
В итоге все собрал, лампы протер тряпочкой. В фарах обнаружил подложенные снизу куски поролона и соскочившие штоки корректоров. Видать для того, что бы фара не сваливалась вниз когда свалится с регулятора. Вероятно именно поэтому когда корректор включался фары стояли на месте.
Если смотреть на капот, то винты сверху фары (под резинкой) отвечают за регулировку их. Винт ближе к колесу отвечает за вертикаль (верх==низ), винт ближе к середине капота - за горизонталь (вправо==влево). Подкрутил фару по картонке, поставленной на ребро к стене гаража.
Противотуманки действительно регулируются. Система очень похожа на регулировку петель на мебели, такой же принцип. Регулировочный винт не заметно, он сидит в рамке на которую крепится фара, выше винта крепления фары на 3 сантиметра. Подкрутил их тоже, и тоже по картонке.
-----------
Корректор проще устанавливать таким образом -- вытащить резиновую заглушку на блиижней лампе, рукой повернуть отражатель фары как можно ближе к корпусу, вставить не до конца корректор, зацепить с небольшим усилием шток корректора в выточку на отражателе, отпустить отражатель, утопить корректор в корпус фары совместив выступы замками, повернуть корректор на четверть чтобы он заперся в корпусе. В принципе все.
-----------
Для того, что бы достать корректор на водительской фаре, пришлось снимать фару совсем - очень мешает аккумулятор и проводка.
-----------

Осталось заехать в сервис и проверить, чего я там накрутил со светом, что бы уже смело ехать для "допрохождения ТО".
И Вы знаете, смотрю сейчас на машину и очень хочется вторую фару тоже новую

OFFLINE боевой

Фару получил.
Поставил.
Корректоры нашел на фарах.
На новой фаре в гнезде установке корректора стояла "заглушка" с винтом, который сидел плотно в корпусе отражателя (на том месте, куда устанавливается корректор). Вытаскивается заглушка с усилием, необходимо повернуть на четверть оборота пластмассу, что бы она вышла из замков фары. Замок корректора представляет собой три паза в корпусе фары, на 120 градусов (как знак радиации), в корректоре и в заглушке соответственно три выступа.
Когда вытянул старый корректор на себя, проверил его работу -- включил ближний свет и крутилку на переключателе в положение "4" передвинул. Как то неуверенно он работал -- плохой контакт на трехконтактном разъеме на самом корректоре.
В итоге все собрал, лампы протер тряпочкой. В фарах обнаружил подложенные снизу куски поролона и соскочившие штоки корректоров. Видать для того, что бы фара не сваливалась вниз когда свалится с регулятора. Вероятно именно поэтому когда корректор включался фары стояли на месте.
Если смотреть на капот, то винты сверху фары (под резинкой) отвечают за регулировку их. Винт ближе к колесу отвечает за вертикаль (верх==низ), винт ближе к середине капота - за горизонталь (вправо==влево). Подкрутил фару по картонке, поставленной на ребро к стене гаража.
Противотуманки действительно регулируются. Система очень похожа на регулировку петель на мебели, такой же принцип. Регулировочный винт не заметно, он сидит в рамке на которую крепится фара, выше винта крепления фары на 3 сантиметра. Подкрутил их тоже, и тоже по картонке.
-----------
Корректор проще устанавливать таким образом -- вытащить резиновую заглушку на блиижней лампе, рукой повернуть отражатель фары как можно ближе к корпусу, вставить не до конца корректор, зацепить с небольшим усилием шток корректора в выточку на отражателе, отпустить отражатель, утопить корректор в корпус фары совместив выступы замками, повернуть корректор на четверть чтобы он заперся в корпусе. В принципе все.
-----------
Для того, что бы достать корректор на водительской фаре, пришлось снимать фару совсем - очень мешает аккумулятор и проводка.
-----------
Фару какого производителя купил? Я тут на форуме депо линзованное, новое ,прикупил комплект.
Осталось заехать в сервис и проверить, чего я там накрутил со светом, что бы уже смело ехать для "допрохождения ТО".
И Вы знаете, смотрю сейчас на машину и очень хочется вторую фару тоже новую

Накрылся корректор фары?

Ездил по зиме и заметил, что одна из фар начинает постоянно менять угол наклона, но не на много 10-15 см. Большого этому значения не предовал. Не давно заметил, при включении зажигания постоянный шум в фаре (жужжание), через секунд 10 - 15 прекращается а потом опять и только в одной правой фаре. Если слегка ударить по фаре то шум возобновляется, с левой фарой такого нет. Подскажите как это лечиться. Проверил контакты на фару, вроде все в порядке. Разбирал фару до электрокорректора так просто не добраться необходимо снимать стекло. Стекло снимать не стал. Шток корректора на месте. Фара биксенон.

отключать корректор и все. езжу так уже 2 года

Самое интересное, что вчера проверял корректор работает. Выставлял машину и фарами вверх и фарами вниз, обе фары реагируют и поднимаются и опускаются соответственно, правда секунды через 2-3, но правая фара постоянно в движении не значительно 5-8 см.

А кто подскажет какой провод идет на управление корректора в фишке фары?

Так разобрался кто-нибудь в итоге с произвольным срабатыванием корректора туда-сюда в одной фаре? Напомню, симптомы следующие: (у меня это происходит в левой фаре) Самопроизвольно корректор левой фары ни с того ни с сего начинает опускать поднимать линзу. Это видно стоя в пробке по пучку света на впередистоящей машине( СТГ правой фары в это время стоит неподвижно). Проявляется это не постоянно, и закономерности нет. Так же слышна работа моторчика корректора левой фары, когда стоишь рядом с ней(причём при выключенном ксеноне тоже), если стукнуть по фаре пальцем "жужжание" прекращается, стукнуть еще раз может возобновиться. При этом корректор обоих фар работает, т.е. опускает и потом поднимает СТГ при изменении положения кузова.

Суть очень проста. Плохой контакт в самом корректоре фары. Причем внутри самой фары. Поехал я с такой проблемой в отпуск нынче по лету. Проехал около 3000 км. Заехал к ОД решил по легкому фару поменять, так как авто еще на гарантии. А до этого чего только не делал и аккумулятор отключал, фару разобрал, все контакты почистил, правда стекло не стал снимать и по этому к самому корректору не добрался и не смог там контакты почистить, ни чего не помогло, фара по прежнему гуляла самопроизвольно, причем если заезжал в яму то корректор работал - фара поднималась или опускалась, но все равно немного гуляло при любом положении. Ну дык вот проехав 3 тысячи заезжаю я к триллеру и говорю проблемы с фарой, стою при них хочу показать, а она работает нормально, нет ни каких движений. Подключили они диагностику и принудительно подняли и опустили корректор, фары себя вели адекватно обе ни каких лишних движений. При этом ни каких ошибок диагностика не выдала. Спасибо русским дорогам вылечили фару. С того момента проехал уже 10 000 км все в порядке, проблем с фарой нет.

Ремонт и подключение корректора фар своими руками


Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.

Описание корректора фар

Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.

В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.

Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузки

Виды и принцип работы

Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:

Характерные неисправности и способы их устранения

Если устройство не работает, причины могут быть следующие:

Инструкция по установке корректора фар своими силами

При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.

Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):

  1. В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
  2. Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
  3. Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
  4. После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
  5. Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
  6. Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.

Фотогалерея «Самостоятельная установка»

Установка нового корректора гнездо
Фиксация гнезда на герметик
Укладка проводки

Видео «Особенности ремонта корректора»


  • Велика ли разница между ксеноном и биксеноном, и в чем она заключается?

  • Как выбрать качественный ксенон для своего авто: вся правда о ксеноновых лампах

  • Характеристика светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света H4

Opel Omega 20XEV › Бортжурнал › Ремонт автокорректора фар (Omega b repair headlight level auto-adjusting system)

После покупки у runner79 автомобиля у меня ниразу не работал на этом самом авто автокорректор фар, который штатно был установлен на мой ржопель 15 лет назад на заводе, потому что положено — лампы газоразрядные.

Проблема, на первый взгляд, была в отсутствии тяги переднего рычага. Которая, как известно, при износе вываливается и теряется. Раннер пожертвовал магнитик на холодильник, вырезал квадратик и ошибка пропала. Но мой долбаный перфекционизм не дает мне иногда жить спокойно. Первая проблема — отсутствие переднего датчика была устранена довольно быстро: удалось купить в остатках новый датчик за "смешные" 3000 рублей ( ;) ) в Екатеринбурге. Но не тут то было — система по прежнему не работала. При резком старте или загрузке кормы фары резко дергались вверх.

Сначала, скинув колеса я методом тыка установил что алгоритмы переднего и заднего датчика перппутаны. И было подумал, что кто-то перекинул местами провода у блока. Я даже проделал обратную операцию, вмешавшись в проводку и перекрутив провода переднего и заднего датчика местами. Толку от этого было ноль целых, хрен десятых. Как и от форумчан на форумах опель-клуба и омега-клуба. Потом в комментариях к своей записи в блоге Лунный кот, он же Mooncat посоветовал мне не маяться дурью и я приобрел op-com.

С этой штукой дела пошли веселее: сразу стало понятно что дело в заднем датчике (который стоял, и был заведомо исправен, как мне казалось). Не тут до было. Блок управления фарами говорил, что с этого самого потенциометра он снимает аж 4.9 вольта.

Тут надо сделать отступление и рассказать про принцип работы этих самых датчиков. В системе регулировки фар используется два датчика, присоединенных через тягу к переднему и заднему рычагу левой стороны автомобиля. Датчики эти не обычные потенциометры, а бесконтактные герметичные штуки, работающие на эффекте Холла. В тяге есть резинка, в резинке квадратный магнит, резинка вставляется в грушу датчика. и свободно там вращается, никаких контактов в виде дорожек, понятое дело, нет. У датчика есть три выхода:

Черно-красный — масса
Красно-коричнеый питание +5V
Коричнево-белый — собственно сигнал, считываемый блоком управления. Рабочий диапазон 0.5-4.9V
Он же в разобранном виде:

Если в оп-коме у вас с датчика приходит 0, то датчик в обрыве. Если 4.9, то выпала тяга (или еще что повеселее, но об этом ниже)

Я скинул колесо и принялся размышлять, как это так получилось, что приржавевший болтами потенциометр просится развернуться аж на 60 градусов. чтобы попать в рабочие углы. Я даже приволок старый датчик и стал крутить его, чтобы понять как правильно он должен стоять. Пока думал — крутил в руках тягу с резинкой и обратил внимание на шлиц, который так и хочется покрутить отверткой. И точно! Магнит крутится в резинке и можно выставить любой угол магнитного поля! Выходит кто-то славно покрутил отверткой и сбил показометр, в результате чего мой датчик при загрузке кормы выдавал сразу после 4.9 — 0.5 вольта и поэтому фары резко дергались вверх! Виден свет в конце тоннеля !

В общем на домкрате я отъюстировал положение заднего потенциометра на значение 0.7 вольта — минимум при полностью разжатой подвеске.

При опускании домкрата и сжатии подвески показания нашего "показометра" должны подняться примерно до 2-2.5В в зависимости от состояния пружин и количества хлама в багажнике (который конечно лучше выложить, хотя бы не надолго, а лучше насовсем). Принцип работы такой: напряжение с датчика растет (корма загружается) — фары опускаются, и наоборот, напряжение падает (корма разгружается) — фары понимаются.

Передок работает наоборот: напряжение переднего датчика на домкрате должно быть 4.8 вольта, по мере опускания этот показатель опустится до 1.7-2В. Соответственно при росте напряжения фары опускаются, при уменьшении — поднимаются.

Юстировать можно и без op-com'а (но так же на домкрате, разжав подвеску!) достаточно крутить отверткой паз (если вы уверены в своих силах )) ) до момента когда фары перестанут подниматься (низкое напряжение — для заднего рычага), после чего чуть чуть вернуть взад, поймать момент. То же самое для переднего рычага, только момент ловим на нижнем положении фар (высокое напряжение). Не забудьте смазать "литолом" резиновую часть тяги, которая вставляется в датчик и тягу от рычага к тяге датчика.

Вот и все. Остается только откалибровать все это хозяйство "в ноле": на стоящей на ровной поверхности машине. (если конечно в этом есть необходимость) Без тещи, жучки и картопеля в багажнике. Мне юстировка понадобалось — так как Basic position (базовая позиция) переднего рычага была зашита со значением в 3.9 вольта. После того как я опустил машину с домкрата у меня оба рычага встали в 2.2V,

я покачал машину передний встал в 1.8V, а задний в 2.6V,

сервомоторы фар были в положении 2.9V, что почти что в серединке, ткнул в последнюю кнопку (не помню что там написано, какой то бред не соответствующий истине от китайского переводчика с английского-на русский), нажал правую нижнюю кнопку с еще одним бредом, вверху появилось active, спустя пару минут inactive — готово. Ориентируйтесь по подписи самого окна программы, должно быть написано calibration. Потом тыкаем "назад" и смотрим в основной терминал, если блок ответил last calibration (980310) (число может и не поменяться) то все О'k. Можно проверить, посмотрев значения переменных. Значения в окнах Basic Position должны измениться на текущие значения. Если ответил что-то типа OutOfRange, то один из датчиков вышел за рабочий диапазон и нужно ехать в сервис к человеку с прямыми руками повторить процедуру сначала.

Теперь у вас все в нуле, и должно работать.

Если у вас нет одного из датчиков — ставьте рабочий назад, вместо переднего переменный резистор, как это сделал Mooncat , (между красно-коричневым и коричнево-белым), вращая его выставьте 2 вольта (можно измерять между коричнево-белым и черно-красным, если нет op-com), юстируйте (или не юстируйте )) ) и ездите без надоедливой ошибки low-beam )
Не забудьте зацепить страховку на случай выпадения тяги из датчика. Я сделал это обычной стяжкой:

Опель омега б не работает автокорректор фар. Блог, факты, фото

Сначала, скинув колеса я методом тыка установил что алгоритмы переднего и заднего датчика перппутаны, и было подумал, что кто-то перекинул местами провода у блока. Я даже проделал обратную операцию, вмешавшись в проводку и перекрутив провода переднего и заднего датчика местами.

Толку, потяное дело, от этого было ноль целых, хрен десятых. Как и от форумчан на форумах опель-клуба и омега-клуба. Потом в комментариях к своей записи в блоге Лунный кот, он же Mooncat посоветовал мне не маяться дурью и я приобрел op-com.

С этой штукой дела пошли веселее: Не тут до. Блок управления фарами говорил, что с этого самого потенциометра он снимает аж 4. Тут надо сделать отступление и рассказать про принцип работы этих самых датчиков.

В системе регулировки фар используется два датчика, присоединенных через тягу к переднему и заднему рычагу левой стороны автомобиля.

Датчики эти не обычные потенциометры, а бесконтактные герметичные штуки, работающие на эффекте холла. В тяге есть резинка, в резинке квадратный магнит, резинка вставляется в грушу датчика.

опель омега б не работает корректор фар

У датчика есть три выхода: Рабочий диапазон 0. Толку, потяное дело, от этого было ноль целых, хрен десятых.

Корректор фары

За основу взял отчёт о проделанной работе с украинского омега клуба. Я не парюсь, выставил как мне нужно фары и езжу.

Как там работают эти датчики. Перестал работать автокорректор света фар ксенон ООВ г. Слышал, что это может быть датчик положения кузова стоят спереди и сзади слева на рычагах. Может знаешь, с чего начать?

Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Проверил датчик — прожимал подвеску, потом наоборот приподнимал — по опкому смотрю — показания датчика меняются, значит работает.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Дальше я сделал следующее, при включенном зажигании снял с переднего датчика разъем и оба корректора тут же с характерным звуком зашевелились. То есть, система в целом работает, а раз это дело работает, поставлю ему обманку!

Купил в радиодеталях переменный резистор на 50кОм опель омега б не работает корректор фар, припаял к нему проводки и подключил к разъему. Если вращать ручку резистора аккуратно и не выходить в параметрах переднего датчика за значение 0.

опель омега б не работает корректор фар

Дальше загнал машину на ровное место и по опкому выставил так, чтобы корректоры встали в базовую позицию — 3. Дальше всё аккуратно замотал изолентой, вывел провод в моторный отсек и положил рядом с бермудским треугольником. Теперь система корректирует фары, руководствуясь только задним датчиком. А положение кузова в общем-то только там и меняется обычно. При проверке сразу отметил, что на БК больше ошибка не высвечивается.

Причины не работающего корректора фар на машине


Неисправности корректора фар снижают уровень безопасности при движении в темное время суток. Перед началом поиска и устранения поломки, из-за которой не работает корректор фар, ознакомьтесь с принципом работы системы регулировки уровня светотеневой границы.

НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОКОРРЕКТОРА

Среди наиболее вероятных причин неработающего гидрокорректора фар можно выделить разгерметизацию мест соединения трубок, уплотнительных манжет. Последствием неплотных соединений является утеря рабочей жидкости, подсасывание в систему воздуха. Для исправного перемещения рабочих поршней система должна быть полностью заполнена жидкостью. Производитель не предполагает ремонт гидрокорректора, поэтому в случае выхода системы из строя узел меняется в сборе. Тем не менее в статье «Ремонт гидрокорректора» показано, что система поддается дефектовке и восстановлению.

Причины не работающего корректора фар на машине

Где находится гидрокорректор ламп? У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к главному цилиндру и переключателю на приборной панели.

ЗАМЕНА

Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, Лада Гранта, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий.

Демонтаж неисправного гидрорегулятора:

  • демонтируйте нижнюю декоративную панель слева от рулевой колонки (держится на клипсах);
  • снимите ручку переключателя гидрокорректора. Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя;
  • главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки. Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22;
  • вытащите главный механизм с внутренней части;
  • в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр. Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя;
  • необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами. Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж (их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары). Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива;
  • снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в моторном щите (потребуются накидные ключи на 10 и на 13);
  • утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон;
  • вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне. Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя.

Установка нового гидрокорректора

Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО КОРРЕКТОРА

Система с электроприводом гораздо надежней гидрокорректора, но и она не лишена недостатков.

Возможные неисправности:

  • обламывание, перетирание проводов, образование окислов в разъемах;
  • износ элементов электродвигателя;
  • перегорание элементов схем (к примеру, вследствие перенапряжения в бортовой сети машины или попадания влаги внутрь корпуса блока управления). Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева.

Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора фар принудительного действия. Диагностика сложных неисправностей автоматизированных систем, в работе которых используется датчики уровня дорожного просвета, требует куда более специализированной технической подготовки.

Причины не работающего корректора фар на машине

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

Перед началом диагностики следует изучить электрическую схему подключения мотор-редукторов на вашем автомобиле.

Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения:

Причины не работающего корректора фар на машине

  • с 5-ти проводным разъемом мотор-редукторов. Такой способ подключения можно встретить не только в штатных системах, но и в комплектах для установки электрокорректора своими руками (к примеру, ЭМКФ 11);
  • с 3-х проводным разъемом мотор-редукторов (чаще всего встречается на современных авто). Соответственно, один из контактов будет «массой», второй – постоянным «+», третий – сигнальным проводом.

Несмотря на разную распиновку, работает электрокорректор фар на большинстве машин по схожему принципу. Принцип работы основывается на постоянном сравнении напряжения на двух переменных резисторах. Один из резисторов связан с переключателем положения корректора фар на приборной панели, а другой с датчиком фактического положения штока электрокорректора. Сравнивание напряжений дифференциальным усилителем позволяет реализовать уравнивание напряжений при ошибке рассогласования. Таким образом, поворот переключателя на приборной панели приводит к выдвижению электропривода корректора фар на фиксированное расстояние.

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ

  1. Проверка предохранителя (рекомендуем прочитать, как правильно заменить плавкую вставку). Если предохранитель часто перегорает, в цепи присутствует оголенный контакт, провоцирующий КЗ.
  2. Визуальный осмотр разъемов на предмет наличия окислов контактов, также следует осмотреть видимый контур проводки на предмет перетирания, обрывов. Окислы с контактов можно убрать надфилем.
  3. Проверка питания мультиметром. Если проверка мультиметром показала, что причина неисправности не в разъемах либо проводке, для поиска поломки следует разобрать мотор-редуктор или блок управления корректором фар. Осмотримте схемы на предмет обгоревших, вздувшихся радиодеталей, плохо припаянных контактов. При необходимости большинство элементов можно без труда купить в магазине радиодеталей.

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ МУЛЬТИМЕТРОМ

Если ранее вы не сталкивались с диагностикой электроприборов, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по использованию мультиметра. Первым делом необходимо проверить, приходит ли на разъем мотор-редуктора постоянный «+» и есть ли на нем «масса». Также в режиме измерения постоянного тока (DCV) плюсовым щупом подключитесь к сигнальному проводу, а минусовым к пину «массы».

В выключенном состоянии напряжение минимально, тогда как при вращении переключателя должно быть от 3 до 10 В. Перед проверкой необходимо включить ближний свет фар.

Если «–» либо «+» в фишку не приходит, ту же операцию следует провести с разъемом, подключающимся к блоку управления в салоне машины. Если с фишки ЭБУ питание уходит, но к разъему так и не приходит, значит, дело в обрыве проводки. Если питание мотор-редуктора отсутствует и на разъеме, следует проверить «массу» и «+» самого блока управления. Ситуация, когда питание к блоку приходит, но ЭБУ никак не реагирует на смену положения переключателя, говорит о неисправности внутри блока управления корректором фар.

Не рекомендуется долгое время подавать напрямую напряжение АКБ на выводы мотор редуктора, чтобы проверить его работоспособность. Для корректной диагностики электропривода следует включить в схему подстроечный резистор номиналом 10 кОм.

Не Работает Корректор Фар Опель Вектра Б



Пораскинув мозгами пришел к выводу, что проще взять новые фары, чем восстанавливать отражатели.

Горит лампочка корректор фар

Взял одни из самых дешевых производство Depo, с механическим корректором фар. У меня в комплектации машины предусмотрен электро-корректор фар, который безотказно работал и со старыми фарами.

Маркировка электро-корректора Механический корректор представляет из себя просто скучную ручку Меня это совсем не устраивало, тем более выбрасывать рабочий электро-корректор как-то глупо. Сняв фары, снял оба корректора и сравнил. Его обыденный недостаток — из корпуса датчика выпадает рычаг.

корректор фар опель вектра б

корректор фар опель вектра б

Проще всего естественно поменять датчик, но он очень дорогой. Мне кажется за пластмассовую фигульку, стоимость которой рублей платить баксов это.

Потому попробуем придумать что-то.

Автокорректор фар Опель Вектра Б Не стал работать правый корректор фары. Стоит заводской ксенон с автоматическим корректором. Vectra c не работает правый корректор Регулировка фар Opel Vectra B своими руками.

корректор фар опель вектра б

Подключил опком, посмотрел — блок показывает две ошибки по обоим датчикам. Задний потому что выпадает ось. Я ее вставил и обмотал датчик изолентой чтобы не выпадал и по нему ошибка ушла. Проверил датчик — прожимал подвеску, корректор фар опель вектра б наоборот приподнимал — по опкому смотрю — показания датчика меняются, значит работает.

14.12.2 Снятие и установка исполнительного двигателя корректора света фар

Дальше я сделал следующее, при включенном зажигании снял с переднего датчика разъем и оба корректора тут же с характерным звуком зашевелились. То есть, система в целом работает, а раз это дело работает, поставлю ему обманку! Читайте так же Замена Корректор фар опель вектра б Опель 2. Полезные советы! С целью верно выставить фазы газораспределения, для вас нужны будут особые фиксирующие приспособления Опель, которые делают и без помощи.

Не Работает Корректор Фар Опель Вектра Б

Если ни какой из этих вариантов неосуществим, поручите эта проц Информационный дисплей. Его индикация и обозначения В зависимости от типа установленной на автомобиль информационно-развлекательной системы в панель приборов вмонтирован дисплей одного из трех вариантов исполнения: Снимите крышку с лампы ближнего света.

Отсоедините электрический разъем от исполнительного двигателя корректора света фар. Для освобождения из фиксатора исполнительного двигателя корректора света фар на левой фаре поверните его против часовой стрелки. Для освобождения из фиксатора исполнительного двигателя корректора света фар на правой фаре поверните по часовой стрелке.

Сломался корректор фар. Сломался корректор фар.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

А у меня корректора фар в салоне и не было. Проехался несколько раз ночью и понял, что мой ближний ксенон светит прямо под нос машины, а хотелось бы чуток дальше (с нашими-то дорогами). Подскажите, как можно в ручную их "приподнять"?

а точно не было? может таки есть? в таких машинах уже очень редко без корректора было
но если уж точно нету - то Витя правильно сказал:

а точно не было? может таки есть? в таких машинах уже очень редко без корректора было
но если уж точно нету - то Витя правильно сказал:

Изменено: dramaturg, 02 Июнь 2010 - 09:32

dramaturg, а ксенон заводський. можливо у тебе автоматичне регулюванння фар стоїть

Ну там то он сам выставляет его взависимости от угла положения автомобиля.
но верхние шестигранники должны присутствовать полюбому .. в вектре есть а вот в омежке

dramaturg а в тебе часом тека не пишиться на БК:
Leuchtweite Fahrlicht - неисправность в автоматическом управлении светом.

Часом ніхто не продає ?

dramaturg а в тебе часом тека не пишиться на БК:
Leuchtweite Fahrlicht - неисправность в автоматическом управлении светом.

Часом ніхто не продає ?

TarasL - бортовик нічого про пучки світла не пише, можливо навіть і датчика там нема вже. А чо, самому, без стенда, не налаштувати?

TarasL - бортовик нічого про пучки світла не пише, можливо навіть і датчика там нема вже. А чо, самому, без стенда, не налаштувати?

Headlight Tail Light - Не горит задний или передний габарит, или ближний свет.
Headlamp Range Adjustment - неисправность автоматической регулировки пучка света фар.
Headlamp - перегорела лампа передней фары.

ось такі є помилки.

можеш попробувати сам крутити, але що з того получиться. хіба ставай перед стіною, і пробуй крутити.. десь в неті бачив фотки-схеми як світло має розприділятись. але зараз вже не згадаю де..

Читайте также: