Ремонт фар мерседес 222

Обновлено: 23.04.2024

Устранение запотевания фар Mercedes W222

Встречали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Mercedes-Benz W222 с типичной проблемой – у него запотевали обе фары , причем они уже не горели, следовательно, блоки управления головным светом сгорели из-за влаги, но обо всем по порядку. Дело в том, что Мерседесов 222 фары запотевают из-за конструкционной ошибки производителя: во-первых, у них плохо реализована вентиляция, во-вторых, некачественный заводской герметик, который быстро рассыхается.

Вообще запотевать фары могут начать в любой момент, по большей части вина ложится на физические воздействия, например, можно неудачно подпрыгнуть на лежачем полицейском, чтобы в герметике образовалась брешь, куда уже будет проникать обильно влага и скапливаться внутри фары. Вода в фарах напрямую угрожает блокам розжига, которые располагаются в самом низу фар, поэтому скопившаяся влага попросту изливается на них, и они перегорают , что и произошло с автомобилем в текущем случае.

Устранение запотевания фар Мерседеса 222 начинается с разбора лицевой части: мы скидываем бампер, после демонтируем обе фары, снимаем с них штатные блоки управления светом (они все окислились) и помещаем фары по очередь в промышленную печь на просушку и разгерметизацию, данная работа по времени занимает около 4 часов .

Разобрав фары Mercedes-Benz W222, мы счищаем весь старый герметик и меняем его на новый температурный герметик 3М, который служит намного дольше заводского, надежно герметизируя фары, но мы, разумеется, даем необходимые гарантии на свою работу . Финальная часть работы – сборка фар, установка на них новых блоков розжига и возврат на автомобиль.

По результату работы по ремонту фар Mercedes W222 наши техники вернули фарам автомобиля возможность светить – теперь они больше не будут запотевать и блокам розжига ничего не угрожает в дальнейшем, головной свет работает корректно, что от нас и требовалось.

Записаться на ремонт фар

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Проблема запотевания диодных фар W222..

Итак дорогие форумчане, столкнулись мы с проблемой совсем недавно. Приехал к нам клиент на S222 с не работающей правой диодной фарой. Осмотрев машину, было понятно, в фаре вода. Клиент сообщил через год после покупки официальный дилер в Москве, поменял фары по гарантии. Причина запотевание(заводской брак). Вообщем сняв фару мы поняли, что никто ничего не менял. Диодные фары нового поколения идут не разборные. А на данной фаре уже был заложен герметик на основе мастике, который без проблем нагреть и разобрать. Вообщем при детальном разборе стало понятно, блок розжига умер от попадания влаги и какого-то клейкого вещества, похожего на смолу. Тогда мы не придали этому значение. Честно сказать впервые столкнулись с этой проблемой. Вообщем поставив новый блок просушив фару и все собрав на место, мы отправили довольного клиента. Наше спокойствие было не долгим, через три месяца все повторилось, фара снова не работает, причина вода. Ну тут многие скажут рукожопу и тому подобное. Я бы согласился с этим утверждением, если бы не сам разбирал и собирал эту фару. А значит внешнее попадания воды исключено. Вообщем связался я с представительством МБ Алтуфьево, пообщались душевно. Итог для меня честно было открытием, в диодных фарах МБ установлены так называемые сменные фильтра осушители. Силикагель. Назначение их я думаю всем понятно. Вообщем как говорят сами специалисты МБ, диодным фарам свойственно запотевание от перепада температуры, или от влажности воздуха в зависимости от места парковки авто. Вопрос в том, насколько быстро запотевание пропадает. В нашем случае получилось, что силикагель набрал в себя избыток влаги, и в открытую начал по мере нагрева фары, капать на блок розжига. Вот Вам как говориться и причина и следствие отказа блока розжига. Номер кассеты осушителя фары A 0008261300, стоимость смешная от 1000-1500 за штуку. Мне интересно, может еще кто сталкивался с этой проблемой, если удалить пакеты силикагеля, что будет? Просто после общался с коллегами по ауди, у них аналогично есть проблема запотевания и они просто удаляют пакеты и якобы забывают о проблеме. Пишите кто что думает на данную тему и делитесь опытом.

Ремонт и полировка фар Мерседес

Восстановление света фар Мерседес. Ремонт, полировка, устранение запотевания фонарей Мерседес в Москве.


Результаты восстановления оптики: справа ДО, слева ПОСЛЕ

Стоимость восстановления 1-го фонаря - от 3-х тыс. руб.

Профессиональное восстанавление оптики автомобилей Мерседес:

  • Ремонт неисправностей фонарей (замена лам, замена стекол, ремонт плат, ремонт механических повреждений)
  • Чистка и промывка отражателей и линз
  • Устранение запотевания фонарей
  • Полировка стекол фонарей


Аккуратно вскрываем корпус фонаря.


Очищаем и промываем его внутренности: корпус, отражатели, линзы и др.



Вторая фара ДО восстановления (для сравнения).


При необходимости также полируем стекло фонаря. Результаты работ.


Восстановленный в первозданый отличный вид фонарь автомобиля (Mercedes W220)


Стоимость восстановления 1-го фонаря - от 3-х тыс. руб.

Фото отчеты по восстановлению фар


Фото отчет по восстановлению оптики а/м Мерседес Е-класс W211. Состояние фар до восстановления.


Результаты работ, фары восстановлены до идеального вида, см. - ремонт фар Мерседес W211 подробнее >>


Фото отчет по восстановлению фар а/м BMW X5 E70. Восстановленный в первозданный вид фонарь, см. - ремонт фар БМВ подробнее >>


Фото отчет по полировке фар Мерседес Е-класса в 212-м кузове, см. подробнее >>

Ремонт фары Мерседес 221 кузов

Рассмотрим одну из основных причин неисправности головного освещения.

Автомашина Мерседес 221 кузов год выпуска 2009.

Ремонт фары Мерседес

Заявка при оформлении в ремонт:

- не включается ближний свет левой фары.

Диагностические работы (стоимость 1600 руб.): диагностика лампы "ксенон", диагностика блока розжига. По результатам диагностики выявлена неисправность блока розжига.

При демонтаже фары обнаружена влага (а точнее вода) в корпусе фары что указывает на негерметичность.

Демонтированный блок розжига на входных контактах и контакты фишки фары имеют характерный зеленый налет возникающий при окислении. По итогам анализа диагностики и осмотра демонтированных деталей принято решение порекомендовать клиенту:

  1. Заменить блок розжига. (окисление рабочей платы и отгнивание контактов)
  2. Загерметизировать корпус фары.
  3. Провести чистку и обработку контактов фары.

Стоимость работ:

  • Диагностика электрооборудования 1600 руб.
  • Снятие-установка фары (со снятием бампера) - 1700 руб.
  • Герметизация фары (с диагностикой корпуса) - 3500 руб.
  • Стоимость запчастей:
  • - блок розжига - 17500 руб.
  • - спецжидкости и герметики - 600 руб.

Итого по ремонту по ремонту фары Мерседес: 24900 руб.

Рассмотрим причину и обстоятельства неисправности фары:

Корпус фары Мерседес как правило состоит из 2-х частей Внешнего пластикового стекла и несущего корпуса. Данная конструкция герметична в следствии того что все входные отверстия уплотнены резиновыми прокладками а сам стык между стеклом и корпусом проклеен влагостойким герметиком. Имеется специальное дренажное отверстие позволяющее вентилировать внутреннее пространство фары что позволяет исключить появление конденсата при перемещении автомашины из тепла в холод и обратно.

Все продумано конструкторами Мерседес. Но при эксплуатации автомашины герметичность фары была нарушена в следствии механического воздействия. Возможно это было незначительное столкновение либо что то подобное. Блок розжига находится в нижней части фары и вся влага стекает в его контактную группу.

Мы рекомендуем: если Вы обнаружили запотевание или капли влаги на внутренней стороне стекла фары необходимо срочно обратиться в сервис Мерседес. В том случае если на это закрыть глаза можно не только доездиться до замены блок розжига, но и до замены всей фары. Самое неприятное что данная ситуация опасна замыканием электропроводки и выходом из строя электрооборудования.

Ремонт фары Мерседес в Москве

бесплатно

При прохождении технического обслуживания - проверка работы наружного освещения бесплатно!

Как записаться на ремонт фары Мерседес в Техцентре Алеф Мерседес

Mercedes-Benz S-class W221, ремонт передних фар

ремонт mercedes s-klasse w221 (24)

Ремонт светодиодной части фар

Такими фары попали мне в руки. На первый взгляд проблем нет, но на самом деле яркость была такая что днем поворотников не было видно совершенно. Разбор фар показал почему

ремонт mercedes s-klasse w221 (1)
ремонт mercedes s-klasse w221 (2)

В фарах вместо заводских диодов были установлены бытовые светодиодные ленты

ремонт mercedes s-klasse w221 (3)
ремонт mercedes s-klasse w221 (4)
ремонт mercedes s-klasse w221 (5)
ремонт mercedes s-klasse w221 (6)

А так выглядел сектор у крыла.

Диоды везде были установлены корейские, производства Ledstudio. Каждый диод может работать в два цвета: белый и оранжевый. К сожалению фотографий диодов на нижней части фары не сохранилось.

ремонт mercedes s-klasse w221 (10)
ремонт mercedes s-klasse w221 (12)
ремонт mercedes s-klasse w221 (13)

Опять же разницы на первый взгляд нет, но стоит поставить отремонтированную фару к доремонтной и сразу видно разницу.

ремонт mercedes s-klasse w221 (14)
ремонт mercedes s-klasse w221 (15)

Alfa-Car › Блог › Mercedes W222. Ремонт фар, чистка, шлифовка, полировка, бронь

Если Вы думаете, что купив дорогую машину высокого класса, вы забудете о ремонте, то – увы, но нет! Мы можем с уверенностью сказать, что в части оптики это точно не так. Наш недавний пациент – Mercedes Benz S-klasse W222 — тому подтверждение.
Вот уж, казалось бы, в такой машине стоят совершенные и современные адаптивные светодиодные фары. Что в них делать нам? Да, пожалуй, улучшать тут нечего (хотя у нас есть яркий опыт, о котором мы уже скоро расскажем). Зато они полностью грязные изнутри и очень сильно запотевают!
Вот так непредставительно выглядит оптика этого представительского автомобиля:

И если мутность с внешней стороны – вопрос только к внешним факторам (дорожный пескоструй), то по остальным проблемам у нас есть что сказать немецким инженерам. Итак, причин негерметичности фар у этого автомобиля было три.
1. Первая причина – при сборке фар откровенно пожалели герметика. От этого по всему периметру стыка корпуса и стекла фары имело место попадание воды и грязи с улицы. Подтеки, обнаруженные на внутренней части стенок фар явно свидетельствуют об этом:

Решение: покупка и установка новых оригинальных мембран вентиляции фары.
3. Третья причина связана и с конструкцией автомобиля, и с внешними факторами. Это наезд бампером на препятствие. Мы иногда приглашаем Шерлока Холмса с его дедуктивным методом, и вот что он нам поведал в этот раз. Что мы видим? Сломанную маску фары:

А под кронштейном снизу бампера находим глубокие царапины. Не будем прилагать фото — поверьте — они есть. Надо ж еще места для красивых фото результата оставить :)
Итого, после наезда на препятствие бампером, тот "сыграл" вверх, кронштейн надавил на фару, при этом корпус не сломался, но маске этого давления хватило, чтобы сломаться.
Логическая цепочка выстроена, расследование закончено, вернемся из чертогов разума к ремонту оптики.
Решение: Подклеить маску фары, посоветовать клиенту не натыкаться на препятствия :)

По ремонту фары – все, а по претензиям к заводу, где делают фары для Мерседес – нет!
Сразу за электронным блоком мы обнаружили штатную деталь – контейнер для пакетиков с абсорбентом – силикагелем.

Следует отметить, что на первых фото видно, что чудо-пакетики не особо помогли при имевшем место уровне попадания влаги.

А потом кто-то упрекает нас, что, видите ли, в доработанные фары Бентли мы на всякий случай положили пару пакетиков :)
Увольте, господа, так делают в Германии (и, кстати, не только — во Франции и Корее тоже не пренебрегают абсорбентом), мы будем перенимать передовой опыт :)

Вот теперь про ремонт точно все. Поговорим теперь про приведение фар в хорошее внешнее состояние.
Пока фары были разобраны мы их хорошенько вычистили изнутри от следов протечек и от попавшей грязи.

Правда вот пластиковые светодиодные линзы настолько хрупкие, что их следует чистить с особой аккуратностью. В общем, мы приняли решение лучше оставить на них немного налёта, чем зацарапать их.
Далее – внешняя шлифовка.

Затем – хотели бы привычно сказать – полировка, но нет, у нас есть новые технологии, видео с котрыми мы как-нибудь опубликуем.
UPD 28.06.2017: Видео опубликовано.
Результат таинственного процесса такой:

Затем – полировка финишной пастой. И после этого – бронепленка.
Кстати, мы никогда не выкладывали фото нанесения бронепленки. А когда она уже на фаре, то становится незаметной и читателям приходилось принимать на веру факт нанесения нами полиуретановой пленки. Исправим это :)

Вот так мы произвели ремонт, полировку бронирование светодиодных фар Mercedes S-класс в кузове W222, сэкономив владельцу без преувеличения несколько сотен тысяч рублей на покупку новых фар.
Обращайтесь, не запускайте запотевание фар до образования там маленьких водоемов, ну и просто держите фары в опрятном виде. Мы вам в этом с удовольствием поможем.

Сервисный ремонт фар Мерседес W204 в Санкт-Петербурге

По прошествии некоторого времени после покупки автомобиля, а особенно такого как Mercedes W204, начинают возникать некоторые проблемы, связанные с ним. Такими проблемами может быть все что угодно – от шумов при включении зажигания до проблем с фарами. Как раз фарам и будет посвящена статья.

Часто встречаемые проблемы


Не горит ближний, но горит дальний – такая проблема может встречаться довольно часто на разных моделях. Это, скорее всего, сигнал того, что система была подвержена износу, как упоминалось ранее. Специалисты нашего автосервиса прежде всего производят диагностику, после чего начинают ремонт.

Причины могут быть совершенно разными, вот некоторые из них:

  • Перегорела лампа;
  • Перегорел предохранитель;
  • Другие (нестандартные) причины.

Как мы рассматривали ранее, в устройство фар входит лампа, которая может, соответственно, перегореть, как лампочка в коридоре. Но при этом может остаться функция дальнего света. Это возможно в галогенных лампах, но не только в них, так как они имеют две нити накаливания, а не одну. Так, одна из нитей может быть подвержена разрыву или перегоранию. В этом случае может остаться одна из функций либо ближнего, либо дальнего света.


Замена колбы в таком случае происходит стерильно, так как она может перегореть при малейшем наличии жировых выделений на незащищённых руках, которыми производится замена. Хоть поставить новую деталь и не представляет особого труда, но нужно все-таки отдать должное специалистам, которые относятся к этой процедуре серьезно, так как новый элемент может запросто испортиться.

Такая причина как перегоревший предохранитель может плохо сказаться на автомобильном электрооснащении.

Во-первых, при подозрении такой причины вскрывается блок со всеми автомобильными предохранителями. Затем, берется схема авто и прозваниваются те элементы, которые могут быть «замешаны» в этой проблеме. После этого меняется сам предохранитель.


Здесь проверят подключения, например, всех колодок на присоединение к реле и блоку предохранителей, так как именно в проводах, которые проводят сигнал и заключается иногда проблема, приводящая к перегоранию предохранителей.

Также в числе часто проверяемых подключений находится и кнопка включения, она тоже может быть под угрозой. Но это не все места, которые проверяются в процессе диагностики, проблема может быть в совершенно неожиданном месте.

Другие причины не так распространены, как вышеперечисленные они могут заключаться уж в совсем незаметных мелочах.

Их могут выявить только опытные автослесари, которые имели дело с огромным количеством авто. Они, как опытные игроки, с каждой такой практически необъяснимой причиной справляются на «ура», если она не безнадёжна.

Как производится ремонт фар Мерседес W204?

Прежде всего, при принятии решения о ремонте своего автомобиля в автосервисе, нужно знать каким именно образом он будет проведен. Итак, рассмотрим подробную инструкцию по ремонту:


  1. Первым делом производится демонтаж элемента с автомобиля, предварительно отсоединив его провода и выкрутив лампочки. Это происходит для того, чтобы избежать последствий.
  2. Затем происходит чистка фары. Это производится специализированным оборудованием. Оно позволяет избежать повреждений элемента.
  3. Диагностика. Обычно, помимо проблем с электроникой, возникают и другие. Например, со стеклом. Так как они довольно распространены, то после предварительной чистки снимается стекло.

  4. Демонтаж стекла. Далее происходит довольно трудная манипуляция со снятием стекла, так как обычно оно прикреплено к корпусу с использованием герметика. Процедура требует аккуратности и внимания для правильного проведения. При её проведении используется специализированный фен и инструмент, которым непосредственно счищается герметик. Существуют определенные риски при проведении такой операции. Например, может треснуть стекло.
  5. Далее выполняется процедура по замене неисправного элемента, если он обнаружен и специалист уверен, что дело в нём, а не в электронике.
  6. Если предыдущий пункт не требуется, а неисправность заключается в треснувшем стекле, то оно либо шлифуется, либо меняется (это происходит при очень глубоких царапинах и трещинах). Также в этом пункте счищаются возможные затемнения стекла.

  7. Далее производится возврат стекла. То есть прикрепление его к корпусу. Этот пункт является одним из сложных и требует предельного внимания. Перед прикреплением стекла обратно, место крепления обезжиривается, выдувается вся пыль с отражателя, удаляется вся влага. Затем, наносится герметик, стекло соединяется с корпусом и закрепляется в таком положении на сутки.
  8. Затем производится проверка. Возвращаются на место лампы, фара подключается к автомобилю посредством проводки.

Таким образом обычно производится ремонт фар. Бывают и другие случаи, касающиеся не только внутреннего строения фары, но и электроники. Эти случаи мы рассмотрели выше.

Если невозможно произвести ремонт фар Мерседес W204, то происходит поиск деталей и замена.

Какие фары бывают, из чего они состоят и какой ремонт фары W204 предпочтительнее?


Итак, автомобильные фары состоят из:

  • Корпуса;
  • Отражателя;
  • Рассеивателя;
  • Источника света.

Корпус может быть разным. Он в основном отличается разным составом, в который входит пластик, металл или стекло. Чаще всего, конечно, применяется пластик. Так же он отличается цветом и своей стилизацией.
У каждого транспортного средства, не только у Mercedes`а W204, вид разный и уже дизайнеры определяют фактуру и форму этого элемента. Корпус может быть не только внешним, но и внутренним, тут уже все зависит от размера и вида. Различия во внешнем виде каждой марки автомобилей могут быть довольно сильными.

Отражатель выполняет главную функцию. Форма его зависит от внешнего вида автомобиля. Состоит обычно из пластмассы или стекла с небольшим покрытием алюминия, чаще всего покрытие настолько мало, что оно наноситься с помощью напылителя. Он отражает свет от источника и усиливает его. При этом происходит коррекция в виде ограничения зоны и направления его в нужное место. Обычно выделяется три типа, которые наиболее распространены:

Отражатель параболический


В его состав входят такие элементы:

  1. Лампочка;
  2. Нить дальнего света (при наличии);
  3. Параболический рефлектор;
  4. Коллимированный пучок света;
  5. Рассеиватель;
  6. Рассеянный свет (уже непосредственно после прохождения всех элементов от лампочки до рассеивателя).

Фара на такой основе очень проста.

Её нельзя настроить или подкорректировать такие параметры как яркость, интенсивность и направление. Они всегда одни и те же. Это самый простой и дешевый вариант.

Рефлектор свободной формы


Он состоит из компонентов:

  1. Лампочка;
  2. Нить дальнего света;
  3. Рефлектор свободной формы;
  4. Рассеянный свет.

Такой тип более безопасен и результативен в процессе езды. Он, конечно, так же статичен, как и первый, но более отчётлив. Этот рефлектор разделен на несколько зон, каждая из которых отражает и направляет отдельно от других собственный пучок света.

Он, как уже было сказано, более безопасен в силу того, что вероятность ослепления водителей встречных машин меньше. Освещение от таких фар более четкое, а потеря при рассеивании меньше.

Линзовая оптика

Такой вид наиболее безопасен при использовании и практичен, но цена его, соответственно, выше предыдущих типов в силу своей качественности и многофункциональности. У этого типа есть разновидности:

  1. Фара биксеон может включать в себя такой состав:
  • Лампочка;
  • Эллиптический рефлектор;
  • Соленойд управляющий шторкой;
  • Шторка (отсекает световой поток);
  • Линза.
  1. Фара ксенон, в свою очередь, состоит из:
  • Лампочка;
  • Эллиптический рефлектор;
  • Шторка в фиксированном положении;
  • Линза.

В линзовой оптике свет преодолевает множество препятствий деформируясь и изменяясь в зависимости от настроек. Он не только отражается и усиливается, но и снова собирается, попадая в специальный щиток. Далее, рассеянный, он направляется в линзу, где происходит корректировка подрезания и перенаправления. Единственный минус заключается в, возможно, излишней динамичности системы и в ходе её использования могут возникнуть проблемы из-за банального износа. В комплектации Mercedes`а W204 используется линзовая оптика. В частности – фара ксенон. А в настоящее время идут разработки, и уже появились новые модели противотуманных фар.

Рассеиватель, подобно своему названию, выполняет функцию рассеивания. Но суть заключается в том, что делает он это таким образом, который позволяет освещать не область перед авто, а дорогу под ним. Это достигается с помощью определенных материалов, который может включать в себя стекло и пластик.

Оборудование для проведения ремонта фар Мерседес W204 в условиях СТО

Это больше электроприбор, чем авто, но он тоже используется автосервисами. Так же часто специализированными сервисами приобретаются целые наборы для восстановления фар. Например, ремонт фары W204 требует тщательной диагностики и ремонта с высококлассным оборудованием. Поэтому не стоит экономить на ремонте своего автомобиля, а лучше обратиться к специалистам.

Для вашего поискового запроса Ремонт Фар Mercedes W221 В Студии Света Alfa Car Замена Отражателей Шлифовка И Бронь Ремонт Птф мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Ремонт фар Mercedes W221 в студии света ALFA CAR замена отражателей шлифовка и бронь ремонт птф который загружен Alfa Car Студия автосвета размером 8.97 MB, длительностью 6 мин и 49 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Ремонт Фар Mercedes W221 В Студии Света Alfa Car Замена Отражателей Шлифовка И Бронь Ремонт Птф

Pioneer Bdp 330 Прошивка

Pass The Pussy Featuring Flame Young Breed

Rotten Apple 50 Cent Guess Who S Back Mixtape Album

Ты Расскажи Карадениз

Aman Kadyrow 2019

Kevin Simon Heroica

Special Video Countryhumans Ussr X Nazi

Andrea Escalona Enseña Pecho En El Auto Con Su Mamá

No Line On The Horizon U2 Full Album

Make Yr Transition

Gridlock Is Thicc Mama Rainbow Six Siege

Aytac Vidadiqizi Sevgi Payimsan

Manifesto Of One Ellison Effect

Hayir Turkiya Salom O Zbekiston

Nightcore High Hopes

Бейблейд Бёрст Турбо Официальная Песня

Ограбление По Русски

Captain Jack Captain Jack Dj Bodbenys Shuffle Dance

Abusadamente Mc Gustta E Mc Dg Fitdance Tv Coreografia Dance Video

Mister Robert S Roost

Ogrusu Var Avarasi Var

Я Влюбилась В Крокодила

Rings Of Saturn Godless Times Full Guitar Cover

Io Mammeta E Tu

Брошь Из Бисера И Кристаллов Букет Лаванды Подробный Мастер Класс По

Rap情歌 Rain Shining Ft Snøw Beats By Con 完整版

Кісі Өлтіру Авто Күдікті

Перевод На Русский Map Of The Soul 7 Interlude Shadow Comeback

Скачивают

Ferid Ehmedzade Unudulmus Biriyem 2020 Yeni

Дунёда Улимдан Бошкаси Ёлгон

Rahmatjon Qurbonov Dard Yomoni

Tiktok Тебе Чё Мало Было Добавить Мне Добавь

Апанди Исмаилгаджиев Без Тебя Любимая Красивая Лезгинка

Chuck Berry Johnny B Goode Metal Guitar Cover By Kfir Ochaion Hughes Kettner Ampman

Наши работы


Обратите внимание на график, равномерный прирост во всем диапазоне работы двигателя, т.е. машина едет лучше всегда и не важно как сильно давите на педаль газа.


Приехали на чип – спасли мотор от перегрева

Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.

Читайте также: