Bmw e70 замена амортизаторов

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Выбор и замена амортизаторов

Итак, есть оригинальный номер 31 32 6 781 917. Конечно, оригинальная запчасть — самая качественная. Но цвет у нее явно не красивый. Можно задушить свою жабу и раскошелиться на оригинал, но по некоторых причинам я не стал этого делать.Езжу откровенно мало, в год проезжаю 10-12 тысяч. Мои оригинальные стойки проходили 125 т. км и еще не стучат, но на продольных неровностях машину раскачивает.

Кто-то б и дальше ездил с потеющими стойками, но я решил, что самое время их поменять, не дожидаясь, пока они убьют относительно свежие оригинальные рычаги, установленные еще предыдущим хозяином.

Так вот, пробега в 120 тыщ хватит на 10 лет эксплуатации машины. Я столько на ней ездить не планирую. А кому-то сделать услугу и купить оригинальные стойки не хочу — шары не будет. Надоело делать машину и продавать ее в практически идеальном состоянии.

Поэтому смотрел на неоригинал, вот что имеется из неоригинала:

Optimal A-3645 G
Kayaba 339787 «Excel-G»
SACHS 315 312
Bilstein 19-184098 B4
Bilstein 24-143936
AL-KO 3461G
LYNXauto G121084LR

Есть еще аналоги по Meyle и Boge. Meyle и Optimal — можно только на продажу, мол новая ходовка. Сколько оно выходит и как будет вести себя машина — непонятно. То же самое можно сказать и о последних двух «зверушках». Что это такое — непонятно, один из каталогов просто сообщил эти номера как аналоги. Мало ли чего, вдруг вы будете в Африке и нужно будет амортизатор поменять, а где-то в Зимбабве заваляется стойка от AL-KO с номером 3461G.

Boge номер приводить не буду, то же самое, что и сакс — одного разлива ягода. Выходит, есть 4 варианта — сакс, кайаба и два бильштейна. Кайаба отпала сразу — как-то религия не позволяет ставить японскую стойку на немецкую машину. Да и по отзывам тех, кто все-таки поставил, они на BMW не очень. Рискнувших на X5 я не нашел, зато полно отзывов о том, как ведут себя эти стойки на седанах BMW. Никак. Да и огромная вероятность, что стойка потечет/застучит после первой зимы.

Желтый бильштейн B6 тоже отпал. Просто побоялся, что будет слишком жестко, тем более изменять своим 20-кам я не планирую. Да и по цене B6 стоит на 50-70 (смотря где покупать) долларов дешевле оригинала, уже лучше оригинал тогда купить.

Остались два варианта — саксы и бильштейн B4. Оба хороши. Первые производятся в Турции, вторые — в Румынии. Честно говоря, все равно, ведь не Германия. Если бы хоть один из них производился в Германии, я бы его выбрал, даже и не думал.

По цене выходили примерно одинаково. Больше склонялся к саксу, так как это все-таки конвейер для BMW. А потом подвернулись по хорошей цене (именно оригинал, покупал у проверенного человека, у которого покупаю запчасти уже наверное лет 10), так что выбор был очевиден. К тому же в прошлом году поменял задние и тоже поставил сакс, пусть будут одинаковые по кругу.

Итак, сакс 315 312. Две стойки, они одинаковые. Задние, кстати, отличаются — левая и правая.

Но кроме самих амортизаторов нужно много чего еще купить. Как минимум нужно купить пыльники, отбойники и опоры стоек. Проще всего с опорами стоек. Они есть, как по саксу (802 626) та и по Lemforder (36180 01). Последние немного дороже, но раз стойки будут сакс, то пусть будут и опоры сакс.

А вот с отбойниками и пыльниками не все так просто. Аналог экзист не сообщает и предлагает только оригинал. Хорошо, что я нашел вот такой каталог от ZF:

В каталоге есть все номера всех запчастей, которые производит ZF (Sachs теперь часть ZF). Так вот на свою машину я нашел комплект пыльника + отбойника, называется сервисный комплект амортизатора — каталожный номер 900 342.

От набора феби/сваг рекомендую отказаться, поскольку много негативных отзывов о них (они трескаются в мороз, а у нас этой зимой было -25).

Также была куплена мелочевка:

Казалось бы Lemferder и Sachs — одна контора, но по саксу запчасти пришли запакованные в пакетики, по Lemferder — в коробочки.
Полный список:

Sachs 315 312 — амортизаторы передние стандарт/спорт — 2 шт.
Sachs 802 626 — опоры — 2 шт.
Sachs 900 342 — сервисный комплект из 2 пыльников и отбойников — 1 шт.
SACHS 802 543 Опора амортизатора (так называется верхний блинчик) — 2 шт.
Lemforder 35337 01 Подшипник опоры переднего амортизатора (нижний блинчик) — 2 шт.

Опоры пришли вместе с верхней прокладкой пружины. Из старого остались только пружины и нижние прокладки пружины. Они были просто отмыты на ближайшей мойке после снятия.

Впечатления о самих запчастях. Стойки как стойки, сделаны в Турции. Посмотрим, сколько будут ходить. Опоры сделаны в Тайване (вроде бы самый плохой завод в Бразилии), мелочевка вся в Китае. Честно говоря, оригинальные пыльники и отбойники сугубо тактильно лучшего качества. Остальное все такое же. Старые пыльники и отбойники оказались целыми, я их оставил на всякий случай.

Замена амортизаторов BMW X5 Е70 Внедорожник 5 дв.

Все мы знаем, что автомобиль это транспортное средство повышенной опасности, поэтому большинству здравомыслящих людей и в голову не придет сесть за руль автомобиля с не рабочими тормозами, или неисправной рулевой системой. Но не многие понимают что хорошие, рабочие амортизаторы так же очень важны для безопасности транспортного средства. С не исправными или не качественными амортизаторами тормозной путь автомобиля увеличивается, машина становится не устойчивой в поворотах и при маневрах, на неровной дороге колеса могут полностью оторваться от дороги и водитель рискует полностью потерять управление. К тому же не рабочие амортизаторы ведут к выходу из строя практически всех деталей подвески и рулевого управления, а так же дополнительному износу шин. Поэтому если вы чувствуете что ваш автомобиль стал хуже гасить колебания, появились стуки в подвеске или при визуальном осмотре амортизатора выяснилось что он потек, или начал "потеть" незамедлительно обратитесь для диагностики и в случае необходимости замены изношенного амортизатора на новый.

Специалисты технического центра «СУЗАР» быстро проведут проверку и выяснят, требуется ли замена автомобильных амортизаторов.

Покупка нового амортизатора это полдела, если не правильно установить амортизатор, даже полностью рабочая стойка, может выйти из строя за считанные дни. Поэтому не меняйте амортизатор самостоятельно. Техцентр BMW «СУЗАР» заменит амортизаторы в кратчайшие сроки с гарантией по приемлимым ценам.

замена амортизаторов бмв

  1. ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Хотя этот пункт и не относится к замене амортизатора, но даже самый опытный специалист, с самым полным набором инструментов, не сможет заставить правильно работать некачественную амортизационную стойку. Наш технический центр рекомендует приобретать амортизаторы следующих брендов: BMW, KYB (Kayaba), Bilstein, Sachs, Boge и Koni, остальные производители, как правило уступают в качестве, а как мы уже говорили на амортизаторах экономить не стоит.

2. АМОРТИЗАТОРЫ НУЖНО МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ПАРАМИ

Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами. Ни одна фирма по производству амортизаторов не даст ни каких гарантий на стойку, если вы произвели замену только одного амортизатора. Объяснение этому простое, если с одной стороны на автомобиле установлен старый изношенный амортизатор, а с другой вы ставите новый, машина станет креном, большая часть нагрузки придется на новую стойку и она выйдет из строя довольно быстро. Кроме того при такой замене поведение автомобиля при маневрах, а так же при резком торможении становится совершенно не предсказуемым.

3. ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ НА ИЗНОС?

Очень часто причиной преждевременного выхода из строя нового амортизатора, бывает несвоевременная заменена пыльников, отбойников, опорных подшипников, а так же пружин.

Обязательно необходимо проверить на целостность пыльник амортизатора, в случае если он поврежден или сильно изношен, обязательно произвести его замену, в противном случае грязь, попавшая сквозь разрывы и трещины пыльника, на шток, начнет работать как абразив и в скором времени повредит шток амортизатора, а так же сальники расположенные внутри.

Отбойник амортизатора так же важная составляющая амортизационной стойки. Если отбойник сыпется или просто деформирован, обазательно замените его, в противном случае хорошая яма на дороге, которая заставит амортизатор сработать до упора, может оказаться последней даже для нового амортизатора. Кроме того необходимо чтобы отбойник плотно сидел на амортизаторе, ни в коем случае нельзя допустить чтобы отбойник свободно ходил по штоку. Это приведет к тому, что грязь попадет под отбойник и он начнет работать как наждачная бумага, что приведет к очень быстрому выходу из строя амортизационной стойки. Так же на отбойник следует обратить пристальное внимание, если вы приобрели не оригинальный амортизатор. Дело в том что у не оригинальных амортизаторов диаметр штока может отличаться от оригинального, и даже новый отбойник может ходить по нему совершенно свободно. В этом случае необходимо подобрать подходящий отбойник.

Опорные подшипники нуждаются в своевременной замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или имеет люфт он нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Если вы заметили, что пружины на вашем автомобиле просели, уменьшился клиренс автомобиля, обязательно замените их, иначе они станут причиной выхода из строя нового амортизатора.

4. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИ ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРА

Довольно распространенной причиной выхода из строя амортизатора служит повреждение амортизатора во время установки на автомобиль.

Однотрубные амортизаторы не очень распространены на Российском рынке, однако если вы решили установить амортизатор такого типа на ваш автомобиль, ни в коем случае нельзя повредить стенки корпуса амортизатора.

Не допустимо фиксировать шток при помощи пассатиж, газовых ключей и прочих инструментов которые могут повредить зеркало штока. Для того чтобы затянуть гайку на штоке обязательно использовать специальный ключ при помощи которого шток амортизатора фиксируется и гайка затягивается.

5. ЗАТЯЖКА АМОРТИЗАТОРОВ ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ

Как и все детали подвески окончательную затяжку амортизаторов необходимо производить только тогда, когда машина опущена на все 4 колеса. Если затянуть амортизаторы на подъемнике (на домкрате), после того как машина будет снята с подъемника, шток перекосится и амортизатор не сможет правильно работать. Кроме того если в амортизаторе установлен сайлентблок, в нем возникнет внутреннее натяжение, и он очень быстро разобьется.

6. ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

Как известно амортизаторы хранятся в горизонтальном положении, что приводит к тому что в двухтрубных амортизаторах газ из внешнего цилиндра попадает во внутренний. Навредить во время хранения штоку, или как либо иначе амортизатору пока стойка не установлено на автомобиль, этот газ никак не может. Однако если его не выгнать из внутреннего цилиндра перед установкой, амортизатор правильно работать не будет, так же это может служить причиной провалов и стуков в амортизаторе, а так же выходов из строя клапанов. Поэтому перед установкой двухтрубные амортизаторы необходимо прокачать следующим образом:

Перевернуть амортизатор штоком вниз и плавно сжать почти до упора и зафиксировать в таком положении его на 2-3 секунды.

В сжатом состоянии перевернуть амортизатор обратно штоком вверх, подержать в сжатом состоянии 3-5 сек. и плавно разжать шток.

Заново перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать 2-3 секунды и повторить предыдущие операции 3-5 раз.

После того как вы закончили прокачку амортизатора, его необходимо постоянно держать в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки на автомобиль, а так же во время установки на автомобиль.

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что замена амортизаторов вещь не простая и её должны производить квалифицированные специалисты. Технический центр «СУЗАР» поможет вам с подбором необходимого для вашего автомобиля амортизатора и его заменой с гарантией его безотказной работы.

Замена задних амортизаторов

При замене колодок было замечено, что правый задний амортизатор потеет. Подвернулись Sachs по хорошей цене, вчера купил и сегодня их установили, чтобы долго не тянуть с заменой. Старые амортизаторы еще не стучали, но доктор сказал в морг, значит в морг.

Номера по саксу (вдруг кому пригодятся)

315 315 левый
315 316 правый

Накатал пока 40 км, ощущения — стало лучше, задница не козлит, дорогу держит лучше. Еще затонировал лобовое, пленка 50, люмар. Не тот эффект, который я хотел, но внешне машина стала получше. Стекут кизяки, можно будет сфотографировать и машину, а не только кота и запчасти )

BMW X5 2007, engine Gasoline 3.0 liter., 272 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 38

Что можете сказать по стойкам?

Стойки как стойки

Вы бы посоветовали такие купить? Или стоит присмотреться к другим производителям?

А там из других только бильштейн или кони, но кони существенно дороже, бильштейн желтый тоже дорогой, черный те же яйца только в профиль. Кайяба и прочие вообще на немецкую машину как-то ставить не хочется. Можно еще оригинал, не уверен, что выйдет лучше, но дороже раза в три — однозначно. За свои деньги отличные стойки, тем более сакс поставляет на конвейер, так что можно сказать почти оригинал.

Огромное вам спасибо за ответ. У меня остался последний вопрос, где их лучше приобрести? Так как наткнулся на кучу отзывов по подделкам… Я смотрю в сторону Exist

Exist — это перекупы. Я сначала заказал там и пришли стойки уже со следами установки на машину (!)

Естественно, я отказался и заказал в другом месте. Желательно искать официальных представителей. Некоторые СТО являются таковыми, там же можно установить и будет работать гарантия (она не работает, если ставишь сам), если что вдруг — поменяют по гарантии. В этом случае придется немного переплатить, но оно того стоит.

Зачем тонировать лобовуху? Вот как по мне — извращение из стран третьего мира

Чтоб солнце глаза не слепило, но пленка оказалась плохой, покатаюсь, пока не найду, как была на прошлой машине. Очки в солнечный день вообще не одевал. Так что не извращение, а дополнительный комфорт. Извращение — это машины без тонировки в нашей стране третьего мира, когда в салоне нельзя ничего оставить, чтобы на дай Бог не спровоцировать какого-то наркомана разбить окно и забрать сумку.

А ночью что с такой лобовухой делать? Фигня какая-то, весь мир ездит в солнечных очках с поляризацией, а тут велосипед какой-то изобрели)

Вот ты видел мою лобовуху? Ты думаешь, что я ее в 0 закатал? Написано же 50-нник )

Ну это же очень-очень много, 50% )))) ладно, не буду со своей Тулой к вашим самоварам)

уууу, очевидно, никогда не было тонировки лобового ))) 50% видно даже какого цвета у меня салон )))

Quattordici

Ну это же очень-очень много, 50% )))) ладно, не буду со своей Тулой к вашим самоварам)

Нашел эту древнюю тему и хочу продолжить — после того, как мне разбили стекло, я поставил новое и закатал лобовуху 35-ой. Никакого дискомфорта ночью ) Сейчас правда лобовое вообще не тонированное, но нет необходимости, так как салон черный и бока закатаны 5-ой

Есть ли альтернатива штатным амортизаторам?

Вопрос стоит не в цене, а именно стоит ли переплачивать за родные амортизаторы. Вот например Kayba тоже не плохой вариант, да и цена видится приемлемой. В нормальном сервисе мне сказали, что по технологии и рекомендациям немцев менять надо стойку в сборе (ну естественно кроме пружин).

Может штатные амортизаторы, имеют какие-то функции?

Какие амортизаторы ставить оригинал или аналог?

Заранее спасибо за ваши ответы.

Добавлено: 07.02.2014 15:59 Ответить

Ставил я каябу,как-то не впечатлило,монро тоже мне не понравились,один раз брал сакс,теперь только бильштайн,знаю люди ведутся на кони,отзывы разные,как понял мне- бы не понравилось.

Серег солидарен. Все БМВ которые были только Бельштайн.

Только "SACHS". Лучшие по комфорту, IMHO.

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Полностью согласен. Стояли у меня монро - полное гомно. Стоят щас каяба - вообще не впечатляет. Как-то разговарился с мужичком по диагностики ходовке, ну так вот, он спросил. -Ну, как тебе каяба? Я ему говорю ненравится. На что он ответил -ты их просто не правильно используеш. Цитирую: -стойки каяба, очень даже не плохие стойки, НО они очень не любят сильного напряжения (веса). На BMW, Mercedes не рекомендуется ставить каяба именно на морду авто, потому-что морды очень тяжелые. Допустим у е39 развесовка морда 60, а жопа 40, да еще мотор тяжелый. Так-что если ставиш каябу то только назад. Вот как-то так он сказал. Весной хочу тоже стойки по кругу поменять. Склоняюсь к BOGE, саксам и бельштайнам. Maxon, скинь номер бельштайна если где-то остался. Кстати, чет мне пару человек уже сказали, что бельштайн щас мол уже не тот и мол его щас подделывают. Это TRUTH или все-таки миф?

Из личного опыта(525д проехал 200 000) и профессиональной деятельности(СТО специализация BMW)

BOGE либо SACHS(в принципе одно и тоже)---лучший симбиоз руления и комфорта(чем и славится Е39--ЖАЛЬ,ЧТО ТАКОГО УЖЕ НЕТ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ НЫНЕШНИХ BMW)-Жалею,что свою продал,но с завода пришел Х3 35д и уже 6 лет и 154000 кайфа на полном приводе

К вопросу пружин. Если пробега 100-120 000---можете покупать сразу(они просаживаются и уходит развал по передку),но только оригинал с подбором по номеру кузова и допоснащению Вашей машины через программу запчастей в разделе ,,таблица рессор,,В наборку возмите обязательно упорную тарелку пружины--она алюминивая с упорной шайбой(или трещены или вообще отпадает)

Получается выбрать необходимо из двух вариантов Bilstein и SACHS? Kayba отпадает?

Ответ на комментарий № 6 пользователя Nesta :

Kayba не для немцев. А для японских авто.

Ответ на комментарий № 7 пользователя VOVCHARIK1976 :

Согласен, на японце у меня вели себя превосходно!

Могу сказать из личного опыта сакс стоят на 523i она мягкая и прележная в ходу на высоких скоростях держмтся уверено имею в виду 230-240. делал ходовку плностью всю на 530d ставил кояба намного жоще по городу както даже трясет а на трассе даже стрем пробрал на скорости 210 как будто даже руль перестает слушатся по крайней мере я думаю стойки здесь роль играют не последнюю как то так.Такчто для себя я точно знаю что каяба на свои машины ставить не буду.

Ответ на комментарий № 9 пользователя seregin :

Спасибо за информацию. Минус Kayba.

А Сакс не валкий? Как ведут себя на скорости при резком перестроении?

Ответ на комментарий № 10 пользователя Nesta :

Ответ на комментарий № 10 пользователя Nesta :

очень даже неплохо,крена намного . кстати я както менял стойки на седан 36 94г.в. по стойкам переходной год искал сакс с длиным штоком и небыло взял китай полный даже у китайцев тех самых сянь хуянь когда сакс стоил 140 у.е. то эти я брал по 40 у.е они дали гарантию 3 месяца .я поставил их и я был в шоке как себя вела машина просто шикарно я отездил на этих стойках 113000 пока потекла первая стойка у кента 36 купэ ну разница была ощутима в езде это даже он чувствовал и к стати он обслуживается строго у афициалов.

Ответ на комментарий № 10 пользователя Nesta :

может у меня сакс заходит в повороты и моневры лучше потому что на 523 пружины занижены может это роль играет но на скорости я говорю без пи-ды тип продавал мне 523i говорил что ложил спедометр я конечно неповерил потому что насколько у меня была дурная 36 2.0 94 и предел был 237- 239 км но пришлось проверить 523 сцепился с 740 положил все был в шоке когда глянул на спидометр что спедометр лежит а упровляемость без напряга руль слушался как будто скорость 120 так что так.

Ответ на комментарий № 13 пользователя seregin :

Здесь конечно не последнюю роль играет марка BMW.

Немного не в тему,так для информации,господин Серегин,а нет ли случаем видео с положенным спидометром? Почему интересуюсь,ну не верю я,что 2,0-х литровый мотор может как ходить,тут примерно пол-года тому,чел заявлял,что его 36-я под 2 -мя литрами 235 км/ч выдает,обещал видео. так я все жду,может он или видео нарисуется

все конечно супер и скорость и 36 но не могли бы вы ответить по теме на счет стоек трв на е39.Заранее благодарен.

для Е39 520-525 самые лучшие стойки - это BOGE с артикулом 36А60А .у меня в оригинале стоят такие. другу заказали и поставили. счастлив до ж. скоро себе буду заказывать. пора менять. 140 000 на них уже наезжено. аналогами вообще не советую пользоваться. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. удачи.

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

к сажалению нету один раз снимала моя бывшая жена но мы сней не хорошо разошлись и было не довидео.Машинка продана, но если я уговорю нынешнего хозяина то после снегов обязательно видео зделаю.

Добавить комментарий

Замена амортизаторов бмв х5 е70


Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $123.00 182.65

OEM Sachs Front Shock-Sport Package-E39 525i 528i 530i

Цена: $148,31
Цена: $1,399. 99 1695.70


Цена: $1,399. 99 1695.70

OEM Sachs передний левый амортизатор-E60 525xi 528xi 530xi

Цена: $281.20

BMW-31316786520-31-31-6-786-520-SF-Sachs-Strut-sm. JPG

OEM Sachs передний правый амортизатор-E60 525xi 528xi 530xi

Цена: $281.20

BMW-33526785984-33-52-6-785-984-SF-Sachs-амортизатор-sm. JPG

OEM Sachs задний амортизатор-E60 525xi 528xi 530xi 535xi

Цена: $221.06 297.77


Цена: $287.56 412.55

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $60.00 113.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 61.00 114.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю


Цена: $96.00 180.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $86.00 162.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $65.00 122.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю


Цена: $100.00 188.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $121.00 227.00

19-067346_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $104.00 195.00


Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 74.00 138.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 63.00 118.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $107.00 200.00


Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $92.00 172.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 101.00 189.77

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $65.00 121.00

19-136592_1. JPG


Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 67.00 126.00

19-136622_1. JPG

Bilstein B4 O E замена заднего амортизатора-19-136622-E92 RWD Coupe with Sport

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $75.00 140.00

19-138381_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $123.00 182.65


Bilstein B4 O E замена амортизатора-19-144221

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $55.00 90.00

19-145266_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $68.00 128.00


Bilstein B4 O E замена амортизатора-19-145747

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $128.00 240.00

19-152769_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $65.00 122.00

19-152790_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $71.00 133.00

19-158839_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $93.00 175.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $95.00 178.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $155.00 290.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $88.00 165.00

19-183916_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $92.00 172.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $124.00 233.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $124.00 233.00

19-184098_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $173.00 346.00

19-193298_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $130.00 244.00

19-193304_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $130.00 244.00

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Замена амортизаторов BMW F10

Стильные BMW 5-Series шестого поколения оснащаются современной подвеской, которая обеспечивает комфорт и хорошую устойчивость при управлении. Основные проблемы с подвеской могут возникнуть после 100 тыс. км пробега, но своевременная диагностика и замена поврежденных компонентов позволит избежать различных проблем на дороге.

В BMW-STO обратился владелец BMW F10 для устранения неисправностей ходовой части. Диагностика показала необходимость замены задних амортизаторов, отбойников и опорных подшипников. При выполнении работ использовались компоненты от немецких производителей Lemförder и SACHS.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Здесь мы видим амортизаторы до замены.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Современные амортизаторы БМВ относятся к сложным механизмам, которые выдерживают высокие нагрузки, гасят любые колебательные движения и обеспечивают надежный контакт с дорогой при движении. Из-за постоянных нагрузок на демпферный механизм и вследствие естественного старения элементов, амортизаторы изнашиваются и со временем требуют замены. Данная проблема встречается в основном среди «пятерок» с пробегом более 100 тыс. км, однако бывали случаи, когда замена амортизаторов происходила уже к 50 тыс. км пробега.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Специалист поочередно демонтирует амортизационные стойки для дальнейшей замены.
В ходе работы выполняется проверка состояния поворотных кулаков, рычагов и наконечников, резинометаллических шарниров и других элементов подвески.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Демонтированные стойки будут заменены на новые.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Старый и новый амортизаторы в сравнении: здесь мы видим деформацию корпуса старой стойки.

Для выполнения дальнейших работ пружина фиксируется стяжками и затем специалист разбирает стойку.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

В ходе сборки устанавливается новый опорный подшипник и отбойник.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Новая и старая стойки в сборе для сравнения. После выполнения аналогичной процедуры со второй стойкой, переходим к установке на автомобиль.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Новые компоненты после произведенных работ.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

В связи с тем, что параметры новых демпферов отличаются от параметров старых, при замене амортизаторов необходимо делать сход-развал. На специализированном стенде выставляем требуемые параметры углов развала и схождения колес.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

После успешно выполненных работ «пятерка» отправляется на мойку и выдается владельцу.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

От состояния подвески зависит качество и безопасность управления автомобилем, поэтому следует обращать внимание на возникшие неисправности и вовремя менять поврежденные компоненты. К явным признакам неисправности амортизаторов относят: появление колебаний, кренов, заносов при поворотах; снижение устойчивости; неравномерный износ шин; резкие колебания при разгоне и торможении; внешние признаки износа стоек амортизаторов и пружин. Во избежание повреждения новых компонентов и непредвиденных поломок, выполнение всех работ, связанных с ремонтом подвески, следует доверить специалистам.

Умерли амортизаторы. Что ставить?

Дело в том, что он на 100% выходит при полном сжатии. А будучи установленным амортизатор никогда до конца не сработает, ни при каких условиях.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Умерли амортизаторы. Что ставить?

Ну, главным образом это без нагрузки машиной погонять амортики от упора до упора в вертикальном положении Так сказать "смазать". Причём делать это надо довольно долго
Перед такой прокачкой аморты должны в вертикальном положении постоять денек-два.

--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • bob100
  • Подробно
  • BlackFlash
  • Подробно

А я вчера поставил Bilstein. VNE-A313 и VNE-A314. По ВИНу они мне подходят, а когда стал снимать - у меня стояли SACHS со значком БМВ, и у них шток короче! Мож у меня передние стойки поставили спортивные, или ещё что.
Пружины около 4-5 витков, чёрные с 3-мя оранжевыми пятнами.

Пока езжу, всё очень нравится "Прокачивал" амортики можно сказать 2 дня перед установкой. 2 дня они стояли в вертикальном положении.

  • Реклама

  • BlackFlash
  • Подробно

Ну, если только немного. Но надо учесть, что амортики пока новые. Ща прикатаются, посмотрим.

  • Makc
  • Подробно
--> 328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Dimonn
  • Подробно
  • Heinz
  • Подробно

Наши дороги по весне толкают на мысль что нужно покупать трактор!
На трактор денег нет, придется перебирать ходовку.
лопнул последний виток задней пружины ,потекли два омартизатора (передний один и задний)

  • ilyas
  • Подробно

Наши дороги по весне толкают на мысль что нужно покупать трактор!
На трактор денег нет, придется перебирать ходовку.
лопнул последний виток задней пружины ,потекли два омартизатора (передний один и задний)

  • Heinz
  • Подробно
  • Реклама

  • Makc
  • Подробно
--> 328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Heinz
  • Подробно
  • saubagatar
  • Подробно
  • rapid
  • Подробно
  • wwaassaa
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Умерли амортизаторы. Что ставить?
  • pacman
  • Подробно

Выбираю аморты под 17" колеса ,комфортные для перемещения по дорогам,пережившим ковровую бомбардировку.

  • pacman
  • Подробно

Вот в инете нашел пару отзывов от владельцев e46 по Коням. FSD прям восхвалают.
Пиар да?

"Первоначально я волновался, что, несмотря на обещания, они сделают подвеску мягкую, как старый вальяжный Buick: как лодка на воде. Но это определенно не тот случай. Когда я выехал из магазина, который установил мне Koni FSD, моим первым впечатлением было то, что они были более жесткими, чем оригинальные амортизаторы BMW. Но на самом деле, автомобиль чувствовался более собранным, как будто заниженным (хотя это было не так) и вообще, более устойчивым и управляемым. Разница особенно заметна в поворотах и смене полосы — FSD позволяют кузову намного меньше крениться, чем амортизаторы из заводской спорт-подвески.

Но улучшение управляемости — абсолютно ничто по сравнению с тем, как они ведут себя на разбитой дороге. Для большинства неровностей, где асфальт не поврежден (провалы, подъемы, плавные волны и т.д.) автомобиль все еще чувствуется более жестким. Но что-нибудь более резкое (выбоины, швы, резкие изменения высоты) сразу же проглатывается. Я сказал бы, что устраняется где-то 50%-80% дефектов дороги.
(BMW 3 E46)"

"Я взял себе Koni FSD. Мне хотелось улучшить комфорт и управляемость одновременно (хотя раньше это казалось невозможным).

Я не гонщик и не езжу особо быстро. А комфорт в моей машине вылетел в трубу после того, как я установил 19 диски. Я ездил приблизительно на 10 разных E46 (местный клуб BMW) с различными подвесками: PSS9 с разными настройками, Blistein с Eibach, H&R, K&W, BC.. и считаю, что все это слишком жестко на каждый день.

Вдруг я узнал о Koni FSD, обещающими именно то, что я хотел! После того, как я их поставил, комфорт стал примерно таким, как был на 17 дисках и стандартной подвеске, НО, в то же время, автомобиль стал рулиться НАМНОГО лучше. Кренам в поворотах сопротивляются жестко, а ударам мягко. Я стал проезжать те же повороты намного быстрее и увереннее. При этом, удары, которые раньше дергали кузов, исчезли или стали меньше. FSD — это стоящая вещь!
(BMW 3 E46)"

Рычаги БМВ Х5 Е70

Многие владельцы БМВ Х5 Е70 сталкиваются со стуком в передней подвеске. Характерно проявляется при проезде мелких и больших неровностей. Например при переезде лежачего, съезда с асфальта на грунтовку, при попадании в ямку, при движении по зебре слышно побрякивание с какой-либо стороны. Так же при езде на больших колесах например двадцать первого (R21) радиуса побрякивание и стук сильней проявляются.

Важно знать: Если какая-то часть в подвеске на BMW X5 E70 неисправна, то нагрузка возрастает на исправный узел в подвеске приводя его со временем в негодность. Так зачастую возникают проблемы с рулевой рейкой, а в дальнейшем либо ее ремонт или же замена (процедура достаточно дорогостоящая).

Признаки неисправной подвески БМВ Х5 Е70

Когда в машине появился стук, сразу же возникает вопрос как определить, что подвеска нуждается в ремонте и нужно ли ее ремонтировать. Разберем по пунктам признаки неисправной подвески, а так же ее болячки на BMW X5 E70. Произведем сперва диагностику подвески на БМВ Х5 Е70.

Многолетний опыт наших мастеров который свыше 15 лет только с БМВ позволяет быстро найти неисправность в подвеске. Неисправность в подвеске на данном автомобиле присутствовала в:

1) Верхний рычаг подвески замена БМВ Х5 Е70

2) Нижний рычаг подвески замена БМВ Х5 Е70

В остальном подвеска в очень хорошем состоянии, несмотря на то, что владелец передвигается на больших колесах двадцать первого радиуса. На замену рычагов передней подвески БМВ Х5 Е70 нам потребуется несколько часов, ну а затем на сход/развал.

Интересно знать: Зачастую после обращения в непрофильные автосервисы на автомобилях BMW с активным рулевым управлением после сход/развала руль становится криво. Это повышает опасность создания аварийной ситуации на дороге, будьте внимательны! Обращайтесь только в специализированные сервисы и доверяйте свой BMW только - Профессионалам!

Когда нужна диагностика подвески БМВ Х5 Е70

Как правило, диагностику подвески на BMW X5 E70 следует производить в сезон смены колес или же по необходимости. Например попали вы в яму, зацепили или ударились колесом в бордюр/поре брик и так далее. При неисправной подвески возрастает риск попасть на дороге в неприятную или же аварийную ситуацию. Проявляться это может например - увод автомобиля в сторону, тянет при движении прямо в правую или же левую сторону и многое другое.

Про диагностировав подвеску во время вы экономите на следующем ремонте, почему так? На автомобилях BMW подвеска устроена таким образом, что одна неисправная деталь тянет за собой исправную деталь. Рассмотрим пример с рычагом передней подвески на БМВ Х5 Е70 - нижний рычаг имеет люфт в шаровом соединение, передвигаясь с таким разбитым рычагом сразу же возникает нагрузка на продольный рычаг подвески, резино-металлическое изделие начинает постепенно расслаиваться и в конце рвется, что приводит к дополнительным затратам и ремонту.

Как заменить передние рычаги БМВ Х5 Е70

Большой склад запасных частей позволяет производить работы в короткий срок! При замене передних рычагов БМВ Х5 Е70 будем использовать запасные части фирмы LEMFERDER. Качественный аналог который не уступает оригиналу. Выполняем работы по замене переднего поперечного рычага подвески и замену верхнего рычага подвески BMW X5 E70. Для того чтобы заменить передние рычаги нам потребуется установить автомобиль на подъемник, демонтировать старые рычаги и установить новые рычаги передней подвески БМВ Х5. Снимаем колесо, откручиваем крепление нижнего рычага, затем с помощью специального устройства "съемник" достаем рычаг из кулака. Для замены верхнего рычага нам потребуется снять локер, брызговик если присутствует и только потом у нас появляется доступ к нему. Сборку будем производить в обратной последовательности, а по завершению работ по рычагу БМВ Х5 Е70 отправляем машину на сход/развал. Автомобиль отремонтирован, клиент остался очень доволен быстрым качеством выполненной работы.

Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Читайте также: