Ремонт фары toyota caldina st210

Обновлено: 27.04.2024

Как то я загорелся черными до рестайловыми фарами искал смотрел на них цены разные просят но покупать охота и неохата было жалко.
И как то соклубник предложил один вариант как сделать то что я хочу, и предложил помощь. Недолго думая я согласился потому что мои хром рамки уже начали шелушится и фары были внутри мутные

Все договорились выбрали время выходные и поехали, купили краску герметик и вперёд к нему на дачу в гараж.

Ну начну описывать что делалось что успел сфотать.

Вот так вот выглядели мои фары ДО

Заехал в гараж и начали разбирать фары

Берём фен и начинаем потихоньку кропотливо греть с верху фару. Процесс нагрева до расклейки примерно минут 30 на одну фару.
И вот она начала потихоньку отходить и потом полностью снялась

Разобрали обе фары давайчистить родной герметик ух это что то с чем то кто знает тот поймет.

Дальше берём хром рамку и начинаем ее зашкуривать наждачкой подготавливать к покраске

Начинаем красить взял краску KUDO черную глянец

Эффект сразу радует

Прошло время начинаем примерку и обратную сборку

Собираем фару, обезжиривание всё, одеваем рамку потом наносим хороший слой герметика взял черный термостойкий и ставим стекло прижимаем и защелкиваем скобы и ждём чтоб схватился герметик. Вот обе готовы. КРАСОТА

Ну вроде без все, устанавливаем на место и готово, дешёвый вариант но получилось классно
Вот все готово и полный вид на машине.
Благодарен со клубнику за помощь а то так бы и не решился.

Toyota Caldina 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Toyota Caldina, 2000


Toyota Caldina, 1998


Toyota Caldina, 2001


Toyota Caldina, 2002

Комментарии 15

какую температуру на фене делали?

Честно даже не скажу какую, ставили на второе положение температуру не слишком большую чтоб ничего не испортить и потихоньку грели неторопясь

какую температуру на фене делали?

150 думаю за глаза и сверхдостаточно

Зачем менять герметик?

А вдруг на старый не сядит или ещё что-нибудь кто его знает, не стал рисковать. Смотрю ты также сделал рамки покрасил. Ништяк смотрится молодца. А ты как делал?

В фарах используют обычно матовую краску для масок, так как не бликует, не засвечивает. Просто грел минут 5 феном на 300°, разбирал, потом собирал, ставил скобы на место и снова грел чтобы расплавился герметик. На крайняк добавляют герметика такого же температурного, но это редко кто делает. А твои фары теперь не разберешь уже получается

Ну незнаю, все можно разобрать мне кажется. Как понадобится буду пробывать разбирать но думаю не понадобится

Как ты разберешь, если герметик силиконовый не плавится? Это как я на приусе туманку с битым стеклом разбирал- только добиваешь стекло до конца и потом куски вычищаешь вместе с герметиком. На 12ке тоже когда то так делал, потому что никак не подлезть под стекло, так как оно в посадочной ямке. Поэтому и клеят на температурный герметик. А свои я после этого уже еще раз разбирал- при первом включении, шторки, которыми я убирал японскую кривую галку, начали обгорать и появился налет на стекле. Нагрел, отклеил, протер, приложил стекло и опять нагрел)

Toyota Caldina 2.0 GT 4WD МКПП › Logbook › Корректор фар крутилкой

Всем привет! Планировал заняться данным вопросом ещё с тех пор как приобрёл этот автомобиль.
Т.к. сама машина 1999 года и по своей сути "дорест" а предыдущий хозяин из-за небольшого дтп поставил всю морду от рестайла с ксеноновыми фарами, фишки моторчиков корректора висели без дела, а я так не люблю =) Если что-то в машине есть — значит должно работать. Долго изучал этот вопрос и пришел к следующим выводам:
Кнопки которые нам подходят:

В общем схема подключения проста как 3 рубля и будет понятна даже школьнику с посредственной успеваемостью)

Я честно спёр схему у dendenoff и доработал её под данную кнопку, надеюсь он не будет возражать)

Вот что получилось по итогу:

Ну и момент истины, включаю ближний свет, из под капота раздался громкий щелчок! Ну, думаю…накосячил с проводами…пробую крутить регулировку а она заработала! Потом погасил и снова включил ближний — никаких щелчков больше нет.что за чертовщина? Ну, да ладно! Главное что всё заработало и радости моей не было предела, пришлось отметить это событие))

Ну и на последок видео на котором наглядно видно как работает корректор)

Всем удачи на дорогах и пока)

ПЫСЫ: Даже не думайте ставить кнопку от марк 2, харька и тому подобных, там схема кнопки совсем другая, много раз натыкался на чей то печальный опыт с этими кнопками пока искал информацию в интернете.

Toyota Caldina 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 200 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 40

А никто не в курсе, у авенсиса первого и калдины 210 — 215 кнопки корректоров взаимозаменяемые? Разъемы у них разные, как и сами корректоры различаются, а вот что там по внутреннему сопротивлению у кнопок… Но что у авенсиса кнопка тоже тупо резистор, без всяких микросхем, это точно.
Я хочу себе на кариба заколхозить корректоры, с завода там регулировка шпилькой, такой-же как на корректорах от калдины, и они подойдут мне в отличие от корректоров авенсиса. А кнопка мне в панель только такая подойдет, эта кнопка вообще только в ярисы и версо ставилась, но у этой кнопки и кнопки авенсиса хотя-бы разъемы подключения одинаковые и корректоры друг на друга больше похожи, и следовательно я надеюсь что у них кнопки внутри одинаковые. И если авенсисовская кнопка к калдиновскому корректору подходит и контачит нормально, надеюсь и у меня всё заработает)) Ааа, как всё запутанно хD

Думаю должно подойти) хотя, покажет только вскрытие ))

Покажет подключение) на схеме эта кнопка указана точно также как и у калдины, т.е. внутренняя схема кнопки. Там делитель из двух резисторов нарисован. Но просто одинаковые ли сопротивления у резисторов этих, на моей кнопке и на калдиновской — хрен знает. Я ещё порылся в схемах, на авенсисы ставили и точно такие-же как на калдины ксеноновые фары, там и моторчик корректора такой-же как я купил, но кнопка там всё с таким же разъемом 5 контактным и пинами в один ряд, как на той что я купил.
Вот говорят что Тойота, одинаково всё, а по факту иногда это только путаницу создаёт)

У тоёты всё как правило одинаково, это правда)

Короче кнопка тоже тупо переключает цепи между резисторами с разными номиналами, но номиналы совершенно другие и не подходят. Не работает она с корректорами, там только одно положение по номиналу резистора пересекается в кнопкой как у вас, остальное мимо. Попытался резисторы перепаять, а сука там ножки не припаены, а приварены точечно… Я еще думаю что это за пайка такая, там милипиздрическая точечка на которой он держится за дорожку, грею паяльником грею и 0 результата, пластик поплыл и кнопка на мусорку… Из интереса оторвал ножку эту долбанную, там всё цельно медное, припоя нет, реально приварено, ну что за дебилизм…

Японцы не предполагали, что ты будешь этим заниматься, вот и приварили))))

Так это радиоэлектроника, что за новшества) Зачем приваривать, когда можно припаять, как это везде сделано.

Уже не узнаем наверное 🤷‍♂️

Я купил вот такую, якобы от короллы 120 европейки, 6 контактов на фишке, два минуса, два плюса и два на фары сигнальные

Читайте также: