Регулировка фар субару аутбек 2011

Обновлено: 25.04.2024

Subaru Outback (2011 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Subaru Outback Блондинка на Шпильках › Бортжурнал › Система автоматической регулировки уровня светового пучка фар. Инициализация системы

На многих Субариках-Фориках стоит Система автоматической регулировки уровня светового пучка фар.

Время от времениначинаешь замечать, что фары светят не туда, куда бы хотелось, особенно после замены стоек, колес, втулок стаба и проч.процедур.Чтобы придать фарам необходимое изначальное положение существует процедура инициализации .

При снятии или замене деталей системы автоматической регулировки уровня светового пучка фар, обязательно выполните операцию инициализации или повторной инициализации, согласно приведенному ниже описанию процедуры.

ПРИМЕЧАНИЕ:Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:• Автомобиль установлен на ровной поверхности.• Давление воздуха в шинах в норме.• В автомобиле нет груза или пассажиров.• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.• Принимая решение о проведении инициализации или повторной инициализации, примите во внимание следующее.
Инициализация
• Если блок управления системой регулировки уровня светового пучка фар заменен на новый.
Повторная инициализация
• Если блок управления системой регулировки уровня светового пучка фар заменен блоком с другого автомобиля.
• После снятия, установки или замены любой детали, связанной с подвеской.
(Поперечная балка, поперечная тяга, стойка)
• После замены или снятия датчика высоты автомобиля.
1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1. Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов повторяет комбинацию двойных миганий.
2. Несколько раз качните автомобиль для стабилизации подвески.
3. Убедитесь, что место водителя занято.
4. Переведите выключатель зажигания в положение ON, и в течение 1,5 — 20 секунд переведите переключатель света фар в последовательности OFF ⇒ ON 3 или большее число раз.
5. Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)
6. Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
2. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1. Несколько раз качните автомобиль для стабилизации подвески.
2. Убедитесь, что место водителя занято.
3. Переведите выключатель зажигания в положение ON и в течение 1,5 — 10 секунд переведите переключатель фар в последовательности OFF ⇒ ON пять или большее число раз.
4. Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.
5. В течение 30 секунд после подтверждения выполнения шага 4) переведите выключатель зажигания в положение OFF.
6. Снова переведите выключатель зажигания в положение ON и в течение 1,5 — 10 секунд переведите переключатель фар в последовательности OFF ⇒ ON пять или большее число раз.
7. Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает три раза, а затем выключается, указывая на то, что повторная инициализация была успешно завершена. (Во время этой процедуры уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в исходное положение.)
8. Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

Если предупреждающая лампа не мигает 3 раза или не работает система регулировки уровня светового пучка фар, то это может свидетельствовать о разрыве цепи или неисправности проводов в жгуте проводов блока управления системой регулировки уровня светового пучка фар, задних датчиков высоты автомобиля или фары в сборе. После проверки и устранения соответствующих неисправностей, повторно выполните процедуру инициализации или повторной инициализации.

Добавил фото, смотрите где регулировки пучка:

Subaru Outback Сударыня › Бортжурнал › Методика самостоятельной регулировки фар

На прошлой неделе я осуществил оперативное вмешательство на "глазах" Сударыни. Она наконец-то прозрела.
После имплантации новых модулей я заехал и отрегулировал свет на компьютеризированном стенде.
Но так как увидеть что происходит в недрах аппарата и логику процесса в этом случае невозможно, стал искать логически простой метод регулировки для самостоятельности в этом вопросе в дальнейшем.
Получилось следующее.
Ставим машину в гараж. В гараже пол у меня сделан с небольшим уклоном сзади справа для стока растаявшего снега. Перед по горизонтали ровный. Под задние колеса подкладываем доски слева 3, справа 5 см толщиной. Измеряем лазерным уровнем по нижним точкам окружностей колёсных дисков с обеих сторон. Всё ровно. Горизонт выставлен. Бак полный. На водительское кресло кладём груз 60 кг (пара мешков с туристическим шмурдяком).
Открываем ворота. Измеряем расстояние от фар до противоположного ряда гаражей. У меня получилось ровно 10 м.
Над ветровым стеклом отмечаем центральную ось автомобиля, это крепление зеркала заднего вида. Ставим маячок — я поставил присоску-дротик детский. Заходим сзади и по центру дополнительного стопа определяем вторую точку. Продольная ось машины определена. Стреляем лазером через 2 эти точки в противоположную стену гаражей и отмечаем на ней точку. Берём рейку метра полтора и через эту точку проводим вертикальную линию.
Рулеткой от центра эмблемы измеряем расстояние до метки на стекле фары напротив линзы ближнего света. Меряем не по кривой, а прямо по проекции. Получилось 70-71 см. Переходим с рейкой к стене-экрану. Отмеряем от осевой вертикали по 70 см в каждую сторону и проводим ещё 2 вертикальные линии. Расстояние между ними 140 см. Включаем ближний. Бинго! Галочки СТГ точно на этих линиях. Значит, регулировка в горизонтальной плоскости точная.
Переходим к проверке вертикальной регулировки. Для этого измеряем высоту центров линз ближнего над полом. Получилось 80 см. С высоты 80 см лазером стреляем в стену-экран и отмечаем уровень горизонта. Чертим горизонтально линию.
Ручной корректор ставим в 0. Смотрим на фару. Там обозначение угла наклона ближнего света указана 1,2%. Умножаем 10 м на 1,2% и получаем смещение пучка света вниз на 12 см. Чертим на стене-экране линию на 12 см ниже линии горизонта. Включаем ближний. Бинго! Попадание СТГ в нашу разметку с точностью до 1 см.
На все про все ушло минут 15 с помощью вот этого древнего прибора.

Club-Subaru.Com

а можно подробнее про автокорректировку, ибо у меня тоже аут 08 модельного и пока эта фишка не обратила на себя моего внимания.
Наоборот, оказалось, что фары даже относительно друг друга не отрегулированны (

Марсилий » Пн сен 01, 2008 10:56

Марсилий » Пн сен 01, 2008 11:08

Oleggio » Пн сен 01, 2008 16:46

ну а теперь представьте, что вы ошиблись на пол-сантиметра в регулировке ксенона и поставили его чуть выше необходимого уровня

навстречу едущий вам может быть ослеплен (особенно если вас на кочке подбросит) и его действия - непредсказуемые, может и управление потерять

лучше давить на мера, чтобы освещение в городе делали человеческое..

Марсилий » Пн сен 01, 2008 18:01

Oleggio писал(а): ну а теперь представьте, что вы ошиблись на пол-сантиметра в регулировке ксенона и поставили его чуть выше необходимого уровня

навстречу едущий вам может быть ослеплен (особенно если вас на кочке подбросит) и его действия - непредсказуемые, может и управление потерять

лучше давить на мера, чтобы освещение в городе делали человеческое..

Дело в том, что езда по городу не такая быстрая как по трассе и штатный свет в Аутбеке более чем устраивает.
Что касается дополнительной оптики, так здесь важно выставить направление пучка света, т.е. точечные засветы по центру и преймущественно на правую обочину. Так что даже если и моргнут фары от встряски, то направленого ослепления встречному водителю случиться не должно.
Второй момент, это "тёплый" ксеноновый свет, т.е. 4300 - 5000 К. Он не так режет глаза и лучше освещает в дождливую погоду.

2040 » Ср сен 03, 2008 15:30

меня к вам вопрос:

А в моделях Легаси 2008 года 2.5, Автомат Идёт автокорректор или нет?

Марсилий » Пт сен 05, 2008 11:32

2040 писал(а): :P меня к вам вопрос:

А в моделях Легаси 2008 года 2.5, Автомат Идёт автокорректор или нет?

Если штатный ксенон и европейская версия, то по-любому!

Andrey » Пт сен 05, 2008 11:53

Марсилий » Пт сен 05, 2008 16:37

Можно покрутить фары вручную (желательно на стенде или с соответствующим прибором) тем самымм установить базовую высоту.
Но тонкость момента в том, что если поднять выше базовой, то преймущественно фара будет слепить встречных..
Я дважды регулировал фары на разных станция УАХ-а и желаемого результата так и не добился (

Регулировка света фар субару аутбек 2011

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.



7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.



Рис. 4.10. Регулировка света фар.



8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.



9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

На многих Субариках-Фориках стоит Система автоматической регулировки уровня светового пучка фар.

Время от времениначинаешь замечать, что фары светят не туда, куда бы хотелось, особенно после замены стоек, колес, втулок стаба и проч.процедур.Чтобы придать фарам необходимое изначальное положение существует процедура инициализации .

При снятии или замене деталей системы автоматической регулировки уровня светового пучка фар, обязательно выполните операцию инициализации или повторной инициализации, согласно приведенному ниже описанию процедуры.

ПРИМЕЧАНИЕ:Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:• Автомобиль установлен на ровной поверхности.• Давление воздуха в шинах в норме.• В автомобиле нет груза или пассажиров.• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.• Принимая решение о проведении инициализации или повторной инициализации, примите во внимание следующее.
Инициализация
• Если блок управления системой регулировки уровня светового пучка фар заменен на новый.
Повторная инициализация
• Если блок управления системой регулировки уровня светового пучка фар заменен блоком с другого автомобиля.
• После снятия, установки или замены любой детали, связанной с подвеской.
(Поперечная балка, поперечная тяга, стойка)
• После замены или снятия датчика высоты автомобиля.
1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1. Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов повторяет комбинацию двойных миганий.
2. Несколько раз качните автомобиль для стабилизации подвески.
3. Убедитесь, что место водителя занято.
4. Переведите выключатель зажигания в положение ON, и в течение 1,5 — 20 секунд переведите переключатель света фар в последовательности OFF ⇒ ON 3 или большее число раз.
5. Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)
6. Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
2. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1. Несколько раз качните автомобиль для стабилизации подвески.
2. Убедитесь, что место водителя занято.
3. Переведите выключатель зажигания в положение ON и в течение 1,5 — 10 секунд переведите переключатель фар в последовательности OFF ⇒ ON пять или большее число раз.
4. Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.
5. В течение 30 секунд после подтверждения выполнения шага 4) переведите выключатель зажигания в положение OFF.
6. Снова переведите выключатель зажигания в положение ON и в течение 1,5 — 10 секунд переведите переключатель фар в последовательности OFF ⇒ ON пять или большее число раз.
7. Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает три раза, а затем выключается, указывая на то, что повторная инициализация была успешно завершена. (Во время этой процедуры уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в исходное положение.)
8. Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

Если предупреждающая лампа не мигает 3 раза или не работает система регулировки уровня светового пучка фар, то это может свидетельствовать о разрыве цепи или неисправности проводов в жгуте проводов блока управления системой регулировки уровня светового пучка фар, задних датчиков высоты автомобиля или фары в сборе. После проверки и устранения соответствующих неисправностей, повторно выполните процедуру инициализации или повторной инициализации.

Добавил фото, смотрите где регулировки пучка:

Ваши фары должны освещать дорогу, а не водитель встречного автомобиля. Если ваши огни не кажутся достаточно яркими, встречные машины вспыхивают, или вы чувствуете, что фары на Subaru Outback не на высоте, подумайте о корректировке траектории.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Проверяйте направление фар на Subaru Outback каждый раз, когда меняете лампу или выполняете работу переднего конца. Если вы не выполните ни одного из этих действий, проверяйте траекторию не реже одного раза в 12 месяцев. Начните с вашего универсала в нормальных условиях вождения с по крайней мере наполовину полным баком бензина. Другие факторы, которые следует учитывать, включают в себя нормальный вес груза, вес водителя и давление воздуха в ваших шинах.

Шаг 2

Поставьте вагон на стоянку на ровную поверхность на расстоянии трех машин (25 футов) от стены, которая по крайней мере равна ширине вагона. Установите аварийный тормоз, чтобы предотвратить случайную травму.

Шаг 3

Измерьте расстояние от центра каждой фары до пола и перенесите результаты измерений на стену. Используйте яркий цвет маскирующей ленты для улучшения видимости.

Шаг 4

Найдите регулировочные винты. На Subaru Outback вы должны найти их на блоке фар. Возможно, вам придется снять заглушки или получить доступ к винтам через отверстия.

Шаг 5

Начните с проверки нацеливания ваших ближних фар на отметки на стене. Затем проверьте дальний свет. Регулировочные винты регулируют угол наклона фар независимо от того, какую настройку вы используете.

Определите лучший инструмент, чтобы сделать корректировку. Как правило, отвертка Philips или Torx работает хорошо. Вы хотите перемещать траекторию до тех пор, пока она не окажется в пределах 2-дюймового отклонения от отметок на стене.

а можно подробнее про автокорректировку, ибо у меня тоже аут 08 модельного и пока эта фишка не обратила на себя моего внимания.
Наоборот, оказалось, что фары даже относительно друг друга не отрегулированны (

Марсилий » Пн сен 01, 2008 10:56

Марсилий » Пн сен 01, 2008 11:08

Oleggio » Пн сен 01, 2008 16:46

ну а теперь представьте, что вы ошиблись на пол-сантиметра в регулировке ксенона и поставили его чуть выше необходимого уровня

навстречу едущий вам может быть ослеплен (особенно если вас на кочке подбросит) и его действия - непредсказуемые, может и управление потерять

лучше давить на мера, чтобы освещение в городе делали человеческое..

Марсилий » Пн сен 01, 2008 18:01

Oleggio писал(а): ну а теперь представьте, что вы ошиблись на пол-сантиметра в регулировке ксенона и поставили его чуть выше необходимого уровня

навстречу едущий вам может быть ослеплен (особенно если вас на кочке подбросит) и его действия - непредсказуемые, может и управление потерять

лучше давить на мера, чтобы освещение в городе делали человеческое..

Дело в том, что езда по городу не такая быстрая как по трассе и штатный свет в Аутбеке более чем устраивает.
Что касается дополнительной оптики, так здесь важно выставить направление пучка света, т.е. точечные засветы по центру и преймущественно на правую обочину. Так что даже если и моргнут фары от встряски, то направленого ослепления встречному водителю случиться не должно.
Второй момент, это "тёплый" ксеноновый свет, т.е. 4300 - 5000 К. Он не так режет глаза и лучше освещает в дождливую погоду.

2040 » Ср сен 03, 2008 15:30

меня к вам вопрос:

А в моделях Легаси 2008 года 2.5, Автомат Идёт автокорректор или нет?

Марсилий » Пт сен 05, 2008 11:32

2040 писал(а): :P меня к вам вопрос:

А в моделях Легаси 2008 года 2.5, Автомат Идёт автокорректор или нет?

Если штатный ксенон и европейская версия, то по-любому!

Andrey » Пт сен 05, 2008 11:53

Марсилий » Пт сен 05, 2008 16:37

Можно покрутить фары вручную (желательно на стенде или с соответствующим прибором) тем самымм установить базовую высоту.
Но тонкость момента в том, что если поднять выше базовой, то преймущественно фара будет слепить встречных..
Я дважды регулировал фары на разных станция УАХ-а и желаемого результата так и не добился (

Subaru Outback 2011, 167 h. p. — DIY

Comments 21

Первая схеме регулировки для фар типа: VOL, вторая типа: VOR
маркировка на фарах снизу.

в чем разница фар ?

Первая схеме регулировки для фар типа: VOL, вторая типа: VOR
маркировка на фарах снизу.

напомните, что означают эти маркировки ?

между центрами линз 1404 мм, перенося центры на стену, и отъезжая на авто — на стене так же между центрами должно оставаться 1404 ?

Естественно, иначе будет косоглазие и фары будут светить в разные стороны

пробовал стоять сначала близко к гаражу а потом отъезжать ? у меня 2 галки от "близко" превращаются в 1 когда далеко. примерно 1300 между галками у меня почему то, хотя я не крутил эту настройку никогда

если не крутил это не значит, что правильно отрегулировано
ну и погрешность для данного способа измерения никто не отменял

где бы найти площадку чтоб померить…Похоже теперь надо разобраться одинаковые фары или нет! Кат. № разные? либо расстояние до центра фары у них разное

мне кажется, или никто картинки внимательно не смотрит ?

Скорее всего под разные стандарты
В Америке точно отличаются от Европы
Или для разных фар, галоген/ксенон
Или разные модельные года, а соответвенно и конструкция фар

сзади фары около задней крышки есть крутилка, она линзу регулирует. Сам думал заехать куда нибудь ночью, покрутить, посмотреть все ли правильно у меня настроено

это все понятно, дело то не в этой крутилке, а как свет должен светить, картинки 2 разные — ИТОГ разный, и положение светового пучка, и дальность

Я не знаю, как он там должен светить по нормативам япошек, но изначально с завода светил очень хреново, вернее очень малую дистанцию освещал впереди авто. У дилера отрегулировали на ТО фары по их прибору — в итоге тоже светило очень плохо :(
Может это и не правильно, но отрегулировал сам в гараже, методом так сказать "научного тыка". Сзади фар есть регулировочные винты, которыми и регулировал. Регулировал в темноте в гараже и потом еще тестировал на дороге. В итоге после нескольких попыток выставил свет так, чтоб мне было далеко видно и никого не слепит. Езжу с этими регулировками уже 2 года, и никто еще не сигнализировал (мигал) мне что мой свет кого-то слепит.

так дальше светить начали?

Да, выставил так, что светят намного дальше. Все методом проб и ошибок, сначала выставил, поехал на дорогу и увидел, что светит хорошо, но слеплю встречных — опустил немного ниже. Нужно найти "золотую середину", чтоб и видеть достаточно далеко и не слепить никого. А заводская установка и установка по прибору лично мне не подошла, уж очень низко светит, опасно так ездить.

Я не знаю, как он там должен светить по нормативам япошек, но изначально с завода светил очень хреново, вернее очень малую дистанцию освещал впереди авто. У дилера отрегулировали на ТО фары по их прибору — в итоге тоже светило очень плохо :(
Может это и не правильно, но отрегулировал сам в гараже, методом так сказать "научного тыка". Сзади фар есть регулировочные винты, которыми и регулировал. Регулировал в темноте в гараже и потом еще тестировал на дороге. В итоге после нескольких попыток выставил свет так, чтоб мне было далеко видно и никого не слепит. Езжу с этими регулировками уже 2 года, и никто еще не сигнализировал (мигал) мне что мой свет кого-то слепит.

Отрегулировали вчера у ОД, кстати бесплатно…задраны на 1см примерно от горизонта на стенде…теперь другое дело

А мне вот очень не комфортно было ездить, когда свет отрегулировали на стенде :( Светит метров на 15 вперед, не больше. Пришлось поднимать самому. Там при регулировке можно выставлять как вверх-вниз, так и вправо-влево. Я сделал, чтоб больше светило на обочину. теперь и все вижу и встречных не слеплю :)

Отрегулировали вчера у ОД, кстати бесплатно…задраны на 1см примерно от горизонта на стенде…теперь другое дело

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Регулировка фар





Вытаскивал лампочку. У лампочки есть три лепестка, они не дают лампе поворачиваться в цоколе, их загибал назад, Потом на лампе есть усики, их загибал во внутрь, чтоб тоже не мешали повернуть лампу. Затем вставляем лампу в цоколь так как была раньше и немного поворачиваем её в цоколе против часовой стрелки градусов на 20-30. В итоге можно сделать, чтоб галка пучка света светила на правую обочину или как у америкосов вровень с горизонтом. Сама линза фары конечно даёт немного негативного, но не заметно почти. Если фотки найду, покажу как делал.

SeL

Переделка и регулирование фар (праворукие авто)

1. Вытаскиваем лампочку из цоколя H4

2. Загибаем усики на лампе, как на фото (для того чтобы они не упирались в посадочное место):

Изображение


3. Загибаем лепестки на лампочке. На фото - левая лампочка как было, правая как надо загнуть лепестки:

Изображение

Если плохо или не правильно подогнуть усики, то лампу сложно аккуратно поставить и еще сложнее ее вытащить.

4. подсоеденяем разъем к лампочке, вставляем лампу в цоколь, но не закрепляем.

5. Включаем ближний свет и поворачивая лампочку против часовой стрелки регулируем пучок света. Сильно не поворачивайте, т.к. там потом крепящие усики могут не закрепить лампу.

Изображение

Изображение

Отрегулированные фары должны освещать обочину справа, не слепить встречку, не слепить в зеркала впереди идущих и освещать дорогу владельцу фар.
Чтоб так было надо, повернуть лампочки, выставит углы отклонения по вертикали и горизонтали.
Как поворачивать лампочки я уже описал.
Угол, на который должен отклоняться верхняя граница света фары, написан сверху фары. Точнее это не угол, а процентное отношение. У меня в форе это 1,3%
Суть его в том, что фара должна светить вниз в 0,013 раз ниже, чем расстояние до объекта освещения. Проще вот так: Большой катет это расстояние до стены, на которую падает свет от фар, гипотенуза это линия от фары до верхней границы пучка света на стене, а вот малый катет – это и есть та высота на стене, которую и надо регулировать. У меня это высота составляет 65 мм при расстоянии от стены в 5 м.

После настройки есть еще один вариант проверки.
Положить кирпич на дорогу и отъехать примерно на 55 метров (зависит от высоты фары от земли). Кирпич должен освещаться верхней границей пучка света, Если отъехать еще дальше, то кирпич должен перестать освещаться

Subaru Outback › Logbook › Всем лентяям — вопрос о настройке фар открыт

Subaru Outback 2011, 167 h. p. — DIY

Comments 21

Первая схеме регулировки для фар типа: VOL, вторая типа: VOR
маркировка на фарах снизу.

в чем разница фар ?

Первая схеме регулировки для фар типа: VOL, вторая типа: VOR
маркировка на фарах снизу.

напомните, что означают эти маркировки ?

между центрами линз 1404 мм, перенося центры на стену, и отъезжая на авто — на стене так же между центрами должно оставаться 1404 ?

Естественно, иначе будет косоглазие и фары будут светить в разные стороны

пробовал стоять сначала близко к гаражу а потом отъезжать ? у меня 2 галки от "близко" превращаются в 1 когда далеко. примерно 1300 между галками у меня почему то, хотя я не крутил эту настройку никогда

если не крутил это не значит, что правильно отрегулировано
ну и погрешность для данного способа измерения никто не отменял

где бы найти площадку чтоб померить…Похоже теперь надо разобраться одинаковые фары или нет! Кат. № разные? либо расстояние до центра фары у них разное

мне кажется, или никто картинки внимательно не смотрит ?

Скорее всего под разные стандарты
В Америке точно отличаются от Европы
Или для разных фар, галоген/ксенон
Или разные модельные года, а соответвенно и конструкция фар

сзади фары около задней крышки есть крутилка, она линзу регулирует. Сам думал заехать куда нибудь ночью, покрутить, посмотреть все ли правильно у меня настроено

это все понятно, дело то не в этой крутилке, а как свет должен светить, картинки 2 разные — ИТОГ разный, и положение светового пучка, и дальность

Я не знаю, как он там должен светить по нормативам япошек, но изначально с завода светил очень хреново, вернее очень малую дистанцию освещал впереди авто. У дилера отрегулировали на ТО фары по их прибору — в итоге тоже светило очень плохо :(
Может это и не правильно, но отрегулировал сам в гараже, методом так сказать "научного тыка". Сзади фар есть регулировочные винты, которыми и регулировал. Регулировал в темноте в гараже и потом еще тестировал на дороге. В итоге после нескольких попыток выставил свет так, чтоб мне было далеко видно и никого не слепит. Езжу с этими регулировками уже 2 года, и никто еще не сигнализировал (мигал) мне что мой свет кого-то слепит.

так дальше светить начали?

Да, выставил так, что светят намного дальше. Все методом проб и ошибок, сначала выставил, поехал на дорогу и увидел, что светит хорошо, но слеплю встречных — опустил немного ниже. Нужно найти "золотую середину", чтоб и видеть достаточно далеко и не слепить никого. А заводская установка и установка по прибору лично мне не подошла, уж очень низко светит, опасно так ездить.

SubarikKiev

Я не знаю, как он там должен светить по нормативам япошек, но изначально с завода светил очень хреново, вернее очень малую дистанцию освещал впереди авто. У дилера отрегулировали на ТО фары по их прибору — в итоге тоже светило очень плохо :(
Может это и не правильно, но отрегулировал сам в гараже, методом так сказать "научного тыка". Сзади фар есть регулировочные винты, которыми и регулировал. Регулировал в темноте в гараже и потом еще тестировал на дороге. В итоге после нескольких попыток выставил свет так, чтоб мне было далеко видно и никого не слепит. Езжу с этими регулировками уже 2 года, и никто еще не сигнализировал (мигал) мне что мой свет кого-то слепит.

Отрегулировали вчера у ОД, кстати бесплатно…задраны на 1см примерно от горизонта на стенде…теперь другое дело

А мне вот очень не комфортно было ездить, когда свет отрегулировали на стенде :( Светит метров на 15 вперед, не больше. Пришлось поднимать самому. Там при регулировке можно выставлять как вверх-вниз, так и вправо-влево. Я сделал, чтоб больше светило на обочину. теперь и все вижу и встречных не слеплю :)

kremaster56

Отрегулировали вчера у ОД, кстати бесплатно…задраны на 1см примерно от горизонта на стенде…теперь другое дело

Регулировка фар субару аутбек 2011

Sergioni


Просмотр профиля Biggay


Просмотр профиля Devish


Просмотр профиля

Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.

Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное

Sergioni


Просмотр профиля Sergioni


Просмотр профиля pasikam


Просмотр профиля Sergioni


Просмотр профиля glavred


Просмотр профиля Sergioni


Просмотр профиля

Кстати, по непонятной причине корректор одной их фар вдруг ушёл вверх (вернее, не корректор, а из-за него свет ушёл). После повторной регулировки пока всё в порядке.

DivN Просмотр профиля Sure1


Просмотр профиля

зашел в тему - думал кто-то решил себе авто-довороты фар при поворотах поставить )

кстати кто-нибудь занимался подобным или смысла нет ??

2.5i MT модельный ряд 2008 года

Уралец


Просмотр профиля Paulus


Просмотр профиля Shэйker


Просмотр профиля Уралец


Просмотр профиля Igor_Irk


Просмотр профиля Alexander Просмотр профиля

Субароводы с прулём, как техосмотр проходили, за денежку или регулировали где?

На сайте Плеяды видел услугу "регулировка фар" стоимостью что-то около 360р. Это та самая регулировка, после которой проблем с ТО не будет? (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.jpg)

Zlobix_kz


Просмотр профиля

Еще вопрос, у меня европейка, но почему-то галки светят как на праворульке, непойму как так может быть? Толи старый хозяин фары поменял, толи они настроены как-то не так совсем. Освещает больше левую обочину и галка влево у обоих фар. Че за фигня такая?

Как отрегулировать фары на Subaru Outback?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также называемые дальним светом. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего Subaru Outback? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Subaru Outback.

Зачем настраивать фары вашего Subaru Outback?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с преимущества регулировки фар вашего Subaru Outback. Для большинства людей наши фары достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они светят достаточно ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Subaru Outback недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Subaru Outback для безопасности

Для начала, регулировка фар Subaru Outback должен быть сделан по очень простой причине безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, будет в большинстве случаев направьте на водителя перед собой свет фар вашего Subaru Outback . Следовательно, как для вас, так и для других очень важно иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар в Subaru Outback по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, который регулирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Subaru Outback?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своего Subaru Outback? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Subaru Outback

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Subaru Outback

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Subaru Outback (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Subaru Outback, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по Subaru Outback, перейдите на наш Subaru Outback категория.

Читайте также: