Сузуки гранд витара омыватель фар не работает

Обновлено: 12.05.2024

Не работает омыватель фар

Доброго всем времени суток.
Помогите разобраться с омывателем фар, эта зараза не хочет работать, при нажатии на кнопку омывателя вообще ничего не происходит. Омыватели не выезжают, вода из них не лъется ( вытащил вручную - сухие) и вроде нет никакого звука мотора или привода. Кнопка омывателя горит.
Подскажите, что можно посмотреть самому или надо ехать на станцию.

P.S. Есть еще один вопрос из другой оперы. После того как проеду какое-то расстояние ( скажем 1-2 км и более) после того как заглушил двигатель слышны какие- то щелчки под днищем в районе защиты, ближе к центру двигателя очень похожие на щелчки при остывании металла. Один мой приятель сказал, что так остывают "штаны" системы охлаждения и это норма, но мне кажется я раньше таких звуков не слышал или не замечал.
Чешу репу.

vovan
Эксперт

Ответ: Не работает омыватель фар

По щелчкам тебе правильно пояснили.
По омывателям - ближний свет был включен при "проверке"?
Если да, то возможны варианты: перегорел предохранитель, отгнили провода на моторчике, сгорел моторчик, банально закончилась вода в бачке.
ЗЫ: Используй поиск, это все уже 100 раз обмусолено

vovan
Эксперт

Ответ: Не работает омыватель фар

Hammer81, заработал омыватель? Мы волнуемся за тебя!

Hammer81
Продвинутый новичок

Ответ: Не работает омыватель фар

vovan
Эксперт

Ответ: Не работает омыватель фар

Вот предохранитель фароомывателей под капотом.

Вложения
Свой в доску

Ответ: Не работает омыватель фар

xildar
Наш человек

Ответ: Не работает омыватель фар

Заметил, когда вода в бочке доходит до половины, омыватель отключается, видимо для экономии воды.

Свой в доску

Ответ: Не работает омыватель фар

Rev1978
Проходил мимо

Доброго всем времени суток.
Помогите разобраться с омывателем фар, эта зараза не хочет работать, при нажатии на кнопку омывателя вообще ничего не происходит. Омыватели не выезжают, вода из них не лъется ( вытащил вручную - сухие) и вроде нет никакого звука мотора или привода. Кнопка омывателя горит.
Подскажите, что можно посмотреть самому или надо ехать на станцию.

P.S. Есть еще один вопрос из другой оперы. После того как проеду какое-то расстояние ( скажем 1-2 км и более) после того как заглушил двигатель слышны какие- то щелчки под днищем в районе защиты, ближе к центру двигателя очень похожие на щелчки при остывании металла. Один мой приятель сказал, что так остывают "штаны" системы охлаждения и это норма, но мне кажется я раньше таких звуков не слышал или не замечал.
Чешу репу.

Ответ: Не работает омыватель фар

Заметил, когда вода в бочке доходит до половины, омыватель отключается, видимо для экономии воды.

Предохранители и реле Suzuki Grand Vitara 2, 2008 - 2016

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Информация по схемам актуальна для моделей Сузуки Гранд Витара 2 JT поколение, рестайлинг 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

В салоне


Монтажный блок находится со стороны водителя, за пластиковой крышкой.

Общий вид.

Схема предохранителей салонного монтажного блока
Расшифровка Ток, А
29 Блок управления SRS 15
30 Блок управления АБС, блок управления ESP, датчик угла поворота рулевого колеса, реле стоп-сигналов* 10
31 Блок управления системой "Keyless start", выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора, переключатель корректора фар, электропривод корректора левой фары, электропривод корректора правой фары, блок управления автоматическим корректором фар 10
32 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, №2 и №3, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, выключатель обогревателя сиденья водителя, выключатель обогревателя сиденья переднего пассажира, реле электродвигателя вентилятора отопителя 15
33 Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электронасос омывателя лобового стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, электронасос омывателя заднего стекла, электродвигатель очистителя заднего стекла, реле электродвигателя очистителя заднего стекла, блок управления омывателя фар 20
34 Предохранитель прикуривателя гранд витара (розетка для подключения дополнительного оборудования №3) 15
35 Выключатель стоп-сигналов, переключатель системы поддержания скорости на рулевом колесе 10
36 Розетка для подключения дополнительного оборудования №1, розетка для подключения дополнительного оборудования №2 15
37 Комбинированный переключатель (выключатель фонарей заднего хода) 7.5
38 Выключатель стоп-сигналов, реле стоп-сигналов 15
39 Генератор, катушки зажигания, помехоподавительный фильтр, ЭБУ двигателем, реле бензонасоса, реле подогревателя кислородного датчика, реле АКПП, кольцевая антенна иммобилайзера, блок управления 4WD, датчик массового расхода воздуха и датчик температуры воздуха на впуске* 20
15*
40 Блок управления электрооборудованием, комбинация приборов, реле-прерыватель указателей поворота, панель/блок управления кондиционером и отопителем 40
41 Реле "АСС", блок управления электрооборудованием, переключатель управления электроприводами зеркал, блок управления системой "Keyless start", блок аудиосистемы, информационный дисплей, реле динамика низких частот 15
42 Блок управления электрооборудованием D/L 20
43 Реле габаритов 10
44 Блок аудиосистемы, панель/блок управления кондиционером и отопителем, блок управления двигателем, диагностический разъем, блок управления системой "Keyless start", блок управления АКПП, блок управления электрооборудованием, информационный дисплей, комбинация приборов, лампа освещения салона, задняя лампа освещения салона, лампа местной подсветки, лампа подсветки багажного отделения, датчик угла поворота рулевого колеса 15
44* Предохранители №49 (15 А) и №59 (10 А) (монтажный блок) 25
45 Блок управления электроприводом люка 25
46 RR BLW 20
46* Электронный блок управления двигателем ECM 10
47 Реле стартера ST SIG 7.5
48 Реле-прерыватель указателей поворота 15
49 Лампа подсветки правого косметического зеркала, лампа подсветки левого косметического зеркала 7.5
49* Блок аудиосистемы, блок навигационной системы 15
50 Главный переключатель управления стеклоподъемниками, переключатель управления стеклоподъемником двери переднего пассажира, переключатель управления стеклоподъемником задней правой двери, переключатель управления стеклоподъемником задней левой двери 30
51 P/W T 20
59* Панель/блок управления кондиционером и отопителем, блок управления двигателем, диагностический разъем, блок управления системой "Keyless start", блок управления АКПП, блок управления электрооборудованием, комбинация приборов, главный переключатель системы поддержания скорости, блок управления иммобилайзером, лампа освещения салона, задняя лампа освещения салона, лампа местной подсветки, лампа подсветки багажного отделения, датчик угла поворота рулевого колеса 10
Реле
A Реле габаритов
B Реле "ACC"
C Реле блокировки переключения
* - модели с двигателем J24В.

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве находятся два блока - один основной, второй силовой на акб.

Общий вид.

Предохранитель омывателя сузуки гранд витара

Рассмотрены автомобили new grand vitara 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Расположение монтажных блоков предохранителей в салоне и моторном отсеке.

Предохранитель омывателя сузуки гранд витара

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека.

Предохранитель омывателя сузуки гранд витара

Реле дальнего света фар

Реле ближнего света фар

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле нагревателя кислородного датчика

Реле топливного насоса

Реле системы управления двигателем

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

(25А) Обогреватель заднего стекла

(15А) Звуковой сигнал

(20А) Противотуманные фары

(20А) Обогреватель зеркал заднего вида

(15А) Компрессор кондиционера

(20А) Подогреваемый кислородный датчик

(15А) Электродвигатель привода дроссельной заслонки

Обычные плавкие предохранители, никогда не горят в Витарике. У меня сгорел один :). Ни то что б перед этим я ничего не делал, даже наоборот снял обшивку пассажирской двери увидел не подсоединённую фишку и неудачно замерил в ней напряжение. КЗ и машина стоит мёртвая, совсем мёртвая ничего не работает ни зажигание ни эмоболайзер, ни сигналка.
Помню, что видел блок предохранителей под капотом туда и полез.

Надписи очень не убедительные, ну выковарил парочку предохранителей пинцетом на угад, проверил вроде целые.
Пошел искать перевод их значение на человеческий язык.

Но без инструкции разобратся какой предохранитель за, что отвечает невозможно.

Так же не очень сразу я определил, что сгорел предохранитель "P" — .Dome lamp fuse — как я понял, что то там с подсветкой.
И уже потом нашел за, что отвечает этот предохранитель:
(Р) 15 A DOME Аудиосистема
Блок управления кондиционером с автоматическим управлением
Блок управления двигателем
Диагностический разъем
Блок управления электрооборудованием кузова
Главный переключатель
Блок управления системы дистанционного запуска двигателя
Информационный дисплей
Комбинированный переключатель
Подсветка салона
Задняя подсветка салона
Лампа подсветки центральной консоли
Лампа подсветки багажного отделения
Лампа подсветки шторок безопасности водительской стороны
Лампа подсветки шторок безопасности пассажирской стороны

A я замкнул контакты фишки с которой берется 12 V на свет лампочки подсветки в двери, хотя зажигание не было включено, так как дверь была открыта то на фишку подавалось 12 В.

Да этой лампочки по дефолту в наших Витариках нет, как нет и самого фонаря, но вот проводка и фишка в дверях есть и на неё, при открывании двери подается 12 В.
А кто хочет установить себе такой девайс японцы производят и сами фонари и проводку для них, не надо ничего колхозить!

Предохранители представляют собой функциональные элементы электротехнической системы любого транспортного средства, предназначение которых заключается в предотвращении возможности выхода из строя оборудования авто в результате скачков напряжения или пробоя контактов.

Предохранитель омывателя сузуки гранд витара

В Suzuki Grand Vitara используется сложная система блоков предохранителей, в связи с чем при обслуживании транспортного средства у многих водителей могут появиться проблемы. К счастью, имея детальную маркировку элементов в блоках предохранителей обслуживать авто сможет каждый.

Маркировка предохранителей

Заводская маркировка реле и плавких вставок на Suzuki Grand Vitara соответствует европейским стандартам, в результате чего встречается преимущественно с последовательной нумерованной маркировкой.

Расшифровать предохранители и узнать функциональное предназначение каждого элемента в блок можно сверив маркированный номер с данными из нижеприведенной таблице.

Номер предохранителей на схеме блока Функциональное предназначение элемента
F1 Элемент отвечает за работу модуля обогрева заднего ветрового стекла
F2 Предохранитель служит для питания цепи звукового сигнала, иногда через данный узел также подключают дополнительный охранный комплекс
F3 Деталь служит для защиты противотуманных фар от короткого замыкания
F4 Деталь необходима для питания модулей обогрева и электроприводов зеркал заднего вида
F5 Предохранитель отвечает только за стабильную работу компрессора кондиционера
F6 Деталь необходима для исправной работы подогреваемого датчика кислорода
F7 Предохранитель необходим для предупреждения короткого замыкания цепи электродвигателя дроссельной заслонки
F8 Элемент отвечает только за работу ближнего света правой фары головного освещения
F9 Элемент отвечает только за работу ближнего света левой фары головного освещения
F10 Деталь необходима для стабильной работы замка зажигания
F11 Предохранитель защищает от короткого замыкания цепь стартера
F12 Дополнительный предохранитель для общей цепи фар в автомобиле
F13 Элемент отвечает только за работу лампы правой фары головного освещения
F14 Элемент отвечает только за работу лампы левой фары головного освещения
F15 Деталь необходима для стабильной работы омывателя фар
F16 Модуль, контролирующий основные цепи зажигания
F17 Предохранитель отвечает только за работу модуля антиблокировки колес
F18 Предохранитель отвечает только за работу модуля антиблокировки колес
F19 Предохранитель отвечает только за работу модуля электро отопителя в салоне

Важно знать! Перед покупкой или во время последующего обслуживания Suzuki Grand Vitara требуется помнить, что основные блоки предохранителей в салоне и подкапотном пространстве не имеют посадочных ячеек для установки дополнительных предохранителей под вспомогательное оборудование. При желании подключить и защитить от перенапряжения сторонние гаджеты придется разбирать полностью блок и перепрофилировать системы предохранителей.

В случае острой необходимости данную процедуру рекомендуется доверить профессиональным механикам, в противном случае возможно неправильно подключение оборудования и магистральных электроцепей, что может стать причиной короткого замыкания и дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.

Замена предохранителей своими руками

Предохранитель омывателя сузуки гранд витара

Разобравшись с маркировочными номерами всех элементов в общих блоках можно приступать к диагностике и обслуживании самих предохранителей. Сама процедура не является сложной и свободно может выполняться одной парой рук при наличии стандартного набора инструментов – потребуется только наличие 15 минут свободного времени, а также доступ к плоской отвертке и пассатижам.

Заменить неисправные предохранители исправными комплектациями на Suzuki Grand Vitara можно по следующей инструкции:

  • В первую очередь требуется отключить все клеммы аккумуляторной батареи, чтобы обесточить электроцепи транспортного средства. Помните, замена комплектующих при подключенном АКБ может стать причиной короткого замыкания, в результате которого произойдет выход из строя новых предохранителей или оборудования автомобиля. Для надежности желательно отключить обе клеммы на аккумуляторе;
  • После обесточивания цепи под капотом автомобиля требуется найти монтажный блок, внутри которого будет находиться отдельный блок с предохранителями. Для свободного доступа к обоим блокам придется с помощью шлицевой отвертки либо открутить фиксирующие болты, либо демонтировать пластиковые заглушки – это зависит от года выпуска и комплектации транспортного средства. При наличии пластиковых пистонов на блоках важно не повредить механизмы защелок, в противном случае система перестанет быть герметичной;
  • Далее требуется осмотреть все предохранители на предмет неисправности. Неработающий предохранитель будет иметь следы оплавления на корпусе элемента, а внутренний изогнутый провод будет полностью деформирован. Извлекать предохранители рекомендуется с помощью пассатижей или специализированного съемника, который часто идет в комплекте с самими комплектующими;
  • После демонтажа всех неисправных комплектующих устанавливаем новые детали легким нажатием на элемент вплоть до появления характерного щелчка;
  • После сбора монтажного блока переходим в салон транспортного средства, где по левую сторону от руля будет расположен салонный блок. Функциональное предназначение салонного блока заключается в защите от перенапряжения вспомогательного оборудования и функций комплектации автомобиля. Процедура замены предохранителей идентична вышеописанному методу.

После замены обязательно подключите АКБ и протестируйте на работоспособность все функции в автомобиле до начала непосредственной эксплуатации.

Suzuki Grand Vitara предохранители и реле

Suzuki Grand Vitara представляет третье поколение модельного ряда Витара. В данной публикации вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Сузуки Гранд Витара выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы покажем где находятся данные блоки, их схемы и фото примеры исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Сузуки Гранд Витара

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов в них в Вашем Suzuki Grand Vitara может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации автомобиля. А если не подходят схемы, изучите описание для Сузуки Витара.

Блоки под капотом

Основной блок

Расположение блока в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположен с левой стороны, рядом со стойкой. Закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей Сузуки Гранд Витара

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение предохранителей и реле будет представлено в виде схемы с обратной стороны крышки.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

115А Электромагнитная муфта кондиционера
220А Подогреватель кислородного датчика
315А Электропривод дроссельной заслонки
420А АКПП
525А Обогреватель заднего стекла
615А Звуковой сигнал
720А Противотуманные фары
820А Обогреватель зеркал
1915А Левая фара (ближний свет), левая газоразрядная фара, реле ближнего света фар
2015А Правая фара (ближний свет), правая газоразрядная фара, реле ближнего света фар
940А Вентилятор отопителя
1030А Блок управления ABS 2, блок управления ESP
1150А Блок управления ABS 1, блок управления ESP
1220А Главное реле
1330А Электро насос омывателя фар
1410А Левая фара (дальний свет)
1510А Правая фара (дальний свет)
1610А Реле дальнего света фар, реле ближнего света фар
1740А Стартер ST
1840А Замок зажигания IGN

Реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

AРеле дальнего света фар
BРеле ближнего света фар
CРеле стартера
DРеле бензонасоса
EГлавное
FЭлектродвигателя вентилятора отопителя
GЭлектропривода дроссельной заслонки
HЭлектродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, 2, 3
I
J
KРеле стоп-сигналов

Дополнительный блок реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле Сузуки Витара 2

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Он находится не далеко от аккумулятора и состоит из силовых предохранителей.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

1120/80А Все цепи, аккумулятор, блок предохранителей №1
230/40А Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №2 и №1
3
440А Блок управления 4WD
550А Замок зажигания
660А Блок предохранителей №2, реле ближнего света фар, монтажный блок
7Интегрированный блок реле №1, интегрированный блок реле №2, блок предохранителей №2
8Блок предохранителей №2

Блок в салоне

Крепится на левой стойке, со стороны водителя, под панелью приборов.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Фотография

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Актуальная схема будет нанесена на защитную крышку блока.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Сузуки Град Витара

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

1Реле задних габаритов
2Реле вспомогательных цепей зажигания
3Реле блокировки селектора КПП (диапазон “P”)
F1(20А) Генератор, катушки зажигания, ЭБУ двигателем
F2(10А) Блок управления электрооборудованием, комбинация приборов
F3(15А) Блок управления электрооборудованием, дисплей, аудио система
F4(20А) Центральный замок
F5(10А) Задние габариты
F6(15А) Лампа освещения салона
F7(25А) Люк
F8(20А) Электронный блок управления двигателем ECM
F9(7,5А) Система запуска
F10(15А) Аварийная сигнализация, Реле-прерыватель указателей поворота
F11(7,5А) Лампа подсветки косметического зеркала
F12(30А) Электропривод стеклоподъёмников
F13(20А) Электропривод стеклоподъёмников
F14(15А) Подушка безопасности
F15(10A) ABS, блок управления ESP, датчик угла поворота рулевого колеса
F16(10А) Фонарь заднего хода, датчик положения селектора, переключатель корректора фар
F17(15А) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, №2 и №3
F18(20А) Очиститель лобового стекла
F19(15А) Предохранитель прикуривателя, разъем зарядки
F20(10А) Система поддержания скорости, Выключатель стоп-сигналов
F21(15А) Разъем зарядки
F22(7,5А) Задние противотуманные фонари, Комбинированный переключатель
F23(15А) Стоп-сигналы

Сузуки гранд витара омыватель фар не работает

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы

В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари - эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза - достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» - полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» - полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» - полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Suzuki Grand Vitara/Escudo
1.6
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
2.0
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
2.4
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2393 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
3.2
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3195 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как снять фару на сузуки гранд витара

Лампы освещения автомобилей меняются время от времени, когда их огни гаснут или они в конечном итоге тускнеют. Эта работа не представляет никаких сложностей, но перед этим необходимо приложить некоторые ее особенности. Ниже мы подробнее рассмотрим, как заменить глянец лампы на Suzuki Vitara.

Фара автомобиля Grand Vitara

Особенности замены лампы

Выбор лампы

Выбор ламп для автомобильных фар является очень важным моментом, ведь комфорт и безопасность зависят от их состояния. Поэтому нужно подходить к нему хорошо.

На фото — стандартная лампа H7

Сегодня в торговле представлен большой ассортимент светильников с различными характеристиками, что несколько усложняет выбор. Так что вам нужно приложить их основные типы, чтобы начать.

Прежде всего, они делятся по типу конструкции:

Фара ближнего света на Suzuki Grand Vitara использовала стандарт H7. Но помимо типа его конструкции, необходимо дополнительно определить рабочий механизм, поскольку по этой причине основные характеристики освещения зависят. (См. Также статью Foglights на Suzuki SX4: Особенности.)

Сравнение галогенных и ксеноновых ламп

По механизму работы они делятся на три типа:

Придерживаясь принципа работы, они напоминают обычные лампы накаливания, разница лишь в более сильной нити, которая может светиться до 3 тысяч градусов. Сегодня их пробирка заполнена газом. По этой причине световой поток достигает 1550 лм, что намного выше, чем у обычных ламп накаливания.

Стандартные галогенные лампы имеют соответствующее желтоватое свечение. Но в настоящее время существуют модели, в которых цвет светового потока близок к белому или синему. Обычно они называются псевдоксенонами.

Цветовая температура этих ламп лежит на 4300 — 8500 К, то есть от желтого до пурпурно-фиолетового. Используя этот факт, они лучше освещают дорогу, в этом случае они меньше напрягают глаза.

H7 светодиодная лампа

Из вышеизложенного следует, что ближний светильник Grand Vitara следует выбирать не столько с точки зрения ваших финансовых средств, сколько как:

  • Климатическая влажность;
  • Погода, в которой в большинстве случаев приходится ездить.

Что касается производителей, то лучше всего доверять известным брендам:

Советы!
Лампы на любой машине лучше поменять пары так, чтобы левый и правый источники света обеспечивали равномерное освещение, а лампы накаливания имели примерно одинаковый срок службы.

Основные элементы фар Grand Vitara

Процесс замены

Резюме по замене осветительных приборов на Grand Vitara довольно распространенное:

  1. Вам нужно открыть капот и снять крышку фары, повернув ее против часовой стрелки.
  2. Далее отключите автомобильные провода.
  3. Затем пружина, удерживающая держатель колбы, удаляется. Для этого вам нужно нажать его и отложить в сторону, как показано на схеме.

Схема весенней разборки

  1. Затем держатель колбы (в схеме под № 7) следует повернуть против часовой стрелки и вынуть.
  2. После этого старую лампу нужно выключить и заменить последней, после чего конструкция собирается в обратном порядке.

Смотри!
Не прикасайтесь к стеклянным трубкам при работе с лампами.
Жирные отпечатки пальцев станут предпосылкой их острых неудач.

Здесь, по сути, вся основная информация о том, как поменять ближний свет на Suzuki Grand Vitara.

Вывод

Процесс замены поворотников на Grand Vitara прост, незнаком с капотом. Но при покупке новых светильников вы должны подходить к ним хорошо, учитывая приведенную выше информацию.

Видео дает вам возможность узнать всю дополнительную полезную информацию по обсуждаемой выше теме.

VESKO-TRANS.RU

Как Снять Фару На Сузуки Гранд Витара

  • 19 «Белоснежная светодиодная лента — 2 шт.
  • Переключить красноватый ключ со светодиодом
  • Зажим предохранителя
  • Несколько дополнительных предохранителей (я использовал один на 7.5A)
  • Термоусадочный материал
  • Это легче
  • Достаточное количество проводов (удобно иметь провода двух цветов: один цвет для питания и другой цвет для заземления)
  • Несколько картонных стаканчиков для размещения разных винтов
  • 3 паяльных зажима для круглых проводов

Итак, начнем:

1. Сначала снимите решетку. Расстегните молнию на темных пластиковых зажимах сверху. Затем слегка потяните, чтобы отсоединить верхнюю часть, а затем вытяните ее с силой. Может показаться, что вы сломаете его, но все идет отлично.

2. Затем приступите к разборке бампера. Удалите все винты и зажимы. Обязательно снимите противотуманные фары и датчик температуры, который крепится справа от нижней решетки. Следуйте последовательности, как изложено.

фигура 1 Схема зазора переднего бампера

3. Положите бампер на полотенце, чтобы ваша волшебная краска не испортилась. Поместите винты в разные чашки, чтобы ничего не потерять.

Рис. 3 Аккуратно расположите снятые детали

4. Снятие фар требует определенных навыков. Сначала удалите три основных винта (2 сверху и 1 снизу). Затем вытащите фары из кузова, хорошо потянув их два или три раза. (Фара прикреплена к винту в нижней части. Это сложно объяснить, но вам просто нужно потянуть его пару раз, чтобы снять). После снятия удалите все лампочки фары. Удаление ближнего света представляет некоторые трудности. Сначала вытащите верхнюю часть гнезда — лампа все еще будет в нем. Отключите темный зажим. Затем осторожно откручиваем один винт, и тогда пружина сама выскочит. Выньте лампу и поместите все детали в картонную чашку, чтобы они не потерялись.

Вот ближний свет фар — просто снимите темный зажим:

Рисунок 5 Фары были сняты с витары

Рис. 6 Фары и ноутбук сняты 🙂

5. Снимите два резиновых уплотнения, расположенных по периметру ламп накаливания. Снимите две белые пластиковые заглушки с задней части корпуса. Удалите два винта на задней части корпуса. Убедитесь, что на корпусе нет резиновых элементов … или любых других частей, которые могут плавиться …

6. Разогреть духовку до 90 градусов и поставить туда фары примерно на 10-15 минут. Это расплавит водонепроницаемую прокладку между частями фары. Пригласите друга и начните открывать фары. Это самая трудная часть работы, так что не тратьте свое время и не бойтесь поставить свет в духовку, чтобы уплотнение стало еще мягче!

Я знаю, это звучит немного безрассудно. Сначала я так и думал, но в итоге все получилось правильно 🙂

Рис. 8 Немного усилий и фара откроется

7. Снимите переднюю часть корпуса и открутите пластиковую переднюю часть внутри (посередине).

8. В частности, в этой средней части (отличная блестящая отделка, которая придает хороший вид фар), вы размещаете светодиоды. Чтобы прикрепить их, я использовал клейкую ленту и горячий клей. Здесь вы можете проявить креативность и придумать множество вариантов компоновки. Я положил светодиодную полоску по краю оранжевого отражателя, что обеспечило хороший поворот.

Рисунок 9 Вот так мы ставим ленту

(Вы сможете использовать обычную батарею 9 В, доступную на ферме, чтобы проверить, работают ли ваши светодиоды).

9. Просверлите небольшое отверстие в середине, чтобы пропустить проволоку через него. Неважно, где вы это делаете, главное, чтобы это выглядело великолепно! Я сделал отверстие в нижнем углу, ближайшем к решетке.

10. Начните собирать огни. Пропустите светодиодный провод через заднюю часть шкафа через отверстие для света фар.

11. Поставьте фары обратно в духовку еще на 10-15 минут, чтобы снова приклеить.

12. Вставьте светодиодный провод в резиновое уплотнение.

Рис. 10 Провода ДХО получены

Теперь вы можете начать прокладывать электронные провода.

Рисунок одиннадцать Вот очень грубая схема электронных соединений

Несколько заметок:

  • Сделайте как можно больше паяных соединений, прежде чем вернуть фары в машину.
  • Сделайте как можно больше паяных соединений и дайте им усадиться. Это можно сделать с помощью обычной зажигалки.
  • Убедитесь, что между блоком питания светодиода и выключателем установлен блок предохранителей.
  • Используйте несколько кабельных соединений для организации хранения проводов.
  • Обязательно заземлите светодиоды, а также светодиодный выключатель.
  • Используйте качественные изолированные провода.
  • Для подключения аккумулятора и заземления светодиодов и выключателя используйте клеммные колодки без пайки для круглых проводов.

13 Тщательно изолировать проводку

Рис. Пятнадцать Подключение аккумулятора

Рис. 16 Тип проводки

13. У вас должно быть два провода питания в салоне (один для постоянной мощности и один для питания, используемого для привода вспомогательных двигателей).

14. Над педалью тормоза находится съемная изоляционная перегородка. Снимите его и просверлите отверстие. Будьте осторожны, чтобы не уничтожить детали контрольной колонки на другой стороне.

15. Пропустите провод через отверстие и установите изоляционный барьер.

Рис. 18 Салон (контрольная колонка)

16. Снимите часть выключателя. Для этого я сунул нож и аккуратно подделал его, чтобы он просто выскочил. Выключите противотуманные фары.

17. Снимите один из свободных выключателей и просверлите отверстие для переключателя 3/4 дюйма. Чтобы обеспечить рациональный результат, обработка погремушек может быть полезной. Подключите провода питания и заземлите выключатель. Убедитесь, что заземление на идеальном металле, я создал заземление на металлической полосе специально под контрольной колонкой.

Рис. 19 Вот кнопка в салоне Vitara для включения дневных ходовых огней

18. Время теста. Если все работает, соберите обратно и наслаждайтесь поездкой на обновленном элегантном автомобиле.

В конце проекта вы будете в восторге от результата! Машина выглядит просто великолепно!

Рис. 20 Диодная полоса фар

Рис. 21 Посмотреть при включенном свете

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как снять фару сузуки гранд витара

Лампа близкого света на Сузуки Гранд Витара – выбор и подмена

Лампы освещения в автомобилях временами подлежат подмене, потому что с течением времени их свет тускнеет, или они вообщем перегорают. Эта работа не представляет никакой трудности, но, за ранее необходимо ознакомиться с некими ее особенностями. Ниже мы тщательно разглядим, как поменять лампу близкого света на Сузуки Витара.

Передняя блок-фара автомобиля Гранд Витара

Особенности замены лампы

Выбор лампы

Выбор ламп для фар автомобиля является очень ответственным моментом, ведь от их зависит комфорт и безопасность движения. Потому к нему нужно хорошо подходить.

На фото лампа эталона H7

В текущее время на рынке представлен большой ассортимент ламп, различающихся по различным характеристикам, что несколько усложняет выбор. Потому, за ранее нужно ознакомиться с основными их видами.

Сначала, они делятся по типу конструкции:

Лампочка близкого света на Сузуки Гранд Витара употребляется эталона Н7. Но, кроме типа ее конструкции нужно обусловиться к тому же с механизмом работы, потому что от этого зависят главные характеристики освещения. (См. также статью Противотуманки Сузуки SX4: особенности.)

Сопоставление галогеновых и ксеноновых ламп

Зависимо от механизма работы, они делятся на три вида:

По механизму работы они напоминают обыденные лампы накаливания, разница заключается только в более крепкой нити, способной накаляться до 3-х тыщ градусов. Не считая того, их пробирка заполнена газом. Благодаря этому мощность светового потока добивается 1550 Лм, что существенно превосходит показатель обыденных лампочек накаливания.

Стандартные галогенные лампы владеют соответствующим желтоватым свечением. Но, в ближайшее время можно повстречать модели, у каких цвет светового потока приближен к белоснежному либо голубому. В народе их именуют псеводксеноновыми.

Цветовая температура этих ламп лежит в границах 4300 8500 К, т.е. от желтого до сиренево-фиолетового. Благодаря этому они лучше освещают дорогу, и при всем этом меньше напрягают глаза.

Светодиодная лампочка H7

Из вышеперечисленного следует, что лампа ближнего света на Гранд Витара должна подбираться с учетом не только лишь ваших денежных способностей, да и таких моментов, как:

  • Влажность климата;
  • Погодные условия, в каких в большинстве случаев придется водить автомобиль.

Что касается производителей, то лучше дать предпочтение известным маркам:

Лампы на любом автомобиле лучше поменять парами, чтоб левая и правая фары обеспечивали однообразное освещение, к тому же у лампочек приблизительно однообразный срок службы.

Главные элементы фары Гранд Витара

Процесс замены

Аннотация по подмене ламп освещения на Гранд Витара достаточно обычная:

  1. Нужно открыть капот и снять кожух фары , вращая его против часовой стрелки.
  2. Дальше необходимо отсоединить разъемы проводов машины
  3. Потом демонтируется пружинка, удерживающая держатель лампочки Для этого ее необходимо прижать и отвести в сторону, как показано на схеме.

Схема демонтажа пружинки

  1. Потом держатель лампочки (на схеме под №7), нужно повернуть против часовой стрелки и извлечь
  2. После чего старенькую лампу следует вывернуть и поменять новейшей , после этого конструкция собирается в оборотной последовательности.

При работе с лампами нельзя касаться их стеклянных пробирок.

Жировые следы от пальцев могут стать предпосылкой резвого выхода их из строя.

Вот, фактически, и вся основная информация о том, как осуществляется подмена лампы близкого света на Сузуки Гранд Витара.

Вывод

Процесс замены лампочек ближнего света на автомобиле Гранд Витара осуществляется достаточно легко, со стороны капота. Но, до того как приобрести новые лампы, следует хорошо подойти к их выбору, беря во внимание вышеизложенную информацию.

Из видео в этой статье можно ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной выше теме.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как снять фару сузуки гранд витара

Лампа близкого света на Сузуки Гранд Витара – выбор и подмена

Лампы освещения в автомобилях временами подлежат подмене, потому что с течением времени их свет тускнеет, или они вообщем перегорают. Эта работа не представляет никакой трудности, но, за ранее необходимо ознакомиться с некими ее особенностями. Ниже мы тщательно разглядим, как поменять лампу близкого света на Сузуки Витара.

Передняя блок-фара автомобиля Гранд Витара

Особенности замены лампы

Выбор лампы

Выбор ламп для фар автомобиля является очень ответственным моментом, ведь от их зависит комфорт и безопасность движения. Потому к нему нужно хорошо подходить.

На фото лампа эталона H7

В текущее время на рынке представлен большой ассортимент ламп, различающихся по различным характеристикам, что несколько усложняет выбор. Потому, за ранее нужно ознакомиться с основными их видами.

Сначала, они делятся по типу конструкции:

Лампочка близкого света на Сузуки Гранд Витара употребляется эталона Н7. Но, кроме типа ее конструкции нужно обусловиться к тому же с механизмом работы, потому что от этого зависят главные характеристики освещения. (См. также статью Противотуманки Сузуки SX4: особенности.)

Сопоставление галогеновых и ксеноновых ламп

Зависимо от механизма работы, они делятся на три вида:

По механизму работы они напоминают обыденные лампы накаливания, разница заключается только в более крепкой нити, способной накаляться до 3-х тыщ градусов. Не считая того, их пробирка заполнена газом. Благодаря этому мощность светового потока добивается 1550 Лм, что существенно превосходит показатель обыденных лампочек накаливания.

Стандартные галогенные лампы владеют соответствующим желтоватым свечением. Но, в ближайшее время можно повстречать модели, у каких цвет светового потока приближен к белоснежному либо голубому. В народе их именуют псеводксеноновыми.

Цветовая температура этих ламп лежит в границах 4300 8500 К, т.е. от желтого до сиренево-фиолетового. Благодаря этому они лучше освещают дорогу, и при всем этом меньше напрягают глаза.

Светодиодная лампочка H7

Из вышеперечисленного следует, что лампа ближнего света на Гранд Витара должна подбираться с учетом не только лишь ваших денежных способностей, да и таких моментов, как:

  • Влажность климата;
  • Погодные условия, в каких в большинстве случаев придется водить автомобиль.

Что касается производителей, то лучше дать предпочтение известным маркам:

Лампы на любом автомобиле лучше поменять парами, чтоб левая и правая фары обеспечивали однообразное освещение, к тому же у лампочек приблизительно однообразный срок службы.

Главные элементы фары Гранд Витара

Процесс замены

Аннотация по подмене ламп освещения на Гранд Витара достаточно обычная:

  1. Нужно открыть капот и снять кожух фары , вращая его против часовой стрелки.
  2. Дальше необходимо отсоединить разъемы проводов машины
  3. Потом демонтируется пружинка, удерживающая держатель лампочки Для этого ее необходимо прижать и отвести в сторону, как показано на схеме.

Схема демонтажа пружинки

  1. Потом держатель лампочки (на схеме под №7), нужно повернуть против часовой стрелки и извлечь
  2. После чего старенькую лампу следует вывернуть и поменять новейшей , после этого конструкция собирается в оборотной последовательности.

При работе с лампами нельзя касаться их стеклянных пробирок.

Жировые следы от пальцев могут стать предпосылкой резвого выхода их из строя.

Вот, фактически, и вся основная информация о том, как осуществляется подмена лампы близкого света на Сузуки Гранд Витара.

Вывод

Процесс замены лампочек ближнего света на автомобиле Гранд Витара осуществляется достаточно легко, со стороны капота. Но, до того как приобрести новые лампы, следует хорошо подойти к их выбору, беря во внимание вышеизложенную информацию.

Из видео в этой статье можно ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной выше теме.

Читайте также: