Какие амортизаторы поставить на мазда 6

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Меняем амортизаторы Мазда 6 GH передние и задние

Меняем амортизаторы Mazda 6 GH

Mazda6 GH

Замена амортизаторов Мазда 6 GH может потребоваться при ухудшении эксплуатационных характеристик.

Снять стойку необходимо и в случае выхода из строя опорного подшипника, пружины, механических повреждений пыльников Mazda 6 GH и так далее. Рассмотрим основные признаки неисправности амортизационных стоек, а также порядок их смены.

Признаки износа амортизационных стоек

Признаки износа амортизационных стоек

(ссылка на источник фото)

Определить необходимость замены амортизаторов Mazda 6 GH можно по следующим визуальным признакам:

  • потёки масла по стойке;
  • механические повреждения или износ сайлентблоков;
  • разрушение фиксирующих элементов или непосредственно корпуса амортизатора;
  • неравномерный износ шин.

Также неисправность амортизационных стоек передних сопровождается следующими эксплуатационными изменениями Мазда 6 GH:

  • в момент разгона или торможения раскачивается кузов;
  • при прохождении поворотов отмечается крен Mazda 6 GH в поперечном направлении;
  • отсутствие прямолинейного движения – машину утягивает влево или вправо;
  • повышенный тормозной путь;
  • в ходе поездки наблюдается ухудшение самочувствия (тошнота, головокружение и так далее).

Амортизационные стойки изнашиваются и теряют свои свойства постепенно, поэтому поломку водитель может почувствовать не сразу.

Диагностика

Диагностика аморт-ов

Для выявления неисправного амортизатора Мазда 6 GH самостоятельно достаточно сильно рассказать авто руками. Но без чрезмерных усилий, чтобы не погнуть элементы кузова. После раскачки, следует убрать руки, и проследить за моментом прекращения колебательных движений. Исправные амортизирующие механизмы Mazda 6 GH погасят колебания за одно или полтора колебания. Большее количество свидетельствует о выходе устройства из строя.

Также можно использовать визуальную диагностику.

Для этого потребуется установить Mazda 6 GH второго поколения на смотровую яму. Первоначально проверяется наличие масляных потеков. Если имеются, то понадобится удалить, и провести повторную визуальную диагностику через пару дней. Просматриваются штоки амортизаторов на предмет ржавчины и механических повреждений. Дополнительным сигналом, при диагностировании вышедшего из строя механизма, является неравномерное стирание шин, и разрушение верхних опор.

Артикулы передних, задних амортизаторов, пыльников и отбойников Мазда 6 GH

SH21062G HOLA

SH21062G HOLA

Артикул оригинального амортизатора левого переднего Мазда 6 GH – GS1D34900D и правого – GS1D34700D. Для левой стороны можно использовать и аналоговые варианты:

  • SH21062G – изготовления фирмы HOLA;
  • 314668 – SACHS;
  • 22248466 – BILSTEIN;
  • A3890GL – OPTIMAL;
  • 341450 – KAYABA.

Альтернативные варианты для правых передних амортизаторов Mazda 6 GH:

  • 13099GR – FINWHALE;
  • 341449 – KAYABA;
  • L2013R – MAINE COON;
  • 314669 – SACHS;
  • 22248473 – BILSTEIN.

Для задней оси Mazda 6 GH второго поколения в качестве оригинала амортизатора используется артикул GS1D28700E. Ниже представлены аналоги:

  • MA33041 – ASHIKA;
  • JGT1006T – TRW/LUCAS;
  • 349063 – KAYABA;
  • 314664 – SACHS;
  • 19227740 – BILSTEIN.

Также на смену для амортизационных устройств спереди доступны оригинальные пыльники с артикулом GS1D-34-012A и отбойники GS1D-34-111A.

Каталожные номера пружин и опорных подшипников Mazda 6 2

STGS1D34380C – SAT

STGS1D34380C – SAT

Артикулы оригинальных пружин Мазда 6 GH:

  • GS1F34011 и GS1R34011 – левая передняя;
  • GS1D34011 и GS1G34011 – правая передняя;
  • GAA928011A и GAB128011B – задняя для седана и хэтчбека.

Для замены опорного подшипника сверху передней стойки Мазда 6 GH на оригинал используется артикул GS1D34380A.

В качестве аналога доступны варианты:

  • STGS1D34380C – производства фирмы SAT;
  • MS25017 – JIKIU;
  • RRGS1D34380C – ROADRUNNER;
  • SAM4107 – MASUMA;
  • MZSSGHF – FEBEST.

Замена передних амортизаторов Mazda 6 GH

Для замены передних амортизаторов Мазда 6 GH предварительно понадобится подготовить ключи размером на семь, четырнадцать и семнадцать.

Процесс смены состоит из следующих этапов:

Разбираем переднюю стойку

Разбор передних стоек Mazda 6 GH выполняется с использованием ключа размером на девятнадцать и специального устройства для сжима пружины. Разборка ведется в следующем порядке:

  1. Специальным приспособлением сжимается пружина. Разбираем переднюю стойку
  2. Фиксируется шток, и скручивается его крепежная гайка. Разбираем переднюю стойку
  3. Извлекается верхняя опора амортизатора Мазда 6 GH совместно с буферным сжимающим элементом и пыльником. Разбираем переднюю стойку
  4. Демонтируется пружина и защитный колпак амортизатора – при выполнении замены пружины, следует устанавливать новую и на другую сторону.
  5. Последовательно снимаются: пыльник сверху и буфер сжатия;
  6. Проверяется работоспособность амортизирующего механизма – шток устройства несколько раз прогоняется вниз и вверх при вертикально установленном амортизаторе. При наблюдении заеданий, стуков или провалов, следует выполнить замену. Разбираем переднюю стойку

Также в процессе разборки, следует обращать внимание на целостность пыльников, выполняя смену по мере необходимости.

При обнаружении дефектов опорного подшипника Mazda 6 GH или опоры сверху понадобится сменить оба элемента, так как они смонтированы в неразборном узле.

Меняем задние амортизаторы Мазда 6 GH

Для замены задних амортизаторов Mazda 6 2 поколения понадобится две торцевые головки на семнадцать и девятнадцать и удлинитель.

Порядок смены выглядит следующим образом:

  1. Мазда 6 GH устанавливается на ручной тормоз, а затем дополнительно под колеса спереди подкладываются противооткатные упоры.
  2. На следующем этапе потребуется приподнять заднюю сторону Мазда 6 GH, используя подъемник или два домкрата, и установить дополнительные опоры.
  3. Демонтируется колесо со стороны заменяемого амортизатора.
  4. Выкручивается крепежный болт амортизирующего устройства снизу.
  5. Амортизатор отводится в сторону от кулака задней подвески. Меняем задние аморт-ры Мазда 6 GH
  6. Откручивается фиксирующий верхний болт амортизатора к кузову, а затем он извлекается. Меняем задние аморт-ры Мазда 6 GH
  7. Процедура замены идентична для обеих сторон. При этом необходимо выполнять установку запасных частей парами. Меняем задние аморт-ры Мазда 6 GH

Своевременная замена амортизаторов Мазда 6 GH позволяет избежать дальнейшего негативного влияния на элементы подвески.

В процессе ремонта можно заменить пыльник, опорный подшипник, пружину и так далее. Ремонтировать непосредственно амортизирующую стойку не имеет смысла, только замена.

Замена задних амортизаторов мазда 6

замена задних амортизаторов мазда 6

Амортизаторы на Мазду 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.

Производитель амортизаторов на большинство Mazda 6 (GG, GH) – компания Kayaba. По конструкции это двухтрубные стойки с газомаслянным наполнением. Относительно характеристик, то в основном водители дают позитивные отзывы.

Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны.

В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, но и аналоги амортизаторов для шестой Мазды

Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH

Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

Исходя из опыта владельцев данных автомобилей, выбор чаще всего падает на заменители, так как они дешевле, а в некоторых случаях обладают лучшими характеристиками.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
KYB 341351 — прав.; 341352 — лев.; 2600
Bort G41245003R — прав.; G41245003L — лев.; 1300
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
KYB 341332 — прав.; 341333 — лев.; 3000
Japan Parts MM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.; 1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 341449 — прав.; 341450 — лев.; 2900
Ashika MA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.; 1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 341451 — прав.; 341452 — лев.; 2700
SACHS 314667 — прав.; 314666 — лев.; 2100

Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH

Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.

На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
KYB 344363 2600
Bort G11245016 850
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 349063 2500
Amd AMD.SA712 750
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 349064 2200
SACHS 314665 4500

Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?

Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются.

Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу.

Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.

Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.

Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Mazda 6 I (GG)

Замена задних амортизаторов Мазда 6

замена задних амортизаторов мазда 6

Позвоните нам

Замена задних амортизаторов Мазда 6 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Mazda требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Амортизаторы для Mazda 6

Купил по 1500 за штуку. Поставил на Мазду 6 2008 года. Проехал 10 км. Оторвало шток с левой стороны. Сплав штока это какая то х. ня ускоглазая. Отдал по гарантии. Заказал оригинал. Не берите это китаиское дерьмо! Скупой платит дважды.

    Долговечность:

Мне поставили новые этой фирмы и сутки не прекратились. Я уже начал танцы с бубнами, дабы найти что за стук, потом психанул, поехал, купил дешевый китай на подкидку и вуаля, тишина.

Никому из вас не рекомендую приобретение амортизаторов именитой фирмы SACHS! Вот номера этих злополучных деталей 313854 и 313855! Вышеуказанные амортизаторы, вы…ли, извиняюсь за выражение, весь мозг!

Стук, грохот, в общем не берите их, пустая трата денег, нервов и времени! Противоядие им обычный, среднестатистический KYB 341351 и 341352! Только они успокоили мне душу! )).

    Долговечность:

Никогда не связывайтесь с Nakayama. Поставил амортизаторы данной фирмы, застучали после недели эксплуатации оба, привезли на замену по гарантии новые, таже беда.

Плюс один привезли с вмятиной на корпусе. Лучше переплатить, чем брать такое г.

Фото 0

    Долговечность:

Я как то амортизаторы себе на зад ставил этой конторы. Отходили они не более двух месяцев. Застучали.

    Комфортность:

Купил на зад sensen, загрохотали через месяц. Снимал их, прокачивал, работают нормально, хз что в них может стучать.

    Комфортность:

Взял MONROE. Пока все отлично, стойки мягкие и комфортные.

    Комфортность:

Задние амортизаторы P&J — 3 тыка, нареканий нет, машинка стала помягче и почему-то повыше, ничего не стучит.

    Комфортность:

Юзаю инет по отзывам амортизаторов. По отзывам каяба в городе жестковата, слышно каждую ямку, но выигрывает на трассе по управляемости. Monroe в городе на много комфортнее, но уступает на трассе по управляемости.

    Комфортность:

Месяц покатавшись на амортизаторах Monroe надоели стуки. Было принято решение купить и установить новые амортизаторы Mazda (GS1D34900G, GS1D34700G). И в этот раз поменял вместе с пружинами. Пружины LESJOFORS (4055452). После замены, брякание и стуки ушли, ездить стало намного комфортнее☺️.

Фото 0

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:54

11 августа 2021, 16:53

У звукового сигнала PIAA только 60 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:53

У автомобильных компрессоров NEW GALAXY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

У масляного фильтра GoodWill только 25 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:51

У отверток KRAFTOOL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:48

У тросов сцепления NK только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:36

У мастики для авто BODY только 15 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 15:37

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:29

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

Toyota

Toyota Land Cruiser

11 августа 2021, 15:21

Land Rover

Land Rover Freelander

11 августа 2021, 15:08

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 14:11

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Renault

11 августа 2021, 12:35

В авторейтинге брызговиков для Renault Megane участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 11:58

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 10:35

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 08:27

11 августа 2021, 08:09

11 августа 2021, 03:21

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Краска для суппортов

11 августа 2021, 02:08

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:27

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Автомобильный клей

10 августа 2021, 15:42

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

Жидкое стекло

9 августа 2021, 14:13

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как устроен амортизатор автомобиля?

  • 5
  • 1
  • 34k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 177k

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Опорный подшипник стойки

  • 115
  • 3
  • 168k

Какие амортизаторы лучше

  • 207
  • 6
  • 212k

Как проверить опорный подшипник

  • 168
  • 2
  • 359k


ТОП производителей амортизаторов для Mazda 6

Данную запчасть для автомобилей Mazda 6 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Бельгия, Япония, Китай, Германия, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Mazda 6 на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 36 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Mazda 6?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Monroe. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы OEM Mazda - 8%.

Замыкает тройку фирма P&J с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Mazda 6

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Mazda 6, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda 6 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

ТОП 25 лучших амортизаторов для автомобилей — рейтинг 2021 года

Комфортность, возможная скорость, а что более важно, и безопасность поездки, зависит от надежности и эксплуатационных характеристик деталей подвески. Особое значение, с учетом состояния наших дорог, отводят грамотному подбору амортизирующих устройств. Давайте посмотрим, какие лучшие амортизаторы подходят для установки на машины владельцев автотехники, эксплуатируемой в России. Детальная оценка особенностей устройств от производителей из США и Европы, Азии и России со стороны специалистов.

Устройство амортизаторов

Давайте забудем о рессорных повозках, такое решение применимо только для обеспечения грузоподъемности, при которой не идет речи ни о каком желании обеспечения комфорта. Для 20-100 тонного груза не имеет никакого значения тряска при перемещении на расстояния. Необходимость правильного выбора и установки правильного типа амортизаторов касается автовладельцев, которые хотят обеспечить безопасные и комфортные поездки на личных автомобилях в условиях передвижения по сельским и городским дорогам. Особое значение характеристики подобных устройств имеют и для машин спортивного назначения.

Стойки амортизаторов любого типа выполняют следующие функции:

  • Обеспечивают гашение колебаний колес и кузова автомобиля.
  • Снижают ударные нагрузки на конструктивные элементы машины при пересечении неровностей.
  • Обеспечивают сцепляемость колес с дорожным основанием.
  • Поддерживают плавность хода машины.

Для комплектации легковых автомобилей используют одно- и двухтрубный тип амортизаторов подвески.

Конструктивно они представляют собой полый цилиндр, заполненный рабочей жидкостью или газом. Внутри перемещается поршень со штоком, который крепится к кузову машины.

При появлении внешней нагрузки поршень амортизатора начинает перемещаться в вертикальной плоскости. Часть рабочей жидкости переходит через специальные каналы. После устранения внешнего воздействия рабочий поршень устройства возвращается в исходное положение. За счет этого и обеспечивается демпфирование любых возможных воздействий.

Типы автомобильных амортизаторов

На практике применение получили стойки амортизаторов следующих видов:

  • Масляные амортизаторы однотрубного типа, отличающиеся простотой конструкции. В качестве рабочей жидкости используется только специальное масло с определенным коэффициентом вязкости. Основная особенность такого решения — амортизатор работает только в одну сторону — на сжатие. Возвращение штока в исходное положение осуществляется за счет пружины.

Масляные амортизаторы считаются лучшими по мягкости и комфорту, они без проблем проглатывают обычные ямы. Но основной недостаток — плохо переносят чрезмерные нагрузки, поездки с резкими кренами существенно снижают срок службы устройства.

  • Газовые амортизаторы имеют схожую однотрубную конструкцию, но, кроме масла, в качестве рабочего вещества используется сжатый до давления в пределах 12–30 атмосфер газ, зачастую используется азот. Внутри цилиндра есть две отдельные камеры, одна из них заполнена маслом, вторая — газом. Реализация такого решение позволила обеспечить двухстороннюю работу. По этой причине многие автовладельцы считают лучшими именно газовые амортизаторы. Возврат штока осуществляется за счет расширения газовой камеры после устранения внешней нагрузки.

Хорошие амортизаторы газового типа отлично справляются с высокими скоростями, практически не допускают кренов, обеспечивают хорошую сцепляемость колес с покрытием.

Но за все приходится платить — такие устройства отличаются повышенной жесткостью. В результате этого будете чувствовать все неровности на дороге, возникает своеобразный «эффект телеги».

  • Отдельная категория — амортизаторы газомасляного типа с двухтрубной конструкцией. В качестве рабочих веществ также применяются газ и масло, но схема демпфирования несколько отличается за счет более низкого давления азота. В результате сжатия часть масла перетекает в компенсационный объем, заполненный газом и впоследствии возвращается обратно, что и обеспечивает двустороннюю работу.

Газомасляные амортизаторы этого типа смогли соединить преимущество масляных и газовых амортизаторов. Они по праву считаются «золотой серединой», обеспечивающей и комфортабельность поездки, и хорошую управляемость автомобилем.

Отметим, что на одних и тех же автомобилях могут устанавливаться амортизаторы разных типов. Главное — определиться для себя, какой результат хотите получить.

Газовые или масляные амортизаторы: что лучше

Решение о том, какие амортизаторы лучше поставить, необходимо принимать только после анализа целого ряда факторов. При этом оцените следующие моменты:

  • Ищите дешевый вариант — присмотритесь к масляным модификациям, газовые и газомасляные амортизаторы более сложны по конструкции, поэтому стоят дороже.
  • Оцените предполагаемые условия эксплуатации. Для дорог с нормальными покрытиями нет особой разницы, а если приходится постоянно ловить большие ямы с сильными ударами, то более предпочтительным будет решение с газонаполненными моделями устройств.

Решая, какие амортизаторы лучше, газовые или масляные, обязательно оцените свой собственный стиль езды. Предпочитаете спокойные равномерные поездки — выбирайте масло. Характерен спортивный стиль, любите дрифт и экстрим, лучше отдайте предпочтение газовым, в крайнем случае газомасляным.

Признаки износа амортизаторов

Определить неисправности амортизаторов разных типов можно как по поведению машины в дороге, так и при выполнении внешнего осмотра. В первом случае обращайте внимание на следующие моменты:

  • Появление раскачки в продольной плоскости при резком торможении или активном ускорении.
  • Увеличились крены при прохождении поворотов, стала ощущаться поперечная раскачка.
  • Значительно увеличился тормозной путь, что также связано с продольной раскачкой. В этом случае амортизатор не демпфирует неровности, в результате чего машина периодически поднимает и опускает переднюю часть кузова. Это приводит к ухудшению сцепления колес с поверхностью, что вызывает снижение эффективности тормозной системы.
  • Машина стала хуже держать дорогу, ее постоянно уводит в сторону.
  • Появилась вибрация, тряска, повысилась чувствительность к ямам и выбоинам, увеличился износ резины.

Стоит отметить, что появление таких признаков может свидетельствовать и о наличии проблем с другими элементами подвески. По этой причине обязательно осмотрите сами амортизаторы. Основные признаки повреждений:

  • Появление потеков маска на корпусе амортизационной стойки.
  • Явно заметные повреждения штока, корпуса устройства.
  • Увеличившийся износ или разрушение сайлентблоков.

При обнаружении подобных проблем задумайтесь о необходимости замены, ведь от состояния амортизаторов во многом зависит безопасность поездки.

Рейтинг лучших амортизаторов для автомобилей

На рынке представлен такой большой выбор стоек, что даже опытному автовладельцу сложно решить, какой амортизатор лучше купить. Чтобы разобраться с доступным ассортиментом, рекомендуем ознакомиться со следующим рейтингом лучших производителей амортизационных стоек по итогам 2020 года. Для удобства разделили перечень по производителям из разных регионов.

Лучшие европейские амортизаторы

Европейские фирмы представлены большим количеством брендов, которые получили место в рейтинге по эксплуатационным показателям. Если хотите приобрести лучшие масляные амортизаторы или газомасляные стойки, обратите внимание на продукцию следующих компаний:

  1. Bilstein — производитель, который считается одним из лучших в мире. Эти германские стойки используют даже японские автоконцерны, например, Subaru. Предлагают выбор амортизаторов газового, масляного и газомасляных типов. Можно подобрать продукцию под стиль вождения. Особым спросом пользуются серии Sport, Sprint, Rally с большим диапазоном эксплуатационных настроек. Цена высока, но вы не пожалеете о подобном вложении, амортизаторы стоят таких затрат.
  2. BOGE — вполне вписались в средний ценовой сегмент.

О качестве продукции говорит тот факт, что стойки активно используются брендами BMW, Audi, Volvo, Volkswagen.

При этом качество основных комплектов таково, что одни и те же амортизаторы можно устанавливать как на седаны, так и на внедорожники без изменения качества движения.

Отметим, что компанию можно считать лишь упаковщиком, производство налажена на французском заводе Gabriel. Устанавливают на средние по стоимости европейские автомобили.

Основная фишка — разборный корпус, который обеспечим возможность ремонта.

Основное применение получили для установки на автомобили средней стоимости, в том числе на наших «Нивах», «Жигулях».

Отличаются высоким качеством сборки, эксплуатационные показатели выше среднего.

Выпускающие амортизаторы европейские фирмы всегда отличались качеством продукции, даже если она выпущена в Китае. Но, если для вас важен этот критерий, можете подобрать стойки и с азиатским происхождением.

Лучшие японские и китайские амортизаторы

В наш рейтинг производителей попали следующие компании:

    Kayaba — молодой, но сильный производитель из Японии, который завоевал признание на европейском и американском рынках, закрывает 80% потребностей китайских компаний автопроизводителей. Ассортимент отличается выбором. Среди экстремалов популярна серия MonoMax, гарантирующая управляемость на трассе. Спортсмены предпочитают линейки AGX и Ultra SR, любителям дрифта подходят Gas-a-Just. Для повседневных городских поездок более предпочтительны Premium, Exel-G.

Отметим, что внимание уделяется выпуску спортивных амортизаторов.

Возможно выбрать стойки под условия и стиль вождения. Обеспечивают комфорт как по асфальтовому покрытию, так и по сельским дорогам. Отличается увеличенным сроком службы даже в российских условиях. Можно выбрать продукцию в подходящих ценовых категориях.

Оригинальные запчасти отличаются высоким запасом прочности, способны выдерживать российские дороги и бездорожье при отрицательных температурах окружающего воздуха.

Бренд предлагает и адаптивные модели, способные мгновенно менять жесткость.

Азиатские производители, в том числе из Китая, постоянно повышают надежность и качество сборки своих амортизаторов. Они не собираются уступать позиции европейским брендам, о чем свидетельствует постепенное увеличение доли завоеванного рынка.

Лучшие американские амортизаторы

Продукция из США менее распространена в России, что в первую очередь связано с более высоким уровнем цен. Но американские бренды предлагают хорошее качество и увеличенный рабочий ресурс всех категорий амортизаторов, независимо от типа конструкции. Специалисты рекомендуют обратить внимание на следующих производителей:

    Monroe — бренд, у которого американское происхождение, но производство организовано в Бельгии. Популярность этих амортизаторов обеспечена доступной стоимостью. Водители, покупающие эти комплектующие, даже согласны на меньший рабочий ресурс, ходят такие стойки в 2-3 раза меньше продукции Bilstein, KONI. Но это факт не снизил спрос.

Исходя из практики эксплуатации различных машин с таким вариантом амортизаторов, стоит отметить, что они больше подходят к дорогам с покрытием в нормальном состоянии. Для русских проселочных дорог применимы мало, но в крупных городах работают хорошо.

Отличаются повышенной прочностью, существенным ресурсом, спокойно выдерживают даже экстремальные нагрузки.

Но практика показала, что продукция бренда теперь далека от идеалов. Да, амортизаторы справляются с заданными условиями, но обеспечить комфорт или управляемость на необходимом уровне уже не могут.

Американские производители предлагают большой выбор продукции. Но сейчас покупка амортизаторов из США стала настоящей лотереей, чем и воспользовались европейские, азиатские производители.

Лучшие российские амортизаторы

Старается не упускать собственную нишу и наш производитель, предлагая варианты для оборудования . машин различных классов. Среди брендов, продукция которых пользуется стабильным спросом, выделим:

    СААЗ — на российских просторах признан лучшей компанией-производителем. В перечень продукции входят исключительно двухтрубные амортизаторы, укомплектованные гидробуферами отбоя, способными обеспечить сохранность стойки при поездках в сложных условиях.

Дополнительный плюс — ремонтопригодность и приемлемая стоимость.

Не стоит отказываться от амортизаторов российского производства, которые оптимально подходят к условиям эксплуатации. А разумная цена позволяет выполнять частую замену, то есть, улучшит качество обслуживания автомобиля.

Какой амортизатор для автомобиля лучше купить

Во многих случаях усовершенствование подвески с установкой нештатных амортизаторов редко имеет смысл. Например, стоит ли задумываться о покупке штатовских стоек на ВАЗ, если стоимость этих комплектующих может приближаться к цене машины с учетом пробега.

Если предполагается эксплуатация в стандартных для наших регионов условиях, то можно обойтись и дешевой продукцией российских производителей. При этом стоит отметить возросшее качество и надежность амортизаторов.

Если речь идет об экстремальном вождении или достижении спортивных рекордов, тогда не следует экономить. Купите надежные и проверенные стойки, сделанные в Японии или США, Европе.

Замена задних амортизаторов мазда 6

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуются: приспособление для сжатия пружин, ключ «на 14», торцовые головки на «17», «на 19», ключ-шестигранник «на 5».

Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, для удобства выполнения работ снимите колесо со стороны заменяемой пружины, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

2. Отверните гайку крепления стоки стабилизатора к кронштейну заднего нижнего рычага задней подвески и отведите стойку от рычага (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески», с. 186).

3. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески, извлеките болт

(см. «Замена амортизатора задней подвески- с. 182) и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

Во избежание изгиба штока не отводите амортизатор в сторону на большее расстояние, чем это необходимо для работы.

4. Установите приспособление для сжатия пружин.

5. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (при использовании домкрата) и снимите пружину.

При отсутствии приспособления для сжатия пружин нагрузите подвеску, установив опору под задний нижний рычаг. Выверните и извлеките болт крепления наружного конца заднего нижнего рычага к кулаку.

. аккуратно разгрузите заднюю подвеску автомобиля и снимите пружину, отжав вниз нижний рычаг подвески.

Снимайте и устанавливайте пружины предельно осторожно во избежание получения травм в результате «выстреливания» пружины из задней подвески.

При снятии пружины с правой стороны необходимо дополнительно отвернуть гайку крепления стойки датчика электрокорректора света фар к кронштейну заднего нижнего рычага.

. и отвести стойку в сторону.

Амортизаторы Мазда 6 GG и GH

    76 1 90k
    97 1 125k

Амортизаторы на Мазду 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.

Производитель амортизаторов на большинство Mazda 6 (GG, GH) – компания Kayaba. По конструкции это двухтрубные стойки с газомаслянным наполнением. Относительно характеристик, то в основном водители дают позитивные отзывы. Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны. В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, но и аналоги амортизаторов для шестой Мазды

Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH

Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

Аналоги передних амортизаторов для Mazda 6 (GH, GG)

Исходя из опыта владельцев данных автомобилей, выбор чаще всего падает на заменители, так как они дешевле, а в некоторых случаях обладают лучшими характеристиками.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
KYB341351 — прав.; 341352 — лев.;2600
BortG41245003R — прав.; G41245003L — лев.;1300
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
KYB341332 — прав.; 341333 — лев.;3000
Japan PartsMM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.;1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB341449 — прав.; 341450 — лев.;2900
AshikaMA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.;1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB341451 — прав.; 341452 — лев.;2700
SACHS314667 — прав.; 314666 — лев.;2100

Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH

Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.

На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

Аналоги задних амортизаторов на Мазду 6
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
KYB3443632600
BortG11245016850
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB3490632500
AmdAMD.SA712750
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB3490642200
SACHS3146654500
Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?

Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются. Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу. Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.

Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.

Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

Mazda 6 2.3 Машка) › Logbook › Замена задних амортизаторов KYB

Давно уже заметил, что пробивает задницу, да и при осмотре давно видел, что отбойники амортизаторов уже частично рассыпались и в нижнем рычаге постоянно свежие следы от них.
Сами амморты выглядели печально, ржавые и с потеками.

Для работ обязательно иметь следующий инструмент:
— Набор трещоток с удлинителями и головками
— Ключ изогнутый на 14 (без него не рекомендую даже начинать)

Но хочу поставить свои некоторые акценты:
1). Откручиваем первым нижний болт амортизатора, потому что он у многих закисает. Если вдруг не пойдет, можно смело принять решение об дальнейшем развитии событий.
2). При монтаже нового амортизатора обязательно соблюдаем правильный угол его установки по отношению к кронштейну.
Не соблюдение этого пункта приведет к скорейшему повреждению втулок амортизатора.

3). Смело отламываем пассатижами крючок от кронштейна. Монтаж произойдет быстрее и машине легче)))

4). Перед установкой нового амортизатора, когда он уже прикручен к кронштейну, пару-тройку раз его полностью прокачиваем в рабочем вертикальном положении и после этого уже вниз головой не переворачиваем.
5). Все верхние болты у меня открутились легко и оказались в отличном состоянии (16 лет).

По итогам:
1). Старые амортизаторы по ходу были еще родные. Стояли KYB заводские с оригинальным артикулом и иероглифами. Прошли 16 лет и минимум 200000 км, но думаю они уже умерли еще года 3 назад))) Аморты были мертвыми, потому что после их сжатия, они оставались постоянно в этом положении.
2). Пробои задницы ушли в никуда, специально проехался по ямам и проверил работу.
3). Жопа Машки стала более упругой и уверенной)))

Задняя подвеска Мазда 6 GG: Устройство, обслуживание и ремонт

Автомобили Мазда 6 всегда отличались неординарными и передовыми техническими решениями. Одним из таких конструктивных решений стала


Устройство задней подвески Мазда 6

Задняя подвеска Мазда 6 GG — независимая, многорычажная система, включающая амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Многорычажная схема состоит из четырёх рычагов с каждой стороны (трёх поперечных и одного продольного). Передний конец продольный рычага задней подвески закрепляется на кузове Мазда 6 посредством сайлентблока. На другом конце, также через резинометаллические шарниры крепятся поперечные рычаги. Поперечные рычаги сайлентблоками соединены с подрамником. Такая схема увеличивает плавность хода и улучшает управляемость за счёт подруливания задних колёс в повороте. Пружины и амортизаторы разнесены. Пружина размещена между задней поперечиной и нижним рычагом. Амортизатор крепится к кузову Мазда 6, а снизу — к продольному рычагу. Таким образом, снижено боковое усилие амортизатора и увеличена плавность подвески.

Обслуживание задней подвески выполняется в соответствии с техническим регламентом для автомобиля Мазда 6 GG.


Обслуживание

Для оценки технического состояния задней подвески Мазда 6 необходимо провести диагностику у специалистов.

Регламентные работы включают в себя замену неисправных элементов и проведение регулировки развала-схождения колёс.

Угол развала заднего колеса регулируется вращением эксцентрикового болта крепления нижнего поперечного рычага. При повороте кулачка на одно деление угол развала меняется на 20´. Схождение задних колёс регулируется стяжной муфтой в задней поперечной тяге. Каждый оборот регулировочного стержня меняет схождение на 43´.

В заключении

Задняя подвеска Мазда 6 отличается своей надежностью, даже на российских дорогах. Вмешательство в систему потребуется где-то после первых 130 тысяч километров. При покупке автомобиля на вторичном рынке не пренебрегайте проведением диагностических работ.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Замена задних амортизаторов мазда 6

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Warhome Пт, 13 май 2011, 20:51

  • Ответить с цитатой

Евгений 76 Чт, 02 июн 2011, 16:23

  • Ответить с цитатой

Warhome Ср, 30 ноя 2011, 21:48

Задался целью получить информацию от Мазда мотор Россия на тему почему амортизаторы меняют не попарно на оси как положено, а поштучно, ведь даже амортизаторы выпущенные на одном конвеере в разные дни могут отличаться характеристиками не говоря уже о том что амортизатор с пробегом в несколько десятков тысяч отличается от нового, что в свою очередь напрямую влияет на характеристики работы подвески, тормозной путь и безопасность.

Эти вопросы как и вопрос относительно того почему в финке меняют парами я и задал посредством запроса на горячую линию Мазды, ответа не было две недели, и видимо его и не последовало бы, но после того как я поинтересовался не истребовать ли мне данную информацию в судебном порядке ответили сразу

Собственно сам ответ

Спасибо за Ваш запрос.

С уважением,
Компания Mazda
Mazda Вконтакте
Mazda на Facebook

  • Ответить с цитатой
Вопрос по амортизаторам

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 01:36

  • Ответить с цитатой

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 10:55

  • Ответить с цитатой

Артур87 Ср, 21 авг 2013, 11:59

  • Ответить с цитатой

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 13:32

  • Ответить с цитатой

haus Пн, 10 фев 2014, 22:12

  • Ответить с цитатой

alex96 Пн, 30 июн 2014, 11:18

  • Ответить с цитатой

potap Пн, 30 июн 2014, 17:07

  • Ответить с цитатой

Артур87 Пн, 30 июн 2014, 19:56

  • Ответить с цитатой

alex96 Пн, 30 июн 2014, 20:00

  • Ответить с цитатой

Warhome Пн, 30 июн 2014, 22:56

  • Ответить с цитатой

potap Вт, 01 июл 2014, 07:30

возможно. пока не изучал данный вопрос

з.ы. знакомая на авео, амморты по кругу поменяла один раз на 40 тыщ и сейчас вот пробег около 80 снова где то застучали. но она и летает не тормозя на ямах и кочках. просто едет напролом не снижая скорости.

  • Ответить с цитатой

potap Вт, 01 июл 2014, 07:31

  • Ответить с цитатой

Артур87 Вт, 01 июл 2014, 09:51

не верно. надо изучать данный вопрос

  • Ответить с цитатой

alex96 Вт, 01 июл 2014, 11:45

  • Ответить с цитатой

Warhome Вт, 01 июл 2014, 11:56

  • Ответить с цитатой

potap Вт, 01 июл 2014, 12:12

так поэтому на 50% они и меняются. что ты и подтвердил картинкой

понятное дело, что врядли кто то будет ездить строго до 50% износа и постоянно этот параметр проверять. приближаясь к этому порогу амморты или течь начнут или постукивать и адекватный хозяин поменяет их. дилер и сказал мне про это, что до 50% остатка ездить можно. а менять амморты на 75% когда они еще в зеленой зоне или не менять это кому как нравится. меня поведение авто полностью устраивает. что когда я ее покупал, что сейчас

  • Ответить с цитатой

Warhome Вт, 01 июл 2014, 12:22

Задние амортизаторы

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме

Задние амортизаторы

Потёк правый задний амортизатор. Менять, соответственно, надо пару. Новый оригинал стоит недёшево.
В связи с чем вопрос от до-рестайл на рестайл подойдёт амортизатор задний?

Потому что на до-рестайл он есть в продаже недорого, а подходит ли он на рестайл мне сказать не могут.

имхо, одинаковые, по сути подвеска не менялась. рестайлинг был по кузову и то небольшой. для точности ответа нужен номер аммо на рестайла, я дам номер аммо дорестайла. если одинаковые будут, значит встанут без проблем.

У меня 2ВД зад взял по 1800

афигеть, откуда такой ценниг?
они в япии стоят 2500. а ты тут за 1800 нашел.

Я и за 2500 в Япии не нашёл :). Мне сказали, что задние аммо будет по 200 долларов за штуку, примерно.

А он, наверное, покупал для Мазды6 аммортизаторы. Думаю, что они могут быть недорогими.

Собираюсь менять все аммортизаторы. В задей правой части на ямах стук. Подвесил машину, и определили что стук идет и в нижнем креплении аммортизатора. Он там болтом прорезиненым крепится. Эта фигня по existu не пробивается, а хотелось бы сразу все поменять. Кто подскажет как этот болт новый заказать, или может эти болты в комплекте с новым аммо идут?

Кстати задний неделю назад Каяба задний стоил 2560,50р.

Последний раз редактировалось kolesnik073; 09.06.2010 в 11:26 .

Читайте также: